личный блог evilzak

Один выходной из жизни Японского дрифтера.


Текст: Mike Pollard

Фото: Dino Dalle Carbonare
Все самое интересно под катом:)
… После одиннадцати часового перелёта и некоторых подготовительных процедур мы с Билли направились в Ебису (ударение на последний слог, ибо японический адрес), чтобы найти мой автомобиль, выпрошеный у Энди из Powervehicles, уамериканеный по самый небалуй. Звёзд на капоте было целых 52 штуки. На самом деле, мне пришлось продать некоторые запчасти со своего боевого болида в Штатах, чтобы позволить себе снаряд Матсури.

Первый день ушёл на то, чтобы установить некоторые привезённые с собой ништяки, такие как руль и пяти точечный ремень, заморачиваясь на полной проверке автомобиля, на котором мне предстоит провести третий этап G1-GP. И, несмотря на убитую подвеску и сгнившие опоры двигителя, ничто не могло остановить меня.

Когда мой болид уже был на пите, я прокатился на 240SX Дайгоса с мотором LS1, которую он привёз из Америки. Ничего особого, честно говоря, кроме v8. Ну и позже прогулялись с ним и Робби Нишидой.


На предквалификационном брифинге был межнациональный коктейль из Австралийцев, Французов, граждан ЮАР и американцев, представленных нами. Микрофон попал в руки к Робби, который рассказывал, чего же всё-таки хотят судьи от пилотов, и как будет выглядеть Топ-16.

В течении моей десятиминутной сессии я выжимал всё из моей 280-сильной 180SX, собирая все возможные очки и бонусы, благодаря моему агрессивному стилю. Спуск с холмика Ниши, средний сектор и с полным газом через последний поворот.

На встрече апосля квалы был назван Топ-14 и ещё четверо. И я был в этом списке…

… как, очевидно, прошедший, но…

… которому предстояло ещё два финальных заезда, чтобы попасть в Топ-16.

первом моём заезде мне предстоял уиграть Drift Police R32 Джона Дрейера…

… который очень здорово сражался, но разворот его подвёл.

После сражения за попадание в Топ-16 я вышел против представителя ЮАР Дэниэла Бачера и его 180SX. Совершив по ошибке в первом заезде, мы вышли на дуэль снова. Но очередной контакт явно не помог мне выиграть. После поражения я пошёл обратно на питлейн, чтобы посмотреть остальные дуэли. И тут мне вдруг сказали, что я выиграл! Быстро скооперировавшиеся Робби, Кумакубо и судьи сказали что со стороны моего противника была ошибка. Ну и я не теряя времени запрыгнул обратно в совй автомобиль, чтобы выйти на старт следующей битвы за Топ-8. Но я проиграл австралийцу. И мои мечты о первом американце на подиуме были разрушены седьмым местом в моём первом G1-GP. Но всегда есть следующий год.
Субботним утром я немного задержался с прибытием на трассу, немного отравившись на вечеринке предыдущей ночью с моим другом и спонсором Крисом из sakurajimaexpress.com. Но робби и Дайго привели всё-же нас в чувства, за что им спасибо. Я направился на питлейн чтобы немного настроить мой ниссан, как посоветовал Роб. Но, в связи с погнутой немного и стойкой подготовиться не получилось. В общем машина была скорее не готова, но участие я решил принять всё-же, несмотря на опасность.

После примерно десяти тренировочных кругов я заметил, что выкладываюсь только на 90%.

Но на приземление это снова была моя машина со знакомой мне подвеской. Она была не в лучшей форме для прыжков, но я старался не думать об этом.

Так как валил я не на все 100, правильной траектории у стены у меня не было, но не смотря на это ощущения были непередаваемые.

Не смотря на свои страхи я сказал себе выложиться на все 100. к линии прыжка я подъехал на максимальной скорости. и на призимлении автомобиль поехал в совершенно другую, от нужной мне, сторону, направив меня прямо в стену на скорости около 120 км/ч. Бесспорно это был мой сильнейший удар с момента начала моей карьеры дрифтера около 10 лет назад. Но, к счастью, я предусмотрительно установил свои 5-точечные ремни.

