личный блог Фаренгейт

Это Пилять как?!Это что за нахер?!Новые штрафы!

Как всегда утро началось с газеты Ведомости.....
И тут я нахожу тему о повышения штрафов ПДД....Для Питера и Москвы штрафы в 2 раза больше!
У меня вопрос, схуяли?!
Депутаты!!!!ЕПВАШУМАТЬ!!!!!!вы для кого их создаете?!!!!!Вы хоть знаете какие зарплаты по Москве и Питеру?!






Статья в газете

83
5 April 2011 в 10:36
6240
277
277 комментариев:
Just call me Max
#  Just call me Max.км/ч   5 April 2011 в 10:40

это не есть хорошо, сие очень даже печально...

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   5 April 2011 в 10:42

Ну ,как бэ я сначала подумал,что ничего страшного,нарушать не будем.
Но как бэ 3000 и 1500 за такую ересь,ебанарот.Я бы нассал тому умнику на лицо,кто такие штрафы ввел.Если у меня на бензин не всегда есть,то какие блять 3000 за нарушение правил передвижения в жилых зонах

13
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 10:45

а вот прикинь тебя еще сфоткали за неправильную парковку...ты едешь так на отдых, а тебе на таможне говорят-"вы должны государству 30 тыс ре" и ты вахуе!

6
отредактировал Фаренгейт, 5 April 2011 в 11:31
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Фаренгейт   5 April 2011 в 12:50

Да я ебу.Вчера пришел такой шртафец

1
Mojito
#  Mojito  для Фаренгейт   5 April 2011 в 13:05

Ну вообще-то тебе сперва придет повестка, чтобы ты явился к судебным пристовам, если такой повестки нет, то тебе ничего не скажут перед отдыхом.

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   5 April 2011 в 11:54

Нарушение правил передвижения в жилой зоне - это когда вместо положенных 5 км/ч по утрам, объезжая пробку, летят 50-60 км/ч по жилым узким дворам, когда в любую секунду может ребенок под машину выбежать. К этому, к единственному пункту, как раз нет вопросов. Другое дело, что жилая зона - это та территория, которая с одной стороны имеет знак "Жилая зона", а с другой "Конец жилой зоны", а все остальное называется прилегающей территорией

11
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus   5 April 2011 в 12:15

да таму умнику глубоко похуй он ездит на ТС который со спец сигналом. Такое ощущение что они чисто угорают, их то это не как не затрагивает

3
_N_E_O_
#  _N_E_O_   5 April 2011 в 10:40

вот это будет самодисциплина

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 10:41

Самодисциплина?У меня теперь есть веский повод дать менту взятку!

5
Mojito
#  Mojito   5 April 2011 в 13:13

Если ты не знаешь, то правительство хочет на каждый светофор и вообще по всей Москве и Питеру поставить спец камеры, которые будут следить за правонарушением (короче как в Европе), от этого и такие штрафы и взятку не кому будит давать.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Mojito   5 April 2011 в 13:31

для того чтоб исполнение было как в европе, надо трассы и паркинг как в европе сделать...

1
Mojito
#  Mojito  для Фаренгейт   5 April 2011 в 13:40

Ну пока только так начали делать. Может в скором времени и паркинги увидим а вот дороги это фантастика.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Mojito   5 April 2011 в 14:06

это просто крутбл))))))))))

0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович   5 April 2011 в 10:48

куплю самокат. машину буду просто мыть и переодически менять бензин...

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 10:49

вот вот!главное что тот кто это принял-им далеко похер на ПДД

2
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович   5 April 2011 в 10:54

Им не на ПДД похер а на людей) Хотя по правде в Москве дурное движение, хреновые парковки. Но в любом городе миллионике такие же проблемы. Но повышение для 2 регионов штрафов это бредни... По сути это можно рассценивать как дискриминация свое образная. Ввели бы в Сочи двойны штрафы таксистам....

1
McAnd

на людей похер в первую очередь тем,кто ставит машину пох где.
а так как у нас нету уважения других участников, то вот и решили рублем наказывать.

1
Кирилл Викторович

Про уважение отдельная тема. То что нет - это верно. Отдельные ситуации не рассматриваю. А то начнетсся "всегда правильно паркуюсь" и т.д и т.п.
Наказать рублем? У нас что тут за деспотическое гос-во, чтобы наказывать своих граждан за административное правонарушение ценой как будто ты превысил на масималку или шесть раз через 2 сплошных крутанулся? Это называется бездействие программ парковок и эвакуаторов и полное неуважение гражданами власти....

0
Фаренгейт

понимаешь, как только они к власти приходят так все разом сцуко наследить хотят!нахапать побольше итд....зп депутата мос думмы от фракции ЛДПР 300 т.р!это от государства!

1
Кирилл Викторович

ну вот так у нас ценят "мозговую (без)деятельность". Так приняла госдума как я понимаю, или инициатива от верхушки была? По-моему просто кто то из депутатов двинул предложение...

0
Фаренгейт
Вчера комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рассмотрел поправки ко второму чтению законопроекта, направленного на борьбу с пробками. Документ внесен единороссами, председателями думских комитетов Владимиром Плигиным и Мартином Шаккумом, а также замом Плигина Александром Москальцом. Рассмотрение во втором чтении запланировано на 8 апреля.
1
Кирилл Викторович

о чем я и говорю... Верхушка спит, шестерки делают дела.
Тот кто внес либо пешеход либо больной на голову. Но прекрасно понимаю что те кто принимали закон не парятся с парковками. Дом-дума-2-3 пункта-дом. Весь маршрут.
А разве президент не должен одобрять или подписывать приказ о вступлении в силу??

0
Фаренгейт

ты думаешь если единоросы его одобрят, президент пойдет против?

0
Warak
#  Warak  для Фаренгейт   5 April 2011 в 11:23

легко, ему тоже баллы нужны на выборах.

2
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Warak   5 April 2011 в 11:24

а ты не знаешь результаты выборов?)))))))вся страна уже в курсе)))))))

2
Кирилл Викторович

открой тайну)

2
Фаренгейт

Дано 3 главных претендента Путин, Собянин, Медведев.
Путин возможно так и останется премьером, тк его это явно прет(лады калины, Ё-мобили, и прочая хрень), Медведь скорее всего возглавит Газпром, А презедентом скорее всего станет Собянин....в маркетинге есть такое понятие как "зонтик логотипов" вот мы его и наблюдаем...

1
Warak
#  Warak  для Кирилл Викторович   5 April 2011 в 11:25

честно говоря для меня небольшая интрига сохраняется пока, Путин или Медвед, со 100% уверенностью не смогу сказать кто будет :)

0
Кирилл Викторович

в угоду своему имиджу либо может снизить либо отклонить вовсе. Ему очки надо в городах миллиониках, пока другой тигров ловит и лечит по регионам.

0
Фаренгейт

дальневосточные тигры....их осталось всего 30...и все они у нас!Мир Кожи и Меха в Сокольниках))))))))))

4
Кирилл Викторович

Ахаха сохраним их дома как ковер у камина на Рублевке..... И смешно и глупо... Правительство....

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Фаренгейт   5 April 2011 в 11:27

ИМХО винни-пух ибн медвед свою роль отыграл как по нотам-его дело теперь просто освободить место.

1
samoha
#  samoha.СЗАО  для Фаренгейт   5 April 2011 в 14:24

ДОлжен одобрять федеральные законы, а не местные

0
McAnd
#  McAnd.Рэп   5 April 2011 в 10:50

я согласен с этими штрафами
ток у нас все через жопу, сначала штрафы, потом парковку построят

сам редко ставлю машину под знаками,мне не трудно свернуть во двор.или еще куда,и пройти пешком лишние сто метров.

3
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 10:58

там лишние 100 метров, тут лишние сто метров, мороз - 25, парковки нет нормальной, во дворах колеса спукают...и как?поле этого так же под знаком не станешь?

1
McAnd
#  McAnd.Рэп   5 April 2011 в 11:01

кто ищет,ктот все гда находит (С)

так что скорее всего врятли под знаком поставлю.
есть конечно исключения, но у метро/если мешаю проезду/на остановке/помеха людям - в таких случаях точно не поставлю где попало

2
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для McAnd.Рэп   5 April 2011 в 11:03

нет, само собой не надо вести себя как быдло на дороге, мешать муниципальному транспорту...но у нас иной раз эти знаки натыканы везде где не попадя...

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  для Фаренгейт   5 April 2011 в 11:04

тоже правда )

просто пока мы нарушем.пируют власти.
перестанем нарушать, будут худеть.

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для McAnd.Рэп   5 April 2011 в 11:05

нееее)))))налог на воздух введут)))))

0
DeLauer
#  DeLauer   5 April 2011 в 10:51

скоро и на самокаты сделают штрафы так что можешь не заморачиваться)))

2
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович   5 April 2011 в 10:54

чееерт.... думаю налог на части тела тоже скоро придумают.

0
JFK
#  JFK   5 April 2011 в 10:59

12.16
12.19
12.19.3
12.19.3/1
12.19.4

на этих статьях будут ловиться большинство водителей, да и я в том числе. такие высокие штрафы заставят 10 раз подумать, перед тем, как бросать свою машину черт знает где!

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 11:00

или 10 раз дать взятку

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   5 April 2011 в 12:51

или взять и поехать на метро

1
Digger
#  Digger.СВАО   5 April 2011 в 11:01

Как всегда в нашей матрасофлаговой отсталой стране проблемы решают не искореняя причину проблемы, а тупо повышая штрафы. Заплывшие жиром ублюдки-"народные" избранники уже от скуки не знают как с граждан еще хоть пару миллиардиков выжать на свой забугорный счет. Рано или поздно "Аврора" снова жахнет....

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 11:03

это и пугает....

