личный блог Фаренгейт

Алкоголизм

Всем приветы!

Начну из далека, у меня есть друг, мы с ним знакомы с 1го класса...за одной партой мы не сидели как это обычно говорят, но друг это лучший...сами понимаете отношение к нему как к брату, ну и со стороны родителей что моих, что его как к сыну....суть такова что он начал выпивать...ну как это обычно начинается...там компанией или на шашлыках..редко...редко...и незаметно превратилось это в каждый день....раньше как то подкалывали его....а сейчас реально задумываешься что стаж у него уже приличный...причем ладно еслиб пиво пил....ан нет...коктейли...и вроде объясняешь ему каждый раз что задумайся, сам могилу роешь и что печень скоро разговаривать начнет....итд....в итоге стаж этой дряни около 5 лет...а пробег в литрах шо песдец.....

к чему я это, я хочу ему организовать экскурсию в морг...чтоб посмотрел что делает...что ему 23, а органы уже как у 50-60-70 летнего....может кто еще советом поможет....отпускать его на свое усмотрение, типо сам додумается не хочу...хочу чтоб понял....

может кто знает где есть такие экскурсии или еще действенные методы....

всем спасибо....

29
28 April 2011 в 16:31
1635
78
78 комментариев:
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  28 April 2011 в 16:36

На проспекте вернадского на пешеходных переходах ( и на Смотре тоже) краской написано - Алкоголь - пойло для быдла

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт  28 April 2011 в 16:37

толку от этого мало...к сожалению...

0
Злобыч
#  Злобыч  28 April 2011 в 16:38

самый действенный момент будет лет через 5-10 когда у него резко чото заболит, он придет к вращу, врач сделает ренген и поставит перед фактом, жыть осталось 3 рюмки. а как он будет эти рюмки пить залпом завтра или растянет лет до 50 решать ему. так что тебе осталось просто подождать.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  28 April 2011 в 16:41

когда что то заболит - поздно будет, особенно с нашей медициной....а сидеть и ждать и смотреть как он продолжает пить и не слушает ни кого-тож не вариант.....

0
Злобыч
#  Злобыч  28 April 2011 в 16:45

пока он сам не захочет бросить, ты ничо не сделаеш. сводиш в клинику - через месяц сорвеца, где та читал про то что какой то укол делают и алкоголь вызывает судороги рвоту, болевые ощущения нехилые. вот ещё канешна вариант но если он упорный то только быстрее умрет.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Злобыч  28 April 2011 в 16:48

без его согласия такой укол не вариант ставить, статья...а согласия он не даст....сам то он к этому придет....когда жить останется не 3 рюмки, а 3 дня.....

0
Злобыч
#  Злобыч  для Фаренгейт  28 April 2011 в 16:53

ну ещё можыш канешна аграниить его свободы в течении полугода и чоп он за твой щот сидел ел читал книжки... но эта тожы уголовка

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Злобыч  28 April 2011 в 16:59

все таки рассчитываю на реальные советы....

0
Злобыч
#  Злобыч  для Фаренгейт  30 April 2011 в 11:22

эмм позволь уточнить - реальные советы эта типа тебе скажут "ну расскажы ему как эта вредно и он перестанет?"... бред. алкоголизм эта балезнь. мало тово болезнь мозга. нужны либа радикальные меры то караеца УК либо ждать пока не будет слишком позна ) гг.

кстати очень сильно рекомендую очень хорошо продумать все пути и шаги. иба я знаю случаи когда вот такова рода радикальные меры потом обращали против добродетеля через суд и за "забрать заяву взад" просили бабло. и было эта не тока у закадычных друзей, а даже между роцтвениками самыми что нинаесть прямыми ) гг

Как вариант можыш бухло подороже покупать вернее проверенное, ну чоп от сурогата совсем плохо не было. а может быть ты превеувеличиваешь алкоголизм друга )

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Злобыч   1 May 2011 в 09:16

Реальные методы это методы которые помогли, без привязывания к батареии и ограничивания свободы перемещения...уговоры как я уже говорил не помогают, от этого тема с экскурсией и возникла.
На счет продумывания шагов-то ты мне напомнил мою бабулю, ибо она также всех считает наркоманами, я согласен о продумывании всех шагов, но не с целью как потом избежать наказания, а с целью получения желаемого результата, а именно снизить количество потребляемого алкоголя к минимуму.
Как вариант, можно гробить не только его здоровье, но и его бюджет?

