личный блог est-rus →
NASA и компания Goodyear провели ряд совместных исследований, после чего представили наработку - шины, не нуждающиеся в подкачке. Почему? Да потому, что воздуха внутри вообще нет, это безвоздушные шины. Конечно, есть похожие наработки, но все же, когда за дело принимаются две такие организации, то результат превосходит все остальные. В продолжении можно видеть запись работы колес с такими шинами. Пока что планируется применять такие шины в космических программах - например, оснащать ими новые луноходы и марсоходы.
По сравнению с шиной из проволочной сетки, используемой ранее на лунном транспорте Apollo Lunar Roving Vehicle (LRV), новая «пружинная шина» с 800 несущими пружинами специально разработана для перемещения более тяжелых транспортных средств на большие расстояния. Новая шина обеспечит условия для более обширных исследований и поможет в разработке и обслуживании лунной станции.
Moon rocks-earth255 copyПо словам Вивейка Аснани (Vivake Asnani), научного руководителя Исследовательского центра NASA в Гленн, штат Кливленд, инновации были продиктованы значительным изменениям требований. «Принимая во внимание комбинированные требования повышенной нагрузки и увеличения эксплуатационного ресурса, нам было необходимо полностью заменить существующую лунную шину. Группа специалистов Goodyear-NASA разработала инновационную, но достаточно простую сеть взаимосвязанных пружин, выполняющих функцию шины. Оглядываясь назад, следует отметить, что идеи, заложенные в конструкцию новой шины, выглядят практически очевидными, как это и бывает с большинством хороших изобретений», – отметил он.
Новая пружинная шина была установлена на испытательный транспорт NASA, имитирующий лунный электромобиль Lunar Electric Rover, после чего этот транспорт успешно прошел по испытательной площадке «Rock Yard» Космического центра Джонсон в Хьюстоне.
«Эта шина отличается исключительной прочностью и превосходными показателями КПД, – отметил Джим Бенцинг (Jim Benzing), ведущий изобретатель проекта от компании Goodyear, – пружинная конструкция прижимается к поверхности движения, создавая сцепление. Однако, вся энергия, затраченная на деформацию шины, возвращается при разжимании пружин. Новая шина, в отличие от обычной, не генерирует тепла».
Новая шина так впечатлила специалистов NASA, что этот проект был освещен отдельно в ходе недавней выставки NASA «Day on the Hill», прошедшей в здании Rayburn House Office Building в Вашингтоне, штат Колумбия. Кроме того, NASA отдельно отметило этапы разработки новой технологии в своей ежегодной видеосерии «Вехи успеха» (Hallmarks of Success). Компания Goodyear стала одной из всего 11 компаний – и единственным производителем шинной продукции – упомянутой в этом видео.
Добрый вечер,смотровчане!)
Первый мой пост)Вернее копипаст)
Но суть не рассказать вам о чудо покрышках,а поинтересоваться у вас. как думаете, в какой промышленности могли бы помоч эти покрышки?в каких видах автоспорта моглибы пригодиться,?
Извеняюсь за ошибки,пишу на ощупь.(нет русской клавиатуры)
Начало поста скопиравано от сюда-Описание ссылки
А так же немного информации от сюда-Описание ссылки
Необычный тип шин от NASA
NASA и компания Goodyear провели ряд совместных исследований, после чего представили наработку - шины, не нуждающиеся в подкачке. Почему? Да потому, что воздуха внутри вообще нет, это безвоздушные шины. Конечно, есть похожие наработки, но все же, когда за дело принимаются две такие организации, то результат превосходит все остальные. В продолжении можно видеть запись работы колес с такими шинами. Пока что планируется применять такие шины в космических программах - например, оснащать ими новые луноходы и марсоходы.
По сравнению с шиной из проволочной сетки, используемой ранее на лунном транспорте Apollo Lunar Roving Vehicle (LRV), новая «пружинная шина» с 800 несущими пружинами специально разработана для перемещения более тяжелых транспортных средств на большие расстояния. Новая шина обеспечит условия для более обширных исследований и поможет в разработке и обслуживании лунной станции.
Moon rocks-earth255 copyПо словам Вивейка Аснани (Vivake Asnani), научного руководителя Исследовательского центра NASA в Гленн, штат Кливленд, инновации были продиктованы значительным изменениям требований. «Принимая во внимание комбинированные требования повышенной нагрузки и увеличения эксплуатационного ресурса, нам было необходимо полностью заменить существующую лунную шину. Группа специалистов Goodyear-NASA разработала инновационную, но достаточно простую сеть взаимосвязанных пружин, выполняющих функцию шины. Оглядываясь назад, следует отметить, что идеи, заложенные в конструкцию новой шины, выглядят практически очевидными, как это и бывает с большинством хороших изобретений», – отметил он.
Новая пружинная шина была установлена на испытательный транспорт NASA, имитирующий лунный электромобиль Lunar Electric Rover, после чего этот транспорт успешно прошел по испытательной площадке «Rock Yard» Космического центра Джонсон в Хьюстоне.
«Эта шина отличается исключительной прочностью и превосходными показателями КПД, – отметил Джим Бенцинг (Jim Benzing), ведущий изобретатель проекта от компании Goodyear, – пружинная конструкция прижимается к поверхности движения, создавая сцепление. Однако, вся энергия, затраченная на деформацию шины, возвращается при разжимании пружин. Новая шина, в отличие от обычной, не генерирует тепла».
Новая шина так впечатлила специалистов NASA, что этот проект был освещен отдельно в ходе недавней выставки NASA «Day on the Hill», прошедшей в здании Rayburn House Office Building в Вашингтоне, штат Колумбия. Кроме того, NASA отдельно отметило этапы разработки новой технологии в своей ежегодной видеосерии «Вехи успеха» (Hallmarks of Success). Компания Goodyear стала одной из всего 11 компаний – и единственным производителем шинной продукции – упомянутой в этом видео.
Добрый вечер,смотровчане!)
Первый мой пост)Вернее копипаст)
Но суть не рассказать вам о чудо покрышках,а поинтересоваться у вас. как думаете, в какой промышленности могли бы помоч эти покрышки?в каких видах автоспорта моглибы пригодиться,?
Извеняюсь за ошибки,пишу на ощупь.(нет русской клавиатуры)
Начало поста скопиравано от сюда-Описание ссылки
А так же немного информации от сюда-Описание ссылки
Боялись ли вы создавать первый пост?
- Да,боялся что не поймут (24% — 8 голосов)
- Нет. (38% — 13 голосов)
- Сомневался,но все таки решился) (18% — 6 голосов)
- Да, боялся. До сих пор сижу и токо читаю чужие посты. (21% — 7 голосов)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.