личный блог Extremall →
Светофоры
Что для безопасного движения по дорогам важно? Конечно же светофоры!
В разных странах, разные светофоры, но у них есть одно общее целое, это три цвета (красный, желтый, зелёный).
Россия великая страна, и её не убить. У нас немного другие три цвета, мы не похоже на других.
Красный, оранжевый и зелёный. Как же так? :D Нас всю жизнь обманывают :)


Может это и глупо? Но я только недавно на это обратил внимание. И для меня это было тем фактом, что теперь каждый день поднимает мне настроение :)
Улыбайтесь господа :)
___________________________________________________________________________________________________________________
Теперь непосредственно про то, как же можно улучшить наши светофоры. Полазив по интернету, наткнулся на очень интересную статью.
И выкладываю её сюда, чтобы Вы посмотрели.
Концепты умных светофоров
Что-то давно у нас не было новеньких гаджетов, тем более кто-кто, а технологии уж точно не стоят на месте, только поспевай за ними следить. Но на этот раз мы уделим внимание новинкам не персональным, а общественно полезным. А именно дорожным светофорам.
В сумасшедших условиях городского движения стандартные трехглазые стражи дорожного порядка не всегда справляются с возложенными на них функциями, поэтому было бы здорово их немного проапгрейдить, тем более дизайнеры придумали на этот счет множество стоящих идей.
1. Светофор Sand Glass

Для начала мы рассмотрим концепт Sand Glass дизайнера Thanva Tivawong, который предлагает совместить световые сигналы с наглядным таймером. В итоге получилось полезнейшее устройство со светодиодным дисплеем в виде интуитивно понятных песочных часов. А то бывает, зазеваешься на перекрестке, посмотришь в сторону, а сигнал уже переключился, и сзади тут же начинают недовольно гудеть. Или, например, перекресток во время «пробки»: можно не успеть проехать, несмотря на то, что въезжал на свой свет. Затор только усугубляется. Глядя на светофор Sand Glass, и водитель, и пешеход всегда будут наготове.


2. Светофор с обратным отсчетом

Похожую идею предлагает сербский дизайнер Дамьян Станкович. Время, оставшееся до переключения сигнала светофора, обозначено делениями, которые постепенно гаснут по часовой стрелке. Очень похоже на работу обычных аналоговых часов. Можно, кстати, и топливо экономить, выключая на время двигатель на долгих светофорах.


3. Светофор «Люксофор»
Самое время вспомнить Артемия Лебедева с его в общем-то уже не новым концептом под названием «Люксофор».

Москва
Сегодня все современные светофоры делают на сверхъярких светодиодах, которые можно располагать любым образом, а секции светофоров изготавливают из пластиков, которые могут быть отлиты любой формы.
Суть предлагаемого студией Лебедева решения заключается в том, что огни светофора следует делать квадратными. Это улучшение повышает заметность и узнаваемость сигналов, при этом площадь засветки в пределах существующих габаритов становится выше.

Токио и Нью-Йорк
Таймеров для пешеходов устанавливается все больше, это очень радует, однако достаточно часто встречаются индивидуумы, которые бросаются под колеса на последних секундах.
4. Программируемые дорожные знаки

Очень полезное решение по замене обычных дорожных знаков на цветные программируемые дисплеи предлагает Алексей Чугунников. Действительно, дорожная ситуация часто меняется, виной тому – загруженность трассы, климатические условия, смена времени года и куча прочего возможного и невозможного форс-мажора. Возможность программирования сделает знак универсальным и чутко реагирующим на изменения, а яркие RGB светодиоды будут отлично заметны при любой погоде и днем, и ночью.

5. Геометрический светофор Uni-Signal

Достаточно простенький, но наглядный способ повысить бдительность участников дорожного движения – сделать различия сигналов не только по цвету, но и по форме. Создатели концепции Ji-youn Kim, Soon-young Yang и Hwan-ju Jeon утверждают, что их геометрический светофор Uni-Signal облегчит жизнь дальтоникам и поможет быстрее объяснить ПДД маленьким детям.

6. Control Safety Traffic Light Concept

Напоследок мы припасли светофор, который можно назвать гаджетом с большой буквы, разработал его Roberto Vackflores. Во-первых, питается он от солнечной батареи, во-вторых, показывает максимально допустимую скорость движения, а в-третьих, имеет видеокамеру, которая отслеживает появление машин скорой помощи, милиции и прочих важных «мигалок». В таких случаях во избежание аварийных ситуаций светофор автоматически переключается на красный.



