личный блог Эрик Давидыч

Давидыч на Охоте #17

242
14 July 2013 в 15:58
13153
110
110 комментариев:
Vandersar177
#  Vandersar177  14 July 2013 в 16:03

Респект!!!!!Давидычу!!!

5
Vandersar177
#  Vandersar177  14 July 2013 в 16:16

в конце еще порадовал!!!

...одел капюшон, смотришь в даль..в горизонт..в раздумьях, в планах, в мыслях...

0
Vezis
#  Vezis  14 July 2013 в 16:19

подрочи теперь)))
безобид

25
Vandersar177
#  Vandersar177  для Vezis  14 July 2013 в 16:21

не по мне...

дрочер)

1
roman1975
#  roman1975.SFL48  14 July 2013 в 16:09

У нас не берут взятки... и тут-же ваши предложения... смешно это!!! ПОЗОР.

3
Zv3rik
#  Zv3rik  14 July 2013 в 16:09

ну наконец-то)

0
sokoll43967
#  sokoll43967  14 July 2013 в 16:16

Интересно, что это за схема такая новая
Ждем сюрприз

0
Kirill_Rudenko
#  Kirill_Rudenko  14 July 2013 в 16:18

А ведь знают и все равно берут.

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  14 July 2013 в 16:19

Давидыч это круто, но теперь смотровских начали ебать, пытаются докопаться до всего)

16
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  14 July 2013 в 16:24

Ну да а раньше не ебали:)

8
Arthur.SotnikOFF
#  Arthur.SotnikOFF  14 July 2013 в 16:37

Во ВО....был на братовском Range Rover Sport...ехал не быстро, документы все при себе были, в страховку вписан... всё по правилам, потому что знал что полиция стоит, всё-равно остановил, обошел машину вокруг, увидел хром. шильдик smotra и рамку для номеров (хорошо что не спалил шторку на номера)) сразу начал агрессивно общаться, докапываться до всего, докапался из-за ксенона, я ему сказал что он штатный...потом в салон заглядывал всё время зачем то...сказал что - Мощная машина, наверняка на Воробьевых Горах гоняете...и с Эриком Давидычем дружите, тем самым я ему ответил чтобы он не переходил на личности и не вел со мной общение, а объяснил причину остановки и я уже поехал бы, ещё сказал что Эрик молодец, то что я тоже так буду делать, только буду в карман класть диктофон...оборзели суки

7
alekseykrasava
#  alekseykrasava  15 July 2013 в 06:38

Ну что,ждем первые коменты о том,как человек с шильдиком смотры поехал из своей глубинки допустим в аэропорт в мск,привысил по пустому мкаду скорость,поймали под лишение,но договориться побоялись - и отзвонить бедолаге уже некому будет,не имеет влияния слова хоть начальника гибдд из глубинки
И тогда этот человек придет сюда,и скажет,АЙЛАЙК ДАВИДЫЧ давай делай аха

1
Vandersar177
#  Vandersar177  14 July 2013 в 16:20

Давидыч, что в итоге вышло когда приехал отв-ный, каков итог НоЧи) ?

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  14 July 2013 в 16:24

Минус два.

40
redcat
#  redcat  14 July 2013 в 16:25

Долгожданная охота :)

0
Виктор Литвинский
#  Виктор Литвинский.Prod.  14 July 2013 в 16:32

Да всех ебут не смотря кто ты там смотровской не смотровской чувак!!!:)Им пох кого на бабки разводить.

0
ZloY.Tolls
#  ZloY.Tolls  14 July 2013 в 16:32

Они думают, что никогда не попадутся, потому что знают всю схему... Но они на столько тупые, что не могут понять, как она работает. Умный взяток не берет, он найдет другой способ заработать...

