личный блог Эрик Давидыч

Жириновские приходят и уходят...

Россиянам давно известно, что Владимир Жириновский никогда не ставил перед собой цель способствовать сближению народов, достижению межнационального согласия, мира и стабильности.
Вся политическая карьера лидера ЛДПР построена на скандалах. И сегодня, почувствовав, что определенные силы пытаются противопоставить друг другу народы России, он решил оседлать данную тему и путем популистских заявлений дать старт предстоящей предвыборной кампании.
Выступление В.Жириновского по одному из федеральных каналов было полностью построено на оскорбительных высказываниях в адрес отдельных народов и республик.
При этом господин депутат делал вид, что является защитником русского народа. В то же время, из уст В.Жириновского не прозвучало ни одного внятного предложения, содержащего заботу о русском народе, его языке, культуре и искусстве.
Вместо этого целенаправленно, шаг за шагом миллионам зрителей «от Москвы до самых до окраин» внушалось, что во всех бедах русского человека виноваты дагестанцы, чеченцы, ингуши…
Слава Всевышнему, велика Россия! Её гражданами являются не только жириновские, но и тысячи трезвых и мудрых политиков, деятелей науки, культуры, искусства. В том, числе и горячо нелюбимые господином либерал-демократом дагестанцы, чеченцы, ингуши. Если В.Жириновский не знает историю и культуру российских народов, напомню некоторые имена. Это Расул Гамзатов, Муса Манаров, Махмуд Эсамбаев, Бувайсар Сайтиев и Идрис Базоркин. Это десятки жителей ЧР, защищая целостность и единство нашего Отечества, получившие посмертно звание Героев России. Они сложили свои головы в схватке с международными террористами, которых в свое время, сидя на трибунах Грозненского стадиона «Динамо», вместе с генералом Джохаром Дудаевым, восторженно приветствовал господин В.Жириновский.
Я твердо уверен в том, что провокационные выходки лидера ЛДПР не охладят отношения между народами России. Жириновские приходят и уходят, а Россия и её народы, включая русский, дагестанский, чеченский и ингушский, будут всегда.
И, что касается чеченцев, то не В.Жириновскому давать им оценки. Пусть перечитает Толстого, Лермонтова, Пушкина. Пусть поинтересуется, кто первым из офицеров Советской Армии вышел к берегам Эльбы, пусть поинтересуется, кто и как проявил себя в Афганистане, пусть вспомнит, кто принес первое «золото» в копилку России на Пекинской Олимпиаде…
Канта Ибрагимов,
Председатель правления Союза писателей Чеченской Республики, профессор, лауреат Государственной премии России
Источник: Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской Республики


http://chechnya.gov.ru/


Депутаты Госдумы России и члены Совета Федерации от Чечни потребовали отставки вице-спикера нижней палаты, лидера ЛДПР Владимира Жириновского.
В открытом письме, появившемся на сайте правительства Чечни, шестеро депутатов и сенаторов называют "истерическими" и "несовместимыми с занимаемой должностью" слова Жириновского, прозвучавшие в его телевыступлении в программе "Поединок" 20 января, сообщает радио "Свобода".

В ток-шоу на телеканале "Россия" Жириновский выступил с рядом резких заявлений о межнациональных отношениях в России, в том числе о выходцах с Кавказа.

