личный блог Эрик Давидыч

Кто ты за рулём?

Многие говорят Давидыч ты гоняешь,ты такой ты секой:)

На самом деле если бы хотя бы 25% водителей ездили бы так же как и я:) Собянин нам бы был не нужен.
Это многолетний опыт и обучение у лучших из лучших. Скажу просто задача простая ты можешь ехать очень быстро но ты должен учесть несколько факторов.
1-Проехать быстрее но при этом ни кого не прижать из за того что ты не посмотрел в зеркало.
2-Смотрите всегда и постоянно в зеркала даже если вы не перестраиваетесь,иногда вы можете там увидеть много интересного например летящую неуправляемую фуру например.
3-Вы должны быть как призрака вроде вы тут но вас уже нет.
4-Реально лохов на дорогах 100% объясню почему,ну 99% это все , они могут не посмотреть в зеркало,они могут просто быть пьяны и ТД……. но тот 1% Это вы! И вы тоже должны постоянно понимать и знать что вы лох именно это сохранит и вам и всем остальным жизнь,как только вы подумаете что вы АС вам пипец!
5-Я например после того как вижу поворотник на какой либо тачке следом контроллю,смотрю на колёса!
6-Есть вещи которые нельзя нарушать даже если вы сам господь за рулём.
Алкоголь,Встречка,Прыгули в потоке без огромного опыта.
7-Ну и конечно бывает то что есть на видео:)
Делитесь своим опытом после видоса:)

125
7 February 2014 в 00:43
38538
44
44 комментария:
Мажор197
#  Мажор197   7 February 2014 в 00:48

Дядь ты вообще красавчик уважаю;)

9
eve_ON
#  eve_ON   7 February 2014 в 02:04

Дядь,ты вообще подлизун.Не уважаю;)

14
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*   7 February 2014 в 02:28

Дядь,+1

0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR   7 February 2014 в 10:16

Ведь для самого четкого лизь - главное отписаться первым :)))

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   7 February 2014 в 00:49

1 — своевременное обслуживание подвески
2 — грамотный подбор резины
3 — не давить газ в пол дольше 3-5 секунд
4 — не перестраиваться на закрытом газу
5 — в случае снегопада держать машину "внатяг" на повышенной передаче
6 — Держать руль двумя руками за боковины
7 — Не тормозить с выжатым сцеплением или на нейтрале, вообще избегать движения без передачи. Нельзя отдавать машину инерции, ты за рулём, не делай себя пассажиром
8 — ДУМАТЬ! ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ!

upd: ежели понесло или вышли на обочину — идеально не трогать педали вообще и ровно, без резких движений, отрабатывать рулём. Трансмиссия сама всё сделает

23
TwinsEns
#  TwinsEns   8 February 2014 в 00:20

7 пункт непонял) всегда торможу выжимая сцепление, к чему это может призвести?)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48   9 February 2014 в 01:32

выжимая сцепление, ты отключаешь коробку. То есть во время торможения, ты тормозишь только колёсами. А как известно, торможение с коробкой даёт меньший тормозной путь...

Учи матчасть.

3
chorni92
#  chorni92   7 February 2014 в 00:51

Согласен, но больше всего я боюсь просто неадекватов на дороге!!! Которые просто не прощитывают ситуацию на два или три шага в перёд. Конечно, зачем думать за рулём, меня же все объедут!!!

0
Gorky152
#  Gorky152   7 February 2014 в 00:54

Тише едешь , целее будешь.

0
Sergo7771
#  Sergo7771   7 February 2014 в 00:56

обожаю попрыгать в потоке, просто не могу сдержатся ) но при том чту одно золотое правило - никого не подрезать )) хотя опыт не большой )

0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR   7 February 2014 в 10:17

Надеюсь, ты на прыгалке прыгаешь?

0
roman1975
#  roman1975.SFL48   7 February 2014 в 10:28

это называется -скакалка

5
Gamover
#  Gamover   7 February 2014 в 17:06

Вот такие без опыта мне попались дважды.

Первый случай ТТК. Иду бодро достаточно, тут садиться на хвост OPC. И идет за мной, пару перестроений, вновь еду один. Справа везде засада, идут зеркало к зеркалу, образуется место, ныряю туда и в зеркало вижу как это спидигонщик при попытке поворить перестроение цепляет две машины и красиво делает уши... Я в шоке, торможу возвращаюсь к нему, помочь же надо. На пассажирском девочка вся в истерике, за рулем парень "Блин, а думал проскочу".

Второй случай. Садовое, в левом ряду идет круз, цепляюсь за ним, но не как обычно в бампер а держу дистанцию. Едет как то не особо понятно, маневры глупые... Кароче в тоннеле под тверской при резком перестроении ее заносит, сперва уходит в одну стену, потом летит боком чуть не задев тачку и уводит во вторую. Слова женщины "я торопилась и думала что смогу".

