GMC Syclone, Typhoon
судя по тегам обделен интересом американский автопром) а зря хороших быстрых машин у них достаточно. Хочу рассказать о шустром внедоре GMC.
Помню впервые узнал о нем из журнала где он описывался как победитель европейского драг чемпионата.
Решил что его так зарядили просто, стал искать тех характеристики в нете. 4,3 двигло, 6 цилиндров, постоянный полный привод.
Из движка вытащили 280 лошадок, а вот ускорение до сотни весьма заинтересовало меня - 4,6 с. Учитывая что это, как никак внедорожник, который производился 1991-1993 гг. весьма хороший результат. Кстати Typhoon брат циклона, разница в том что Циклон эт пикап, а Тайфун 3-х дверный внедор. Как положено американцам на машине стоит автомат (думаю на ручке машина еще по-резвее будет).
Помимо мощного двигателя, доработали подвеску, уменьшили клиренс и повысили жесткость амортизаторов. Новинка выглядела более спортивно и агрессивно благодаря аэродинамическому обвесу и новым элементам экстерьера кузова. Первые GMC Syclone окрашивались исключительно в черный цвет.
Видос:
Стоит продолжать описывать чудеса американского автопрома?
- ДА (90% — 18 голосов)
- НЕТ (10% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.