личный блог Fairbird

наш ответ Mcchip-DKR - тюнинг конторы APR & VAST PERFORMANCE

привет всем , навеяло постом вчерашнего дня , с ценой в 800 евро за чип тюн, решил рассказать немного из того что знаю , несколько месяцев назад я потрошил интернет и форумы в поисках приемлимого по цене и отдаче тюнинга с перспективой не только чип тюнинга а и заменой турбин выхлопов , впрыска и вплоть до закиси . забегая вперед я хочу сказать что не являюсь работником или рекламным агентом ни одной из компаний , а пишу этот пост для вас :)
под катом много ... прежде чем начать хочу сказать еще кое что : тюнинг в этих компаниях (и не только в этих) подразделяется на уровни :
stage 1 - тупо смена программы , самое простое и дешевое что можно сделать , легкие лошади за деньги , обычно в районе 40-50 лошадей , и 50 Hm момента в среднем . в обоих компаниях стоит в районе 500 $ (я платил 450 :)
stage 2 - смена программы плюс впуск , выпуск и еще куча вариаций таких как замена интеркулеров , установка метанола и даже злых валов . (тут зависит от каких брендов запчасти , мощность тоже может изменяться в зависимости от многих параметров и конфигурации, сейчас на моей машине именно этот уровень , в районе 350-370 л.с. с хорошим моментом )
stage 3 - смена программы , впуск /выпуск/замена турбины , кулеров , шатунов (в зависимости от размера турбины) в общем по полной для обычного пользователя .(тут цена вопроса может гулять и очень серьезно , первое предложение стоило бы мне 10 000 $ , а последнее мне обойдется в 4500 $) мощности на этом уровне тюна можно снимать достаточно большие , примерно в 2 раза от сток варианта , к примеру если моя машина в стоке 254 л.с. то stage 3 в районе 500 л.с.
и так APR , многие из вас знают что это ведущая компания в северной америке по VW , AUDI .

не надо плеваться , это не мажерская каталка , это боец выступающий на офф соревнованиях и таких бойцов у компании не один !



на этом видео видно на на после каждого круга гольф "200л.с." привозит кобре в 500 л.с. несколько сотых секунды .

теперь перейдем к компании VAST PERFORMANCE



этот видос прикольный , водила голлардо прозпел :)

ну и конечно чуть моей машины , она ведь тоже VAST!

Почему я не делал тюн у apr - у них нет такого сервиса как у vast , только ревизий одно программы было около 10 , подгонялось все : давление турбин , давление топлива , углы зажигания и еще много параметров о которых я писать не буду потому что толком не знаю , и не буду вас вводить в заблуждение . это я пишу к тому что если вы приехали в контору и вам залили прошивку это не полная работа , машину нужно прогнать , потом откорректировав программу прогнать еще раз и так до идеала , каждая машина индивидуальна .еще чем меня привлекла именно эта контора так это тем что не нужно платить за любые изменения в машине , тоесть поставил интеркулер , звонишь , его вносят в программу предварительно прогнав машину и все , во всех остальных компаниях за это приходиться доплачивать не малые деньги . в начале поста я упомянул фирму GIAK не вздумайте , они выпаивают блок памяти , и мало того что потом с этим ECU делать нечего , так еще и программа фуфло .ТЮНЕНГУЙТЕ ГРАМОТНО ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

14
31 August 2010 в 18:52
3137
48
Последний раз отредактировал Fairbird, 31 August 2010 в 19:25
48 комментариев:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  31 August 2010 в 18:54

да уж полный пиздос)

1
Fairbird
#  Fairbird  31 August 2010 в 18:56

быстро ты однако все прочел )

3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  31 August 2010 в 18:58

видео просмотрел и охерел от такого разгона))

1
Fairbird
#  Fairbird  для SV ART.ЕКХ  31 August 2010 в 19:08

правильно , нафига я тогда писал , если можно просто видео посмотреть ))

3
vnz
#  vnz.DIA  31 August 2010 в 19:09

офигительно :) не дешево, но зато совсем другая машина получается.

