личный блог Эрик Давидыч

Для тех кто умеет читать, и думать!

Значит мысль такая:)
На сайте http://www.mos.ru/ есть Комплексный план Мэра Москвы по решению проблем Московского транспортного узла.
Я прошу вас смотровчане внимательно прочитать и ответить по тем пунктам которые вас больше всего волнуют.
На основе ваших мыслей будет сформировано коллективное письмо Собянину Сергею Семёновичу – Мэр Москвы
Судя по истории этого чиновника, есть очень большая вероятность что мы будем услышаны!
Старый мэр Лужков, всегда работал с разными оборотнями, по вопросам дорог и в частности проблем со стритрейсингом в москве! За долгие годы не поменялось нечего! Люди гибли, оборотни зарабатывали деньги и так продолжалось много лет!!!! Огромные надежды на Собянина предлагаю сделать

первый шаг!!


Кратко о новом Мэре.




Родился 21 июня 1958 года в селе Няксимволь Березовского района Тюменской области.
Окончил Костромской технологический институт в 1980 году и Всесоюзный юридический заочный институт в 1989 году.
Кандидат юридических наук.
Трудовую деятельность начал в 1980 году. Работал слесарем, затем мастером Челябинского трубопрокатного завода.
В 1982-1984 годах - заведующий орготделом Ленинского райкома ВЛКСМ Челябинска.
В 1984-1990 годах - на руководящей партийной и советской работе в Ханты-Мансийском автономном округе Тюменской области.
В 1990-1991 годах - начальник государственной налоговой инспекции в городе Когалыме, Ханты-Мансийский автономный округ.
В 1991-1993 годах - глава администрации города Когалыма.
В 1993-1994 годах - первый заместитель главы администрации Ханты-Мансийского автономного округа.
В 1994-2000 годах - председатель Думы Ханты-Мансийского автономного округа. Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам.
В 2000-2001 годах - первый заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе.
В 2001-2005 годах - губернатор Тюменской области.
С ноября 2005 года - Руководитель Администрации Президента Российской Федерации.
В 2008-2010 годах - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации.
С 21 октября 2010 года – по представлению Президента Российской Федерации Д.А.Медведева наделён Московской городской Думой полномочиями Мэра Москвы на пять лет.
Награжден орденом Почета, медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, медалью Столыпина П.А. I степени.
Женат. Имеет двух дочерей.

Очень вас прошу не флудить писать только по существу! номер пункта и ваше предложение, Спасибо.

Перечень первоочередных мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы по элементам транспортной системы
13
13 November 2010 в 21:06
3360
188
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 14 November 2010 в 15:28
188 комментариев:
Страница №2
Laer
#  Laer  14 November 2010 в 11:03

Я вам одно говорю, пока перед рублевкой у вас закрывают гребаный проезд, дела не будет!!!
Пока не решите эту проблему, пробки заебут! Я стоял один раз с 18:40 до 23:52, это пипец!
Следом, сделать парковки и чем больше тем лучше, потому что пипец полнейший!!!
Это первые проблемы которые нужно решить в Москве на мой взгляд...

0
Андре
#  Андре.САО  14 November 2010 в 11:20

Парковки это самая большая проблема для Москвы,согласен с тобой эту проблему надо решать в первую очередь,!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  14 November 2010 в 11:29

Снося 5-ти, 9-ти этажки не занимать освободившуюся землю жильем а строить действительно доступные стоянки, с продажей их людям в рассрочку и без наживы. Пора уже отдавать долги городу и москвичам.

0
Stratus Boy
#  Stratus Boy.59rus  14 November 2010 в 11:43

6.9, 4.1, 1.26, 1.27, 1.23, 1.18, 1.19, 1.10

0
R4V3
#  R4V3  14 November 2010 в 12:15

Предложения не по пунктам, а по конкретным местам..

1) Вегас (тот что на юге мкада) - сделать нормальный съезд, чтоб не затруднял движение.

2) Белая дача - тоже самое, постоянные пробки по выходным.