Источник: http://graftio.com
___________________________________________________________________________________________________________________
Отдельная идея от Audi
Светофор, несмотря на всего три различаемых разных состояния, может сообщить водителю гораздо больше. Например, не просто показать какой-либо из трех цветов, но и "рассказать" о том, когда он сменится. А если сообщать об этом не водителю, а компьютеру автомобиля, то он сможет рассчитать, с какой скоростью нужно двигаться, чтобы успеть как раз к зеленому сигналу. Реализовать эту идею удалось компании Audi.
Travolution technology - именно так называется обширная исследовательская программа немецкого автоконцерна, направленная на оптимизацию дорожного трафика, повышение эффективности и сокращение издержек автовладельцев.
Не секрет, что при разгоне машины после остановки на красном свете, она дополнительно расходует около 0,02 литра топлива и выделяет 5 г. СО2. Если примерно подсчитать по всей Германии с ее 60 тыс. светофорами и 50 млн автомобилей - цифра выходит что-то около 15 млн т. СО2, что уже не шутка. Поэтому в Audi решили попытаться оптимизировать работу светофоров.

1. На первом этапе инженеры Audi оборудовали около 150 светофоров (и 15 машин Audi A4 и Audi Q5) в родном Ингольштадте беспроводными модулями WLAN и 3G/UMTS для того, чтобы они посылали сигналы о точном времени переключения цветов приближающимся к ним машинам. При этом, специальный алгоритм позволяет оценить расстояние машины до светофора и вычислить оптимальную скорость движения до зеленого света, чтобы машина не тормозила и не простаивала (как правило) лишь несколько секунд на красном.В результате по подсчетам специалистов Audi, такое решение сократит потребление топлива на 17 % в год.
Дальнейшее объясняет руководитель нового проекта Audi Корнелиус Мениг: "Представьте, что ваша машина находится в 150 метрах от светофора. Свет горит красный и его сменит зеленый через 15 секунд. Если вы продолжите движение со скоростью 50 км/ч, то подъехав к светофору, вынуждены будете остановиться и простоять на красном еще несколько секунд только для того, чтобы вновь нажать на газ. Но если вы снизите скорость до 35 км/ч, вы подъедете к светофору как раз на зеленый".

2. Дальше больше. В Audi решили оборудовать две машины усовершенствованной системой круиз-контроля smartACC. Она также получает от светофоров время до переключения цветов, также определяет оптимальную скорость движения, но...сама останавливает автомобиль на красный свет, если водитель по каким-то причинам этого не сделал. Она же не даст водителю тронутся на зеленый. По мнению компании, это решение существенно обезопасит ситуацию на дорогах Германии , где по статистике каждый год происходит около 300 тыс. проездов на красный цвет и как результат - около 3,5 тыс. 7,5 тыс. инцидентов из которых 100 окончились фатальным исходом. Что же до простых автолюбителей, то smartACC вызвал настоящую бурю критики в блоггерской среде из-за возможного злоупотребления технологией со стороны властей.
3. Между тем, в Audi продолжают исследовательскую программу и надеются, что используя беспроводную связь 3G/UMTS, машины смогут обмениваться друг с другом информацией по ситуации на дорогах, автоматически сообщать в диспетчерские службы об опасных ситуациях, бронировать парковочные места и осуществлять online-платежи на автозаправках.
Источник: www.livejournal.ru
___________________________________________________________________________________________________________________
Лично моё мнение, хотелось бы в России увидеть 1-ый, 4-ый и 6-ой варианты в совокупности.
Это бы очень облегчело вождение, и аварий бы стало в разы меньше.
Хотя может быть и кажется, но хочется в это свято верить.
А по Ауди, я думаю следующие. Если действительно возможно это реализовать, и оснастить все светофоры и машины (непосредсвтенно на заводе), то пробок станет гораздо меньше, и это будет очень сильно заметно.
В любом случае, лететь 120 км в час, и потом стоять на красный, или ехать два раза по 60 км в чам, и попадать в зелёную зону.
В разных странах, разные светофоры, но у них есть одно общее целое, это три цвета (красный, желтый, зелёный).
Россия великая страна, и её не убить. У нас немного другие три цвета, мы не похоже на других.
Красный, оранжевый и зелёный. Как же так? :D Нас всю жизнь обманывают :)

