личный блог evilzak →
Я просто-таки обожаю тачки, выполненные в таком стиле! Поэтому сразу решил перевести обзор данной BMW со speedhunters.com
И добавить тут нечего.
Е34 – это любовь. Сараи – в особенности. И как только я услышал тему недели на спидхантерсах наших любимых, я сразу понял: 540 Грэма Бити быть на главной.
Грэм сам для себя выбрал чистый, неопороченый вариант дрифтовой жоповозки.
Снаружи автомобиль почти не изменён, за исключением чёрной решётки, установленной для придание более агрессивного вида.
Умная саморегулирующаяся подвеска доставила немало забот, при подборе винтов, но, всё-же, была успешно заменена на продукцию KW. Вместе с 30-40 миллиметрами занижения подвески, удаление старых деталей привело посадку в достаточно правильный вид.
И тут GDM встречается с JDM. В распоряжении у Грэма есть проставочки с изменённой разболтовкой для того, чтобы расширить ассортимент подходящих дисков. Никогда бы не подумал, что у дисков от Ская ГТ-Р есть шанс смотреться на бимере. Но у них это получилось!
V8 марки M60, с 280 л/с и 400 Н/м момента более чем достаточно для получения удовольствия в заносе. Так что единственное изменение – замена глушителя на кастомный босозуку стайлед.
С тех пор, какавтомобиль ещё и жоповозка для ежедневного употребления, в салоне созданы все условия для комфортного существования.
Ну и, в конце концов, это не был бы полноценным дрифт-каром без наклеечек.
В итоге это великолепно выглядящий и звучащий автомобиль, который справляется с поставлеными задачами 7 дней в неделю.
BMW 540 е34
Я просто-таки обожаю тачки, выполненные в таком стиле! Поэтому сразу решил перевести обзор данной BMW со speedhunters.com
И добавить тут нечего.
Е34 – это любовь. Сараи – в особенности. И как только я услышал тему недели на спидхантерсах наших любимых, я сразу понял: 540 Грэма Бити быть на главной.
Грэм сам для себя выбрал чистый, неопороченый вариант дрифтовой жоповозки.
Снаружи автомобиль почти не изменён, за исключением чёрной решётки, установленной для придание более агрессивного вида.
Умная саморегулирующаяся подвеска доставила немало забот, при подборе винтов, но, всё-же, была успешно заменена на продукцию KW. Вместе с 30-40 миллиметрами занижения подвески, удаление старых деталей привело посадку в достаточно правильный вид.
И тут GDM встречается с JDM. В распоряжении у Грэма есть проставочки с изменённой разболтовкой для того, чтобы расширить ассортимент подходящих дисков. Никогда бы не подумал, что у дисков от Ская ГТ-Р есть шанс смотреться на бимере. Но у них это получилось!
V8 марки M60, с 280 л/с и 400 Н/м момента более чем достаточно для получения удовольствия в заносе. Так что единственное изменение – замена глушителя на кастомный босозуку стайлед.
С тех пор, какавтомобиль ещё и жоповозка для ежедневного употребления, в салоне созданы все условия для комфортного существования.
Ну и, в конце концов, это не был бы полноценным дрифт-каром без наклеечек.
В итоге это великолепно выглядящий и звучащий автомобиль, который справляется с поставлеными задачами 7 дней в неделю.
30 January 2011 в 18:36
Последний раз отредактировал evilzak, 30 January 2011 в 18:37
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.