личный блог Extremall

Светофоры

Что для безопасного движения по дорогам важно? Конечно же светофоры!
В разных странах, разные светофоры, но у них есть одно общее целое, это три цвета (красный, желтый, зелёный).

Россия великая страна, и её не убить. У нас немного другие три цвета, мы не похоже на других.
Красный, оранжевый и зелёный. Как же так? :D Нас всю жизнь обманывают :)





Может это и глупо? Но я только недавно на это обратил внимание. И для меня это было тем фактом, что теперь каждый день поднимает мне настроение :)

Улыбайтесь господа :)
___________________________________________________________________________________________________________________

Теперь непосредственно про то, как же можно улучшить наши светофоры. Полазив по интернету, наткнулся на очень интересную статью.
И выкладываю её сюда, чтобы Вы посмотрели.

Концепты умных светофоров
Что-то давно у нас не было новеньких гаджетов, тем более кто-кто, а технологии уж точно не стоят на месте, только поспевай за ними следить. Но на этот раз мы уделим внимание новинкам не персональным, а общественно полезным. А именно дорожным светофорам.

В сумасшедших условиях городского движения стандартные трехглазые стражи дорожного порядка не всегда справляются с возложенными на них функциями, поэтому было бы здорово их немного проапгрейдить, тем более дизайнеры придумали на этот счет множество стоящих идей.

1. Светофор Sand Glass


Для начала мы рассмотрим концепт Sand Glass дизайнера Thanva Tivawong, который предлагает совместить световые сигналы с наглядным таймером. В итоге получилось полезнейшее устройство со светодиодным дисплеем в виде интуитивно понятных песочных часов. А то бывает, зазеваешься на перекрестке, посмотришь в сторону, а сигнал уже переключился, и сзади тут же начинают недовольно гудеть. Или, например, перекресток во время «пробки»: можно не успеть проехать, несмотря на то, что въезжал на свой свет. Затор только усугубляется. Глядя на светофор Sand Glass, и водитель, и пешеход всегда будут наготове.






2. Светофор с обратным отсчетом


Похожую идею предлагает сербский дизайнер Дамьян Станкович. Время, оставшееся до переключения сигнала светофора, обозначено делениями, которые постепенно гаснут по часовой стрелке. Очень похоже на работу обычных аналоговых часов. Можно, кстати, и топливо экономить, выключая на время двигатель на долгих светофорах.






3. Светофор «Люксофор»
Самое время вспомнить Артемия Лебедева с его в общем-то уже не новым концептом под названием «Люксофор».



Москва

Сегодня все современные светофоры делают на сверхъярких светодиодах, которые можно располагать любым образом, а секции светофоров изготавливают из пластиков, которые могут быть отлиты любой формы.

Суть предлагаемого студией Лебедева решения заключается в том, что огни светофора следует делать квадратными. Это улучшение повышает заметность и узнаваемость сигналов, при этом площадь засветки в пределах существующих габаритов становится выше.



Токио и Нью-Йорк
Таймеров для пешеходов устанавливается все больше, это очень радует, однако достаточно часто встречаются индивидуумы, которые бросаются под колеса на последних секундах.


4. Программируемые дорожные знаки



Очень полезное решение по замене обычных дорожных знаков на цветные программируемые дисплеи предлагает Алексей Чугунников. Действительно, дорожная ситуация часто меняется, виной тому – загруженность трассы, климатические условия, смена времени года и куча прочего возможного и невозможного форс-мажора. Возможность программирования сделает знак универсальным и чутко реагирующим на изменения, а яркие RGB светодиоды будут отлично заметны при любой погоде и днем, и ночью.




5. Геометрический светофор Uni-Signal


Достаточно простенький, но наглядный способ повысить бдительность участников дорожного движения – сделать различия сигналов не только по цвету, но и по форме. Создатели концепции Ji-youn Kim, Soon-young Yang и Hwan-ju Jeon утверждают, что их геометрический светофор Uni-Signal облегчит жизнь дальтоникам и поможет быстрее объяснить ПДД маленьким детям.




6. Control Safety Traffic Light Concept


Напоследок мы припасли светофор, который можно назвать гаджетом с большой буквы, разработал его Roberto Vackflores. Во-первых, питается он от солнечной батареи, во-вторых, показывает максимально допустимую скорость движения, а в-третьих, имеет видеокамеру, которая отслеживает появление машин скорой помощи, милиции и прочих важных «мигалок». В таких случаях во избежание аварийных ситуаций светофор автоматически переключается на красный.







Источник: http://graftio.com
___________________________________________________________________________________________________________________

Отдельная идея от Audi

Светофор, несмотря на всего три различаемых разных состояния, может сообщить водителю гораздо больше. Например, не просто показать какой-либо из трех цветов, но и "рассказать" о том, когда он сменится. А если сообщать об этом не водителю, а компьютеру автомобиля, то он сможет рассчитать, с какой скоростью нужно двигаться, чтобы успеть как раз к зеленому сигналу. Реализовать эту идею удалось компании Audi.

