личный блог Евгешик

4-х дверное купэ, или сказки маркетологов!

Не так давно на дорогах мира, в автосолонах, на выставках появились нового вида машины, кузов которых называется "4-х дверное купэ". Ну да, конечно ;)
Мне просто интересно... Ведь, если так подумать, это же маркетологовый ход, так? Да, я кэп, но всё же.
Далее под кат :)

Из википедии:
Four-door coupé ( Четырёхдверное купэ ) - Так иногда обозначали и обозначают седан или четырёхдверный хардтоп с близкими к купе пропорциями. Это условное, коммерческое название.
Известный исторический случай использования этого названия — Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши.
P.S. Фото под кат:


Но нам всем известны другие 4-х-дверные купэшки:
CLS Mercedes;

Aston Martin Rapide;

Porsche Panamera;

Volkswagen Passat CC;

Audi A7;

Скоро появится BMW Gran Coupe(По-моему вообще сексуашечка!);


Но все таки о чем я? Далее идем.
Такого рода автомобили(CLS, A7 Panamera) на все той же великой Википедии именуются, как:
Четырехдверное спортивное купе!
В последнее время фирмы, специализирующиеся на выпуске спортивных и полуспортивных автомобилей премиум класса, создали на рыне новый подкласс автомобилей, являющиеся «удлиненным» купе или синтезом спортивного 2-дверного купе и люкс-седана — четырехдверное купе. Они могут иметь как 4 дверей, так и 5-ю «дверцу», которую некоторые производители квалифицируют как «крышка» :
Вот оно что, оказывается! СПОРТИВНОЕ

По-моему, это тупой развод маркетологов, т.к. это, по идее, тот же самый седан, у которого сзади два места. Получается, мы наоборот в минусе? Но по прошествию некоторого времени(после выходы той или иной модели), у производителя появляется опция - 3-х местное сиденье сзади. Пример - BMW X6; Wgn Passat CC. А сразу их в опцию засунуть нельзя?

Смысл таких авто? Новизна? Некий эксклюзив? Новаторство? Понт? Удобство? Люксовость? Спортивность? Баланс? Ну хер знает.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь
Не подумайте что я против этих авто, НЕТ! Они мне очень нравятся, они красивые, и тд и тп... НО!

Ваше мнение?

76
12 July 2011 в 22:48
12986
106
Последний раз отредактировала Евгешик, 8 August 2011 в 13:15
106 комментариев:
Шрек
#  Шрек.TRD  12 July 2011 в 22:56

Мне кажется что скоро спортивное купэ не будет отличаться от того же седана таким повышеным вниманием, время вперед бежит, не всё еще сделали. + за наблюдение :)

0
Евгешик
#  Евгешик  12 July 2011 в 22:58

Просто реально завлекаловка маркетологов на покупки же)

1
named
#  named.TG  13 July 2011 в 03:18

несовсем
четырехдверное купэ - логично назвать CLS.
а вот панамера с а7 у которых крышка открывается как у Хэтча это уже не купэ!(вот тут я думаю и с играло то о чем ты имеешь ввиду). А чтобы не было всё так серьезно, они придумали новую технологию крышки которая может открываться как крышка либо как пятая дверь(что у хэтчбеков).
п.с. и кстати говоря, если уж совсем смотреть в глубь(по документам) то панамера считается хэтчбеком класса ф. как и астон рапид. а цлс седан класса е, а7 хэтчбек класса е.

0
отредактировал named.TG, 13 July 2011 в 03:40
maratos
#  maratos  12 July 2011 в 22:57

Мое мнение они клевые :) мне больше нравятся такие псевдокупе чем обычные седаны :)

0
Евгешик
#  Евгешик  12 July 2011 в 22:58

Они красивее, согласна)

1
Filipp
#  Filipp.///M  12 July 2011 в 22:59

На мой взгляд уCLS в фарах замечена попытка сделать диоды дневного света как у ауди?Кто согласен со мной?

0
Евгешик
#  Евгешик  12 July 2011 в 23:00

ну фиг знает...
Диоды сейчас и китайцы засовывают)

1
Filipp
#  Filipp.///M  12 July 2011 в 23:03

про них я вообще стараюсь не вспоминать,а после санёнга проехавшего я вподаю в ступор и онимение...жуть...

