личный блог FABL

Nissan Skyline R34 GTR

Машина-мечта, у каждого из нас есть своя, и каждый надеется однажды стать ее обладателем. Выиграть в лотерею кучу денег или получить нежданное наследство от давно утерянного дядюшки — существует масса подобных сценариев. А суть одна: иногда наши грезы становятся реальностью.



Источник: Тюнинг Nissan Skyline R34 GTR

Для многих легкомысленных мечтателей список вожделенных авто возглавляет Nissan Skyline GT-R. Но который из них: R32, R33, R34 или может новый R35? Если уж мечтать, то по-крупному. Почему бы не возжелать все сразу?

Алекс Шен, владелец компании SP Engineering в Сити-оф-Индастри, штат Калифорния, виртуоз по части крупномасштабных фантазий и, что более важно, по претворению их в жизнь. Начав со своего гаража, он превратил увлечение высокими скоростями в профессиональную деятельность. Дело его разрасталось день ото дня, а гараж пополнялся моделями Skyline. На данный момент он может похвастаться 957-сильным R33, серебристым R34, описываемым на этих страницах, и двумя R35, дожидающимися своей очереди в отдел разработок. Один будет полностью разобран на составляющие, а второй прокачан по полной программе. Ну а что же R32? Шен работает в этом направлении.

Этот R34 получился чуть более спокойным, уравновешенным и отзывчивым, на нем интереснее на дороге, нежели на драг-стрипе. Nissan потрогали, переделали и настроили везде, где только можно: кузов и мотор, изнутри, снаружи и снизу тоже.

Шен устоял перед искушением построить систему на одной турбине и выбрал твин-турбо Greddy T517Z с 10-см выпускными патрубками и актуаторами Р750. «Выбор в пользу двух турбин очень важен для сохранения пригодности автомобиля для рутинной езды. Мы смогли получить много воздуха на верхах и сохранить при этом достаточно тяги. Она доступна почти сразу, двигатель дает много крутящего момента. Получился резвый сбалансированный аппарат, к тому же в роскошном кузове Skyline».

С «горячей» стороны турбины обрамлены даунпайпами GReddy, а с «холодной» — впускной системой того же производителя. После сжатия горячий воздух попадает в трехрядный интеркулер GReddy и далее в большой впускной коллектор Nismo. Затем сжатый воздух следует в наводненную компонентами HKS головку блока. SP Engineering поколдовали над ее расточкой с обеих сторон и отполировали наиболее важные области. Высокоскоростные клапанные пружины HKS и фиксаторы соединены с 264-градусными распредвалами HKS Step-1, помогающими быстро доставить сжатый воздух в камеры сгорания. Всю нагрузку высокого давления сжатого воздуха взяли на себя 1,2-мм прокладка головки блока HKS и штоки ARP.

Не обошли специалисты SP Engineering и вопрос обогащения топливно-воздушной смеси, ключевой параметр в среде с повышенным давлением. Был установлен топливный насос Titek Innovations, 700-кубовые форсунки HKS и топливная трасса HKS. Усилители зажигания HKS Twin Power DLI-II отвечают за поджиг смеси. Электроника HKS дирижирует оркестром. Для этой цели SP Engineering выбрали HKS Mixture Controller (контроллер состава воздушно-топливной смеси) и буст-контроллер EVC-VI.

Прежде чем загнать автомобиль на динамометрический стенд и дать волю рвущемуся в бой RB26, мастера уделили должное внимание параметру уравнения, часто остающемуся без внимания, а именно — смазке движущихся деталей. Масло — это «кровь» любого мотора, а форсированные экземпляры особенно требовательны в данном вопросе, поскольку вынуждены выдерживать высочайшие температуры и нагрузки. Правильнее всего в данном вопросе будет снизить температуру и повысить пропускную способность системы. Ребята из SP Engineering установили масляный поддон большого объема, масляный кулер GReddy и их же масляный насос, рассчитанный на мощность до 1 200 л.с.

Вся полученная мощность контролируется и распределяется системой контроля двигателя HKS FCON-V Pro, наиболее популярной у этой команды в случаях с форсированными системами.

На динамометрическом стенде все сложилось воедино. «У нас гораздо больше опыта работы с RB26, чем думают некоторые. До нашего R33 мы настроили несколько GT-R для клиентов. Ну и твинтурбовой системой нас не испугать». При 1,7 Бара давления F-Con настроен таким образом, что на колеса GT-R получает 613 л.с. Трехдисковое сцепление OS Giken R3C с трудом выдерживает натиск этой мощи, хотя Шен считает, что оно вполне справляется с поставленной задачей, только вот в интенсивном потоке водителю потребуется недюжинная сила, чтобы постоянно выжимать чрезмерно жесткое сцепление.

Подвеска GT-R довольно проста и в то же время эффективна. Она построена на койловерах Tein RS с внешними резервуарами и 24-мм передних и задних стабилизаторах.

Самым подходящим эпитетом для описания внешности этого автомобиля является «превосходный». Для Nissan есть масса вариантов деталей кузова и обвеса, но изготовлены они таким образом, что, соединившись воедино, придают автомобилю очень естественный и непринужденный вид. Начинается все с переднего бампера Top Secret, карбонового спойлера на переднюю губу и карбонового диффузора, составляющих прекрасную компанию карбоновому капоту. Do Luck отметились шикарными боковыми юбками и задним антикрылом, установленным на укорочены креплениях, выполненных под заказ. Заключительным штрихом в оформлении внешности стали карбоновые накладки на стойки кузова. Без хороших колес все усилия сошли бы на нет, а потому здесь красуются Volk Racing Time Attack Edition TE37 19х9,5 дюймов, обутые в Toyo Proxes 275/30 R19.