Travolution technology - именно так называется обширная исследовательская программа немецкого автоконцерна, направленная на оптимизацию дорожного трафика, повышение эффективности и сокращение издержек автовладельцев.
Не секрет, что при разгоне машины после остановки на красном свете, она дополнительно расходует около 0,02 литра топлива и выделяет 5 г. СО2. Если примерно подсчитать по всей Германии с ее 60 тыс. светофорами и 50 млн автомобилей - цифра выходит что-то около 15 млн т. СО2, что уже не шутка. Поэтому в Audi решили попытаться оптимизировать работу светофоров.



1. На первом этапе инженеры Audi оборудовали около 150 светофоров (и 15 машин Audi A4 и Audi Q5) в родном Ингольштадте беспроводными модулями WLAN и 3G/UMTS для того, чтобы они посылали сигналы о точном времени переключения цветов приближающимся к ним машинам. При этом, специальный алгоритм позволяет оценить расстояние машины до светофора и вычислить оптимальную скорость движения до зеленого света, чтобы машина не тормозила и не простаивала (как правило) лишь несколько секунд на красном.В результате по подсчетам специалистов Audi, такое решение сократит потребление топлива на 17 % в год.
Дальнейшее объясняет руководитель нового проекта Audi Корнелиус Мениг: "Представьте, что ваша машина находится в 150 метрах от светофора. Свет горит красный и его сменит зеленый через 15 секунд. Если вы продолжите движение со скоростью 50 км/ч, то подъехав к светофору, вынуждены будете остановиться и простоять на красном еще несколько секунд только для того, чтобы вновь нажать на газ. Но если вы снизите скорость до 35 км/ч, вы подъедете к светофору как раз на зеленый".



2. Дальше больше. В Audi решили оборудовать две машины усовершенствованной системой круиз-контроля smartACC. Она также получает от светофоров время до переключения цветов, также определяет оптимальную скорость движения, но...сама останавливает автомобиль на красный свет, если водитель по каким-то причинам этого не сделал. Она же не даст водителю тронутся на зеленый. По мнению компании, это решение существенно обезопасит ситуацию на дорогах Германии , где по статистике каждый год происходит около 300 тыс. проездов на красный цвет и как результат - около 3,5 тыс. 7,5 тыс. инцидентов из которых 100 окончились фатальным исходом. Что же до простых автолюбителей, то smartACC вызвал настоящую бурю критики в блоггерской среде из-за возможного злоупотребления технологией со стороны властей.

3. Между тем, в Audi продолжают исследовательскую программу и надеются, что используя беспроводную связь 3G/UMTS, машины смогут обмениваться друг с другом информацией по ситуации на дорогах, автоматически сообщать в диспетчерские службы об опасных ситуациях, бронировать парковочные места и осуществлять online-платежи на автозаправках.

Источник: www.livejournal.ru
___________________________________________________________________________________________________________________
Лично моё мнение, хотелось бы в России увидеть 1-ый, 4-ый и 6-ой варианты в совокупности.
Это бы очень облегчело вождение, и аварий бы стало в разы меньше.
Хотя может быть и кажется, но хочется в это свято верить.

А по Ауди, я думаю следующие. Если действительно возможно это реализовать, и оснастить все светофоры и машины (непосредсвтенно на заводе), то пробок станет гораздо меньше, и это будет очень сильно заметно.

В любом случае, лететь 120 км в час, и потом стоять на красный, или ехать два раза по 60 км в чам, и попадать в зелёную зону.

А для Вас, какой светофор был бы удобнее и лучше?

  1. 1. Светофор Sand Glass (40% — 83 голоса)
  2. 2. Светофор с обратным отсчетом (35% — 72 голоса)
  3. 3. Светофор «Люксофор» (8% — 17 голосов)
  4. 4. Программируемые дорожные знаки (3% — 7 голосов)
  5. 5. Геометрический светофор Uni-Signal (3% — 7 голосов)
  6. 6. Control Safety Traffic Light Concept (10% — 21 голос)
67
18 June 2011 в 13:37
7215
143
Последний раз отредактировал Extremall, 18 June 2011 в 14:06
143 комментария:
Chives
#  Chives  18 June 2011 в 13:39

меня sand glass порадовал)

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 13:40

И меня. Очень удобно.
А то, сейчас мигает желтый или зелёный, и ты не знаешь, успеваешь ли проскочить или нет.

А так, всё будет понятно и видно.

2
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 13:44

Мне кажется, что еще программируемые дорожные знаки тоже очень выручат.
Не надо будет менять выкапывать и менять знак, а достаточно из единой системы, внести изменение.

Плюс, оперативность улучшиться. Например, из-за погодных условий, знак будет изменён.

2
Абрик
#  Абрик  19 June 2011 в 02:30

ну конечно, программируемые дорожные знаки выручат? с честностью наших полицаев то? сам то подумал что сказал? стоит знако 100, ты едешь 100 или как обычн ос небольшим привышением если позволяет дорожная обстановка 100-120 и это не предел, а через 500 метров стоит гаец, и тормозит, гвоорит вы превысили на 700км в час! лишение, т.к. знак то там 60! давайте проедем вернёмся, и посмотрим... ты подъезжаешь и что ты там увидишь? ну конечно же явное не 100... ну это как вариант из многочисленных... наши то гайцы самые хитрожопые хитроумные... они то много чего придумают...
и ещё но...сама останавливает автомобиль на красный свет, если водитель по каким-то причинам этого не сделал. Она же не даст водителю тронутся на зеленый. я так понимаю, что эта система ещё и ездить запрещает? оО

0
Extremall
#  Extremall  19 June 2011 в 20:09

У Гайцов не будет таких возможностей, только на стационарном посту.
Думаю, такого происходить не будет.

