личный блог feeary

Демокар. ГАЗ-21.

Расскажу Вам сегодня про историю одного очень интересного демо-автомобильчика. 21-ую Волгу с непростым аккустическим содержанием. Много букв))

Кат.
Машина покупалась специально как демокар. Волга была выбрана по понятным причинам. Это гордость отечественного автопрома, автомобиль большой, солидный, железный. На дорогах такой не часто увидишь. Выглядел он конечно не так как сейчас. Был крашен-перекрашен в зеленый цвет, битая дверь. Но заводился и ехал, был не ржавый и практически весь хром был целый. В общем отличный экземпляр для создания демоавтомобиля. Первым делом его весь разобрали. Сняли все двери, капот, багажник, стекла, весь хром, двигатель, проводку.

Для покраски были выбраны 2 цвета "хамелеон". При определенном освещении и углу взгляда, они либо сильно отличаются друг от друга, либо становятся одинаковые. Вобщем выглядит это впечатляюще.



Двигатель перебрали, заменили практически все. Запчасти брали из УАЗика)

Настало время сборки всего авто воедино. Двери, капот, багажник, стекла, весь хром, всё встало на свое место. Вновь сделали электропроводку. Автомобиль начал заново приобретать свои черты.



Была заказана новая обшивка салона из алькантары темно-синего и светло-голубого цвета. От переднего дивана пришлось отказаться, так как не хотелось портить оригинальный вид передней панели, а современную аппаратуру куда-то надо ставить. Диван заменили два сиденья RECARO от FORD Scorpio, а между ними была сооружена тумба под аппаратуру.



Так как автомобиль задумывался под автозвук, его весь шумо и вибро изолировали материалами «Стандартпласт». Установили все панели, натянули потолок, поставили сиденья.

Все было готово для установки аппаратуры. Состав акустической системы был придуман быстро. Это трехполосный фронт с поканальным усилением: твиттеры Ciare CT 250 Planet, среднечастотники Ciare CM 132 и вуферы Ciare CW 162, запитаны от двух 4-х канальных усилителей Ciare CPW4060. Два сабвуфера в ЗЯ в багажнике Ciare CS 253 с 2-х канальным усилителем Ciare CPW2110. Всю фронтальную акустику установили в кикпанелях.

Для каждого динамика была сооружена конструкция, позволяющая его поворачивать в двух плоскостях. Сцена настраивалась для каждой полосы отдельно. Более двух недель по вечерам велась настройка каждого динамика. В итоге все инструменты и исполнители строго стояли на своих местах. Сцена получилась равномерная по всему фронту и одинаковая для обоих слушателей. Расположение динамиков получилось, мягко говоря, удивительным и совершенно не симметричным.



Теперь необходимо было для всего этого сделать оправу – подиумы. Для каждого динамика в подиуме свой объем. Фанера, МДФ, пена, шурупы, наждачка ну и покраска в цвет кузова авто. Получилось красиво.



Теперь багажник. По понятным причинам было выбрано классическое оформление. Бархат и тонированное стекло. Все было проклеено вибро изоляцией. Пена, МДФ, фанера, шурупы, наждачка...



Ткань и стекло... Замечательное сочетание.



Настройка сабвуферов. У Ciare CW 253 двухкатушечная магнитная система и огромная чувствительность. Каждый был включен в 8 Ом, в стерео режиме. Кроссовер, усилители, частота среза, фаза и т.д. Всё. На этом работы закончились.

Ну и сухое описание системы.

Питание системы.

Штатный генератор был заменен на автобусный. Установлен дополнительный аккумулятор в багажник для музыки. Оба аккумулятора подключены через силовую диодную развязку к генератору. На дополнительный аккумулятор поставили дистанционный размыкатель массы. Для питания всех компонентов системы поставили дистрибьюторы питания и разветвители массы.

Акустическая система.

