личный блог ешь Агушу

поймал машину на свою голову...

Доброй день всем, суть под катом... Несколько дней назад со мной случился случай... Стоял на дороге,ловил машину... остановилась ауди 4, серебристая, отсутсвовал передний бампер....
далее проследовал корокий диалог, я спросил:
-сколько до Выхино? (был в Люберцах)
в ответ:
- забей на бабло, поехали.
ну подумал, супер, нормальный парень попался(20-24 года)...
Сел, едем...смотрю на заднем сиденье лежит его бампер...
он начал говорить всякую чушь..
-вот братух, сегодня всю ночь бухал, баб еб*л...
говорит бампер вот, куда ночью вьехал, оторвал...
тут я понял что он бухой *_*
сначало он начал гнать, лазейки между машинами проходил тапкой в пол... слава богу через пару минут мы встали в пробку...
включил музыку на полную и что то говорит (сам не люблю когда музыка громкая)... что он говорит я не разбирал...
в пробке доехали до поста ГИБДД, я не знаю в общем правильно ли я сделал, но я показал инспектору,который стоял там, что водитель пьяный... Инспектор увидел, и остановил нас... я вышел из машины, сказал водятелу "спасибо,тут дойду сам" и ушел....
И вот сижу думаю, правильно ли я сделал... с одной стороны, вроде согласился подвезти.... подвезти бесплатно... а с другой, то что он бухой это не есть хорошо.... мало ли чего он мог натворить... куда вьехать еще...
кто что скажет по этому поводу? реально не знаю, кто как бы поступил на моем месте?
152
24 July 2011 в 13:23
5487
134
Последний раз отредактировал ешь Агушу.SM, 10 August 2011 в 22:06
134 комментария:
antoxa-kartoxa
#  antoxa-kartoxa.78rus  24 July 2011 в 13:26
все правильно сделал, спас жизнь ему и другим.
18
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 13:28
не считаю что спас, предотвратил может
3
Bartons
#  Bartons  24 July 2011 в 13:26
как ты показал?
1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 13:28
знаешь как обычно показывают, указательным пальцем по подбородку... постукивая
4
Bartons
#  Bartons  24 July 2011 в 13:32
ну для этого нужно было еще и в сторону водителя указывать..а это уже н е не заметно не сделаешь..то есть ты сидел и тыкал пальцем в водителя, который вез тебя, что он бухой ??
1
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  для Bartons  24 July 2011 в 13:34
это не столь проблемно сделать..
1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для Bartons  24 July 2011 в 13:34
вглядом, показывая на водителя
0
Жесткий Троль
гаишник с биноклем стоял)
0
ешь Агушу
читай внимательнее, стояли в пробке
1
Жесткий Троль
я стебаюсь) так молодец...
0
Bartons
#  Bartons  для ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 13:36
мне просто одно смутило, мы не смогли бампер на А4 впихнуть сзади..чудеса..и молодой парень, который гоняет в шашки, на нетонированной машине.исключение..и гаишник стоял видя вас, тобишь рядом и не остановил за отсутствие бампера??(то уже реально бабки).
-8
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для Bartons  24 July 2011 в 13:38
хм, мне нету смысла выдумывать, я написал все как было, бампер реально был на заднем диване машины...
я не видел, целый он или нет...
2
отредактировал ешь Агушу.SM, 24 July 2011 в 13:44
Жесткий Троль
а всё таки...пьяного можно легко разобрать по голосу и запаху как минимум, даже если чуть чуть...ты когда с ним разговаривал тебе не показалось что с ним что то не то? или запах?
0
ешь Агушу
по голосу, по его дейсвиям, да и сам он сказал что бухал всю ночь...
0
Жесткий Троль
я имею ввиду когда ты в машину садился ты не понял сразу, что он пьяный?или ты прыгнул и орал газ в пол, а потом уже денежку предлагал?
2
ешь Агушу
нет, сразу не понял.