По крайней мере я этого не видел.
Да и сделать единую систему, которая будет отслеживать изменения знаков.
Всё просто.

0
Абрик
#  Абрик  для Extremall  20 June 2011 в 09:02

ну и что? неужели им перестанут выдавать рации что бы связываться с постом? а система слежения за изменениями знаков, да эт фигня! полюбому они смогут её обходить, или что то придумают!
так же как и с алкотестером! короче как были подставы так и будут! только помоему им так будет гораздо проще!

0
Extremall
#  Extremall  для Абрик  20 June 2011 в 16:23

Обход всегда можно найти.
По втоей логике, вообще вводить ничего не надо.

0
cky
#  cky.63rus  19 June 2011 в 17:40

отключилось в районе электричество и начался хаос, ага

0
Extremall
#  Extremall  19 June 2011 в 20:08

Резервная система питания, думаю это понятие известно всем.

0
cky
#  cky.63rus  для Extremall  20 June 2011 в 00:29

да что ты говоришь, наверное ниразу не видел как светофоры и уличное освещение не работает по 2-3 часа, да?

0
Extremall
#  Extremall  для cky.63rus  20 June 2011 в 02:38

Не видел)
В Москве всё нормально.

Да и не беда, 2-3 часа. Зато удобно ездить.
И отключается раз в год.

0
cky
#  cky.63rus  для Extremall  20 June 2011 в 03:19

не верю
2-3 часа без знаков и светофоров это пздц беда
в любом случае 90% знаков такими заменять смысла нет, ибо менять их значение незачем.

0
Extremall
#  Extremall  для cky.63rus  20 June 2011 в 16:23

А мне кажется, как раз все такие знаки и должны быть.

0
cky
#  cky.63rus  для Extremall  20 June 2011 в 22:14

зачем ставить дорогой, сложный технически знак например перед ж\д переездом? На случай если погодой снесет рельсы?)

0
Extremall
#  Extremall  для cky.63rus  20 June 2011 в 23:47
Яркие RGB светодиоды будут отлично заметны при любой погоде и днем, и ночью.

Вот собственно к чему я. Поэтому и нужны такие знаки, у Ж\Д перезда можно отключить функцию изменения данного знака.
0
cky
#  cky.63rus  для Extremall  21 June 2011 в 01:49

Ниразу не было ситуации, чтобы знак не заметен был. Они же все световозвращающие

0
Extremall
#  Extremall  для cky.63rus  21 June 2011 в 02:54

У тебя не было, у многих было :)
Вообщем, я понял твою точку зрения.
Спасибо, было приятно пообщаться.

0
Престол
#  Престол  18 June 2011 в 13:45

2ой самое то, 1ый - забыли про дальтоников

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 13:50

Тут да, дальтоникам будет проблематично определить, какой цвет горит.
Хотя с дургой стороны ВУ получают дальтоники с незначительными отклонениями в восприятии цветов.
И думаю, для них особых проблем не будет.

А вот те дальтоники, которые купили права, это уже другой вопрос.
Думаю, они сами не захотят управлять ТС, подвергая опасности других участников движения.

2
elnur
#  elnur.az  18 June 2011 в 13:46

первый и красивее и народу понятнее сколько ждать....пост понравился..плюс в копилку

0
MissyLeela
#  MissyLeela  18 June 2011 в 13:48

очень интересный пост!) ++++++++++++

0
KA3AX-1
#  KA3AX-1  18 June 2011 в 13:52

bilo interesno, sps)

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 13:55

Да не за что.:)
Вам спасибо, что прочитали.

Мне тоже стало интересно, и сразу же захотелось увидеть некоторые варианты на дорогах России.

2
Monte-Carlo
#  Monte-Carlo  18 June 2011 в 14:04

Супер!) Давно пора ставить везде такие!)

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 14:07

Добавил информацию от Ауди.
Тоже, очень интересная идея, но тут главное её воплощение.

2
cky
#  cky.63rus  19 June 2011 в 17:41

угу, тебе нужно повернуть перед светофором во двор, а впереди едет ауди с рекомендуемой скоростью 22кмч, тото ты обрадуешься)

0
Extremall
#  Extremall  19 June 2011 в 20:07

Ну так ты и поварачивай.
Пуди тебя вряд ли догонит.

Да и ниже 40 км\ч вряд ли скорость опуститься, за редким исключением.

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  18 June 2011 в 14:19

Первые очень понравились.Остольные какие то не очень.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 June 2011 в 14:21

все идеи ничего, но насчёт дорожных знаков..не прокатит - мне кажется...т.к. наши либо сломают, либо разобьют - а эти знаки - удовольствие не дешёвое...

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 14:30

Да нет. Мы вроде уже давно отошли от такого.
Хотя отдельные пьяные индивиды найдутся :)

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 June 2011 в 14:32

вот и я думаю...вечерком то...под пивасик)))))

0
Extremall
#  Extremall  для kukuruznica.ЗЛО  18 June 2011 в 14:36

Таких будет меньшинство :)
Просто из-за таких личностей, нам теперь вообще может не развиваться?
Развиваться надо, и должны.

