личный блог Evgenuu.L

Владельцы Subaru Forester!!!

По прежнему я стою перед огромным выбором авто)))


И ни как не могу найти себя!

Уважаемые владельцы данного авто опишите все плюсы и минусы данного авто, любая критика принимается))
Есть пару турбовых форестеров...глаз горит купить...а хватит ли потом кашеля на его обслуживание???
Жду вашего мнения! Зарание спасибо))

3
6 March 2011 в 19:39
1094
35
Последний раз отредактировал Evgenuu.L, 7 March 2011 в 15:10
35 комментариев:
ангара
#  ангара.38rus   6 March 2011 в 19:45
http://www.drom.ru/ в помощь)
1
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L   6 March 2011 в 19:47

я живу на дроме целыми днями....хочется новых отзывов))))

2
ангара
#  ангара.38rus   6 March 2011 в 19:48

А в гугле смотрел?

1
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L  для ангара.38rus   6 March 2011 в 19:50

ох где я только не смотрел)))))) просто в объявлении форик за 250 тыщ тыщ )) халява....вот мозг теперь разрывается

1
ангара
#  ангара.38rus  для Evgenuu.L   6 March 2011 в 19:52

Машина хорошая, но дорогая в обслуживание и не каждый сервис берется делать что ни- будь.

1
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L  для ангара.38rus   6 March 2011 в 19:52

вот поэтому то и кусается....(

1
Devish
#  Devish  для Evgenuu.L   6 March 2011 в 20:01

По з/ч скуби далеко не самая дорогая марка. Сервисов по субарям достаточно много. Есть вполне толковые. НО! Покупать турбомашину при бюджете в 250руб - неправильно. Как и любая турбомашина, скуби требует частой замены масла, фильтров (каждые 5-10т.км), притом масла хорошего, только хорошего бензина в немалых количествах. Опять же налог из-за лошадей выше. Основные деньги сосут именно такие текущие расходы. В остальном машина как машина. Дополнительно попасть можно разве что на замену самой турбины. Остальное идентично другим маркам, только зачастую еще и дешевле.
ЗЫ Старые фори - это технически импреза - никаких подводных камней)

1
ангара
#  ангара.38rus  для Devish   6 March 2011 в 20:03

А для чего тогда и жить?

0
Devish
#  Devish  для ангара.38rus   6 March 2011 в 20:09

машиной надо наслаждаться, а не горбатиться на нее:) ЕЕ обслуживание не должно напрягать. Когда я искал машины за 250 - я ездил на сивике. Так удобнее. Но если есть огромная непреодолимая тяга к скуби - отговорить тебя будет нереально. Так что дерзай))))))

2
ангара
#  ангара.38rus  для Devish   6 March 2011 в 20:13

Согласен))))))))))

1
Старый дед
#  Старый дед   6 March 2011 в 20:04

Здесь http://www.club-forester.ru полазий

1
Старый дед
#  Старый дед   6 March 2011 в 20:01

Не очеь то и дорогая......за обслуживание ТО1 допустим мне обошлась в 4538 руб (всего) , Т02 8999руб, ТО3 -4354руб , ТО4 17543 (замена всех жидкостей)....
Тормозные колодки еще ни разу не менял при достаточно активной езде(пробег около 72000км), да вообще еще ничего не делал кроме замены Диска сцепления (Диск+выжимной(оригинал) с работой 12000руб) и замены задних амортизаторов (по гарантии). Езжу и радуюсь жизни.

1
ангара
#  ангара.38rus   6 March 2011 в 20:05

А сколько ест скажи пожалуйста??

0
Старый дед
#  Старый дед   6 March 2011 в 20:14

Без "отжига" по городу от 13 до 15 , по трессе скорость дели на 10 и получишь расход )))
С отжигом гораздо сложнее У меня иногда средний свыше 25 бывает, но это при "покатушках".

1
Devish
#  Devish   6 March 2011 в 20:15

смысла нет спрашивать, новый форь на базе легася, больше, тяжелее и с фазным мотором.
Расчитывай на 15-16 литров 98 бенза в среднем.

1
ангара
#  ангара.38rus  для Devish   6 March 2011 в 20:16

Он кушает 98???????????????

1
Старый дед
#  Старый дед  для ангара.38rus   6 March 2011 в 20:20

Атмосферники от 92го, простые турбы от 95го, СТИхи от 98го и выше

1
ангара
#  ангара.38rus  для Старый дед   6 March 2011 в 20:20

А ты что заливаешь?

1
Старый дед
#  Старый дед  для ангара.38rus   6 March 2011 в 20:24

98й (двадцать символов)....