удивился только когда он сказал "забей на бабло, поехали", ну я от радости и сел)
0
Жесткий Троль
понятно)
0
DyaDya_DrOn
#  DyaDya_DrOn.ПМР  для ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 19:54
Честно говоря ты заебал достал в каждом посте искать какие то косяки!Троль!
3
Константин18
#  Константин18  24 July 2011 в 13:26
да все правильно, лучше уж так попереживаешь, чем если бы он выпилил кого-нибудь.
0
Николай.
#  Николай.  24 July 2011 в 13:27
Возможно ты спас не одну жизнь, а то, что он согласился тебя подвести, для него в этом своя выгода, бухому всегда нужен собеседник, что бы слушать всякий бред.
0
Жесткий Троль
#  Жесткий Троль  24 July 2011 в 13:27
как ты инспектору показал?
1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  24 July 2011 в 13:30
по горлу постучал, ёпте =)
0
Жесткий Троль
#  Жесткий Троль  24 July 2011 в 13:32
вот и у меня такой же образ стал...
0
Jastin_X
#  Jastin_X  24 July 2011 в 13:27
Ну и пост) - в любом случае молодец, правильно сделал! - мало ли чего он на дороге натворил.
1
Stamel
#  Stamel  24 July 2011 в 13:27
все верно! спас жизнь себе и другим участникам дородного движения!
1
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  24 July 2011 в 13:29
Пьяный водитель едет убивать наших детей© Эрик
Все правильно сделал
2
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  24 July 2011 в 13:30
Сделал то, что нужно было сделать, нашёл о чём парится.
1
Opelist164
#  Opelist164  24 July 2011 в 13:31
правильно! но не красиво
1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 13:33
я думаю не красиво не в этом случае...
1
Electron1c
#  Electron1c.24rus  24 July 2011 в 13:37
Что ты имеешь ввиду под "не красиво"?
За рулем сидел потенциальный убийца,он ему не знакомый человек,ни а какой красоте и речи не должно быть.
1
Opelist164
#  Opelist164  24 July 2011 в 13:41
да ладно прям убийца) щас больше чудят дауны которые гоняют по городу..
7
Opelist164
#  Opelist164  для Opelist164  24 July 2011 в 13:55
ипать...)) сколько минусов, к тоже так делает))
3
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для Opelist164  24 July 2011 в 13:56
тебе они так важны?
0
Opelist164
#  Opelist164  для ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 13:57
нет мне вообще как то пох))
1
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  24 July 2011 в 13:33
молоток,еба!
1515151515
0
Floostic
#  Floostic  24 July 2011 в 13:40
Молодец, что подумал)
1
pasech03
#  pasech03.NFS  24 July 2011 в 13:44
Агуш,Молодец,Так и надо))Себе жизнь спас и других спас)))Красава))))
1
bukashechka
#  bukashechka.VB  24 July 2011 в 13:47
да правильно сделал.
я тоже вчера попала в подобную ситуацию - с пьяным ехала, так чуть не поседела и тапки в пол вдавливала от страха
0
Kostja
#  Kostja.vahue  24 July 2011 в 13:52
Правильно. Может и не красиво получилось с какой-то стороны, но возможно, ты спас чью-то жизнь.
В общем поступок оправдан:)))
1
БэтмэН
#  БэтмэН  24 July 2011 в 13:52
конечно правильно сделал мало ли что этот дятел мог натворить в таком состоянии за рулем хер с ним сам бы угробился еще могли бы и не винные люди пострадать
1
Роман Эл
#  Роман Эл  24 July 2011 в 13:57
Я не вижу никаких аргументов которые бы были "против" того что ты сделал.
Пусть даже есть факторы типо "да я бухой лучше езжу чем трезвый " и "да не дало нефига...ща нормально доедем...тока скажи как первая включается?"
Пьяный не опаснее трезвого и тд.
НО!

Всё равно....Детям в школе на обж говорят что пяный за рулём - опастность для окружающих,не беря в расчот его самого....
Всё правильно сделал....Больше бы винил себя если бы в новостях показали эту ауди и убитых или покалеченных ею дюдей....+!