Не считаю что всегда грамотно рулю, но если понимаю что сегодня не мой день то нафиг, зачем усложнять жить другим участникам движения?

Еще очень нравятся ребята которые на мкаде пыжутся, прям метает с крайней левой в крайнюю правую, а потомвновь едет за тобой, хотя ты шел со скоростью потока и в одном ряду)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48   9 February 2014 в 01:34

смешно...

1
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   7 February 2014 в 00:58

Ездить надо всегда с умом, а так же уважать других участников дд. Хотя дурачков согласен ооочень много

2
Hessen Darmstadt
#  Hessen Darmstadt   7 February 2014 в 01:05

Жаль что таких как Гуфи из мультика очень много.....что в роли водителей что в роли пешеходов...

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   7 February 2014 в 01:06

пешеходы вообще отдельная тема. Переходят где хотят, ходят прям по дорогам. А потом водители виноваты во всех грехах.

2
100 пудов
#  100 пудов   7 February 2014 в 01:07

3 пункт по мне. на дороге стараюсь быть незаметным. за рулём уже 18 лет.

0
MillerAlla
#  MillerAlla   7 February 2014 в 01:28

Слишком много напыщенности за рулем и слишком мало сознательности, именно в этом многие грешат.

2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   7 February 2014 в 01:35

Чем водитель опытнее - тем он меньше говорит о навыках. Просто делает. Смотрит куда надо, видит то, что надо, рискует там где можно и всегда думает о безопасности. Хочется гонять - проводится уйма мероприятий, и ведь сами профессиональные пилоты (по сути самые подготовленные водители на дороге) считают что не стоит гонять в городе хотя бы из за других участников движения...

0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus   7 February 2014 в 01:57

Мультяк по теме.
Опыт решает все.

0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR   7 February 2014 в 10:17

И ты тула же

0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus   7 February 2014 в 11:06

мультик прикольный

0
the_animal
#  the_animal   7 February 2014 в 02:13

Нужно учитывать что кому то дано водить, а кому то нет. Выше головы не прыгнешь. А за руль сейчас садятся все подряд. Ездить за рулем стало модно к сожалению.

0
Imbalance
#  Imbalance   7 February 2014 в 02:53

Вожу когда как, когда на большой скорости, когда 60-70(от настроения зависит), но в любом случае должна быть голова на плечах. Нужно учитывать погодные условия, состояние дороги и конечно же саму ситуацию.

0
Imbalance
#  Imbalance   7 February 2014 в 02:57

Половина людей которые только сдали на права или купили их(от этого никуда не деться) и которые купили мощные машины, думают что позволено все, умеют всё и прям пилоты "наземных истребителей". Однако печальная статистика "сломанных столбов", кюветов и т.д. Говорит обратное.
Однако и среди людей со стажем встречаются ещё те вафельницы

0
infinit7800229
#  infinit7800229   7 February 2014 в 07:49

Контроль и здравый ум!!! А риск не должен причинять никому вреда!

0
subject
#  subject   7 February 2014 в 12:09

Риска на дороге не должно быть.

В этом заблуждение и грех всех рискующих русских выродков.

Дома ждет семья, а на дороге - другие люди.

Рисковать - идут в трек.
Только русские ублюдки рискуют на дорогах общего пользования.

0
Модератор вынес штраф за этот комментарий 7 February 2014 в 17:25 по статье 4.12 Некорректная жалоба
Fireboard
#  Fireboard   7 February 2014 в 08:23

Даже,если ты - супер ас в вождении автомобиля - это ничего не значит,потому как нужно предугадывать маневры соседей по потоку,а для этого нужно в зеркала поглядывать,в связи с тем,что автошколы выпускают водителей,а вот подготовить их не успевают,вот они и превращаются в самоучек-недоводил. Я тоже иногда нарушаю,но всегда продумываю маневр.И еще бесят такие сволочи,которые на Ленинском,аж из третьего ряда лезут налево на 26 бакинских комиссаров,люди будьте вежливее на дорогах,почаще улыбайтесь и безаварийной езды вам

0
subject
#  subject   7 February 2014 в 12:06

Кто много ездит (и в разных регионах) - знает все особенности траффика в том или ином регионе. Так что самое главное - практика, как гражданская, так и спортивная (трек-лёд-говна и пр).

Я езжу и на моцыле, и на авто. Везде свои нюансы. Отмечу три важные вещи, остальные опущу.

1. "Вы должны быть как призрака вроде вы тут но вас уже нет." - совершенно верно. Важно понимать - это не значит "быстро". Это значит четко, безопасно, выверенно до миллиметра. Многие путают понятия и начинают "шахматы". К таким молодым нужно применять законы Шариата.

2. Когда хожу быстрее потока и вижу, что тот или иной борт может пойти на перестроение - моргаю ему 1 раз. В основном это обгон или опережение справа (обгон справа запрещен).