Очень хочу видеть уже 1-ый вариант.

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Extremall  18 June 2011 в 14:38

почему не развиваться?/
хочешь сказать, что Россия стоит на месте? ? ?
на улицах не вижу смысла, вандалов у нас хватает..печальная статистика - не больше

0
Extremall
#  Extremall  для kukuruznica.ЗЛО  18 June 2011 в 14:39

Развиваются. Но из-за вандалов не вводить нвоые технологии?
Ну бред же :)

Хотя их хватает. Но мы всем водительским движением, будем с ними бороться.
И всё будет хорошо)

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Extremall  18 June 2011 в 14:45

какой ты оптимист)
ну дай Бог, дай Бог...

0
Extremall
#  Extremall  для kukuruznica.ЗЛО  18 June 2011 в 14:46

Сразу вспомнил такую фразу: "Оптимисты летят, пессимисты падают".
В любом случае, какие-то вандалы, вряд ли остановят, скорее мы их, чем они нас :)

3
21k
#  21k  18 June 2011 в 14:37

со 2 классные светафоры начинаются!)

0
mrA.C.A.B.es
#  mrA.C.A.B.es  18 June 2011 в 14:43

В принципе всё имеет место быть, главное что бы хуже не было.

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 14:45

Да хуже мне кажется в любом случае не будет.
Тем более, можно тестово ввести светофоры, например в каком-нибудь районе, и потом сделать у них опрос, как они относятся к данному нововведению.

И исходя из этого, двигаться дальше.

3
mrt_626
#  mrt_626  18 June 2011 в 14:53

у нас в Беларуси уже давно светофоры светодиодные с таймером обратным,, очень удобно и для пешиков и для водителей, пешеходы не ломятся на последних секундах, а ты с далека видиш, успееш или всеже стоит тормозить дабы небыло беды.... ТАЙМЕР РУЛИТ ))))

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 14:59

Ты про таймер на пешеходных переходах?
Если да, то они уже стоят во многих местах.

А хотелось бы видеть, таймер непосредственно на самих светофорах. (см. 1-ый вариант).

3
mrt_626
#  mrt_626  18 June 2011 в 15:01

таймер у пешеходов отдельный, а для водителей отдельный, в 3х сексционном светофоре он работает по центру, там где желтый должен быть...

0
Extremall
#  Extremall  для mrt_626  18 June 2011 в 15:03

Хм, интересно.
Фотография есть? А то погуглил и нормальной фотографии не нашел.

То есть, у Вас на желтом цвете, стоит таймер, по которому ориентируетесь, когда красный, а когда зелёный?

3
mrt_626
#  mrt_626  для Extremall  18 June 2011 в 15:05

да. щяс найду фото

0
mrt_626
#  mrt_626  для Extremall  18 June 2011 в 15:13
авто

пешеходный
0
Extremall
#  Extremall  для mrt_626  18 June 2011 в 15:15

Интересно. С пешеходами понятно, сейчас практически везде аткие стоят.

А вот светофор реализован на мой взгляд не очень. Так как тускло и не видно, на большом расстояние, когда едешь на скорости.

Светофор Sand Glass в этом плане превосходит.
А как вообще, удобнее стало? Минусы какие отметишь?

0
mrt_626
#  mrt_626  для Extremall  18 June 2011 в 15:24

видно хорошо, и в яркое солнце и когда пасмурно... минусов на мой взгляд нет, есть только плюсы, зарание можно предвидить ситуацию на перекрестке, как на первом, так и на последующем если он не далеко, сразу знаеш стоит поддать газку или проще прокатиться не спеша. даже стоя на красный не надо ловить светофор пересекаемой дороги и смотреть начал ли там мигать зеленый, чтобы приготовиться , по таймеру АГА, 3 секунды, все сейчас поедем, т.к. не все готовы среагировать и воткнуть передачу во время желтого сигнала, очень большой + начинающим водителям, которые плохо арентируются в дорожной обстановке, и не знают выучили еще с каким интервалом работает тот или иной светофор, всегда легче орентироваться когда есть какое либо вспомогательное табло, в данном случае таймер. Пример простой: начинающий волитель по какой либо причине заглох на светофоре, обратил внимание на то что у него еще есть в запасе 40 секунд за каторые он может исправить свою ошибку (завестись например или еще что либо), без таймера начинается суета при котороый ничего не выходит и в итоге все курят до следующего зеленого)) и покрывают его благим матом ато и хуже))

0
Extremall
#  Extremall  для mrt_626  18 June 2011 в 15:29

Таймер это +.
Но согласись, Sand Glass в разы удобнее, и визуалное восприятие + таймер.

0
mrt_626
#  mrt_626  для Extremall  18 June 2011 в 15:33

приятнее но в разы дороже, да и опять же для дальтоников не удобно, а так видно какой горит, верхний или нижний. да и мне чегото кажется что трехсекционный будет привычнее для глаз людей русских)))

0
Extremall
#  Extremall  для mrt_626  18 June 2011 в 15:35

А кстати, разве при сильном дальтонизме возможно получить ВУ (я про официальную сдачу)?
Ну можно сделать, три секции с такими часиками.

