личный блог Фаренгейт

Выбор кредита

Всем привет! Так получилось что нужен кредит, нужно ваше мнение о банках, о том где легче взять, может есть кто из знакомых в банковской сфере.

Из того что есть, это стаж работы 4 месяца на одном месте, справка 2НДФЛ, все легально, белая зп. живу и прописан в Москве.
нужно 500 т.р

Ну давайте, земля слухами полнится!


P.S. сайт sravni уже изучил
Спасибо!

Теги: кредит
5
20 March 2011 в 22:21
1429
95
95 комментариев:
Макся
#  Макся  20 March 2011 в 22:23

Райфайзен бери хороший банк,меня устраивает.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 22:26

рассматривал МКБ, РосБанк, АльфаБанк и СитиБанк, ща посмотрим Рафазян))))спасиб

0
стокманьяк
#  стокманьяк  20 March 2011 в 22:25

как я понял вопрос не где взять,а где дадут?)))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 22:30

в наше время да))))))))))))))

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  20 March 2011 в 22:26

люди, не берите кредиты) мой вам совет)

2
Anomaly
#  Anomaly  20 March 2011 в 22:30

Как бывалый бывший банковский работник, я опровергаю твои слова, дорогой...
БЕРИТЕ кредиты наздоровье (и на здоровье)...=)

3
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 22:31

хорошая поговорка нынче : если Вам не дали кредит-радуйтесь))))))))))))

1
Dioniss
#  Dioniss.TAZ  для Фаренгейт  20 March 2011 в 23:00

Не всегда это так, кредит берут на разные цели.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Dioniss.TAZ  20 March 2011 в 23:04

согласен....это было больше с позитивной точки зрения..

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  20 March 2011 в 22:38

Кисюль, ты здеся =)

0
Anomaly
#  Anomaly  для Nerzhaveyka  20 March 2011 в 22:39

ога.. здеся..или тута) ) )

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Anomaly  20 March 2011 в 22:39

хороший повод для встреч))))))))))))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Anomaly  20 March 2011 в 22:43

пошли тэкилу из животов пить? =)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Nerzhaveyka  20 March 2011 в 22:45

ночной флуд уже близко)))))))

рассказывайте это как?)))))))))из живота то)))))))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Фаренгейт  20 March 2011 в 22:46

это приятно=)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Nerzhaveyka  20 March 2011 в 22:48

гм)))))заманчиво)))))))

1
Anomaly
#  Anomaly  для Nerzhaveyka  20 March 2011 в 22:47

Я с этим завязала на 2 курсе... помнишь фотку? это был крайний раз =)

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Anomaly  20 March 2011 в 22:48

крайний, но не последний)))))))))))так?))))

1
Anomaly
#  Anomaly  для Фаренгейт  20 March 2011 в 22:52

Ну тут история в том, что на фотке был мой живот.. вот с этим я завязала, а вот попить текилки - это я ЗА) ) )

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Anomaly  20 March 2011 в 22:55

ни кто не знает куда текилла заведет)))))))))))))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Anomaly  20 March 2011 в 22:50

вот она и вспомнилась, когда я о текиле заговорило =)

0
Zub
#  Zub  20 March 2011 в 23:19

кредиты - это основа экономики.
Единственное что, так это завышенные процентные ставки в нашей стране.
Но если бы не было кредитов, то многие люди были бы до сих пор без квартир, бизнеса и машин.
Так что берите кредиты, в них нету ничего плохого.
А если брать кредиты на пять лет, то сами считайте уровень инфляции, мы считали, получилось что за 5лет ставка по кредиту была меньше, чем уровень инфляции

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 23:23

очень дельный совет на самом деле, я когда высчитывал процент....то он выходил в районе 6%...

А что на счет нашей страны то это без мата не объяснить)))))

0
Ушла
#  Ушла  20 March 2011 в 22:26

Ну за такой стаж я хз........ Мало очень стажа, а денег много хочешь...
Я в банке москвы брала...

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 22:32

Банк москвы-хороший банк, но на сколько я знаю, сейчас идет согласование о продаже данного банка в расположение ВТБ24

0
Anomaly
#  Anomaly  20 March 2011 в 22:33

грамотный кредитный договор и ничего не изменится для заемщика =)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Anomaly  20 March 2011 в 22:36

или не грамотный кредитный договор, а чуть что не так - "СЛЕДУЩИЙ"))))))не хочешь ты, там еще 100ня прибежит кто захочет....сурово-но факт..