0
Dangerous Mind
#  Dangerous Mind  14 July 2013 в 16:32

Ало, Андрююх вызови пожалуйста ответственного сюда, ну к нам. Давидыч приехал.. Ахаххаха убило

19
Виктор Литвинский
#  Виктор Литвинский.Prod.  14 July 2013 в 16:34

хахаха:)та да сильно:)

0
sharky1022_ua
#  sharky1022_ua  14 July 2013 в 17:34

+1 это да :)

1
йополуки
#  йополуки  14 July 2013 в 16:34

чето мусара тощие, у нас как свинки

1
sharky1022_ua
#  sharky1022_ua  14 July 2013 в 17:12

Как всегда зачёт :) +1 Давидыч приехал))) Улыбнуло... Звучит как констатация дальнейшего поиска работы ))))

3
V1adimir
#  V1adimir.Moto  14 July 2013 в 17:18

чтобы они не брали, надо чтобы вы не предлагали.
спрос и предложение неразрывно связаны. нужно укоренять в обществе мнение, что предлагать взятку = просить взятку, и наказывать всех участников этого действа.
нужно просто чтобы общество морально(духовно) подросло, иначе ничего не выйдет, будут и брать и давать.

2
Злоб
#  Злоб  14 July 2013 в 17:39

Берут , брали и будут брать все , где можно хоть что-то отхватить .... Я допустим тоже пизжу у своей фирмы, а как иначе ? Ведь фирма пиздит полюбас у меня. Так же и гайцы.
Но это и есть плохо !!!

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  14 July 2013 в 17:43

Коррупция это неотъемлемая часть капиталистического строя, её нельзя искоренить, другое дело что её можно лишь сдерживать, для поддержки баланса между "добром и злом", и сдерживать её нужно чтобы не допустить окончательного развала общества и системы. Естественно это требует колоссальных усилий, и именно эти усилия и видны в этих роликах.

1
sharky1022_ua
#  sharky1022_ua  14 July 2013 в 17:47

Действительно - " это требует колоссальных усилий" - не только одного человека, а общества в целом. Просто где же найти еще таких "Давидычей" ? В этом то и проблема...

0
k.martjanov
#  k.martjanov  14 July 2013 в 19:11

Мало таких..Вряд ли найдется хотя бы пару человек из какой-нибудь области..хотя..

0
Стегаааан
#  Стегаааан.78rus  15 July 2013 в 05:15

иди домой

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  15 July 2013 в 07:11

Воу воу, крутой парень, палехче)

1
Стегаааан
#  Стегаааан.78rus  для Teppop.CarEm  16 July 2013 в 02:20

братан, ты пешком будешь ходить если дядя Эрик добьется своего

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Стегаааан.78rus  20 July 2013 в 20:16

братан, ты тем более :)))

0
sharky1022_ua
#  sharky1022_ua  15 July 2013 в 12:12

это ты к чему?)

0
Екатерина76
#  Екатерина76  14 July 2013 в 17:44

"я даже пописать могу" аххаха

Молодцы! Чётко! Так держать!!!

0
so_negative
#  so_negative.77rus  14 July 2013 в 17:54

убивает ещё одно
"а можете дунуть?"
до этого инспектор ДОЛЖЕН составить протокол со всеми делами + понятые с паспортами и подписями, только потом дуешь

так же они и угонщиков отпускают, мрази

0
Manul
#  Manul.02rus  14 July 2013 в 18:05

Эрик, прочитай личку, дело стоит а то...

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  14 July 2013 в 18:05

Красавчики, сыграли в бутылочку:D

3
Alexei003
#  Alexei003  14 July 2013 в 18:17

сыграли:D

0
Alexander_HONDA
#  Alexander_HONDA  14 July 2013 в 18:15

младший лейтенант-мальчик молодой,приехал Давидыч и с ГИБДД долой!
Зеленый еще,не успел даже поработать.

