личный блог Fallen222angel

Нужен совет от скаеводов

Добрый вечер,Смотра.)

Давно я не писала что-либо в блог,так как мой баркас находится на восстановлении. Но сейчас очень нуждаюсь в грамотном совете.
Ситуация такова,что есть вариант обменять мою валящую,но немного ушатанную и ржавую,десятку 2000 г. на Skyline 1992 г. в 32 кузове. Правда в скае отсутствует радиатор и не включается четвертая передача.










За ранее благодарю всех откликнувшихся.)


P.S.:Дико извиняюсь за "автомобильную" тематику.)

Стоит ли менять?

  1. Стоит,это ж хорошая заготовка под корч.^^ (59% — 88 голосов)
  2. Не стоит,ТАзы валят.))) (41% — 60 голосов)
Автомобили: Nissan Skyline (R32)
4
9 November 2011 в 19:17
3081
127
Последний раз отредактировала Fallen222angel.23rus, 9 November 2011 в 21:37
127 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС   9 November 2011 в 19:20

Оставьте лучше десятку...

2
Modeern
#  Modeern   9 November 2011 в 19:21

Согласен,скай мёртвый просто.

2
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 19:24

Хм,а какие минусы у ская?)

0
Димон ССС
#  Димон ССС   9 November 2011 в 19:27

В данном случае, он весь сплошной минус. А на 10 ты хотя бы будешь ездить,)

1
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Димон ССС   9 November 2011 в 19:28

От десятки к лету останется лишь кучка ржавчины. Требует смены дверей и капота. Вот это меня и удручает.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 19:31

Ну посмотри другие варианты...

0
Крошка Дрифтер

такое же ведро ржавое будет. лучше оставить, свое ведро, оно... роднее)

2
Modeern
#  Modeern  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 19:32

Думаю скай тоже не в идеальном состоянии,зато на 10 с з/ч проблем нет,а вот к скаю намучаешься искать.

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Modeern   9 November 2011 в 19:35

Скай кстати,в идеальном состоянии. Не гнилой.Из косяков по кузову только небольшие коцки и небольшая царапина.

0
minya1
#  minya1  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 19:36

Но с убитым автоматом

1
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для minya1   9 November 2011 в 19:40

Автомат в любом случае будет меняться на ручку.)

0
PashaDark
#  PashaDark   9 November 2011 в 20:09

+1 оставь !

0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер   9 November 2011 в 19:28

Я не шарю в скаях. Но одно могу сказать точно, с ремонтом намучаешься. Врятли захочешь ковыряться в ней часто) у моего друга Nissan Laurel 87 года, ездит нормально, но он под ней лежит больше чем дома) Но врятли такой вариант для девушки)

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 19:33

Девушка под десяткой лежала.^^ Да и задний привод не просто так хочется взять.) Свап обязателен,буду строить корч по-тихоньку.) И кстати,друг не хочет Лаурель продать?) Как раз требуется знакомому,так же под корч.)

0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер   9 November 2011 в 20:00

Вы че команду создаете??))

Друг в армии сейчас, так что пусть напишет, если реально интересно то я спрошу его. Там движок 2000, механька, белый, но тож проблемы есть.

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Крошка Дрифтер   9 November 2011 в 20:03

Именно.) Проблемы не интересуют,главное адекватная цена.)

0
Крошка Дрифтер

под постройку будет норм) но в любом случае машина в Питере)

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Крошка Дрифтер   9 November 2011 в 20:13

В самый раз.)

0
bukashechka
#  bukashechka.VB   9 November 2011 в 20:12

я, кажется, даже догадываюсь о ком ты говоришь ;)

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для bukashechka.VB   9 November 2011 в 20:14

Да-да, именно о нем.)

0
tsalieff525
#  tsalieff525   9 November 2011 в 19:29

А доплата есть? Или ключ в ключ.

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 19:31

Ключ в ключ.

0
ROLL
#  ROLL.WTF   9 November 2011 в 19:33

Ну тогда я думаю хозяин ская не осел чтоб авто с автоматом сенять на тазик? Сам по суди Если от нее останется куча болтов То продовай ченци быстро уходят ! А по деньгам не спрашивал что он за него хочет?

1
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для ROLL.WTF   9 November 2011 в 19:36

Спрашивала. 100 тыс цена вопроса,и 100 тыс. - максимальная цена моего баркаса,уж слишком кузов косячен.(

0
ROLL
#  ROLL.WTF  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 19:51

Да то что кузавщина на скае в гавно это не проблема Проблема в том если капец автомату иль двиглу! цена то такая как у десятки а цены на зап части не фига разная! Вот в чем проблема
Плюс насторажевает что 100 рублей это очень низко для ская Таких цен даже нет!

