личный блог fantom-msk →
Дорожный хардкор
Почему перекрыли Ленинградку?
Вы не задумывались?
На мой взгляд, всё очень просто: сдан в эксплуатацию аэропорт Внуково-3, принадлежащий Правительству Москвы. А как «раскрутить» новый аэропорт, с которого можно поднимать бабло, при этом имея несколько других аэропортов? Правильно, нужно просто «срочно» сделать ремонт основной дороги на этот аэропорт. Чего проще-то? Перекрываются основные «горлышки» на Ленинградку, и объезд занимает несколько часов, так как таких же «объезжающих» тысячи. И плевать на всех хотели, что у вас самолет, и вам ехать до аэропорта вместо 1-2 часов 4-5…..
Есть и другая версия происходящего: правозащитники уверены, что критичная ситуация создана искусственно для продвижения проекта строительства новой трассы Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес. Самое страшное в этой ситуации даже не то, что закрыли въезд и выезд на Ленинградку, а то, что как всегда должен появиться «мудрый Гудвин», в лице В.В.П. До чего мы докатились, что премьер-министр разбирается с ситуацией с мостом. Скоро так же будет разбираться, если на Тверской где-нибудь поломается светофор… (Интересно, если вмешается Медведь, откроют пятую и шестую полосы?)
Смешно просто, но многим от происходящего не до смеха.
Когда начнется реконструкция путепровода, неизвестно.
По-прежнему неизвестно, когда начнется ремонт путепровода: подрядчик ООО «Пелискер», который будет выполнять реконструкцию, не может согласовать с РЖД документацию.
«Подрядчик уже присылал нам документ на согласование, но для нас очень важно, чтобы при проведении работ обеспечивалась безопасность движения поездов, – заявил пресс-секретарь РЖД Дмитрий Перцев. – Пока все это не соответствует требованиям – мы им отправили документ на доработку».
На вопрос, зачем перекрывать мост, если работы не ведутся, зам.мэра Бирюков ответил: «Я не возьму на себя ответственность открыть мост, потому что пользоваться им в таком состоянии опасно». Более того, по его словам, работы ведутся без перебоев в технические окна между поездами. «Тянуть было некуда. К тому же летом работы можно сделать качественнее и быстрее. С какой стати мы должны были извещать Василенко (Михаил Василенко, гендиректор аэропорта Шереметьево) индивидуально? Он ездил по этому мосту и видел специальные дорожные знаки», – говорит чиновник. То есть даже не посчитали нужным уведомить заинтересованные структуры в этом «мероприятии».
А между тем каждый день аэропорт Шереметьево, как и авиакомпании, осуществляющие перевозки через него, терпят колоссальные убытки. Только авиакомпания «Аэрофлот» за понедельник потеряла 700 000 евро.
Аналогично несут крупные убытки автобусные перевозчики и транспортные компании. В случае опоздания транспортного средства, компания или платит не устойку, или просто от её услуг отказываются в дальнейшем.
О ситуации с пробками Бирюков сказал: «Что в этом удивительного? Там всегда были пробки. 50 лет назад было достаточно трех полос на мосту, а сейчас даже четыре полосы не решат проблему». Чиновник утверждает, что ремонт дороги никак не связан с конкуренцией между аэропортами Шереметьево и Внуково. «Мы же расширяли Ленинградку в черте города и раньше. Для нас важен комфорт москвичей», – приводит железный аргумент чиновник. Во что слабо вериться, так как пассажиропоток частично ушел на Внуково. Вариантов-то нет.
Теперь возникает ещё один вопрос: а о чём думали раньше? Ведь признаки ухудшения технического состояния путепровода начали проявляться еще в 2002 году. А после снятия поста с баланса города в 2009 году от него усиленно все открещивались, как мэрия Москвы, так и Правительство Московской области. Фактически мост был ничей…
Ну и на последок, что б уж добить ;) По прогнозам аналитиков, если в ближайшее время не будут приняты срочные и кардинальные меры по изменению дорожной ситуации, пробки охватят северное и северо-западное направления целиком. А в ближайшее время не ждите решения проблемы, так как решения просто нет. Удивляют «оперативные» сроки ремонта мост: до октября 2010 года. Мда уж… За это время можно и новый мост построить, и разорить авиакомпании и аэропорт Шереметьево.
P.S.: И удивительно, почему не говорят, о том, что съезды со МКАДа тоже перекрыты?
Находчивые таксисты уже "дежурят" возле бетонных блоков....
Ну и видео:
Вы не задумывались?
