личный блог Eropka

Молодые "южане" на тазиках..



смотракат

Думаете, что тут будет очередная подборочка ярких фоток?
Нет.

Скорее пища для ума, информация для размышления и т.п.

Сегодня наблюдал аж ЧЕТЫРЕ(!!) одинаковых картины, какие, я думаю, наблюдал множество раз каждый из нас, кто ежедневно проводит определенное кол-во времени за рулем.
Едешь ты, никому не мешаешь, по спальному району, и тут тебе в попу упирается "прокаченный" тазик (прокачка в данном случае заключается в основном в тонировке и лезгинке из окошек) и то так, то сяк - пытается тебя объехать, создавая тем самым умозрительное заключение, что он НУ ПИЗДЕЦ как торопиться.. (ну есесна, арбузы же созрели, пора снимать).
И, объехав тебя, этот самый замечательный водятел из стран не сильно удаленных мчится вперед, выжимая из своей пятерочки 93 года последние соки, создавая множество опасных ситуаций на дороге, подрезая других участников дд; в конце концов он пролетает на загоревшийся красный и мчится вдаль на встречу горизонту (и арбузам).

Сегодня таких "крассссавчиков, да" я наблюдал по два раза, утром и вечером, и каждый раз это молодые (до 23 точно), безмерно наглые, агрессивные, с огнем в глазах ребята, устраивающие пляски на тазиках под мелодии лезгинки..

Задумался : а я когда нибудь видел такую же тупую наглость на дороге при прочих равных обстоятельствах от россиян того-же возраста? Сидел, вспоминал и пришел к выводу, что не видел ни разу.
Менталитет у нас такой, спокойный, все ровно ведь, к чему создавать видимость спидирейсера, учитывая что как на стоковом тазу не ехать - бентли он не станет.

Вопрос, возможно, к смотровчанам - южанам : объясните мне, менеджеру среднего звена, едущему в пол десятого с работы домой - к чему эти гонки на НЕ ЕДУЩИХ ТАЗАХ на улицах Москвы?
Где хоть капля уважения к другим участникам дд?

К чему я решил написать этот пост - один крючконосый (по другому не назовешь) буквально только что, уперевшись мне в жопу на мертвом полицейском резко рванул вправо, пролетел полицейского на скорости в 40 км/ч - и уебался в стоящий на обочине газЭл. Чего он кому пытался доказать - не ясно, но факт - машина в гумно, и не только его засранный таз 93 года, но и газелька ни в чем не виноватого предпринимателя..

Накипело, всем мерси за внимание.

З.Ы. ни в коем случае не хочу обидеть южан, которые не практикуют подобного рода гонки по спальным районам, относятся с уважением к себе, к соседям и К ДОРОГЕ, ведь она всегда сильнее.

З.Ы.Ы. Коменты закрыл.. цыц.
101
5 July 2011 в 22:26
1703
73
Последний раз отредактировал модератор, 6 July 2011 в 10:39
73 комментария:
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО   5 July 2011 в 22:31

понаехали))))
а по теме: забей на всех, оленей куча и без них...

16
JustDoIt
#  JustDoIt   5 July 2011 в 23:25

понаоставались в не резиновой )))

9
Slaughter
#  Slaughter   5 July 2011 в 22:32

Было видео, где чувак сначала стартует с пробуксом, потом показывают маленьким пальчиком, из той же оперы по-моему. Ему кажется что сделав так он покажется крутым и хозяином. но по русскому менталитету, всем пох на всех

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   5 July 2011 в 22:33

блин, как я тебя понимаю.....
тестостерона у них много, надо им больше мюсли кющать :)

2
Валентин
#  Валентин   5 July 2011 в 22:33

Ну ты прав че....есть такие....но такие есть и горцы 90% ну и все остальные...
Ну хочется им ТРУБА ДОМ ЧУЖОЙ ШАТАТЬ!!!...что поделать то тут?? пускай....я наказывать никого не собираюсь...я миролюбивый...
И остальным не советую...это уже так сказать норма..

