личный блог evilzak →
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/IMG_0022.jpg)
Текст: Mike Pollard
Фото: Dino Dalle Carbonare
Все самое интересно под катом:)
… После одиннадцати часового перелёта и некоторых подготовительных процедур мы с Билли направились в Ебису (ударение на последний слог, ибо японический адрес), чтобы найти мой автомобиль, выпрошеный у Энди из Powervehicles, уамериканеный по самый небалуй. Звёзд на капоте было целых 52 штуки. На самом деле, мне пришлось продать некоторые запчасти со своего боевого болида в Штатах, чтобы позволить себе снаряд Матсури.
Первый день ушёл на то, чтобы установить некоторые привезённые с собой ништяки, такие как руль и пяти точечный ремень, заморачиваясь на полной проверке автомобиля, на котором мне предстоит провести третий этап G1-GP. И, несмотря на убитую подвеску и сгнившие опоры двигителя, ничто не могло остановить меня.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/IMG_0002.jpg)
Когда мой болид уже был на пите, я прокатился на 240SX Дайгоса с мотором LS1, которую он привёз из Америки. Ничего особого, честно говоря, кроме v8. Ну и позже прогулялись с ним и Робби Нишидой.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/IMG_0472.jpg)
На предквалификационном брифинге был межнациональный коктейль из Австралийцев, Французов, граждан ЮАР и американцев, представленных нами. Микрофон попал в руки к Робби, который рассказывал, чего же всё-таки хотят судьи от пилотов, и как будет выглядеть Топ-16.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/IMG_0273.jpg)
В течении моей десятиминутной сессии я выжимал всё из моей 280-сильной 180SX, собирая все возможные очки и бонусы, благодаря моему агрессивному стилю. Спуск с холмика Ниши, средний сектор и с полным газом через последний поворот.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/AY0F3923.jpg)
На встрече апосля квалы был назван Топ-14 и ещё четверо. И я был в этом списке…
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/AY0F3947.jpg)
… как, очевидно, прошедший, но…
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/IMG_0470.jpg)
… которому предстояло ещё два финальных заезда, чтобы попасть в Топ-16.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/AY0F3930.jpg)
первом моём заезде мне предстоял уиграть Drift Police R32 Джона Дрейера…
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/AY0F3934.jpg)
… который очень здорово сражался, но разворот его подвёл.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Casey%202010/November/Autum%20Drift%20Matsuri%20Driver%20Blogs/13.jpg)
После сражения за попадание в Топ-16 я вышел против представителя ЮАР Дэниэла Бачера и его 180SX. Совершив по ошибке в первом заезде, мы вышли на дуэль снова. Но очередной контакт явно не помог мне выиграть. После поражения я пошёл обратно на питлейн, чтобы посмотреть остальные дуэли. И тут мне вдруг сказали, что я выиграл! Быстро скооперировавшиеся Робби, Кумакубо и судьи сказали что со стороны моего противника была ошибка. Ну и я не теряя времени запрыгнул обратно в совй автомобиль, чтобы выйти на старт следующей битвы за Топ-8. Но я проиграл австралийцу. И мои мечты о первом американце на подиуме были разрушены седьмым местом в моём первом G1-GP. Но всегда есть следующий год.![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/IMG_8015.jpg)
Субботним утром я немного задержался с прибытием на трассу, немного отравившись на вечеринке предыдущей ночью с моим другом и спонсором Крисом из sakurajimaexpress.com. Но робби и Дайго привели всё-же нас в чувства, за что им спасибо. Я направился на питлейн чтобы немного настроить мой ниссан, как посоветовал Роб. Но, в связи с погнутой немного и стойкой подготовиться не получилось. В общем машина была скорее не готова, но участие я решил принять всё-же, несмотря на опасность.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/148835_895706729539_16801605_47452164_1444592_n.jpg)
После примерно десяти тренировочных кругов я заметил, что выкладываюсь только на 90%.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/2323.jpg)
Но на приземление это снова была моя машина со знакомой мне подвеской. Она была не в лучшей форме для прыжков, но я старался не думать об этом.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/IMG_8058.jpg)
Так как валил я не на все 100, правильной траектории у стены у меня не было, но не смотря на это ощущения были непередаваемые.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/IMG_8093.jpg)
Не смотря на свои страхи я сказал себе выложиться на все 100. к линии прыжка я подъехал на максимальной скорости. и на призимлении автомобиль поехал в совершенно другую, от нужной мне, сторону, направив меня прямо в стену на скорости около 120 км/ч. Бесспорно это был мой сильнейший удар с момента начала моей карьеры дрифтера около 10 лет назад. Но, к счастью, я предусмотрительно установил свои 5-точечные ремни.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/76743_895706859279_16801605_47452167_955358_n.jpg)
Вылезал я из останков с улыбкой до ушей и зашкаливающей дозой адреналина. Я был очередь рад что остался цел, хотя небольшая боль в шее давала о себе знать. «это дрифт» – сказал я себе. У меня в плане был прыжок, и я представлял что такое может случиться.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/76325_456209456703_504376703_5572706_7036405_n.jpg)
Ну и изобразить расстройство для СМИ мне тоже надо было…
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/IMG_8110.jpg)
ведь мой гоночный викенд закончился на четвёртом, из тридцати шести, часе.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/IMG_0712.jpg)
Оттащив машину обратно на пит…
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/IMG_0715.jpg)
… мы начали смотреть, что-же можно было всё-таки скрутить с останков.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/ADM10-197.jpg)
Ну и остатки мы оставили там, чтобы приезжающие видели, что могут встретить на своём пути, всего в нескольких метрах.