Ранее выступление Жириновского назвали "провокационным" президент Чечни Рамзан Кадыров и власти других республик Северного Кавказа.
К обвинениям главы либерал-демократов в национализме присоединились в субботу власти Дагестана. Сам Жириновский в ответ утверждает, что не разжигал межнациональную рознь, а недовольным советует отправляться в суд.
21.01.2011
Провокационные высказывания Владимира Жириновского представляют угрозу целостности и национальной безопасности Российской Федерации, заявил в пятницу журналистам Глава ЧР Рамзан Кадыров.
Провокационные высказывания Владимира Жириновского представляют угрозу целостности и национальной безопасности Российской Федерации, заявил в пятницу журналистам Глава ЧР Рамзан Кадыров.
«Я крайне возмущен и поражен произошедшим в четверг вечером в эфире одного из федеральных телеканалов страны. Мне абсолютно непонятно, почему и в чьих интересах В. Жириновскому на всю Россию позволили делать шовинистические заявления, провоцирующие межнациональную вражду, ненависть не только между отдельными людьми или группами лиц, но между целыми народами», сказал Р.Кадыров.
Глава Чечни отметил, что, «понимая, какую угрозу всей России, каждому россиянину, включая русских, чеченцев, татар и других, несут подобные безответственные высказывания, со всей ответственностью говорю, что только враги Российского государства, враги русского и всех других народов, населяющих территорию нашей страны, могут себе это позволить».
«В. Жириновский прекрасно отдает отчет своим словам. Выступая в качестве шута, он однако ставит далеко идущие и нисколько не шуточные задачи. А они очевидны – вызвать в стране хаос, межнациональные и межконфессиональные войны, которые в итоге могут привести к развалу России, превращению ее в третьеразрядное государство, которое при каждом удобном случае станут пинать слева и справа все, кому не лень», - подчеркнул Р.Кадыров.
По его словам, «В. Жириновский не имеет ни морального, ни юридического права в подобном тоне говорить о Северном Кавказе и народах, проживающих здесь. Именно он, сидя рядом с Джохаром Дудаевым, принимал парад войск Ичкерии, и тем самым оказывал моральную и политическую поддержку его преступному режиму и тем силам, с помощью которых была предпринята попытка отторгнуть от России важнейшую в стратегическом плане часть территории».
«Ни В. Жириновскому, ни кому-либо другому мы не позволим ослабить и, тем более, развалить наше Отечество – Россию. Мы не дадим стравить между собой русский и другие народы. Наши предки похоронены в этой земле, в земле государства Российского. Многие из них погибли, защищая Россию, интересы русского и всех других российских народов. И нам небезразлична судьба земли, где они покоятся. Я хочу напомнить, что в течение последних десятилетий, защищая целостность России, погибли сотни тысяч истинных россиян. Это - русские, чеченцы и представители десятков других народов Российской Федерации. Эти жертвы принесены не для того, чтобы в угоду партийной пиар-кампании позволить жириновским стравливать между собой народы», - сказал Р.Кадыров.
«У России есть хозяин – многонациональный российский народ. И основой, ядром этого народа, его главной силой, его главной мощью является русский народ. Народ с богатой культурой, тысячелетней историей, известной всему миру литературой. Русские культура, литература, искусство, и, самое главное, русский язык являются достоянием всех россиян вне зависимости от их национальности», - подчеркнул он.
По словам Р.Кадырова, «крайне неприятно, что человек, именующий себя деятелем федерального уровня и занимающий одну из ключевых должностей в Госдуме, без каких-либо последствий для своей политической карьеры может позволить делать откровенно националистические заявления, причем не имеющие ничего общего с защитой интересов русского народа».
«Мы надеемся, что провокация В. Жириновского не останется незамеченной в Государственной Думе РФ, и что другие политики, другие фракции потребуют от него ответа по этому поводу», - заявил глава республики.
«Если ЛДПР желает оставаться одной из парламентских партий, ей необходимо подумать о смене руководства. На мой взгляд, руководителям региональных отделений партии следовало бы потребовать от В. Жириновского объяснений. Я твердо убежден, что после демарша В. Жириновского ни один житель Чеченской Республики, будь то чеченец или русский, не останется в рядах ЛДПР и, тем более, не отдаст за нее свой голос. На мой взгляд, равнодушие к случившемуся не проявят и жители других регионов Северного Кавказа, о которых с такой злобой и неприязнью говорил В.Жириновский. Его шутовство, его болтовня всем давно уже надоели. Госдума – не цирк, не шоу-бизнес, чтобы представлять трибуну таким шоуменам», - подчеркнул Р.Кадыров.

120
23 January 2011 в 19:57
5616
271
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 23 January 2011 в 20:54
271 комментарий:
Страница №2
Rus-ekb
#  Rus-ekb  23 January 2011 в 21:40

пост этот нас информирует!!!ничего плохо в этом нет!!!
сайт смотра вообще то очень даже хорошо объединяет народ... здесь между прочем классовое деление народа не чувствуется... и этим мы должны гордится!

5
Tropi
#  Tropi  23 January 2011 в 21:42

Даже и не знаю что лучше, показательная "демократия" от Единоросов, которая зомбирует молодежь (Это как бывший молодежный политик говорю) или авторитарность от ЛДПР, которая по сути особо ничего не делает.

Определенной точки зрения нету. Не буду говорить много о том, чего думаю о Единороссах и ЛДПРе.

2
отредактировал Tropi, 23 January 2011 в 21:46
XzctR
#  XzctR  23 January 2011 в 21:44

Скажу чисто от себя. Холодно.
Жириновский чертовски умный чувак, просчитывает все на 10 ходов вперед и ты никогда, НИКОГДА его не просчитаешь, он сука из любой дырки выскользнет. Отлично знает историю, взаимоотношения, знает как правильно играть на струнах общества, сместить его- практически невозможно. мое мнение.

11
dirk diggler
#  dirk diggler  23 January 2011 в 21:55

Так и есть. Свой процент на выборах они всегда получат! Если в северо-кавказком фо вообще не будет представителей лдпр, это не важно, потому что мы знаем как там проголосуют...

1
Alexey_M
#  Alexey_M.77rus  23 January 2011 в 21:46

Может есть в его словах какая-то степень неадекватства,не мне судить.
Но послушал я не давно телефонный разговор с ним,о его мыслях по поводу происходящего на Манежке и мне понравилась его точка зрения,вот кстати тот самый телефонный разговор.