интересно, а без турбин 2.8 мультитроник ауди А6 так можно прокачать или нет... )))

1
Fairbird
#  Fairbird  31 August 2010 в 19:13

2.8 прокачать можно , а вот без турбин никак , что такое мошность ? это бензин и воздух вместе горящие в целиндре , а что такое турбина ? это как бы увеличение обьема за счет принудительного нагнетания воздуха , так что без турбин 2.8 так и останется 2.8 )

0
vnz
#  vnz.DIA  31 August 2010 в 19:24

то есть вариант только турбинка или мозги перепрошить и т.д., что вы выше перечисляли по возможному тюнингу?

0
Fairbird
#  Fairbird  для vnz.DIA  31 August 2010 в 19:27

на атмосферники что бы сильно не морочиться ставят компрессоры , а ставить турбо кит это конечно можно , но не стоит оно того на мой взгляд .

0
vnz
#  vnz.DIA  для Fairbird  31 August 2010 в 19:30

спасибо, как-нибудь попробую найти инфу, интересненько :)

1
Fairbird
#  Fairbird  для vnz.DIA  31 August 2010 в 19:34

я потом как нибуть напишу ) не за что !

0
НикнеймИванович
#  НикнеймИванович  31 August 2010 в 20:22

Интересный и познавательный пост! Самое главное со своих слов! Без всяких умных слов для таких ежиков как я)))

1
Fairbird
#  Fairbird  31 August 2010 в 20:24

печально что он уйдет вникуда , уже ушел можно сказать. спасибо.

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 August 2010 в 20:39

мдяя.Гольфы однако валят дай боже как о_О

1
Fairbird
#  Fairbird  31 August 2010 в 20:39

ага и ауди черепаха :) особенно белая )

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 August 2010 в 20:40

вообще не едет)

1
Fairbird
#  Fairbird  для -ТиМоХа-.BRBS  31 August 2010 в 20:43

ща надо глянуть данные голлардо , а то чет быстро он от него уехал )

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fairbird  31 August 2010 в 20:43

а в конце я чёт не понял.Они снова заехали и белая сзади осталась....енто как так?

1
Fairbird
#  Fairbird  для -ТиМоХа-.BRBS  31 August 2010 в 20:47

вот чего не знаю того не знаю , он не отставал , может просто пропустить хотел , там машины были впереди , а потом он оказался впереди . суть не важна , суперкар и старая ауди , есть разница ?

0
Fairbird
#  Fairbird  для -ТиМоХа-.BRBS  31 August 2010 в 20:45

u голлардо в районе 500 кобыл , в зависимости от года выпуска , и набирает сотку меньше 4-ех секунд , а он так его наказал .....

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fairbird  31 August 2010 в 20:50

старая галардо как раз имела 520...ток новые по 560...а скок в ауди было не в курсе?)

0
Fairbird
#  Fairbird  для -ТиМоХа-.BRBS  31 August 2010 в 20:52

не в курсе , если написано stage 3 то минимум 500 , но это при 250 стоковых )

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fairbird  31 August 2010 в 21:00

короче водила ламбо в самом начале выпал в осадок=))))

0
Fairbird
#  Fairbird  для -ТиМоХа-.BRBS  31 August 2010 в 21:05

в общем вот это дествительно хорошие проверенные конторы , а не инерционный забор воздуха как у некоторых ))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fairbird  31 August 2010 в 23:09

ну я вижу..авто спорт))


брабус нравится=)))

0
Fairbird
#  Fairbird  для -ТиМоХа-.BRBS  31 August 2010 в 23:11

брабус не боец ) уважаю , если в гараже несколько машин .

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fairbird   1 September 2010 в 21:15

даладна не боец) 800 сил это не шутки

0
Fairbird
#  Fairbird  для -ТиМоХа-.BRBS   1 September 2010 в 21:17

это мажорские дела , сколько таких машин ?)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fairbird   1 September 2010 в 21:21

...эххх

0
Fairbird
#  Fairbird  для -ТиМоХа-.BRBS   1 September 2010 в 21:21

вот вот ..