3
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 13:59
".Больше бы винил себя если бы в новостях показали эту ауди и убитых или покалеченных ею дюдей"
вот тут я соглашусь... спасибо
1
Chebi
#  Chebi  24 July 2011 в 13:57
На полтора года мужика наказал)) А он лишь только хотел тебя подвести и причем бесплатно))) Мне бы было очень стыдно!.. Ну для окружающих водителей ты конечно же сделал хороший поступок...
1
Slaughter
#  Slaughter  24 July 2011 в 14:03
Вероятно и для самого водителя сделал хороший поступок.
0
bukashechka
#  bukashechka.VB  24 July 2011 в 14:11
мужик сам себя наказал, что бухой ездит за рулем.
1
hacking.attempt
#  hacking.attempt  26 July 2011 в 00:16
ну если первый раз попался то отделался штрафом предупредительным
0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 May 2013 в 18:45
а предусмотрен штраф за синьку?
0
Klausewitz
#  Klausewitz  24 July 2011 в 13:58
ну судя по тому, что вы встали в пробку, было это днем. А вряд ли бы днем он навторил прям уж очень много дел, да и бухал ночью не значит, что он был пьяный утром/днем, но освидетельствование по-любому покажет наличие алкоголя, даже если он и реально ен был пьян то. а вот тип, который согласился тебя подвезти бесплатно, явно встрял минимум на полтос деревянных, максимум на лишение прав на пару так лет. Забавная у нас страна. Рядом насилуют , убивают, все проходят мимо, делая вид, что не видят, а тут прям Павлик Морозов, который спас полгорода от пьяного водителя, ну-ну)
10
отредактировал Klausewitz, 24 July 2011 в 14:12
Bartons
#  Bartons  24 July 2011 в 14:00
у меня существует мнение, что история выдуманная, мои доводы разложены вверху..
4
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 14:04
мне нет смысла выдумывать, я написал все как было...
0
БэтмэН
#  БэтмэН  24 July 2011 в 14:03
натворить он мог чего угодно тем более днем!!! и как бы ты сам поступил в такой ситуации??? скорей всего доехал бы и спокойно пошел домой!!! а парень все правильно сделал
1
Klausewitz
#  Klausewitz  24 July 2011 в 14:10
да кто вообще сказал, что он бухой то? он сам и не понял то, а запах еще ничего не значит. Я думаю каждый тут, пил ночью, а потом на утро было примерно тоже самое, но человек -то может быть уже трезвый. Как я уже сказал, лучше бы люди обращали внимание, когда рядом с ними грабят, нападают, насилуют и т.д,
А то герои спасают город от якобы пьяных ( на самом -то деле пахнущих алкоголем) водителей.
наверное, то что он жал тапок в пол это охренный показаетль нетрезвости) тогда днем и ночью особенно пооловина города нетрезвые. Или все водители на машинах, начиная от 5 литров и выше тоже нетрезвые ага)
3
cky
#  cky.63rus  для Klausewitz  24 July 2011 в 14:21
говорит бампер вот, куда ночью вьехал, оторвал..

может он в твою машину въехал, сечешь к чему я?
0
БэтмэН
#  БэтмэН  для Klausewitz  24 July 2011 в 14:30
ну если он бухал всю ночь то к 8 утра думаю врятли он успел протрезветь
0
Константин18
#  Константин18  для БэтмэН  24 July 2011 в 20:19
ну так написано же еще, что он как чертов псих ехал
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для БэтмэН  22 May 2013 в 18:47
запах есть, а трезвый? это как?
0
Golden_cat
#  Golden_cat  24 July 2011 в 13:58
надо было бы ещё и морду бы набить...


ЗЫ какой глазастый инспектор попался...
1
Odiniztehkto
#  Odiniztehkto  24 July 2011 в 14:02
все верно! в прошлом году заметил нарика за рулем, он прям вырубался. машины из потока, которые рядом ехали, снимали его на телефон и ржали...всем похер было...все уезжали дальше. на светофоре забрал ключи у него и вызвал гаи. чувак даже ничего сказать не мог...
