личный блог Эрик Давидыч

Новая схема липовой статистики пьяных в СПБ.

Новая схема липовой статистики пьяных в СПБ.

Будьте Осторожнее киньте эту ссылку друзьям и коллегам.
Сотрудник реальный знаю его лично,работает по сей день.
Страна у нас весёлая люди предприимчивые,берегите себя и своих родных и близких расскажите им про эту схему пусть будут внимательнее.

187
18 January 2014 в 04:07
59160
48
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 18 January 2014 в 04:11
48 комментариев:
bogdanko
#  bogdanko  18 January 2014 в 04:20

Ну для себя ничего нового не узнал т.к. у меня тоже много знакомых работает в гаи Москвы и МО , и схема везде одна и также , и поборы инспекторам которые сидят в кабинете в мск где то от 2500 за смену ... Так же есть служба , не помню как называется , которая оценивает работу инспекторов , так вот , что бы они написали о тебе , так сказать хороший отзыв , это стоит ~5000 с экипажа ... Выводы делайте сами

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 January 2014 в 04:29

Нет ну то что получают с них и то думаю не везде это конечно понятно,но именно такой схемы я в Москве не слышал.Есть?

0
bogdanko
#  bogdanko  18 January 2014 в 04:49

Ну что бы именно такая схема ,не слышал. Но то что в мск какая то схема есть , мне говорили , правда без подробностей.

0
DodgerMSN
#  DodgerMSN  18 January 2014 в 17:43

не помню, писал ли на просторах смотры, но уже много где рассказывал свою историю.
зима, будни, мкад в районе дмитровки, внутренняя сторона, на часах около часа ночи, еду с работы отвозить напарника. сижу за рулем авто стоимостью ~300 т.р.
тормозят с разделительной - 142 км/ч, пройдемте в патрульку на той же разделительной. ну я в одном свитере прыгаю к нему, машина не заведена, внутри мороз, инспектор красный (с мороза). вокруг меня начинают слегка потеть стекла (напоминаю, ехал с печкой, куртка в багажнике). ну, говорю превысил, виноват, так и сяк, домой хочу.. он показывает сначала на рацию, потом на пост, говорит, старший, мол всё слышит. и сразу такой "что-то запашок у тебя алкогольный" (а у меня за последние 12 часов бизнес-ланч в желудке с часа дня и сосиска стардогса около 8 вечера перекушенная), - "дыхни", дышу.. "смотри, стекла все запотели с твоей стороны. у меня не потеют, а у тебя потеют! да и пахнет от тебя, пойдем продуваться". я смело иду на пост, оформляют отстранение, 2 понятых нашли (один дальнобой, второй дедушка из ярославля), иду дуться. сажусь в ППМО, уверенный в себе. врач такой "смотри, вот мундштук одноразовый, вот прибор.." что-то там нажимает и на приборе написано "номер исследования 044", дую - 0,33 промилле (а тогда 0,3 можно было только). у меня паника, начинаю разъебывать доктора, инспекторов, сообщаю, что еду сейчас в 17 больничку (единственная круглосуточная в мск), кровь сдавать. меня выводят с поста и говорят - "ты что, думаешь с ними дешевле будет договориться? давай лучше с нами!". акуел.. побушевал.. жду второго исследования, с пристрастием уже смотрю на прибор и на действия дока (никто больше за это время не продувался, это важно!), мундштук, показывает дисплей перед началом - "номер исследования 048" !!! дую - 0,00 промилле. инспектор пожал плечами и моментально вернул доки, забыв про превышение.

аналогичная схема, что на видео?

0
Stark 1
#  Stark 1  18 January 2014 в 04:24

Жаль,что все таки,такая говнистая страна стала.

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 January 2014 в 04:31

Да не в стране дело,в дырках в законодательстве,людям суд не верит установка! Инспектор в суде прав по определению и врать не может вот что обидно. Хрен с ним он на дороге борзеет но даже в суде не докажешь эту борзость.

