личный блог Evgenuu.L

Близиться зима!!! =)

Многие автолюбители с приходом холодов задаются немаловажным вопросом: "А стоит ли прогревать двигатель зимой"? И как его лучше прогреть - в движении или на месте?


Большинство сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Но это лишь отчасти, ведь при испытании не прогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы.

Но почему же тогда многие автолюбители все еще продолжают прогревать двигатель своего автомобиля?


Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстрее прогревается, нежели их карбюраторные предки.

Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает свой мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогостоящего бензина в выхлопную трубу, причем просто так? Также стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу свечей и следственно к их скорой замене.

Следующий фактор - это загрязнение окружающей среды, т.е. экологический фактор. Это означает, что из выхлопной трубы вылетают загрязняющие вещества в большом количестве. Прогревая двигатель зимой долгое время, мы загрязняем атмосферу. Для примера, в некоторых странах за прогрев двигателя около дома предусмотрен штраф. Это объясняется загрязнением окружающей среды и нарушением экологии.
Прогрел на славу =)
Остается еще один вопрос: а как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе - это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.

Подведем итог

Нужно ли прогревать двигатель зимой? Ответ утвердительный, но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд. Для карбюраторных машин - около 1-2 минуты. Это времени вам хватит, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшего движения.

P.S Спасибо за внимание =) Мой первый пост))
16
12 October 2010 в 16:18
1982
23
23 комментария:
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  12 October 2010 в 16:23

прогревают многие не только из за движка, бывает когда лобовуха так льдом покроется что минут 5 ее потом отмораживаешь=)

0
pavlick
#  pavlick  12 October 2010 в 18:32

а отскрести лед нельзя? )

0
webster
#  webster  12 October 2010 в 16:31

в минус грею 3-5 минут в зависимости от температуры, когда -25 -30 было грел дольше и засунул картонку в радиатор чтобы половину закрывал) чтобы особо термостат не насиловать

0
MSfixer
#  MSfixer  12 October 2010 в 16:33

я и летом грею)

0
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L  12 October 2010 в 16:34

У каждого свои методы согреться! я вот трусь о прохожих )))

0
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  12 October 2010 в 17:04

я грею чтоб в салоне тепло было, а так то похуй...

0
PlayForFun
#  PlayForFun  12 October 2010 в 18:04

а на некоторых машинах вообще то ещё есть прогревочные обороты котороые машина сама держит ... тут не упоминается про них

1
kos91
#  kos91.ВАО  12 October 2010 в 18:28

присоединяюсь, когда стекло покрывается толстым слоем льда, без прогрева не обойтись...
да и приятно выйти из дома и сесть в уже теплую машину

я зимой выхожу на улицу, завожу и иду кушать домой обратно) пока кушаю, уже и стекла оттаивают все, и в машине уже градусов 20, при условии, что за бортом глубокий минус)))

0
kos91
#  kos91.ВАО  12 October 2010 в 18:35

почему?? что будет?

0
отредактировал kos91.ВАО, 12 October 2010 в 18:44
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  12 October 2010 в 21:57

я за теплоту в салоне!!! главное же комфорт. а свечки в любом случае менять придется, рано или поздно....

0
ИванычЪ
#  ИванычЪ  12 October 2010 в 22:43

+5 копеек к последнему посту, главное чтобы в салоне было тепло, а на стеклах можно и бойницы скребком нашкрябать, по пути всеравно от теплоты растает.
А чтоб лобовое не лопнуло надо сразу печку на лобовик направить, чтобы плавно прогревалось вместе с салоном..

0
kos91
#  kos91.ВАО  12 October 2010 в 23:37

хм, я всегда печку на лобовое направляю, даже когда морозы сильные были... стекло цело, что на ланосе, что на акценте, что на аутлендере

0
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  13 October 2010 в 07:43

Да ниче стеклу не будет....

0
webster
#  webster  13 October 2010 в 09:51

если с самого завода машины будет дуть теплее и теплее то да, а если резко печку врубить на стекло то будет

0
KutycR
#  KutycR  10 November 2010 в 07:37

подземная парковка решает все проблемы ;) пришел, завел, уехал

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29