личный блог Evgeny R →
Являясь ныне отделением концерна Daimler, легендарный Maybach с самого своего возрождения не оправдывал возложенных на него надежд, а за весь 2009 год в мире было продано лишь 200 его седанов при плане в тысячу. Поначалу на рынке поговаривали о закрытии бренда, а позже к Майбаху начала присматриваться фирма BYD. В итоге китайцы остались с носом. Зато Daimler договорился с... русскими!
По информации от осведомлённых о сделке источников, на покупку Майбаха нацелились Сбербанк, «Газпром», а также группа российских бизнесменов, пожелавших сохранить инкогнито. По большинству аспектов стороны достигли согласия. Точно известно, что наши соотечественники планируют ради снижения затрат перенести производство из Штутгарта в одну из стран Восточной Европы.
Кроме того, стратегия потенциальных покупателей бренда Maybach включает разработку машины нового поколения, которая не будет напоминать просто очень дорогой Mercedes S-класса. Ведь одной из важнейших проблем седанов с двойной литерой M на капоте является отсутствие самобытности в дизайне и интерьере.
Ссылка: http://mercedes-benz-club.org/forum/showthread.php?t=9959.
На сайте мерс клуба эта статья появилась только сегодня, но я нашёл эту же статью датированную апрелем 2010 года))
Кто-нибудь про эту ситуацию ещё что-то знает?
Maybach станет отечественной маркой?
Являясь ныне отделением концерна Daimler, легендарный Maybach с самого своего возрождения не оправдывал возложенных на него надежд, а за весь 2009 год в мире было продано лишь 200 его седанов при плане в тысячу. Поначалу на рынке поговаривали о закрытии бренда, а позже к Майбаху начала присматриваться фирма BYD. В итоге китайцы остались с носом. Зато Daimler договорился с... русскими!
По информации от осведомлённых о сделке источников, на покупку Майбаха нацелились Сбербанк, «Газпром», а также группа российских бизнесменов, пожелавших сохранить инкогнито. По большинству аспектов стороны достигли согласия. Точно известно, что наши соотечественники планируют ради снижения затрат перенести производство из Штутгарта в одну из стран Восточной Европы.
Кроме того, стратегия потенциальных покупателей бренда Maybach включает разработку машины нового поколения, которая не будет напоминать просто очень дорогой Mercedes S-класса. Ведь одной из важнейших проблем седанов с двойной литерой M на капоте является отсутствие самобытности в дизайне и интерьере.
Ссылка: http://mercedes-benz-club.org/forum/showthread.php?t=9959.
На сайте мерс клуба эта статья появилась только сегодня, но я нашёл эту же статью датированную апрелем 2010 года))
Кто-нибудь про эту ситуацию ещё что-то знает?
14 November 2011 в 00:42
Последний раз отредактировал Evgeny R, 14 November 2011 в 01:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.