16
Stark 1
#  Stark 1  18 January 2014 в 04:36

Так а я про что ?
Страна с чего начинается?с людей,с верхушки,так сказать с головы рыбы,а как известно,рыба начинает гнить с головы.
Виновато правительство,что позволяет так делать.В других странах что-то не видел такого,а почему?Потому что законы не позволяют и защищены права человека.А у нас,такого не будет к сожалению.

0
Sergo7771
#  Sergo7771  18 January 2014 в 04:29

у меня так пытались отобрать права ) наконец-то хто-то додумался раскрыть карты )

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 January 2014 в 04:31

ну когда он рассказывал для меня это было в новинку если честно.

10
Sergo7771
#  Sergo7771  18 January 2014 в 04:34

ну для меня тоже новинка) но теперь понятно по какой это системе делается. спасибо за видосик, Эрик )

0
Sergo7771
#  Sergo7771  18 January 2014 в 04:39

а вот со взятками у вас сложно ) судя по вашим видосам "охота на гайцов" , я заметил что их еще и ломать на взятку надо) у нас когда останавливают, их надо ломать на штраф, потому что они отвыкли от слова протокол )

0
Стегаааан
#  Стегаааан.78rus  18 January 2014 в 04:42

Питер такой Питер!
Ничего нового! Кроме хитрости с прибором!
Но слава богу единственный вопрос который я слышу, откуда номера!
Да и честно говоря сравнивая инспекторов Москвы и СПб, похожи очень, на словах даже можно договориться, и отпустят, достаточно сказать что кто то работает из родственников!

0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  18 January 2014 в 04:57

Реально спрашивают?)) надо отвечать усб 11 отдел, поспособствовал))

0
отредактировал FpuT3.78rus, 18 January 2014 в 05:05
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 January 2014 в 05:30

По моим ощущениям,Питерские нехера не боятся! При чём руководство в отличие от Московских жестко покрывает. У меня куча ситуаций в Питере было рубится с ними по закону просто Бесполезно! Воевать по другому жалко их потом тоже люди тоже потом говорят а я не знал а я не думал и тд.Короче в Питере всё на много хуже там контроль не работает

0
sanya 122
#  sanya 122  18 January 2014 в 13:33

что в Питере всё настолько плохо всё?

0
Vova_ATV
#  Vova_ATV  для sanya 122  18 January 2014 в 15:54

классная аватарка

3
i36RUS
#  i36RUS  18 January 2014 в 07:07

Жесть, но что-то мне кажется такая схема по всей России работает....

1
Пшено
#  Пшено  18 January 2014 в 07:12

У нас в Питере борзеют каждый год! В прошлом году когда работал с челом нас остонавливалии каждый день и делали все тесты на алкоголь и наркотики моему водили тк сам тогда без вод.удоств. был. Либо чуть не раздевайся до трусов, а когда ничего нет, денег в карманах тоже и не вар кидать, оправдываются спец.мероприятиями. Причем это не осмотр, а полноценный досмотр без протокола и понятых.

0
Maz1la
#  Maz1la  18 January 2014 в 07:35

Ахренеть я в шокеее вообще...интересно в Нижнем так же?

0
Sashok_IAA
#  Sashok_IAA  21 January 2014 в 12:16

попробуй)расскажешь

0
ленивый
#  ленивый.77rus  18 January 2014 в 09:31

в трубку не дышал, дышал в нос, либо едем к доктору, так проще.
пару раз сталкивался с ленинградскими гаишниками, обратил внимание что заднюю врубают быстрее московских, хотя может просто на таких нарвался, оба раза возле московской....

0
BMW E36
#  BMW E36  18 January 2014 в 10:07

Dadada saglasen esti takoe no ne dumayu shto tolika v pitere no y v Maldave y vapche vsea bivhaya cccp tacayja fishaka deistbuet

0
Alexander Alexandrovich
#  Alexander Alexandrovich  18 January 2014 в 11:02

у нас в Пятигорске что то типо такого , тебя останавливают инспектор и начинается беседа и он тебя ловит на какой то "оговорке" и начинается разговор переходящий в то что он тебе начинает намекать , что тебе нужно дать ему "магарыч" что бы все закончилось хорошо , либо сейчас найдут понятых которые уже очень хорошо знают такую схему развода простых людей !!!

