личный блог Эрик Давидыч

Хватит молчать!

Вот я тут думаю!
Есть много вещей которые мы хотим поменять!
Например нам не нравится какие у нас дороги за которые мы платим не малые деньги!
Нам по сути, кто бы что не говорил не где гоняться!
У нас много вопросов к работе Гибдд!
Не важно как Не важно когда!
Если бы нам дали возможность обо всём сказать Например на маштабной официальной (Встрече!Митинге! неважно называйте как хотите!
Кто меня поддержал бы приехал и отдал свой голос?
Кто не просто писал бы в инете а реально приехал и сказал наше общее мнение?
Вопрос абсолютно серьёзный!!!
Прошу не флудить и отвечать честно!

Теги: Вопрос!
324
10 March 2010 в 01:27
14887
659
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 10 March 2010 в 02:38
659 комментариев:
Страница №4
MiCS D1
#  MiCS D1  10 March 2010 в 13:57

+1 пусть знают что они всех заебали свом бесприделом !

5
marusya
#  marusya  10 March 2010 в 14:08

я бы приехала и помогла чем смогла,но не думаю,что мой голос будет услышан..

5
DonKOS
#  DonKOS.26rus  10 March 2010 в 14:12

Молчанье хуже попытки.

7
Casual
#  Casual  10 March 2010 в 14:30

нельзя так..всегда надо пробовать!. хуже не будет)

5
Crystal
#  Crystal.ЮВАО  10 March 2010 в 14:14

+1!если так думать,то ничего хорошего не выйдет

6
DonKOS
#  DonKOS.26rus  10 March 2010 в 14:17

Наконец то Эрик взялся за это дело! Порадовали идеи.
Я руками и ногами за проведение такого мероприятия.
Очень постараюсь приехать в Москву на митинг.

Было бы еще здорова поставить проектор на месте митинга, и показывать ролики с беззаконием наших властей и грубыми нарушениями. Думаю это будет привлекать прохожишь, и они тоже захотят высказать свое недовольство.
Ну и таким образом народу соберется много.

17
ilya2184
#  ilya2184  10 March 2010 в 14:50

Плюсую идею.

7
Shnaiderman
#  Shnaiderman  10 March 2010 в 15:11

Ясен-красен... Беспредел надо показывать...

7
Вадиk
#  Вадиk  10 March 2010 в 16:45

да с проектором ты здорово придумал...
Правда главное чтобы видно его было хорошо (все таки "улица")

5
Perf
#  Perf.СЗАО  10 March 2010 в 14:32

надо с этим кончать!!! Буду!!!

2
r0gaLik
#  r0gaLik  10 March 2010 в 14:39

я за кипеш =)

7
Brain59
#  Brain59  10 March 2010 в 14:45

Поддерживаю!!! Не могу обещать, что приеду, так как живу не в Москве, но если получится- обязательно буду!!!

7
Lled
#  Lled  10 March 2010 в 14:59

обязательно буду! беспределу НЕТ!!!!

7
VPERSON
#  VPERSON  10 March 2010 в 15:12

Если не мы, то кто?

Обязательно буду!!!

7
lsdfox
#  lsdfox  10 March 2010 в 15:12

Я бы приехал! Было бы еще классно, если благодаря этому удастся что-либо изменить.

6
Shnaiderman
#  Shnaiderman  10 March 2010 в 15:15

Кстати,если все прокатит и сми об этом узнают,то мы ( смотра) заявем о себе не только со стороны позитивных распиздяев и владельцов форсированных машин,но и со стороны серьезности людей и самого клуба=)

9
отредактировал Shnaiderman, 10 March 2010 в 15:17
Потапов
#  Потапов.ВАО  10 March 2010 в 15:40

Эрик в свою очередь могу подмосковье расшевелить. Там тоже такие же проблемы,народ есть, а мест нету.

7
Zolyhka
#  Zolyhka  10 March 2010 в 15:49

Гибдд и государству пофиг на ваши гонки ;)

ну соберешь ты народ приедете покричите поговорите и что? думаешь вам сразу трасу выделять?? денег заплатишь может подумают еще ))

вот за то что бы дороги были сделанные не тяп ляп а нормальные вот это да..я бы приехала)

9
Вадиk
#  Вадиk  10 March 2010 в 16:11

по поводу гонок..хотел у Эрика или приближенных к этому "спорту" поинтересоваться..
А в чем проблема скажим, приобрести в собственность (в области к примеру)..авто полигон, участок земли (построить трассу), старый стадион/аэродром или типа того...
Оплатить пожарных/скорую...Зачем требовать от властей трасс?
Может напишите в чем проблемы(я возможно не вижу каких то подводных камней)

7
DonKOS
#  DonKOS.26rus  10 March 2010 в 16:35

Ну я думаю, что одна из главных задач митинга, привлеч СМИ. Они уж скандал раздуют. А там и недовольство и обвинения властей, и т.д. Тут уж и боссы задумаются, что лишний кипишь им ни к чему. ЧТо то, где то, хоть какую то малость. Но исправят.
Как говориться, москва не сразу строилась.
Лучше достигать своих целей по чуть чуть. Чем вовсе сложить руки!