Один выходной из жизни Японского дрифтера.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/IMG_0022.jpg)
Текст: Mike Pollard
Фото: Dino Dalle Carbonare
Все самое интересно под катом:)
… После одиннадцати часового перелёта и некоторых подготовительных процедур мы с Билли направились в Ебису (ударение на последний слог, ибо японический адрес), чтобы найти мой автомобиль, выпрошеный у Энди из Powervehicles, уамериканеный по самый небалуй. Звёзд на капоте было целых 52 штуки. На самом деле, мне пришлось продать некоторые запчасти со своего боевого болида в Штатах, чтобы позволить себе снаряд Матсури.
Первый день ушёл на то, чтобы установить некоторые привезённые с собой ништяки, такие как руль и пяти точечный ремень, заморачиваясь на полной проверке автомобиля, на котором мне предстоит провести третий этап G1-GP. И, несмотря на убитую подвеску и сгнившие опоры двигителя, ничто не могло остановить меня.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/IMG_0002.jpg)
Когда мой болид уже был на пите, я прокатился на 240SX Дайгоса с мотором LS1, которую он привёз из Америки. Ничего особого, честно говоря, кроме v8. Ну и позже прогулялись с ним и Робби Нишидой.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/IMG_0472.jpg)
На предквалификационном брифинге был межнациональный коктейль из Австралийцев, Французов, граждан ЮАР и американцев, представленных нами. Микрофон попал в руки к Робби, который рассказывал, чего же всё-таки хотят судьи от пилотов, и как будет выглядеть Топ-16.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/IMG_0273.jpg)
В течении моей десятиминутной сессии я выжимал всё из моей 280-сильной 180SX, собирая все возможные очки и бонусы, благодаря моему агрессивному стилю. Спуск с холмика Ниши, средний сектор и с полным газом через последний поворот.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/AY0F3923.jpg)
На встрече апосля квалы был назван Топ-14 и ещё четверо. И я был в этом списке…
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/AY0F3947.jpg)
… как, очевидно, прошедший, но…
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/IMG_0470.jpg)
… которому предстояло ещё два финальных заезда, чтобы попасть в Топ-16.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/AY0F3930.jpg)
первом моём заезде мне предстоял уиграть Drift Police R32 Джона Дрейера…
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/AY0F3934.jpg)
… который очень здорово сражался, но разворот его подвёл.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Casey%202010/November/Autum%20Drift%20Matsuri%20Driver%20Blogs/13.jpg)
После сражения за попадание в Топ-16 я вышел против представителя ЮАР Дэниэла Бачера и его 180SX. Совершив по ошибке в первом заезде, мы вышли на дуэль снова. Но очередной контакт явно не помог мне выиграть. После поражения я пошёл обратно на питлейн, чтобы посмотреть остальные дуэли. И тут мне вдруг сказали, что я выиграл! Быстро скооперировавшиеся Робби, Кумакубо и судьи сказали что со стороны моего противника была ошибка. Ну и я не теряя времени запрыгнул обратно в совй автомобиль, чтобы выйти на старт следующей битвы за Топ-8. Но я проиграл австралийцу. И мои мечты о первом американце на подиуме были разрушены седьмым местом в моём первом G1-GP. Но всегда есть следующий год.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/IMG_8015.jpg)
Субботним утром я немного задержался с прибытием на трассу, немного отравившись на вечеринке предыдущей ночью с моим другом и спонсором Крисом из sakurajimaexpress.com. Но робби и Дайго привели всё-же нас в чувства, за что им спасибо. Я направился на питлейн чтобы немного настроить мой ниссан, как посоветовал Роб. Но, в связи с погнутой немного и стойкой подготовиться не получилось. В общем машина была скорее не готова, но участие я решил принять всё-же, несмотря на опасность.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/148835_895706729539_16801605_47452164_1444592_n.jpg)
После примерно десяти тренировочных кругов я заметил, что выкладываюсь только на 90%.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/2323.jpg)
Но на приземление это снова была моя машина со знакомой мне подвеской. Она была не в лучшей форме для прыжков, но я старался не думать об этом.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/IMG_8058.jpg)
Так как валил я не на все 100, правильной траектории у стены у меня не было, но не смотря на это ощущения были непередаваемые.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/IMG_8093.jpg)
Не смотря на свои страхи я сказал себе выложиться на все 100. к линии прыжка я подъехал на максимальной скорости. и на призимлении автомобиль поехал в совершенно другую, от нужной мне, сторону, направив меня прямо в стену на скорости около 120 км/ч. Бесспорно это был мой сильнейший удар с момента начала моей карьеры дрифтера около 10 лет назад. Но, к счастью, я предусмотрительно установил свои 5-точечные ремни.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/76743_895706859279_16801605_47452167_955358_n.jpg)
Вылезал я из останков с улыбкой до ушей и зашкаливающей дозой адреналина. Я был очередь рад что остался цел, хотя небольшая боль в шее давала о себе знать. «это дрифт» – сказал я себе. У меня в плане был прыжок, и я представлял что такое может случиться.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/76325_456209456703_504376703_5572706_7036405_n.jpg)
Ну и изобразить расстройство для СМИ мне тоже надо было…
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/December2010/MikeBlogAdditional/IMG_8110.jpg)
ведь мой гоночный викенд закончился на четвёртом, из тридцати шести, часе.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/IMG_0712.jpg)
Оттащив машину обратно на пит…
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/IMG_0715.jpg)
… мы начали смотреть, что-же можно было всё-таки скрутить с останков.
![](http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Dino%20Dalle%20Carbonare/2010/November2010/MikePollak-Blog/ADM10-197.jpg)
Ну и остатки мы оставили там, чтобы приезжающие видели, что могут встретить на своём пути, всего в нескольких метрах.
30 January 2011 в 22:13
Последний раз отредактировал модератор, 30 January 2011 в 22:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.