0
Евгешик
#  Евгешик  для Filipp.///M  12 July 2011 в 23:05

=D
Это модно, епта)

1
Filipp
#  Filipp.///M  для Евгешик  12 July 2011 в 23:09

лан,лови плюсец-постаралась,мне пост понравился!=)

0
named
#  named.TG  13 July 2011 в 03:29

на самом деле такая "хрень" сейчас замечена у многих новинок, это типа мода. которая смотрится только на ауди.
надеюсь на бмв такого ещё очень долго не будет.

1
x3
#  x3  13 July 2011 в 12:42

DRL сейчас в европе как обязаловка уже, ну кто куда сует их уже дизайнеры придумывают

1
DQ7
#  DQ7  12 July 2011 в 22:59

CLS...фап фап фап...

5
Евгешик
#  Евгешик  12 July 2011 в 23:00

Gran Coupe круууче =Р

2
DQ7
#  DQ7  12 July 2011 в 23:02

не на столько люблю бмв...и тут в меня полетело что-то тяжелое

4
Евгешик
#  Евгешик  для DQ7  12 July 2011 в 23:12

Ну каждому свое)
на вкус и цвет

1
named
#  named.TG  13 July 2011 в 03:30

согласен.
я смотрел более фоток этого концепта, красив. :) но ожидать его тока в 2012-2013годах.

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  12 July 2011 в 23:02

BMW Grand Coupe нармуль!
ну БМВ 6 4-дверн. это перебор :(

1
Евгешик
#  Евгешик  12 July 2011 в 23:03

А по-моему очень даже)

2
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  12 July 2011 в 23:04

Ну да! ну незя её называть 6-кой :(
как нибудь подругому могли бы обозвать :)

0
named
#  named.TG  13 July 2011 в 03:32

если вы не знали, то это и есть то самое гранд купэ что имела ввиду автор в своем посте.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  12 July 2011 в 23:04

по-моему, панамера вообще универсал)
а название придумали для них скорее всего, чтобы обозначиь их всех в отдельную группу автомобилей... хотя зачем это нужно?...

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  12 July 2011 в 23:05

Ну значит надо :)

0
Евгешик
#  Евгешик  12 July 2011 в 23:06

Универсал? Да ну)
Вот именно, о чем и я)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  12 July 2011 в 23:06

да мне он как-то универсал напоминает)))) только немного покруглее))))

0
Евгешик
#  Евгешик  для kartowkafree  12 July 2011 в 23:08

Ну хз)
Универсал и Порше, две несовместимые штуки...хотя о чем я)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Евгешик  12 July 2011 в 23:09

4 двери и купе тоже несовместимые))) но совместили же)

0
Евгешик
#  Евгешик  для kartowkafree  12 July 2011 в 23:12

Абсурдные вещи создают нынче)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Евгешик  12 July 2011 в 23:15

ага) универсал порше, 4-х дверхое купе..... что будет дальше? 3-х дверный седан?

0
Евгешик
#  Евгешик  для kartowkafree  12 July 2011 в 23:18

Ой фиг знает)
С одной стороны хорошо, не стоим на месте)

1
named
#  named.TG  13 July 2011 в 03:33

вот именно, маркетологи то их всех кличут под одно - четырехдверное купэ.
а на самом деле, как я выше уже написал, они разные. панамера к примеру вообще класса ф(как мерс s класса - представительский), но при этом она хэтчбек в этом классе, что необычно.

0
AlexMG
#  AlexMG  12 July 2011 в 23:12

RX8 - вот тебе идеал четырехдверного купе))) в прицнипе и Алтеззу с натяжкой можно в эту категорию)))
а то что под катом...ну хз-хз))) особенно пассат тут явный дачный седан, картошечку возить

2
Евгешик
#  Евгешик  12 July 2011 в 23:13

КСТАТИ! Забыла про рх8... Стыдно(
Реально, вот уж 4-хдверное купэ!)
Алтезза... нето по-моему)

2
kartowkafree
#  kartowkafree  12 July 2011 в 23:15

альтеза - самый настоящий седан) просто валит не по-детски) а так седан)

0
Евгешик
#  Евгешик  12 July 2011 в 23:18

=D
Тогда давайте и х5м как-нибудь по другому назовем

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Евгешик  12 July 2011 в 23:20

купе с большим клиренсом?