Может это и глупо? Но я только недавно на это обратил внимание. И для меня это было тем фактом, что теперь каждый день поднимает мне настроение :)
Улыбайтесь господа :)
___________________________________________________________________________________________________________________
Теперь непосредственно про то, как же можно улучшить наши светофоры. Полазив по интернету, наткнулся на очень интересную статью.
И выкладываю её сюда, чтобы Вы посмотрели.
Концепты умных светофоров
Что-то давно у нас не было новеньких гаджетов, тем более кто-кто, а технологии уж точно не стоят на месте, только поспевай за ними следить. Но на этот раз мы уделим внимание новинкам не персональным, а общественно полезным. А именно дорожным светофорам.
В сумасшедших условиях городского движения стандартные трехглазые стражи дорожного порядка не всегда справляются с возложенными на них функциями, поэтому было бы здорово их немного проапгрейдить, тем более дизайнеры придумали на этот счет множество стоящих идей.
1. Светофор Sand Glass

Для начала мы рассмотрим концепт Sand Glass дизайнера Thanva Tivawong, который предлагает совместить световые сигналы с наглядным таймером. В итоге получилось полезнейшее устройство со светодиодным дисплеем в виде интуитивно понятных песочных часов. А то бывает, зазеваешься на перекрестке, посмотришь в сторону, а сигнал уже переключился, и сзади тут же начинают недовольно гудеть. Или, например, перекресток во время «пробки»: можно не успеть проехать, несмотря на то, что въезжал на свой свет. Затор только усугубляется. Глядя на светофор Sand Glass, и водитель, и пешеход всегда будут наготове.


2. Светофор с обратным отсчетом

Похожую идею предлагает сербский дизайнер Дамьян Станкович. Время, оставшееся до переключения сигнала светофора, обозначено делениями, которые постепенно гаснут по часовой стрелке. Очень похоже на работу обычных аналоговых часов. Можно, кстати, и топливо экономить, выключая на время двигатель на долгих светофорах.


3. Светофор «Люксофор»
Самое время вспомнить Артемия Лебедева с его в общем-то уже не новым концептом под названием «Люксофор».

Москва
Сегодня все современные светофоры делают на сверхъярких светодиодах, которые можно располагать любым образом, а секции светофоров изготавливают из пластиков, которые могут быть отлиты любой формы.
Суть предлагаемого студией Лебедева решения заключается в том, что огни светофора следует делать квадратными. Это улучшение повышает заметность и узнаваемость сигналов, при этом площадь засветки в пределах существующих габаритов становится выше.

Токио и Нью-Йорк
Таймеров для пешеходов устанавливается все больше, это очень радует, однако достаточно часто встречаются индивидуумы, которые бросаются под колеса на последних секундах.
4. Программируемые дорожные знаки

Очень полезное решение по замене обычных дорожных знаков на цветные программируемые дисплеи предлагает Алексей Чугунников. Действительно, дорожная ситуация часто меняется, виной тому – загруженность трассы, климатические условия, смена времени года и куча прочего возможного и невозможного форс-мажора. Возможность программирования сделает знак универсальным и чутко реагирующим на изменения, а яркие RGB светодиоды будут отлично заметны при любой погоде и днем, и ночью.

5. Геометрический светофор Uni-Signal

Достаточно простенький, но наглядный способ повысить бдительность участников дорожного движения – сделать различия сигналов не только по цвету, но и по форме. Создатели концепции Ji-youn Kim, Soon-young Yang и Hwan-ju Jeon утверждают, что их геометрический светофор Uni-Signal облегчит жизнь дальтоникам и поможет быстрее объяснить ПДД маленьким детям.

6. Control Safety Traffic Light Concept

Напоследок мы припасли светофор, который можно назвать гаджетом с большой буквы, разработал его Roberto Vackflores. Во-первых, питается он от солнечной батареи, во-вторых, показывает максимально допустимую скорость движения, а в-третьих, имеет видеокамеру, которая отслеживает появление машин скорой помощи, милиции и прочих важных «мигалок». В таких случаях во избежание аварийных ситуаций светофор автоматически переключается на красный.



