Белая Silvia s 15
Продолжаю серею переводов :)
В тот момент, когда я впервые заметил эту S15, въезжающую на шоу-площадку в четверг, назначенный установочным днем, я понял, что вижу нечто особенное. В последний раз, когда я смотрел на машину, созданную Super Made (в 2009-ом году на Nagoya Exciting Car Showdown они показали свой Y34 Gloria с SR20 под капотом), у меня была точно такая же реакция.
Все самое интересное под катом :)
Главный человек в Super Made, Йошида-сан (Yoshida-san), очевидно, знает несколько способов как создавать уникальные стили, и делать невозможное – появляться на публике каждый раз с чем-то новым!
Новейший демокар компании, белая Silvia, присоединилась к бесчисленному количеству других машин, созданных Super Made, к примеру таких, как темно-бордовая S15 Varietta на колесах от BMW, которую можно увидеть на сайте компании (http://www.super-made.com/). В переднем бампере сделан ряд длинных прорезей, прикрытых сеткой, чтобы помочь тюненному SR’у с охлаждением, и вдобавок по углам бампера установлены канарды в евро-стиле.
Фитмент создает образ автомобиля, пятнадцатидюймовые колеса Work Equip 03 с тонной негативного развала комфортно расположились внутри широких арок Supermade Instant Gentleman SL. Чтобы установить эти колеса на S15, Йошиде-сану пришлось заменить пятиболтовые ступицы на олдскульные четырехболтовые – до него никто так не делал!
Данная конверсия привлекла внимание журнала Drift Tengoku, который посвятил две страницы на рассказ о Super Made и данной S15.
Под капотом – форсированный до 380л.с. SR. Работы по доводке выполнены RBworks.
Карамельный красный, использованный для подкапотного пространства – очень в духе D1. Я думаю, в этих верхних опорах больше не осталось запаса по негативному развалу.
Остальные части машины носят новые детали из линейки Super Made Instant Gentleman. К примеру, задний спойлер и расширители арок.
Когда Йошиду-сана спрашивают, почему именно пятнадцатидюймовые колеса, он всегда отвечает очень просто – резина дешевле! Основная идея заключалась как раз в снижении стоимости покрышек, так как дрифтинг – отнюдь не дешевое хобби. Другие плюсы, на которые он обратил внимание – улучшенные показатели чувствительности рулевого управления и торможения, за счет снижения неподрессоренных масс.
Также как и задние расширители арок, два вентиляционных отверстия капота приклепаны к нему, вместо интеграции непосредственно в матрицу. Опять-таки, это сделано для снижения общей стоимости проекта.
Интерьер без изысков, к тому же, это все-таки уличный автомобиль. Ковши Bride обеспечивают нужную для
дрифта боковую поддержку, а удобный руль дополняет общий стиль. Необходимый для покатушек домкрат спрятан в настоящем
дрифтерском стиле – позади водительского сидения.
В следующий раз, когда я буду проезжать мимо Осаки, нужно будет обязательно заскочить к Super Made, чтобы оценить
остальные их тачки!
-Dino Dalle Carbonare (speedhunters.com)
Источник:)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.