8
Ярослав Cooper
#  Ярослав Cooper  23 January 2011 в 22:05

ИМХО именно в этом телефонном разговоре он выражает адекватную точку зрения...Он ведь не кричит всех выгнать, всех посадить? Он говорит что наказывать нужно ТЕХ, кто ВИНОВЕН! И наказывать по закону, делать это показательно, чтоб другим был пример, чтоб было понимание, что безнаказанно ничего не остается...

3
Alexey_M
#  Alexey_M.77rus  24 January 2011 в 00:09

Я про это и говорю,есть видео где он перебарщивает с высказываниями и так далее,ну и что?Ничего такого в этом не вижу.
А так по сути он все правильно говорит.

1
cober
#  cober.TRD  24 January 2011 в 10:20

здесь жирик верно сказал

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  23 January 2011 в 21:54

он просто устал и больше тянуть не может, поэтому такие срывы и сбои на публике.
а вот сынок то похоже не очень то готов приступить к работе, и кто же будет у руля ЛДПР ?
всем известно раньше он был нужен его партия нужна, а сейчас уже нет.
Но мне кажется вариант событий тут еще прост, только усиление Единоросов, а Жирик и Зюганов просто для видимости опппозиции, пусть как бы будут.
p.s.
все, не вечно.

0
lexa0503
#  lexa0503  23 January 2011 в 21:55

жирик всегда был проституткой, власть его держит только для того чтобы оттягивать голоса быдла и дебилов,жаль но это 15 процентов населения

9
XzctR
#  XzctR  23 January 2011 в 21:57

Смотреть до конца
7
Den Best
#  Den Best  23 January 2011 в 21:58

1) Эрик, ты говорил (совсем недавно, кстати, в прямом эфире), что политики нет и не буит на смотре. Типа нах оно надо тут. Проект чисто про авто и всё такое. И я с тобой был согласен. И вот этот пост....

2) упоминался Кадыров. ну, да, он то в отличие от Жирика кристально правильный представитель власти и всё, например, это у него заработано честно и правильно
http://www.compromat.ru/page_23837.htm






все эти политиканы преследуют тока одну цель. бабло и власть. и срать им на народ в частности и на Россию в целом. так что не место всей этой братии на чисто автомобильном ресурсе по имени Смотра!

15
отредактировал Den Best, 23 January 2011 в 22:02
dirk diggler
#  dirk diggler  23 January 2011 в 22:12

в точку.

0
удал.и.л.с.я.
#  удал.и.л.с.я.  23 January 2011 в 23:28
Полностью согласен!Заходишь на сайт чтобы отвлечься от негативных эмоций,получаемых в новостях, а здесь видишь тоже самое!
1
entree
#  entree.ЗелАО  23 January 2011 в 23:35

тоже недавно смотрел видео Эрика, где он говорил, что политики не будет....а тут такой пост.....мдэ... тут скорее личные мотивы

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  23 January 2011 в 23:42

личная неприязнь :) из фильма Мимино :)

0
vasyapupkin43
#  vasyapupkin43  23 January 2011 в 21:59


Без комментариев...
3
bwcars
#  bwcars  23 January 2011 в 22:02

Жириновский говорит то, что хочет. А Кадыров делает то, о чем не говорит. Найдите разницу. Сам Жириновский прав. Это его электорат. Он прав и в том, что у многих приезжих с Кавказа отсутствует уважение к гостеприимству и к своей вере. А мы, уже привыкшие к унижениям, сами не замечаем, что нас мелкие людишки начинают строить и учить, как нас жить.

на самом деле, это очередной пиар. В этом году выборы в ГД. И Вы не поверите, я проголосую за ЛДПР. Других участников в ГД с разумной идеологией не вижу. ЕдРосы погрязли во взятках, а народ надо объединять и сдруживать, воспитывать и направлять.

14
Almaaa
#  Almaaa  23 January 2011 в 22:47

а мне голосовать тогда вообще незакого! ПРОТИВ ВСЕХ

0
Stan1ey.
#  Stan1ey..IVN  24 January 2011 в 01:17

напиши свое имя и фамилие и галочку рядом

1
Digger
#  Digger.СВАО  23 January 2011 в 22:05

Жирик в очередной раз "отличился". Клоунада и спекуляции на народных волнениях-его конек.
Мне тоже не нравятся проделки некоторых выходцев с Кавказа в Москве, так же как не нравится преднамеренное бездействие органов по отношению к вполне явным преступлениям выходцев с Кавказа. Но есть два момента: первый-по небольшой кучке уродов обо всех народах судить не стоит. Лично у меня есть несколько знакомых из Армении, Азербайджана и Дагестана. Была возможность удостовериться-эти люди иногда приходят на помощь быстрее русских.
Момент второй-русскому народу свойственно винить в своих бедах и проблемах кого угодно, но только не себя. Почему столько кавказцев в торговле и вообще в коммерции? Нет, не потому что "понаехали", а потому что русский Ваня вместо того чтобы заниматься делами и составить конкуренцию кавказцам тупо жрет водку, периодически потрахивая соседку Зину. Почему часть кавказцев ведет себя нагло и вызывающе? Да потому что мы им позволили себя так вести. Потому что их молодежь занимается спортом, а наша жрет ссаный ягуар и упарывает кругляши да тропинки в сортирах дешевых клубов. Начинать надо с себя, а не винить в своих бедах всех подряд.
А жириновский....он за рейтинг, если понадобится, завтра будет с причмокиванием у тех же дагов посасывать и всем орать что это правильно. Политическая проститутка-не более того.