0
Евгешик
#  Евгешик  для kartowkafree  12 July 2011 в 23:23

Это больше к х6м подходит
спортивное купэ с большим клиренсом)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Евгешик  12 July 2011 в 23:25

ну это да.... значит Ха пятый пусть будет Хот Хетчем))))

0
AlexMG
#  AlexMG  для Евгешик  12 July 2011 в 23:26


купэ не ну а чо :))
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для AlexMG  12 July 2011 в 23:26

ну так-то да... похоже)

0
Евгешик
#  Евгешик  для kartowkafree  12 July 2011 в 23:27

Ой, щас запутаемся конкретно)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Евгешик  12 July 2011 в 23:28

да ладно) ничего страшного)

0
Евгешик
#  Евгешик  для kartowkafree  12 July 2011 в 23:34

Так оно))
лучше бы что-нибудь реально новое и креативное придумали)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Евгешик  12 July 2011 в 23:36

а зачем, если можно старому дать новое название?))))

0
Евгешик
#  Евгешик  для kartowkafree  12 July 2011 в 23:38

Вот она, гребанная хитрость маркетологов)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Евгешик  12 July 2011 в 23:43

ну они же умные) знают, как народ завлечь... это похоже на то, что делают в магазинах.. самое дорогое на уровень глаз и все, люди покупают сразу) так и здесь) повкуснее название, все сразу покупать)

0
Евгешик
#  Евгешик  для kartowkafree  12 July 2011 в 23:44

Нет, но и не скажешь, что машины то гавно, они шикарны.. просто бред с новым классом)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Евгешик  12 July 2011 в 23:49

так машины то хорошие) даже отличные) но названия эти исключительно для того, тобы больше их покупали)
для нас это бред... для них - бизнес

0
Южанин
#  Южанин  для Евгешик  13 July 2011 в 02:16

Не...тут как то по иному...типа внедорожный холодильник... или трехдверная микроволновка...
______________
Дизайнеры паджеро пинин точно руководствовались кухонными приборами

0
Евгешик
#  Евгешик  для Южанин  13 July 2011 в 02:20

Всё может быть)

1
named
#  named.TG  13 July 2011 в 03:36

альтеза седан )
а рыкса это точно, я помню её первый раз увидел и сразу так и подумал. она действительно больше похожа на купэ. двери меньше и максимально скрыты.
пассат, соглашусь так себе) технически и по салону может он и хорош а внешне, не сказать что красив. )

0
Iluya
#  Iluya  12 July 2011 в 23:27

Живя в век виртуальности и символов я могу вывести три заповеди
1) Не верь глазам.
2) Не верь словам.
3) И вообще никогда не верь маркетологам. =)
Такие вещи тупо берут понтом. Не более. Это как "фильм" Аватар. Хорошее кино, НО! Фильм ли это? Там живой съемки - 10% от всего. Остальное - графика. Так что я его смотрю как очупенный мультик и отношение к нему такое же.
Тоже самое и с 4-хдверным купе. Про хардтоп я начал кричать ещё когда появились фотки CLS-a. Ну не купе это. КУПЕ не только двухдверная машина.... Тут другое...
КУПЕ - АВТО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. И ТОЛЬКО!
В этом их стиль, в этом их дух... Порш 911 - купе. Но там же есть задний диван... Только туда может сесть только безногий инвалид. Вот и всё! Оно там просто чтоб было. Ну или сумку туда положить. И есть опция - "убрать этот задний диван". Для экономии веса. А в этих купе как говорят? Авто для водителя, чтобы при надобности он мог взять пассажиров. Семью и т.д.
Да два места были святая святых этих машин! Цепанул девченку на ночь и ВСЁ! Никого. даже подружку она не запихнет, даже при желании. А даже если и запихнет, то после пары резких стартов и торможений подруга сама скажет "лучше я сама пешочком дойду, тут всего 20 км"... Купе это чистый и неразбавленный ЭГОИЗМ. А 4-хдверное купе - не более чем ностальгия по тем временам, когда ТАК было можно. Потому как сейчас уже жена... Дети... Сопливые. =)
Тут просто другая рыночная ниша... И другой контингент. Те, кто был свободен, но по желанию или нет, но поменял эту свободу на тех кто рядом... Но при этом он хочет быть свободным. =) Вот и всё.