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   5 April 2011 в 11:02

а как же студенты?о них они сюки такие не подумали?где билять денег стока взять?подарите мне срочно чеканную машинку...буду деньги ночами в подавале ваять....

1
Digger
#  Digger.СВАО   5 April 2011 в 11:03

+1! куплю офсетную машину недорого-буду в соседнем подвале дебет с кредитом сводить.

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 11:04

угу)))))дайте 2)))))

1
K I D
#  K I D.720°   5 April 2011 в 11:06

Да они там все с ума посходили что ли!? (о__О) Это уже прям приняли????

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 11:07

угу.....

0
K I D
#  K I D.720°   5 April 2011 в 11:18

да вроде как 8го апреля второе чтение ещё будет... Так что пока не приняли. Но чует моя жопа что так всё и случится... А то что в Мск народ больше зарабатывает, так это же не все! Я конечно к малоимущим не отношусь, но и штрафы собсна дифференцировать против! Какого куя я должен платить больше чем в регионах? То есть перед законом равны не все? Есть те кто равнее... Да и те же депутутки и депутаны всеравно эти штрафы не платят... им срать.... и на встречку им срать... и на народ им срать... на свой карман им не срать. на свою неприкосновенность им тоже не срать.... фублянах...

1
ForiN
#  ForiN.77rus   5 April 2011 в 11:08

а ты не нарушай. в штатах штрафы куда строже и люди ездят по правилам и все у них замечательно

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 11:09

в штатах плотность движения выше и средняя скорость движения 45 км в час!а у нас 15-20 км в час!

0
ForiN
#  ForiN.77rus   5 April 2011 в 15:25

нет там никакой плотности. две недели по стране катался, кучу городов объездил - ни разу ни в одной пробке не стоял. головы менять надо, людей умы. с гонками и нарушениями выиграешь 5 минут, оно не стоит того. А уж если пробка и встал, то лишние движения - просто риск влететь в кого

0
Digger
#  Digger.СВАО   5 April 2011 в 11:12

В Штатах штрафы больше, но у них дороги, а не направления с проезжими обочинами как у нас. В Штатах парковки, а не полубомжеватые парковщеги в грязных жилетах возле вокзала. В Штатах сначала создают условия для выполнения ПДД, а потом уже наказывают за их невыполнение.

1
xtra
#  xtra   5 April 2011 в 20:12

в штатах парковки конечно есть, но чуть более чем все они платные.

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для xtra   5 April 2011 в 20:17

Блин, ну у нас-то даже платных - и то нет (имеется ввиду центр и бОльшая часть бизнес-центров)

0
Brabus spb
#  Brabus spb   5 April 2011 в 11:11

Скоро по моему их просто на капот ловить начнут ,дешевле будет ))))

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 11:12

скоро их резать начнут))))вот это реально скоро)))))надо им пробки на кутузовском устроить))))))вот чтоб все нахер сталдо!посмотрим как они домой поедут

0
Warak
#  Warak   5 April 2011 в 11:12

мы сами им дали отличный повод повышать штрафы прикрываясь безопасностью, вспомните ремни, пока был штраф 100р. все клали орган на ремень, пристегивались в основном за городом, повысили штраф, большинство стало пристегиваться везде. В разных передачах люди, обычные люди, говорят что нарушают потому что штрафы копеечные, думать нужно о последствиях своих слов.

Таже история и с мигалками, начали не пропускать членовозы активно, неужели кто то думал что это заставит их вести себя как то иначе, более культурно ? Вот вам и повышение штрафов, пока только для раскрашенных машин, но думаю все будет.

ну и также не забывайте еще 1 немаловажный момент, скоро выборы, отмена повышенных штрафов очень не плохой предвыборный ход будет. Скажут что не оправдала себя данная схема и все.

3
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 11:14

это будет опять трепля языком что все снизят...а толку ноль будет!

0
Digger
#  Digger.СВАО   5 April 2011 в 11:14

По поводу ремня-клал тот самый орган на него в городе. Как раньше, так и сейчас ибо на 5 км/ч по пробкам мне эта удавка не нужна. За городом пристегиваюсь 100%.
А вот по поводу предвыборных маневров-в точку.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 11:15

по поводу ремня, пристегиваюсь постоянно...машина орать начинает)

0
Кирилл Викторович

купи заглушку) в пробке реал очень жестко. А летом вообще говняно будет...

2
Фаренгейт

да вот, думаю купить)))))

1
Кирилл Викторович

в Руси 17руб 2 штуки) но я пассажиру не даю... Себе и только в пробке.

1
Фаренгейт

хм!Однако!спасибо за совет!

0
Mailz

Прально...
"Купи заглушку - получи подушкой безопасности по еб@лу"

2
kakoc
#  kakoc.ua  для Mailz.ЮВАО   5 April 2011 в 14:50

это точно )))

0
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus   5 April 2011 в 12:52

а не легче ремень пропустить сзади седения водительского и не каких заглушек и ничего пищать не будет.

1
x3
#  x3   5 April 2011 в 13:00

что у вас блять у половины за ремни такие в машинах стоят, что аж душат?? почему то вообще практически не замечаю его

2
Digger
#  Digger.СВАО  для x3   5 April 2011 в 13:05

Не знаю кому как но мне не нравится когда ремень ограничивает свободу действий. На рабочей Газели ремень вообще по идиотски сделан и вечно мешается, а летом плечо натирает. Точно так же не езжу в куртке, а тем более в головном уборе (хотя некоторые умудряются).

0
x3
#  x3  для Digger.СВАО   5 April 2011 в 13:07

ну газель ок, там то не очень все удобно)

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 11:15

давно пора увеличивать 1000 рублей мало, нужно до 3-х штук доводить. Нету бабла ? невыебывайся и не нарушай

5
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 11:17

бабла много?

3
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 11:18

любишь считать чужое бабло?

6
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 11:19

ты явно решил сказать что у тебя много бабла и ты выебываешься как хочешь?

3
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Фаренгейт   5 April 2011 в 11:28

не перегибай, не хуй тогда жаловаться что на дорогах полно идиотов которым похуй на правила. А тем людям которые не нарушают или делают это по минимуму не особо пугают эти ужесточения.

И от увеличения штрафов количество нарушений уменьшится, я уверен на 100 процентов, так как уже сталкивался с этим в другой стране СНГ. А за зебру вообще лишал бы

11
Кирилл Викторович

Сугубо бесит само поднятие штрафов для двух городов. У меня всего 3 штрафа за весь срок вождения. Но я негодуэ из-за такой избирательной политики...

1
Nomad_S

насчет изибирательности согласен -)

2
Фаренгейт

ты тоже не жести, кто жалуется на идиотов?Тут претензии к идиотам которые в думе сидят и херней занимаются, эти штрафы приведу в какой то степени к снижению нарушений, но они гораздо повысят левые претензии и разводы на деньги со стороны ПИДРов!

2
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Фаренгейт   5 April 2011 в 11:44

Такого беспредела на дороге как в Москве к примеру я видел только в Стамбуле. Когда я переехал с Алматы то по началу охуевал от такого отношения как водителей так и ДПС. У нас ситуация там была похожая, но когда увеличили штрафы в несколько раз, то культура вождения изменилась кардинально, там пешеходы не оглядываются по сторонам когда идут по зебре и останавливаются на мигающий зеленный, а не херачат под желтый.

Я вообще не осуждаю гайцов по поводу взяток, это не они, а мы виноваты в этом, потому что нам выгодней дать сто рублей на лапу, чем платить официальный штраф. Теперь же вместо ста рублей будет 200 или 300 и многие сто раз подумают перед тем как нарушать

4
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 11:48

Менталитет...понимаешь...тут менталитет....за такую проблему нельзя браться с одного края....ее надо со всех сторон рассматривать...ну сделают штраф за парковку, я во двор поставлю, жители дворов взвоют...надо проблему с парковкой регулировать, а потом штрафы поднимать...

2
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Фаренгейт   5 April 2011 в 11:54

Знаешь в Казахстане менталитет не сильно отличается и взятки так же любят как и тут. Но я просто реально видел как всего за несколько месяцев вдруг все стали пропускать пешеходов и закупать блютуз устройства на телефон, с тонировкой вообще жопа кто ездил с РФ тот знает. Конечно с одной стороны кому хочется давать больше )) но пока плеть более действенна чем пряник

3
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  для Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 12:59

Пусть для начала сделают дороги ровные и избавят Москву от пробок.Тогда я хоть 5 тыс. буду платить штрафами.

2
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для BorodatyPontorez.77rus   5 April 2011 в 13:12

а причем тут ПДД и дороги ? вам что пропустить пешехода или не летать со скростью света плохие дороги и пробки мешают? А бухаете за рулем наверно от горя что дороги плохие? Взятки гайцы у вас под дулом пистолета требуют? Ты не нарушай и не будешь платить даже этих пяти тысяч. А если нарушил будь добр раскошелься, думаю все по чесноку

3
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  для Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 13:52

При том,что на садовом 9 месяцев в году нет разметки.При том,что на 3-ем кольце на 16-х зимних колесах 3 раза за месяц пробил до звона подвеску.При том,что иногда,именно из-за пробок и заторов, больше никак,кроме как дворами,не пролететь забитый участок. А я еще и 3 тыс. должен отдать,если не там припарковался. Вывод - рот я их за такую политику в отношении граждан.