4
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  23 January 2011 в 22:21

а Вы сами кто по национальности ?

2
Digger
#  Digger.СВАО  23 January 2011 в 22:25

Мать из Белоруссии, отец из г.Орджоникидзе (нынешний Владикавказ)
По паспорту и в душе-русский.

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для Digger.СВАО  23 January 2011 в 22:36

Ну а что же ты Русский Ваня пьешь и Зинку то таскаешь ?

2
Digger
#  Digger.СВАО  для Серега Shata.NY  23 January 2011 в 22:45

С чего ты взял что я пью? Ты мой сосед/брат/сват/собутыльник? Не рекомендую в дальнейшем ставить скороспешные диагнозы, не зная человека.

2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для Digger.СВАО  23 January 2011 в 22:48

ты лучше пиши в след раз обдуманно, как написал так вопрос и задаю

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для Digger.СВАО  23 January 2011 в 22:37

Почему ты не пойдешь составлять конкуренцию на рынок ?

1
Digger
#  Digger.СВАО  для Серега Shata.NY  23 January 2011 в 22:46

Потому что я занимаюсь своим делом, и составляю конкуренцию в своей профессии.

3
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для Digger.СВАО  23 January 2011 в 22:50

вот и все так думают, а ты сейчас себя выше поставил а тех кто на рынке опустил.

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Серега Shata.NY  23 January 2011 в 22:56

Выше алкоголиков, лоботрясов и завсегдатаев игровых автоматов? Да. Однозначно. А вот опускать никого не опускал. Ты как то превратно все воспринимаешь или на свой счет записываешь.

3
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для Digger.СВАО  23 January 2011 в 23:00

да нехуя с тобой разговаривать вообще, такой ты высокий, что фермер работяга ниже того что делаешь ты, а ты то делаешь больше.
Но больше всего меня бесит что когда человек покладывает хуями свою же национальность.

1
Digger
#  Digger.СВАО  для Серега Shata.NY  23 January 2011 в 23:09

Ну в принципе когда аргументы заканчиваются-начинаются доёбки типо того что ты написал.
Ничего другого от тебя не ожидалось. Беседа с тобой тоже не вызывает ни малейшего позитива. Под конец, в качестве послесловия, поясню для тех кто в бронетанковых войсках-я не ставил себя выше кого-либо из адекватных и работящих людей. В том числе и работников агропромышленного комплекса. Если ты не бывал на рынке то объясню-там не торгуют русские. Давно. Пару хохлушек, работающих на кавказцев (которые в свою очередь торгуют русским товаром, купленным за копейки) н в счет. Русские вынуждены торговать с машин во дворах.
А теперь по поводу хуев и национальности-читать надо внимательно и думать перед тем как дебаты разводить. Я говорил об отдельных личностях, а не о народе в целом. То что я русский не запрещает мне каким либо образом критиковать поведение части моего народа. Это мое личное дело.

2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для Digger.СВАО  23 January 2011 в 23:18

Ты почитай что ты пишешь, я не буду же тебе разжевывать как ребенку твои же слова, в совокупности у тебя выходит что Русский человек самый плохой. Не так ? Ну как нет, если Русский человек по твоим словам:
1. Бухает.
2. Соседку Зину, видать тоже пьяную тоскает.
3. Все кто на рынке, Русских нет а если и есть, опять же алкаши, безделшьники, игроманы.
4. Мелоч у тебя на опохмел стреляют.
ну и ? это ты так за всю нацию не сказал ?

1
Digger
#  Digger.СВАО  для Серега Shata.NY  23 January 2011 в 23:23

А где я это про всю нацию сказал?
П.С.
С рынком и алкашами это уже твой натюрморт-я лишь сказал что если тот слой населения который кроме вечной пьянки ничем не занимается и громче всех орет о том что все вокруг виновны в его неудачах возьмет и займется делом (той же торговлей на рынке), то возможно и проблема с засилием кавказцев в торговле будет частично решена.

2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  для Digger.СВАО  23 January 2011 в 23:36

:) ясно

1
Dmich
#  Dmich  23 January 2011 в 22:27

С одной стороны он не прав типо пиарится,а с другой стороны наши власти вывод и не сделали по поводу беспорядков в декабре. Там очень много было и детей чиновников которых уже это запарило!!!

http://www.expert.ru/russian_reporter/2011/01/nesvarenie-naroda/#comments

Вот единственную нормальную статью прочитал по поводу тех беспорядков!!