Салон удачно сочетает в себе удобство и спортивность. Шен установил хитрую панель приборов Nismo и руль Sparco Champion Limited Edition с механизмом быстрого съема Works Bell, добавляющие стильности интерьеру.

Не стоит думать, что эта красотка не выезжает за пределы гаража — Шен гоняет на своем R34 три-четыре раза в неделю, это автомобиль практически на каждый день, учитывая количество возможных вариантов. «В мире Skyline шесть сотен лошадок вовсе не рекорд, — говорит Шен, — но этот автомобиль восхитителен. Он обладает превосходным откликом, прозрачность его реакций на действия пилота и информативность не измерить на стенде». Иногда мечты становятся реальностью.

Экстерьер: передний бампер Top Secret с карбоновой губой и диффузором, аэродинамический карбоновый капот Top Secret FRP, амортизаторы капота Top Secret, боковые юбки Do-Luck, заднее антикрыло Do-Luck и укороченные крепления, задний диффузор ARC, карбоновые накладки на стойки кузова Nismo, диски 19x9.5 TE37 Time Attack Edition, покрышки Toyo Proxes T1R 275/30 R19.

Интерьер: панель приборов Nismo, напольные коврики Nismo, руль Sparco Champion Limited Edition, механизм быстрого съема руля Works Bell, короткий стакан руля Splash.

Подвеска: койловеры Tein RS с внешними резервуарами для рабочей жидкости, передний поперечный стабилизатор Cusco 24 мм, задний поперечный стабилизатор Cusco 24 мм.

Тормоза: вентилируемые диски Brembo GT kit спереди, вентилируемые диски Brembo GT kit сзади.

Трансмиссия: трехдисковое сцепление OS Giken R3C.

Двигатель: турбины Greddy Twin T517Z (10-см выпуск, актуаторы Greddy P750), трехрядный фронтальный интеркулер Greddy, даунпайпы Greddy, масляный насос GReddy (на мощность до 1 200 л.с.), масляный поддон GReddy увеличенного объема, впускной коллектор Nismo, портирование и полировка головки блока SP Engineering, маслоуловитель SP Engineering, болты головки блока ARP, система управления двигателем HKS V-Pro, прокладка головки блока цилиндров HKS 1,2 мм, направляющие втулки клапанов HKS, клапанные пружины HKS, впускной распредвал HKS Step-1 264, выпускной распредвал HKS Step-1 264, усилитель зажигания HKS DLI II Twin Power, топливная линия HKS, форсунки HKS 700 куб.см, высокопроизводительный топливный насос TITEK Innovations (на мощность до 700 л.с.), буст-контроллер HKS EVC VI, контроллер смеси HKS Mixture, спортивный глушитель HKS, масляный кулер HKS, карбоновая крышка на свечи и шестерни HKS Kansai, радиатор ARC, расширительный бачок для ОЖ ARC, сапун ARC.







действительно ли эта машина мечта?