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для BorodatyPontorez.77rus   5 April 2011 в 14:11

и поэтому вы так себея ведете на дорогах ? ну извиняйте тогда, не знал. В следующий раз когда какой нибудь сракер разобьет в хлам на мажорке авто, в очередной раз кто-то кого то подрежет или захуячит с травмата в пробке и очередной бухой ублюдок собьет насмерть ребенка и тут будут создавать по этому поводу гневные посты, то я теперь буду знать из за чего это происходит, во всем виновата разметка и отсутствие парковок. Вы все зациклились только на одном пункте

2
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  для Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 17:43

Краски-то сгущать не надо.
Гиперболизировать реальность можно по щелчку пальцев.
Про меня тоже не стоит.Веду себя ровно так,чтобы вписываться в дорожные реалии.Так,как позволяет авто и возможность ответить потом за свои поступки.
Речь о штрафах,а не о том,как где-то ездят пьяные или кто-то кого-то подрезает или бьются на смотре.Или вы всерьез думаете,что вмести со штрафами в 3+тыс. у нас появится культура на дорогах или изменится менталитет водителей? Что-ж,Москва - не Алмата,к сожалению или счастью.

1
отредактировал BorodatyPontorez.77rus, 5 April 2011 в 17:48
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для BorodatyPontorez.77rus   5 April 2011 в 18:00

еще раз повторю я на 200% уверен, что если в частности Московских гайцов так не чмырили и дали по больше власти и увеличили штрафы, то количество нарушений изменится в разы, я уже приводил пример. Когда за пьянство или другие грубые нарушения будут лишать на пару лет прав, а за поимку пьянного гайцам давали премию нормальную, то многие десять раз подумают прежде чем сесть за руль выпив, так же и по другим нарушениям.

Гайцы и так многое прощают, и на телефоны, и на тонировку и на остановку за стоп линией перед светофором, за левый ксенон и прямоток да на многие нарушения они закрывают глаза. Я если честно таких добрых гайцов как в Москве нигде не видел. Попробуй в Алмате погонять или устроить что-то подобное как на мажорке, выебут и фамилии не спросят.

Где то может штрафы как наприер с парковкой не справедливы, но вообщем я уже высказался за повышение наказания

0
BorodatyPontorez
#  BorodatyPontorez.77rus  для Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 18:34

Хотим жить по закону,как на западе,а на выходе - свиньи в хлеву.Быдло под надзором с которого стрегут бабло - это предлагаешь ты.Самому не смешно от описуемой картины? ) Про то,как гайцы будут зарплату получать в 100 тыс.,а еще сверху премии,да все штрафы будут идти в казну,да на ремонт дорог и пьяным с дорог невозможно будет откупиться.А еще чиновники будут служить во благо народа.
А глаза закрывают - потому,что у самих рыльцо в пушку. И я их понимаю. Стоять в любую погоду за 20 тыс. - это вверх преданности системе.
Ты как с другой планеты,ей богу.
Нельзя.Еще раз - нельзя наладить дела в стране одними штрафами,закручиванием гаек и битьем по голове (за что ратуешь ты) ,без того,чтобы дать народу жить.Одни уже попробовали. Продержались 70 лет. Народу,каким бы он тупым ни был за все 300 лет ментальной отсталости - настопиздело - возник пуч - скинули. Сейчас всё опять скатывается к тому-же.
Или ты правда думаешь,что штрафы - это во благо тебя и меня? Рыба гниет с головы,а начинают с хвоста,чтобы еще своим сыновьям по ламбо в швейцарию отправить. В этой ебаной стране остается только выживать. При нынышней власти - не будет жизни нормальной,друг. Когда власть прогнила и держится на силовых структурах - это невозможно.

0
отредактировал BorodatyPontorez.77rus, 5 April 2011 в 18:43
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 19:31

на мой взгляд, все что ты написал, говорит о том, что они коррупционны. Они же не за спасибо глаза закрывают...

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 18:09

а ты думаешь Алмата от Москвы чем то отличается? Те же пробки, те же люди с тем же менталитетом и мышлением, просто закрутили гайки и все, по началу там тоже все возмущались и чуть ли не митинги устраивали, а сейчас ничего привыкли, не привыкнут, то заставят привыкнуть, по другому наше население не понимает

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 19:35

по таким критериям, как я уже пиисал. тогда и за то что сотрудник взял взятку. надо давать пожизненно. Надо налаживать порядок не только со стороны граждат. А все что написали в посте. это лишь приведет к тому что гайцы будут брать взятки. но намного крупнее... вот и все, я считаю это лишь дополнительным заработком. да, многие задумаются, но если мне некуда поставить машину, но я ее в воздухе не подвешу, а т.е. поставлю как и раньше ставил, подойдет ко мне сотрудник и дам я ему не как прежде 500, а тысячу. Прежде чем принимать такие смеры, надо поспособствовать их выполнению, а т.е. для начала надо снабдить парковочными местами, от такого закона машин меньше в городе не будет. А в Алма-Ате с парковкой не так туго как в Москве.

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   5 April 2011 в 19:42

Один день дашь 1000, другой день дашь 1000, третий день дашь...на четвёртый у тебя не будет 1000 или ещё чего...и он тебе штраф на 3к писанёт.
И на следующей неделе ты задумаешься, а надо ли ехать на авто...ну либо начнёшь вертеться, выискивая места во дворах и тд.
Результат - меньше машин на дорогах и уж точно меньше хрен знает как поставленных авто, создающих лишние сужения.

Правда вот, к примеру, ездил я месяц назад на Белорусский...а там опппа - и знаки развесили и гаец стоит...и хер встанешь. Пришлось нырять на прилегающие улочки и тупо перекрывать движение, так как отправлять девушку с чумаданом чапать откуда-то дальше было просто нельзя...

3
отредактировал Mailz.ЮВАО, 5 April 2011 в 19:46
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для Mailz.ЮВАО   5 April 2011 в 19:46

если я еду на авто - значит по необходимости, и привычки кидать машину где попало нет, если встаю вдоль обочины значит поблизости нет парковочных мест... так вот вывод, куда машину ставить в этом случае?

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   5 April 2011 в 20:06

Дык...если разрешено - то и нет проблем.
А если запрещено - то, значит, твоя машина тут теоретически кому-то будет мешать. А раз будет мешать, то либо штраф, либо искать место...и зачастую оно пипец как далеко...
А вот "куда ставить" - головная боль для всех...и у меня лично ответа нет...сам такой же...только ещё и принципиальный, по тротуарам не лазаю, остановки не запираю, под запреты не встаю...лучше приеду пораньше...

1
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович   5 April 2011 в 11:21

Депутатам это скажи)

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   5 April 2011 в 11:27

А допустим ситуацию - человек не специально, а случайно(допустим не знает этот район,где едет) нарушил...это ж жесть такую сумму выкладывать...
0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 11:50

нормальное у меня настроение )) один раз заплатит в следующий раз будет избегать случайностей. У меня друга в Алмате месяц назад лешили за кружку пива на 5 лет прав, он на месте давал 2 штуки зеленью, не взяли. т.к за это у них премиальные не малые. Так теперь он от горя пить бросил ))

5
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 12:05

хорошее исцеление такое произошло=)

2
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для капризЮЛЬКА.ROVER   5 April 2011 в 12:17

трезвый пешеход ))

2
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 12:49

я б всеравно села...наверное.....без доков

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для капризЮЛЬКА.ROVER   5 April 2011 в 13:15

за это 15 суток или от пятисот зеленью на месте как договоришься

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 13:21

я ж трезвая буду=)и с доками от машины=)малоли я права дома забыло=0)я их уболтаю и без 15 суток зеленых=)

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для капризЮЛЬКА.ROVER   5 April 2011 в 13:27

я не про РФ )) есть компы в каждом авто, за пару минут по базе пробьют )

вообще мне Московские гайцы импонируют )) они очень многое и так прощают )

2
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 13:50

аххаха..вспомнила, как братик рассказывал о том,как сидел в машине гаи и на компутере листал фото своего тазика=)

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для капризЮЛЬКА.ROVER   5 April 2011 в 14:14

все утомился я пиздеть нужно и поработать )))

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 14:22

А мне тут(на работе) ужо интернет отрубать собираютси =о) сижу весь день в интренете=)

0
AlisAHMR
#  AlisAHMR.77rus   5 April 2011 в 11:15

Чет я не слышал о том,что их приняли ващее первый раз вижу эти штрафы.

0
Warak
#  Warak   5 April 2011 в 11:17

ну вроде и не приняли, это пока все на стадии проекта, уже не первую неделю помойму

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 11:18

8 апреля будут принемать, единоросы выдали этот проект, что им стоит его принять?

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Фаренгейт   5 April 2011 в 11:19

И примут. Как всегда три полупокера из партии "Едим Россию" проголосуют за всех, пробежав по залу и понажимав кнопки и законопроект будет принят. Слава медвепуту!

3
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Digger.СВАО   5 April 2011 в 11:20

аминь!

1
Glukman
#  Glukman   5 April 2011 в 11:18

Когда же им заебет докапыватся до автомобилистов,я не понимаю почему это такая важная тема?-вместо того чтобы менять ебанутый налоговый и уголовный кодекс они постоянно колдуют над КоАп??? Почему не принимают законы и не создают госкорпорации для строительства нормальных дорог,почему позволяют бензину постоянно дорожать? На все это им похуй,а вот штрафы за нарушение ПДД превыше всего,еще нашисты доебывают со своими наклейками в центре где вообще нереально припарковатся??? какая им вообще рахница кто где паркуется? идите дрочите на своего ололо и медведа и не мешайте людям жить,короче такое ощущение что все эти штрафы-заказные просто чтобы увеличить размеры взяток ибо щас представительские седаны выросли в цене,надо компенсировать...

2
Digger
#  Digger.СВАО   5 April 2011 в 11:23
вместо того чтобы менять ебанутый налоговый и уголовный кодекс они постоянно колдуют над КоАп???-менять УК и налоговое законодательство-это ж работать надо! А им некогда-импорножурнальчеги полистать да баблеца стрясти по быстрому. А КоАП-это как колхозное поле: сколько надо столько и стриги капусту поправками.
1
Zan
#  Zan   5 April 2011 в 11:21

мда))) штрафы напоминают рынок : " все по 10, тьфу по 1000"")))))

1
DeLauer
#  DeLauer   5 April 2011 в 11:22

а потому что если поменять налоговый и тем более уголовный кодекс то они ставят себя в достаточно уязвимое положение, не станут они никогда рубить тот сук на котором сидят...