0
Dima466
#  Dima466  14 July 2013 в 18:16

Дальше будет ещё интереснее

0
admiralrf
#  admiralrf  14 July 2013 в 18:29

Дядька заинтриговал) Ну что, будем ждать новых серий ребята) А так по видео, молодцы, Давидыч моментально придумывает, что и как сделать)Респект)

0
Aleksandr Graf
#  Aleksandr Graf  14 July 2013 в 18:44

Самое классное когда инспектор ДПС звонит и говорит давай к нам главного,Давидыч приехал))ахаха Эрику Респект))))

3
DenBorik
#  DenBorik  14 July 2013 в 19:00

Давидыч приехал аееее.....)))))повеселило)))Эрик а когда область прощюпаешь,ты говорил поедишь летом по регионам,московская область и ленобласть,тут они ничего не бояться?

0
GROLLZHEG
#  GROLLZHEG  15 July 2013 в 01:16

Скорее всего в Smotra run 2013

0
Bandit_Kyiv
#  Bandit_Kyiv  14 July 2013 в 20:09

Хорошая охота! Действительно улыбнула фраза "Давидыч приехал"!
Ждем новой идеи)))

0
airat_latypov
#  airat_latypov  14 July 2013 в 20:22

давидыч приехал:D РЕСПЕКТ)))))))))

0
16_nik
#  16_nik  14 July 2013 в 21:19

Давидыч, ты молодец и реально все твои охоты наведут порядок. По началу все думали, что ну 5-ть или 7-мь охот и все, типа покуражился и забыл. А тут охота за охотой (облава за облавой). Респект.

0
so_negative
#  so_negative.77rus  14 July 2013 в 22:39

"5-ть и 7-мь"
убило)

0
dr.slim
#  dr.slim  14 July 2013 в 21:40

Эрик охота на оборотней это конечно круто;) а будут обзоры каких нибудь авто? очень бы хотелось увидеть

2
kartowkafree
#  kartowkafree  14 July 2013 в 21:52

все это хорошо, но схему менять надо при том кооринально.
этот тоже не так сильно и хотел брать, боялся, стандартная схема.

0
Виктор Литвинский
#  Виктор Литвинский.Prod.  14 July 2013 в 22:30
Так в том и заключается тема,что бы гайцы боялись брать взятки.И что бы оборотень глянул видео ролик,и перед монитором у него яйца сжались,от увиденного!И будет идти прогресс,который идет!:)
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  15 July 2013 в 07:16

ну посмотрим как вы потом из за этого прогресса будете ныть что вас прав лишили по закону, за то что например транзитку потерял в дождь где нибудь на трассе, мелочь же, можно и откупиться, но тут ситуация в том, что если бы законы были все по совести, тогда можно было бы разговаривать о каком то искоренении коррупции, только тогда когда тебя смогут лишить только за то, что зависит именно от тебя. Как пример: чтобы не потерять номер его можно закрепить в панель пластиковую, но тогда это тоже нарушение закона, влечёт за собой лишение прав от 1 до 3 месяцев, за утерю одного номерного знака типа транзит тоже влечёт за собой тот же штраф, и вот по идее ситуация от тебя не зависит и можно было бы договориться, но коррупцию мы искоренили, и вот из за того, что прошёл сильный ливень ты остался без прав на 1-3 месяца.. или тебя на 5000 рублей штрафанули.

1
Mefoff
#  Mefoff  14 July 2013 в 22:04

"Ну что что, Давидыч приехал..."

0
darkwind
#  darkwind  14 July 2013 в 22:05

"давидыч приехал :(:(" - просто убило... суки все же видео смотрят там, на разводах показывают.. а все равно берут суки

0
Teppop
#  Teppop.CarEm  15 July 2013 в 07:16

а ты не давай, и не будут брать, а иначе ты ничем не лучше. и такая же сука, как и они...

0
gkp
#  gkp  14 July 2013 в 22:35

Бля какие же они тупорылые мама мия .... =)))))))

0
Марсело
#  Марсело  14 July 2013 в 22:51

Эрик, они неуправляемые их не остановишь ну разве что взорвать всех мусаров ко всем хуям чертовы матери!!!!!!

0
infinit7800229
#  infinit7800229  14 July 2013 в 23:01

Эххх у нас бы кто охотой позанимался...