  1. да (83% — 343 голоса)
  2. нет (17% — 70 голосов)
65
7 August 2011 в 13:00
15428
216
216 комментариев:
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   7 August 2011 в 13:02
харош...сука....если бы леворукий еще...
2
FABL
#  FABL   7 August 2011 в 13:03
да было бы не плохо)))
3
-HUMMER-
#  -HUMMER-   7 August 2011 в 13:07
ну существует же,както обьявление видел о продаже(естественно кастом) но блять,как жаль что не с завода((
3
FABL
#  FABL   7 August 2011 в 13:09
да...обидно...лично я не могу никак привыкнуть к правому рулю(...сам мечтаю о таком)
1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для FABL   7 August 2011 в 13:14
дану нах левша уже как т не оч будет уже как т не скай хоть и скай=))паци вы че этж Японец чистокровный нахрена нужен скай если он леворучка
3
FABL
#  FABL  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 13:16
в чём то я с тобой согласен...но просто когда всю жизнь ездишь с левым рулём...то сразу садиться за правый...как то не очень удобно...хотя это дело привычки...можно и к правому рулю привыкнуть)
3
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для FABL   7 August 2011 в 13:19
как говориц хочеш жить умей вертец=)))мне после дедовои 2105 тож было не привычн пересаживац на праворукую ладу21057 риву=)))но ни че норм все было=)))
3
FABL
#  FABL  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 13:29
да ради такой машины можно чему угодно научиться...я не думаю что если человек у которого есть деньги и он хочет чего нибудь зверского и из японии не стал бы брать gtr только по тому что он праворукий)
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 13:33
да фак не в том,удобно не удобно,это не безопасно! обгон,перестроения,да и просто маневрирования...
1
FABL
#  FABL  для -HUMMER-   7 August 2011 в 13:35
кстати да...чёт я тупанул малясь....это и правда не очень безопасно...но все равно привыкнуть можно...хоть и сложно
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для -HUMMER-   7 August 2011 в 13:37
ну знаеш если жопорукий то и левый опасно доверять=)))скок знакомых на правом ездят и ни че все норм ни однои аварии хотя ездять довольн агресивно
3
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 14:06
аварии и редки,но на дороге такие машины реально мешаются... сколько раз земечал что праворульки едут ближе к правой стороне полосы и в лево перестравияются буквально всех зажимаю... но не созданы эти машины для наших условий...
0
SEnYA
#  SEnYA.ВАО  для -HUMMER-   7 August 2011 в 15:08
В потоке ездят так же абсолютно, сказал бы что изначально стараешься влево жаться, но быстро проходит, а вот выезжать если припаркован справа, некоторым кто привык морду высовывать, а потом отъезжать будет не удобно ибо встал под углом уже в зеркало нижуя не видно! Перестроение не чем не отличается, у тебя правое зеркало дальше, у меня левое! Купил себе Альтезу привыкаю к габаритам, а первый день привыкал передачи левой рукой переключать, больше проблем нету! Теперь сажусь за батин икстреил и врубаю дворники при повороте, так как поворотники на пруле справа от руля) Кто в машине едет угарает)
1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для SEnYA.ВАО   7 August 2011 в 15:10
ахаха,с дворниками весело )))
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для SEnYA.ВАО   7 August 2011 в 15:31
Незнаю на ДАльнем Востоке давно уже все привыкли=)
2
FABL
#  FABL  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 21:20
а там и движение на левосторонее поменяли
0
FABL
#  FABL  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 21:19
надо в японию ехать
0
faka
#  faka  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 15:46
Чем же он будет отличаться если будет левый руль???Многие переделывают руль на лево и наслаждаются этой машиной с комфортом!
-1
Dan G
#  Dan G  для faka   7 August 2011 в 15:47
Если бы!
3
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   7 August 2011 в 13:16
леворукие есть вроде,но их мало и стоят дороже..
но праворукие по идее качественнее,чистокровные япошки..
2
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для Dron Ygrumov   7 August 2011 в 15:51
Nissan Skyline R34 GTR - авто созданное только для японского рынка, поэтому леворукого стока нет и никогда не было
3
PRO GTR
#  PRO GTR  для Идите_в_жопу   7 August 2011 в 15:55
их переделывают как этот например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11517562-c8db18.html
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для PRO GTR   7 August 2011 в 15:56
АХхах ручник забыли переместить=)
1
PRO GTR
#  PRO GTR  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 15:58
я тоже долго смотрел думаю вроде GT-R с левым рулем не делали потом ручник заметил...
0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для PRO GTR   7 August 2011 в 16:01
знаю, есть даже целые компании которые занимаются только перебросом с права на лево,
ток в случаи со скаем, почему-то фаны этого авто считают позором такой переброс
3
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для PRO GTR   7 August 2011 в 21:42
ахаха,вот про него я и говорил,смотрю тока на нем еще и дворники поменяли,раньше сток были))
0
FABL
#  FABL  для PRO GTR   7 August 2011 в 21:21
а жаль...в британию их тоже завозили кстати
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для PRO GTR   7 August 2011 в 21:41
игоисты...
0
FABL
#  FABL  для -HUMMER-   7 August 2011 в 21:44
и не говори...надо обратиться в контору по транспорту путь меняют движение на левосторонее))))))))
жаль такого не будет
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для FABL   7 August 2011 в 22:00
надо просто было японцам сразу по шапке давать... пичаль,но я никогда не сяду за правый руль...
0
FABL
#  FABL  для -HUMMER-   7 August 2011 в 22:14
если когда нибудь получится приобрести gtr 34 то(не хотелось бы) придёться менять руль на левый(...за то будет gtr)))))))))
0
AalehDOx
#  AalehDOx   7 August 2011 в 13:05
один из лучших скайлайнов которых я видел (r34)
1
FABL
#  FABL   7 August 2011 в 13:10
я тоже...ничего лишнего))
0
BadDemon
#  BadDemon   7 August 2011 в 13:09
он шикарен!!!!!!!!!
1
Casper38RUS
#  Casper38RUS   7 August 2011 в 13:11
почти мечта, машинка на высоте, согласен про руль)
1
Dimafrick
#  Dimafrick   7 August 2011 в 13:20
крутаая) 34 самый лучший мне кажется
1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 13:22
2000й пизже=))))
4
FABL
#  FABL   7 August 2011 в 13:26
пизже не пизже, но он мне тоже нравиться)))
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   7 August 2011 в 13:36
вот этот ваще пиздат...я купешная версия есть?
0
bnr32
#  bnr32  для Dron Ygrumov   7 August 2011 в 13:38
есть, kpgc110 кузов называется.
0
отредактировал bnr32, 7 August 2011 в 13:41
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для bnr32   7 August 2011 в 14:41
фото в студию)
0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   7 August 2011 в 13:22
Вообще скайлайн R35 - это совершенно несвязанная с Nissan GTR машина. Вообще неразу.
2
FABL
#  FABL   7 August 2011 в 13:25
как бы на оборот скайлайны шли с самых первых моделей до r 34...r 35 это уде не скайлайн это просто gtr)
2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   7 August 2011 в 13:32
R35 вот:
http://www.mobilityengineering.com.au/nissan_skyline_v35/1.jpg
Это следующий скайлайн, который вышел после R34. В России их мало, намного чаще встречается его "близнец" инфинити (тоже самое, только без шильдиков "Nissan Skyline")
А Nissan GTR Никаким образом со скайлайном не связан. Это отдельная от скаев модель.
1
горыныч91
эмм ну вообще если быть точным то это 250gt и 350gt=))))я не знаю почему но ток у нас думают что эт 35й%))у знакомого такои ж 1 у нас в области и там в доках четко и ясно написанно skyline 250gt
1
ПупсеньВупсень
250gt и 350gt и так далее - это модификации, комплектации. Как BMW 530, 545, 535. А R35 - это поколение (как E60, у бмв), его никогда шильдиками не отделяют - на кузовах старых скаев тоже нету шильдов R34, R33 и так далее.
http://ufa.zavedi.ru/pics/board/16237image2.jpg