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  23 January 2011 в 22:31

Жириновский как клоун реально !!!

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  23 January 2011 в 22:32

Вообще меня в конец заябали такие высказывания: Русский Ваня пьет водку и ебет соседку Зину.
А другие народы такие охуительные спортсмены.
Народ с Кавказа, не бухает ? Не курит ? Не нюхает ? Вместо школы образовательной, в спорт зале ?
Да все друзья охуительные с Кавказа, но когда стычки в кабаках или ресторанах с другими национальностями, то никто не будет спрашивать какие у тебя друзья, там то сразу поделится зал на национальности.
ДА только в последнее время, в стычках только и слышно было, мы Вас свиней резали и будем резать. Не нагнетаю обстановку говорю как есть. А то мы такие хуевые, только водку жрем оказывается.

8
Digger
#  Digger.СВАО  23 January 2011 в 22:43

1) По утрам возле подъезда мелочь на опохмел у меня не кавказцы стреляют.
2) Своими словами я не расставлял по рейтингу какой народ лучше, а какой хуже.
3) В вопросе спортивной подготовки (особенно в боевых дисциплинах) многие из кавказцев действительно лучше подготовлены.

4
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  23 January 2011 в 22:47

ты у каждого документы спрашивал и знаешь где он родился ?
мне оч интерессно ответы на вопросы которые выше и именно для тебя.

1
Digger
#  Digger.СВАО  для Серега Shata.NY  23 January 2011 в 22:53

Это китайца от японца отличить без документов сложно. А вот русского и кавказца без проблем.
В чем твой вопрос?
Если вот этот: Народ с Кавказа, не бухает ? Не курит ? Не нюхает ? Вместо школы образовательной, в спорт зале ?
То могу ответить что, к сожалению, бухой русский мне попадается раз в 10 чаще чем кавказец. Вопрос не в том употребляет или нет, а в количестве и регулярности.

2
Alpha
#  Alpha  24 January 2011 в 19:18

Говоришь ты правильно, только ты сам делаешь выводы о всем народе по его части... Да действительно есть те кто сосет ягуар на улицах, и глотает колеса... да есть те кто просит на опохмел, есть те кто не хочет работать, а только получать... Я не буду оспаривать твою точку зрения на счет того что мы сами допустили это... на 40% это истина, но это не все русские, ты сам то подходишь под это описание? Люди которые тебя окружают подходят под это описание? Лично я никаким макаром не подхожу под твое описание, и люди которые меня окружают тоже... Насчет того что русский менее тренирован, согласен... Но нормальные люди вместо этого тренировали мозги, что в итоге уже выливается и в физическую подготовку по любому, нормальный человек хочет уметь постоять за себя и свою семью... Вся беда в том что не мы сами позволяем править Кавказу, а наше правительство, а мы молчим, жирик прав что мы уже не обращаем внимания на оскорбления, но трупы это уже слишком.

2
GAS
#  GAS.DT  23 January 2011 в 22:49

Видел я эту передачу,досомтрел до момента когда за Жириновского было 60 000 голосов,
Он прав в том что такая тема актуальна и напряженность есть в отношениях.

1
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  23 January 2011 в 22:52

Долго писать не хочется сейчас, но кратко - с Жириком согласен

2
Шалвович
#  Шалвович  23 January 2011 в 23:01

он фут и проститутка политическая...
чё на него внимание обращать?
конечно он масло в огонь подливает и подстёгивает глупых людей делать глупые выводы...

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  23 January 2011 в 23:17

Он в думе. И его слова публичны и официальны.

3
Шалвович
#  Шалвович  24 January 2011 в 12:40

понятное дело...
кто-то 2 минуса мне поставил, это хорошо или плохо?))))

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  23 January 2011 в 23:16

"В игры играют дяди с большими пушками,
Связываться с ними - это не игрушки,
На мушке окажешься ты в один миг,
Выстрел и останется лишь крик." (С)

2
STRITREY
#  STRITREY.Rally  23 January 2011 в 23:17

Каждое слово со смыслом.

1
Ibrazilion
#  Ibrazilion  23 January 2011 в 23:19

Я считаю, что Жириновский прав в этом случае, и историю России он знает получше многих тут присутствующих граждан, он очень эрудированный и разносторонне развитый человек!И во многих его идеях я его поддерживаю, считаю что те граждане которые сейчас стоят у руля нашего любимого государства, управляют ей слишком неуверенно, и тем самым порождают такие факты и события.