2
Евгешик
#  Евгешик  12 July 2011 в 23:29

Хороший коммент! Подписываюсь!
На счет девочки улыбнуло))))

1
Iluya
#  Iluya  12 July 2011 в 23:40

Знакомо чтоль? =)))))
А про владельцев купе могу сказать так - гулены. ^___^ В плане что по мадамам гулять. =) А если 4-х дверное, то это просто вынужденая необходимость... Семья как никак. Но в душе он все равно хочет налево. хД Ну... Кроме тех случаев, когда авто берут из принципа "Ооо! Круто! У Снуб Дога такая тачка есть! Тоже хочу!" И таких, к сожалению много... ОЧЕНЬ много. )
А потом после покупки... "Такая только у меня и Майкла Джексона" хД И пох, что эта машина 10 лет на конвере простояла и было выпущено их под полмиллиона... Все равно только у меня и МД. хД

1
Евгешик
#  Евгешик  для Iluya  12 July 2011 в 23:41

Нет =D
ахахахха)))
Понятно все с тобооой, уууу)

1
Iluya
#  Iluya  для Евгешик  12 July 2011 в 23:53

У меня нет купе. =) Но если бы я выбирал авто, то только 2 двери. хД Правда налево я не ходок. ЕСЛИ есть девушка и ты уважаешь свой выбор, то зачем? =)
Само совершенство! =))

3
kartowkafree
#  kartowkafree  для Iluya  12 July 2011 в 23:55

не, ну если купе, то почему сразу налево ходить надо?))) мб и покупаешь машину, чтобы ездить в ней ТОЛЬКО с девушкой любимой... и чтобы больше никого с Вами в ней никогда не было)

0
Iluya
#  Iluya  для kartowkafree  12 July 2011 в 23:59

Купе с 4-мя дверьми - 100% ради ходок. =) Типо стильно подкатить. =)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Iluya  13 July 2011 в 00:02

ну я бы для прогулок налево выбрал чтонибудь с большим задним диваном)
Volvo xc90, например) так вроде семейная машина, а диван сзади большой и удобный)

0
Iluya
#  Iluya  для kartowkafree  13 July 2011 в 00:04

Газ 21! Там такой **аходром, если диван передний сложить! =))))))) И все же, как никак - ретро... Стильно. =)
Черная молния епт. =))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Iluya  13 July 2011 в 00:06

хах))) надо присмотреться к машине)))

0
Евгешик
#  Евгешик  для Iluya  13 July 2011 в 01:04

Газ 21 хороший аппарат, не опошляй его!)))

1
Евгешик
#  Евгешик  для Iluya  13 July 2011 в 01:04

Ох у вас и запросы то)

1
Южанин
#  Южанин  для Iluya  13 July 2011 в 02:18

Без обид конечно... но тут напрашивается "двухдверный катафалк"

0
Iluya
#  Iluya  12 July 2011 в 23:40

PS А про эти выпиндрежи есть хороший анекдот про барабаны Страдивари. =)
Приходит как-то новый русский в антикварный магазин, ну че-нибудь купить, перед братвой попонтоваться. Подходит к продавцам - мол, так и так, за ценой не постою. Те тему быстренько смекнули, достали из кладовки какой-то барабан и говорят:
- Вот, держи. Этот барабан сам Страдивари делал!
- Да ну!
- Точно-точно! У нас фирма солидная и клиентов не дурит!
- А это круто?
- Очень!!!
Ну новый русский, конечно, купил, принес домой, на самое видное место поставил. Позвал сразу же к себе в гости братву - похвастаться. Во время фуршета как бы невзначай и говорит:
- А вот моя гордость - барабан, который сам Страдивари сделал!
Братва вся как заржет над новым русским:
- Ну ты и лоханулся! Страдивари же скрипки делал!!!
Новый русский изменился в лице, сразу же собрался, барабан под мышку - и бегом в тот магазин. Через полчаса возвращается и с довольным видом заявляет:
- Эх вы, блин. Историю совсем не знаете!
СТРАДИВАРИ ДЕЛАЛ СКРИПКИ ДЛЯ ЛОХОВ, А ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ ОН ДЕЛАЛ БАРАБАНЫ!!!