2
James B
#  James B  24 July 2011 в 14:05
Точно бы так не поступил!!!
1
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  24 July 2011 в 14:06
верно все может ты себя спас а он свои столб найдет
0
Биггер.свао
#  Биггер.свао  24 July 2011 в 14:07
может ты и правильно сделал. спас несколько жизней . ладно что сам разобьется но других покалечит .
2
Крутилин
#  Крутилин.vahue  24 July 2011 в 14:09
вот если бы ты сдал его что у него права просрочены ну или то тогда да, подстава. А так не. Все правильно. Очкавал наверно ехать с ним?)
2
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 14:11
в свои 17 лет, я первый раз ехал с пьяным) конечно было стремно)
1
Klausewitz
#  Klausewitz  24 July 2011 в 14:14
как ты понял, что он пьяный то? кроме запаха) 7ое чувство?)
0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для Klausewitz  24 July 2011 в 14:15
он сказал ему,что пил и ебал баб всю ночь,или пол ночи..чо, читаь не пробовал?
1
Klausewitz
#  Klausewitz  для Maks Lapa.24rus  24 July 2011 в 14:16
и че дальше? круто я всю ночь пил и баб е.ал, наверное я ща сижу бухой) о да) логика железная. Всю ночь понятие растяжимое. Время инциндента не указано
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для Maks Lapa.24rus  24 July 2011 в 14:15
я выше писал уже
0
Klausewitz
#  Klausewitz  для ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 14:17
выше написано, что он сказал про ночь, время когда ты его поймал не указано. Где у людей логика, по ночам многие бухают, потом спят же люди, потом встают от них попахивать продолжает) по нажатию тапка в пол вряд ли можно определить степень нетрезвости.
1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для Klausewitz  24 July 2011 в 14:19
около 8 утра... ехал до Выхино, далее надо было в Кузьминки до поликлиники...
0
RRyapolov
#  RRyapolov  для Klausewitz  24 July 2011 в 22:55
то что он блядь всю ночь бухал выше написано.
и думаю вряд ли к 8ми он протрезвел!
ты зануда, очень.
1
James B
#  James B  24 July 2011 в 14:10
Спас, не спас, а он попрощался с огромной суммой денег, и врятли после этого чему то научился.
Я полностью согласен что пить за рулем нельзя и вдалбливаю это в голову всем кто ездит пьяным. ВДАЛБЛИЫВАЮ, а не сдаю нашей доблестной миполиции
2
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  24 July 2011 в 14:12
да бывают мусара которые отпускают пьяных это от человека зависит
0
cky
#  cky.63rus  24 July 2011 в 14:22
дураков кроме как рублем не накажешь, они на то и дураки, что ошибок не понимают пока пиздюлей не отхватят или последние штаны не отдадут
0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  24 July 2011 в 14:11
"я не гад, форму доклада знаю,товаришь начальник " (с.)
а по сути, вроде правильно сделал все.
он не спалил что это ТЫ его слил ДПСу? :)))
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 14:17
нет, для меня хорошо, то что не спалил
0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  24 July 2011 в 14:21
визунчик Уася :)
0
Inferno.EST
#  Inferno.EST.SM  24 July 2011 в 14:15
Правильно сделал, ведь никогда не знаешь, где найдешь, а где потеряешь! Следующий столб мог оказаться вашим!
2
Tommy Madness
#  Tommy Madness  24 July 2011 в 14:35
Каждый человек сам прокладывает свой путь по жизни, и если сделал плохой поступок, то должен осознавать о последствиях и отвечать за себя и за других. Бог судья, и посему я не берусь осуждать кого-то или ставить на "правильный путь". Кто знает, возможно ты спас кому-то жизнь этим поступком, а возможно у человека были неприятности, он напился и забился... Разовый случай, но в любом случае поучительный.

Главное никогда не смотреть назад, а глядеть только вперёд.
