личный блог evildoer

Volkswagen Passat R36

Ну чтож, продолжу свои повествования о своих любимых машинах. Следующим будет очередной фольц Volkswagen Passat R36. Начнем))
30 ноября 2006 года на автосалоне в Эссене состоялась мировая премьера нового Volkswagen Passat R36. Cамый мощный Passat за всю историю модели оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском мощностью 220 кВт / 300 л. с. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливается коробка передач с непосредственным переключением (Direct-Shift Gearbox, DSG) и постоянный полный привод (4MOTION). Максимальная скорость седана ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. По времени разгона от 0 до 100 км/ч Passat R36 превосходит любой другой автомобиль Volkswagen: седан достигает отметки 100 км/ч за 5,6 секунды, а универсал - за 5,8 секунды.


Новый Passat R36 был разработан специальной группой Volkswagen Individual, которая занимается скоростными и специальными моделями. Вслед за Golf R32 Passat R36 будет второй серийной версией, дебютирующей со спортивным обозначением "R". Модель R32 уже стала лидером продаж. Первая версия Golf R32 (177 кВт / 241 л. с.), разработанная на основе четвертого поколения Golf и представленная широкой публике в середине лета 2002 г., была принята покупателями лучше, чем ожидалось: продано уже 14 000 машин. Этот успех породил идею разработать целую серию моделей R в будущем. Осенью 2005 г. был представлен второй Golf R32 с двигателем мощностью 184 кВт / 250 л. с. и полным приводом 4MOTION в стандартной комплектации. Он также отлично продавался и продолжает продаваться по сей день. А начиная с лета 2007 г. модель R36 покажет нам силу спортивного духа, заложенную в Passat седан и Passat универсал.

Целый ряд внешних отличительных особенностей указывает на то, что новый Passat R36 - самая динамичная модель этого ряда, снискавшего мировую славу. В первую очередь это специально разработанный для серии R бампер и клиновидный радиатор с матовым хромовым покрытием, а также характерные для серии R сдвоенные ребра под алюминий в верхней части решетки радиатора и воздухозаборники радиатора, набранные из пластин.

На крышке багажника Passat R36 расположен спойлер новой конструкции. На машинах Passat универсал R36 устанавливается новый спойлер по краю крыши для создания дополнительной нагрузки на заднюю ось. На обеих машинах имеются хромированные сдвоенные выхлопные трубы. При взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросаются, среди прочего, новые легкосплавные 18-дюймовые колесные диски Omanyt и расширители колесных арок под цвет кузова, специально разработанные для Passat R36.

Как и в случае с Golf R32, группа Volkswagen Individual разработала отделку салона специально для самого спортивного Passat. На панели приборов и центральной консоли применена отделка Engine Spin. На модели установлено специально разработанное для нее рулевое колесо с кожаной обивкой, предотвращающей проскальзывание. На двух нижних спицах изображен логотип R36. Педали отделаны нержавеющей сталью. Кроме этого, в стандартной комплектации Passat R36 будет поставляться со спортивными сиденьями с электрорегулировкой по 12 направлениям, отделкой дверных порогов R36, новой подсветкой приборов (белого цвета) и рычагом селектора автоматической коробки передач под алюминий. Особого упоминания заслуживают устанавливаемые по заказу кожаные сиденья с 14-ю видами регулировки. На них регулируется боковая поддержка для удобства водителей и пассажиров разной комплекции.


Источники: drive.ru; test-drive.ru; images.yandex.ru

2
29 November 2010 в 16:05
8495
18
Последний раз отредактировал evildoer, 7 December 2010 в 23:22
18 комментариев:
Валентин
#  Валентин  29 November 2010 в 16:11

вот это очень серьезный аппарат! много про него читал!....

0
evildoer
#  evildoer  29 November 2010 в 16:18

год назад видел его на тверской... ощущения просто пипец.. аппарат реальный

0
Валентин
#  Валентин  29 November 2010 в 16:26

Я на сарае в германии катался неделю......вот это было зашибиииись!!!

0
BBS
#  BBS  29 November 2010 в 16:37

ему в конкуренцию тока Audi RS4/
Не знаю почему но нравятся универсалы ))

0
Валентин
#  Валентин  29 November 2010 в 16:40

Я там ездил на нем.....и там же поинтересовался сколько будет стоит в Москву его привезти и изготовить естественно!....мне объявили 1 800 000р....ну хуууй знает....я уже лучше финика взял бы 37S

+ ко всему официалы не берутся за них в россии

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29