0
Ушла
#  Ушла  20 March 2011 в 22:37

А какая разница? По мне так лучше б вообще закрыли))) Мне и кредит будет некому отдавать)))))

0
Anomaly
#  Anomaly  для Ушла  20 March 2011 в 22:39

бугога =) четко как)

0
Ушла
#  Ушла  для Anomaly  20 March 2011 в 22:40

Ну эт так))))) мечты)))))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Anomaly  20 March 2011 в 22:42

это только при банкротстве)))))но я не знаю когда это было в последний раз, ибо в наше время это просто перекупка акций банка другим банком....а для человека меняется только шапка договора...

0
Anomaly
#  Anomaly  для Фаренгейт  20 March 2011 в 22:43

Хочу заметить - в лучшем случае "меняется только шапка договора"

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Anomaly  20 March 2011 в 22:45

не буду спорить)))))))))тк не принимал в этом участие)))))

0
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО  20 March 2011 в 22:30

попробуй в бнп париба восток(работаю там) или советский банк(брала кредит) :)

0
Anomaly
#  Anomaly  20 March 2011 в 22:31

Согласна, стаж маловат... но есть минимальные требования у многих банков... может повезет..

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 22:34

минимальное требование это 3 месяца и 22 года, тут я прохожу

0
Anomaly
#  Anomaly  20 March 2011 в 22:38

Прохождение по минимальным требованиям - это 5% положительного решения... на то они и минимальны. А вот сумму большую хочешь. Тут уже важно будет наличие собственности, доход и может поручители...

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Anomaly  20 March 2011 в 22:43

поручители есть, собственно данный пост и создан с целью выявления друзей в банках...само собой за откат...

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  20 March 2011 в 22:32

райфайзен или юникредит банк

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 22:35

ок, спасиб))

0
Kuz9I
#  Kuz9I  20 March 2011 в 22:42

Райф. Стабильный банк. Сам взял 420к тугриков) на 3 года под 12.9% помойму, и тебе советую.
Удачи.!!!!!!

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 22:46

вооот, дельно!)))спасибо!

0
Kuz9I
#  Kuz9I  20 March 2011 в 22:48

Да от души))) по 14.300 выплачиваю))) и нормально) Но я только корп клиент незнаю под какой % тебе дадут((( но узнай всё.
ДУмаю будет всё нормально.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Kuz9I  20 March 2011 в 22:49

я корпоративный клиент Альфы.....думаю должно выстрелить))

0
Kuz9I
#  Kuz9I  для Фаренгейт  20 March 2011 в 22:54

У альфы много проблем и не всем они дают их.
+ была история у меня с братом когда он уехал на 2 месяца и не платил кредит ему звони на моб+ на домашний и мне и матушке угрожали расправой, короче одним словом Россия)))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Kuz9I  20 March 2011 в 22:57

не так - ЗАО Россия))))))))))))))

Кстати есть такой банк, он закрыт для общего пользования, через него ведут зп Дика Аадвоката)))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 22:51
Кстати, в какой валюте лучше взять??? я авто буду в европе брать и чтоб не заморачиваться на переводе денег из одной валюты в другую не хочу потерять деньги..
1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  20 March 2011 в 22:57

я думаю лучше в рублях. мменьше зависишь от курса при выплатах. а то поднимится бакс и евро на 5 р, а у тя платёж ощутимо подрастёт....

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 22:59

тож так думаю...но потом по обменникам....эх...

0
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  20 March 2011 в 22:52

у мя отец брал кредит в банке москвы. там более низкий процент для тех у кого зарплатная карта в этом банке(разница 2-3% годовых) так что посмотри свой зарплатный банк, что тебе предложит, может на фкусняшку наткнёшься.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 22:54

думал уже...мой зарплатный банк может дать 14.9...но при переплате получается меньше....тк процент начисляется на остаток суммы...

1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  20 March 2011 в 22:55

ну для потребительского это оч неплохо) или у тя автокредит?

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Алхимик.ЮВАО  20 March 2011 в 22:58

потреб...автокредит очень суров в требованиях...