0
Arhik
#  Arhik  14 July 2013 в 23:04

Вот это самое и страшное... Знают что где-то катается Эрик. Все в курсе что проводятся такие схемы (их наверное на планерках предупреждают...). И все равно берут...

0
GROLLZHEG
#  GROLLZHEG  15 July 2013 в 01:13

Жду новые планы для охоты!

0
eparco
#  eparco.PRO  15 July 2013 в 10:42

он тебе позвонит расскажет

1
Кутузов
#  Кутузов  15 July 2013 в 02:10

воу-воу:) мой райончик:) хыыыы.... Давидыч, это не Щелчек, это русаковка:))

0
denisS.
#  denisS..N-VID  15 July 2013 в 02:37

Вот это у них схемы ),в бутылочку,под бутылочку )

0
MrJan
#  MrJan  15 July 2013 в 02:42

Давыдыч куда писать адрес где берут бабки ? был случай прямо не давно думаю заинтересует место...

0
Maxi 505
#  Maxi 505  15 July 2013 в 03:48

Как раньше писали, будет предложение будет и спрос. Просто тут либо человек с принципами либо без. Но с ними встретишь крайне редко.
Даже тут, на смотре, 90% всех нарушений отмазывается и окупается. Будь то случайно наехал ты на сплошную, а тебя остановили. А тут лишение, нарушение вроде есть, а по сути нет. Мы же по закону живем. Оставляйте права и вперед. Нет мы сами предложим решение проблемы и все останутся довольны.
То что делает Эрик, в принципе правильно. Но разумно ли это. Как брали, так и берут. Проблема не в ментах, а в нас самих.

0
Стегаааан
#  Стегаааан.78rus  16 July 2013 в 02:19

иди домой Мась)

0
A_KG
#  A_KG  15 July 2013 в 08:30

Очень круто)

Когда пойдете по городам?)

0
EA 9007
#  EA 9007  15 July 2013 в 10:27
может пора на скорость попасться ? А то всё свет да свет ...
0
YuraBmx
#  YuraBmx  15 July 2013 в 11:41

Новые водилы не интересны?

0
Константин69
#  Константин69  15 July 2013 в 11:46

Когда они уже поймут что взятки брать не надо?

0
Юрец13
#  Юрец13  15 July 2013 в 11:57

Давидыч ну ты как всегда! Молодец! респект и уважуха

0
#   15 July 2013 в 12:21

Уважаемая Smotra. 5.000 рублей много. Езжу БЕЗ ПРАВ 5 лет по Москве и области, больше 2.000 рублей не отдавал. При том что имею достаточно дорогой автомобиль. Тактику чуть лучше продумать надо. И водитель Ваш ведет себя не естественно. Очень заметно. Спасибо.

0
отредактировал модератор, 15 July 2013 в 12:30
#   15 July 2013 в 12:35

Уважаемая Smotra. 5.000 рублей много. Езжу БЕЗ ПРАВ 5 лет по Москве и области, больше 2.000 рублей не отдавал. При том что имею достаточно дорогой автомобиль. Тактику чуть лучше продумать надо. Однажды на посту старлею отдал китайский плеер приобретенный в ломбарде за 400 рублей, я был без прав и машина была оформлена не на меня и не какой доверенности. И водитель Ваш ведет себя не естественно. Очень заметно. Спасибо.

3
sharky1022_ua
#  sharky1022_ua  16 July 2013 в 11:07

а что мешает сдать на права?)))

0
imfein
#  imfein  15 July 2013 в 14:11

никто еще не думал что это просто шоу?

0
sharky1022_ua
#  sharky1022_ua  16 July 2013 в 09:56

с чего бы это?

0
hound
#  hound  15 July 2013 в 14:11

5 рублей за права забытые - не кисло так )
в регионах за эти деньги поди за встречку + отстусвие страховки + ксенон + тонировка отпустят )

0
zazovod
#  zazovod.33rus  15 July 2013 в 16:00

Фраза хорошая там прозвучала, когда он звонл главому.... че че Давидыч приехал(((

0
Gantz
#  Gantz.Rock!  15 July 2013 в 16:14

"О России всё думаешь Юрий Венедиктович" "Отдохнуть тебя надо, золотой ты человек" )

0
Новосибирский
#  Новосибирский  15 July 2013 в 19:08

Вот делать нечего.Ведь это удобно всем.У большенства здесь номера явно не впорядке очереди выданы, и это минимум что можно сказать.