Ниссан гтр с обозначением R35 вообще никак не связан.
0
bnr32
#  bnr32  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 13:35
это не r35, это v35. skyline на r34 умер. то, что после уже не то.
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для bnr32   7 August 2011 в 13:42
Возможно v35. Но это - скайлайн.
Просто ужастно ухо коробит когда к новому гетеру ставят оьозначение R35. А если его еще и скайлайном называют - вообще слов нет)))
1
FABL
#  FABL  для bnr32   7 August 2011 в 13:36
все понял...прости я подумал что ты про GTR 35))
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для bnr32   7 August 2011 в 15:12
ага,я вот тоже всем твержу,что это скай,а гтр,ниссан официально обьявило,что это не скайлайн,а отдельная модель... скайлайн умер на 34 кузове...
0
FABL
#  FABL  для -HUMMER-   7 August 2011 в 21:45
эхххх...почему его сняли с производства..((((
0
named
#  named.TG  для -HUMMER-   7 August 2011 в 16:39
в россии это инфинити называется.
а вообще скайлайн по сути был последний в 34 кузове. сами создатели говорили что новый гт-р это уже чисто гтр а не скайлайн. полностью изначально спортивная машина.
0
antifaq
#  antifaq   7 August 2011 в 13:25
R34 охуенен 15
0
MrValsinats
#  MrValsinats   7 August 2011 в 13:51
самая любимая тачка ))
2
Zanoz
#  Zanoz.MDT   7 August 2011 в 13:54
1jz-gte КРУЧЕ)))
0
jahsgd
#  jahsgd   7 August 2011 в 14:41
2jz если только... хотя оба мотора легендарные и спорить какой из них лучше - глупо.
0
Dan G
#  Dan G   7 August 2011 в 14:42
В прицнипе согласен, хотя у каждого свой взгляд на эти моторы, лично я выбираю RB26DETT, ну просто лишь потому что на самом деле я в нём разбираюсь просто.
2
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Dan G   7 August 2011 в 15:13
твин турбо-ммммм)))
0
Dan G
#  Dan G  для -HUMMER-   7 August 2011 в 15:16
Меня понимают я смотрю)
1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Dan G   7 August 2011 в 15:28
2
PRO GTR
#  PRO GTR  для -HUMMER-   7 August 2011 в 15:30
Аее))
0
Dan G
#  Dan G  для -HUMMER-   7 August 2011 в 15:31
Красота)
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 15:32
1jz-gte КРУЧЕ)))(с)
2jz-gte еще круче =Р
2
Dan G
#  Dan G   7 August 2011 в 15:33
Вот тут не согласен
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Dan G   7 August 2011 в 15:38
С чем не согласен с тем что 2джзи круче 1джези или с тем сто 1джзи круче рб25дет?
2
Dan G
#  Dan G  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 15:44
2джзи круче чем 1, но не круче чем 26, с 25 тут ещё спор будет
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Dan G   7 August 2011 в 15:48
Спорить не собираюсь так как и тот и другой двигатель я люблю=)но мне кажеться что 2джези лучше в том плане что у нее объем 3 литра а не 2.6=) следовательно можно побольше выдавить из него кобыл=)
2
PRO GTR
#  PRO GTR  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 15:49
не 2.6 а 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo I6, 500 л.с
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для PRO GTR   7 August 2011 в 15:51
1
PRO GTR
#  PRO GTR  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 15:52
там не все)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Skyline
Модели и опции:

* GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 332 л.с (244 кВт, 392 Н·м) (по паспорту 280 л.с)
* GT-R V-Spec — Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузор.
* GT-R V-Spec II — То же, что V-Spec + карбоновый капот с NACA duct каналами.
* GT-R N1 — двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted», нет кондиционера, нет стерео системы, нет заднего стеклоочистителя, базовая отделка интерьера. (произведено 45.)
* GT-R M-Spec — Кожаный салон, более мягкая подвеска, подогреваемые сиденья.
* GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 750.)
* GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + двигатель N1, максимальная скорость около 300км/ч. (произведено 250.)
* GT-R NISMO R-tune
* GT-R NISMO Z-tune — 2.8 л RB26DETT Z2 twin-turbo I6, 500 л.с (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (произведено 20.)
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для PRO GTR   7 August 2011 в 15:53
Википедии не верь там заполняют такиеже умельцы как ты и я=) а на дроме люди которые всю жизнь живут во Владивостоке и всю жизнь занимаються праворукими машинами=)
И если даже есть такие машины то посмотри в скобочках написано что их единицы произвели=) 2.8- 20 всего машин а GT-R N1 45=)
1
отредактировал Злючка.ЗЛО, 7 August 2011 в 15:57
bnr32
#  bnr32  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 16:00
такие есть машины.