0
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  для Фаренгейт  20 March 2011 в 23:01

потреб меньше чем с 15% ставкой на 500к осенью 2010 ненашол нигде. так что думаю твой зарплатный норм вариант)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Алхимик.ЮВАО  20 March 2011 в 23:05

стоит задуматься...тем более и банк стабилен....спасиб, открыл глаза))

1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО  для Фаренгейт  20 March 2011 в 23:09

и ещё ты тупо ставку кредита можешь оставлять на карте, и они будут её списывать(никаких долбанных очередей и просрочек) по крайней мере у банке москвы такая фича есть, заключаешь доп соглашение и вуаля, прощай очереди)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Алхимик.ЮВАО  20 March 2011 в 23:11

сейчас пытаются все на карты перевести....из за этих очередей...

1
GoodKnight
#  GoodKnight  20 March 2011 в 22:58

зачем брать в кредит машину не по средствам? глупость какая-то, ну нет денег - не бери, что сложного, понимаю, нет денег на операцию или еще что-то срочное - тут уж надо брать кредит (если из знакомых никто такой суммой не располагает), а так ты только почем зря переплатишь... или понты дороже денег?

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 23:03

здрасте! ну что, же,..
1е в чем понт? машина это не роскошь, а средство передвижения. так что не стоит переходить на личности.
2е брать деньги у друзей-не очень хорошая идея,друзья важнее...мало ли что, не получается отдать, а дружба ценнее....
3е не стоит лезть в чужой монастырь со своим уставом, не приемлешь кредиты-не бери, я не уговариваю, я тут не спрашиваю нужно ли брать кредит(этот вопрос решен), я спрашиваю о том где лучше и у кого какое мнение о банках...
Спасибо за понимание!

2
Anomaly
#  Anomaly  20 March 2011 в 23:11

Большей глупости не слышала... Существует такой факт, что человек не может накопить на автомобиль... или не хочет ждать 5 лет, за которые его жигули развалятся в хлам....
Кредит - это то, что ты зхочешь в момент, когда ты это хочешь. И если отдавать хотя бы частями досрочно, то переплата значительно ниже...Но от нее не деться - это факт.

А теперь подумайте: вы пошли в кафе и взяли салат, который стоит 200-250 рэ. Не буду расписывать в красках ваш "салатный" кредит, но переплатили вы за него как минимум 300% от себестоимости. Это то же самое...

2
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 23:13

это везде так)))))))но кредитный салат - улыбнуло)))))))))

0
Anomaly
#  Anomaly  для Фаренгейт  20 March 2011 в 23:19

Я просто так понимаю у человека претензия к кредиту из-за переплаты, так я ему список могу составить, сколько переплат у человека в сутки...
Про понты вообще не поняла, ибо если человек смог взять кредит и оплачивает его, значит он может это потянуть и машина ему по карману + процентов на пол машины ))))))

0
Zub
#  Zub  для Anomaly  20 March 2011 в 23:24

самое главное, что большинство "математиков" не учитывает уровень инфляции, а в россии инфляция огого

1
Zub
#  Zub  20 March 2011 в 23:21

может квартиру тоже в ипотеку брать не надо и жить с родителями?

0
Anomaly
#  Anomaly  20 March 2011 в 23:22

молодой семье однозначно жить отдельно =)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Anomaly  20 March 2011 в 23:27

кстати, мос программа есть...молодая семья....очень много о ней читал, думаю стоит ей воспользоваться!))

0
Anomaly
#  Anomaly  для Фаренгейт  20 March 2011 в 23:33

угу) а еще триста с лишним тысяч на второго ребенка) ) )можно воспользоваться)
вот как нас любит наше государство) ) )

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Anomaly  20 March 2011 в 23:35

)))))))))))ну как вариант))))))))))))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 23:25

3 кредита, 2 ипотеки и не умирать теперь)))))))))))))))))))))))

0
Zub
#  Zub  20 March 2011 в 23:17

4 месяца мало, надо 6 минимум,
500тыщ сумма большая без поручительства врятли дадут
Хотя другу давали в райффазене на 500тыщ, но у него зп по 2-ндфл 85тыщ но стаж работы на последнем месте был 5месяцев, заявку рассматривали 10рабочих дней. Плюс у него были поручители. Хотя в тоже время в одном из банков ему отказали, в каком не помню

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 March 2011 в 23:19

поручители есть...стаж работы-это дело времени...

0
agafonkliks
#  agafonkliks  21 March 2011 в 02:13

поработв немного в банковской сфере.понял что наверно никогда не возьму кредит...ибо слишком много получается переплатить надо будет...+ ко всему еще не дай Бог обстоятельства....эти чертовы пени только на ура набегают )))))))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  21 March 2011 в 02:31

в каком же ты банке работал то? раз такие выводы?