3. Не всегда король ты - иногда кто-то едет быстрее тебя. В этом случае важно стоять ровно и не дергаться. Не пытаться уступить или как-то так. Обгоняющий чел уже принял решение как будет обгонять и куда сунется в след. секунду. Дернешься - спровоцируешь дтп. Особенно это правило применимо в случае обгона мотоциклистами. Мотоциклист думает и действует всегда быстрее четырёхколесного.

0
Real Life
#  Real Life   7 February 2014 в 13:18

Усё верно!

Как по мне, так единственная и большая разница между профи и оленями на дороге - профи смотри и обращает внимание на Всё что стоит и как движется, просматривает на 360 градусов на 3-4 машины. А оленям пофигу, а они самые умные и во всем правы.

1
NoX881
#  NoX881   7 February 2014 в 14:16

Слишком высокомерно. Хороших водителей не 1% а намного больше. И еще Эрик ты сам оценил свое вождение?? С кем сравнивал?

1
К.Е
#  К.Е   7 February 2014 в 14:37

Делаю как Д. Кларксон - нажимаю на педаль акселератора и кричу "МОЩНОСТЬ!!".

4
niksan26rus
#  niksan26rus   8 May 2014 в 18:42

только он не кричал мощность..:( Он говорил "poweeeeeeeeeeeeeer". :D АХхаахаха

0
eliasz
#  eliasz   7 February 2014 в 14:48

Нужно видеть дорогу, в плане не знаков, светофоров итд, хотя это тоже нужно конечно, но самое главное уметь правильно оценивать ситуацию и прогнозировать развитие. В каждом городе на самом деле свой стиль, свои какие-то фишки есть, когда ты их просекаешь - ты знаешь, что вот этот и этот щас перестроятся, хотя они поворотник еще даже не думали включать.
А второе - это знать и понимать свою машину. Что она может, чего не может, как себя ведёт в разных ситуациях. Это реально очень важно, особенно манёвры типо обгон, типо шашки итд.

0
Alex242
#  Alex242   7 February 2014 в 17:39

Полностью поддерживаю. Можно ездить быстро но при этом оч грамотно!!!

0
subject
#  subject   7 February 2014 в 18:29

Можно и с небоскрёба прыгать. Можно прыгнуть как говно, а можно - красиво.

На дорогах ездить можно - согласно ограничению скорости. Подумай, кто ты - если ты этого не понимаешь.

Именно поэтому в РФ такая статистика по аварийности. Слишком мало ума и слкшком много гонора.

PS. Пользуясь случаем - респект модерации.
Реабилитировалась в моих глазах. :-)
Всё по делу.

1
Dimka 555
#  Dimka 555   7 February 2014 в 20:33

Сказал все правильно опыт приходит с годами не стоит сев сразу за руль лехачить, Эрик выпусти советы от Давидыча 2 очень много полезного говоришь

0
ленивый
#  ленивый.77rus   7 February 2014 в 21:46

буквально несколько часов назад, меня пыталась убрать в отбойник, одна коза, даже сделал бложик, настолько был тронут отважностью манёвра, в такой снегопад

0
Палач
#  Палач   7 February 2014 в 22:06

а разве,кроме меня ,есть кто то на дороге?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   9 February 2014 в 01:27

неужели так заметно, что колесо стоит не ровно прямо, при плавном перестроении хотя бы на 20кмч? там нужно пару градусов руля, чтобы сделать перестроение...КАК ЭТО МОЖНО УВИДЕТЬ на колесах??

а если это жигули с 14" колесами?

ну ладно, а что если учесть, что у всех машин, есть отрицательное или положительное схождение колес??
у заднеприводных - колеса внутрь
у переднеприводных - наружу

и как это можно определить за доли секунд?

0
roman1975
#  roman1975.SFL48   9 February 2014 в 01:38

кто на что смотрит. Можно и на кузов смотреть- сразу увидишь, что кузов к тебе жмёться, даже на 20 км/ч... :)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   9 February 2014 в 01:39

самый лучший способ между прочим.
глазомер никогда не подведет.

за всех не говорю.

0
niksan26rus
#  niksan26rus   8 May 2014 в 19:04

Первая история,баловство в городе-меня один хороший человек на приоре подрезал когда я на повороте в летуаль входил(получается перекресток и я на лево перед ним втискиваюсь и пытаюсь уехать в перед него).Я еду и обгоняю его.Он меня подрезает,меня это серьезно обидело..Ну мы встали считай.И я получается еду и подрезаю его,т.к он афигел!И тут давай гонку,он моргает а мне поф,я уехал и встал на перекрестке (пьяный угол). Тут я оставляю место впереди и этот хороший человек (с бородой)подъезжает и блокирует сзади.Я сижу и опускаю окно и говорю,зачем ты подрезаешь???Он начинает выходить,я через 2 сплошную и водворы,так и уехал :) Ибо,потом я его нашел.Но это уже совсем другая история :D

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29