3) Запретить парковку на ул. авиамоторная хотя бы на кусочке от префектуры до метро.
(Движение станет намного лучше)

4) Разобраться в движении около м. Новогиреево. (Пересечение свободного и зеленого проспектов). Кто там ездит наверно знает во сколько рядов там паркуются и как ездят маршрутки.

5)Ярославское шоссе. Вообще не понятно чего настроили. Если съехать со мкада - 3 полосы,
потом в райное Мытищ, Королева - расширение до 5 полос. Потом тарасовка - сужение до 2-х.
Там где сужение 5ти полос в 2 не трудно догадаться какие пробки будут.

6) Сделать все развязки на МКАДЕ как на Варшавком шоссе. (Вообще невыполнимый пункт)

7)Метро уже задыхается на некоторых ветках чтоб зайти в вагон надо 3-4 поезда пропустить.

Считаю что продуктивнее рассматривать конкретные места, а не пункты в целом.

Да и вообще от пробок не избавить Москву, надо сделать невозможное. Трудно посчитать сколько народу стоит в пробках каждый день. Еще труднее посчитать сколько народу не ездит на машинах из за этих пробок, а предпочитает толкаться в общ. транспорте. Если пробки положение улучшат, то те кто ездил на метро пересядут обратно на машины.

0
Mr.FiRE
#  Mr.FiRE.ЮАО  14 November 2010 в 12:41

а по моему надо просто в вести в центре специальные стоянки запретить ставить машины на проезжай части дороги и зделать стоянку платной а кто будет остовлять тс на проезжай части эвакуировать. и вот проблему на мкад надо решать как не еду пробка мнет о по.... я на моте но все равно не удобно надо закрыть все эти въезды на рынки и тому подобное, и последние огроничеть въезд фур на территорию Москвы до определённого времени суток. я думаю пробок станет меньше но Москве дано быть всегда в пробках и этого не исправить

0
sheckler
#  sheckler  14 November 2010 в 12:51

С маршрутчиками както бороться надо, которые останавливаются где попало, даже на поворотах перед выезжающими авто, закрывая им путь (очень частое явление). Постоянно останавливаются в неположенных по сути местах!

0
AltiN
#  AltiN.TAZ  14 November 2010 в 13:14

если в москве не будет пробок, я куплю себе 11ую и буду ездить по правилам .....

0
jarhead
#  jarhead.77rus  14 November 2010 в 13:16

Со многим согласен. Только колонка "Стоимость, млн. руб", при заполнение в итоге даст такую цифру.., посмотрим.

0
SlavaWRX
#  SlavaWRX  14 November 2010 в 13:37

По пунктам точно ответить не могу,скажу как есть.
1)Необходимо увеличение дорожной сети г.Москвы,которое не раз было предложено западными экспертами(было отменено).Необходимо строительство новых, многоуровневых развязок,расширение проезжих частей.
2)Решение проблем с паковочными местами:строительство паковочных комплексов, мест для парковки,подземные паркинги.Т.е. если выгоняют с проезжих частей припаркованные авто(тверская),извольте предложить место для парковки.
3)Важно! Лимитировать въезд грузового транспорта в Москву в дневное и вечернее время.
Грузовики,большегрузные авто должны въезжать-выезжать в Москву с 10 вечера до 7 утра.
Транспортный поток заметно разгрузится
4)Для автобусов и маршрутно-транспортных средств должна быть отдельная полоса.
5)Частичная помощь.Платный въезд в центр Москвы.
6)ВАЖНОЕ!Дать воздух автомобильной молодежи.Не обвинять,ругать,ЗАПРЕЩАТЬ,делать врагов народа людей любящих автомобили ,скорость.А предоставить отдельный места сбора,проведения различных мероприятий, оказав при этом помощь в организации безопасности!Людям тупо негде ощущать скорость,адреналин.отсюда и нелегал,аварии,нарушения.Тушино было закрыто,альтернатив предоставлено не было!Это очень важный вопрос. Т.к. это вопрос безопасности и человеческих жизней.