3
Aperson
#  Aperson  23 January 2011 в 23:42

Полностью согласен! +1

1
Freezze
#  Freezze  23 January 2011 в 23:25

Ток недавно Эрик говорил про то, что не видит политической направленности саита... и на те - посты про политического клоуна... наболело?:)

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  23 January 2011 в 23:28

Ьлять, а столько героев-критиков-прошареных на смотре!
Все что то видели и у дяди на работе по большому секрету им сказали что Вася Пупкин - чемпион по стрельбе поребухами из трактуса! =)
От души поржал:)

1
DIMCHENCO
#  DIMCHENCO  23 January 2011 в 23:36

Очень долго этот "персонаж " на арене.Только не понятно какие силы удерживают его на месте.Ведь помнится что,более грамотные люди слетали со своих постов за неосторожные действия.(я про Скуратова).А этот "персонаж" держится и смеется как мне кажется всем нам в лицо.Неужели он сильный мира сего? Неужели он умнее,хитрее всех? Мне кажется просто он нужен кому то!


1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  23 January 2011 в 23:42

Ну хоть кто то начал думать)
А факт случайного фарта исключим сразу или нет?)

0
Freezze
#  Freezze  23 January 2011 в 23:49

Можно подумать ты тут единственный кто умеет думать... пафос уверни...

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Freezze  24 January 2011 в 00:06

Эгоцентризм не твой конек, не стоит тужиться.
Я не претендавал на звание самого думающего:) Достаточно быть в 10-ке)

0
отредактировал Mike Bro.NKM, 24 January 2011 в 00:21
Freezze
#  Freezze  для Mike Bro.NKM  24 January 2011 в 00:23

А кто тут по твоему тужится?... очевидно ты пафосный всезнайка, старающийся тщестно проявить себя в высокопарной речи....

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Freezze  24 January 2011 в 00:29

Я рад такому вниманию.
Предостерегу тебя, что мнения бывают ошибочными:)

0
DIMCHENCO
#  DIMCHENCO  23 January 2011 в 23:44

Фарт, хе но не столько лет то. Аномалия.

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  24 January 2011 в 00:03


"Там, где другие видят совпадения, я вижу следствия.
Там, где иные видят случайность, я вижу расплату" ©
0
DuuBle
#  DuuBle  23 January 2011 в 23:44
0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  23 January 2011 в 23:48

Многим выгодно, что бы народ так думал, Жириновский, он продуманный, даже иначе, он сам бы не говорил подобного, иначе в политике не был бы, всё делается не просто так...

2
отредактировал STRITREY.Rally, 23 January 2011 в 23:52
Getto_Leb
#  Getto_Leb  23 January 2011 в 23:50

на видосе 2 копии одного травоядного)

0
DIMCHENCO
#  DIMCHENCO  23 January 2011 в 23:55

Ну тут вы прям погорячились. Вы бы как себя вели? Я бы тоже над обезом то по прикалывался. Только обезик то скромный какой то. Так бы отхватил от обезьяны вот угарно было бы.

0
Skiep
#  Skiep  24 January 2011 в 00:01

я вот непонимаю а чё кавказцы не Русские разве? в какой строне они роделись? какое у них гражданство а? Вот вы часто говорите что типо в Москву ту кавказцы понаехали и видут себя как дома, Я живу в германии на пмж и чё я должен себя тут терь гостем чювствовать? Я понимаю что уважать традиции надо таго место где живёш, но мне некто незапретит чтить мои традеции. И если мне скажут в лицо что я типо сранный русский и чтоб я валил из этого города, я без разговоров набю ебало " местному жителю" Я уверен что плохой нации небывает, бывают плохии люди, я вас уверяю что русских долбоёб тоже очень много.
П.С. Жирик бальной на голову человек, недай бог ему прити к власти, ту Гитлер или Сталин ещё один будет

1
GRachetty
#  GRachetty.JDM  25 January 2011 в 10:23

Кавказцы не русские,они россияне

1
Gazi_Ismailov
#  Gazi_Ismailov  24 January 2011 в 00:03

Я еще больше уважаю тебя после этих слов, Эрик. Я сам Дагестанец и уважаю весь народ России, во мне нет национализма и не люблю это

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  24 January 2011 в 00:05

Правильно сказал.
Повторюсь, в семье ни без урода. В любой нации есть дураки. Все нации уважаю. И нужно уважать традиции каждой нации, людей. Что тут описывается, всё политика.

2
jyrik77
#  jyrik77.77rus  24 January 2011 в 00:05

Жирик всегда все делает продуманно, хоть и выглядит при этом как клоун))) но это не так как кажется на первый взгляд...

1
Виктор 08
#  Виктор 08.57rus  24 January 2011 в 00:19

Мне очень интересно если бы я написал этот пост были бы такие дебаты?

1
Rybak
#  Rybak  24 January 2011 в 00:37

Смотрел это выступление. Полный PR правящий партии и антиPR(который в свою очередь тоже не плохой PR=)) жириновского...
Понравилась только 1 мысль, высказанная из уст лидера ЛДПР - перестать делить население на национальности и всех называть русскими, т.к. живем мы все в России. По моему вполне логично)

1
evildoer
#  evildoer  24 January 2011 в 01:28

из логики что живем в России, чем сегодняшние россияне не устраивают тогда? просто русский это национальность

1
Vlady
#  Vlady  24 January 2011 в 00:44

Всё он правильно говорит , и не какой тут клоунады нет .