0
Roman496
#  Roman496  18 January 2014 в 11:23

такое ощущение в любом городе ключевая фраза,пили что нибудь?некоторым говорят курили?а дальше всё зависит от человека)знакомого так и подловили на "мягкости"курил?а когда?аа ну у тебя по любому осталось,протокол все дела,лишение)вот так пацанчики)

0
sasha81846
#  sasha81846  18 January 2014 в 11:33

Почему нельзя отказаться от продувки ?

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 January 2014 в 11:53

Закон. И это правильно.

4
К.Е
#  К.Е  18 January 2014 в 13:15

Отказаться дунуть можно, но придётся покататься до медицинского освидетельствования.

0
tatarin96
#  tatarin96  18 January 2014 в 12:13

надо придумать схему чтоб можно было их обойти, и в то же время подловить их

0
Толян ГТР
#  Толян ГТР  18 January 2014 в 13:00

Суки. Ну просто иначе не назовешь. Нормальных водителей в статистику по пьяным, а синих водил мимо отпускают за бабло. Убивать народ на дорогах. Сука, этих бездельников жизнь научит только тогда, когда они отпустят пьяного за бабло, а он собьет ребенка (к примеру) того сотрудника, который его отпустил. Только тогда они, мрази, задумаются. До поры до времени это все.

Инспектору, который на видео открыл всю схему нам, спасибо.

2
Nline
#  Nline  18 January 2014 в 13:10

Да уж, а бизнес не плохой.

0
089
#  089  18 January 2014 в 13:10

Такая схема была всегда и везде, существует она, как только выдали алкотестеры гайцам, у них их 2, один свой - забрать денег, один служебный - для наработки статистики, если продуетесь через него с гайцами решить уже ничего нельзя, поэтому сначала продувают через личный алкотестер. Я хз конечно, может для Москвы и Питера это в новинку, но в нашем городишке уже так года 4 нахлабучивают.

0
sasha81846
#  sasha81846  18 January 2014 в 13:31

Езжу в наклейках SMOTRA перестали останавливать,даже не интересно может отклеить?

1
Толян ГТР
#  Толян ГТР  18 January 2014 в 14:04

не стоит

1
Shifty720
#  Shifty720  18 January 2014 в 13:39

У нас в стране конечно все с ментами совсем плохо и они не скрывают этого даже, то что "Берут" и то что оборзели совсем, но все не так как плохо как скажем на украине)))) там так вообще разводят людей, меня этим летом пытались по такой же схеме развести- попросили дунуть и там показало 0.4 промили, я естественно не пил, думаю-" о как интересно!" ну ничего начал с ними общаться, сам предложил решить вопрос на месте, так как едем в гости к сестре жены,ждут очень и опаздывать как то неудобно, и сказал что она у них кстати прокурором работает( дело было под мелитополем). Гаец как это услышал так в штаны наложил, отдал документы, пожелал мне счастливого пути и попросил никому ничего не говорить)))) Так что клин клином, а только на законы в нашей стране надеяться нельзя.....

0
ahalina
#  ahalina  18 January 2014 в 15:43

А если вот так тебя разводить начнут, ты точно не пил. Можно же по сути попросить ехать на мед. освидетельствование, чтобы там уже по-серьезному проверили? Или они не согласятся?

1
maxterehov
#  maxterehov  18 January 2014 в 17:32

По закону есть 2 понятия: 1-"освидетельствование на состояние АЛКОГОЛЬНОГО опьянения"(продувка) и 2-"мед освидетельствование на состояние опьянения". Так вот. Водитель вправе как сразу требовать проходить МЕД освидетельствование так и при несогласии с показаниями прибора.
Если же водитель не согласен с 1-ым и отказывается от 2-ого, только тогда инспектор вправе привлечь к ответственности.

0
Tomasino
#  Tomasino  18 January 2014 в 15:45

Нового узнал - 0

Я давно знал, что каждый ГАИшник отдает "определенный план" начальнику, а если ты не сдаешь, то ты стоишь на светофоре, устанавливаешь цвет!