6
Вадиk
#  Вадиk  10 March 2010 в 16:43

в этом согласен сам приеду/приезжал ранее на аналогичные митинги..

Я вообще про трассу спросил...

5
DonKOS
#  DonKOS.26rus  для Вадиk  10 March 2010 в 17:17

А я это и не тебе писал=) А Золушке)

5
Вадиk
#  Вадиk  10 March 2010 в 16:04

сугубо имхо...

Как бы не пришлось после таких митингов жить, как в армии "по уставу"...мы же и недели не проживем на дороге(((
поднимите руку кто:
1) не покупал/подарили права
2) не покупает техосмотр
3) не нарушает скоростной режим
4) соблюдает элементарные правила парковки, а не становиться где хочет на аварийке
5) пристегивает себя и пассажиров ремнями
6) не болтает за рулем по телефону
7) возит талон техосмотра под стеклом
8) всегда включает поворотники
9) не дает взятки
10) не мечтает о мигалки и/или ксиве чтобы нарушать..
11) тонирует авто по ГОСТУ и т.д. Список можно продолжать до бесконечности

Все мы такие же нарушители Правил и законов,как и они(только у них свобод больше)...


думаю этот список можно продолжать бесконечно...

((((
на мой взгляд ситуация замкнутая...такой менталитет...

9
отредактировал Вадиk, 10 March 2010 в 16:07
Perf
#  Perf.СЗАО  10 March 2010 в 16:13

это одно ладно меня остановили я нарушил одно,мне без разницы где деньги платить.
я не нарушал меня остановили и начали вымагать деньги совсем другое.
а права дарить ставить человека под угрозу ИМХО!!!

7
Perf
#  Perf.СЗАО  10 March 2010 в 16:14

на мигалку пофиг стою в пробках сморю телек!BMW с телеком рулят)))

9
Вадиk
#  Вадиk  10 March 2010 в 16:22

без разницы кому деньги платить..в это ключевая фраза...

Ну дарить/покупать(давать деньги на права) имхо в данном случае одно и тоже

7
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  10 March 2010 в 19:46

Я об этом уже говорил))) А толку то)

5
Centro
#  Centro.СВАО  10 March 2010 в 16:16

Из выше написанного непонятно чего мы будем добиваться, трассы для гонок или борьбы с беспределом ГИБДД..

7
Perf
#  Perf.СЗАО  10 March 2010 в 16:17

хоть какого нибудь но порядка!!!

8
Centro
#  Centro.СВАО  10 March 2010 в 16:20

Нужно больше конкретики, а не так что, мы хотим трассу, жить без беспредела ГИБДД и дороги хорошие... Требование трассы и борьба с беспределом ГИБДД вообще вместе не вяжутся!

9
Perf
#  Perf.СЗАО  10 March 2010 в 16:27

да хоть что нибудь!пусть хотя бы дороги отделают!

8
Денис
#  Денис.GC8  10 March 2010 в 16:31

Эрик надо? Приедим... Я точно приеду и поддержу! С собой прихвачу ещё народа!

10
Брюлька
#  Брюлька  10 March 2010 в 16:52

уффф устала всех читать))) МОЛОДЦЫ!!!!

8
Teillor
#  Teillor.DT  10 March 2010 в 17:00

да народ порвало......больную тему задели....

5
Akhmetov Dinar
#  Akhmetov Dinar  10 March 2010 в 17:17

Брюлька где РЭЙ.CigarMan пропал??? Он покинул наши ряды))))))))))))))))

5
Natata
#  Natata.stg1  10 March 2010 в 17:09

приезжайте))) весело будет!!!!!!!)))))))))))))

5
Indigo
#  Indigo.CT  10 March 2010 в 17:11

конкурс мокрых маек будет? =))

7
Natata
#  Natata.stg1  для Indigo.CT  10 March 2010 в 17:17

и трусов тоже!!!)))

7
Indigo
#  Indigo.CT  10 March 2010 в 17:05

а еще было бы рузумно привлечь общественно политических деятелей, звёзд шоу бизнеса, музыкальных исполнителей если это возможно, не петь, а просто чтоб они высказали своё мнение. Эрик- можно вообще десятитысячную толпу собрать, ты у нас в стране главный по авто, а Наггано можно попросить пропиарить это мероприятие так еще и все реперы автомобилисты приедут!