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   5 July 2011 в 22:35

посмотрите

6
master777
#  master777   5 July 2011 в 22:38

да пост хороший! бывают моменты когда очень тороплюсь, поэтому приходится даже моргать (после чего говорю всем уступившим спасибо!) Но такие моменты спешки бывают редко)

0
Digger
#  Digger.СВАО   5 July 2011 в 22:45

Хачи-трюкачи...чего тут сказать...Они совершенно вольготно себя здесь чувствуют хозяевами жизни. В силу природной недалекости ума недопонимают законов физики и свято верят что они-тренеры Шумахера, а их помойки (2106, 07, 99, Приоры и прочее)-едва ли уступают по управляемости Феррари. Неоднократно наблюдал как понты слетают с них, когда приходится отвечать за свое поведение один на один. В стае ведут себя конечно же "геройски".
П.С.
Во многом виноваты мы (коренные жители) сами. Кто создал этот миф про непобедимость и недюжинную удаль горцев с дагестана? Кто вбил в голову всем этот штамп что 05rus надо пропускать и бояться? Может тот же кто считает их поголовно отмороженными дебилами? (Есть знакомые даги-иным россиянам с двумя высшими нос утрут. Конечно полно долбоебов на низких приорах, у которых интеллект отсутствует как опция-только баран ебать и друг друг бороться-лопатка класть, но не все)

35
Bas Kerimov
#  Bas Kerimov   5 July 2011 в 22:56

ну ты пиздец загнул, видимо в силу своей далёкости. фраер прям)

-13
Digger
#  Digger.СВАО   5 July 2011 в 23:02

От тех про кого написал-далек весьма. И был бы рад быть еще дальше топографически, но учитывая политику нашего государства-для этого придется уехать за полярный круг.
Есть нормальные горцы с нормальными и адекватными взглядами на жизнь, но чаще всего они уже далеки от тонированных вместе с лобовиком тазов, дешевых понтов и лезгинки из китайских колонок.

11
Bas Kerimov
#  Bas Kerimov  для Digger.СВАО   5 July 2011 в 23:06

да, так же есть и нормальные русские, которых осталось 15-20%. почему бы не обсуждать оставшиеся 85-80%?
а вообще на мой взгляд вместо того, что бы писать такие посты с жалобами, автор вышел бы и попробовал объяснить тем самым гражданам свою позицию в лицо.

-6
Eropka
#  Eropka  для Bas Kerimov   5 July 2011 в 23:06

Так их же хуй догонишь, если ездить по правилам..

11
Bas Kerimov
#  Bas Kerimov  для Eropka   5 July 2011 в 23:07

а ты всегда всё делаешь по правилам?

-7
Eropka
#  Eropka  для Bas Kerimov   5 July 2011 в 23:10

Я не нарушаю ПДД, если ты об этом.

13
Bas Kerimov
#  Bas Kerimov  для Eropka   5 July 2011 в 23:10

ух какой ты молодец тогда

-10
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Eropka   5 July 2011 в 23:07

ага, а их из тазика бы вышел весь аул и все с оружием.
Не стоит передёргивать и вступать в полемику из принципа

9
Bas Kerimov
#  Bas Kerimov  для DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:09

ну тогда ничего не остаётся как дальше на это всё смотреть и потом создавать посты "какие ж все плохие"

-6
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Bas Kerimov   5 July 2011 в 23:11

предлагаешь бороться с ними их же методами?
Да им только это и надо....

8
Bas Kerimov
#  Bas Kerimov  для DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:12

а вот в этом то и вся фишка, что они могут, а русские нет. а потом вы говорите что не чувствуете себя хозяевами своей страны)

-7
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Bas Kerimov   5 July 2011 в 23:16

с этой проблемой столкнулись все цивилизованные страны
Италия,Франция, например....
мы не оказались исключением, и имеем их не через Средиземное море или Атлантику,а прям под боком.В силу уже наверное возраста, я вижу только государственную политику, которая могла бы разрулить и успокоить, а не местные разборки.
К тому же Вы пишете "своей страны"....Вы не считаете себя гражданином? (не путать с патриотом - тут всё ясно)

6
Bas Kerimov
#  Bas Kerimov  для DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:30

я гражданин РБ

-8
Black007
#  Black007.77rus  для DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:11

а с чего такая уверенность что у всех стволы и все аулом ходят?

8
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Black007.77rus   5 July 2011 в 23:13

проверишь?
Тебе случай на Кронштадском ничего не показал?