http://www.nismo.co.jp/Z-tune/contents_e.html
1
отредактировал bnr32, 7 August 2011 в 16:14
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для bnr32   7 August 2011 в 16:02
ну и что ты мне за анимацию скинул? где видео?
0
bnr32
#  bnr32  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 16:06
там снизу можно на кнопочки понажимать :)
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для bnr32   7 August 2011 в 16:06
ааааа=D
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для bnr32   7 August 2011 в 16:07
это не анимация)
это каталог GT-R NISMO Z-tune
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для PRO GTR   7 August 2011 в 16:09
да я уже поняла=)
0
named
#  named.TG  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 16:47
все гетеры 2.6 объема. несчитая 2.8.
три литра это уже не гетер.
а дрому верить больше чем википедии - грубоговоря себя не уважать. ) и то что там люди какие то владивостокские это ещё ни о чем не говорит. не японцы и ладно.
википедию как раз таки заполняет не каждый второй. а на дроме кому не лень может понаписать такоова.. и потом читай как они сруться между собой.
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для named.TG   7 August 2011 в 16:54
АХахахКакие то люди Владивостокские ну да ну да куда уж им до тебя (те люди владивостокские как ты выразился основатели сайта дром ру -сайт японских автомобилей ) они с япониее связи имеют такие какие в россии больше не кто не имеет=) поверь они уж то знают=)
1
Dan G
#  Dan G  для named.TG   7 August 2011 в 15:51
из RB можно тоже такие силы выкачать на самом деле, что в основном некоторые авто, включая тот же бугатти будут нервно курить в сторонке
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Dan G   7 August 2011 в 15:52
Он про рб и говорит=)
а вот что из 2джези выжали=)
http://smotra.ru/autos/toyota/soarer/21073/
1
отредактировал Злючка.ЗЛО, 7 August 2011 в 15:58
Dan G
#  Dan G  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 16:01
Ну у Пановой понятно там всё серьёзно, но, машина используется чисто для драга. А можно сделать скай и для города и для гонок, не спорю можно сделать чисто для гонок скай. Но, RB выносливей чем 2джзи, и это факт
1
Dan G
#  Dan G  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 16:02
И ещё, GT-R N1 выпущенно всего 24 машины а не 45
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Dan G   7 August 2011 в 16:04
НУ я де говорю что в википедии не точности 45 это в википедии написано а вот на счет выносливости я с тобой не соглашусь так как металл в японию постовляет Россия и машины сделаны из одного металла=) или я что то не поняла под словом выносливость?
Блин как же мне хочеться ниссан скайлайн в 33 кузове=)
1
Dan G
#  Dan G  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 16:05
Да ты я смотрю многое не поняла =) без обид, но реально)
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Dan G   7 August 2011 в 16:07
НУ вот что я много не поняла ? объясни?технологии создания двигателя примерно одинаковые
1
Dan G
#  Dan G  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 16:11
Ты вообще сказала про металл =)
да правильно, металл постовляет Россия, но, начали то поставлять с середине 2000 г.
Выносливость, например, расточили мы двигатель RB26 и 2джзи до опред мощности, ну например до 500-600. Кто больше выдержит как ты думаешь?
Я то знаю ответ, хочу твой услышать)
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Dan G   7 August 2011 в 16:13
Я то знаю что ты ответишь за двиг ниссана а вот ты можешь объяснить почему ты так ответишь чем он выносливей двига тойоты?
1
Dan G
#  Dan G  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 16:22
точно я не могу сказать, просто по факту знаю, RB более приспособлен к усилению двигателя
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Dan G   7 August 2011 в 16:32
НУ вот видишь это все слухи=)Я жила на дальнем востоке так там тоже много что хорошего говорять про 1 джези=)
1
Dan G
#  Dan G  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 16:36
а причём тут слухи? я же говорю, ФАКТЫ
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Dan G   7 August 2011 в 16:37
ТВои факты небыли подтверждены значит слухи))
1
Dan G
#  Dan G  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 17:03
ахахахахаха)
ты даже меня не знаешь, тк тогда как ты можешь судить потверждены они или нет?)
ты давай не беги вперёд паровоза, лучше узнай всё, а потом уже говори ;-)
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Dan G   7 August 2011 в 17:03
ну я тебя спрашивала подтверждения ты не ответил=) значит не подтверждены
1
Dan G
#  Dan G  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 17:08
это не значит что они не подтверждены.
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Dan G   7 August 2011 в 17:09
НУ раз подтверждены напиши подтверждения конечно если тебе не сложно=)
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Dan G   7 August 2011 в 16:38
)))) рб не надежный в отличие от джея!!!! И ЭТО ФАКТ!
1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для Dan G   7 August 2011 в 21:49
джейзи порвет его по стойкости к усилению нагрузки,этот двигательс легкость переваривает 500 кобыл и достигаются они легче... но гтр валит)))
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для Dan G   7 August 2011 в 16:06
На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (Nissan Motorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.
0
Dan G
#  Dan G  для PRO GTR   7 August 2011 в 16:07
Версии N1 всего 24 а не 45
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для PRO GTR   7 August 2011 в 16:17
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для PRO GTR   7 August 2011 в 16:17
Это не ответ=)
Блин вот это он валит=)
А вот марк два=)