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fairbird   1 September 2010 в 21:23

это больше эксклюзив

0
Fairbird
#  Fairbird  для -ТиМоХа-.BRBS   1 September 2010 в 21:25

что только подтверждает мои слова.

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fairbird   1 September 2010 в 21:29

ну прально..ценник почти пол ляма евро...

0
Fairbird
#  Fairbird  для -ТиМоХа-.BRBS   1 September 2010 в 21:44

это как раз не так много на самом деле.

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Fairbird   1 September 2010 в 21:47

о_О

0
misha.misha
#  misha.misha  31 August 2010 в 21:44

касательно GIAK то что мне рассказывали, там ничего не выпаивается... просто заливается новый софт, при желании можно залить старый и поехать к официалам!

0
Fairbird
#  Fairbird  31 August 2010 в 21:45

в том то и дело что рассказывали , я покупал комп работы гиака и тестил его , гафно , можете мне поверить. занимался вопросом серьезно.

0
misha.misha
#  misha.misha  31 August 2010 в 22:36

на что порекомендуешь обратить внимание если у меня г5 гти

0
Fairbird
#  Fairbird  для misha.misha  31 August 2010 в 22:42

смотря что ты хочешь с ним делать ? давай посмотрим ...

0
misha.misha
#  misha.misha  для Fairbird  31 August 2010 в 22:54

щас заказываю awe холодный впуск, за зиму точно доделаю выхлоп (щас стоят банки на 2 стороны апр), щас заказываю эту тему http://www.eurojetracing.com/ProductDetails.asp?ProductCode=MK5DV-K. у меня стоит дсг...

0
Fairbird
#  Fairbird  для misha.misha  31 August 2010 в 23:01

дивертер валв тебе не нужен , как добрый совет - не ставь его , одни понты . чип есть ? какой ? интеркулер нужен , метанол с водой можно поставить , выпуск /впуск , чип , интеркулер , метанол и ты в районе 260-280 л.с. , насос еще не плохо поменять.

0
misha.misha
#  misha.misha  для Fairbird  31 August 2010 в 23:06

чипа пока не имею.
дв уже частично оплатил, пусть будет!
касательно лошадей, так я 260 поимею со стаже2.

мне вот интересно какой чип ты рекомендуешь и какие аргументы (думаю о GIAC, очень распространен в штатах среди поршаков)

0
Fairbird
#  Fairbird  для misha.misha  31 August 2010 в 23:10

я один джиак в руках подержал и окуел , написал лог и окуел еще больше , да он едет , но мотору от этого не лучше , плюс детонация , хочешь ? из опробованных если есть возможность АПР ставь его , если нет то апсолют или абт , они не такие мощные хоть и разница не велика , но ночью сможешь спать спокойно и за турбину и за мотор . теперь расскажу почему у поршаков они популярны : водилы поршаков редко рубят в том что делают с машиной , бабла то валом , он просто валит хорошо , но на пределе ресурса мотора.

0
Kess
#  Kess  31 August 2010 в 22:27

Отчет мега!
Спасибо за старание.Очень удивили показатели VAGa=)
Интересно,у нас эти конторы представленны,допустим в Москве?

1
Fairbird
#  Fairbird  31 August 2010 в 22:32

да у вас APR точно есть , я то тут то там вижу на форумах как люди показывают их запчасти , должны быть! а Васт точно есть в германии , на счет России не знаю , контора маленькая и там только один штрих основной орган и зовут его Майк , думаю поиск в интернете даст результат , ну и в конце концов есть еще много хороших ваговских контор типо АБТ и АПСОЛЮТ. спасибо !

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   1 September 2010 в 21:13

спасибо, почитал, интересно...

1
LEXX 51RUS
#  LEXX 51RUS.VB  14 September 2010 в 23:09

Очень любопытненько!!!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29