0
Golden_cat
#  Golden_cat  14 November 2010 в 14:01

пока не вчитываясь, хочется отметить уже сделанные некоторые изменения. Например, новые светофоры и новые схемы работы старых. АХТУНГ! Вообще как без мозгов делали.
Машины оказываются на дороге, т.к. им стрелочка уже погаса, а поток поперёк уже двинулся. В итоге машины на сереждине перекрёстка, а сквозьних надо в двух направлениях проезжать.
Бред, в общем. И в Чертаново на круг воткнули светофоров... пробка теперь вообще километрическая.

Я поддеживаю:
- убрать нафиг торговые центры, которые держат МКАД и ТТК (типа Ашана в Сокольниках, Садовода или как там на Белой даче... куда стоят километры со МКАДа, мешая людям уехать на МКАД с Оби-Меги-Ашана и т.п.) ну и т.п.
- убрать тонну лишних пешеходных светофоров (и поднять бы штраф за переход на красный пешеходный раз в дцать...)
- расширение дорог за счёт обочин – давно пора.

Против:
- сужения ширины полосы
- категорически против реверсивных полос. У нас все там переколотятся нахрен. И так народ любит "объезжать пробки" по разделительной двойной (ну которая шировая такая между направлениями движения)
- дублёров... а то как на Ленинском, куй разберёшься и куй куда попадёшь
- против пункта 2.3 – нах такое. Рано для нашей страны.

И вообще, надо ПАРКОВКИ, кучу парковок. У метро особенно. И страшно карать бомбил за остановку у выходов.

Ох, в общем, пусть делают, чё хотят, на самом деле... лишь бы не вышло "хотели, как лучше, а получилось..."


ЗЫ и чтоб дома строили с парковкой не на 5 машин на стопицот квартир

0
отредактировал Golden_cat, 14 November 2010 в 14:14
Art197
#  Art197  14 November 2010 в 14:21

Я бы еще предложил убрать все троллейбусы.....
Личное наблюдение, вот их постоянно ездит очень много, порой они даже собираются таким ПАРОВОЗОМ и едут стеной, или, куда хуже, стоят где-нибудь... между ними перестроится трудно, да и , честно говоря, приятного мало ехать между этими гробами огромными, и часто бывает, что они тупо УНИЧТОЖАЮТ правую крайнюю полосe, ну а если еще и рога слетят с проводов, то всё....
Вот как раз недавно так на хорошевке попал, там на перекрёстке этот гроб на красный начал поворачивать, перекрыл все полосы в сторону центра, и тут у него рога слетели... Вобщем... на металлолом эти троллейбусы надо, да и, кстати, людей там всё время мало ездит, я специально обращаю на это внимание- постоянно друг за другом едут 2-3 троллейбуса и в каждом по 1\3 загрузки, если перегрузить всех в один получится как раз полностью загруженный троллейбус))
Я вижу лишь одно объяснение факту существования этих гаргантюа- это необходимость обеспечения рабочими местами людей, которые работают водителями, сервисниками ну итп...

0
evo666
#  evo666.77rus  14 November 2010 в 14:39

народ встревает в пробки потому что все работают в центре=)))нада график рабочий изменять=)))либо из центра половину фирм перенести...ближе ко мкаду=)

0
Dan G
#  Dan G  14 November 2010 в 15:11

Если въезд собираються в центр сделать платным то это будет жопа полная, в центре то как раз норм будет, а вот вокруг центра... Даже говорить не хочу чё будет...

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  16 November 2010 в 22:00

Привет))
Идея такая есть..
стрелки красным дублировать! ведь если не знаешь есть стрелка или нет это не оч удобно! и на встречку стремно выехать можно если кто пропустить вздумает, а второй нет..
как вам такое предложение?

