личный блог evilzak

Chevrolet Camaro (история создания)

Chevrolet Camaro

культовый американский легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации GM как модель с 1967 по 2002 год.


Под названием «Камаро» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически. Chevrolet Camaro SS и Chevrolet Camaro Concept присутствуют в игре Need for Speed: Carbon.

Первое поколение (1967—1969)

29 сентября 1966 года (1967 модельный год) увидел свет первый Chevrolet Camaro.

Это был серьёзный и вполне конкурентоспособный ответ General Motors на Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford.Слово «Camaro» сленговая интерпретация французского «camarade» — друг, товарищ. Такое происхождение названия легендарного авто выяснилось не сразу. В 1967 году на вопрос о происхождении слова «Camaro» менеджеры Chevrolet отвечали: «это название маленького, злого животного которое питается мустангами».
Самым популярным пакетом дополнительных опций был SS. Несмотря на множество доработок экстерьера, среди которых были воздухозаборник на капоте и чёрная решётка радиатора со спрятанными за ней фарами, наиболее значительным изменением в этом пакете был, увеличенный до 6,5 литров, двигатель мощностью 325 л.с. (в более поздних выпусках 375 л.с.).

Дисковые тормоза с усилителем на передних колёсах, подготовленная для соревнований подвеска, 4-х скоростная КПП Muncie и, конечно же, самый весомый аргумент за покупку этой модификации — форсированный двигатель объёмом 5 литров. Он был переделан из 5,4-литрового двигателя путём установки коленвала от 4,6-литрового. Такое странное изменение конструкции связано с требованием к двигателям для автомобилей, заявленных к участию в трансамериканских гонках Trans-Am.

Второе поколение (1970—1981)

Всего лишь спустя 3 года после дебюта Camaro, Chevrolet представляет модель второго поколения, которая будет выпускаться на протяжении 12 лет.

Новый дизайн европейского стиля, кузов стал длиннее на 5 см, двери на 10 см, а кабриолет больше не выпускается. Обещанный двигатель объёмом 7,4 литра так и не был построен, а объём 6, 5-литрового увеличен на сто кубиков, но по решению менеджмента компании по-старому маркируется числом 396 (объём двигателя в кубических дюймах) как уже хорошо зарекомендовавший себя в глазах покупателей.

Третье поколение (1982—1992)


В 1982 Chevrolet запускает производство третьего поколения Camaro. Новый дизайн, системы впрыска топлива, 4-хскоростная АКПП, 16-ти дюймовые колеса, кузов купе, и: 4-х цилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.
Самым же мощным в те годы стал 5,7-литровый V8 оснащённый новой системой TPI и табуном в 225 лошадей. 5,7TPI устанавливался только с автоматической трансмиссией, а 5,0TPI можно было приобрести с механической КПП.

Четвёртое поколение (1993—2002)

С 1993 года выпускалось последнее, на данный момент, четвёртое поколение Camaro. Но современный дизайн, с каждым годом все больше электроники под капотом и постепенно возвращающаяся к двигателям мощность не смогли предотвратить остановку производства в 2002 году.

С 1993 по 2002 год Camaro имел четыре варианта двигателя: 3.4 L32 V6 — 162 л.с. (1993-1995), 3.8 L36 V6 - 200 л.с. (1995-2002), 5.7 LT1 V8 мощностью 279 л.с. (1993-1997) и 5.7 алюминиевый LS1 выдающий 305 л.с. (1998-2002).

35th anniversary (2002)

Chevrolet громко заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к этой дате ограниченное количество «юбилейных» автомобилей.

35 лет назад первый Camaro уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. В 2002 году с марта по июнь выпущено всего 1000 автомобилей Chevrolet Camaro SS.

Пятое поколение (2010)

В 2009 году Chevy возобновляет производство Camaro 2010 года. Две модификации двигателей: на Camaro LT — V6 304 л.с., Camaro SS — V8 427 л.с.


Ссылки

Оф,. сайт
Клуб любителей camaro
6
17 January 2011 в 15:36
3364
9
9 комментариев:
evilzak
#  evilzak  17 January 2011 в 15:44

Ну что-то не сильно похожий :)
+ у меня в посте фото не отображаются

0
VEN9I
#  VEN9I.42rus  17 January 2011 в 16:15

нее.,я нечего против неимею,у тя хороший пост)

0
evilzak
#  evilzak  для VEN9I.42rus  17 January 2011 в 16:29

спасибо)

0
waper2005
#  waper2005  17 January 2011 в 15:43

Очень интересно было почитать=))) Спасибо за статью. Действительно легенда.

0
evilzak
#  evilzak  17 January 2011 в 15:46

Да легенда , помню я на ней Carbon весь прошел :)

0
Alexy
#  Alexy  17 January 2011 в 15:48

Хороший пост и шакарный автомобиль =Р

0
FelliS
#  FelliS  17 January 2011 в 16:32

эх....камаро... шикарное авто, особенно ss)

0
evilzak
#  evilzak  17 January 2011 в 16:32

Да мне тоже очень нравиться)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29