личный блог Fatalist O_o

Тюнеры из JAPO Motorsport построили абсолютно новый Skyline GT-R

Тюнеры из JAPO Motorsport построили абсолютно новый Nissan Skyline GT-R R34

Свою работу они называют именно постройкой нового, как только что с конвейера, автомобиля, а не реставрацией. С их «конвейера» сошел Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune 1999 года.
Если автомобиль больше не выпускается, а приобрести его новым очень хочется, то не остается ничего, кроме как отреставрировать имеющийся до состояния нового, когда это будет действительно таковым.

Иными словами, специалисты немецкой компании JAPO Motorsport полностью собрали Skyline на основе новых комплектующих, при этом воссоздали автомобиль с полной точностью. Процесс занял три с половиной месяца. Nissan Skyline R34 GT-R NISMO Z-tune было построено всего 20 единиц, поэтому процесс поиска оригинальных комплектующих оказался нелегким. Тем не менее, даже краска (KY0) использована оригинальная – ее разработали именно для этой специальной серии Skyline.

Единственными доработками, которые позволили себе в JAPO Motorsport стали: отделка салона натуральной кожей и алькантарой, многофункциональная навигационная система с сенсорным экраном и щиток приборов, спидометр на котором размечен до 320 км/ч. Установлены легкосплавные колеса NISMO Z-tune со спортивными шинами Toyo.

Если внешний вид автомобиля полностью соответствует оригиналу, то под капотом некоторые обновления все же появились. 2,5-литровый двигатель получил новые турбины GT RS и интеркулер, спортивные свечи, высокопроизводительные форсунки и мн. др. В итоге мощность двигателя составила 516 л.с., а крутящий момент – 597 Нм. Оригинальный R34 Skyline GT-R имел мощность и крутящий момент в 327 л.с. и 392 Нм соответственно, а версия R34 Skyline NISMO Z-tune – 493 л.с. и 540 Нм. Среди других тюнинговых компонентов можно отметить сцепление HKS, спортивные стойки ARC и тормозные механизмы StopTech.

Во сколько JAPO обошелся процесс реставрации и тюнинга неизвестно, но в данный момент автомобиль выставлен на продажу в Европе по цене в 89 900 евро (116 960 долларов США). Предполагается, что покупателем авто станет тот, кто испытывает особую привязанность к дизайну и технологиям R34, предпочитая модель данного поколения более поздним Skyline и GT-R.

11
13 September 2010 в 19:01
2786
19
Последний раз отредактировал Fatalist O_o.ЮВАО, 13 September 2010 в 19:11
19 комментариев:
Bingo Bongo
#  Bingo Bongo.uk  13 September 2010 в 19:25

Красивый все-таки аппарат)

0
KOMbl4
#  KOMbl4.52rus  13 September 2010 в 19:38

ооо,я то уж думал про такие чтучки и не вспоминают уже тут после сшвицера)))
обощаю скаи)) от обычных до зажигалок)

0
MrK
#  MrK.JDM  13 September 2010 в 19:40
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  13 September 2010 в 19:49

он ахуенный

0
P a r t i z a n
#  P a r t i z a n  13 September 2010 в 20:14

что нового то.... R34й есть R34й.... диски, правый руль...

но тачка канеша зачётная! базара нет!

1
MrK
#  MrK.JDM  13 September 2010 в 20:18

NISMO Z-tune восстановили) их же всего 20 штук выпустили) вот это он и хотел сказать и показать )

1
Fatalist O_o
#  Fatalist O_o.ЮВАО  14 September 2010 в 13:37

ты прааав))

0
HD_Light
#  HD_Light  13 September 2010 в 20:23

34ый злюка конечно!

P,S. было.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  13 September 2010 в 21:19

ладно, уговорили.....
заверните парочку

1
Vit
#  Vit  13 September 2010 в 21:44

Сизифов труд.... Любителей этих авто много, но не за такие деньги.... Но порадовал...

0
MrK
#  MrK.JDM  13 September 2010 в 23:33

за такие деньги из него можно и поболее выжать я так думаю) а это максимум для коллекции )

0
Fatalist O_o
#  Fatalist O_o.ЮВАО  14 September 2010 в 13:36

ну это тот который сделали как с конвейера))))))новенький скай))

0
MrK
#  MrK.JDM  14 September 2010 в 13:43

всё равно бессмыслено) под заказ наверное делали)

0
Fatalist O_o
#  Fatalist O_o.ЮВАО  14 September 2010 в 13:44

по крайней мере купив его не будешь думать про его болячки которые мугот всплыть в любой момент)))

0
MrK
#  MrK.JDM  для Fatalist O_o.ЮВАО  14 September 2010 в 13:52

да и у него они могут всплыть ) нет ничего идеального )

0
Fatalist O_o
#  Fatalist O_o.ЮВАО  для MrK.JDM  14 September 2010 в 13:56

ну это вечный спор))))как говорится на вкус и цвет))но он все равно конфетка))

0
named
#  named.TG  25 September 2010 в 19:49

на мой взгляд сток стоком, мощнее да - круче ) но меня щас больше р35 гт-р впечатляет :) хотя взял бы любой из них )
а так конечно у них суперски получилось.

0
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч  18 October 2010 в 09:30

заметить отличия могут только понимающие )) плюсы +++++ новой скайлайнке)) +

1
Eastread
#  Eastread  23 May 2011 в 00:56

Вкурсе йа за этот Автомобиль но всё скажу что до Z-tune он не дотягивает: во первых Автомобилей не 20 а 19 это если считать с двумя первыми Прототипами, во вторых все эти 19 z-tune были рождены обычными Ви-спеками (V-Spec) которые в последствии Переделали в Z-Tune, как бы ни был Хорошо Данный Авто Он Никогда не Станет Z-Tune ибо это не просто Тюних а Зоводская Модернизация, судя по картинкам первым в голову Бросаеться Подкапотное, извеняюсь но это Куйня... во первых сам Двигатель в Z тюне стоит Rb26dett с блоком RRR что в простонароде известен как Z2 который сразу же идёт обьёмом 2.8 и выдаёт все эти 500 сил в стоке, но даже если тут и стоит такой Блок в чём я сильно Сомневаюсь, сам Кузов Автомобиля кто не вкурсе у Z-tune практически из карбона, в том числе и подкапотное Пространство ...
вообщим одним словом Replica

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29