0
tsalieff525
#  tsalieff525   9 November 2011 в 19:35

А ты думаешь,что почти 20-ти летний скай не гнилой? Надо проверять. К жестянщику везти, к мотористу. Если уж прям такой кайф поменяться. Просто так на ТАЗ Скай мне кажется менять не станут.

1
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для tsalieff525   9 November 2011 в 19:43

Будем делать полный осмотр,а потом уже решать окончательно.)

1
tsalieff525
#  tsalieff525  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 19:47

Ну тогда другое дело. Но всегда сразу знаешь ведь за ранее. 50%/50% ровно никогда не бывает. :)

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для tsalieff525   9 November 2011 в 19:50

Вот же.) Блииииин,хочу задний привод.^^

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 19:52

Тогда семерка ВАЗ как вариант,)

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Димон ССС   9 November 2011 в 19:53

Издеваешься.^^

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 19:55

Честно нет,)

0
tsalieff525
#  tsalieff525  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 19:55

Если есть время, бабки, руки и не реальное количество нервов-МЕНЯЙ!

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для tsalieff525   9 November 2011 в 19:56

Тоже самое можно посоветовать,если я оставлю десятку.)

0
tsalieff525
#  tsalieff525  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 19:58

Ну меняться то кайф есть или "своя рубашка ближе к телу" ?

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для tsalieff525   9 November 2011 в 20:01

"Своя рубашка" меня совсем не радует в последнее время.) И все же прульки я люблю больше.)

0
tsalieff525
#  tsalieff525  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 20:04

Если надо мудохаться что с тем, что с тем, то получай свой задний привод. А он что не на ходу?

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для tsalieff525   9 November 2011 в 20:08

На ходу все.Только до 4 передачи.)

0
tsalieff525
#  tsalieff525  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 20:12

Честно говоря 32-й с виду не очень.

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для tsalieff525   9 November 2011 в 20:15

Для корча самое оно.)

0
tsalieff525
#  tsalieff525  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 20:17

Меняй, ты его хочешь!

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для tsalieff525   9 November 2011 в 20:18

Очень.)

0
tsalieff525
#  tsalieff525  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 20:19

Вот тебе и ответ на вопрос твоего поста.

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для tsalieff525   9 November 2011 в 20:21

Хотеть - это одно,а вот имеет ли смысл это "хотение" - совсем другое.)

0
tsalieff525
#  tsalieff525  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 20:26

Отвечай быстро, меняешься или нет? :)

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для tsalieff525   9 November 2011 в 20:28

Быстро ответить не получится,надо скай на диагностику везти.)

0
tsalieff525
#  tsalieff525  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 20:30

Вези.

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для tsalieff525   9 November 2011 в 20:32

Как только так сразу.)

0
Димон ССС
#  Димон ССС   9 November 2011 в 19:50

Давайте рассуждать трезво- какой скай может стоить сотку?

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 19:51

Без коробки и радиатора.)

0
K_K_K
#  K_K_K.720°   9 November 2011 в 19:58

Возни будет много, но если "хочется".. Ответ, на заданный тобой вопрос, тебе известен =)) И кто бы что тут не написал, он не изменится =)

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 20:02

Спасибо.)

0
K_K_K
#  K_K_K.720°   9 November 2011 в 20:05

Удачи со скаем ;)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 November 2011 в 20:19

скай - хорошо, но этот - ведро, а не авто, денег в него ввалишь столько, что проще накопить еще и купить что-то поприличнее и поновее

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 20:20

Хм,я больше в десятку ввалю,если честно.Пока буду копить она тупо развалится.(

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 November 2011 в 20:25

ну в это японское ведро ты ввалишь по определению больше, чем в 2110

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для koroptsov.77rus   9 November 2011 в 20:31

Согласна,но в скай хотя бы есть смысл вваливать. Или нет?