1
Евгешик
#  Евгешик  12 July 2011 в 23:43
:D
1
ivanair69
#  ivanair69  12 July 2011 в 23:59

Ох и наговорили))) теперь как профи буду определять тип кузова более точно!!! но главное то что?! правильно - купе рулит всеми))они крутые....двухдверные))

0
Iluya
#  Iluya  13 July 2011 в 00:05
ЧИТАЙ ТУТ! Вникай, учи. =)
1
Евгешик
#  Евгешик  13 July 2011 в 01:04

аахах)
Купэ всему голова!)

1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  13 July 2011 в 00:10

обажаю машины такого типа

это на мой вздяд самое ахуенное новаторство в дизайне за последние несколько лет
ауди а7 просто сказка.. панамера..ооох

2
Timoshaa
#  Timoshaa  13 July 2011 в 03:00

а я не понимал почему мне так нравятся пасат сс, а7, а5.
потом понел что они вроде типо седаны, а зад какой то средняк: купе-седан.

оказывается четырехдверное купэ:) полностью согласен.
шикарные тачки!

1
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  13 July 2011 в 01:15

)))

0
Южанин
#  Южанин  13 July 2011 в 01:31

Кстати... Ауди уже в 2007 походу всосали фишку с четырехдверным купе и решили пойти дальше...создать двухдверный седан))) ну вспомните свои первые мысли когда вы увидели А5 на старничке какого нибудь журнала...лично я ясно помню своё:"Они совсем ебанулись??? Где бля задние двери???"
Насчёт панамеры... она на фото бля как баржа... такая огромная Жо...но вживую это просто неописуууемо красивый автомобиль...

1
Евгешик
#  Евгешик  13 July 2011 в 01:33

Двухдверный седан? Идиотизм =D

На счет панамеры.. хз, я ее вживую не видела, толкьо по видеороликам)

1
Южанин
#  Южанин  13 July 2011 в 01:44

_______Ну вспомни свои мысли на момент когда ты впервые увидела А5? Мне она только позже приелась и даже понравилась...) Поначалу она мне казалась редксоным говном
Меня еще одно поражает... Дебют "панамера турбо эс" вроде состоялся недавно....но в нашем прохудалом Таразе (город с населением в 350 000 человек на юге Казахстана) еще осенью ездила единственная чОрная панамера...походу хозяина "Френдли бара"...причём это была именно "турбо эс"... я до сеих пор не пойму как так???о_О Как такое авто оказалось в нашем городишке за полгода до офф. премьеры?

0
Евгешик
#  Евгешик  для Южанин  13 July 2011 в 01:47

Ну если честно, мне а5 симпатизировала, и до сих симпатизирует, ничо такое авто)
Но душа лежит больше к бумерам)

Хм, интересно)

1
Южанин
#  Южанин  для Евгешик  13 July 2011 в 01:51

О даа...))) Особенном М5...все от Е34 до Ф10...
_______________________________________________
Биммер должен быть чОрным)

0
Евгешик
#  Евгешик  для Южанин  13 July 2011 в 01:54

М5 это святое!)

не обязательно)
Белые тож зачот)

1
Пересмешник
#  Пересмешник  для Южанин  13 July 2011 в 02:26

Наверное не она тебе, а ты ей все же ;)
Назвать а5 двухдверным седаном - это идиотизм. У этой машины силуэт и формы классического купе)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 July 2011 в 01:37

eto prosto marketingavaya fishka :)

1
Евгешик
#  Евгешик  13 July 2011 в 01:38

И я о чем!)))
А-ля - "Йооу, нароод, нового вида машины со старыми примочками, налетаай!")

1
Пересмешник
#  Пересмешник  13 July 2011 в 02:24
ни одного, только) я думаю, что по количеству а7, цлс, панамер и х6 можно сделать вывод, что компании-производители не просто погнались за двумя зайцами, а поймали, разделали, пожарили, съели, а из шкурок шубы пошили)
0
Евгешик
#  Евгешик  13 July 2011 в 02:26

Спасибо за поправление, учла и исправила!)

Не спорю, с точки зрения маркетинга - все удалось еще как!)