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  28 April 2011 в 16:39

А ты в морг зайди, бутылку коньяка постова, и те такую икскурсию устроють :)))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  28 April 2011 в 16:43

как вариант, но хочется солидную экскурсию...готов не бесплатно..

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  28 April 2011 в 16:46

А мне кажется что не надо солидную, пускай сам полазиет, посмотрит, а на выходе вопросы задаст :)

0
Фаренгейт

ну как вариант...надо только такой морг еще найти..

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для Фаренгейт  28 April 2011 в 16:52

на тульской, где то есть институт медицинский, там морг, там по ночам санитары сидят, студенты, попробуй сними договориться :) я думаю они не откажут :))

0
CoreyR
#  CoreyR.77rus  28 April 2011 в 16:49

Бля, такая же ситуация( парень в провинции гибнет... там больше делать нечего кроме как бухать((

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  28 April 2011 в 16:51

а тут и работа и машина....

0
TurASS
#  TurASS.FFC  28 April 2011 в 16:57

А что в морге то? Ты хочешь вскрытый труп показать ему? После таких походов он еще выжрет, чтоб забыть это все. Помню была программа про вред коктейлей. Среда обитания вроде даже....Посмотри в Яндексе

http://youtu.be/AzEG0PxkC-Y

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  28 April 2011 в 17:00

спасибо, попробую

0
Olmer
#  Olmer.VW  28 April 2011 в 16:58

У одного хорошего знакомого такая же проблема) сначала легкое, потом крепкое, щас крепкое+портвейн и подобная хрень)

0
JetFuck
#  JetFuck  28 April 2011 в 17:02

Есть более действенные методы, чем поездка в морг. Человек почти никогда не будет понимать то, что ему показывают, он осознает весь бред что он делает, только когда сам доходит до этого. Знакомый друга постоянно пил раньше, ну законно же, и весело, все такое. После того как его грибами два раза угостили он в корне поменял жизнь. Бросил пить, стал много читать, манеры поменял, конкретно остепенился.

Говорили с ним на эту тему, он просто сказал что пришел к выводу что если человеку не хватает чем занять себя в жизни, он стремится упороть хоть что-то, чтобы изменить ситуацию и создать интересности на ровном месте. Алкоголь легален, доступен везде, является частью европейской культуры, поэтому все выбирают то, что проще всего. Интересностей хочется сейчас, поэтому о последствиях не думают, итог очевиден.

Тот чел теперь бросил пить вообще, отдался музыке целиком и жизнь пошла в гору. Можете говорить что я веду пропаганду, мне без разницы, я говорю о том, что происходило на моих глазах в течении полугода.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  28 April 2011 в 17:10

тоесть мне его на грибы подсадить??

0
JetFuck
#  JetFuck  28 April 2011 в 17:21

Такие вещи лучше вообще избегать, если нет уверенности за свою крышу, и если нет понятия что это такое, как оно действует, и как этим распоряжаться. Очень много информации в сети есть на эту тему, плюс почти по всему миру в 60-70 годы подобные вещества применялись в психиатрии, успех был колоссальным. Упоротый пациент за один сеанс получал больше, чем трезвый за полгода.

Я не могу привести нормальный пример, поэтому пускай так будет: если поставить турбину на хороший атмосферник, можно сделать охуенный движок, но это возможно только со знанием дела. Если не знаешь что делаешь - убьешь движок безвозвратно. Тут тоже самое. Уверен - действуй, нет - не трогай, целее останешься.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для JetFuck  28 April 2011 в 17:22

качественный пример....