1
Zan
#  Zan   5 April 2011 в 11:26

Лучше бы что-нить с пешеходами придумали, которые под машины кидаются... и переходят не посмотрев по сторонам

2
ako2324wdwdasd
#  ako2324wdwdasd   5 April 2011 в 11:28

12.13 хороший закон, я рад!

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   5 April 2011 в 11:28

В части согласен. Бесят когда в третьем ряду паркуются. Бесят когда выезжают на перекресток, и сразу перекрывают перпендикулярную улицу и стоят... Много что бесит из этого списка. Москву авось разгрузит. Надо еще штаф за поворот из НЕразрешенного ряда тыщи 3 сделать, чтобы на ттк из-за баранов пробок не было, которые с 4 рядов сворачивают и создают пробку.

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 11:30

поверь, у европейского от этого меньше рядов парковки не станет...как было их 3-5 так и останется...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   5 April 2011 в 11:31

Станет. Пару рейдов пройдет, снесут с людей по 3к, а потом просто патрульную машину поставить - и все, никаких парковок не будет.
ЗЫ :Европейский меня так не беспокоит, там дорога и так широкая, парковка в третьем ряду не особо мешает движению.

0
Фаренгейт

и она начнет стричь бабло)))))1000 платишь-день стоишь))))

0
Warak
#  Warak  для ПупсеньВупсень   5 April 2011 в 11:33

фигня рейды, 3-4 раза в неделю наблюдаю как в центре эвакуируют машины из под знаков, и каждый день наблюдаю как машины под этими знаками стоят.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Warak   5 April 2011 в 11:34

Эвакуация - это тебе не 3к заплатить) Деньги более жалко отдавать.

0
Warak
#  Warak  для ПупсеньВупсень   5 April 2011 в 11:38

эвакуация может быть на порядок хуже, у нас штраф стоянки очень интересные бывают :)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Warak   5 April 2011 в 11:39

до них бы еще добраться....

0
Digger
#  Digger.СВАО   5 April 2011 в 11:50

Отчасти ты прав, но большинство пробок у нас не только из-за хамства и упертости. Пробок меньше станет когда расстреляют того кто возле волгоградки на ТТК сужение из 5 в 3 ряда сделал с поворотом для Кенов Блоков, когда собакянина на раллийной СТи-шке по садовому прокатят чтобы он у стоматолога на приеме понял что дороги запущены дальше некуда, когда наконец поймут что Москва не резиновая и запретят въезд внутрь МКАД автомобилей 33rus, 56rus, 48rus и т.д в будние дни .

2
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   5 April 2011 в 11:45

пошли они на хуй со своими такими штрафами, они же доебаться в любом случае смогут, только теперь на карман будут больше класть, тога надо сделать равносильно, за то что сотрудник взял взятку в Москве и Питере давать за это пожизненно!

5
Дед Денисий
#  Дед Денисий.77rus   5 April 2011 в 11:47

ахуеть))
драконовские меры))

1
Sedan Mafia
#  Sedan Mafia   5 April 2011 в 11:49

Даааааааа,что бы на машине ездить скоро с собой нужно будет ещё банк возить,Я сам с Арзамаса,но переодически смотрю передачи про москву что боряться с пробками и т.д,Мало того что дороги все разбитые,пароковок нету,дпс ждёте чуть ли не по суткам,пробки часовые,штрафы поднимают чуть ли не в 2 раза каждый месяц,а зарплата всё такая-же ни чего не поднимают.Что твориться вообще караул.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   5 April 2011 в 11:51

Не нарушать. Меня за последний год всего 1 раз остановили, проверили документы и отпустили. Езжу почти каждый день более 4 часов. Мне на эти повышения абсолютно плевать.

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   5 April 2011 в 11:50

а я со всем согласен

1
Sedan Mafia
#  Sedan Mafia   5 April 2011 в 11:56

#
RedAngel

Нет извини,в жизни всякое бывает,и лично мне жалко отдать 1.3 зарплаты,государству которое сидит ни чего не делает с дорогами ,пробками,и жителями,а которое сидит поднимает штрафы и делят наши дениги,за которые мы горбатимся.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   6 April 2011 в 01:29

Если ты ничего не нарушаешь и не лох - никакой гаец не разведет. Что-бы в жизни не было. А если ситуация в жизни, что надо нарушить - значит готовся платить, все честно.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   5 April 2011 в 11:57

Насколько мне известно, здесь пропущен еще один пункт: "Остановка после стоп-линии - 800 р."

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 11:57

можешь дописать))))))депутаты не обидятся)))

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   5 April 2011 в 12:09

Просто еще в январе я читал первые попытки поправок, там был этот пункт. Неужто одумались? Но про такое повышение всего, тем более 3х кратное для столиц, там не говорилось. Как бы еще чего к 8 апрелю не дописали...

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Ja-Streb.77rus   5 April 2011 в 12:15

допишут, дело для них не хитрое....им то пох на это

0
Perf
#  Perf.СЗАО   5 April 2011 в 12:08

не хотите платить не нарушайте.

1
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа   5 April 2011 в 12:12

По поводу порковки я ЗА, за такие штрафы. Имхо заебали парковаться в повороте за 2-3метра до него, и приходиться со второго ряда поворачивать чтобы заехать во двор, что является нарушением правил для тебя. Так еще и пешеходов нихрена не видно из за стоящей машины, что создаёт аварийную ситуацию!
И еще заипали бросать машины на дороге у обочины, и уезжать на работу, что из двухстороннего двяжения получается неполное одностороннее.. И хрен разьедишься особенно утром! Есть парковки, там и паркуйтесь!

2
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2011 в 12:17

в центре на Покровке, покажи мне парковку!

1
Digger
#  Digger.СВАО   5 April 2011 в 12:18
заипали бросать машины на дороге у обочины, и уезжать на работу-вот тут согласен на все сто!
Сам живу рядом с метро и дворы и улицы после 8 утра забиты до отказа. Особенно бесит когда пораньше приезжаешь с работы и хер где припаркуешься из-за офисного планктона-понакидают жоповозок своих и приходится свою машину ставить за два дома....так и хочется в один прекрасный день взять грабли и "причесать" по крышам...ИМХО если живешь за МКАДом либо езжай до офиса и там свою помойку ставь, либо оставляй дома. Электрички и маршрутки утром ходят друг за другом.
2
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа   5 April 2011 в 12:24

я тоже около метро живу))) и каждый день это наблюдаю)

1
Beware
#  Beware   5 April 2011 в 12:18

да вссем плевать кто так паркуется,у того есть деньги чтобы отдать штраф) :D
в принципе у друга дома 5 неоплаченных валяется и пофигу)уже пол года лежат)

а вообщем правильно написано : не хотите платить - не нарушайте
ко мне тут на днях доебались)дпсники,какого хрена у меня в машине бейсбольная бита)я говорю я спортсмен)не хотел отпускать меня с ней пока я шарик не покажу)
потом я докапался до него,если бы у меня была тенисная ракетка и небыло шарика,то вы бы тоже у меня её изъяли)короче весь мозг вынес)

0
Glukman
#  Glukman   5 April 2011 в 12:20
Есть парковки, там и паркуйтесь! ну ты жжешь!!))) ты давно был в центре утром?)) там пиздец)) пробки,все забито,парковатся негде,еще и нелегально забивают себе места ставя канистры на проезжую часть)
1
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа   5 April 2011 в 12:26

Давно)) и Славу богу))) Я живу на окраине )))

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 April 2011 в 14:00

скажи мне в каком городе мира, тем более уж столице и тем более с таким количеством проживающих порковатся в центре легко?
да и понятие легко, для кого-то это припорковатся в 10 метрах от места куда надо.
В европе если хочеш кудато попасть в центр, то паркуются до 500 метров от места куда идут )))

P.S в амстердаме в центре велик то некуда поставить, неговоря уже про машину.

1
maxes88
#  maxes88   5 April 2011 в 12:29

Пора устраивать революцию в нашей стране.

1
Glukman
#  Glukman   5 April 2011 в 12:30

+100500 давно пора)

20 символов

0
DoYouLoveMe
#  DoYouLoveMe   5 April 2011 в 12:30

Да уж... Полностью согласен с Sedan-Mafia.
Нефига не делают. Лишь только повышают повышают повышают.
Я конечно всё понимаю если бы мы знали что например эти деньги пойдут на что-то нужное починить дороги или что-то другое не менее важное.
Но ИЗВИНИТЕ эти деньги пойдут на счёт "неизвестных".

Бензин дорожает , налог на машину до сих пор не уменьшился.
С бензина я вообще офигевший, столько нефти а куда идёт........
Если так подумать у нас должен быть самый дешёвый бензин.
Но нет мы его только лишь продаём чтобы набить свои кошельки, и ТО и ТО не кошелёк страны а именно свои. Короче издец.

2
odbo
#  odbo   5 April 2011 в 12:54

"Я конечно всё понимаю если бы мы знали что например эти деньги пойдут на что-то нужное починить дороги или что-то другое не менее важное.
Но ИЗВИНИТЕ эти деньги пойдут на счёт "неизвестных"."

Они никуда не пойдут, если нарушать не будем.

2
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus   5 April 2011 в 13:08

как то раз показывали про штаты и там говорилось что конгрес приказал президенту открыть нефтяную заначку, так как бензин у них сильно подорожал и за литр 95 требуют аж 23 рубля =) Значит мы богаче живем ))))))

0
x3
#  x3   5 April 2011 в 12:49

за парковку в 2 ряда давно пора уже ебануть по десятке вообще
а че за перекрестки не сильно повысили, за них тоже надо, а тоблять выедут стопицот машин, у тебя уже зеленый, а они стоят, дибилы

1
отредактировал x3, 5 April 2011 в 13:42
odbo
#  odbo   5 April 2011 в 13:58

Более того, они продолжают движение уже на красный сигнал, не смотря на то, что впереди все равно "пробка".

