личный блог FadeySan →
Пост будет состоять из трех частей:
1. ТО десятки
2. Поломка восьмерика
3. Продажа восьмерика
После работы заехал в Авто49, как обычно у меня бывает путаница с запчастями ожидание когда принесут именно то что мне нужно. Когда все было на руках на улице творился что-то невероятное, темно как в одном месте, ветрище, гроза и ливень. Собрался с силами и побежал к машине!
Дорога в Зарайск была как обычно с приключениями. На мкаде перестал включаться вентилятор, благо я следил за температурой и спалил сразу же его поломку. Остановился стал искать проблему. На прямую вентилятор работал. Стал искать обрыв, нашел быстро. Развалился от ржавчины штекер возле самого вентилятора. Пока перекручивал провода подходил один "помощник" с эвакуатора, как никак руки вроде не кривые я сам все восстановил и поехал дальше. На следующий день поехали с родителями как обычно на дачу. Там я соорудил из того что бы мини-эстакаду (если можно её так назвать). Слил масло, тосол и стал снимать радиатор и патрубки. (Самое интересно патрубки и тосол лежали дома месяца 4 точно, ждали своего часа)
Делал не спеша, где-то подсказал отец, с его многолетним опытом в ремонте всего чего угодно трудности преодолевались с легкостью и профессионализмом. Вот новый радиатор и патрубки на месте. Все жидкости залиты. А заодно поменял развалившийся штекер.
А вот так выглядит то что я снял с машины.
Немного помучился с шлангом возвратки его не менял и хомут там уродливый и ржавый. Через день течь перестало, закисло видно.
Отпросившись с работы я помчал в Зарайск, родителям машина нужна как ни крути. Доехал быстро почти без пробок. Накатали новую доверенность и десятка поменяла своего владельца, а восьмерик поставили подальше на стоянке.
Собственно вот последние фото восьмерки:
Общий вид
Капот
Оторванная задняя балка
Оторванный телевизор
Следующий месяц отец был сам не свой, говорит скучает по своей восьмерочке, когда он так говорил я сам выпадал в осадок. Сколько с ней воспоминаний, сколько мы в неё времени, сил, денег в неё вложено, а главно душа которая у неё была. Ведь она нас довозила до северной столицы и обратно. У отца на заводе сколько народу пыталось её перекупить. В общем она была членом нашей семьи...
P.S. Десятка после того я она перешла к отцу обижалась на меня жутко. Троила, дымила, не заводилась...на неделе перестал работать водительский стеклоподъемник (из рабочих остался только правый пассажирский). На днях батя нашел время и занялся машиной, купил новый стеклоподъемник, пошаманил с карбюратором. Завтра будет ставить стеклоподъемник. А еще ручник сломался окончательно, ручке хана пришла и еще приговорили подвеску в сервисе. Отходила она чуть больше года по нашим дорогам. Кое что уже поменяли.
Собственно пока на этом всё.
Удачи!
После долгого молчания.Кратко что произошло за эти пол года.
Всем доброго времени суток!
Будет много текста и немного фоток...Пост будет состоять из трех частей:
ТО десятки
В начале весны стал больше уходить тосол и после ночной стоянки возле машины стали появляться пятна. В один "прекрасный" момент я спалил откуда он течет. На горячем двигателе текло с правой стороны радиатора. Текло довольно таки сильно, пол дня думал залить герметик или ехать так до Зарайска. В итоге решился доехать так.После работы заехал в Авто49, как обычно у меня бывает путаница с запчастями ожидание когда принесут именно то что мне нужно. Когда все было на руках на улице творился что-то невероятное, темно как в одном месте, ветрище, гроза и ливень. Собрался с силами и побежал к машине!
Дорога в Зарайск была как обычно с приключениями. На мкаде перестал включаться вентилятор, благо я следил за температурой и спалил сразу же его поломку. Остановился стал искать проблему. На прямую вентилятор работал. Стал искать обрыв, нашел быстро. Развалился от ржавчины штекер возле самого вентилятора. Пока перекручивал провода подходил один "помощник" с эвакуатора, как никак руки вроде не кривые я сам все восстановил и поехал дальше. На следующий день поехали с родителями как обычно на дачу. Там я соорудил из того что бы мини-эстакаду (если можно её так назвать). Слил масло, тосол и стал снимать радиатор и патрубки. (Самое интересно патрубки и тосол лежали дома месяца 4 точно, ждали своего часа)
Делал не спеша, где-то подсказал отец, с его многолетним опытом в ремонте всего чего угодно трудности преодолевались с легкостью и профессионализмом. Вот новый радиатор и патрубки на месте. Все жидкости залиты. А заодно поменял развалившийся штекер.
А вот так выглядит то что я снял с машины.
Немного помучился с шлангом возвратки его не менял и хомут там уродливый и ржавый. Через день течь перестало, закисло видно.
Поломка восьмерика
Прошло примерно пару недель с момента ТО десятки как среди недели утром звонит отец и очень очень расстроенный и говорит что у них случилось несчастье(!!!). Я чуть с кровати не упал (утром же дело было). Потом и говорит мол восьмерка сломалась окончательно. Я ему говорю ну ты можешь новости преподнести. В общем рассказал он мне что случилось, кузов приказал долго жить. Оторвалось крепление задней балки с правой стороны.Отпросившись с работы я помчал в Зарайск, родителям машина нужна как ни крути. Доехал быстро почти без пробок. Накатали новую доверенность и десятка поменяла своего владельца, а восьмерик поставили подальше на стоянке.
Собственно вот последние фото восьмерки:
Общий вид
Капот
Оторванная задняя балка
Оторванный телевизор
Продажа восьмерика
История продажи тоже не обошлась без приключений, но полностью описывать её не буду. Скажу лишь что продали её перекупам на металлолом, а что можно было переставили на десятку из новых запчастей. Колеса в последний момент считай за "пиво" отдал другу. Аккумулятор считай новый сейчас на продаже. Как его продам общая цена продажи машины выйдет 8500 руб.Следующий месяц отец был сам не свой, говорит скучает по своей восьмерочке, когда он так говорил я сам выпадал в осадок. Сколько с ней воспоминаний, сколько мы в неё времени, сил, денег в неё вложено, а главно душа которая у неё была. Ведь она нас довозила до северной столицы и обратно. У отца на заводе сколько народу пыталось её перекупить. В общем она была членом нашей семьи...
P.S. Десятка после того я она перешла к отцу обижалась на меня жутко. Троила, дымила, не заводилась...на неделе перестал работать водительский стеклоподъемник (из рабочих остался только правый пассажирский). На днях батя нашел время и занялся машиной, купил новый стеклоподъемник, пошаманил с карбюратором. Завтра будет ставить стеклоподъемник. А еще ручник сломался окончательно, ручке хана пришла и еще приговорили подвеску в сервисе. Отходила она чуть больше года по нашим дорогам. Кое что уже поменяли.
Собственно пока на этом всё.
Удачи!
26 September 2012 в 00:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.