0
JetFuck
#  JetFuck  для Фаренгейт  28 April 2011 в 17:30

Если есть 10 вопросов на такую тему, которая кстати очень широкая и безумно сложная, то есть книга которая ответит на 280. Если интересно, можешь почитать "ДМТ: Молекула духа". Писал один из немногих людей, которым дали разрешение на опыты с людьми по поводу действия таких вещей на мозг. Книга шокирует фактами и выводами. Там не по теме очень много чего есть, всякие феномены типо ангелов хранителей, свет в конце туннеля во время клинической смерти, религия, бла бла. После этой книги сможешь понять потенциал тех вещей, от которых правительство оберегает народ, и поймешь в полной мере почему оно оберегает. Правда что делать с другом книга не подскажет, но для расширения кругозора - бесценно

0
Samec U
#  Samec U  28 April 2011 в 17:11

Сам грибов не ел никогда. Но знаю людей которые изменили всю свою жизнь за один раз посредствам грибов. Так они могут поменять сознание человека, что это бля...даже не знаю. Это очень серьезно. Сам пью, довольно часто, но стараюсь пить только натуральные напитки. Коктейли не пью принципиально. А что косается Ягуара то.... лучше за ужином с другом бутылку вискаря усадить, чем это. Все хорошо в меру. Друг пускай женится и все немного измениться.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  28 April 2011 в 17:21

фиг знает, может клин клином выбъет...жениться не хочет, девушка ушла...ну и это своего рода тож повод хороший....

0
JetFuck
#  JetFuck  28 April 2011 в 17:22

В том то и дело что в меру. Умереть и от шоколада или чая можно, мера сейчас явление редкое

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для JetFuck  28 April 2011 в 17:26

знать бы еще меру, всеж от души делается..на широкую ногу, пить чтоб утром не проснуться,курить чтоб перло потом около года итд....

0
San40
#  San40.СЗАО  28 April 2011 в 17:17

Грибы?! Фу млять. Ненавижу наркоманов. Наркоту на алкоголь менять-не выход.

1
JetFuck
#  JetFuck  28 April 2011 в 17:24

Если бы ты знал чуть более, чем ничего в этой теме, ты бы не писал это. Не знаешь - не лезь. Ничего личного

0
San40
#  San40.СЗАО  для JetFuck  28 April 2011 в 17:31

я не знаю?) поверь- я очень много знаю и поэтому готов уепать каждому наркоману, ну или в лечебку отправить.

0
JetFuck
#  JetFuck  для San40.СЗАО  28 April 2011 в 17:41

Если бы ты так много знал, ты бы про грибников промолчал. Не сравнивай быдло на амфе и опиатах, и прочих кайфожоров с теми кто психоделики с определенной целью употребляет, а я имел ввиду как раз это, и пример выше дал специально чтоб это было нагляднее.
Портит статус музыки не сама музыка, а те кто ее слушают - тут та же ситуация. 97% наркоты изначально как мед. препараты разработано было, и имеет свою терапевтическую дозу и применяется в очень специфических условиях, но потом это утекает в народ и потом наступает пиздец.

0
San40
#  San40.СЗАО  для JetFuck  28 April 2011 в 17:55

наркота как мед. препарат.. ты себя то слышишь друг?
человек устроен так, что сам способен справляться со своими психологическими проблемами, иначе он слаб и не состоятелен. ИМХО.
ЗЫ. У каждого свое мнение, так что мир тебе.

0
JetFuck
#  JetFuck  для San40.СЗАО  28 April 2011 в 18:11

Теперь почитай о том, как появился героин, и зачем сделали амфетамин, хотя бы.
Не знаешь - не лезь, ничего личного

0
San40
#  San40.СЗАО  для JetFuck  28 April 2011 в 18:34

Псевдо медик-историк? Вот из-за этого у нас в стране все через жопу. Потому что "а вызнаете как это появилось? это лекарство!" и т.п. и т.д.

0
JetFuck
#  JetFuck  для San40.СЗАО  28 April 2011 в 19:55

Прости, но я не с вашей страны, и я просто факты говорю, которые ты сам же можешь посмотреть и убедиться во всем, благо сейчас информационный век, и что либо узнать не составляет труда, нужно лишь желание

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для San40.СЗАО  29 April 2011 в 11:20

San, на самом деле то он прав, ЛСД изначально делали для больных с синдромом дауна кажется, а героин часто используют как обезболивающее для больных с онкологией...

0
San40
#  San40.СЗАО  для Фаренгейт  29 April 2011 в 23:13

В данном случае важна не поставленная цель, а результат.
Результат тут один- толпа людей-овощей.