7
Брюлька
#  Брюлька  10 March 2010 в 17:19

Я придумала!!!!!!!!!!!!!!!!
Можно скинутся!!!! ИИИИИ
сбратся там где дорога так себе и начать реально всем в касках делать дорогу))))))))))))))))))))))))0
нас спросят что за хуйня че вы делается хулиганство,а мы скажем,мол если они не могут нормальные дороги сделать,приходится своими силами!!!!!!!!!!!!!!!!!)))
уф))моя чур лопата)

6
Maxijack
#  Maxijack  10 March 2010 в 17:20

Я это уже предложил в самом верху !!

6
Брюлька
#  Брюлька  для Maxijack  10 March 2010 в 17:25

ну хз)ты все тут предложения выитал?)зато я все красиво описала)показала язык)

5
Natata
#  Natata.stg1  10 March 2010 в 17:20

где мой савок?!!))
давай руку, Брюль, пойдем!

11
Akhmetov Dinar
#  Akhmetov Dinar  10 March 2010 в 17:21

Ты в нижнем белье и на асфальтоукладчике классно будешь смотреться)))

6
Maxijack
#  Maxijack  для Akhmetov Dinar  10 March 2010 в 17:21

Сатисфэкшен =))

5
Natata
#  Natata.stg1  для Maxijack  10 March 2010 в 17:21

ту ту туу

11
Брюлька
#  Брюлька  для Natata.stg1  10 March 2010 в 17:24

уряяяяяяяяя)))))))труляля)))))))шпилька полюбому от 12)

7
DonKOS
#  DonKOS.26rus  10 March 2010 в 17:32

Они потрут руками, и скажут. Ну вот и решили проблему дорог.
Этим теперь занимается бригада под руководством Эрика Давидыча, именуемая как Смотра.ру=)))))))))))))))))))))))

1
Casual
#  Casual  10 March 2010 в 17:45

зачем лопата?) садись за каток)

1
k2.
#  k2.  10 March 2010 в 17:19

Сука а ведь идея, у них ведь башые машыны, и транспортный налог их щупает по карману)

5
Indigo
#  Indigo.CT  10 March 2010 в 17:57

тогда уж вот так только не в этом тема, власти смотра не требует а требует человеческого отношения к автомобилистам! и то так всю жизнь будем ездить по разбитым дорогам! был в симферопале7 там дороги нормальные только те по которым Ющенко ездит!!! вот и у нас скоро так же будет если сидеть и ничего не делать!

14
отредактировал Indigo.CT, 10 March 2010 в 18:01
DonKOS
#  DonKOS.26rus  10 March 2010 в 20:52

Может так?))))

10
Удолите
#  Удолите  10 March 2010 в 17:33

Буду!=) И готов поговорить! Только назовите дату пожалуйста, когда станет известна

5
DIK
#  DIK.stg1  10 March 2010 в 17:34

Не, ну на самом деле!

Эрик, хочешь действий, смени Похмелкина. И действуй.
А по другому ..... это не сонкцианированный митинг.
И просто трата времени.

-11
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  10 March 2010 в 17:37

прочитай, о чем он писал, для начала...

3
DIK
#  DIK.stg1  10 March 2010 в 17:55

Ты не поверишь, читал ине раз.

Но к сожалению митингами ничего не решить.
Вон Владик баставал, баставал а таможеники ПРИБОР положили и цены не снизили.

Еще раз для тебя и тебе подобным говорю....БОРЬКУ НА ЦАРСТВА, только так можно что-то поменять.

ДЛЯ СПРАВКИ, Похмелкин, лидер движения автомобилистов РОССИИ. У него есть власть, тока действий нет, кроме коментариев касательно ЖИВОГО БАРЬЕРА и подобных тем.
Надеюсь теперь я объяснил свою политику?

5
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для DIK.stg1  10 March 2010 в 18:04

мысль о том, что пора самим, общими силами попытаться, поднять задницу и высказать мнение, в голову не приходила?) сидеть и говорить что ничего не получится может каждый, приводить примеры тоже...нужно выйти и попытаться, грамотно все провести, с конкретными предолжениями, рассуждениями, заручившись поддержкой СМИ и тп...я лично всеми руками ЗА, и это уж точно не пустая трата времени...

6
DIK
#  DIK.stg1  для ghettostar.♫♫♫  11 March 2010 в 01:25

Ну какой же ты тугой.