0
romanova
#  romanova   5 April 2011 в 12:52

А я бы подписалась за выезд на перекресток, когда впереди затор. Бесит, беееесииит когда так делают! Ну некуда ехать, хрена вы вылазите, перекрываете все к чертям и встают все остальные. И бесит когда останавливаешься, не выезжая на перекресток, если впереди все стоит, а умный справа или слева, объедет тебя и выедет на него! Молоток. И сидит потом головой крутит на тех, кому он все перекрыл....Один Т.Стан чего стоит именно из-за этого тупизма...
Только здесь штраф в 1000 руб. не поможет увы.
Фух. высказалась))

2
Gans_HoP
#  Gans_HoP   5 April 2011 в 12:55

Хех а что делать студентам у которых зарплата мелкая а стипуха вапще никакая? Вапще вопрос на что тогда жить если еле как на бензин хватает а про замену масла так вапще самому делать приходится?. Наше государство ЖЖЕТ причем по черному. DoYouLoveMe Присоеденяюсь к твоему мнению про Бензин.

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО   5 April 2011 в 12:58

Странный вопрос...
1) не нарушать
2) пользоваться общетранспортом

2
Digger
#  Digger.СВАО   5 April 2011 в 13:00

Позволь поинтересоваться:
1) ты всегда строго и неукоснительно соблюдаешь ПДД?
2) при наличии автомобиля ты часто пользуешься общетранспортом?

1
x3
#  x3  для Digger.СВАО   5 April 2011 в 13:04

(про нарушения) ну если по данному списку, то можно не бросать машину хер знает как, да и перекрестки нормально проезжать
тогда и в стипендию уложишься по штрафам)

2
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Digger.СВАО   5 April 2011 в 13:08

Я живу не на стипендию и могу себе позволить ответить за то что нарушаю.
ПДД соблюдаю далеко не всегда...но:
никогда не вставал под запрещающими знаками (исключение - один раз, на Таганке, с крайне уважительной причиной, которую даже подъехавший ДПС принял и предложил помощь)
никогда не встану на переходе или тротуаре (даже когда работал на Дербенёвке - мог на пол километра уехать дальше, но никогда не перекрывал въезды или тротуары
никогда не встаю на остановках (исключение - посадка-высадка)
А нарушаю я скорость, иногда разметку, остальное по-мелочи, но с пониманием. И, повторюсь, нарушая, готов отвечать за свои косяки...а не плакаться что жить дорого.
На общетранспорте не передвигаюсь, взяток не даю.


Готовлю, футбол не люблю, женат ;)

ЗЫЖ Вот за цены на бенз я бы кое-кому кое-что оторвал...но это другая песня...

3
Digger
#  Digger.СВАО  для Mailz.ЮВАО   5 April 2011 в 13:12

Вопрос исчерпан)

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Mailz.ЮВАО   5 April 2011 в 13:33

убери то что женат))))))))

1
odbo
#  odbo   5 April 2011 в 13:59

ответ очевиден! НЕ НАРУШАТЬ

2
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   5 April 2011 в 13:01

Нет а че тут такого? все по делу! Все штрафы по делу пожалуй кроме парковки. 3рубля это реально жеско с учетом что специальных парковок вобще почти нету.

Проехав на красный - 1000р да тут и 1500 можно делать! ибонехуй!

Выезд на перекресток в случае затора - 1000 все правильно! из за одного уебана может пойти цепная реакция и тогда все встанет!

Остановка на остановке для маршрутных ТС - тоже по делу!!

Да почти все по делу!

Я понимаю они бы сделали за фары штраф 1000р или за номера грязные 3000 вот тогда да беспредел. А тут все нормально! вы половину даже и не нарушаете, если с головой на плечах. Дак хули стонать то.
Но с парковкой да согласен, 3000 жестковато.. еще добавить можно не предоставление преимущества ТС которое имеет преимущество. тоже многовато. В остальном все ровно.

2
Ксандер
#  Ксандер   5 April 2011 в 13:13

Вот вот! В любой будний день загоняй эвакуаторы в центр Москвы, увози машины сотнями и штрафы выписывай сотнями тысяч. И будут правы. Опыт с парковками на Тверской очень хороший пример. Чего они этим добились?!?! Встали все улочки вокруг. Зато Собянин домой выезжает быстро...
Перебор за парковку... Перебор...

0
DELETEME
#  DELETEME   5 April 2011 в 13:06

Воистину идеальное госудаство у нас - горстка умнейших людей открыто делает на населении деньги. Высшим пилотажем считаю то, что 99% людей знают об этом факте, но никто ничего не делает. А уж как развита безграмотность, глупость, зашоренность - слов нет.

Вот вы что по поводу штрафов возмущаетесь??? С 700 на 3000 за красный сделали? Охуели вы совсем, черти гребаные.

Заебали вылезать на пешеходку поперек, пролетать на красные (даже автобусы регулярно вижу проскакивают), бросать где попало все что можно. Да что там - даже на дорогах мусорить заебали.

Речь об общей феерической безалаберности, перерастающей в беспробудное хамство.

Я считаю штрафы надо делать просто неподъемными, чтобы не думали даже нарушать. Самый характерный признак любого раба - винить господ. Если сами не умеете и не хотите - за вас все сделают. Социальные трупы же, не?..

И, ребята, реально, это вы пентов травите так. Если не хамить, а всегда по-человечески общаться - проблем не будет. Только хамство в крови уже.

Да, one more thing - самая низкопробная, жалкая и бессильная черта полного неудачника - его умение считать чужие деньги.

4
Granevich_
#  Granevich_   5 April 2011 в 13:15

конституция общая, законы общие, правила дорожного движения общие, а штрафы разные! непонятно. то есть если я убью в калуге мне дадут 10 лет, а если в москве то 20??

2
Digger
#  Digger.СВАО   5 April 2011 в 13:19

Нет. В этом случае в Москве 5 дадут. В ней населения переизбыток.

1
00011000
#  00011000   5 April 2011 в 13:16

12.2 и 12.3 Считаю полностью справедливыми, я б еще больше сделал штрафы по этим пунктам, а по остальным непонятки будут..... Во всех случаях будет развод на 3000 Ну поживем, увидим...

0
prosto_alena
#  prosto_alena.77rus   5 April 2011 в 13:20

"Не ну а че, действительно, почему бы и нет?!" - сидя в кабинете, думает очередной наш госорган...
пипец...нет слов......о чем думают....
А про парковку стоит молчать.....ведь государство ж думает, что у нас парковочных стоянок до фига и больше....
Ммм...жесть!!!!

0
Yasya_Lu
#  Yasya_Lu   5 April 2011 в 13:25

как-то странно.... обычно координалиные повышения штрафов обсуждают во всех СМИ, а тут тишина...
воспитывают нас и дисциплинируют этими штрафами !

0
odbo
#  odbo   5 April 2011 в 14:01

сегодня утром в новостях говорилось.

0
ДядяЖора
#  ДядяЖора   5 April 2011 в 13:30

здравствуй ВТО )))

жаль, что соцпакет не обсуждается, только обременения. ..

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   5 April 2011 в 13:51

ничего себе расценки...это уже ни в какие ворота не лезет....в шоке...

0
sever
#  sever.CT   5 April 2011 в 13:59

а к чему негодование-то?
Это по поводу общего повышения.
Штрафы, вообще-то, придуманы не для того, чтобы нарушать было "по карману", а чтобы наоборот НЕ нарушать.
Другое дело, что штрафы, как и транспортный налог, должны быть равны везде.
Ну и штрафы про парковку неположенном месте особенно доставили.
Проблема того, что парковаться просто негде, как всегда, никого не ебёт.
А вот за выезд на занятый перекрёсток не 1000 надо, а сразу 5. Большинство пробок из-за этого.

2
Indian
#  Indian   5 April 2011 в 14:02

Акция "синие ведёрки" ну ну... Получите, распишитесь. У нано технологов своя демократия. Ещё по бастуем ещё в 2 раза поднимут штрафы. Ничего!!! Скоро ВЫБОРЫ!!!

0
sever
#  sever.CT   5 April 2011 в 14:03

Вы всё ещё наивно полагаете, что выборы изменят хоть что-то? :)

1
Indian
#  Indian   5 April 2011 в 14:11

С выборами всё понятно. А вот терпения у народа всё меньше, не задумывались?

0
Goofy
#  Goofy   5 April 2011 в 14:15

жесть вообще, с такими новыми предписаниями менты совсем оборзеют.......

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 April 2011 в 14:22

Я обеими руками за штрафы конские, пусть и коррупция но зато какая.
Только так еблаонв и быдло сракерское на место поставить можно!
У нас причина пробок в половине случаев это ебанутые водители, с такими штрафами они станут спокойнее.
Ведь тому кто не нарушает эти штрафы по барабану, Я с начала года приучил себя ехать не больше 115 по городу, не парковатся где вздумается и не летать на желтый или в пробке лезть на красный.
Научитесь делать эти три вещи правильно и штрафы вам будут не страшны.
Волнуются лишь те кто не хочет платить много за желание быть "первым" или "самым шустрым" на дороге.
Хочеш понтанутся, готов заплатить.

6
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   5 April 2011 в 14:27

все верно

8
named
#  named.TG   5 April 2011 в 15:24

поддерживаю

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   5 April 2011 в 15:30

эм....а 115 км - это разве не нарушение? меня за 125 чуть не лишили, а 115, при максимально разрешённой 60 - это штраф...по моему не очень маленький...