0
San40
#  San40.СЗАО  28 April 2011 в 17:15

Сам был на месте твоего друга.. Стаж был примерно такой же и бухал в ноль почти каждый день(
Появилась машина- одумался. Она для меня, можно сказать, лекарство)
Я тебе свою историю расскажу, если не против. Было нас три друга, почти братья (как в сказке) и начали бы пить... Столько всего с нами случалось по пьяни. Я отошел от всего благодаря машине, один мой друг после капанья на мозги тоже вроде как бросил, со вторым практически не общаюсь. Он спился и ничего не хочет слушать. Говорит "а что мне кроме этого делать по вечерам?"
Мой совет займи его чем нибудь и не в коем случае не давай пить. Скажи, если он как брат, что то вроде "сделаешь глоток-у@бу". Я так и делал.
А на счет коктейлей найди статьи. В менсхелф была афигительная статья на эту тему, не просто о вреде, а целое исследование. Если нужно пиши в личку - постараюсь найти.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  28 April 2011 в 17:20

спасибо, пожалуй для начала надо будет въебать...

2
lucky Star
#  lucky Star.\m/  28 April 2011 в 17:32

угу....не слабенько так....!!!!

0
ЧеГи
#  ЧеГи  28 April 2011 в 17:48

мда коктели это ад....от ягуара такой список болезней шопестец, у знакомого была аритмия сердца, а стаж то год пития этого дерьма, я вот знал одну бабу, которая именно бабища, то есть ей 18 но там уже всё, так вот она за часов 5 выпивала 10 ягуаров 0.5 как это возможно до сих пор не понимаю...

1
San40
#  San40.СЗАО  28 April 2011 в 18:09

возможно, но после наступает такой пипец..

0
удалите
#  удалите  28 April 2011 в 18:43

Познакомь друга с хорошей девочкой и он будет всё время сосредоточен на ней .

0
Максимка90
#  Максимка90  28 April 2011 в 18:54

У меня тоже такой друг есть,щас в армии созваниваемся говорит что одумался и как отслужит учится пойдет и права получать...

0
Максимка90
#  Максимка90  28 April 2011 в 18:56

Я раньше сам коктейлями баловался лет в 13-15 потом на пиво перешел а щас уже второй год не пью только на новый год, потому что некогда по будням учеба,работа а по выходным за рулем и от этого намного больше удовольствия получаю чем от пойла!

0
Слава
#  Слава  28 April 2011 в 19:05

Дело серьезное! Да не пойдёт он с тобой никуда по всяким моргам! Предложишь, откажется. Единственный вариант- это отпи**еть его :) :) :) :) без его согласия :) :)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  29 April 2011 в 11:21

по дружески так=)

0
DiabloGirl
#  DiabloGirl  28 April 2011 в 19:06

Алкоголизм - это распущенность человека, не более.
Кому-то достаточно в зеркало с бодуна посмотреть, а кому-то и клиничекая смерть не поможет....
Нет, ну попытка-не пытка конечно, но ему надо самому хотеть иначе всё в пустую.
А чтобы хотеть нужно какую-нибудь цель в жизни иметь. У него это есть?

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  29 April 2011 в 11:24

вот именно что цель есть, но по всей видимости одно другому не мешает....работа сутки/3 дома, учится на отделении выходного дня, за машину которую в кредит брал-расплатился, парень умный, но вот косит его алко тема....очень косит..

0
Andre136
#  Andre136  28 April 2011 в 20:42

Жаль, что он не понимает, какой ты друг отличный! за него как за брата... Я вот наблюдаю, как друг спивается по чуть чуть.Вроде как не спивается, но напивается часто... на работе (ювелир) пиво пьет. Как при этом получаются украшения понять не могу
хочется верить что одумается...

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  29 April 2011 в 11:28

спасибо за отличного друга...но по другому ни как...не хочу я потом его гроб нести....

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  29 April 2011 в 01:03

главне жеоание человека......поддержка ему нужна стимул и спорт !!!!!!

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  29 April 2011 в 11:27

понимаешь, он такой человек что если давить на него или там за уши тянуть, нихера же не сделает, просто отвернется и будет делать по своему....пытались его на спорт тянуть...через месяц желание у него пропало...в компании шутят над ним...я вижу что его задевает....но толку...тут надо либо пример привести...либо сыграть на его характере, типо ты знаешь что умный, что блин многого добился...чего же ты гробишь его....а идея с экскурсией в морг...чтоб глазами увидел...чтоб увидел что там из за алко лежат наши одногодки...может так подействует...