4
Black007
#  Black007.77rus  для DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:16

ну эт же не все?
просто мнение такое сложилось уже
я с собой ничего не тоскаю
и с ребятами любой национальности общаюсь хорошо всех уважаю и все уважают,так что мое мнение не национальности дело а человеке,на месте "южанина"может быть и русский

2
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Black007.77rus   5 July 2011 в 23:19

ты - молодец :)
Вот бы и они были бы такими же цивилизованными :)

2
Black007
#  Black007.77rus  для DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:20

спасибо конечно)
надеюсь будут)

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Black007.77rus   5 July 2011 в 23:22

как говорил поэт:
"Жить в то прекрасное время уж не придётся ни мне, ни тебе"
:)

1
Black007
#  Black007.77rus  для DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:23

правильные слова)

1
Digger
#  Digger.СВАО  для DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:15

Bas Kerimov, это исключительно по твоему мнению нормальных русских 15-20%. На деле русский народ имеет богатую историю и огромный (природой и предками вложенный) умственный потенциал. Почитай историю и поймешь что в этом плане сравнение не в пользу Кавказа.
П.С.
А даже если бы и было нас всего 15% адекватов-кто у кого в гостях? Уверен если бы русские на кавказе так хамить начали-коренные народы сразу бы за кинжалы схватились. Здесь коренной народ-русский! Поэтому надо уважать в первую очередь устои коренного населения. лично для меня плевок в душу когда на воробьевых даги лезгинку танцуют и в воздух стреляют.

10
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Digger.СВАО   5 July 2011 в 23:18

керимов кажется вообще русских не любит, в каждом сообщении ненависть сквозит

6
Bas Kerimov
#  Bas Kerimov  для DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:32

ненавистью свозить начало уже с создания этого поста. не так ли?

-7
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Bas Kerimov   5 July 2011 в 23:37

нет.....мы просто реально УДИВЛЕНЫ.
Это не синоним ненависти. Видите, даже не понимаете, что автор и многие тут хотят сказать...

3
Bas Kerimov
#  Bas Kerimov  для DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:39

тогда вы видимо не понимаете что пишите, говоря про хачей, арбузы и крючконосых.

-9
andrik303
#  andrik303  для DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:33

есть много народов Кавказа, чья история уходит корнями в древность гораздо глубже, неже русская... для справки, почитай историю!!! а насчет гостей, то это еще спорный вопрос! у меня прадеды родились в Российской империи, жили в ссср, воевали в первой мировой, во второй, в афгане, чечне, осетии! защищали эту страну как свою и ЗАСЛУЖИЛИ БЫТЬ ЗДЕСЬ НЕ В ГОСТЯХ!!!!! подумай на досуге, умник!

-6
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для andrik303   5 July 2011 в 23:38

это Вы к чему. Напишите текст, с моей подписью, который вызвал такие сильные эмоции у Вас.

2
andrik303
#  andrik303  для DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:44

#
Digger.77rus
12 минут назад
ответить
Bas Kerimov, это исключительно по твоему мнению нормальных русских 15-20%. На деле русский народ имеет богатую историю и огромный (природой и предками вложенный) умственный потенциал. Почитай историю и поймешь что в этом плане сравнение не в пользу Кавказа.
П.С.
А даже если бы и было нас всего 15% адекватов-кто у кого в гостях? Уверен если бы русские на кавказе так хамить начали-коренные народы сразу бы за кинжалы схватились. Здесь коренной народ-русский! Поэтому надо уважать в первую очередь устои коренного населения. лично для меня плевок в душу когда на воробьевых даги лезгинку танцуют и в воздух стреляют.

вот что вызвало у меня такие сильные эмоции! задумайтесь! очень унизительно звучит...

2
Digger
#  Digger.СВАО  для DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:42

#andrik303, тут не твои прадеды беспределят, умник. И не твои прадеды подходят на улице к молодой русской парочке и заявляют в лицо парню (перед тем как в это лицо изподтишка ударить) "Она пайдот с нами, понял э?"
И не твои прадеды на дорогах травматами размахивают. Времена ССР вспомнил? Молодец! Но в 1991 все же ахуенной свободы захотели? На баррикады полезли? Ну так вот теперь (с 1991 года) русские на одной территории живут, а остальные народы на другой. Не хотите вместе-тогда каждый за себя. И русские тоже будут за себя. И (я надеюсь) скоро не дадут себя безнаказанно вырезать в центре нашей же столицы.