0
petrusik
#  petrusik  18 January 2014 в 16:57

я ночью как то домой ехал, время часа 2 ночи было, попал в аварию, по сути на ровном месте влетел в бардюр(что то с машиной случилось, утянуло её), и хз ваще от куда нарисовались моментальна 2 инспектора, при том пешком, где их машина была я так и не увидел, начинают мне втирать что я пьяный, перегаром от меня сильно несёт и что я на красный проехал, не представились нихуя, голос у меня странный какой то и тд и тп, ну вообщем я сказал что я не употребляю в принципе алкоголь, начали на наркотики разводить, ну в итоге я решил что доказывать им что то бесполезно, сказал что любую экспертизу готов пройти но они нихуя не найдут, в итоге проверили документы и отпустили

0
Gr_173
#  Gr_173  18 January 2014 в 17:25

сейчас можно же отказываться от продувки на месте, а ехать с гаи на стационарный пункт
в больничке то такого надеюсь нет

0
Dimka 555
#  Dimka 555  18 January 2014 в 17:36

Эрик приежяй на охоту в Питер тут оборотней много ,и жесть что творится в ГАИ а вообще лучше продуваться в лечебном заведении а не на посту так гаишники не смогут развести .

0
sokrywitel
#  sokrywitel  18 January 2014 в 17:38

Хитрая схема.Теперь буду внимательней смотреть на все мелочи

0
Jamrock
#  Jamrock  18 January 2014 в 19:21

Погодите , я вот с нормальным инспектором общался на эту тему , так он мне сказал , что ты можешь сразу говорить , что я согласен на медицинское освидетельствование ( сдача крови ) в больнице , что не является отказом . Так как ты должен оставить свою машину в месте где тебя остановили и они должны тебя на своей отвезти в больничку для этих процедур , они этим заниматься не будут и сразу понимают , что развод не удался и говорят счастливого пути )

0
Omgwow1
#  Omgwow1  18 January 2014 в 19:48

Первое действительно полезное видео почти за всё время существования проекта.
Больше таких видео, можно было бы рассказать полный порядок прохождения ОСАО с указаниями как себя вести вплоть до направления на МОСО, а уже потом пройтись по приказам минздрава. Народ безграмотный в правовом смысле и поэтому ведется на такие разводки...

0
Titan953
#  Titan953  18 January 2014 в 20:06

Давидыч, попробуй на охоте поймать кого-нибудь с такой схемой, сразу начнут сворачиваться

1
sereny
#  sereny  19 January 2014 в 01:20

ничего нового не узнал для себя. как подставляли так и подставляют. он бы еще про наркоманов рассказал ) на дорогах Петербурга и области чуть ли не каждый в угаре ездит. там схем очень много и это для многих не ново!

0
Аккаунт удален
#  Аккаунт удален  19 January 2014 в 14:54

Эту запись на телевидение!!!

0
AMG6.3
#  AMG6.3  19 January 2014 в 17:00

Эту схему знаю еще когда и прав у меня не было и ходил в школу.
Дело в том, что обычному человеку даже все то, что с ним проворачивают на месте, то в суде ты даже это никак не докажешь.Эрик, то что ты пытаешься навести порядок на дорогах - это бесспорно заслуживает глубочайшего уважения. Но, все понимают, что это все надо решать с одновременно с другими секторами как медицина и судебный сектор, а они тоже завязаны и ой какими людьми.Привету пример: человек отказывается на месте проходить мед. освидетельствование и его обязаны доставить в мед учреждение для проверки, а тот факт, что и в мед упреждении с ГИБДД все уже схвачено. Как говориться-они по этому вопросу "собаку съели". А потом отчаянному человеку от безысходности, но желающего справедливости надо идти в суд, где с вероятностью 99.9% его в очередной раз "опрокинут". Это реальная история была приведена в пример - так и живем.

0
Niche
#  Niche   3 February 2014 в 11:19

Да чего люди дошли(((
Обидно!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29