1
VITOK JD9
#  VITOK JD9   5 April 2011 в 14:24

ну таким штрафам я не буду рад они каждые пол года новые цены на штрафы так к 2017 у нас будут платные дороги и тогда все будут ходить пешком

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 April 2011 в 14:30

пешком по платным дорогам?
1. платные дорогие если и будут то только загородные трассы.
2. если повышение штрафов приведёт к уменьшению количества ДТП и количеству пробок, то штрафы нужно повышать не только каждые пол года, а каждый месяц.
3. сколько сейчас платных дорог в России?

6
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 April 2011 в 14:36

ну наконец один нормальный человек
у нас никто этого не понимает почему то...
все думают что пробки создает государство

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 April 2011 в 14:28

блять народ вас не понять
вы хотите жить как в Америке
а сами при любом повышении штрафов ноете
правильно жить нужно начинать с себя

простая логика которой мы не модем понять
если на один месяц мы все перестанем нарушать и давать взятки
то менты сами вскроются и начнут митинговать против маленьких зарплат
пока им все нравится, потому что мы все нарушаем и платим им
если в одночасье перестать нам быть такими как мы есть то все изменится
коррупция по крайней мере на дорогах загнется когда никто не станет её подкармливать
ведь не так сложно иметь всегда все доки в порядке и ездить правильно
Я всегда просто умираю от кайфа когда меня тормозят за просто так, предратся то не к чему!

5
VITOK JD9
#  VITOK JD9   5 April 2011 в 14:31

ты думаешь что штрафы повысились и менты не будут брать взятки ты наивен теперь больше будешь денег им давать

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 April 2011 в 14:35

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа мляяяяяяя
Я наивен)))))
Витёк ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ))))
Где Я писал что менты не будут брать взятки?????
ДАВАТЬ ИХ БЛЯТЬ НЕ НАДО ЧТО БЫ НЕ БРАЛИ!!!!
НАРУШАТЬ ПРЕКРАТИТЬ НУЖНО ВСЕМ!!!
Я понимаю что не всегда получается. Но не гонять и не летать на красный и встречку можно всегда!

2
Mailz
#  Mailz.ЮВАО   5 April 2011 в 14:39

Смотри...
Когда кататься без талона ГТО стоило 100р "на руки", все дружно возили с собой сотки вместо талона.
Когда стало 500 - многие задумались и начали проходить\делать талоны...но по-прежнему многие катались без талонов.
А вот когда начали за ж*пу конкретно брать и "на руки" просить по 1000-2000 - бОльшая часть тут же обзавелась талонами.

Посему...тот, у кого сотрудник "попросит" 1500 вместо 3000 - всё равно задумается в следующий раз, а надо ли ему вставать под знак. Потомоу как 500р ещё по карману не били, а 1500 - уже бьют.

Результат будет...вопрос лишь в том чтобы следили за исполнением этой всей писанины...а не показательно, как с ксеноном...

1
Mobil 1
#  Mobil 1   5 April 2011 в 14:41

А если вставшему под знаком официально лопатой по стеклу тогда вообще задумаются!!!

1
Mobil 1
#  Mobil 1   5 April 2011 в 14:34
Вы хоть знаете какие зарплаты по Москве и Питеру?!

Убило в конец...Вам бы Москвичам на зарплаты жаловаться...знали бы вы какие зарплаты и дороги в Волгоградской,Саратовской да и во многих регионах.
Если бы я получал по 50-80 тысяч, то бы и ездил как хотел,нарушил-заплатил...хуле деньга позволяет.
0
Mobil 1
#  Mobil 1   5 April 2011 в 14:39

А вообще я за равноправие.
Либо зарплаты пусть делают по всей России как в Москве,соответственно и штрафы высокие или путь штрафы одинаковые но и зарплата по всей России одинаковая.

0
x3
#  x3   5 April 2011 в 14:44

а не надо зарплату от штрафов индексировать, так оно и должно пропасть желание нарушать то, чтобы пожрать было на что купить

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для x3   5 April 2011 в 14:46

тоже верно
если скажем американец будт сравнивать свой доход работника кассы или моики в 8+- долларов в час на стоимость штрафа то ему можно сразу повесится на месте

0
Mobil 1
#  Mobil 1  для x3   5 April 2011 в 14:48

Дак если зарплата высокая то таким людям за штраф отдать 1500-3000 рубля это как допустим для меня 150-300 рублей о то и копеек.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Mobil 1   5 April 2011 в 14:50

те кто спокойно платят такие деньги не создают пробок в большинстве случае

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО   5 April 2011 в 14:44

Далеко не вся Москва получает по 50+ тыщ, не надо заблуждаться.
Вы там в Саратовской области можете 4-6 часов тащиться 15-20км? Ну вот и закончим полемику на этом.
А ещё учитывай количество гаеров, диспропорцию кол-ва машин и паркомест и прочую херь, о которой в регионах даже не задумываются, а у нас это каждодневный геморрой.

0
Mobil 1
#  Mobil 1   5 April 2011 в 14:52
Далеко не вся Москва получает по 50+ тыщ,

Зато в Москве каждый второй на машине =))да ещё на
иномарке.Отсюда и пробки.Разбаловали вас зарплатами...
Вот у нас маленькие зарплаты и машин мало...и пробок нет.Дай нам такие зарплаты...через года два у нас будит точно так же как в Москве.Пробки,не хватка паковочных мест и стая НАШИСТОВ =))
0
boombadabum
#  boombadabum.32rus   5 April 2011 в 14:39

У нас обычно как – гром не грянет, мужик не перекрестится. Также с автомобилями, пока сам штраф в несколько тысяч не заплатишь, или твою родню не собьют, думать не начинают, вот мы и получаем такие штрафы.

Почитайте, как боролись с пробками в центре Лондона. Там въезд в центр стоит 8 фунтов (рублей 350), и заплатить ты должен в тот же день, иначе штраф 50 фунтов, парковать машину в центре на одном месте можно только на 2 часа за 4 фунта в час. Там минимальный штраф 200 фунтов (9к рублей), а самый большой 5к фунтов (230к рублей), плюс штрафные баллы – набрал 12 баллов и полгода без прав. В итоге, машин в центре стало почти в два раза меньше и пробки практически исчезли. Ну и все это действует только в Лондоне.

А у нас как обычно – все хотят на своих машинах ездить, во всем виноваты чиновники. Доходит до идиотизма, люди покупают автомобиль, чтобы до работы 2км за час проехать, хотя пешком – 20-30 минут. Если сделать столько дорог, чтобы всех вместить, центр Москвы будет одной сплошной дорогой. Так что

1
Mobil 1
#  Mobil 1   5 April 2011 в 14:44

Есть такие зажравшиеся люди.У отца на работе директор,его жена,дочь,муж дочери ездиют на обед в ресторан каждый на своей машине и одновременно.Так же и в Москве полно таких которые срать на машине едут.Отсюда и пробки и нет места другим для парковки.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 April 2011 в 14:47

у меня соседи такие
в 200метрах магазин
так они туда на машине ездят))
что бы их не сдуло
Я хожу на меня косятся
ну да
это ведь не модно в азбуку вкуса пешком

0
boombadabum
#  boombadabum.32rus  для Чкалов.OLD   5 April 2011 в 14:57

ну, а потом начинают ныть, вот, дороги херовые, разметки нет, сабянин плохой, это все инопланетяне.
Конечно проще на кого-то свалить вину, чем подумать – а сам ли не виноват?

1
Skiep
#  Skiep   5 April 2011 в 14:54

Я вот тоже жалоб непонимаю, НЕНАРУШАЙТЕ, покрайне мере старайтесь. Чё ныть то? Ваши штрафы можно ешё раза в два увиличить, может задумаетесь что ездить надо нармально.
Меня в Германии быстро научили ( и ненадо говорить что мол все тут гораздо больше получают) за привешение на 23 км штраф заплотил 70 евро + 420 за семинар так как правам год был.

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 April 2011 в 14:44

Я даю диву
неужели на этом портале есть умные люди)))


Лично Я готов платить любые штрафы ради того что бы на дорогах России стало меньшие дебилов...
Тогда и нарушать уже не так нужно будет...

2
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   5 April 2011 в 15:22

Дебилов меньше не станет!не когда.......их по-моему с каждым годом только больше становится

0
VITOK JD9
#  VITOK JD9   5 April 2011 в 14:46

правильно конечно но дебилы останутся)))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 April 2011 в 14:48

с такими штрафами они вымрут как динозавры

0
kakoc
#  kakoc.ua   5 April 2011 в 14:56

в Украине уже давно штрафы больше минимальной зарплаты
езжу каждый день и не сказал бы что нарушать стали меньше... в принципе ничего и не изменилось
только взятка стала не 10грн, а 100(в рублях это где то 270р)
правда автомобилисты начали не платить такие взятки, а судится с инспекторами.. и причем очень даже успешно! я тоже как то судился за желтый сигнал светофора хотя проехал на зеленый мигающий.. когда сидел в очереди к судье еще 3 мужика тоже с протоколами сидели ) с этими новыми штрафами автомобилисты грамотней что ли стали...

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 April 2011 в 15:13

Германия проезд на красный.
200,- EUR;
4 пункта в книжку
1 месяц без прав

Проезд на красный и создание аварийной ситуации

320,- EUR;
4 пункта;
1 месяц без прав

Проезд на красный с последуйщим ДТП
360,- EUR;
4 пункта;
1 месяц без прав

Превысил в городе на 50км/ч
200 Euro плюс 23,50 на обработку
4 пункта, 1 месяц без прав

если во время нарушения у тебя уже были пункты то штраф может дойти до 500 евро или больше, смотря сколько пунктов
пункты сгорают через 2 года
если нарушил и были пункты то пункты продляются на 5 лет

Вот это я понимаю приучить людей ездить нормально ))))

2
kakoc
#  kakoc.ua   5 April 2011 в 15:15

там минталитет другой... нам до такого никогда не дойти... там гаишники по кустам не сидят с целью нажиться на взятках
да и зарплаты видимо для таких штрафов приспособлены!