16
Bas Kerimov
#  Bas Kerimov  для Digger.СВАО   5 July 2011 в 23:44

а парень то что делает? молчит и кивает головой?

-12
Teufel
#  Teufel.ОБН   5 July 2011 в 22:46

Ну что тебе сказать дружище....такие есть и среди наших водителей.....Но вообще это выглядит смешно и забавно))))

3
il9
#  il9   5 July 2011 в 22:49

Задумался : а я когда нибудь видел такую же тупую наглость на дороге при прочих равных обстоятельствах от россиян того-же возраста? Сидел, вспоминал и пришел к выводу, что не видел ни разу.


Везет же. мне как то постоянно попадаются русские на не менее прокачаных зубилах, бюджетных шевроле и фокусах, фокусы с антеннами типа "пелены" и тп

7
Digger
#  Digger.СВАО   5 July 2011 в 22:52

Есть такое: супергерои на всяком говне типа швыроле анус, заз шанс, логан, нексия, киорио и прочих недоавтомобилях для офисного планктона. А уж что они с утра по дороге в свои сраные офисы исполняют-это песня...иной раз хочется выйти и дать в хлебальник от души, а потом права его порезать на конфети и кинуть ему же в харю.

3
DeNoise
#  DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:03

нунуну.....авто это не срез внутреннего мира.
У человека может быть семья, болеющий ребенок, престарелые родители, ипотека и прпрпр.
Поневоле приходится брать авто для перевозки тела из точки А в точку Б. Мы же задаёмся вопросом о конкретных ЛЮДСКИХ типажах.

2
Digger
#  Digger.СВАО  для DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:07

Приведенные выше типажи (включая марки авто)-есть собирательный образ. Дебил может ехать на Ваз 2106, а может и на W221. За пример берется середина. Лично у меня больше всего конфликтов на дороге возникает с владельцами киа рио...не знаю почему, но это так. Ну так же родственники равшана и джамшута на нексиях.

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Digger.СВАО   5 July 2011 в 23:09

просто Вы предвзято относитесь. Как Вы правильно заметили, суть дебилизма не в марке машины

2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   5 July 2011 в 22:49

Живу на юге в день наблюдаю около 100 машн подходящих под описание)
особой популярностью пользуются ваз 21099 и лада приора (приора типо круче), если они посажены как будто там 500кг картошки это мегазачет у друзей из аула.
Основные элементы выебонов на дороге: Втопить по двору 90 оттормаживаясь в пол и влететь в бордюр т.к. тормоза то говно)))
Обогнать и резко тормозя, уйти вправо, паркуясь(
стать на светофоре с нормальной машиной и подначивать на гонку "эйайай дауай да таго светафора йа?"

6
отредактировал virt.nvrsk.TRD, 5 July 2011 в 22:53
DeNoise
#  DeNoise.77rus   5 July 2011 в 22:53

господа сосайтеры, чувствую, пост скоро удалят :)

0
Majo
#  Majo.ALFA   5 July 2011 в 22:54

мне не понятно в принципе зачем люди пытаются понтануться на дороге(вне зависимости от национальности), ведь большинству людей просто похеру без раницы насколько быстро рядом стоящий ушел со сфетофора и тп и тд

0
Eropka
#  Eropka   5 July 2011 в 22:55

Ребят одна просьба - не разводить тут всякой национальной херни) обсуждаем конкретику)

3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   5 July 2011 в 22:55

4.1
Непотребные сообщения.
Сообщения, содержащие оскорбительную, непристойную, разжигающую национальную рознь и расовую вражду, материалы порнографического характера, а также любую другую информацию, нарушающую законы и подзаконные акты РФ.

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:00

нене, мы не разжигаем...
меня уже банили, но все на усмотрение админов...
неоднократно поднимался вопрос "почему именно ОНИ?" :)

6
Black007
#  Black007.77rus   5 July 2011 в 22:56

часто наблюдаю такую картину)
Хоть и сам "южанин" но не могу понять в чем смысл так гонять??

