личный блог exStas

Есть люди, а есть пАдонки. В тему ДэПэСов

Возвращаясь к теме ДэПэСов. Вчера вечером, около 23:00 решили с друзьями поехать погулять. Выехали на полупустой мкад, где захотелось похвастаться машиной. Тапка в пол, скорость 190, растёт сц*ка, впереди пустая прямая!
Где то сзади, на расстоянии метров 200 включается люстра и помаргивания дальним.

Первая мысль, не все шишки по домам свалили. Перестраиваюсь правее не снижая скорости, освобождая левый ряд для крутых дядек, люстра приближается и встаёт за мной. А тут как тыц и вторая мысль на подходе.
Наверно буду пешеходом. Остановился на обочине, ДэПэсы сзади. Выхожу, а ко мне уже бежит полненький, радостный как ребёнок мент. В левом полушарии мысли, какую отмазку придумать, правое считает деньги.
Залез к ДэПэсам, а там уже моя фотка и скорость. А второй (худой сидящий за рулём) рассказывает, что если у меня жена рожает, в квартире потоп, любимой бабуле везу лекарства, убегаю от бандитов, то это не канает и я всё равно попал.
Начинается развод на деньги, на протяжении 10 минут.
Я загибаю, что денег нет них**.
Слушаю рассказ о том, как летом хорошо в метро.
Я уже согласился с лишением, комментируя, что всё равно вытащу.
Далее худой замолкает.
А пухлый, сидящий за мной лепит, что они из главки и никто не поможет. Начинает разводить в открытую, ищи бабки в течении 30 минут. Тут я сам озверел и начал с ним сраться в открытую.
Я говорю денег нет и не будет. Нех заниматься коррупцией.
Минута молчания.
Худой возвращает документы. Пожелает счастливого пути. Пухлый орёт 3х этажным матом.
Сел в свою машину и ок*ел, что без "звонка другу" или иного не совсем законного действия, меня в Москве не отпускали с такой скоростью.
За что худому респект и уважуха! А пухленькому посоветовал бы найти женщину для начала и почаще отдыхать.

3
16 July 2009 в 03:39
955
44
44 комментария:
#   16 July 2009 в 03:46

молодец, менты пидоры,у меня похожая ситуация была,тоже пошёл в отказ,и они сё отдали)

2
backjump
#  backjump  16 July 2009 в 03:50

раз на раз не приходится )))

3
#   16 July 2009 в 03:52

это точно)

2
exStas
#  exStas  16 July 2009 в 04:02

В Москве все кто имеет власть озверевшие! В мос. области дела проще, а если выезжаешь дальше, то велик шанс спокойно поговорить за жизнь, потравить анекдоты и отделаться спасибо. Есть большой опыт с тульскими гайцами, поболтаешь 10-20 минут, а они тебе расскажут, где коллеги стоят =)

1
backjump
#  backjump  для exStas  16 July 2009 в 04:14

такие везде есть, не только в туле. некоторые и в москве за встречку и раздел на словах отпускают. видел, знаю )))

1
backjump
#  backjump  16 July 2009 в 03:49

а "вытащить" наверное дороже будет, чем оплатить официальный штраф в 2500. обычно если нет неоплаченных квитанций и всего остального, отягощающего так сказать, то это просто штраф за превышение. максимальный.

1
exStas
#  exStas  16 July 2009 в 04:05

превышение было больше 90 км. Тут или судью заряжать (что может чревато закончиться) и оплачивать штраф либо до суда вытаскивать, что дешевле. Гаеры в данном случае бы не прошли на штраф. Проще ничего не писать. И забыть про меня. Хотя есть подозрение, что просто им не хотелось мараться. И они со спокойной душой отдадут камеру с фотками на базе, а штраф по почте. У друзей уже приходили фотки со штрафами, по дмитровке в области. Качество хорошее, фото можно на память сохранить, только дороговатое фото выходит (((

2
backjump
#  backjump  16 July 2009 в 04:11

не не не. лучше разрешить такого рода проблемы на уровне не выше гаишников, судья - это уже другая компетенция )
у меня когда прошлым летом за превышение на 70 на мкаде водительское задержали до устранения (и я тоже денег ну ваащее не хотел им давать) все решилось официальном штрафом, который был оплачен прямо в автомате в гаи у них, куда было направлено на рассмотрение.
а вообще конечно, чаще всего все решать именно на месте. а говорить инспектору "да я все равно права заберу" может быть чревато. на всех это действует по разному, кто-то захочет и принципиально из-за этого и отобрать права )))

1
exStas
#  exStas  для backjump  16 July 2009 в 04:23

Я стараюсь не офишировать, что вытащу. Стараюсь решать дипломатическим путём )))
Но не всегда попадаются нормальные люди. Всё чаще быдлятина!

