наш ответ Mcchip-DKR - тюнинг конторы APR & VAST PERFORMANCE
привет всем , навеяло постом вчерашнего дня , с ценой в 800 евро за чип тюн, решил рассказать немного из того что знаю , несколько месяцев назад я потрошил интернет и форумы в поисках приемлимого по цене и отдаче тюнинга с перспективой не только чип тюнинга а и заменой турбин выхлопов , впрыска и вплоть до закиси . забегая вперед я хочу сказать что не являюсь работником или рекламным агентом ни одной из компаний , а пишу этот пост для вас :)
под катом много ...
прежде чем начать хочу сказать еще кое что : тюнинг в этих компаниях (и не только в этих) подразделяется на уровни :
stage 1 - тупо смена программы , самое простое и дешевое что можно сделать , легкие лошади за деньги , обычно в районе 40-50 лошадей , и 50 Hm момента в среднем . в обоих компаниях стоит в районе 500 $ (я платил 450 :)
stage 2 - смена программы плюс впуск , выпуск и еще куча вариаций таких как замена интеркулеров , установка метанола и даже злых валов . (тут зависит от каких брендов запчасти , мощность тоже может изменяться в зависимости от многих параметров и конфигурации, сейчас на моей машине именно этот уровень , в районе 350-370 л.с. с хорошим моментом )
stage 3 - смена программы , впуск /выпуск/замена турбины , кулеров , шатунов (в зависимости от размера турбины) в общем по полной для обычного пользователя .(тут цена вопроса может гулять и очень серьезно , первое предложение стоило бы мне 10 000 $ , а последнее мне обойдется в 4500 $) мощности на этом уровне тюна можно снимать достаточно большие , примерно в 2 раза от сток варианта , к примеру если моя машина в стоке 254 л.с. то stage 3 в районе 500 л.с.
и так APR , многие из вас знают что это ведущая компания в северной америке по VW , AUDI .
не надо плеваться , это не мажерская каталка , это боец выступающий на офф соревнованиях и таких бойцов у компании не один !
на этом видео видно на на после каждого круга гольф "200л.с." привозит кобре в 500 л.с. несколько сотых секунды .
теперь перейдем к компании VAST PERFORMANCE
этот видос прикольный , водила голлардо прозпел :)
ну и конечно чуть моей машины , она ведь тоже VAST!
Почему я не делал тюн у apr - у них нет такого сервиса как у vast , только ревизий одно программы было около 10 , подгонялось все : давление турбин , давление топлива , углы зажигания и еще много параметров о которых я писать не буду потому что толком не знаю , и не буду вас вводить в заблуждение . это я пишу к тому что если вы приехали в контору и вам залили прошивку это не полная работа , машину нужно прогнать , потом откорректировав программу прогнать еще раз и так до идеала , каждая машина индивидуальна .еще чем меня привлекла именно эта контора так это тем что не нужно платить за любые изменения в машине , тоесть поставил интеркулер , звонишь , его вносят в программу предварительно прогнав машину и все , во всех остальных компаниях за это приходиться доплачивать не малые деньги . в начале поста я упомянул фирму GIAK не вздумайте , они выпаивают блок памяти , и мало того что потом с этим ECU делать нечего , так еще и программа фуфло .ТЮНЕНГУЙТЕ ГРАМОТНО ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.