" учитывая что как на стоковом тазу не ехать - бентли он не станет."правильно сказал.жалко что этих ребят эт не дойдет

2
MaL0y
#  MaL0y   5 July 2011 в 23:05

Как я тя понимаю ,обычно качу спокойно ,часто даже где нить в средней полосе ... и тут начинают гонщики на газельках и прочем вжигать ... почемут смешно становиться ,иногда даже заеб ... педаль в пол и наблюдаю его переднюю оптику в зеркало заднего вида ...

-2
mark-
#  mark-   5 July 2011 в 23:12

Согласен со всем, но и из славянских ребят тож есть отщипенцы, я не говорю про аккуратную шашечку на мкаде на горячих авто, а про студентов второго курса восновном на мазда3"1.6" или ушатанных аккордах седьмых, которые себя считают круче всех остальных, гонщиками и настолько в себе уверены, что могут блять подрезать всех и газовать перестраиваясь с третьего ряда когда "чики пищат" у автобусной остановки! Вот они реал вымораживают и мешают дорожному движению!

2
Guf_Izhevsk
#  Guf_Izhevsk   5 July 2011 в 23:18

Мдаа)

Я в доме с такими живу, в соседнем подъезде)))

Да и в городе у нас, южане предпочитают приоры, седаны ( именно седаны, не знаю почему), заниженные в хлам, и гоняющими как Эрик, на своих стоковых " спорт " карах )

0
andrik303
#  andrik303   5 July 2011 в 23:34

ну и че??) че??) ну приоры, ну заниженные) а так всё как обычно!

0
andrik303
#  andrik303   5 July 2011 в 23:28

живу на юге, фамилия "южная", менталитет южный... в день наблюдаю подобное неоднократно (в силу географического положения)... базару ноль, есть понты на колесах и так далее...но давайте "не кидать далеко камни", а заглянуть в свой огород!!! есть старая русская поговорка: в семье не без урода. так вот эта поговорка касается и нас, и вас!!! каждый волен ездить как ему хочется, но и за последствия отвечать ему.. как тут не пытались съехать что тема эта не национальная, но У АВТОРА и "СОКОММЕНТАТОРОВ" не получилось не оскорбить "южан"..

- че за херня - лезгинка из окна... да я что хочу - то и слушаю! остальные - тоже! и национальность (как и музыка из окна) - не показатель!
- КРЮЧКОНОСЫЙ...да это пиздэц! тебе приятно было бы слышать, например, что русские девочки - шлюхи?? ты бы принял это на свой счет, и тебя бы это оскорбило... поэтому выбирай выражения!
- АРБУЗЫ???;) ваааще ахуэть... в то время когда "хач-трюкач" едет за "АРБУЗАМИ", ты наверно коровку доить едешь?;)

и просто посмотрите на "русскую" московскую школоту, золотую молодежь, которая ничего из себя не представляет, а ведет себя будто всем миром владеет, потому что у него папа судья, пьяный сбивает детей возле садика и так далее...пытался не переходить на национальности, но не получилось, простите...

п.с., у меня даже прадеды родились в России, но свою национальность я уважаю и в обиду не дам, как и уважаю "русское". всю жизнь живу бок о бок с русскими пацанами, мои близкие друзья. по меньшей мере, автор просто не подумал создавая этот пост (на мой взгляд).. спасибо за внимание!..

8
Black007
#  Black007.77rus   5 July 2011 в 23:30

правильно написал

1
mihas
#  mihas   5 July 2011 в 23:31

Полностью поддерживаю.

1
Eropka
#  Eropka   5 July 2011 в 23:33

внизу З.Ы. читал? Или до конца пост не осилил?
Я говорил про КОНКРЕТНЫЕ лица, а не про всех в целом.

1
andrik303
#  andrik303   5 July 2011 в 23:41

ты может и говорил про конкретных, а я говорю про общее впечатление от поста, и кто из нас не осилил)))

понимаешь, национальный вопрос в нашей многонационалльной стране - ооочень тонкая вещь, и надо ооочень хорошо постараться, чтобы подобрать слова, не оскорбляющие...

