личный блог Ex-clusive →

Испокон веков различного рода приставки "L", "Long" или "62" вместо "57" делали автомобили только дороже. Длинная база, а значит - еще больше комфорта и еще дороже. Так всегда было и с Майбахами, самым длинным из которых является полу-самодельный 72-й. Что касается данного автомобиль - он, наоборот, стал самым коротким в гамме Maybach, а вот по цене - самым дорогим. Как мы уже писали, это лебединая песня, которую фирма Xenatec пропоет ровно 100 раз, выпустив на рынок ровно столько Майбахов-купе.
Конечно, это не Exelero, но все же достойный автомобиль, а первые официальные скетчи только подтверждают нашу уверенность в том, что наши люди закажут не одну такую новинку. Если еще не заказали... Те, у которых есть лишние 675 000 евро.








А вот и фото салона...

Если вам нужен большое роскошное купе, то Bentley и Rolls-Royce будут рады предложить вам на выбор Brooklands или Phantom Coupe. Теперь и Maybach не останется в стороне. Представляем новый Xenatec – результат совместной работы немецкой фирмы-изготовителя автобусов и Maybach по превращению четырехдверного лимузина в двухдверное купе.
Дизайнер Fredrink Burchhardt предложил установить новые боковые панели, крылья, бампера, а также заменить четыре двери двумя, но более длинными. Также была слегка срезана крыша, а ветровые стекла наклонены под большим углом. Что касается технических характеристик, то в отличие от внешнего вида в них не были внесены никакие изменения. Это по-прежнему 612 лошадиных сил и твин-турбо V12 мотор. Будет выпущено лишь 100 экземпляром купе Xenatec Maybach, каждый из них – по индивидуальному заказу владельца. Это значит, что, возможно, все сто суперкаров будут не похожи друг на друга, отличатся теми или иными характеристиками. Так, можно будет встретить стеклянную крышу или откидной верх, 20 или 21-дюймовые колеса и даже бронировку.
Ателье Xenatec официально представило готовое к производству роскошное купе на базе седана Maybach 57S. Причем в создании новинки принимали участие специалисты концерна Daimler - это означает, что покупатели 5,7-метрового двухдверного будут пользоваться фирменной гарантией Maybach и смогут обслуживать свои машины в сервисных центрах этой марки.
Облик новинки разрабатывал Фредерик Бурчхардт, который придумал концептуальное купе Maybach Exelero, показанное еще в 2004 году.
Основное техническое отличие купе от седана - расширенная на 20 миллиметров задняя колея и перенастроенное шасси. Кроме того, купе можно будет заказать с 20- или 21-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
Среди опций - стеклянная крыша и возможность сборки бронированной версии. В будущее появится модификация "спорт" и, возможно, даже псевдогоночная версия EVO.
Заказать купе на базе Maybach можно в одном из трех офисов Xenatec, расположенных в Германии, США и в Дубаи.
Как вам авто, по мне так очень супер, но цены конечно заоблачные)))
Может в будущем и сможем себе такое чудо позволить!
Мечта олигарха стала реальностью!

Испокон веков различного рода приставки "L", "Long" или "62" вместо "57" делали автомобили только дороже. Длинная база, а значит - еще больше комфорта и еще дороже. Так всегда было и с Майбахами, самым длинным из которых является полу-самодельный 72-й. Что касается данного автомобиль - он, наоборот, стал самым коротким в гамме Maybach, а вот по цене - самым дорогим. Как мы уже писали, это лебединая песня, которую фирма Xenatec пропоет ровно 100 раз, выпустив на рынок ровно столько Майбахов-купе.
Конечно, это не Exelero, но все же достойный автомобиль, а первые официальные скетчи только подтверждают нашу уверенность в том, что наши люди закажут не одну такую новинку. Если еще не заказали... Те, у которых есть лишние 675 000 евро.








А вот и фото салона...

Если вам нужен большое роскошное купе, то Bentley и Rolls-Royce будут рады предложить вам на выбор Brooklands или Phantom Coupe. Теперь и Maybach не останется в стороне. Представляем новый Xenatec – результат совместной работы немецкой фирмы-изготовителя автобусов и Maybach по превращению четырехдверного лимузина в двухдверное купе.
Дизайнер Fredrink Burchhardt предложил установить новые боковые панели, крылья, бампера, а также заменить четыре двери двумя, но более длинными. Также была слегка срезана крыша, а ветровые стекла наклонены под большим углом. Что касается технических характеристик, то в отличие от внешнего вида в них не были внесены никакие изменения. Это по-прежнему 612 лошадиных сил и твин-турбо V12 мотор. Будет выпущено лишь 100 экземпляром купе Xenatec Maybach, каждый из них – по индивидуальному заказу владельца. Это значит, что, возможно, все сто суперкаров будут не похожи друг на друга, отличатся теми или иными характеристиками. Так, можно будет встретить стеклянную крышу или откидной верх, 20 или 21-дюймовые колеса и даже бронировку.
Ателье Xenatec официально представило готовое к производству роскошное купе на базе седана Maybach 57S. Причем в создании новинки принимали участие специалисты концерна Daimler - это означает, что покупатели 5,7-метрового двухдверного будут пользоваться фирменной гарантией Maybach и смогут обслуживать свои машины в сервисных центрах этой марки.
Облик новинки разрабатывал Фредерик Бурчхардт, который придумал концептуальное купе Maybach Exelero, показанное еще в 2004 году.
Основное техническое отличие купе от седана - расширенная на 20 миллиметров задняя колея и перенастроенное шасси. Кроме того, купе можно будет заказать с 20- или 21-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
Среди опций - стеклянная крыша и возможность сборки бронированной версии. В будущее появится модификация "спорт" и, возможно, даже псевдогоночная версия EVO.
Заказать купе на базе Maybach можно в одном из трех офисов Xenatec, расположенных в Германии, США и в Дубаи.
Как вам авто, по мне так очень супер, но цены конечно заоблачные)))
Может в будущем и сможем себе такое чудо позволить!
Как вам такое купе?
- Офигеть, это просто чудо! (41% — 341 голос)
- Так себе (15% — 126 голосов)
- Куплю когда будут продажи в Москве))) (23% — 189 голосов)
- У меня лучше (21% — 174 голоса)
28 December 2010 в 23:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.