1
backjump
#  backjump  для exStas  16 July 2009 в 04:32

ну да, и когда с ними часто начинаешь так же разговаривать - они немножко тихо офигевают )))

1
Andrey E.
#  Andrey E.  16 July 2009 в 04:42

Мда) Хорошо то что хорошо кончается)
Молодец что не растерялся и решил им возразить и поставить на место. Толстый конечно сволочь, вымогатель и оборотень в погонах, судя по твоему рассказу..

1
Nescafe
#  Nescafe.D.I.Y  16 July 2009 в 08:31

Я вот читаю , люди пишут: один дпс наебал, другой наебал, третий скорость превысил и тоже наебал... Блядь, да кто Вам сказал что Вы правы, и Вас пытаются разводить при нарушении, за которое сотрудник ДПС пытается применить к Вам меры? Вы нарушили ПДД, находясь в трезвом рассудке и вменяемом состоянии. Это охуенный поступок что ли, ловко уйти от штрафа?
Я понимаю, что немного не по теме конечно, наболело просто.

1
SuperBeaverAMG
#  SuperBeaverAMG  16 July 2009 в 14:27

Согласен. Я не буду проповедовать, что ездить 190 км/ч по МКАД это плохо итд. Но ребят, вы все знаете, что это строгое нарушение. И если вас приняли за жопу у вас два пути:
1. Все по правилам и вы в натуре кайфуете в метро
2. Или вы откупаетесь на месте, ибо вы на это сознательно (нарушение ПДД) шли
А фигли гнать на ментов, вы что не знаете в какой стране живете. Другое дело когда нарушение мелкое и вынужденное (развернуться там пришлось, не заметил знака итд) и вы по-любовно поржав разошлись, то это да. Мент молодец и вы тоже - дипломатия.
Типо жарить 190 это вам нормально, а занести за свои шалости - это западло. Ну как-то неправильно это. Или так или так.

1
Andrey E.
#  Andrey E.  16 July 2009 в 15:12

Туту дело не в 190 и том что мента вокруг пальца, а дело в том что у нас в России чиновничий произвол. И главный не закон, а начальник. Мент захотел - отпустил, плохое у него настроение - забрал права. Так и со всякими инспекторами.... Пока у начальника хорошее настроение, ты чего хочешь делай - надоешь он тебя уничтожит. Везде так. И никакие деньги не помогают...
Пример элементарный... Ну летают люди по москве 140-200 это плохо вроде как, да? Опасно! А если честно, я был удивлен, когда приехал и пожил 4 дня, каждый день ездил на машинах с бомбилами и просто за рулем... Меньше 100 по центральным магистралям только автобусы едут! А забыли что можно 60 только в городе? Ну где-то знаки 80 стоят... Суть в том, что если им деньги понадобятся, то они быстро настригут за то, что ты не 80, а 90 ездишь, тоже ведь нарушение...
А если по правилам в Москве, то никуда не приедешь....

Вот что обидно, то что у нас все под них, сделано, а не для народа.

0
SuperBeaverAMG
#  SuperBeaverAMG  для Andrey E.  16 July 2009 в 15:50

Так все для народа и сделано. Хочешь валить 190, вали и плати. Где еще так можно? В какой цивилизованной стране, тебя там в....бут моментально без разговоров у кого какое сегодня настроение и сколько денег с собой. Понимаешь, когда ты просто ехал, ничего не нарушал итд, а до тебя доебались на ровном месте и как-бы вымогают, тогда да - козлы, к бабке не ходи. Но чего возмущаться если ты сам сначала идешь на нарушение, а потом злишься, что тебя поймали и что-то хотят от тебя. Они никогда не станут догонять и показывать большой палец, типа - давай вваливай! Ништяг получается!
А еще народ начинает говорить, да я, я вас всех, все равно права заберу. Они тоже люди, нынче все крученные моченные, нахуй им связываться, потом еще люлей из-за вас получать. Вот и отпустили. Им чего охота с вами воевать? У кого маза длинее? Зачем?