Всё тоже самое, просто когда загорается один, другие гаснут, и также видно отсчет.
Удобно и дальтоникам понятно.

0
mrt_626
#  mrt_626  для Extremall  18 June 2011 в 15:38

дальтонизм можно получить уже с ву, так что вот, а вообще уже не то будет если 3 части сделать...

0
Extremall
#  Extremall  для mrt_626  18 June 2011 в 15:41

Это понятно. У тех, у кого дальтонизм не сильный, и оттенки цветов они воспринимают нормально. (например, у нас желтый, у них оранжевый), то они привыкнут быстро.

А вот при сильной стадии дальтонизма, выхода не вижу.

0
Ler LeMan
#  Ler LeMan.77rus  18 June 2011 в 15:00

Очень сильно sand glass порадовал) Идея очень хорошая и мне кажется если такие светофоры установят , то все будет хорошо!!!

0
Lemur
#  Lemur.stg1  18 June 2011 в 15:07

:) народ ланчевать начнет тогда на светофорах))

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 15:10

:DDD

Ну не только же на смотре собираться :)))
Будем возле светофоров новых :)

3
Serge
#  Serge  18 June 2011 в 15:10

Тема классная, можно заранее решить топить что бы успеть на светофор или же не надо. Тк всегда найдется умник, который стартанет как только зеленый загорится.

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 15:11

Вот именно поэтому и хочется, уже сейчас на улице увидеть эти светофоры.
Ориентироваться в разы проще станет, и можно будет попадать в зелёную полосу, регулируя свою скорость движения.

3
Che_Burashka
#  Che_Burashka  18 June 2011 в 15:14

На мой взгляд второй(с обратным отсчетом) самый удобный, его бы еще квадратным сделать. Все остальное - очень дорого для нас, у нас с вами на трассах освещения нет, а вы такие светофоры предлагаете, там в каждом светофоре микросхема, вы что) Это бешеные деньги)

0
mrt_626
#  mrt_626  18 June 2011 в 15:15

полностью согласен... чем такие светофоры делать, надо дороги сделать нормальные для начала))

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 15:22

Безусловно, это дорого.
Но думаю, наше государство может это позволить.
Другой вопрос хочет ли?
Если они на дороги выделяют не атк много денег, как они того требуют.

0
Шрек
#  Шрек.TRD  18 June 2011 в 15:15

Очень интересный пост. Первый светофор думаю лучший. Да и тем же старикам 50-60-70 годов закалки - он понятен будет.

0
hateGIBDD
#  hateGIBDD  18 June 2011 в 15:16

вообще-то у нас уже начинается внедрение светодиодных знаков
звенигородское шоссе в область-после поста ДПС сьзед на мкад-перед ним как раз и стоит такой знак,это точно.
а так я еще их где-то видел только не вспомню где
6ой светофор мне нравится,но понравиться ли властям и бюджету?да и в зимнее время года солнца не так уж и много,так что альтернативный источник питания не полностью себя окупит

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 15:23

Например, можно сделать гибрид светофора, который будет и от солнечной энергии работать и от электричества.
Экономия будет колосальная. И затраты себя окупят.

А вводить надо не по одному знаку, а как-то более массово что ли, и одновременно разумно.

0
Краб
#  Краб.TG  18 June 2011 в 15:22

ну так первый светофор альтоникам не понравится, он точно отпадает

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  18 June 2011 в 15:23

санд гласс красив, но не удачен, плохо будет восприниматься на скорости или в очень солнечную погоду, даже на ярких светодиодах.

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 15:25

На мой взгляд, это можно решить.
Тем более у нас яркое солнце то, не так часто бывает.
Да и подобрать под данный светофор что-то типо козырька, чтобы не отсвечивало на него.
Ну и размеры соответсвенно подобрать.

А так это отличный светофор.

0
Modeern
#  Modeern  18 June 2011 в 15:24

Sand Glass - шикарнейший! Давно пора такие поставить,глядишь ДТП в разы станет меньше.
Еще один плюс светофора подобного плана в том,что он привлекает к себе внимание,а это немаловажно.

0
Natty
#  Natty  18 June 2011 в 15:26

здорово, очень интересный пост!!!
кстати программируемые дорожные знаки уже и у нас начинают устанавливать!! на съезде с мкада на Новорижское ш.
всем удачи, будьте аккуратнее на светофорах))

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 15:32

Ну как-то мы уж медленно в этом направление двигаемся.
Можно быстрее в разы.

Тем более, что дорожное движение стоит приоритетной задачей у нашего государства.
По крайней мере,я хочу в это верить :)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  18 June 2011 в 15:32

вещь хорошая, тем более для тех кто любит стартовать со светофоров))))

0
Zolton
#  Zolton.71rus  18 June 2011 в 15:33

очень удобные сфетофоры....!!! круть!