0
Mr.FiRE
#  Mr.FiRE.ЮАО  16 November 2010 в 23:55

надо зделать реверсивное движение

0
Женя Коста-Рика
#  Женя Коста-Рика  23 November 2010 в 15:39

Надо что то делать и это факт.
1) въезд грузовикам закрыть с 6.00 до 00.00. Обеспечить склады или базы в районе мос обл в отдалении 30 км от мкада, чтоб необходимые товары (срочные) доставлялись маленькими грузовичками типа мерс спринтер форд транзит.... минимум 5% пробок будет покорено так как фуры застревают на подъемах, часто зажимают в повороте всяких идиотов которые пытабтся обогнать их справо ( на съезде или въезде с мкада). У фуры много мертвых зон а на дороге много идиотв или идиоток которые во время перестроения фуры не замечают, а дальше сами знаете что бывает...
2)Создать центр, штаб, департамент или что то в этом роде, при мерии москвы. Они должны быть на меленьких матизах с мигалками с номерами телефона на борту. Эта контора должна отвечать и отчитыатся за пробки, немедленно реагировать на затруднение движения быстро добираться до перекрестка регулировать движение, оформлять аварии, регулировать светофоры.(пример на ярославке пересечение абакумова, там в час пик стоит мусор который держит долго светофор и в сторону мкада не так страшно ехать...). Да чтоб они были в кадом райное. От мусоров толку нету эти нелюди как стояли подзнаком так и будут стоять, просто начальство просит у них выполнения плана и зарплата маленькая!!! А просить мера о том чтоб перевоспитывать главных мусарил это как то нето.... пускай эти два "баскетболиста" шевелятся...
Платный въезд в центр шляпа...
И засыпать заморозить взорвать эту мерзость на белорусской!!!!! что там происходит уже который год?????

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  25 November 2010 в 12:05

Изучил документ, комменты ниасилил, их слишком много.

В первую очередь нужно упростить систему регистрации дтп, сейчас на это уходит слишком много времени. Этот вопрос не совсем в компетенции Правительства Москвы но все же. Пример - вчера в районе 11 вечера Люсиновская стояла от Добрынки до Павла Андреева, из-за мелкого ДТП на пересечении были перекрыты 3 полосы движения из 4.

Далее следует внимательно изучить вопрос дорожной разметки. Многие встречались с ситуацией, когда ширина полосы позволяет проехать двум авто, а разметка указывает на одну полосу движения. Многие едут в два ряда, но найдется чудак на букву м, который будет ехать ровно по центру, тем самым замедляя поток.

Так называемый режим "зеленой волны" не дает ощутимых преимуществ, а для тех, кто выезжает со второстепенных дорог это еще больший гемор.

По поводу грузовиков и т.п. - это скорее проблема окраин, я с ней сталкиваюсь чрезвычайно редко, так что по этому поводу ничего говорить не буду. Хотя предложение перегружать товар, следующий в Москву с большегрузов на малотоннажники выглядит логичным и обоснованным. С другой стороны это приведет к увеличению транспортных расходов, что неблагоприятно скажется на стоимости данных товаров для потребителей. Говоря простым языком, цены на все взлетят, поскольку логисты не будут работать в убыток.

С проблемой парковки я столкнулся в первый же день, когда сел за руль. И на решение этого вопроса уйдут годы.

Платный проезд в определенные зоны города способен положительно повлиять на уровень загруженности дорог, но при этом надо развивать общественный транспорт, в частности, метрополитен. Потому как сейчас там дурдом в час-пик - мало того, что поезда переполнены, так еще и на пересадках скапливаются такие очереди, что потери времени сравнимы с аналогичными потерями времени в пробках.

И кстати, было бы неплохо присмотреться к опыту Дубайского метро, где существуют общие вагоны и вагоны первого класса, проезд в которых обходится в 2 раза дороже, зато передвигаешься в них с приемлемым уровнем комфорта. Можно было бы провсти подобный эксперимент и в Москве, для начала хотя бы на одной линии, переоборудовать например первый и последний вагоны. Не в каждом составе, а, допустим, через один. И пусть стоимость проезда будет на уровне 100 р., желающих ездить быстро и с комфортом найдется немало.

P.S. Что касается сноса палаток, то я в этом вижу скорее отрицательный момент - сейчас за сигаретами приходится ходить в ближайший продуктовый магаз (до 11 вечера +5 минут) или в круглосуточный супермаркет (+15 минут).

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29