1
Zolton
#  Zolton.71rus  24 January 2011 в 00:55

порежут ему язык....

0
ChebL
#  ChebL  24 January 2011 в 00:58

да, Жерик клоун, но по сути, когда он выступал в программе "поединок" против господна Гозмана(какая русская фамилия, да?) , он всё говорил абсолютно правильно... но самое обидное, что русский народ защищал такой же еврей, как и Гозман..... и ещё Жириновский сказал очень правильную вещь : у чеченцев есть Чечня, у дагестанцев есть Дагестан, у азеров есть Азербайджан и тд, а что есть у нас, у русские людей? У нас есть Россия, но я уже сейчас не чувствую здесь себя уверенно и безопасно. Я говорю я - русский, а мне говорят - ты националист и фашист! и как быть мне, русскому человеку? спасибо нашей жидовласти...

3
DeepInSane
#  DeepInSane  24 January 2011 в 01:05

Зачем на автомобильном портале делать новости о Политике, и самой грязной ее части в последнее время- межнациональными и межкофесионными рознями ? Уже итак в течении долгого времени мы это видим везде вокруг, а теперь заходя на смотру я тоже вижу это унылое говно

3
KiralionGP1
#  KiralionGP1.77rus  24 January 2011 в 01:10
http://smotra.ru/users/svir4ek/blog/81030/ ахахаххахахаха вот это пост, всем смотреть и ржать)))
-4
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  24 January 2011 в 01:23
хорош в каждый топпост такую хню писать
0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  24 January 2011 в 01:24

фейк твой для прокачки что ли? ___)))

0
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  24 January 2011 в 01:17

Могу сказать так, нет плохой нации, есть плохие люди. Сам жил пол жизни в исламской республике и пол жизни в России. Придурков везде хватает. А Жирик, да в чем то он далеко не глуп, а иногда несет такую уйню... Вообще исламский нород издревле считался самым гостиприимным, это так и есть, только такое воспитание осталось лишь среди аксакалов. Потом на молодеж пошло влияние из вне, а молодеж сейчас ведется на все лишь бы себя проявить, как в России так и в исламских республиках. Сейчас в одной из республик, не буду уточнять какой, в школах проходит агитация поступления в экстремисские сообщества, и это делается в открытом виде. Вообщем нужно как и всегда иметь свои мозги... Только виноваты в этом не люди, а правительство.

1
ChebL
#  ChebL  24 January 2011 в 01:28

власть, это да, виновата.... все наверное помнят, как джигит-первокурскник из МГИМО(!) на папином рейндж ровере заехал в Александровский сад с двумя шлюшками? они конечно визжали от восторга и джигит думал, как он крут, но смысл не в этом, это был плевок на всю русскую культуру и на всласть и народ в целом, а его так из универа и не отчислили, а лишь выписали штраф в 4 к рублей и всё )))... задумайтесь товарищи и, желательно, сделайте выводы...

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  24 January 2011 в 01:32

Опять же вопрос не в национальности, а в коррупции, полно русских которые совершают преступления и их отмазывают. есть и другая сторона, если бы это сделал русский на кавказе, до думаю его не только отчислили из института. так вот, все основано на коррупции, если бы русский предложил на кавказе денег чтобы отмазаться, его еще и посадили бы, а тут все можно, были бы деньги.я никого не защищаю, и не принимаю ни одну из сторон. А толк будет только тогда, когда продаваться многие перестанут, ведь по сути продают русскую культуру..

1
DDZERT
#  DDZERT  24 January 2011 в 04:03

Мое мнение: Жирик охуителен как актер.
Но я считаю что он с его лдпр всеголиш искуственная опозиция... ЕР просто делает вид что у нее есть опозиция в виде таких жалких лдпр и комунистов. Показывая все внешнему миру что у нас типа все в порядке и по чесноку на выборах. Да просто еслибы Жирик комуто реально мешал его бы очень просто убрали как ходорковского например ... так что он пляшет под всем известную дудку Пу и МЕ..

3
Stason174
#  Stason174  24 January 2011 в 05:56

да,актёр охуительный просто)))жирик выступает,например,для отвлечения каких-либо проблем,чтобы вокруг него что-нибудь происходило,а проблемы сами по себе исчезнут

0
webster
#  webster  24 January 2011 в 04:08

очередной пиар устроил себе

0
Stason174
#  Stason174  24 January 2011 в 07:09

я подумал,вспомнил что творили кавказцы и т.д.,я никого не хочу обидеть,но эта молодёж напичканная деньгами,расстреливала людей в Москве,устраивали драки,но всё этого для того чтобы,извините,выебнуться

1
Alpha
#  Alpha  24 January 2011 в 08:33

Вообще не стоит лезть в политику... это собрание автолюбителей, а не демократов. Я лично не очень жалую Жириновского, но и Единороссы меня тоже не сильно радуют. При любой власти будет бардак в стране пока народ не станет активным, а у нас почему то мало граждан готовых бороться за себя и за того парня...

