личный блог evilzak →
Я просто-таки обожаю тачки, выполненные в таком стиле! Поэтому сразу решил перевести обзор данной Маджесты со speedhunters.com
«В последний день Токийского Автомобильного Салона, я встретился с Дино, чтобы попрощаться перед моим отлетом обратно в штаты. В процессе прощания всплыл вопрос о самых запоминающихся тачках ТАS. Мы вместе согласились, что это: Supermade S15, D’Custom Freak Toyota Celsior c передком от Century, и эта D’Custom Freak Toyota Crown Majesta.
В течение многих лет мы можем наблюдать огромное количество черных, серебристых или белых VIP-тачек, на огромных хромированных колесах. В конечном счете, спустя столько времени традиционный внешний вид VIP-телеги можно считать загнанным во вполне определенные рамки. Но D’Custom Freak и Bee Dragon пошли другим путем. Они взяли Crown Majesta третьего поколения, добавили щепотку VIP’a, большой кусок спортивно-гоночного стиля, и каким-то образом заставили все это работать!
Получилось, как будто ведущие японские компании, специализирующиеся на VIP-тюнинге, соединили свои силы с RWB и создали эту машину!
Новая радиаторная решетка выглядит просто отлично. Я рад, что они сохранили фирменный логотип-корону.
Внешнему виду задней части автомобиля дополнительно придали немного массивности, установив большие банки взамен стандартных.
Маджеста передвигается на комплекте трехсоставных колес Altstadt I.Комбинация цвета и полировки реально сочетается с основным цветом автомобиля – оранжевым.
Передние колеса размерности 18×10» с резиной Toyo Proxes T1 215/40/18.Как вы можете судить по фотографиям – фитмент просто чумовой.
Невозможно представить, как они смогли запихнуть в задние арки колеса размерностью 18×10,5» с резиной 255/35/18. Налицо подбор правильного соотношения вылета и развала.
Мне нравится, что надписи Toyo Proxes на резине покрасили белым. Это помогло придать тот неуловимый дух «спортивности», который преследовали D’Custom Freaks. (напоминает о старых болидах F1 с покрышками AVON)
С детальными съемками машины я решил подождать до воскресенья – последнего дня TAS, предположив, что толпа заметно уменьшится к этому времени. Но как же я ошибался! Я простоял в середине прохода десять минут, чтобы получить чистый кадр всей машины.
Оранжевая Majesta была очень популярна среди посетителей и я не виню их. Это машина с внешним видом, к которому японское автомобильное население давно привыкло, но с примесью чего-то нового, свежего.
-Linbergh Nguyen (speedhunters.com)
Источник by Tingol
Majesta оранжевый король
Я просто-таки обожаю тачки, выполненные в таком стиле! Поэтому сразу решил перевести обзор данной Маджесты со speedhunters.com
И добавить тут нечего.
«В последний день Токийского Автомобильного Салона, я встретился с Дино, чтобы попрощаться перед моим отлетом обратно в штаты. В процессе прощания всплыл вопрос о самых запоминающихся тачках ТАS. Мы вместе согласились, что это: Supermade S15, D’Custom Freak Toyota Celsior c передком от Century, и эта D’Custom Freak Toyota Crown Majesta.В течение многих лет мы можем наблюдать огромное количество черных, серебристых или белых VIP-тачек, на огромных хромированных колесах. В конечном счете, спустя столько времени традиционный внешний вид VIP-телеги можно считать загнанным во вполне определенные рамки. Но D’Custom Freak и Bee Dragon пошли другим путем. Они взяли Crown Majesta третьего поколения, добавили щепотку VIP’a, большой кусок спортивно-гоночного стиля, и каким-то образом заставили все это работать!
Получилось, как будто ведущие японские компании, специализирующиеся на VIP-тюнинге, соединили свои силы с RWB и создали эту машину!
Новая радиаторная решетка выглядит просто отлично. Я рад, что они сохранили фирменный логотип-корону.
Внешнему виду задней части автомобиля дополнительно придали немного массивности, установив большие банки взамен стандартных.
Маджеста передвигается на комплекте трехсоставных колес Altstadt I.Комбинация цвета и полировки реально сочетается с основным цветом автомобиля – оранжевым.
Передние колеса размерности 18×10» с резиной Toyo Proxes T1 215/40/18.Как вы можете судить по фотографиям – фитмент просто чумовой.
Невозможно представить, как они смогли запихнуть в задние арки колеса размерностью 18×10,5» с резиной 255/35/18. Налицо подбор правильного соотношения вылета и развала.
Мне нравится, что надписи Toyo Proxes на резине покрасили белым. Это помогло придать тот неуловимый дух «спортивности», который преследовали D’Custom Freaks. (напоминает о старых болидах F1 с покрышками AVON)
С детальными съемками машины я решил подождать до воскресенья – последнего дня TAS, предположив, что толпа заметно уменьшится к этому времени. Но как же я ошибался! Я простоял в середине прохода десять минут, чтобы получить чистый кадр всей машины.
Оранжевая Majesta была очень популярна среди посетителей и я не виню их. Это машина с внешним видом, к которому японское автомобильное население давно привыкло, но с примесью чего-то нового, свежего.
-Linbergh Nguyen (speedhunters.com)
Источник by Tingol
31 January 2011 в 15:22
Последний раз отредактировал evilzak, 1 February 2011 в 14:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.