0
Женя_С.
#  Женя_С.  15 July 2013 в 20:11

Браво) молодец, Давидыч!

0
Gibsonz
#  Gibsonz  16 July 2013 в 04:01

Да простят меня дрочеры, но как-то сюжеты одни и те-же, я всё понимаю что народу как и мне в принципе нужно хлеба и зрелищ, но снимать одно и то-же... Вот к примеру тест драйвы Yellow 8888 читать на много интереснее чем ролики Давидыча. И так в стране говна дофига, а позитива вообще никакого на видео, сплошной негатив. А коментариев и лайков у постов дядьки с золотом хоть отбавляй... Все любят обсасывать какие-то гнилые темы, всем нужно поковыряться в дерьме. Нет что-бы что-то хорошее позитивное что есть в стране, снять ролик, показать, обсудить это... Давидычу нужно на ТВ вместо Малахова, он порвёт всех, говно будет литься ручьями... Извините если что, не сдержался.

2
Nikita_ATATA
#  Nikita_ATATA  16 July 2013 в 05:27

ЭРИК, я зарегался на этом сайте, только для того чтобы написать этот комментарий! Прочти его, пожалуйста! Я думаю, что ты моральный урод: Это ты сказал в своем интервью, после случая в гостинице, дословно:
- пока у нас вот эти мини люди, которые могут себе позволить так себя вести на своей работе, которые не выполнят свой долг, свою работу, а занимаются ерундой, мы так и будем жить в этой стране.
-Давай вытащим ее сюда и обоссым? Такие слова ты говорил женщине за стойкой, и это лишь-то, что я смог вспомнить. Ты хам и моральный урод, который должен ответить за свои поступки. Я не могу понять тех людей, которые пишут тебе и смотрят твои ролики. Когда ты сам снимал как ты нарушаешь все мыслимые и не мыслимые правила ПДД и тому подобное, как у тебя рука поднимается снимать такое? Ты думаешь, что так свои грехи искупишь? Я не верю не единому твоему слову, я не верю в твою честность, да и какой честности может идти речь. Исходя из видео:
Статья 304. Провокация взятки либо коммерческого подкупа
Провокация взятки либо коммерческого подкупа, то есть попытка передачи должностному лицу либо лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческих или иных организациях, без его согласия денег, ценных бумаг, иного имущества или оказания ему услуг имущественного характера в целях искусственного создания доказательств совершения преступления либо шантажа, —
наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Своему другу вызови наряд, чтобы в доброго полицейского поиграть. Я никогда не забуду что за мерзкая, заплывшая жиром и скользкая ты змеюка.

0
sharky1022_ua
#  sharky1022_ua  16 July 2013 в 09:55

Никита, таких как ты - зашифрованных на сайте не мало :) В чем то ты прав конечно+любое мнение имеет право на существование. но все же, думаю - ты перегнул палку.

0
Bandit_FX
#  Bandit_FX  20 July 2013 в 08:45

ты клоун... я допустим не че не слышал похожего типа предложения денег или ценных бумаг или еще какой нибудь хуйни.... иди законы учи а не тут ананизмом занимайся... про тебя походу ролик или ты просто такая же гнида как эти корумпированные мусора... в рот я вас все ...бал..