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 April 2011 в 15:18

сидят они по кустам. (на прошлой встрече на автобане ехали под мостом, мент с радаром выскакивал хз фоткнул нас или нет, буду на дом ждать штрафа причём не я один )
Старый штамп с зарплатами забудте.
Там помимо высоких зарплат налоги в 20 раз больше чем у вас. ТОесть выходит тоже самое. )

страховка на М 5 узнавал
каско стоит 4.5к евро в год )))))

там такие штрафы не для зарплат сделали, а сделали так, чтобы люди не нарушали, причём при определённом количестве набранных пунктов у тебя навсегда забирают права. И потом ты можеш здать ИДИОТЕНТЕСТ (название говорит само за себя) тебя тупо мучают вопросами какого цвета шарики, или как завязать шнурки. В итоге его здать в 10 раз сложнее чем экзамен на права )

1
отредактировал Вагинадий.de, 5 April 2011 в 15:21
kakoc
#  kakoc.ua  для Вагинадий.de   5 April 2011 в 15:29

будет у нас такой тест - будет на него свой прайс лист )) не знаю как за границей конечно )

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 April 2011 в 15:38

менталитет не причем
бог создал всех равными
все люди по сути одинаковые

только кнут их делает послушными а пряник испорченными

Я не одни сутки сидел в амеркие за плохую езду и поверь это очень хорошо тебя приземлет

0
kakoc
#  kakoc.ua  для Чкалов.OLD   5 April 2011 в 18:39

у нас если у тебя есть деньги то о каком "отсидеть за нарушение пдд" может идти речь?? или часто у нас гос чиновников не то что бы штрафуют, а останавливают за нарушение пдд??

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для kakoc.ua   6 April 2011 в 02:33

а в европе если есть деньги то зачем платить огромные штрафы или здавать идиотский тесты? или сидеть?
Тут так же свободно те у кого есть деньги, ездиют в польшу и покупают там права.
Тут так же свободно те у кого есть деньги, нанимают авторитетных адвокатов и избегают казалось бы доказанного наказания.

У вас политики отмывают деньги в овшорах на кипре и мальте и тд и тп. Тут политики отмывают деньги в лихтенштейне и люксембурге.

У вас отмывают бабло на откатах из гос бабла. Тут так же, каждый год ремонтируют ровные автобаны, перестраивают и так отличные развязки, только для того, чтобы на след год им бюджет не урезали. А бабло уходит так же на дешёвых польских рабочих и дешёвый материал откуданибудь с балкан.
Человек он по натуре своей алчный. И тут разницы нету где ты живёш. не бывает идельной страны где все пушистые. В каждой стране те же самые уроды и предатели преспособились жить в своей среде. В россии это более открыто, в европе же это более скрыто, а если и открывается то преподносится СМИ как простое недоразумение и заминается в первые же дни.

P.S в человек и закон в прошлом году показывали репортаж, как в москве один из немецких дипломатов или адвокатов сбил человека, непомню то ли насмерть то ли покалечил. Факт в том что сркрылся. Суд был в германии, ему условный срок дали и даже права не забрали )))) при строгих законах европейских )))

0
donate4thewin
#  donate4thewin   5 April 2011 в 15:16
в Питере и Москве как будто все поголовно шикарно живут!вот суки!!!!
2
x3
#  x3   5 April 2011 в 16:19

с другой стороны, это территориальная мера, т.е. замкадышей гостей столицы будут по этим же ценам принимать, что тоже оч хорошо, мож меньше ездить будут))

1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   5 April 2011 в 15:19

Ипать колотить, они таким образом хотят к порядку типо привлечь водителей? Это где такое было! В Москве не возможно ездить по правилам, не получается просто .....я про разумные нарушения!!!!!!!Что за грабеж то ?

2
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 April 2011 в 15:22

можете перечислить список разумных нарушений? )))

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   5 April 2011 в 15:27

Взять хотя бы 60/80 км.ч...... кто нить ездиет так? НЕ КТО!!! а если ты едешь 80, то ты почему то сука всем мешаешь даже в правом ряду!!это нормально?

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для PoNo4ka.TRD   5 April 2011 в 15:33

все так ездиют, потому, что не получают штрафы.
будут штрафовать никто никому мешать не будет при скорости 60 )
вот и вся логика.

P.S представляю если поставить агрегат который фотографирует как в европе со вспышкой гденибудь в центре москвы. Там каждый вечер как стробоскоп он работать будет ))))

1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Вагинадий.de   5 April 2011 в 15:36

Ну ну , слабо верится.......не когда не будет такого что все станут ездить резко по правилам из-за штрафов таких.... не кто у нас не будет ездить 60....единственно чему хотелось научить народ, так это парковаться по человечески и уважения больше..... внимания, и всё будет ахерительно, а не надо ехать и пиздеть по телефону и при этом красится к примеру... как многие это делают я естественно про дам наших)

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для PoNo4ka.TRD   5 April 2011 в 15:40

в европе же ездиют )
на автобане под мостом стоит знак 60 )))))) и 3 полосы которые до этого ехали около 150-200 едут 60, а те кто не уверен в своем спидометре едут ещё меньше. Потому, что под мостом стоит фотоапарат и хуячет вспышкой.
поверь когда будут штрафовать каждого, все сразу станут пушыстми и белыми ))))

В городе ещё лучше, никогда не знаеш где стоит фотоапарат. Бывает в припаркованной с виду обычной машине, бывает гденибудь ещё. А бывает взади едут в штатском с камерой и снимают.
Так, что многие предпочитают лучше ехать по правилам чем потом ебать себе мозг со штрафами.

2
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Вагинадий.de   5 April 2011 в 15:42

мы не про европу , в европе всё по другому!!мы сука про МОСКВУ!!!

-1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для PoNo4ka.TRD   5 April 2011 в 15:48

Какая разница
Если будет суровое наказание за нарушение то все станет на свои места
а пока у нас это все лишь укусы комарика

Не здоровая это херня когда 80% водителей ездят по городу с превышением в 40 а то и больше км.
Я тоже не ангел
но Я готов платить за это
готов потому что не дорого
станет дорого буду не готов
как и все

4
Kenny
#  Kenny.NR  для PoNo4ka.TRD   6 April 2011 в 02:28

При чём тут твоя Европа, вагинадий?

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Kenny.NR   6 April 2011 в 02:39

ты хоть бы ветку прочитал )
чкалов тут упоминает и китай. Я европу. тем самым обьясняя, что в россии не живут инопланетяне. А живут такие же люди.
Некоторые же используют старый непонятный штамп.
ненравится европа? давайте сравнивать с африкой?

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Вагинадий.de   6 April 2011 в 02:41

Чкалов один раз упомянул, а ты в каждом посте пишешь только про европу!!!!!! пиздец как бесит уже!!!

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Kenny.NR   6 April 2011 в 07:39

ЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропаЭвропа

1
Kenny
#  Kenny.NR  для Чкалов.OLD   6 April 2011 в 10:47

Ну ладно ещё 15 раз)))))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Чкалов.OLD   5 April 2011 в 15:45

Будут, причем все.
Простая математика
если наказания не 1500 рублей за превышение а 20 000 рублей, то произойдет две веши
человек оплатит если есть деньги и задумается
и ли если нет лишится прав

в любом случае он или не будет ездить или будет ездить по правилам
всегда рубль и кнут был лучшим воспитанием человека

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Чкалов.OLD   5 April 2011 в 15:39

пол китая и ганкога ими усыпанно)))
все знают что это левые
но все томозят
привычка

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Чкалов.OLD   5 April 2011 в 15:46

левые ставят когда понимают, что народ исправляется )))
к тому же не знаеш когда тебе попадётся левый, а когда рабочий )

PoNo4ka, в европе, что живут инопланетяне? мы все одинаковые.
А говорю если человека приучать жестокими методами ездить по правилам, то он будет ездить по правилам. Будь это в европе, в москве или гденибудь в амазонке в племени на коне. )

Вон в киеве уже как год штрафы залупили, и как народ пишет от туда, это помогает ))
хатя раньше тоже все кричали, что менталитет другой )

1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Вагинадий.de   5 April 2011 в 15:48

нас учат ездить по правилам много лет, и что то не получается!

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для PoNo4ka.TRD   5 April 2011 в 15:52

как можно научить каратиста драться если не разу не дать ему в морду?
никак
а нас вот так и учат карате
вы бейте бейте
никто не будет на вас нападать

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Чкалов.OLD   5 April 2011 в 16:13

Мля меня тогда пора учить заново ездить))))))))))))))))))))))))))))))))))сложно будет из меня еделать правильного водилу... я не умею медленно ездить((((машинки не позволяли не когда, ну только когда училась )

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Чкалов.OLD   5 April 2011 в 21:33

учится надо держать себя в руках
у меня например обе тачки не медленные
всегда хочется вжарить но...держусь
вторая вообще провокация сплошная
это все равно что перед тобою в спальне стоит молодая еще Памела Андерсен а ты голый на все готовый, но по каким то причинам знаешь что нельзя с ней переспать, можно но не без последствий.
Вот стоиш и думаешь, засожу, кайфону? Засажу и попаду?
Всегда когда есть попадалово то кайф до него быстро пропадает.

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для Чкалов.OLD   5 April 2011 в 21:35

я умею держать себя в руках и ногах и вообще просто держать))))))))))))))))))))))))))

1
yes_world
#  yes_world   5 April 2011 в 15:47

да они совсем ахренели. ладно мы молодежь еще расплатимся с штрафами и в 3000 и в 5000 рублей. а что делать пенсионеру на ржавой пятерке??? если у него пенсия 7000 тыщ??? еще плати за квартиру, за бензин, а еще штрафы невебенные..а ему еще жить на что-то надо. эти умники, которые ездят на машинках с мигалками и не заморачиваются по поводу бенза и штрафов сидят и думаю чем бы еще народу жизнь отравить?? живут то эти ублюдки за наши деньги.. куда наша страна катится??