0
bukashechka
#  bukashechka.VB  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 20:33

Смысл будет, если будешь строить его под корч. Но сама понимаешь, каких денег это будет стоить :)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для bukashechka.VB   9 November 2011 в 20:35

именно

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для bukashechka.VB   9 November 2011 в 20:37

Понимаю,но помощь в лице известного нам товарища гарантирована.) Будем строится в случае обмена.)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для bukashechka.VB   9 November 2011 в 20:36

в скай в 34 кузове - да, в скай, которому мсто на свалке - нет, там под замену явно уже все, и куча кузовщины
времени и денег уйдет столько, что ппц
а если строить корч, то ваще вопрос твой изначально почти лишен смысла, т.к. корч для гонок можно сделать из чего угодно, не только из престарелого skyline R32

0
Smith37
#  Smith37   9 November 2011 в 20:27

Как мне нравятся девушки разбирающиеся в авто!!!))))

0
bukashechka
#  bukashechka.VB   9 November 2011 в 20:24

Кто-то минус въ*бал, но я восстановила баланс :) а вообще хочу сказать вот что - посмотри свои ответы на комменты, в каждом ты переубеждаешь, что 10-ка не айс, что ржавеет, как ты хочешь задний привод, как ты хочешь скай и т.д. По-моему выбор очевиден :)

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 20:30

Спасибо.^^ Выбор очевиден,но все же хотелось бы узнать минусы и слабые места ская.)

0
bukashechka
#  bukashechka.VB   9 November 2011 в 20:32

Думаю, Юрчик тебя точно сможет проконсультировать или посоветовать человека, кто бы это мог сделать

0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  для bukashechka.VB  10 November 2011 в 00:51

Я так и знал чем все это закончится) тема создана чисто с надеждой чтоб те все сказали бери скай) тогдаб совесть не мучала))) а фиг... не так все просто))

0
Smith37
#  Smith37   9 November 2011 в 20:25

Скай это клёво!!! В любом случае выбор за тобой!!! А BMW не рассматриваешь?

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 20:30

Нет,спасибо.) Душа лежит только к японцам.)

0
Smith37
#  Smith37   9 November 2011 в 20:32

А как такой вариант? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13849918-d304c.html

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Smith37   9 November 2011 в 20:38

Вариант весьма неплохой.)

0
Smith37
#  Smith37  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 20:39

Насколько я наслышан Chaser очень надёжный авто, + дешевле в обслуге чем скай!!! И двигун не плохой у него!!!)))

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Smith37   9 November 2011 в 20:46

chaser и soarer - отличные машины

0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  для Smith37   9 November 2011 в 20:39

варик симпатичный)

извените за флуд. но мне интересно вот с япошки конструкторы и распилы везут а как потом еззжут? определенные доки или что?..ну уж очень интересно)


тут кстати уже видно что ты хочешь обменяться) так что удачи))

0
Smith37
#  Smith37  для Sasha_ooppss   9 November 2011 в 20:40

Там походу доки с битых в хлам машин покупают и всё!!!

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 November 2011 в 20:46

Если развернуто ответить на твой пост, то начну с вопроса - нахера тебе эта машина? Ты - профессиональный гонщик, умеешь реально хорошо ездить на машинах? вряд ли. тебе нужен 700 сильный корч? тоже вряд ли. в этой связи первый и главный вопрос - почему именно скай? потому, что типа все кругом говорят, что типа скай - это круто или у твоего парня нет интересов, кроме гонок? поверь, кроме ская есть еще много хороших машин. тем более, если говорить о почти двадцатилетнем ведре.

Если говорить всерьез о покупке даже праворульной японской машины, то смотри на вещи адекватнее - копи хотя бы на honda prelude 5-го поколения с европейским рулем или если уж хочешь позажигать и недорого - поищи деньги на civic type-r 6-го поколения. этим машинам все же будет по 10-12 лет, а не 20. это в итоге выйдет в меньшие затраты на ремонт и обслугу, большее удовольствие от владения и, что самое главное, даст тебе совсем иной уровень безопасности, нежели антикварная сосиска с рулем в бордачке.

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 20:58

До профессионального гонщика мне еще далеко,но и девочкой-блондинкой меня трудно назвать,и со сменой автомобиля хотелось бы выйти на новый уровень.) Почему именно скай? Во-первых,меня очень привлекает возможность такого обмена "ключ в ключ",так как что-то более дорогостоящее я себе позволить пока не могу. Во-вторых,всегда привлекали японцы, и к правому рулю все еще осталась любовь и привычка. В-третьих,это задний привод,то есть,даже учитывая овощной RB20E,данный скай - неплохая заготовка под дрифтовый корч.)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 November 2011 в 21:01

у тебя есть несколько десятков тыс зелени под дрифтовый корч? если нет, то пока ты накопишь и все построишь, ты уже забьешь на это 10 раз в силу возраста/работы/мужа/детей и тп

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для koroptsov.77rus   9 November 2011 в 21:07

Я же не собираюсь участвовать в РДС,следовательно бюджет можно сократить.^^ Да и рано еще говорить о том,через которое время я забью на свои увлечения.)