0
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  18 June 2011 в 15:33

проголосовал за Glass

0
Kent78
#  Kent78  18 June 2011 в 15:35

Очень удобно, правда в нашей стране и врядли когда-нибудь поставят)))

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 15:36

Будем надеяться :)
Надо это как-то донести до всевышних :)

Организуем пробег по Москве за светофор Sand Glass и всё :)))))

0
vvchk
#  vvchk  18 June 2011 в 15:37
Ji-youn Kim, Soon-young Yang и Hwan-ju Jeon, если вы прочитали это с первого раза - вы гений!
0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 16:05

Вот такие люди и создают геометрические светофоры :)

0
ASt
#  ASt  18 June 2011 в 16:09

я гений)

0
ASt
#  ASt  18 June 2011 в 16:08

у меня на скоростных участках стоят светофоры обычные с таймером, но их пока мало.. хотелось бы побольше

0
ASt
#  ASt  18 June 2011 в 16:09

хотя зачем больше? чем их больше, тем больше налоги мы будем платить?

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 16:10

Налоги вряд ли будем платить больше.
А вот светофоров можно и больше.

И как у тебя ощущение от этих светофоров с таймером?

0
ASt
#  ASt  для Extremall  18 June 2011 в 16:15

ну ты же знаешь, что дорожные знаки изготавливают и устанавливают на деньги налогоплательщиков? мне кажется и светофоры тоже там))

ощущение.. положительное, уже за 100 метров видишь - успеешь или нет

но моё мнение такое: от этих таймеров аварий больше - вот едет машина ну 80 км, подъезжая к светофору замечает, что остается каких то 5 секунд - прорвёмся, че стоять то - газ в пол.... ну и мало ли что случится(

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  18 June 2011 в 16:09

3. Светофор «Люксофор» так как он яркий, хорошо заметен на расстоянии :)

0
tat_16
#  tat_16  18 June 2011 в 16:10

Светофор Sand Glass я за него))) знаешь уже заранее успеешь или нет))

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 16:11

Именно. Это его основное преимущество над всеми.
Хотя Ауди предлагает еще более совершенную и сложную систему.

0
teran
#  teran.Moto  18 June 2011 в 16:21

Это россия.. У нас их поснимают в первую же неделю =)

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 16:23

Ну так, будем с этим бороться.
Что же теперь на улицу не выходить, раз это Россия :)

У нас хорошяа страна. Мне она нравится, намного больше других.
Хотя во многом мы можем уступать, а вернее сказать, у нас своя специфика.

0
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  18 June 2011 в 20:00

если бы деньги меньше брали было бы вообще супер!

0
CBR1000RR
#  CBR1000RR  18 June 2011 в 16:22

Люксофор интересный

0
CBR1000RR
#  CBR1000RR  18 June 2011 в 16:27

(про ауди) Я бы еще глушил бы нах машины,которые на красный летят

0
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  18 June 2011 в 19:59

хахахахаххаха

0
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  18 June 2011 в 19:59

а если ты опаздываешь куда нибудь то нажимаешь кнопку и все левые ряды освобождаются для тебя!

0
СанСаныч
#  СанСаныч  18 June 2011 в 16:45

5. Геометрический светофор Uni-Signal
а мне вот этот понравился....нужны быть идиотом что бы перепутать сигналы...

0
ololov
#  ololov  18 June 2011 в 17:20

особенно оценя SunGlass-сфетофор дальтоники..)

0
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  18 June 2011 в 19:58

мне нравятся мои светофры в Алматы, висит обычный светофор а рядом таймер, все просто и удобно!

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 21:32

А можно фотографию?

0
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  18 June 2011 в 22:15

без проблем но только завтра ок? а то сегодня я уже не выйду наверное!

0
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  18 June 2011 в 22:18
0
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  18 June 2011 в 22:18
0
РУССКИЙ_БОРЩ

вот нашел плохие фото может завтра еще закину хорошие, но думаю в целом понятно!

0
Extremall
#  Extremall  для РУССКИЙ_БОРЩ  18 June 2011 в 22:45

Хммм.
Неплохое решение.

По деньгам не особо затрано и всё понятно.
Но я не знаю, почему мне так хочется видеть Sand Glass :)

0
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  для Extremall  18 June 2011 в 22:47

а я думал раз у нас поставили, то в Москве уже давно такие стоят!а так очень удобная вещь, и отчетливо видно и днем и ночью!

0
Extremall
#  Extremall  для РУССКИЙ_БОРЩ  18 June 2011 в 23:01

В Москве увы, даже таких не стоят. :)
Вернее, их крайне мало. Я пока ни одного не встретил.

0
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ  для Extremall  18 June 2011 в 23:09

у нас еще несколько таких же табличек, только на них показывается скорость авто!то есть ты едешь и на табло твоя скорость!

0
vfhecz
#  vfhecz  18 June 2011 в 22:43

Мне посрать какой светофор!
я уже и так привыкла!и как на автомате уже на желтом знаю когда втыкать передачу и когда ехать!
а где время другое стоят счетчики времени!

1
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 22:47

Не скажи...

Летишь ты со скоростью 120 км\ч. Смотришь уже горит зелёный, и откуда тебе известно когдо он начал мигать, и когда уже хагориться желтый?

Неизвестно. А со счетчиком, ты будешь видеть, нажать педальку в пол или нет смысла и лучше притормзить.

0
vfhecz
#  vfhecz  18 June 2011 в 22:54

светофор у тебя не на полу находиться,и когда ты летишь 120 ты видишь его!