0
cober
#  cober.TRD  24 January 2011 в 10:16

Жирик - политическая проститутка. Все что он говорит - преследует свои цели. Сегодня он говорит одно, завтра - диаметрально противоположное.

А что касается темы. Мое мнение соответствует цитате из фильма Брат.

0
отредактировал cober.TRD, 24 January 2011 в 10:36
lexa0503
#  lexa0503  24 January 2011 в 10:42

пойду на выборы и сам нарисую графу против всех и проголосую ,если так сделает несколько миллионов человек, будет хоть какой-то результат

1
GDUspec
#  GDUspec  24 January 2011 в 12:12

такие белютени засчитают в + партии которая больше всего наберёт голосов)))))

1
djvov
#  djvov.66rus  24 January 2011 в 10:52

а нормальная то партия есть хоть одна?
я не голосую ваще пока мне ее не покажут..

1
Шалвович
#  Шалвович  24 January 2011 в 12:42

он в Краснодаре за одним столом бухает с нерусскими и в партии у него много неславян)))

1
Edvin
#  Edvin  24 January 2011 в 12:50

он и подобные ему, в 90е годы делали бабки на чеченской войне. Мирные жители были вынужденны переезжать в росиию! А теперь он не доволен этим!

1
Ultimatum
#  Ultimatum.77rus  24 January 2011 в 16:19
1
Chegi
#  Chegi  24 January 2011 в 19:32

А вот теперь попробуйте мне доказать, что это случайное совпадение, что через 4 дня после этой программы происходит теракт, после приземления самолета из Душанбе.блять я окончательно перестаю верить нашему правительству

3
БайБай
#  БайБай  24 January 2011 в 21:28

Согласен,что Жириновские приходят и уходят.Знаю то,что как человек Жириновский очень умный и образованый человек,знаю,что в быту т.е дома или в друом месте не касающейся политики он совсем другой человек,мне про него рассказывал наш препод.Он ведёт лекции в университете и говрила,что прекрасно знает свой предмет,т.е. он в полне адекватен...Он умеет говорить так,чтобы всем было понятноно увы люди порой забываются и не отдают себе отчёт о том.что они говорят.Жириновский прекрасно знает,что что бы он не говорил,как бы он не кривлялся перед камерами,как бы он не оскарблял людей ему всё это сойдёт с рук!В гос думе по моему мнению ему делать нечего.Он также там просто отсиживает со своим сыном как и много других людей и просто закалачивает там деньги!Вокруг него уже было достаточно скандалов,а ему всё мало!Интересно,когда же его гуманность уже успакоется!

1
ChinZ53RUS
#  ChinZ53RUS  25 January 2011 в 02:27

Да да жириновский ещё тот пряник. Порой выдаёт очень правильные мысли ( правда не разу не слышал о их реализации, по крайней мере именно им ) а иногда... Не кто не смотрел видео где он излогал мысли про реформы в армии тоесть какие они должны быть? Были такие аспекты - разрешить спиртное и девиц лёгкого поведение ( ссылаясь на то что в некоторых страннах это уже практикуется ) Да это безспорно облегчит службу в армии, но моё мнение что так нельзя иначе во что превратятся наши вооружённые силы с такими "бонусами".

1
Fillimon
#  Fillimon  25 January 2011 в 15:02

Каждый раз я не устаю вспоминать великие и мудрые стихи Алексея Толстого

0
agent16
#  agent16  31 January 2011 в 01:25

Политика это конечно интересная тема, а еще интересней она будет если говорить о представителях власти и их автомобилях!
Представить себе страшно, какими бы расторможенными стали парламентарии, если на их машинах сняли тормоза и оставили мигалки!

0
kvest797
#  kvest797   1 February 2011 в 00:11

Лично я за Жириновского.И всегда его поддерживал.Я слышал что тут не раздувают меж этничечкие темы.(смотрю это не так?)А тема про Самару ....Тут и ленивый не смог промолчать.Короче хорош гнать на Жирика.Можете меня Забанить.Мне пох...й.

0
Aleksandr_Arm
#  Aleksandr_Arm.am   1 February 2011 в 05:24
0
PaHa339
#  PaHa339   1 February 2011 в 10:05

Жирик конечно шут, но он хотел скозать то что думуют все! В последней передаче "Нереальная палитика" на НТВ Тина пыталась задовать Кадырову неудобные вопросы а он успешно уходил от темы(хотя может так было задумонно)! Но сути это не меняет со своим уставом в чужой монастырь не ходят! Так что господа думать нам сколько мы ещё будам терпеть? Хотя я и не радикал и не когда не буду кричать Россия для русских, просто нужно у вожать ты строну где ты сейчас находишся! Но и в конце ни водной строне мира вы не станите её гражданином пока хотя бы не выучете язык...........

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29