посмотри телевизор не 2Х2 а рбк, евро ньюс итд м ожет поймешь, но лично я сомневаюсь.

Ты вообще предполагаешь что такое за абривиатура СМИ? Законы знаешь: о таких митингах писать нельзя, а то кремль расстроится. короче, тебе не понять да и не нужно...чуть чуть подрастешь, может поймешь.

1
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  для DIK.stg1  11 March 2010 в 05:47

все, ок, чтобы дальше ничего плохого в комментах не начинать, скажу просто- хочешь сидеть, и смотреть тв- вперед...из-за абсолютного бездействия, нежелания что-либо изменить, боязни "а то кремль расстроиться", ничего в стране и не меняется, и к людям относятся как к овцам...
про фразу- "чуть чуть подрастешь, может поймешь"-"спасибо поржал"
мир местным))...

0
Andru
#  Andru.GC8  10 March 2010 в 17:56

Случайно услышал, понял что в тему! Песня
ПРЕКРАТИТЕ ГОВОРИТЬ ЧТО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ
КТО-ТО ДОЛЖЕН НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ
Некий начальник отряда ОМОН сказал: "Если митингующих 10 человек, мы их сразу заберем. Если их будет 100, мы подождём, а потом всё равно заберем. Если их будет 1000, мы будем стоять и смотреть. Если на митинг выйдет 10000, то я прикажу своим бойцам идти с ними!!"
Даже если я наврал с цифрами, всё равно суть улавливаете????

13
отредактировал Andru.GC8, 10 March 2010 в 18:01
Akhmetov Dinar
#  Akhmetov Dinar  10 March 2010 в 18:02

Рэпачек прям в тему!!!!!!!

7
Ari Gold
#  Ari Gold  10 March 2010 в 21:46

ага! особенно понравилась Гидропоночка)
респект Клаве))

1
k2.
#  k2.  10 March 2010 в 18:04

ТОЛЬКО собравшись ВСЕЙ РОССИЕЙ МЫ ВЫЕБЕМ ВЛАСТЬ и приведем в порядок!!!

7
Andru
#  Andru.GC8  10 March 2010 в 18:10

10 000 это уже армия

Увидев эту армию, все те кто пишут "У нас не получится, нас заберёт ОМОН", сразу забудут про всё, и выйдут.

Это как атомная бомба. Необходимо набрать критическую массу

6
Ari Gold
#  Ari Gold  10 March 2010 в 21:43

Главное не перестараться как в 1917 году!!! ))

1
Indigo
#  Indigo.CT  10 March 2010 в 18:05

Действительно! кто если не мы?? !!! надоело сидеть и ждать пока государство начнёт идти на встречу гражданам так надо дать знать о том что нам надоело это всё. этот произвол, людей в синей форме. эти дороги которые ремонтируют только там где ездят на номерах АМР, если не мы то никто не скажет!

8
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  10 March 2010 в 18:27

Я с Вами но я пешеход ... Но я за нормальные дороги и за заботливую власть !!! Эхо Москвы можно привлечь. Единственный достоверный источник, при нашей власти.

6
Andru
#  Andru.GC8  10 March 2010 в 18:29

Так и есть...

6
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  10 March 2010 в 18:32

В результате власть выебет вас всех.. Как это и не прискорбно.. Удачи, конечно.

З.Ы.Стадо вещь полезная.
З.З.Ы. Влепите минус, чтоль)))) Чем полезна куча минусов?))) Тем, что мой коммент прочтут все, а остальные пролистают! Прогневайтесь! Поставьте еще!))))

-13
отредактировал Kima_Кепка, 10 March 2010 в 18:53
Andru
#  Andru.GC8  10 March 2010 в 18:33

Это если нас будет 10 человек..

6
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  10 March 2010 в 18:50

Спасибо)))))

2
Pavlan
#  Pavlan.720°  10 March 2010 в 18:35

Если это будет не будней день, то говно вопрос, приеду и еще народ приведу, у меня много всерьез возмущенных знакомых по поводу наших "сногсшибающих" дорог и наших любимых людей в погонах....

5
Indigo
#  Indigo.CT  10 March 2010 в 18:37

каждый хотябы по 2,3 друга и нас уже около 5 тысяч!

7
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  10 March 2010 в 18:44

Есть однокурсники,сослуживцы,коллеги...да просто друзья))
Мне кажется если понадобится, народ и полными машинами приедет))
Дело не в количестве народа,а в том как все ет грамотно преподнести..
Девушки в нижнем белье ет конечно хорошо))))НО не с такого надо начинать...