Вылезал я из останков с улыбкой до ушей и зашкаливающей дозой адреналина. Я был очередь рад что остался цел, хотя небольшая боль в шее давала о себе знать. «это дрифт» – сказал я себе. У меня в плане был прыжок, и я представлял что такое может случиться.

Ну и изобразить расстройство для СМИ мне тоже надо было…

ведь мой гоночный викенд закончился на четвёртом, из тридцати шести, часе.

Оттащив машину обратно на пит…

… мы начали смотреть, что-же можно было всё-таки скрутить с останков.

Ну и остатки мы оставили там, чтобы приезжающие видели, что могут встретить на своём пути, всего в нескольких метрах.
25
30 January 2011 в 22:13
1100
22
Последний раз отредактировал модератор, 30 January 2011 в 22:52
22 комментария:
Zanoz
#  Zanoz.MDT  30 January 2011 в 22:19

+Отличный пост!!! Жалко что разбил машину, я в сообществе кидал видео с этой трассы как они тренеруются, и как они с прыжка заходят, это просто сумасшествие!!!

0
evilzak
#  evilzak  30 January 2011 в 22:21

Да :)
Спасибо я всего лишь перевел:)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  30 January 2011 в 22:26

нашел видео это специально, вот вроде эта трасса если не ошибаюсь, и вот тот прышок с которого они заходили в дрифт, скорость конечно огогог!

0
evilzak
#  evilzak  30 January 2011 в 22:29

Ужас...

0
Кибер Коля
#  Кибер Коля.52rus  10 February 2011 в 23:15

ахренеть просто))))
в штаны даш если посажиром будеш)))

0
Svan
#  Svan.54rus  30 January 2011 в 22:28

доо жалко машинку(

0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  30 January 2011 в 22:33

Мы как раз второй литр допивали, когда он в стену ушел - зрелище было красивое :)



Мои фотки:



Какой маленький земной шар :)



0
evilzak
#  evilzak  30 January 2011 в 22:37

Бухаете, а че сами участвовали ?:)

0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  30 January 2011 в 22:41

Сами за день до этого участвовали. А на матсури смотрели - чтоб по этой трассе жарить скилл нужен специальный :)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Timon_CHE.RDS  30 January 2011 в 22:41

чо такое скилл???

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  30 January 2011 в 22:38

Ахахаха расмешил)))

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  30 January 2011 в 22:39

Кстати как там дрифтить, с таким поворотом что аж в занос с прыжка заходиш?

0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  30 January 2011 в 22:42

Подвеска нужна настроеная и завареное очко. Этот нигер ездил плохо - ни разу не проехал - все новички в стене оказываются быстро.
Ебашил там только Сайто Дайго и еще пару оленеводов...

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Timon_CHE.RDS  30 January 2011 в 22:43

а как там тогда тренероватся если все новички в стене, или как повезет))

0
evilzak
#  evilzak  для Zanoz.MDT  30 January 2011 в 22:47

Ну вот такой рискованный спорт :)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для evilzak  30 January 2011 в 22:51

да я сам любитель знаю что эт такое максимум на 100 заходил но не чо 120 и не с прыжка это уж вообще мне кажется не реально)))

0
evilzak
#  evilzak  30 January 2011 в 22:39

Минусёры хД активировались :)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  30 January 2011 в 22:40

да и хер на них.

0
alan
#  alan.BR  30 January 2011 в 22:46

ну что тут можно сказать - круто! : )

0
evilzak
#  evilzak  30 January 2011 в 22:47

спасибо alan :)

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  30 January 2011 в 22:48

фак как люблю это авто а)жаль и авто и пилота((

0
Krezya
#  Krezya  30 January 2011 в 23:46

подпишусь пока. чуть позже почитаю))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29