2
Старый дед
#  Старый дед  для ангара.38rus   6 March 2011 в 20:19

не совсем так...также на Импрезовской базе...и моторы теже...разве что база больше и подвеска "потяжелее"

1
Devish
#  Devish  для Старый дед   6 March 2011 в 20:25

Погдвеска Импрез GH и GRB - ближе всего к легасевой. Достаточно заглянуть под днище. Я после своего легася BL очень долго не мог найти разительных отличий со стишкой ГРБ:)
Все турбосубы лучше катать на 98ом. Во-первых меньше шансов залить настолько бодягу, чтобы мотор лег, во-вторых коэффициент адванс игнишн не падает и машина едет в полную силу.

1
Старый дед
#  Старый дед  для Devish   6 March 2011 в 20:31

Возражать не буду )))) Ни про подвеску ни про бензин. )))))
Одно жаль...не достался мне форь в предыдущем кузове..... хотя и этот не плох....

1
Devish
#  Devish  для Старый дед   6 March 2011 в 20:36

А я бы и не стал сожалеть о новом) Он стал больше, комфортнее (в том числе и за счет многорычажной подвески сзади), в салоне лучше. Отличная машина) А то что 98 льете - правильно. 50 рублей на бак никого не спасут, а вот и машине и себе больше удовольствия)

1
Старый дед
#  Старый дед  для Devish   6 March 2011 в 20:47

Все верно...но за счет комфорта ушла легендарная рулильность, но для семейного авто (в роли которого он сейчас выступает ) это как раз то что надо(я имею в виду комфорт).
А вот , для себя любимого задумываю прикупить СТИФоря....и "корчнуть" его чут-чуть ))))

1
Devish
#  Devish  для Старый дед   6 March 2011 в 20:51

Да, еще печальнее, что на автоматных машинах без VDC еще и легендарный полный привод ушел((( Но, как правильно замечено, для каждодневного авто - то что нужно) А для себя любимого можно вообще импрезу сти посмотреть, притом Спек С или Эску или Ра-Р. И даже корчевать не надо, все на заводе уже сделали))))

0
ангара
#  ангара.38rus   6 March 2011 в 20:27

Спасибо большое.........

1
Bad
#  Bad   6 March 2011 в 23:24

Форестер за 250к?! забудь про это! Мой тебе совет =)

0
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L   7 March 2011 в 01:40

cr--v или hr-v???

0
Старый дед
#  Старый дед   7 March 2011 в 10:46

hr-v ни в коем случае....там вариатор . причем очень-очень капризный и ненадежный. пару кентов (лет 8-9 назад) клюнули на типа "дизайн" и модную штуку "варик" а потом пожалели горько горько... у обоих накрылись варики через пару месяцев после покупки. Один кое как починили и "на рынок" , второй же попал на рынок после установки "контрактного " варика.

0
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L  для Старый дед   7 March 2011 в 11:23

ну да варик больная тема(((

0
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L   7 March 2011 в 15:08

нуууууууууу где же вы субаристы??)))) стоит ли покупать такой агрегат???

0
Старый дед
#  Старый дед   7 March 2011 в 18:07

Если состояние "на твердую 4" то стоит!!!
Не пожалей денег на диагностику перед покупкой..основной упор двигатель и трансмиссия.

0
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L   7 March 2011 в 21:52

пробег в пределах 180 км. у них!!!!! думаю сильно ушатать их не успели...но все же диагностика хорошая идея)

0
Devish
#  Devish  для Evgenuu.L   8 March 2011 в 10:38

это ошибочное мнение - 180 тыс км - это явный признак надвигающейся капиталки. Вообще у скуби переборки моторов и 5 ступенчатых коробок - это норма. По мотору стоимость около 45-50 тыс руб. (помним, что это оппозит и без съема мотора и располовинивания блока не обойтись) по 5ступу - около 25.
Диагностика нужна по-хорошему с эндоскопом, чтобы посмотреть задиры, хон, вкладыши. По косвенным признакам далеко не всегда получается выявить дефекты

1
Старый дед
#  Старый дед  для Devish   8 March 2011 в 18:15

Еще особеность турбофорей - сцепление (естественно на механике) меняется всегда комплектом, а комплект этот состоит из Диска сцепления, выжимного, корзины и....(бинго) маховика!!! Объясню почему маховик тоже желательно менять. При "бодрой" эксплуатации.поверхности трения (как на маховике, так и на корзине) покрываются микротрещинами и потом они съедают новый диск очень быстро - очень редко. после экономного ремонта, новые диски выхаживают более 10т.км. Но маховик, в отличии от корзины, можно и проточить.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29