личный блог evilzak →
Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде
а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное.
Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет.
И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки.
Подвеска, днище, двигатель — буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов ремонтируется, там где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон просто отмывается и оставляется как есть.
Двигатель может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, а может быть вычищен до блеска. Но он обязательно должен быть отремонтирован до рабочего состояния.
Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Это когда кузов автомобиля после реставрации состаривается искусственно абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски. Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal.
Стиль Rat-look
Стиль rat-look ( от англ. rat – крыса) представляет собой довольно большую часть ресто движения.
Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде
а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное.
Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет.
И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки.
Подвеска, днище, двигатель — буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов ремонтируется, там где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон просто отмывается и оставляется как есть.
Двигатель может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, а может быть вычищен до блеска. Но он обязательно должен быть отремонтирован до рабочего состояния.
Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Это когда кузов автомобиля после реставрации состаривается искусственно абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски. Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal.
30 January 2011 в 17:29
Последний раз отредактировал модератор, 30 January 2011 в 17:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.