6
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  10 March 2010 в 18:35

Еще конечно можно моего отца привлечь он Актер в Кино снимается но на политике помешен сам он за Яблоко но против такого без предела сколько его помню все время в митингах участие принимает... Я думаю он против не будет... Ну правда не люблю когда он начинает о политики говорить )))

7
С рулетом
#  С рулетом.САО  10 March 2010 в 18:41

ДАДАДАДАДАДАДАДАДДА
Нужен митинг, серьезный, я тебя поддерживаю Эрик, тема изъезжена, надо что то делать а не писать какие хуевые у нас дороги и мусора, всеми руками за, приду, поору, приведу!!!!

2
ram871
#  ram871  10 March 2010 в 18:42

я бы присоединился если б машина была!!!
а так удачи!!!

8
Andru
#  Andru.GC8  10 March 2010 в 18:43

А чем мешает отсутствие машины??

7
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  10 March 2010 в 18:44

Я пешеход но присоединился, что тебе мешает?

7
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  10 March 2010 в 18:47

Нас должно объединять не наличие авто,а желание помочь и сделать хоть что то для нашей страны..

Было бы желание,а машина тут и не особо важна...

8
Andru
#  Andru.GC8  10 March 2010 в 18:52

Вот нет машины, но если ты здесь, на автомобильном сайте, значит она когда-то будет?

Мы ж для себя строим будущее!

8
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  10 March 2010 в 19:11

Полностью поддерживаю, если нет авто зачем сидеть на сайте =)
Я лично без авто но за то я их люблю и у самого появится тем более иногда и в маршрутке страшно ездить по нашим дрогам, да и машины друзей, родных жалко...

8
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  10 March 2010 в 19:25

В принципе это я тоже имел виду )))

7
Strike
#  Strike  10 March 2010 в 19:26

Хоть я сам связан с органами, с моей стороны веет огромное возмущение в отношение сотрудников ДПС. Некоторые действительно наглеют последнее время, и наглеют по страшному. Гнать таких нужно. Вот и не любят за это милицию. Выступить в митинге с этими претензиями идея не плохая. Я считаю нужно собрать как можно больше видеоматериалов, ну и как нибудь это использовать чтобы у властей не было этим поступкам разумного объяснения и соответственно принимали какие то меры. Главное не давать им манипулировать нами. Я за справедливость, за Конституцию, за вас.

6
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  10 March 2010 в 19:47

Опять же с Эхо Москвы было бы не плохо позвать ну или предложить участие Александру Пикуленко - автомобильный обозреватель "Эхо Москвы" псевдоним Сан Саныч Пикуленко думаю кто слушает Эхо Москвы его знают )

2
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  10 March 2010 в 19:50

Представляю как будут звучать заявления на этом митинге, только просто прочитав пост Эрика.
Нам по сути, кто бы что не говорил не где гоняться!
:DDDDDDD
Да пацаны, замутите нам здатые дороги! А то гонять не где :D
Надо это как то более обоснованно утверждать мб?

6
Andru
#  Andru.GC8  10 March 2010 в 19:54

Надо просто что-то более человеческое требовать)

6
k2.
#  k2.  10 March 2010 в 19:56

Ребят идея пришла ко мне, дабы привлечь больше людей, можно заказать пару десятков тысяч листовок, с описанием даты места и целей митинга и на заправках(хотя бы) их разложить? Я думаю тогда будет просто пол России..
Ну тут надо всем клубам подключаться и ФАРам может про эту идею сказать.
Или найлеки хотя бы для смотровчан напечатать, что бы объеденить это мероприятие.

1
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  для k2.  10 March 2010 в 19:57

Уже подобное предложение есть )))

5
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  10 March 2010 в 20:04

А можно было бы вообще как раньше ко всему митингу добавить такую фишку как посигналить 3 раза или более в одно время всем автомобилистам России как призыв ))) тока это надо всем друзьям по всем городам разрекламировать чтоб эффектно вышло, думаю такие идеи уже предлагали но все равно написал )))

5
KYRAJIK
#  KYRAJIK  10 March 2010 в 20:09

я бы с удовольствием нор я в спб (если в спб будет провоидтся напишите когдаи вос колько !

5
Romeо
#  Romeо  10 March 2010 в 20:24

Эрик, ты знаешь, я с тобой!!! Если этого не сделаешь ты, врядли это сдалет кто то другой.... нас много, мы едины (Единая Смотра) ++

5
Vorobyoff
#  Vorobyoff  10 March 2010 в 20:29

Я c вами!!

За автомобилистов!! За революцию!!! :)))

Изменим дороги и сутацию на этих самих дорогах к лучшему!!

5
отредактировал Vorobyoff, 10 March 2010 в 20:29
RegtinS
#  RegtinS.apple  10 March 2010 в 20:32

Буду а хуле!

