Холодно не значит хорошо... Небольшой тюнинг...много читать
Ну вот маленькая пред история...
Машинка у меня сейчас немного не в хорошем состоянии спереди, не хватает переднего бампера, решетки радиатора и немного помят капот (ну небольшой инцидент произошел, вылетела передо мной газель с хач водителем...но это в прошлом)
Ну так вот, возвращаюсь я домой в понедельник с капитолия, ставил новые передние колонки на усилитель, температура на улице была -18...
Вдруг понимаю что печка просто напросто не работает, дует просто ледяным воздухом...
Думаю хуня, поеду чуть быстрее, машина прогреется, печка запашет, но выехав на ТТК у меня на экране появляется значок температура двигателя слишком высока, варнинг ептить, я втыкаю что закипел на -18... а теперь значит такой вопрос и заморочка, да какого ж хрена в такой мороз и закипел то???!!!
Ну дождался знакомого, дотащили меня на тросу, время было уже 3 часа ночи поэтому думать не стал...
На утро проснулся, вспомнил, что когда закипел патрубок с большого круга охлаждения был ледяной, ну думаю хуль тут думать,это термостат, все гениальное просто...
Поехал купил термос, заодно всю охл жидкость...
Завели, все работает, все довольны...
Выезжаю их сервиса, с девушкой в эль патио, все пашет, привожу вечером ее домой, и понимаю, Я ОПЯТЬ ЗАКИПЕЛ!!!!!!!!!!
А теперь сам тюнинх и проблема переохлаждения
Я подъехал к дому, и начал просто выносить сам себе мозг...
Первое что пришлось позвать товарища, ибо я не могу нажимать на газ и проверять что поисходит)))
Покурив, я его дождался....
Ну какие проблемы происходт если термостат новый...
1. Это помпа
Ну помпа беззвучно не умирает ни когда, это происходит постепенно но она была исключена...ибо это не помпа...как то плохо написал)))
ну да не страшно, суть понятна...
2. Это прокладка бошки или повело саму бошку...
Тут то и пригодился мой товарищч, сажаю его нажимать на педали, когда ведет бошку или пробивает прокладку, то в системе охлаждения появляются:
а. Воздушные пузирики (это причина того что выхлопные газы попадают в систему охлаждения)
б. Цвет антифриза меняется, это случается из-за того, что масло попадает в туже систему охлаждения...при этом на крышке заливной горловины появляется белая эмульсия...
Ну так ффффот, проверив все эти признаки ни че не обнаружил...тут я понимаю что большой круг охлаждения снова открыт и все отлично пашет.... Вы себе не представляете, как это сломало мозг, я просто сидел и курил, не понимая что происходит с машиной...
Тут звоня своему теске с сервиса, Димой звать и мы вместе начинаем выедать друг другу....
И тут до нас доходит, в хронологии восстанавливаем все, когда начались проблемы с печкой, ну были перебои...\
Все началдось после того как я лишился переднего бампера, и этому есть объяснение...
И при этом научное...
Сейчас на радиатор поступает просто необъятное кол-во ледяного воздуха, который с токе просто не придусматривался, ведь когда бампер на месте, то холодный воздух попадает на радиатор только через решетку радиатора и снизу, при это все остальное закрыто грамотно... А почему вы скажете холодно это плохо???? Ведь многие убеждены что чем холоднее тем лучше...
А вот и нет, Прикиньте, едите вы, тут термос открывает подачу антифриза с большого круга (температурой более 100 градусов) в радиатор, через нижнюю точку, и этот кипяток просто обдает ледяным воздухом, и что спросите вы!?!?!?!
А то что из-за это получается водяной пар, ну тут не водяной а просто пар, который сразу же образует пробку, при этом термос закрывает большой круг охлаждения и прикиньте, оборотов у вас 2500 и работает малый круг охлаждения...
Ну так вот, решилось это все временной мерой, как знаете вот дедушки закрывают решетки радиаторов картоном, вот я сделал так же, просто закрыл радиатор с переди картоном, ну не весь чтоб плохо то не было, не перегрелся бы теперь из-за реального перегрева, и вуаля, уже 2 дня как все отлично пашет))))))))))))))))))
Ну так вот бешенные тюнеры, не увлекайтесь деланием огромных клювов и ооочень низких губ...
Мир вам))))
надеюсь своим опытом я помогу другим))))))))))Такие вот пироги)) вот сервис просто мечта))
Помогла моя история?!?!?!?
- да, вродь есть доля правды (60% — 91 голос)
- нет, ты че братан, это бред все (13% — 20 голосов)
- я тут левый в темах)) (26% — 40 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.