0
Smith37
#  Smith37  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 21:10

Знаешь есть один офигеннский автомобиль!!!! У меня такой был!!! Поверь мне пуля а не авто и при этом подрифтить на ней реально!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12413160-b9c9.html

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Smith37   9 November 2011 в 21:12

Из Ауди делать корч?) Да Вы,батенька,извращенец.))))))))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 21:17

не то слово !!!!!!

0
Smith37
#  Smith37  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 21:18

У неё 70% задний привод и 30 передний!!! Тоесть когда задняя ось начинает буксовать включается передняя!! Но я дела просто ловил её в тот момент когда задняя ось уходила в занос а передок ещё не включился и тогда получалось офигенно дрифтить, +250коней под капотом!!!

0
Smith37
#  Smith37  для Smith37   9 November 2011 в 21:19

Я просто предложил как вариант

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Smith37   9 November 2011 в 21:21

Спасибо,но рассматриваю только япы.)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Smith37   9 November 2011 в 21:32

из ауди корч сделать оч легко, видимо, ты тут недавно, есть тут немало очень легендарных четырехкольцовых ракет

0
Smith37
#  Smith37  для koroptsov.77rus   9 November 2011 в 21:48

А из каких Аудюх корчи делают?

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Smith37   9 November 2011 в 23:46

s-rs

0
midnight
#  midnight   9 November 2011 в 20:48

А десятка свиду вроде классная))А скай реально без коробки?

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 20:59

Скай с коробкой,но4 не включается.)

0
Smith37
#  Smith37   9 November 2011 в 20:51

Я бы выбрал Либо Chaser Либо Prelude!!! Но вообще посмотрела бы немцев!!! Если хочется задний привод то Мерс или Бумер!! А если передний или полный то Ауди или Субару!!! ПРавда суба в обслуге дороговата!!!

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 November 2011 в 20:52

прелюд - вещь)))
а ваще для девушки покататься с ветерком занедорого есть отличная тема - golf III vr6

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 November 2011 в 20:52

суба неподъемна в обслуге, особенно, если старая и реально валящая

0
Smith37
#  Smith37   9 November 2011 в 20:57

Согласен!!! На счёт гольфа говорят ремонт движка на них очень сложен и дорог!!! Именно VR6

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Smith37   9 November 2011 в 21:01

зато случается раз в 300 тыс пробега)

0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер   9 November 2011 в 23:02

Вы о чем?! Prelude - переднеприводный

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 November 2011 в 23:46

и?

0
Крошка Дрифтер
#  Крошка Дрифтер  для koroptsov.77rus  10 November 2011 в 00:45

ну девченка хочет заднеприводный, вроде это понятно написано) и что из немцев можно взять за 100 т.р??)

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   9 November 2011 в 21:08

Вот и как ты думаешь что я могу тебе ответить по поводу выбора? ))

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 21:10

Что может ответить брат-десятковод,только "Оставляй баркас".)))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   9 November 2011 в 21:11

не оставляй,а делай давай его !!! ))))*

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Gelendzhikskiy.TAZ   9 November 2011 в 21:12

Угу,проще кузов другой купить,чем этот до ума довести.)

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 21:16

продавай значит его и покупай хорошую десять )))

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Gelendzhikskiy.TAZ   9 November 2011 в 21:18

Я подумаю.^^

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 21:23

....тсс......тише.........она думает )))))))))))

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Gelendzhikskiy.TAZ   9 November 2011 в 21:24

Так,геленджикский котЭ,не нарывайся.)

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 21:26

есь жи )

0
Gercog
#  Gercog.TAZ   9 November 2011 в 21:26

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ хоть я и люблю скаи но я люблю и 10)любой нормальный скаевод не когда не поменяеться на 10,поверь мне,а как написала букашечка(что по ее варианту скай лучше то это бред)нормальный 32 скай не убитый стоит тысяч так 160-170,а этот убитый в хламину в который надо еще его цену вложить чтобы он был как твоя 10)а двери и капот на 10 эт не такая уж и проблема

1
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 21:28

По разговору с владельцем,я поняла,что дядечка не представляет истинную стоимость ская,да и в периферии проблематично отыскать радиатор и коробку,отсюда и желание поменять на ВАЗ.

