Глохнет, зато Шкода))))
Сегодня хочу поделится историей про деталь под названием дроссельная заслонка в которой стоит механизм с электродвигателем с помощи которого поддерживается холостой ход. Как оказалось это слабое место двигателей шкоды, особенно типа двигателя АЕЕ. При покупке моей "печальной" октавии дроссель у меня не работал, но прежний хозяин поколдовал с паяльником и на прогретый двигатель с помощи натянутого тросика педали газа холостой ход(Х.Х.) был 800-900 об.мин., а на холодную нужно было держать педаль газа, потому что моментально глохла. Покатался так пол годика и решил попробовать подключить дроссель. При подключенном дросселе холостой прыгал от 1000 до 2000об.мин.. По совету знакомого поехал до "мастера" который ремонтировал такие дросселя, ибо новый датчик Х.Х. стоил ОЧЕНЬ много денег. Пол дня работы и 100у.е. сделали чудо!!! Машина прекрасно держала холостой и начала лучше ехать. Кайф ловил с дросселем недолго... Через дней 10 стало еще хуже!!! В добавок до холостого который прыгал от 1000 до 2000об.мин, машина начала глохнуть. Я поехал обратно на ремонт. Заставил переделать только им понадобилась еще одна дроссельная которую я купил за 20 у.е. не отходя от кассы))) Еще пол дня и Х.Х. снова заработал. Через пару месяцев начал немного выделываться. В итоге продал я перекупам с не работающей дроссельной заслонкой. После продажи шкоды прошло пару месяцев... Пару дней назад приезжали ребята снимать с учёта машину. Полностью покрасили, стала на машину похожа))) Дроссель не делали, говорят дорогой)))) Желаю им удачной продажи. Спасибо за внимание!)
Машина до продажи:
Зимой без печки... БМВ е34
При покупке автомобиля обратил внимание на то что печка издает неприятный скрип, но как всегда при покупке думаешь что это мелочь и на ее не надо обращать внимание. Скрип конечно роздрожал, но со временем объявилась новая проблема: начали по очереди пропадать положения скорости печки. Через неделю я чувствовал себя владельцем Москвича 412 в котором печь работала только на максимальных оборотах и при этом издавала звук с которым даже музыка не могла сравниться.
После недолгих раздумий вооружился обогревателем, инструкцией с интернета и начал на первый взгляд простое снятие...
Под капотом шести котловая плита мешала открутить даже верхние шурупы лючка где находится этот волшебный вентилятор печки. После пару часов мучений это чудо было у меня в руках и я думал что с ним делать... Сначала пытался найти б.у. в хорошем состоянии и узнал много про печки: оказывается в одной модели машины есть аж 3 вида вентиляторов печки, и заменить я могу себе только таким же как стоял у меня - Бош! (Сименс и Валео не подходят) Пока я безуспешно пытался купить вентилятор, была найдена проблема моего родимого. Оказалось были сработанные втулки оси электродвигателя. Был изготовлен специальный съемник лопостей вентилятора, потому что вещь очень хрупкая, и не поломав ее снять очень сложно. Нашли с старого электродвигателя(походу производитель СССР) такие же втулки которые налегке стали на место. Все собрал и поставил на место. Кстати собирать было намного легче))). Печка работала тихо но только последнее положение. Я как опытный специалист который пару дней отсидел в интернете в поисках помощи с печкой знал и вторую причину. Возле фильтра салона со стороны водителя находится маленькая коробочка с пружинами. Пошевелил пружинки и чудом заработали все положения. Сейчас передвигаюсь в полной тишине и спокойствии. Проблема устранена, тем более своими руками. Согласитесь, всегда приятно, когда своими руками))) Спасибо за внимание!
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота