личный блог Fallen222angel

В РФ откажутся от прав для вождения мопедов

Российское правительство приступило к рассмотрению законопроекта, который вносит изменения в оформление водительского удостоверения и порядка его выдачи.
При этом в документ не вошло предложение о введении категории "M" для водителей мопедов (двухколесных транспортных средств с двигателем объемом менее 50 кубических сантиметров).
Ранее на появлении такой категории прав очень настаивала ГИБДД и не только.
Согласно законопроекту, в каждой категории появится своя подкатегория: "А" - "А1" (для управления легкими мотоциклами с мотором объемом не более 125 кубических сантиметров и мощностью 15 лошадиных сил), "B" - "В1" (для управления трициклами и квадрициклами), "С" - "С1" (для вождения грузовиков с максимальной массой не более 7,5 тонн), "D" - "D1" (для вождения автобусов с 16 посадочными местами). В середине мая 2011 года подкатегории появились в международных правах нового образца.

Для управления автомобилем, попадающим под категорию "С1", с прицепом, разрешенная максимальная масса которого составляет более 750 килограммов, появится подкатегория "С1Е". Маркировка "D1Е" появится для разрешения управлением машиной категории "D1" с прицепом, не предназначенным для перевозки людей. Категории для управления троллейбусами и трамваями переименуют в "Tb" и "Tm".

Законопроект вводит отметку в правах для водителей, которые будут сдавать экзамен на машинах с автоматической коробкой передач. При этом ездить с таким удостоверением можно будет только на автомобилях с АКПП.

Выдаваться права подкатегории "А1" будут с 16 лет, категорий "А", "B", "C" и подкатегорий "B1", "C1" - с восемнадцати лет, категорий "D", "Tm", "Tb" и подкатегории "D1" - с 21 года.

В настоящее время для одобрения законопроекта правительством не хватает согласия двух министерств (каких именно - не уточняется). После этого документ направят в Госдуму. Новый закон вступит в силу через 180 дней после его принятия.

Печально,господа.(((

Нужна ли категория "М" ?

  1. Да, нужна (67% — 50 голосов)
  2. Нет, не нужна (33% — 25 голосов)
5
6 June 2011 в 14:39
1414
39
39 комментариев:
Larisochka
#  Larisochka   6 June 2011 в 14:42

сложно сказать нужна или не нужна эта категория М, но если бы ввели может хотя бы мопедчики дорожные правила выучили и вообще меньше нарушали, когда ездят по оживленным дорогам! Мне вот честно страшно за детей которые гоняют на этих мопедах среди машин........

2
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   6 June 2011 в 14:42

Классный пост! на злобу дня!!!!! ))))

1
Alexey_54
#  Alexey_54   6 June 2011 в 14:43

категория М научила бы ездить большинство школотронов, которые носятся, как хотят)

3
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   6 June 2011 в 14:45

и не только школотронов, а еще тех, кто пешком ходить не хочет, а денег на машину нет!
им как раз альтернатива мопеды эти, и прав не надо и экономно, вот и берут их...

1
Alexey_54
#  Alexey_54   6 June 2011 в 14:47

ну так то да, но все равно большинство детей за мопедами)

2
Крутилин
#  Крутилин.vahue   6 June 2011 в 14:51

яне понял

зачем категория м если будет а1? и в чем их отличия?

1
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   6 June 2011 в 14:55

Отличие в объеме. Категория "М" - ТС с двигателем объемом менее 50 кубических сантиметров,а категория "А1" - ТС с двигателем объемом менее 125 кубических сантиметров.

1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   6 June 2011 в 14:53

согласен, очень много случаев, когда молодые, здоровые ребята калечатся и погибают...
если родители не думают о безопасности детей, надо просто ввести этот закон, опять коррупция и т. д.
добро пожаловать во взрослую жизнь!

1
Fallen222angel
#  Fallen222angel.23rus   6 June 2011 в 14:57

Коррупция как основополагающая взрослой жизни.)

1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   6 June 2011 в 15:00

тема научной диссертации! ))))))
актуально кстати!

1
Крутилин
#  Крутилин.vahue   6 June 2011 в 14:54
1
midnight
#  midnight   6 June 2011 в 14:54
Ждём в ЧП на Нтв сюжетов про размажившихся подростков:)))
1
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО   6 June 2011 в 15:00

На дорогах станет ещё хуже, чем было:((

1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   6 June 2011 в 15:00

почему ты так считаешь?!

1
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО   6 June 2011 в 15:19

Мне уже порой кажется даже велосипедистов надо учить элементарным правилам движения!!!!

1
Эдвин Эдуардович

не ну это вообще храбрые товарищи, едут в бешенном потоке со своими 20 км/ч! иногда печально все это заканчивается!!!!!