0
Gercog
#  Gercog.TAZ   9 November 2011 в 21:31

ну вот видишь,плюс ты еще и девушка,тебе не прикол будет везде мататься и искать запчасти на скай)оставляй 10,копи деньжат и покупай как раньше уже предлагали прелюд или сивик,немца старого нет смысла покупать сыпаться начнет часто,а ремонт не дешевый.(а кто ответил что скай 20летний лучше чем твоя 10,то просто не разбираеться в авто)

0
Gercog
#  Gercog.TAZ   9 November 2011 в 21:37
http://irkutsk.drom.ru/nissan/skyline/6099124.html вот это норм скай если 32)но у него и цена
0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  для Gercog.TAZ   9 November 2011 в 21:43

Соответственно у него такая цена,а этот скай эдакий фулсток.)

0
NeZlobiN
#  NeZlobiN   9 November 2011 в 21:29

Я бы оставил 10 если честно,скай не внушает доверие!

3
Nonamer
#  Nonamer.78rus   9 November 2011 в 22:39

На этот скай запчасти контрактные копеечные с япии))

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   9 November 2011 в 22:57

Вот в этом и плюс.)

0
ati_k
#  ati_k  10 November 2011 в 01:51

Если на этой модели были механические коробки, то поменять коробку на механику не проблема.

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  10 November 2011 в 09:55

Были и свапнуть не проблема,в принципе.

0
SkyLxx33
#  SkyLxx33  10 November 2011 в 19:21

Смотря для чего он тебе нужен ... Если нравится нужно брать. Если быстро разгоняться, то пожалуй RB 20 de - движка будет маловато. Если будет 20 DE t - с тубинкой и его массой- интересней будет.Все это делается главное желание. У знакомого стоял в кузове R33- на стенде 210л.с. меряли. По вопросу запчастей проблем и правда нет. Только не спеши сильно. Некоторые продавцы сильно грузят и накручивают в два раза. Искал фару на свой 33, сказали на разборке 8 т.р., купил за 4500т. , а можно было за 3000 :)))... Короче посмотри его хорошенечко и все взвесь. Если будут проблемы с запчастями или вопросы, помогу, как скаевод скаеводу. Пиши в личку.

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus  10 November 2011 в 19:26

Огромное спасибо.)

0
SkyLxx33
#  SkyLxx33  10 November 2011 в 19:44

И вот еще .... Слабые места это все хрень... Как и на любой машине, все делается. Везешь к мастеру, все проверяешь,заставляешь продавца скинуть еще денег и ты счастливая обладательница!!!!А ТАЗ как был им так им и останется...По воросу обслуживания свой ENR33 почти весь собственными руками, перебрал в целях профилактики . Сложностей никаких не встретил. C R32 не думаю что может быть тяжелее. Удачи!

1
SkyLxx33
#  SkyLxx33  10 November 2011 в 22:00

ТАЗ в смысле ВАЗ :) Не знаю, не нравятся они мне:)))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО   8 December 2011 в 11:12

МЕнять и всё тут ская сделать один раз полностью и фсё)))ездиеш и в ххх не дуеш)

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   8 December 2011 в 11:14

Я так же решила.)

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО   8 December 2011 в 11:15

я как то взял себе Сузуки эскудо праварукую сделал её и 2 года не ч

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО   8 December 2011 в 11:16

правильно решила))а ессчё это корч)

0
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   8 December 2011 в 11:19

Это овощной недокорч пока.)Нужен свап.)

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО   8 December 2011 в 11:22

ясен ххх!!!!+ за задумку))

0
Rambeast
#  Rambeast   9 December 2011 в 04:18
http://smotra.ru/users/fallen222angel/blog/147231/c_pg:1#comment_5149498
Соглашусь с этим постом.
А на это " Почему именно скай? Во-первых,меня очень привлекает возможность такого обмена "ключ в ключ",так как что-то более дорогостоящее я себе позволить пока не могу."
Это бред собачий, т.к. все равно на нее нужны будут деньги и ключ в ключ здесь не получается. Если только мотивация, что телега стоит во дворе и ее надо делать. Я за то, что бы не меняться на скай и подкопить денег на другую.
"По разговору с владельцем,я поняла,что дядечка не представляет истинную стоимость ская" - очень много людей косят под дураков. Я продавец с 4 летним стажем, могу спокойно косить под дурачка.
Комментарий один- вези на диагностику, смотри, надо- мучайся. Тем более в посте промелькнуло, что это возможно временное увлечение- оно того не стоит.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29