и вообще когда светофор подходит концу именно зеленый за 10 секунд он начинает мигать,если ты рядом естественно ты успеешь пролететь!

и у меня привычка всегда,немного притормаживаю перед светофором,у нас много людей которые не останавливаются на светофорах и обгоняют по встречке именно на светофорах!сама такое тварью и если с ума схожу на дороге то с умом!

1
Extremall
#  Extremall  для vfhecz  18 June 2011 в 23:02

У меня в голове нет счетчика, что через 10 секунд он переключиться на желтый.
Так как я еду, и не всегда пялюсь издалека на светофор, и как только он начал мигать, вслух начинаю считать в салоне отсчет в 10 секунд :)

Крайне не удобно. Удобнее, если бы техника это делала сама.
Думаю, Вы с этим согласитесь.

0
vfhecz
#  vfhecz  для Extremall  18 June 2011 в 23:11

если долго ездишь за рулем и часто видишь светофоры,пятой точкой начинаешь чувствуешь когда загорится классный!
я ничего не считаю,а автоматически начинаю ехать конец желтого начало зеленого не смотря на светофор!

1
Extremall
#  Extremall  для vfhecz  18 June 2011 в 23:14

Извини, конечно.
Но пятая точка не самая точная измерительная система, и у неё есть привычка, искать на себя приключения. :)

Поэтому таймер лучше, поверь. Хотя безусловно, Вы имеете право на своё личное мнение, и можете не признавать другие светофоры.

0
vfhecz
#  vfhecz  для Extremall  18 June 2011 в 23:18

ну блин интуитивно все начинают двигаться не смотря на тои светофоры

та стоят ети таймеры.... на главных улицах!да,отмеряешь время,у меня друг успевает выйти с машины и посать за эти 60 секунд!
ну я не скажу,у это мего удобно!так себе,я не вижу разницы!вот это удобно для пешеходов!

1
Extremall
#  Extremall  для vfhecz  18 June 2011 в 23:22

Я говорю, интуиция (особенно у женщин, хорошо развита :) ) и всё остальное, не точно.
А хочется заранее ехать, и видеть, притопить тебе или притормозить, чтобы попасть в зелёную полосу.

Я думаю у тебя была ситуация, когда мигает зелёный, тебе кажется успеешь, давишь тапку, и влетаешь на перекрёсток уже на желтый. Ладно проскочил, а бывают и другие ситуации, когда сбоку такой же, как и ты летит на желтый.

Поэтому я видя, что на мигающий зелёный неу спеваю, лучше нажму тормоз, чем газ.

0
vfhecz
#  vfhecz  для Extremall  18 June 2011 в 23:30

да не было такого!я могу и на красный уже пролететь,в городе у меня штук 20 светофоров на которые я никогда вообще не останавливаюсь!не понимаю зачем их вообще там поставили)))))и штук 30 на которых я просто притормаживаю и дальше пролетаю!так что мне начхать какие у меня там в городе крутые светофоры)

да пост интересный,я почитала все)ну такие как бы светофоры с счетчиком большим счетчиком-цифирным надо ставить в очень больших городах,где большие потоки машин,а не везде!

1
Extremall
#  Extremall  для vfhecz  18 June 2011 в 23:34

А что у тебя за город? :)

Ты с красным аккуратнее, надо быть внимательнее.
В Москве, тоже есть светофоры, которые не нужны, и ты там просто так стоишь.
Но я на красный никогда не проезжаю, это для меня ТАБУ.
Горит красный, значит стой, целее будешь.

0
vfhecz
#  vfhecz  для Extremall  18 June 2011 в 23:39

Мариуполь,это в украине в донецкой области,город поселочного типа с хорошими дорогами))))

ну когда я выезжаю в большие или другие города,да,я стою и на желтом)
но звеняйте посреди поля стоять на прямой дороге которую не какая дорого не пешеходный переход не пересекает и все видно я что ебу отстрелила и буду стоять целых 2 минуты,нахррен оно мне надо!

1
Extremall
#  Extremall  для vfhecz  18 June 2011 в 23:44

Девушка, вот эту фразу я возьму на вооружение: "я что ебу отстрелила". :) (без обид)

А если без шуток, то если стоит светофор, то надо стоять. Даже в чистом поле. (вспоминается мультик, когда мультяшка переходит рельсы, поезда нет, и как только наступает на рельсу, сразу проносится поезд), так и тут :))))

И как часто Ваш штрафуют?

0
vfhecz
#  vfhecz  для Extremall  18 June 2011 в 23:49

ой я много фраз могу дать на вооружение)

ну ладно чаще буду стоять на светофоре)

что))какие штрафы,они во первых не успевают отреагировать,я ж как угорелая,всегда опаздываю куда то)они не рискуют тем более меня останавливать,у меня батя им чутли простату не поправил жезлом когда они среди ночи меня остановили,а я летела к матери ей плохо было,а ети гавнюки мне голову морочили!

1
Extremall
#  Extremall  для vfhecz  18 June 2011 в 23:52

Я могу поставить себе плюсик. Что еще один человек образумился, и будет стоять на красном сиглнале светофора :)

По поводу фраз, лучше в личку)

Эти "гавюки" выполняли свою работу, хотя зачастую, всё направелно на сруб денег.
Будь аккуратнее.