1
Stepan007
#  Stepan007  для SuperBeaverAMG  16 July 2009 в 17:06

Полностью солидарен с SuperBeaverAMG.

1
Andrey E.
#  Andrey E.  для SuperBeaverAMG  17 July 2009 в 04:24

ДА нет не для народа) А вообще как я понял, человеке не говорил что все менты уроды, просто он явно описал что есть хорошие люди там, как тот тонкий. и есть конченные моральные ублюдки, которые шантажируют пугают и прямым текстом предлагают то, за что их сажать можно лнт на 8 по закону.

1
exStas
#  exStas  16 July 2009 в 16:54

Ты в прав, но не во всём! Иногда хочется почувствовать скорость! Где это сделать? У нас есть автобаны, где скорость ограничивается возможностями твоего авто??? Или специализированные трассы??? Если построить хотя бы не сколько специализированных трасс, где можно тупо быстро разогнаться по прямой. Но у нас такого нет и что делать, когда ты хочешь скорости?!

2
SuperBeaverAMG
#  SuperBeaverAMG  16 July 2009 в 17:20

Трассы и автобаны это отдельная тема. Что делать когда хочется скорости, я сказал - вваливать, а потом два варианта:
1. Платить
2. Становиться пешеходом, если ты честный и коррупцию не поощеряешь
Но вооще если честный и правильный, то тогда по-хорошему и носиться нефига. Все ж просто, в России все просто.

1
Nescafe
#  Nescafe.D.I.Y  17 July 2009 в 00:12

А кто сказал вообще, что такие трассы должны быть? Тебе вот погонять хочется, другому соседа грохнуть. Для него тоже строить тир специальный?

1
Koyote
#  Koyote  16 July 2009 в 08:36

Народ, на будущее, в Горном Алтае менты такие добрые!) Еду я как то по селу, смотрю стоят, ну я присбросил и качусь спокойно, смотрю выбегает, машет, я остановился! Взял документы, выхожу! Он, метров за 10 орёт:
-Документы не нужны, слушай браток не подвезёшь двух человек?
-Не, не могу, машина загружена, никак!(
Его ответ:
-Ну ладно, там дальше пост стоит, километров через 40, будь осторожнее, приезжие...

Дальше я просто ушол в аут)
Вот это понимаю сервис!)))

1
#   16 July 2009 в 09:30

Иногда областные мусора залезают в город, или наоборот, права на остановку они нихуя не имеют, так как потом заипуцца объяснять, какого рожна делали не на своём раЁне... Может их этой серии? Чудес не бывает, выписали бы полюбас...

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 July 2009 в 09:41

Круто вышло))))

1
exStas
#  exStas  16 July 2009 в 17:25

Не все ДПС любят говорить. Есть такие с которыми начинаешь нормально разговаривать, а в ответ слышишь наглое хамство!

1
SuperBeaverAMG
#  SuperBeaverAMG  16 July 2009 в 17:29

Согласен, бывает и такое, но чаще можно договориться.

1
exStas
#  exStas  16 July 2009 в 18:11

не, абонемент - раз заплатил и езди месяц как захочешь. А тут нужна система скидок )))

1
#   16 July 2009 в 20:34

Постоянно мотаюсь на третьем и МКАДе, обычная скорость 160-180, где вы ментофф находите????:))))

1
Stepan007
#  Stepan007  17 July 2009 в 00:29

Я тоже думал что их нет на третьем, вчера права забрал свои:)))

1
exStas
#  exStas  17 July 2009 в 04:18

Млин, сегодня наткнулся опять, нарушил на 36 км. Стояли с биноклем. Сел к ним в машину, мент, спросил выписывать или нет? я говорю нет. Он открытым текстом "Купи минералки и сигарет". Тут я решил не выёпываться, сбегал в палатку. Посидели. Поболтали 15 минут. Отпустили.
Пока болтали, расспросил его про бинокль, что за зверь! Так бинокль оказывается, разработан был для военных, а с незапамятных времён переделан в бинокль для гайцов, что бы ловить хитрожопых с антирадарами. На удивление, пока разговаривали общались на ВЫ.

2
backjump
#  backjump  17 July 2009 в 05:41

удивление? так и должно вообще-то быть )))
просто мы привыкли, что нас на "нарушаешь,
товарищ водитель", а их "виноват, командир" и в таком духе )))
рушим стереотипы! )))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29