0
agafonkliks
#  agafonkliks  21 March 2011 в 03:58

в рене,мб там условия дикие, но суть мне кажется одна остается
если брать кредит то только с погашением кредита досрочно)(имхо)
когда работал давали кредит 14 % +обязательная страховка

многие в сбербанке берут?!

0
Nosochek
#  Nosochek  24 March 2011 в 01:46

Не знаю нюансов московских, но многие банки сейчас на розницу ориентированы. Росбанк, ОТП, Альфа, Балтинвест, Абсолют и т.д.
Если доход стабильный. то можно брать долларами, сейчас эти кредиты очень дешевые (ну,. если можно так сказать). :)
Ты про потреб спрашиваешь? без залоговый?
тогда куча банков могут предложить тебе что-нибудь интересное, главное - выбирай. :)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  24 March 2011 в 12:11

Без залога, потреб, доход стабилен(тьфу тьфу тьфу)

0
Nosochek
#  Nosochek  24 March 2011 в 23:23

от 13 до 30%, смотря какая сумма нужна и каков ты как заемщик. :)))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Nosochek  24 March 2011 в 23:34

хороший я)))))

0
Nosochek
#  Nosochek  для Фаренгейт  30 March 2011 в 09:53

Ну, тогда - без проблем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Nosochek  30 March 2011 в 10:31

мне выезжать в Петербург?)))))))

0
Nosochek
#  Nosochek  для Фаренгейт  31 March 2011 в 00:38

Выезжай!!!
Расстилаю ковровую дорожку и настраиваем инструменты оркестровые! :)))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Nosochek  31 March 2011 в 09:55

в мае буду!)))))

0
Nosochek
#  Nosochek  для Фаренгейт   2 April 2011 в 03:38

Я готова! :)))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Nosochek   2 April 2011 в 19:36

я заказал билеты))))))))

0
Nosochek
#  Nosochek  для Фаренгейт   2 April 2011 в 23:26

Дорожка расстелена!!! :)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Nosochek   3 April 2011 в 09:11

угу,мы в курсе что за дорожки в Петербурге))))))))

0
Nosochek
#  Nosochek  для Фаренгейт   3 April 2011 в 22:52

С поребриками!!! :)))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Nosochek   4 April 2011 в 10:06

ни чего не стоит на месте))))))если только с поребриками))))))))))

0
Nosochek
#  Nosochek  для Фаренгейт   8 April 2011 в 19:23

:))))))))))))))))

0
rateceeder
#  rateceeder.ЦАО   4 April 2011 в 10:28

Брал по нужде в ДЖи мани и в Советском! не кому не советую там когда либо брать... просто ужас!!!
проценты дикие, за досрочное погашение надо заплатить еще коммисию! за выдачу наличных коммисию... СЕБЕРБАНК рулит! процент маленький, закрытие пожалуйста не каких коммисий лишних...
PS а и забудье дорогу в ХОУМ КРЕДИТ!!! тоже еще та обдираловка. даже если брать на 6-12 месяцев и закрывать на 3 получается слишком дофига перплата.. вообще не выгодные 3 бана которыми пользовался сам лично!

0
отредактировал rateceeder.ЦАО, 4 April 2011 в 10:31
Фаренгейт
#  Фаренгейт   4 April 2011 в 10:34

дааа, джиманибанк...у него ставка в районе 70%))))))))видать очень сильно деньги нужны были)

0
rateceeder
#  rateceeder.ЦАО   4 April 2011 в 11:53

да взял часть в ДЖИ мани и часть в советском( все закрыл) , когда закрывал их досрочно был в шоке!!!полнейшем. зато "советский" позвонил сказал вы лучший клиент типа мы предлогаем хороший кредит под 13% что ли без всяких комисии.... нет бы сразу так

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   4 April 2011 в 11:56

у нас все через жопу))))))) ЗАО Россия))))))))))))

0
rateceeder
#  rateceeder.ЦАО   4 April 2011 в 12:06

Ну честно Сбербанк очень порадовал!!! и по кредитке и по креду нальчными!

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   4 April 2011 в 13:07

у сбера много заморочек....они просят поручителей и всякую фигню...от этого реально не хочется к ним....а так к сберу ни каких притензий вообще нет..

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29