3
отредактировал Злючка.ЗЛО, 7 August 2011 в 16:43
PRO GTR
#  PRO GTR  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 17:57
Этот Марк да валит четко на автомате)))
Во мы битву устроили Rb против Jz )))
Мое мнение насчет этого что оба двига хороши и каждый хорош по своему)
Это битва тетанов и с этим ничего не поделать каждый выберает то что ему подуше...
Это тоже самое что битва митсубиси и субару ; бив и мерс...
Каждому нравится свое...
Из Rb или Jz я бы выбрал Rb почему? Сложно объяснить скорее всего потому что он мне нравится)
А вот из митсубиси или субару они нравятся обе....
Между немцами выберу бмв так как мерс ненавижу хотя обожаю гелик)))
Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные...
4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для PRO GTR   7 August 2011 в 17:59
вот здесь яте потдержу но ток выберу джей а так тож геленов люблю!
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Zanoz.MDT   7 August 2011 в 18:01
АХхах из-за гелена потдержал=)
а так с про гтр согласна
1
PRO GTR
#  PRO GTR  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 18:07
спасибо)))
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для PRO GTR   7 August 2011 в 18:08
кстати насчет митсуб, ненравиться мне новые лансеры совсем не те эвики, какие то они не такие! как старые!
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для PRO GTR   7 August 2011 в 18:08
каждому свое))
просто ты написал что и в скай ставят Jz против я ничего не имею)
просто не понятно а почему тогда и саму машину не взяли таетовскую туже супру (один из конкурентов ская) или тот же марк?
по мне это не уважение ни к ниссану ни к таете...
в скай ставить таетовский движек или в таету ниссановский...
может я что-то не понимаю объясните))
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для PRO GTR   7 August 2011 в 18:10
вот на это я те уже не отвечу, мож из за развесовки, мож нравиться скай а к двиге претензии, много вариантов!
1
PRO GTR
#  PRO GTR  для Zanoz.MDT   7 August 2011 в 18:12
может...
в общем выбираем то что нравится)))
а потом идем мерится силами на дороге)))
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для PRO GTR   7 August 2011 в 18:13
желательно ночью=) когда машин мало или вовсе нет=)
2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для PRO GTR   7 August 2011 в 18:16
НУ дак это самое приятное) сначала тюнить а потом выехать и в тапочек)
1
PRO GTR
#  PRO GTR  для Zanoz.MDT   7 August 2011 в 18:18
самое то )))
с начало лазить под ней месяца три
а потом
гонять на ней в удовольствие))))
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для PRO GTR   7 August 2011 в 18:18
наш человек)))
1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для PRO GTR   7 August 2011 в 18:08
ахаха ты где раньш был:DDDв твоих силах было предотвратить массовую битву=))))))
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 18:10
читал битву титанов)
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 16:05
С чрезвычайной модификацией двигатель RB26 способен к мощности сверх 1 мегаватта (или более чем 1 340 лошадиных сил).RB26DETT Продолжительность Распредвала 240°in, 236°ex: 8.58 мм , 8.28 мм
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для PRO GTR   7 August 2011 в 16:08
Я как представила такой двигатель в приоре хD
3
FABL
#  FABL  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 22:07
ахаха...не завидую я ей...развалиться на первой передаче:D...я ничего не имею против приоры но по моему это так)
0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 16:29
да конечно в каком это месте jz не круче чем 25 и 26 чо то 25 и 26 во все подрят не ставят как jz по крайне мере много на каких скаях стоит jz а не родной 25
2
PRO GTR
#  PRO GTR  для Zanoz.MDT   7 August 2011 в 16:30
O_o покажи скай с jz...
0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для PRO GTR   7 August 2011 в 16:31
набери на ютубе и сам увидиш! на том же спидхантерсе есть статьи!
2
bnr32
#  bnr32  для PRO GTR   7 August 2011 в 16:34
потом что 1jz дешевле, чем rb26dett его и пихают во всё подряд.
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для bnr32   7 August 2011 в 16:36
аххахах цены одинаковые=) может быть и в москве рб дороже но в приморье примерно одинаково=)
И поверь если дороже не значит лучше
2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 16:37
согласен контрактные они стоят одинаково!
1
bnr32
#  bnr32  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 16:40
правда?! то я думаю человек продаёт 1jz за 40т.р. а 2jz за 75т.р. и у него же rb26dett стоит от 110т.р.
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для bnr32   7 August 2011 в 16:42
ТЫ у одного продавца смотришь ща цены разные везде! Факт на каких движках в России чемпионы по дрифту ответ джей, один излучших дрифтиров на чем начанал на соарере а там стоит джей и потом пересев на бмв он все равно мать его воткнул туда джей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
PRO GTR
#  PRO GTR  для Zanoz.MDT   7 August 2011 в 16:46
чемпион рдс Евгений Сатюков
Nissan 200SX S13
двигатель: RB25DET
400 л.с.
0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для PRO GTR   7 August 2011 в 16:48
при чем тут РДС я те про Японца говорю и про мировой уровень! Спасение рб это сильвия!
2
bnr32
#  bnr32  для PRO GTR   7 August 2011 в 17:27
на d1 в японии тоёта побеждала 2 раза. :)
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для bnr32   7 August 2011 в 17:36
АХХАх ты еще тут=)
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для bnr32   7 August 2011 в 16:36
да не тока по этому потому что он надежнее и выжимают из него много! так что 25 и 26 ваш рядом с джеям не стоял! как говориться владельцы ниссана подозревают что их где то обманули с мотором))
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Zanoz.MDT   7 August 2011 в 16:44
люди которые по факту не могут не чего сказать в защиту 25 26 ставят минусы, слабость она и в африки слабость!
2
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Zanoz.MDT   7 August 2011 в 16:48