На мой взгляд, всё очень просто: сдан в эксплуатацию аэропорт Внуково-3, принадлежащий Правительству Москвы. А как «раскрутить» новый аэропорт, с которого можно поднимать бабло, при этом имея несколько других аэропортов? Правильно, нужно просто «срочно» сделать ремонт основной дороги на этот аэропорт. Чего проще-то? Перекрываются основные «горлышки» на Ленинградку, и объезд занимает несколько часов, так как таких же «объезжающих» тысячи. И плевать на всех хотели, что у вас самолет, и вам ехать до аэропорта вместо 1-2 часов 4-5…..
Есть и другая версия происходящего: правозащитники уверены, что критичная ситуация создана искусственно для продвижения проекта строительства новой трассы Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес. Самое страшное в этой ситуации даже не то, что закрыли въезд и выезд на Ленинградку, а то, что как всегда должен появиться «мудрый Гудвин», в лице В.В.П. До чего мы докатились, что премьер-министр разбирается с ситуацией с мостом. Скоро так же будет разбираться, если на Тверской где-нибудь поломается светофор… (Интересно, если вмешается Медведь, откроют пятую и шестую полосы?)
Смешно просто, но многим от происходящего не до смеха.
Когда начнется реконструкция путепровода, неизвестно.
По-прежнему неизвестно, когда начнется ремонт путепровода: подрядчик ООО «Пелискер», который будет выполнять реконструкцию, не может согласовать с РЖД документацию.
«Подрядчик уже присылал нам документ на согласование, но для нас очень важно, чтобы при проведении работ обеспечивалась безопасность движения поездов, – заявил пресс-секретарь РЖД Дмитрий Перцев. – Пока все это не соответствует требованиям – мы им отправили документ на доработку».
На вопрос, зачем перекрывать мост, если работы не ведутся, зам.мэра Бирюков ответил: «Я не возьму на себя ответственность открыть мост, потому что пользоваться им в таком состоянии опасно». Более того, по его словам, работы ведутся без перебоев в технические окна между поездами. «Тянуть было некуда. К тому же летом работы можно сделать качественнее и быстрее. С какой стати мы должны были извещать Василенко (Михаил Василенко, гендиректор аэропорта Шереметьево) индивидуально? Он ездил по этому мосту и видел специальные дорожные знаки», – говорит чиновник. То есть даже не посчитали нужным уведомить заинтересованные структуры в этом «мероприятии».
А между тем каждый день аэропорт Шереметьево, как и авиакомпании, осуществляющие перевозки через него, терпят колоссальные убытки. Только авиакомпания «Аэрофлот» за понедельник потеряла 700 000 евро.
Аналогично несут крупные убытки автобусные перевозчики и транспортные компании. В случае опоздания транспортного средства, компания или платит не устойку, или просто от её услуг отказываются в дальнейшем.
О ситуации с пробками Бирюков сказал: «Что в этом удивительного? Там всегда были пробки. 50 лет назад было достаточно трех полос на мосту, а сейчас даже четыре полосы не решат проблему». Чиновник утверждает, что ремонт дороги никак не связан с конкуренцией между аэропортами Шереметьево и Внуково. «Мы же расширяли Ленинградку в черте города и раньше. Для нас важен комфорт москвичей», – приводит железный аргумент чиновник. Во что слабо вериться, так как пассажиропоток частично ушел на Внуково. Вариантов-то нет.
Теперь возникает ещё один вопрос: а о чём думали раньше? Ведь признаки ухудшения технического состояния путепровода начали проявляться еще в 2002 году. А после снятия поста с баланса города в 2009 году от него усиленно все открещивались, как мэрия Москвы, так и Правительство Московской области. Фактически мост был ничей…
Ну и на последок, что б уж добить ;) По прогнозам аналитиков, если в ближайшее время не будут приняты срочные и кардинальные меры по изменению дорожной ситуации, пробки охватят северное и северо-западное направления целиком. А в ближайшее время не ждите решения проблемы, так как решения просто нет. Удивляют «оперативные» сроки ремонта мост: до октября 2010 года. Мда уж… За это время можно и новый мост построить, и разорить авиакомпании и аэропорт Шереметьево.
P.S.: И удивительно, почему не говорят, о том, что съезды со МКАДа тоже перекрыты?
Находчивые таксисты уже "дежурят" возле бетонных блоков....
Ну и видео:
2 July 2010 в 13:41
Последний раз отредактировал fantom-msk, 2 July 2010 в 13:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.