1
Пересмешник
#  Пересмешник  13 July 2011 в 02:29

Когда-то продать четырехместный автомобиль с двумя дверьми - тоже нужно было маркетологов подключать. Всегда и везде нужен маркетинг) четырехдверные купе - тема достаточно изъезженная, но тем не менее, принятая среди потребителя на ура)

0
Евгешик
#  Евгешик  для Пересмешник  13 July 2011 в 02:32

Соглашусь, что-то только маркетологи не придумают ради прибыли)

1
Пересмешник
#  Пересмешник  для Евгешик  13 July 2011 в 02:37

Придумывают не маркетологи) да и глупо винить тех, кто придумывает) мы же рады)

0
Евгешик
#  Евгешик  для Пересмешник  13 July 2011 в 02:38

Радует то, что не стоим на месте)
А нынешние эти 4хдверные купэшки - теже седаны, имхо)
Просто красивые)

1
Tolegboleg
#  Tolegboleg  13 July 2011 в 02:25

не читал всех коменнтов, так что может мою гипотезу уже высказали.
купе - это просто крутое слово. Сравни: "вчера с отпуска приехал. ехали в купе"
или "потели 3-ое суток в плацкарте на боковушках рядом с туалетом и рядом с дембелями" :)

1
Евгешик
#  Евгешик  13 July 2011 в 02:27

ахаха)
Ну, купэ и есть крутость, так оно? Помню лет еще 10 назад, мне 8 было.. Машины купэ - самое крутое было) Ни мерины S класса, ни бмв 7ки, ни ауди а8.. а купэ)

1
Пересмешник
#  Пересмешник  13 July 2011 в 02:30

СВ рулс)

0
Евгешик
#  Евгешик  13 July 2011 в 02:31

Каждому своеее)

1
kase
#  kase  13 July 2011 в 02:53

какая разница как называется кузов? ты же смотришь на автомобиль а не на название его кузова

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  13 July 2011 в 08:06

развод/не развод, но все равно CLS выглядит просто ядерно!!!

0
XLAND
#  XLAND  13 July 2011 в 08:19

Можно тебя процитировать:
"Смысл таких авто?
Они мне очень нравятся"
хм, ну тогда смысл этих авто реально непонятен...
А ваще начинать надо было с другого, ауди тт, 350z, эклипс, кроссфаер и т.д. это трёхдверные хетчбеки :)

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  13 July 2011 в 08:27

смысл авто?) сам задумайся) Большинство из них без смысла. На вкус.

1
Евгешик
#  Евгешик  13 July 2011 в 11:50

Смысл начинать с них, если речь совершенно о других машинах?))

0
ozzy
#  ozzy  13 July 2011 в 09:54

как то пассат не очень вписался в эту компани ))

1
CAMOKAT
#  CAMOKAT  13 July 2011 в 10:13

Я не любитель AUDI, но когда увидел А7 просто влюбился!

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  13 July 2011 в 10:44

Ждем среднемоторный седан повышенной вместимости и одноместный минивэн для эгоистов...

0
Евгешик
#  Евгешик  13 July 2011 в 11:49

ахахах)))

0
Diaz
#  Diaz  13 July 2011 в 12:17

Конечно развод, да ещё и стоят дороже. Но они красивы и тут уже не так важно какой у них кузов.

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  13 July 2011 в 13:02

у самого Vw passat cc и как бы 2 места сздаи ) совершенно не напрягает, я специально не стал заказывать третье место ибо под третьем местом понимается всего лишь кожанная подушка. а сейчас у меян в том месте удобные подстаканники.

0
Евгешик
#  Евгешик  13 July 2011 в 14:02

Ну фиг знает)
Подстаканники можно и в эту подушку засунуть, в принципе)

0
Антоха На
#  Антоха На.PRO  14 July 2011 в 16:50

как ты засунешь туда подстаканники? если только заколхозить... а зачем платить за подушку да еще и колхозить в нее что-то...

0
Евгешик
#  Евгешик  для Антоха На.PRO  15 July 2011 в 12:10

Когда она открывается, там, я имею ввиду, встроенные подстаканники могут быть

0
Granevich_
#  Granevich_  13 July 2011 в 17:00

Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.
Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.
то есть панамера - это не купе, это хетчбэк. и т.д.
а по поводу маркетинга: просто появляются новые типы кузовов которые нельзя вписать в стандартную классификацию, поэтому и появляются новые названия кузовов. тот же паркетник, 20 лет назад не было такого понятия.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29