А то на клумбе и в чайхана-старлайтах сидим и только ноем что все плохо, пора действовать!

3
Ils
#  Ils.VB  10 March 2010 в 21:16

Всё читать не стал. Эрик, по-любому я ЗА!

НО: Только у нас уже настолько прогнившая власть, что просто сказав им своё фи и предложив пути решения проблем делу не помочь. Им это невыгодно. Никому. Начиная с Лужкова и кончая регулировщиком на дороге или дорожным рабочим. Они хрен что захотят изменить, потому что это их хлеб. Слишком глобальная это проблема! Но попытка не пытка! Интернет всё-таки великая сила! Можно просто взорвать его лозунгами, видеозаписями и прочим! Надо поднять народ, показать что это уже не просто выкрики с места, а тенденция. Будет тенденция, будет перелом в сознании!

Естественно про Лужкова это моё личное мнение, но я в корне полагаю что мэр и правительство-ось зла. Надо зачищать верхи, и заживём мы спокойно. Тут может помочь обращение к ЛДПР, их это тоже достало. Авось помогут в организации мероприятия.

МНе не верится что ни у кого на смотре нет выходов на СМИ и на власти! Должно быть что-то! Просто нужные люди ещё не осознали своей миссии.
Организовать бы что-то глобальное. Перекрыть ВГ, поставить трибуну на центральной клумбе и вещать на всю Москву требования!

Ещё раз, я за любой кипишь!

6
Потапов
#  Потапов.ВАО  10 March 2010 в 21:25

Сталина не хватает на их всех)

7
Механя
#  Механя  10 March 2010 в 21:53

я прийду,потому что мне есть что сказать.....и даже если не поможет как многие пишут,то хотя бы я буду знать что я не сдался без боя.только напишите пожалуйста когда точно!

1
vasik
#  vasik  10 March 2010 в 22:08

Всеми руками ЗА!!приеду куда нужно и народ привезу!!давайте сделаем такой митинг!только вчера думал об этом!Давидыч-молодец!

6
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  10 March 2010 в 22:09

Мнение выскажу! 20го числа тоже на митинг, и не один, друзей подтянул

5
Потапов
#  Потапов.ВАО  10 March 2010 в 22:11

народу много нужно.хотя бы миллион человек...

5
Smolensk588
#  Smolensk588  10 March 2010 в 22:13

Мысленно буду с ВАМИ ребята!! т.к. у нас дорог вообще "НЕТ"....((

1
Max First
#  Max First  10 March 2010 в 22:16

я bы не поехал, для моего телодвижения в каком лиbо направлении мозгу неоbходимо понимать для чего это , для кого это все.

0
Smirnoff
#  Smirnoff.ВАО  10 March 2010 в 22:22

Обязательно приеду!!!

5
Hi_power
#  Hi_power  10 March 2010 в 22:38

Я за любой кипиш, кроме голодовки))
Вообще действенно было бы перекрыть подъезды к главному зданию МВД на Б. Якиманки с 8 часов, чтобы руководство мвд вообще не смогли попасть на свои рабочие места.
Никого не запускаем никого, никого не выпускаем.
Устроить гудок недовольства, допустим в 11-00.
Соберем все автоклубы, сообщества. Смотру, драйв2.ру, мазда3клаб, вольвоклаб, меренклаб, да какой угодно клаб.
Чтобы народу было немерено. Паралезуем все работу мвд на 1 день почти. Нужно подготовить свои требования, вызвать телевизионщиков.
Нужна конкретная встряска.
Можно перекрыть несколько основных развязок: садовое, ТТК...Пусть Москва конкретно встанет в пробках. Чтобы не одна депутатская морда даже на мигалках не могла проехать.
Единственный минус- это скорые помощи, и мед работники. Они тоже не смогут работать, а это жизни людей...

3
Ils
#  Ils.VB  10 March 2010 в 22:51

Вообще тут тема о легальном митинге, а не о забастовке)

Хотя я с вами согласен на все 100 и у самого неоднократно такие мысли всплывали. Ведь иначе как их заставить задуматься над своими поступками, кроме бунта.

5
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  11 March 2010 в 01:16

Если сделать как написал выше Xet_belyi
то полюбас будет вечеринка с участием ОМОНа...

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  10 March 2010 в 22:39

я пойду, если буду понимать куда и зачем?

выйти и сказать - все говно - это легко ) это я хоть щас. а что толку?

нужно предложить решение проблемы. Кого поставить на место нынешней власти. У вас есть пара десятков сотен честных альтруистов готовых сделать "нашу жизнь лучше"?