1
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX  24 July 2011 в 14:39
Считаю что поступил правильно ненавижу пьяных за рулем
1
donetsk
#  donetsk  24 July 2011 в 14:46
в армии, в правоохранительных органах или в любом другом нормальном мужском коллективе стукачей не любят.
это тебе так, на заметку.
а теперь представь, вдруг этот парень решил выебнуться перед тобой типа: я такой мачо и поебался и побухал, а на самом деле он не пил.
представь как ты его подставил?
3
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 14:48
вот поэтому я и написал... из-за того что я не знаю, правильно ли я сделал...
0
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX  24 July 2011 в 14:50
все правильно сделал успокойся
1
bukashechka
#  bukashechka.VB  24 July 2011 в 21:33
в чем подстава? если водитель не пил, то это покажет экспертиза и его отпустят с миром
0
GAS
#  GAS.DT  24 July 2011 в 14:51
Все правильно сделал, пьяным нельзя ездить!
1
donetsk
#  donetsk  24 July 2011 в 14:53
можете меня заминусить хоть до усеру. но я напишу то что думаю. раз уж ты просил этого ответа.
терпеть не могу этих малолетних очковитых правдолюбов.
насрал и убежал. а че дождаться пьяный он был или нет ты заочковал?
или не учили за свои поступки отвечать?
или до хуя есть опыта в определении пьяный перед тобой человек или нет?
10
Klausewitz
#  Klausewitz  24 July 2011 в 14:54
адекватный человек!) плюс!
0
GAS
#  GAS.DT  24 July 2011 в 14:54
ну неадекватного человека легко вычислить
0
Bartons
#  Bartons  24 July 2011 в 14:56
Донбасс поржняк не гонит))
5
Donbass
#  Donbass.ЮЗАО  24 July 2011 в 15:41
100% !!!
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 14:58
зачем минусить? ты написал правду, я согласен, что сдал и убежал... в этом моя ошибка..
но и ты меня пойми... у меня такая ситуация впервые, да и что я мог вообще ему сделать?
0
отредактировал ешь Агушу.SM, 24 July 2011 в 15:04
Klausewitz
#  Klausewitz  24 July 2011 в 14:59
главное , в след. раз когда рядом будет происходить что-то посерьезнее, не убегай
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 15:02
это я уже для себя освоил
глупо получилось... согласен...
0
стокманьяк
#  стокманьяк  24 July 2011 в 15:26
тебе пять летттттттттттттттт????????????????????
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 15:27
мне 17,
в профиле висит 5, изменить нельзя)
0
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  24 July 2011 в 15:27
прикинь да,малой какие вещи вытворяет
0
стокманьяк
#  стокманьяк  24 July 2011 в 15:29
я бы на месте дпсника,обассался бы от смеха от таких жестов)))))))
0
DeN1SLAm
#  DeN1SLAm  24 July 2011 в 15:39
Мне кажется что полицаи просто лавэ сняли с его.
Я сам видел как полицаи нарика вывели поговорили с ним и отпустили обдолбанного дергающегося домой или хз куда.
Тут даже хз что сказать)
0
kooper
#  kooper.by  24 July 2011 в 15:40
все правильно сделал
0
shchegol
#  shchegol.77rus  24 July 2011 в 15:44
все правильно сделал! уважаю за поступок!
0
четкий
#  четкий  24 July 2011 в 15:50
Как говорят инциатива ебет иницатора .
Вот так вот и подвози бесплатно людей .
Может он не бухой был ? Может она поспать успел , отойти . И у него какие нибудь 03-05 промиле ? Ты об это не думал ?
Я недавно ехал после 3ех суток не спамши .
И знаешь что я понял ? Лучше бы бухой я ехал , чем в таком состоянии ..
А человек может водилой работает или работа у него связана с колесами . Не думаешь , что ты его мог просто работы решить ?
6
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  24 July 2011 в 15:52
И у него какие нибудь 03-05 промиле?
Сейчас у нас 0-ты трезв.