БЛЯ!в защиту скажу одно то что сам видел и знаю!после того как сараи и скай на дрифте влетели на 100 в отбоиник ваш сраный jz сдох а рб завелс и дальш поехал было в 2008году в японии тогда еще большая часть дрифтеров с я понии сказали что jz хлам с гаиками!
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 16:49
Чо ты за бред говориш удар может быть разным! Во вторых кто такое сказал! один из миллиона! Чо же что не дрифт то джеи везде!
2
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Zanoz.MDT   7 August 2011 в 16:51
да потому что его раздолбать и выкинуть не жалко
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 16:53
25 и 26 то конечно убил и выкинул! у вас есть слова но нет конкретных фактов! Я привел оч много фактов что джей по многим параметрам лучше и что его ставят все и кто ставит!
2
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Zanoz.MDT   7 August 2011 в 16:57
насмотрятся порнографии в инете и возомнят себя королями авто тюнинга теоретики хреновы=)))чет я скок не глядел видосов там как т маловато дрифтовых и драговых jzток все пихают и в тазы и нисаны рб
1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 16:59
ои все обиделся минусы ставить начал=)))сходи поплач в ванну легч станет
2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 17:01
заметь я тебе не ставил минус! Так что возьми платочек и сам плачь!
2
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Zanoz.MDT   7 August 2011 в 17:03
ага я и гляжу реитинг упал после твоего прихода
2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 17:04
дак ты тут из за рейтинга сидиш! печально
2
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Zanoz.MDT   7 August 2011 в 17:06
на него мне чхать прост печальн за людей которые сказать не могут и ставят минус как в школьные года когда сделать ни че в открытую не можеш и делаеш хоть какую нить подлость=))
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Zanoz.MDT   7 August 2011 в 16:59
У него если что был опыт эксплуатации 1джези гте так что он не теоретик=)
2
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 17:03
у меня с рб тож опыт был и с jz я в сервисе работаю к нам приезжали не раз и что терь.. он уперс в него что он лучш не зная что к чему.он про него ток знает а сравнить с рб не может=)))сравнил б их а потом говорил
1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 17:05
Ну вот как ты думаешь имел он в эксплуотации рб живя в якутии рядом с дальним востоком а потом в новосибирске или нет?=D
2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 17:05
слышь я их сравнивал и ездил с ними сток против стока и чо дальше, и знаю не понаслышки скока проблем с 25 26 и скока с джеям!
2
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Zanoz.MDT   7 August 2011 в 17:07
ну и иди гайки крути дальш=)
-1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 17:08
Уууу зря ты так=) с тобой нормально начинали общаться а ты сразу нехорошие намеки=)
2
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для я не фэйк.TRD   7 August 2011 в 17:09
=)))))))
-1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для я не фэйк.TRD   7 August 2011 в 17:08
да гайки то вы на 25 26 крутите а мы на джеях ездием!
2
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Zanoz.MDT   7 August 2011 в 17:11
давай ездий дальш=)))радиатор не забудь ток на нем смазать=)))
1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 17:12
слова твои пустые, общаться ты не умеешь и за слова ответ не дершишь!
2
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 17:00
слышь умник я ездил на джеи и знаю что это такое! про видосы кто в России чемпионы марк харвеста и соарер Маши и там везде стоит джей но это так к слову, так что говори по делу а не базарь впустую!
2
marchello07
#  marchello07   8 August 2011 в 13:26
2жз лучше чем рб 26 только тем что у него нет проблем с масленной системой...Если говорить проще то на 2жз при увеличении ставится еще один насос за 400баксов,а на рб26 нужно ставить томеевский насос за 1500баксов...По лс эти двиги держат примерно одинаково лс не смотря на то,что в жз 3литра.....
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для marchello07  18 August 2011 в 21:03
0
Meitor
#  Meitor.77rus   7 August 2011 в 13:56
она великолепна, слюньки прям таки текут ахах)
0
PRO GTR
#  PRO GTR   7 August 2011 в 14:01
машина мечта!)
но она может стать реальностью он у нас от 950т.р.)))
спустя 10 лет как перестали выпускать 34 он и посей день остается одной из самых культовых авто для фанов и тюна)
пост прочел с удовольствием +++
надеюсь что будет такой же как первая машина)
1
отредактировал PRO GTR, 7 August 2011 в 14:12
PRO GTR
#  PRO GTR   7 August 2011 в 14:13
я про нормальный скай)
купе на ручке с rb26
http://moscow.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/5497709.html
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для PRO GTR   7 August 2011 в 14:15
ахах друг ты чеоОна них на всех rb26de(t)
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 15:15
хз,26 детт ставили вроде тока на гтр,а на остальные 25 с задним приводом... мб путаю(скока времени прошло))
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 14:16
3й и 4й варианты на ручке
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 14:23
те которые скинул ты:
1)скай он с 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с (142 кВт)
2)GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 343 Н·м) (самый толковый из седанов)
3)с таким же двиглом как и GT-T
а тот который скинул я
GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo I6, 332 л.с (244 кВт, 392 Н·м) (по паспорту 280 л.с)
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для PRO GTR   7 August 2011 в 14:25
ты эт ща в нете нашел=)))верно?
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 14:27
верно)
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для PRO GTR   7 August 2011 в 14:30
тк вот в интернете я те скажу еще написанно что на 4х дверный 34й идет комплектация двига v6 2,5л.=)))ты ему продолжаеш верить?с чего ты уверен что там именн допустим 25й а не v6 от 350z?ведь в инетеж написанно что там v6)))
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 14:32
R34