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de   5 April 2011 в 15:51

я представляю пенсионера на ржавой пятёрке летящего в зоне 60 со скоростью 150км/ч делая на перекрёстке полицейский разворот через 2 сплошные вылетая на красный в сторону тратуара, паркуясь на дрифте на пешеходном переходе. И выхоядщего с стросточкой и авоськой идёт в магазин за хлебом )
не смешите тапочки.

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 April 2011 в 15:53

ааааааааааааааааааааааахахахаххахаха бля
клучевая фраза
"живут за наши деньги"

1
Kenny
#  Kenny.NR   6 April 2011 в 01:59

Блядь ВАГИНАдий!!!!!! Опять ты лезешь сюда со своей ебучей Европой??????

0
отредактировал Kenny.NR, 6 April 2011 в 02:05
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Kenny.NR   6 April 2011 в 02:36

хватит пенить )

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Вагинадий.de   6 April 2011 в 02:37

да какого хуя ты опять пихаешь тут европу???? речь вроде шла о МОСКВЕ и ПИТЕРЕ!!!!!!!!!

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Kenny.NR   6 April 2011 в 02:42

я не пихаю европу )
я говорю, что штрафы по делу. И если от них будет результат то их нужно увеличивать )
Будь добр прочитай ветку, смысл лезть в разговор с каментом, который тут милион раз писали и на который милион раз уже отвечали незачем.

0
Kenny
#  Kenny.NR  для Вагинадий.de   6 April 2011 в 02:45

блядь ты именно этим и занимаешься!!!!!

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Kenny.NR   6 April 2011 в 02:53

ты миня пабидил xD

p.s дело питера и москвы, не мое дело.
удачи )

1
Kenny
#  Kenny.NR  для Kenny.NR   6 April 2011 в 02:46

#Вагинадий.deвчера в 15:40ответитьответ для PoNo4ka
в европе же ездиют )

ЭТО ЧТО??????

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО   5 April 2011 в 16:01

Пенсионеру - не нарушать...простой вроде бы рецепт.
А то что, как дядьке - так нельзя тротуар перекрывать, а как дедуле - так на здоровье?
Ещё давайте по половому признаку делить...и точно до Америки дойдём...где самый незащищённый гражданин - светлокожий мужчина средних лет, традиционной ориентации.
В руле все равны.

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   5 April 2011 в 17:06

полностью согласен, дискриминация ...

0
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus   5 April 2011 в 17:14

Давно пора - может больше порядка станет на дорогах. Вон - наши лихачи выезжают в Европу, сразу шелковые становятся и ездят по правилам.

0
bespolezn0
#  bespolezn0   5 April 2011 в 17:23

у нас забавная ситуация. Вдоль дороги по улице и с одной стороны и с другой стояло всегда много машин.
В этом году была зима очень снежная, поэтому припаркованные машины мешали уборке снега. Ну влепили знаки остановки по одной стороне по четным дням, на другой по нечетным. Некоторые все же соблюдали правло этих знаков )
Однако зима то прошла, а знаки само собой остались)))) И что теперь ? мне постоянно ставить по разным сторонам машину, когда во дворе места нет? )) Или приедут и штраф выпишут на 1500 рублей, или того хуже эвакуируют? ))) Эх Россея...)))

А что касаемо поста, то этот закон не приняли и врядли примут. Т.к. это нарушение другого закона о равноправии(ну или что-то в этом духе. не подкован простите). Один деп ляпнул и вот мусолят.

0
отредактировал bespolezn0, 5 April 2011 в 17:27
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus   5 April 2011 в 17:30

Можно усмотреть и положительные стороны - если человек каждый день пользуется машиной, то пусть ставит на разные стороны, не переломится. А вот "подснежники", вечно стоящие и занимающие место, пусть платят. Нефиг занимать ликвидное (дефицитное) место.

0
bespolezn0
#  bespolezn0   5 April 2011 в 17:39

да уж у нас стоит один такой таз с зимней шапкой))))
но пока хорошо, что не штрафовали, но если начнут, и водители будут смотреть на знаки, то я, наверно, парковаться буду в метрах трехсот от дома)) Это беда ваще

0
Dr.Artur
#  Dr.Artur.77rus   6 April 2011 в 01:35

wtf??????????????????какого фига!

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   6 April 2011 в 04:13

не нарушайте и не платите, все просто! а то кипиш навели, будто завтра же все хотели поехать и нарушить по парочке этих правил.

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   6 April 2011 в 04:51

а причет тут хотели, действительно, будто в кайф нарушить, а если это вынужденная парковка, если по близости негде оставить машину и нет специальных парковочных мест? для начала надо парковочными местами народ обеспечить, а потом такие меры принимать, а то получается так, что ничего нельзя. и ставте машину куда хотите, типа не наша проблема, ясень хуй что тех кто принимает такие законопроекты это не коснется...

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   6 April 2011 в 04:59

негде припарковаться, значит надо ехать и искать где парковаться, потом пешочком обратно, а не пробки создавать. Если честно, то реально заебали уже эти везде припаркованные авто. А лучше вообще половину из ездящих ТАЗов в утиль, т.к. они не пригодны для езды вообще.(нет денег, пусть ездит человек на метро тогда), тогда и места освободятся.

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto   6 April 2011 в 05:05

о себе могу добавить: ездил некоторое время на авто по Москве, потом заебало все это - пробки, парковки и прочее, пересел на байк и стал радоваться жизни, пол года кайфа, пол года на метро, хотя все же быстрее, чем на машине.
но потом, правда, и байк продать пришлось, но скоро будет новый.

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для V1adimir.Moto   6 April 2011 в 05:09

ОДНО ДЕЛО НА ПРОГУЛКУ. А ДРУГОЕ ПО РАБОТЕ НЕОБХОДИМОСТЬ. но я это все к тому, что прежде чем требовать от людей что то, надо способствовать выполнению этих требований.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   6 April 2011 в 10:14

можно расценить по-другому, прежде чем заводить авто, надо оценить свою способность его содержать, в том числе и обеспеченность парковочными местами. Знаешь как в Японии, там если у тебя нет парковочного места на авто, тебе его на учет не поставят.
По работе: у любой более-менее крупной компании есть парковка для своего персонала, если работа разъездного плана, то тут уже импровизация в помощь, а не низкие штрафы и возможность парковаться как свиньям.

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для V1adimir.Moto   6 April 2011 в 14:25

нет ты меня не услышал, я разделяю твое мнение, кстати не понял к чему способность содержать, вообще не в тему.. я говорил о другом о том что государство должно способствовать выполнению их требований)

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для V1adimir.Moto   6 April 2011 в 14:30

слушай тут ты от темы отклоняешься, у тебя в профиле и машины нет, если у тебя ее вообще нет, и твои доводы и рассуждения, основаны на теории, то мне жаль что ты так много писал букав)
з.ы. про японию и не способность содержать никто не говорил, вернись в москву) да и в импровизацию входит парковка там где удобно но при этом машина не должна мешать)))
я говорил совершенно о другом, о том что государство должно способствовать выполнению их требований.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM   6 April 2011 в 15:57

"о себе могу добавить: ездил некоторое время на авто по Москве, потом заебало все это - пробки, парковки и прочее, пересел на байк и стал радоваться жизни, пол года кайфа, пол года на метро, хотя все же быстрее, чем на машине.
но потом, правда, и байк продать пришлось, но скоро будет новый."

я к чему это выше писал? да, у меня нет машины, но это не значит, что я не знаю, что такое ездить на машине. Опыт у меня есть, к счастью маленький, т.к. надоело себя насиловать в этих пробках. Щас я пешеход, так сложились обстоятельства, нужны были деньги. Но повторюсь, байк мне в помощь.
То, что надо создавать условия, тут я полностью согласен, но на это уйдет больше 10ка лет, и что, будем продолжать парковочный беспредел все эти годы? надо начинать с себя, улучшать собственную культуру вождения. И кстати, сам я далеко не всегда соблюдаю скоростной режим, чтож, я готов платить за это, может со временем мой мозг подсчитает затраты и снизит обороты, а родные станут меньше за меня переживать.

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  для V1adimir.Moto   6 April 2011 в 16:18

если быть таким правильным, то машину негде вообще поставить) а мне пох сколько на это уйдет, для начала создают условия, потом требуют, но никак не наоборот, я придерживаюсь такой политики. у меня возле дома одна парковка вся забитая, ближайшая километрах в двух, я готов платить за парковку и не оставлять свою машину на тратуаре, но... я не готов потом еще ходить или ездить от парковки до дома, вот о чем я говорю

0
lucky Star
#  lucky Star.\m/   6 April 2011 в 10:23

пашка......а ты не нарушай))))))))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   6 April 2011 в 10:29

я пока пешеход)))))))))я не нарушаю)))))))

1
lucky Star
#  lucky Star.\m/   6 April 2011 в 10:45

радуйся )))
тебе пока они не грозят)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для lucky Star.\m/   6 April 2011 в 10:46

пока да)))а потом))))

0
lucky Star
#  lucky Star.\m/  для Фаренгейт   6 April 2011 в 12:21

а потом будешь ездить как дачники в начале лета))))))))))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для lucky Star.\m/   6 April 2011 в 12:49

хуже)))))))))

1
lucky Star
#  lucky Star.\m/  для Фаренгейт   6 April 2011 в 13:19

ахаха
зачем тебе тогда мерседес?)))))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для lucky Star.\m/   6 April 2011 в 14:39

мерседес для этого не подходит?))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29