Выше-ниипет,сиди дома
0
четкий
#  четкий  24 July 2011 в 16:05
бываю часто за рубежом , по этому привык уже к "нормальным" законам . А не к нашим уродским правилам , которые с каждым годом все строже и строже .
к примеру в той же Англии (на мой взгляд очень цивилизованной стране ) порог промиле составляет 0.8 промиле !
Во Франции , Швейцарии 0.5 .

и при этом у них аварий на дорогах меньше ..
0
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  24 July 2011 в 16:12
У них культура другая.
Для наших 0.3 промилле было-ой бля,еще одну,и нормас,поехали.
А для Европы-ой,я выпил случайно,изините извините
0
четкий
#  четкий  для Игорь Найт.VB  24 July 2011 в 16:17
А чем прости моя культура отличается от культуры средне-статического англичанина ?
В чем ее измерить и как ?

Могу честно сказать , что позволяю себе за обедом бокал вина .
Даже если через 20 минут сяду за руль .
При чем за рубежом , можно и два выпить . Но даже там я позволяю себе только один .
1
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB  для четкий  24 July 2011 в 16:19
Прав лишиться не боишься?
Бокал вина за 20 минут не выветрится.
0
четкий
#  четкий  для Игорь Найт.VB  24 July 2011 в 16:21
Нет не боюсь .
0
Teillor
#  Teillor.DT  24 July 2011 в 16:02
я считаю правильно сделал!!! пьяным нельзя ездить!!
0
SHAMAN-TRD
#  SHAMAN-TRD  24 July 2011 в 16:03
Всё правильно сделал. Сыграл роль ангела хранителя) Вожможно трагедию предотвратил...
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 16:03
а может и просто подставил человека...
2
Teillor
#  Teillor.DT  24 July 2011 в 16:11
не подставил. если ему права дороги он бы не сел пьяным за руль!!
1
Boost
#  Boost  24 July 2011 в 16:18
Это называется " НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА, НЕ ПОЛУЧИШЬ ЗЛА"! Человек тебя подвезти решил на халяву, а ты его так отблагодарил, по свински это, даже если учесть, что он всю ночь бухал.
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 16:22
почитай комментарии, я уже осознал это
0
Teillor
#  Teillor.DT  24 July 2011 в 16:24
да какое добро??? если он пьяный ехал?? если он попал в аварию вы бы сейчас другое писали!
0
Plang
#  Plang  24 July 2011 в 16:28
Ставя себя на твое место, даже не знаю как бы поступил... С одной стороны если ты отчетливо понимаешь, что человек в полном неадеквате и постоянно создает аварийные ситуации, то тут да, без раздумий сдать полицаем, но из твоего поста не понятно адекватен он был или нет( пьяный не значит - не адекватный, люди все разные) и создавал ли он аварийные ситуации (тапка в пол - это по-моему не что то экстранеординарное)! Если мужик в адеквате, а тебе просто не комфортно с ним ехать по каким то личным причинам, то мог бы просто попросить остановиться и выйти из машины, тем более там пробка, а я бы наверно и выходить не стал - быстро ездить нравится, да и музыку громкую люблю)))
0
Tancho Brunetka
#  Tancho Brunetka.Moto  24 July 2011 в 16:28
С одной стороны молодец, может и правда жизнь кому спас, а с другой подстава!=))
1
DeN1SLAm
#  DeN1SLAm  24 July 2011 в 16:39
Если бы я был бы на твоем мсте,то я бы наверно пытался ему вбить в голову чтобы он поехал к себе домой.Доехал бы с ним просмотрел чтоб все норм было.И домой на другой тачке.
Как вариант это

Хотя хз как бы вповел бы себя
2
четкий
#  четкий  24 July 2011 в 16:43
Это бы бы поступок человека ..
Но зачастую многие класть хотели на других людей !
1
Plang
#  Plang  24 July 2011 в 16:45
поверь мне, достаточно проблематично в 15 лет(и в 17 тоже) что то вбить в голову взрослому мужчине ))) как минимум ты бы был послан на 3 буквы...