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах HR/ER/ENR34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

* GT — 2.0 л RB20DE NEO I6, 155 л.с (103 кВт)
* 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с (142 кВт)
* GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с (142 кВт) 4WD
* GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo I6, 280 л.с (206 кВт, 343 Н·м)
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для PRO GTR   7 August 2011 в 14:39
Бензиновые двигатели RB20E, RB25DE, RB25DET.Эти двигатели устанавливались на автомобилях Stagea, Crew, Laurel, Leopard.В книге по ремонту этих двигов четко и ясно=)))книга досталась другу при покупке 250gt примяком с японии они я думаю лучш знают куда ставили двиги свои
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 14:44
здесь ты меня переплюнул)))
этого не знал))
Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на R31 Skyline
RB20DET-R был использован в Nissan Skyline 2000GTS-R (HR31). Ограниченная партия в 800 штук.
0
bnr32
#  bnr32  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 14:44
т.е. rb20e, rb20de(t), rb25de(t) на skyline не ставились?! :D
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для bnr32   7 August 2011 в 14:48
сразу 26 ставили)
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для bnr32   7 August 2011 в 14:49
на 34ые нет
0
Dan G
#  Dan G  для bnr32   7 August 2011 в 14:49
Это бред, они ставились
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Dan G   7 August 2011 в 14:51
на 34й ставились 26е и только очень редк попадались 25е т.к в авто это был уже второи двиг или гильзовали заново тк гильзам пизда приходила
0
Dan G
#  Dan G  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 14:54
25 ставились на турбовые скаи, на гтр шли только 26, так вот, поскольку гтр пришёл в свет позже чем обычный скай, то и 26 ставился позже чем 25
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Dan G   7 August 2011 в 14:59
на гтр вообще v стоит..если я о том гтр что и ты
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 15:00
ты про GT-R 35?
1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для PRO GTR   7 August 2011 в 15:01
да про него
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 15:02
мы про 34
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 15:05
ть нах все я уже туплю у меня с тобои PRO GTR весь мозг закипел:DDD
0
Dan G
#  Dan G  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 15:02
35 гтр отдельная тема.
2
bnr32
#  bnr32  для Dan G   7 August 2011 в 15:08
на r34 и купе и седаны ставились двигатели rb20de(t), rb25de(t). на gt-r ставился только rb26dett. ещё rb26dett стоял на седане r33 autech, на stagea 260rs autech. на седане r32 autech тоже стоял rb26de, без турбин.
2
Dan G
#  Dan G  для bnr32   7 August 2011 в 15:10
Это мы уже поняли и это знают
0
bnr32
#  bnr32  для Dan G   7 August 2011 в 15:11
это я гарынычу :) немного перепутал.
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Dan G   7 August 2011 в 15:12
повторение мать учения:DDDзакрепил результат так сказать=)))
1
marchello07
#  marchello07  для Dan G   8 August 2011 в 13:30
Ахахах 25 не ставились?И 20....Вы чего...У меня стоит 25дет у друга стоял 20де....
0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Dan G   7 August 2011 в 15:35
#гарыныч91 ДА такие двигатели на половино праворуких ниссанов ставят=)
1
Dan G
#  Dan G  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 15:44
Да чё мне-то всё пишут-то блин =)
1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Злючка.ЗЛО   7 August 2011 в 14:42
ладн все вообщем ты мне надоел=)))я пошел отсюд=))
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 15:03
вообщем ладн дальш спор без меня продолжайте а то я тут уже закипаю
0
bnr32
#  bnr32  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 14:27
это не совсем gt-r. точнее совсем не gt-r. это турбовое купе на автомате, переделанное под gt-r.

http://moscow.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/5497709.html
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для bnr32   7 August 2011 в 14:30
это понятно...
на нем половина от GT-R
но привод задний(((
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для bnr32   7 August 2011 в 14:19
а на этом уже небольшои тюнинг двиг rb26dett и все равно очень высокая цена
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 14:21
за эти 850кусков с японии можеш привезти по лучш и с дурью под 600л\с или с владика но немного дороже
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 14:25
из японии пригонишь и пол стоимости авто скинешь на таможне если не больше...
а во владике надо осторожно может быть и утопленник и убитый на дрэге...
0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для PRO GTR   7 August 2011 в 14:27
ахах ты думаеш те про этот прям написали битый или нет?=)))
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 14:28
)))
это нам уже не известно)
0
Dan G
#  Dan G  для горыныч91.ORZ   7 August 2011 в 14:38
Вы сначала попробуйте пригнать тот же самый гтр из Япы, мало того что нужно уйма денег, плюс таможня имеет полное право не пропустить.
0
PRO GTR
#  PRO GTR  для Dan G   7 August 2011 в 14:41
почему могут не пропустить?
0
Dan G
#  Dan G  для PRO GTR   7 August 2011 в 14:44
После того что случилось в Японии, машины оттуда уже не пригоняют целиком, а если и пригоняют, то только конструктором, а таможня на отказ может отменить машины конструкторы и не пропустить их.
0
marchello07
#  marchello07  для PRO GTR   8 August 2011 в 13:31
34гтр с япы под полную пошлину от 1500000....
0
Zolton
#  Zolton.71rus   7 August 2011 в 14:07
ну по мгне так самый мужикастый и самый агресив кузов
0
Dan G
#  Dan G   7 August 2011 в 14:07
Красота! Когда-то уже реализовал эту мечту в реальность, не прочь бы ещё раз это сделать...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул   7 August 2011 в 14:07
А вот его пра-пра дедушка первый скайлайн)))
0
MonSTRO56
#  MonSTRO56.КУ.56   7 August 2011 в 14:57
Nissan Skyline R34 GTR СЦУКА ВЕЩЬ !!!!!!
1
Евгешик
#  Евгешик   7 August 2011 в 15:00
Аппарат обалдеть, хочуу)
1
Karllosson
#  Karllosson   7 August 2011 в 15:24
чего бы не говорили, но это самая крутая машина)
1
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus   7 August 2011 в 15:40
Спасибо, подрочил!!!!!!:)
-2
Dan G
#  Dan G   7 August 2011 в 15:43
Хреново тебе)
2
Fareed R1
#  Fareed R1   7 August 2011 в 17:42
Машинка класс )всё супер но блин правый руль...зачееееем?((
0
PROF
#  PROF   7 August 2011 в 20:02
блин какая она пиздатая
0
Ferrum
#  Ferrum   8 August 2011 в 00:06
ну, данный агрегат, всегда был харош и легендарен)
а на счет мечты, тут не знаю, у каждого своя)
0
Sonne
#  Sonne   8 August 2011 в 00:58
тюнинх - это может и хорошо...
но Z-tune - лучше :)))))
1
marchello07
#  marchello07   8 August 2011 в 13:09
Мечта....................................................
1
EA 9007
#  EA 9007  30 March 2013 в 20:35
он прекрасен , был бы левый руль =/
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29