2
Skromnyashka

вот вот и я о том же..... главное, что это мало кто понимает:((и едут как будто они в танке:))

1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   6 June 2011 в 15:24

ну это до тех пор, пока их кто нибудь не стукнет и они не летят как на самолете ебл*том вниз, на аварийную посадку!

1
S E N A T O R
#  S E N A T O R   6 June 2011 в 15:54

Нет, категория "М"?!
А может категория "В" на велосипед.
Категория "С" Самокат ...
Да и пост этот баян(((
Полгода назад тоже самое читал.
Их должны были ввести с марта, чего не сделали и не сделают.

0
khebnev
#  khebnev   6 June 2011 в 22:52

даже если введут таки то от силы процентов 5 из всего этого контингента получат категорию М
и то если родители заставят

0
lonelysingle
#  lonelysingle.23rus   8 June 2011 в 09:07

Бездарей много на мопедках гоняют, и если, не дай Бог, авария с участием авто, то уже кранты, водитель авто не прав и родители мопедовода начинаю платить денег что бы засудить бедалаг автоводов......

0
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   8 June 2011 в 09:13

Вчера гулял в парке, на набережной, видел такую картину: Чувак лет 32-39 лет на мопеде, по пояс голый, по моему в нетрезвом состоянии, на скорости примерно 40 км/ч едет - пугает людей, все от него шарахаются, плюс еще и выхлопом своих травит всех!
мамочки гуляют с детьми, пары молодые, а этот в шашки играет между людьми, меня это вообще поразило!

0
lonelysingle
#  lonelysingle.23rus   8 June 2011 в 12:14

Доказательств в общем много о том что нужна категория, на велосипел не надо, а вот на мопед надо, пусть учатся платят штрафы и если что по возможности и налог)))))) нех гонять как придурки...
Вчера картина была, едет этот придурь на мопеде на заднем колесе в пробке (!!!) ума палата! Сегодня по Северной около Галереи такое же чудило на переднее колесоо тормозит прям перед стоящим авто. А что случись, и не докажешь что ты не дурак!

1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   8 June 2011 в 12:19

ну да! )))
но меня другой вопрос интересует! ну мчиться чувак на мопеде, а его мент тормозит, он спокойно проедит и не остановиться, чё они за ним гнаться будут или как? может сети выставить??*??

1
khebnev
#  khebnev   8 June 2011 в 12:24

и как ты себе это представляешь?))
гайцы будут бегать с огромной сетью по всей ширине дороги ловить такого идиота?)))
вот зрелище будет)

1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   8 June 2011 в 12:34

ну про сеть я пошутил конечно! )))) рад что ты оценил! )))) зрелище пидатое!!!!
вот в том то и загвоздка! что не вар за ним гнаться! ) а если чшкольник так там вообще жесть!

1
lonelysingle
#  lonelysingle.23rus   8 June 2011 в 12:53

проблема серьезная) ну если пару раз поймают то будет еще веселее)))

1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   8 June 2011 в 12:55

да поровнялся с ним и сачком вытаскивать ! )))))

1
lonelysingle
#  lonelysingle.23rus  15 June 2011 в 14:11

это круто будет, главное что бы не упал, иначе в суд и ппц копам)))) законом же предусмотрена статья по погоне за мототехникой, точно не помню, но вроде как нельзя им подрезать и обгонять только сзади ехать и умолять что бы остановились ;)

1
Эдвин Эдуардович

по моему им вообще гнаться нельзя за мотоциклами, особенно если без шлема они! ) провоцируют ДТП типа! )))) этим и пользуются.... поэтому и смысла в правах не вижу!

0
lonelysingle

а было бы круто мне кажется)))

1
Эдвин Эдуардович

не ну так то да, каждый день экшен на дороге! )))) по пути домой!
но если приора ментовская гнаться за мотиком могут быть жертвы!!!! это уже не приятно!

0
lonelysingle

ну не без этого))))

0
khebnev
#  khebnev  20 June 2011 в 14:07

ха на днях взял себе скутер покататься летом на двух колёсах, так что и я теперь хулиганить буду)))
но хотя бы со знанием пдд)))

0
lonelysingle
#  lonelysingle.23rus  20 June 2011 в 15:07

может не надо? все таки сам когда за рулем сидишь не оч хорошо отзываешься о тех кто на двух колесах около бампера пролетают)))

0
khebnev
#  khebnev  20 June 2011 в 19:51

да какое хулиганство на 50 кубиках?))
хоть и ямаха но больше 60 не едет даже с метанолом))

0
lonelysingle
#  lonelysingle.23rus  21 June 2011 в 08:47

ну все же пролетали у тебя? если да, то думаю ты не очень радовался этому)))

0
khebnev
#  khebnev  21 June 2011 в 10:19

наверное удивительно но нет))
боятся наверное))))

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  20 June 2011 в 19:54

смертнички опять будут бесконтролько кататься по городу.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29