0
dubinin
#  dubinin  10 March 2010 в 22:45

я поддержу марш, объявите дату и время

5
Жора007
#  Жора007  10 March 2010 в 23:02

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!

5
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  10 March 2010 в 23:48

Помню что FRT собиралось встречаться с правительством,но встречу каждый раз переносили, а чем закончилось и закончилось ли вообще,не знаю. Но из этой ситуации видно что даже правительство, а не только ГИБДД не хотят идти на контакт. Я думаю митингом мало что решишь, надо устраивать именно встречу. Ну или если митинг,то что то типо ночного бес предела гоночного,похоже по другому нельзя.
А вообще если у кого есть конкретные предложения, с удовольствием поддержу

0
ВолшебствО
#  ВолшебствО.М  11 March 2010 в 00:00

главное, чтобы "акция" получила огласку в СМИ, а там уже не отвертятся, придётся идти на контакт. :)

1
Bers
#  Bers  10 March 2010 в 23:54

Думаю в целом понятно что народу соберется много!
Ждем даты.....

2
F1rst
#  F1rst.VW  11 March 2010 в 00:11

Простите что влезаю,но пост слишком длинный,не могу до кнопки "добавить ком." добраться)))
Я буду! За лЮбой правильный кипишь на смотре!

1
The_Prank
#  The_Prank  10 March 2010 в 23:56

сегодня на трассе поймала яму - пробила балон и это на 16х дисках, с высоким профилем........ проторчала полтора часа на моро3е, под снегопадом в дали от малейших при3наков цивили3вции, перекидывая запаску.... вобщем я приду полюбас!

3
CHECK_ENGINE
#  CHECK_ENGINE  11 March 2010 в 00:20

а я на 18-ых с низкопрофельной на заниженной подвеске, оторвался четырьмя колесами от лежачего полицейского 1,5 метра длинной, сантиметров 20 высотой, сделанного из асфальта на не освещаемом участке дороги...

в следующий раз если случится такая проблема, звони, приеду поменяю колесо и горячем заем угощу =)))

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  12 March 2010 в 15:43

ТЫ НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!
Я БЫ ТОЖ ТАК СДЕЛАЛ!

0
papay4ik
#  papay4ik.ЮЗАО  11 March 2010 в 00:01

готов поддерживать, надо этот беспредел остановить.... последнее время больно часто стали происходить инциденты со стороны ДПС... остановка и вытягивание из авто.... щит на мкаде... развязались руки у них до нельзя...

2
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  11 March 2010 в 01:34

После видоса вспомнилась ситуация,произошедшая со мной прошлой зимой..
РЕшил как то на даче,вечерком поехать в магазин за сигаретами,на обратном пути едет ДПСный чирик,метров за 5 до меня,он тормозит,с пассажирского выходит мент и машет рукой,когда я их уже проехал,у него не жетона не жезла...я как ехал так и ехал..вообщем подъезжаю к дачному участку,чет замешкался пока глушил движок,тут резко сзади зажигается мигалка,открывается моя водительская дверь и меня уже кладут на капот того самого чирика..и везут в отделение районной милиции
Итог: на меня составлен протокол, в котором написано,что я не остановился по требованию сотрудников,попытка уйти от преследования,сопротивление при задержании!так же в момент вытаскивания из машины мне стволом пробили голову!После того как я написал заявление на тех самых сотрудников,прокуратура возбудила на меня еше и уголовное дело,по которому я якобы напал на гайцов,причем те самые гайцы даже мед справки какие то предоставили,отделаться вышло,только за счет того что есть родственники с неплохими ксивами и занимающими хорошие должности..
Так что я руками,ногами и прочими своими конечностями за организацию данного протеста...

2
CHECK_ENGINE
#  CHECK_ENGINE  11 March 2010 в 00:07

НАДО узнавать про разрешение!

а потом говорить!

1
Viper
#  Viper  11 March 2010 в 00:12

Может начнем с того, что перестанем заправляться на Лукойле? Из-за последних событий.

3
Паша
#  Паша  11 March 2010 в 15:20

я не заправляюсь там уже несколько лет, но вот мои друзья реально перестали после такого беспредела...

1
Dj Ronin
#  Dj Ronin  11 March 2010 в 01:24

Эрик, +1, беспредел этот надо остановить...

1
PaTRiK
#  PaTRiK.by  11 March 2010 в 04:23

А вот к стати попробуйте подключить когонить из шоу бизнеса, это больший эфект вызовет!