Источник: http://graftio.com
___________________________________________________________________________________________________________________
Отдельная идея от Audi
Светофор, несмотря на всего три различаемых разных состояния, может сообщить водителю гораздо больше. Например, не просто показать какой-либо из трех цветов, но и "рассказать" о том, когда он сменится. А если сообщать об этом не водителю, а компьютеру автомобиля, то он сможет рассчитать, с какой скоростью нужно двигаться, чтобы успеть как раз к зеленому сигналу. Реализовать эту идею удалось компании Audi.
Travolution technology - именно так называется обширная исследовательская программа немецкого автоконцерна, направленная на оптимизацию дорожного трафика, повышение эффективности и сокращение издержек автовладельцев.
Не секрет, что при разгоне машины после остановки на красном свете, она дополнительно расходует около 0,02 литра топлива и выделяет 5 г. СО2. Если примерно подсчитать по всей Германии с ее 60 тыс. светофорами и 50 млн автомобилей - цифра выходит что-то около 15 млн т. СО2, что уже не шутка. Поэтому в Audi решили попытаться оптимизировать работу светофоров.

1. На первом этапе инженеры Audi оборудовали около 150 светофоров (и 15 машин Audi A4 и Audi Q5) в родном Ингольштадте беспроводными модулями WLAN и 3G/UMTS для того, чтобы они посылали сигналы о точном времени переключения цветов приближающимся к ним машинам. При этом, специальный алгоритм позволяет оценить расстояние машины до светофора и вычислить оптимальную скорость движения до зеленого света, чтобы машина не тормозила и не простаивала (как правило) лишь несколько секунд на красном.В результате по подсчетам специалистов Audi, такое решение сократит потребление топлива на 17 % в год.
Дальнейшее объясняет руководитель нового проекта Audi Корнелиус Мениг: "Представьте, что ваша машина находится в 150 метрах от светофора. Свет горит красный и его сменит зеленый через 15 секунд. Если вы продолжите движение со скоростью 50 км/ч, то подъехав к светофору, вынуждены будете остановиться и простоять на красном еще несколько секунд только для того, чтобы вновь нажать на газ. Но если вы снизите скорость до 35 км/ч, вы подъедете к светофору как раз на зеленый".

2. Дальше больше. В Audi решили оборудовать две машины усовершенствованной системой круиз-контроля smartACC. Она также получает от светофоров время до переключения цветов, также определяет оптимальную скорость движения, но...сама останавливает автомобиль на красный свет, если водитель по каким-то причинам этого не сделал. Она же не даст водителю тронутся на зеленый. По мнению компании, это решение существенно обезопасит ситуацию на дорогах Германии , где по статистике каждый год происходит около 300 тыс. проездов на красный цвет и как результат - около 3,5 тыс. 7,5 тыс. инцидентов из которых 100 окончились фатальным исходом. Что же до простых автолюбителей, то smartACC вызвал настоящую бурю критики в блоггерской среде из-за возможного злоупотребления технологией со стороны властей.
3. Между тем, в Audi продолжают исследовательскую программу и надеются, что используя беспроводную связь 3G/UMTS, машины смогут обмениваться друг с другом информацией по ситуации на дорогах, автоматически сообщать в диспетчерские службы об опасных ситуациях, бронировать парковочные места и осуществлять online-платежи на автозаправках.
Источник: www.livejournal.ru
___________________________________________________________________________________________________________________
Лично моё мнение, хотелось бы в России увидеть 1-ый, 4-ый и 6-ой варианты в совокупности.
Это бы очень облегчело вождение, и аварий бы стало в разы меньше.
Хотя может быть и кажется, но хочется в это свято верить.
А по Ауди, я думаю следующие. Если действительно возможно это реализовать, и оснастить все светофоры и машины (непосредсвтенно на заводе), то пробок станет гораздо меньше, и это будет очень сильно заметно.
В любом случае, лететь 120 км в час, и потом стоять на красный, или ехать два раза по 60 км в чам, и попадать в зелёную зону.
А для Вас, какой светофор был бы удобнее и лучше?
- 1. Светофор Sand Glass (40% — 83 голоса)
- 2. Светофор с обратным отсчетом (35% — 72 голоса)
- 3. Светофор «Люксофор» (8% — 17 голосов)
- 4. Программируемые дорожные знаки (3% — 7 голосов)
- 5. Геометрический светофор Uni-Signal (3% — 7 голосов)
- 6. Control Safety Traffic Light Concept (10% — 21 голос)
18 June 2011 в 13:37
Последний раз отредактировал Extremall, 18 June 2011 в 14:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.