1
четкий
#  четкий  24 July 2011 в 16:48
А если бы ты был красивой девушкой , то для тебя это бы ничего не стоило *)
0
Plang
#  Plang  для четкий  24 July 2011 в 16:54
красивые девушки не ездят автостопом в 8 утра ))
0
четкий
#  четкий  для Plang  24 July 2011 в 16:56
Это ты зря так думаешь =)
0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  24 July 2011 в 17:14
ну ты скорее поступил правильно, чем не правильно... Не парься :)
0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  24 July 2011 в 17:49
Всё правильно)
Не сомневайся даже!)
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  24 July 2011 в 17:53
спасибо Ксюш :)
0
Zolton
#  Zolton.71rus  24 July 2011 в 17:55
сегодня посты с одними ТРАБАЛАМИ!!!!

дружище ты поступил обсалютно правилно ты нетолько себе жизнь спас но я думаю ещё кому н ибудь точно !!! как минимум ему...!!!
0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 July 2011 в 18:13
я бы не сдал его
не считаю что ты не прав, просто понятие "пьяный" и "странно водит" у всех разные.
вдруг у него 0.1 проммиле? и ща он либо на бабки попал, либо без прав.

лучше б ты доехал нахаляву и все
0
Сахара
#  Сахара.GC8  24 July 2011 в 18:48
ты правильно сделал... ибо нех ездить пьяным.... а кто тут говорит, что неправильно, тот просто никогда близко не сталкивался с последствиями того, что творят мудаки, которые позволяют себе ездить в таком виде
1
sevasan
#  sevasan  24 July 2011 в 19:08
сделал всё правильно
0
LeoneLee
#  LeoneLee  24 July 2011 в 19:10
С одной стороны ты подло поступил с одной как и надо было
0
kooper
#  kooper.by  24 July 2011 в 20:19
если он был не бухой, то ему нечего боятся. Если же бухой, то все правильно!
1
Oldi
#  Oldi  24 July 2011 в 21:50
Ты правильно сделал!!! Т.к мало ли что могло случиться, а если бы была бы авария, он же бухой, кароче молодец ты!
0
МихалычЪ
#  МихалычЪ  24 July 2011 в 23:05
А за что тут обвиняют человека,что он подставил,сдал?Если водила трезвый,то отпустили его.Может поржали вместе над пацаном.А если и правда пьяный?Не отошедший от ночной пьянки?Да лучше перебдеть,чем недобдеть!!!Ну возьмём вариант что водила всё же пьян(если трезв то и базарить нечего).Даже если доехал бы и спокойно вышел,а тот на следующем светофоре сбивает человека,женщину,с коляской???Чтоб вы писали бы тогда?НАДО БЫЛО СДАТЬ ЕГО МЕНТАМ,А ТЫ ТРЯПКА ИСПУГАЛСЯ!!!...Теперь насчёт того,что днём бухие не ездят.ЕЩЁ КАК ЕЗДЯТ!!!Мне среди белого дня разнесли жопу на светофоре,ребёнок вылетел из детского кресла,(слава Богу в больничке сказали что всё ОК),олень бля слова нормально сказать не мог,но мычал что не пил.Да мне похуй какая у него ситуация,кто его там бросил или умер.Я то тут при чём?????И ещё один аспект.Если кто-то увидит подозрительный предмет(типа бомбы какой-нибудь),что,надо по тихому пройти и хуй с ним?Безразличие-это страшно!!!Подумайте об этом.
2
Хинова Анастасия
#  Хинова Анастасия  27 July 2011 в 23:19
В принципе правильно сделал, а то мало ли что ? и с ним , и с тобой ? и не факт что всё хорошо бы обошлось, а надеяться на "случай" глупо.
но с другой стороны, ему неприятно и обидно да, самонадеянность и уверенность в себе , но я сомневаюсь что он такой хороший водитель что смог бы контролировать себя в сложной ситуации
0
Zirok
#  Zirok.VB  26 August 2011 в 16:11
правильно сдела, красавчик!!!=))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29