0
Junior
#  Junior  11 March 2010 в 08:25

ДОМ 2 подключайте )))) Эти *уки мертвого из под земли достанут! )))))))))))

1
PaTRiK
#  PaTRiK.by  11 March 2010 в 15:26

Во отжог ппц, точно, дом это да!=)))))))

0
Мяут
#  Мяут.CT  11 March 2010 в 14:26

Я за.. Буду отслежтивать тему.

1
Паша
#  Паша  11 March 2010 в 15:19

Что-то все куда-то собрались уже...

Эрик, хотелось бы выслушать программу митинга в таком случае, что собираемся говорить, какие проблемы освещать, какой выход из данных проблем видишь лично ты и какой пытаешься пропогандировать...? Если идти и поддерживать нужно хотябы знать что поддерживать...

3
LLirik-Driv3r
#  LLirik-Driv3r  22 July 2010 в 16:45

Вот я не все сразу прочитал, но сейчас вижу здравую мысль схожую со моей!! !

0
KnOpKa
#  KnOpKa  11 March 2010 в 18:02

да 100 пудов за! =)

0
CHECK_ENGINE
#  CHECK_ENGINE  15 March 2010 в 00:39
0
Saiman
#  Saiman.18rus  19 March 2010 в 22:20

Я тоже за...я душевно со всеми кто пойдет....только возможности..нет...1000 км к сожалению...до завтра не успею((((

0
Tommy Madness
#  Tommy Madness  28 March 2010 в 17:04

Я за любой кипиш, кроме голодовки


На самом деле проблема вечная. Сколько видео пересмотрел, сколько всяких постов перечитал про наших инспекторов ГИБДД и их выходки.


Просмотрев ролик чуть выше про парня, которому сказали что его машина в угоне и который снимал на камеру, я подумал... А что если пособирать эти видеоролики, смонтировать это всё и сделать один короткий фильм? Ну не то чтобы фильм конечно, а просто все склеить в одно целое и добавить комментарии, ссылаясь на наши права и обязанности, указанных в конституции, а так же права и обязанности наших инспекторов ГИБДД и их допустимые полномочия? Сделать всё это, и записать на мнооого болванок. Устроить массовый митинг, и раздавать эти болванки всем прохожим, для привлечения ещё большего внимания. Ведь зачастую, если встречаешь митинг какой-то, думаешь про себя "Что они там делают и что за митинг?". Так вот, как мне кажется указанный способ с дисками способствует отпаданию этого вопроса у людей тем что мы людей информируем и вдобавок вовлекаем в наше мероприятие !


Мне кажется действительно стоит заморочиться, т.к. я уверен многие меня поддержат в этом плане, даже думаю почти каждый автомобилист !


Понимаю, может быть звучит как-то не стандартно, как-то геморно, но ребят... Раз уж браться за что-то, то делать это глобально и по уму !



Всем мир ! Я с вами !

P.S. Эрику за наводку огромнейшее спасибо !

1
отредактировал Tommy Madness, 28 March 2010 в 17:07
Тошка
#  Тошка  10 April 2010 в 03:42

Приехал бы и поддержал!!!!

1
отредактировал Тошка, 10 April 2010 в 03:42
LLirik-Driv3r
#  LLirik-Driv3r  22 July 2010 в 16:41

Я бы приехал и поддержал, но мне кажется что уже поздно менять налоги когда мы их платим сейчас, тех людей кому платим все устраивает и даже их самые низкие секретарши и люди от которых ничего не зависит , но работают в этой сфере не позволят подпустить нас и организовать по тому что понимают , что сами в таком случае останутся без работы...
А насчет милиции скажу так вот тут где то читал статистику проводился опрос "Героизм милиционеров - распространенное явление или редкость?"
Вот что ответили сами милиционеры
35% Скорее распространенное яв-е
47% Скорее редкость
2% Такого вобще не бывает
16% затрудняюсь ответить

А на вопрос : Какие у вас притенении к милиции?
люди ответили так:
Не уважают и нарушают закон 32%
Плохо работают 20%
Низкий профессиональный уровень 9%
низкие нравственные качества 6%
другое 2%
затрудняюсь ответить 26%

Но давайте тормознем и вспомним что мы все люди и нам свойственно ошибаться, я не думаю что все те кто придет на этот митинг будут святыми!!!! И если уж и идти то я считаю нужно для начало четко все обозначить. Что именно и кого не устраивает? А сейчас лишь затронута тема! Иначе получиться что не все понимают зачем пришли и какого они сами мнения !

Статистика на 21июля 2010 года подготовлена была Павлом Киреевым... где точно не помню матушка читала журнал какой то и там была статья о машинах и бла бла она вырвала говорит на ну я там и вычитал, что за журнал был не помню...

0
отредактировал LLirik-Driv3r, 22 July 2010 в 16:44

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29