Головное устройство.
McIntosh MX-406 (цена без комментариев)))).
DVD-плеер Audiovox с монитором в салоне для задних пассажиров и монитор 15” в багажнике для всех.

Активный кроссовер.
Fusion FX-50. В дальнейшем планируется убрать его из схемы и установить пассивные кроссоверы между усилителями и каждым динамиком.

Усилители.
Два усилителя Ciare CPW 4060 подключены поканально на фронтальную акустику и тыловую. Один Ciare CPW 2110 подключен к двум сабвуферам в стерео режиме.

Акустика.
Фронтальная: Ciare CT 250 Planet, Ciare CM 132, Ciare CW 162. Тыловая: Ciare CH 170Z – широкополосная, установлена в задних дверях. Практически никогда не включалась, дабы не испортить звуковую сцену. Кто участвовал в автозвуковых соревнованиях, поймет. В багажнике установлены коаксиальные динамики Ivolga, которые можно переключать с тыловыми динамиками.

Головное устройство установили в центральную консоль между сиденьями. В ней же, на задней стороне (для задних пассажиров) разместили DVD-плеер и небольшой мониторчик.

Два усилителя установлены в багажнике под стеклянным полом. На каждый по вентилятору, неоновая подсветка. По центру багажника установлен 15” монитор. Сабовый усилитель и кроссовер расположили за монитором.

Вот такой автомобильчик получился. Кстати неоднократный победитель соревнований IASCA!


Спасибо за внимание!)

Достойный аппарат?)

  1. Конечно! (85% — 63 голоса)
  2. Ну, так, сойдет... (15% — 11 голосов)
7
8 January 2011 в 23:35
7867
12
Последний раз отредактировал feeary.study, 8 January 2011 в 23:37
12 комментариев:
Alex kos
#  Alex kos   8 January 2011 в 23:44

Бомба! аж слюни потекли....

1
feeary
#  feeary.study   8 January 2011 в 23:47

Да уж, она такая)))

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally   8 January 2011 в 23:44

Очень понравился, молодец!

1
Doktor.52rus
#  Doktor.52rus   8 January 2011 в 23:57

классная машинка!!)))

0
Jamrock
#  Jamrock   8 January 2011 в 23:59

Ахуительно !!!

P.S Волга 21 самый красивый автомобиль отечественного автопрома (ну я так считаю )

0
feeary
#  feeary.study   9 January 2011 в 00:06

Полностью солидарен)) шикарное авто)

0
Bad
#  Bad   9 January 2011 в 00:02

все хорошо, только я не понял зачем пищалки поставили рядом с мидбасом? О_о Разве там им место?

0
feeary
#  feeary.study   9 January 2011 в 00:06

В стойках места нет...

0
Bad
#  Bad   9 January 2011 в 11:34

проблема сделать что ли?

1
AltChrome
#  AltChrome   9 January 2011 в 00:15

Не понравилось. Считаю, что в таких автомобилях, все такие навороты должны быть скрыты от глаз. Классика же. Причины выбора именно 21 волги под такие переделки - лично мне не ясны. Не вяжется со стилем авто, не цвет, не передние седенья, зачем было убирать передний шикарный диван (что некуда девать - не отговорка)? Аляповатые накладки в виде пламени на дверях. Подиумы у ног - на фото видно что шпаклевка плохо вышкурена. Что за непонятная гора у центре, с головой? Простите ребят, можете закидать минусами, но это демо кар, для демо кара это плохая работа.


Надеюсь парни правильно поймете, и сделаете еще лучше. Успехов в этом деле =)

1
отредактировал AltChrome, 9 January 2011 в 00:23
DragStar161
#  DragStar161   9 January 2011 в 09:47

Да оживил такую красоту +тебе=))))Если не трудно подскажите сколько стоить будет такая машина в удовлетворительном состоянии???))))

0
senanqa
#  senanqa   9 January 2011 в 11:47

отличненько!))хорошая работа!

0
отредактировал senanqa, 9 January 2011 в 20:33

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29