0
vfhecz
#  vfhecz  для Extremall  18 June 2011 в 23:57

какую работу))))))особенно те сопляки,мои одногодки мне будут права качать и выделываться,не был бы он на работе я б тогда и по роже надавало)он еще мне нагрубил,то что руку чутли не на жопу положил я промолчала отцу тогда б папик всех раком там поставил!
хочешь могу скинуть!)))

1
Extremall
#  Extremall  для vfhecz  18 June 2011 в 23:59

Я и говорю, их единицы. :)

А на вид, такая милая девушка с щеночком. :)
А такое творит на дорогах)

0
vfhecz
#  vfhecz  для Extremall  19 June 2011 в 00:02

ой ты еще не видел что я зимой делаю)
летом не так красиво получается!

в каждом шкафу есть скилеты)))в моем их ух)))))питаю я страсть к экстремальному вождению!

1
Extremall
#  Extremall  для vfhecz  19 June 2011 в 00:05

Зато летом безопаснее :)

Я тоже люблю погонять, полихачить)
Но всегда, с головой это делаю. По крайней мере стараюсь :)

0
vfhecz
#  vfhecz  для Extremall  19 June 2011 в 00:09

а я тоже так думала что с умом,трезво взвешиваю все,если можно тогда бочком,бочком))))))а как то друзья меня на видео засняли,трындец мимо проезжала бы сказала-от ракляча)))
такая еще и рожа смешная-кривляю умно по характеристике пизданутую рожу))))

1
Extremall
#  Extremall  для vfhecz  19 June 2011 в 00:12

:)))))))))))

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  18 June 2011 в 23:10

Поверьте светофоры с таймером не для русских.... У нас городе все главные улици уже с этим таймером... и каждый раз в ночь одно и то же когда на табло "00" - ДРАГ!!!!! и поперли до следущегО:)
Вообще самый лучший геометрический... - Сан глаз - берет своим дизайном, но мне кажется, на него не так бросается взгяд... нормальная тема со знакми, на трассы бы такие... а то бля у нас то знаки завесят черным пакетом, то едешь через неделю откроют... до перевесят.. корче пиздец... каждый раз в путь и каждый раз ожидаешь что то новое..

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 23:12

Кто хочет драг по улицам города, то их присутсвие таймера или отсутвие таймера не останавливало никогда. :)

Да, вот знаки тоже очень нужны. Оперативность изменения по различным причинам будет очень высокая, и полезность будет колоссальная.

0
SYKES
#  SYKES.77rus  18 June 2011 в 23:21

хороший пост!))

0
Extremall
#  Extremall  18 June 2011 в 23:23

Какой светофор по душе пришелся? :)

1
SYKES
#  SYKES.77rus  18 June 2011 в 23:26

просто даже не знал, что написать, плюсом ограничился)) а так лучше пожалуй с обратным отсчетом ну и Люксофор вполне)) ауди тоже радует))

0
Extremall
#  Extremall  для SYKES.77rus  18 June 2011 в 23:28

Вот идея от ауди мне больше всего по душе.
Но, чтобы это реализовать везде, нужны огромные усилия и средства.

1-ый светофор, решает :)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  18 June 2011 в 23:45

первый очень правильный, позволит избежать лишних проездов на мигающий зеленый

0
kixx
#  kixx  19 June 2011 в 00:20

1 и 2 лучшие +

0
Extremall
#  Extremall  19 June 2011 в 00:52

Да. Особенно 1-ый)
Не устану это повторять.
Всё пишу, письмо Медведеву :)))

1
vfhecz
#  vfhecz  19 June 2011 в 00:55

аха))))))))))))))))))))))можно я подпишусь под письмом!

0
Extremall
#  Extremall  для vfhecz  19 June 2011 в 00:58

Буду собирать подписи смотровчан :)
Ждите меня на смотре)

0
vfhecz
#  vfhecz  для Extremall  19 June 2011 в 01:00

не давай ты ко мне приедешь за подписью)))

0
Extremall
#  Extremall  для vfhecz  19 June 2011 в 01:02

Уж лучше Вы к нам, и к нашим светофорам)

0
vfhecz
#  vfhecz  для Extremall  19 June 2011 в 01:05

не давайте,вы к нам,хоть не я одна одна буду смотравчанкой на некоторое время))))

0
Extremall
#  Extremall  для vfhecz  19 June 2011 в 01:10

Может и заскочу :)
У меня подруга в Минске ксатати живёт :)

0
vfhecz
#  vfhecz  для Extremall  19 June 2011 в 01:12

ну он как будешь Минске, заправишься и в Украину приедете))0с хлебом солью встретим)

0
Extremall
#  Extremall  для vfhecz  19 June 2011 в 01:15

Хорошо)))
Расширяем границы)

0
vfhecz
#  vfhecz  для Extremall  19 June 2011 в 01:19

Уху)))у меня будут гости)))

0
Kissakyky
#  Kissakyky  19 June 2011 в 13:50

отличный пост) 1 и 2 больше нра...

1
Extremall
#  Extremall  19 June 2011 в 13:56

У второго минус, когда с зелёного будет переключаться, то не будет понятно, сколько осталось.
А так тоже неплох.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29