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  29 April 2011 в 11:37

попробуй...у мя у самой старший брат алко........

0
zima-199
#  zima-199.Moto  29 April 2011 в 11:44

Вы Друзья!!!- Паш ты обязан парню помочь! Делай чего хочешь- ты-же боец)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  29 April 2011 в 11:48

не вопрос))Слыш, боец, ты как себя чувствуешь??

4
zima-199
#  zima-199.Moto  29 April 2011 в 11:55

Ничего вроде с утра правый весок болел( мозги делят территорию)))))))))))))))))))))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для zima-199.Moto  29 April 2011 в 12:00

отойди от компа)))))))

4
Andy Cooper
#  Andy Cooper  29 April 2011 в 14:01

А ты в душу другу давно заглядывал?

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  29 April 2011 в 14:16

в чем подвох?

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  29 April 2011 в 14:33

ни в чем. любая проблема, особенно связанная с разрушающими видами стимуляторов, кроется внутри. Создавая ирреальность с помощью различных средств, человек уходит от этой проблемы.
Однако, есть основания полагать, что ему просто в кайф. И это его выбор.
=)

4
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Andy Cooper  29 April 2011 в 14:36

проблема есть...а именно куча свободного времени и безнаказанность ибо взрослый лоб....как то так...

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для Фаренгейт  29 April 2011 в 14:39

Ты знаешь, я всё же думаю, что мало кто сможет переубедить, человека который пьёт((( К сожалению

0
Фаренгейт

тоесть сидеть и смотреть?нееет, я же написал что он как брат, нельзя опускать руки

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для НеНевеста.77rus  29 April 2011 в 14:44

это ты говоришь за него. Это твоя правда и твое восприятие. Никто, кроме него не знает, как все на самом деле и никто, кроме него не сможет сделать правильный выбор. И для этого необходимо его желание. Не твое. Каким бы искренним и душевным оно не было.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Andy Cooper  29 April 2011 в 14:53

главное чтоб не поздно было..

0
Andy Cooper
#  Andy Cooper  для Фаренгейт  29 April 2011 в 15:01

вот. а теперь мы подошли к главному - как сделать так, чтобы у него появилось это желание?
Проповедники любят говорить выхолощенные истины. От них скорее хочется сбежать, чем следовать праведными тропами. В любой помощи не должно быть давления, иначе это не помощь, а плюсики в копилочку твоего Эго.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Andy Cooper  29 April 2011 в 15:19

соглашусь

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для Andy Cooper  29 April 2011 в 15:54

Маааленький премер )
У меня Был крёстный, он работал, у него свой бизнес был, зарабатыва очень не плохо, Бухал, их дома вообще не выходил, по работе жена ездила, продукты привозили прямо с магазина, доставкой, вот он так бухал лет 7 не меньше, его и я, и отец мой и жена его, и ребёнок, все пытались промыть ему мозги... В том году он умер.. из-за алкоголя, он не написал завещание, топому что не думал что так получится, он думал что всё будет Ок)
Я к тому что если он пьёт, то он и будет пить, пока что то не произайдёт такое, что поменяет его мировоззрение. ИМХО

1
Фаренгейт

поэтому я и хочу за счет экскурсии поменять его зрение на ситуацию....

0
zima-199
#  zima-199.Moto  29 April 2011 в 21:39

ПАШК а на что он пьёт??? Парняга работает вообще????

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   1 May 2011 в 09:19

пьет он коктели, слава Богу не ягуар, но я думаю черный русский и страйк не на много полезнее будут, работа есть...но график что ненаесть алкогольный, сутки/трое, машина есть даже....

0
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО   1 May 2011 в 00:24

можно подсыпать ему в пойло пургенчику, чтоб наверняка отбило желание) желательно пару раз подряд)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   1 May 2011 в 09:20

Ты знаешь, на самом деле это как вариант....))но это крайний метод...

1
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО   2 May 2011 в 00:16

главное не переборщить с дозой и я еси чо не в курсе, норм ли алко с слабительным сочитается)

0
Фаренгейт

я думаю кашу маслом не испортишь))))))))))))))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29