2
Bas Kerimov
#  Bas Kerimov   5 July 2011 в 23:34

очень чётко поставил всё на место

2
andrik303
#  andrik303   5 July 2011 в 23:41

от души)

2
Carrera man
#  Carrera man   5 July 2011 в 23:31

всё это исторически сложилось ещё с царских времён когда были ворйны на кавказе. Нас Русских с тех пор южане и не любят. И тут стараются самовыражаться. показать что они из себя якобы представляют, ну собственно мы и видим. Я согласен среди нас то же есть неадекват, но почему-то это гараздо меньше.
И никогда не забуду как несколько лет назад когда был пробег у южан вайнах или как там это называется. они выгребли из своих машин и начали стрелять в воздух. А наши менты как шавки даже не подошли и нихера не сдедлали. Да там толпа человек 40 была, ну зафиксируйте это блин позовите подкрепление. А потом наши сми раздувают, что блять русские не гостеприимны, что русские нацисты. И мы видим все Монежку и жуткие видео когда на улицах, в метро и в электричках избивают людей неславянской внешности. И кто виноват? Я не гребу всех под одну гребёнку, нет, среди южан есть нормальные люди. Но как правило эти люди в возрасте, они очень культурные и сдержанные в силу своей работы объщаюсь с такими и я могу сказать что сними приятно и интересно вести разговор! Вот к таким людям и можно относиться уважительно.

3
JonathanPr
#  JonathanPr   5 July 2011 в 23:31

много раз встречал таких,да и есть пару-тройку знакомых, которые так гоняют,но я им говорю что не стоит так гнать,так как в машинах далеко не 8 подушек безопасности,мне не только за себя страшно (я особо не гоняю) а за ребят,которые еще прав не получили,и не знают особо что такое скорость,да и слишком мы молоды чтоб жизнь терять за даром

0
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   5 July 2011 в 23:31

Меня как человека с Кавказа и передвигаюшегося на Пятаке, конечно пост не порадовал. спасибо за крючконосого......

-5
Eropka
#  Eropka   5 July 2011 в 23:34

Уважаемый, я крючконосым назвал не Вас, а ту обезъяну, что устроила сегодня цирк на дороге.
Читайты З.Ы. в конце поста.

1
Эдвин Эдуардович
#  Эдвин Эдуардович.23rus   5 July 2011 в 23:40

я читал пост до конца.
меня поражает то, что практически все коменнты ведуться на основании нации и менталитета, и ни кто не задумался, что это зависит от элементарного воспитания и наличия мозгов у данной личности! если человек не задумывается о своей и тем более о чужой безопасности, то он просто дибил и дешевые понты этого не стоят, и нацианальность роли не играет! все зависит от ВОСПИТАНИЯ!!!!!! и от ума! а тут не национальность не минталитет роли никакой не играет. славян видел тоже до фига подобных, но почему то на минталитет это не свалил!
просто давайте размышлять шире а не писать, тут уже про манежку и прочее.... это совсем другое!

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   5 July 2011 в 23:33

травмата на них не напасёшься

7
andrik303
#  andrik303   5 July 2011 в 23:36

себя застрели посла своих слов)))

-3
DeNoise
#  DeNoise.77rus   5 July 2011 в 23:41

очень резкие и агрессивные высказывания. Посмотрите на себя со стороны, попробуйте (эх, вряд-ли) поставить себя на наше место... Почему нельзя жить в обществе не по своим правилам, а по правилам общества, в котором ты находишься? Объясните мне, попробуйте.

10
Bas Kerimov
#  Bas Kerimov   5 July 2011 в 23:40

ЖАРКОЖАРКОЖАРКО!)

-4
andrik303
#  andrik303   5 July 2011 в 23:41

уже сгорел))) спину щипет жесть.. )))))

-7
kartowkafree
#  kartowkafree   5 July 2011 в 23:43

Я сейчас катаюсь на машине с буквой "У" на крыше, ибо в АШ еще учусь, так тут тоже есть пара моментов:
1) стоишь на красном, ждешь зеленого... пока будет гореть красный будут сигалить до посинения, хотя все еще красный светится... и это я тоже замечаю больше со стороны гостей с кавказа..
2) обычные Русские автовладельцы относятся к учащимся лояльно, стараются не подрезать, пропускают при перестроении.. Но, опять же, наши ГОСТИ ведут себе в этом плане не по человечески.. стараются всячески унизить, что очень неприятно...
и так происходит ежедневно..

0

Добавление новых комментариев запрещено

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29