1
Misha_fors
#  Misha_fors  23 July 2013 в 22:03

в кратце и по сути))

0
AlexandrBanZai
#  AlexandrBanZai  16 July 2013 в 08:24
0
MAZDA3MPS
#  MAZDA3MPS  16 July 2013 в 10:20

Давидыч, у меня в Посаде 20 штук просили за превышение на 40 км\ч (ехал 100 вместо 60) итог лишение прав 4 месяца

1
so_negative
#  so_negative.77rus  16 July 2013 в 11:44

по выделенкам не езжу, но у метро (камер там нет) нехотя перестраивался с выделенки на среднюю.. гаер выскочил из-за остановки, выпрыгнул, погрозил палкой к обочине.. да и отпустил с миром и бесплатно
а у меня нарушение было гораздо жёстче, чем твои сраные 40кмч, которые ещё доказать надо)
за превышение на 91кмч (181 вместо 90) уезжали за 500-1000р

а люди в комментах правлиьно говорят - если Давидыч своего добьётся и будет палочная система с новыми поправками к закону, то снимет плёнку золотую, тонировку, диски не предусмотренные конструкцией, белые светодиоды в фараз, видеорегистратор и прочую херь и будет счастлив, видимо
и за превышение на 10кмч будет лишён на год

этого добивается)

1
отредактировал so_negative.77rus, 16 July 2013 в 11:50
AlexandrBanZai
#  AlexandrBanZai  16 July 2013 в 13:10

за превышение не лешают. это уж ты им не понравился )

0
so_negative
#  so_negative.77rus  16 July 2013 в 16:16

кстати да)

и ещё
Давидыч дождётся, что положившего под бутылочку примут на месте ЗА ФАКТ дачи взятки
если не положит, а просто спровоцирует на дачу взятки, то так же примут, но с другой статьёй - попытка дачи взятки

вот что будет после того, как Давидыч искоренит взяточников или попадёт на рейд против взяток, где будут все факты против взятко-дателя)
конечно, потом всё опять же по крутым связям решаться будет, как всегда, но факт есть факт

0
AlexandrBanZai
#  AlexandrBanZai  для so_negative.77rus  17 July 2013 в 21:33

просто полицейские совсем озверели (если товарищ сверху пишет правду, то это беспредел просить 20 кусков хотя там штраф 500р в принципе ( еслиб он ехал 100 под знак 40 то да могут впаять лишение и то врятли отделался бы штрафлм в 3000р максимум

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для AlexandrBanZai  17 July 2013 в 23:33

да обычная разводка..
когда появились 0 промилле, человек вечером выпил три бутылки пива, а утром его останавливают на 0.34 проми - просят 80тр
звонит мне, говорю "пусть вытащат трубку и нюхай сам продуватель.. если спиртягой не пасёт, то пусть при тебе новую дудку вскрывают и можешь дуть.. а можешь всё по закону сделать - проверить все документы на прибор, потом составление протокола, понятые, только потом дуешь"
он сделал по первому способу, получил 0.00
говорю "пиши заяву на мусарскую подставу.."
но он "мягкий".. говорит, что поулыбался там и уехал

люди делали как.. если выпил и знаешь, что утром покажет 0.01, НЕ ДОВОДИЛИ до выхода из машины, похода на продувку или на пост.. там сразу вырисовывется куча хлебальников в доле
решали всё с одним человеком, который остановил и уезжали с кефирной промилей за 3-5тр, а на посту за ту же байду разводят на 30-150тр

0
отредактировал so_negative.77rus, 17 July 2013 в 23:43
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для so_negative.77rus  20 July 2013 в 01:23

да, есть такое дело, в Белгороде некоторые 25 просят - либо лишение, тоже с утра караулят... на самом деле, в таких случаях можно на медосвидетельствование ехать в больницу к наркологу, отказавшись предварительно от показаний их гайцовского прибора, а лучше вообще не дуть... это всё по закону

0
the_animal
#  the_animal  16 July 2013 в 11:51

Дядь, сам же говорил в своем ролике про автотупарей, что можешь понять и не споришь когда гаишники берут взятки, что у им кушать нечего, и на такую зарплату как у них стыдно жить? Да я согласен что за жесткие нарушения типа пьянки отпускать нельзя, но когда нарушил что то по мелочи не проще ли для самого водителя откупиться? У меня на районе есть место где ограничение висит 40, но спокойно можно ехать 100 - 110, и представим что если тебя тут остановят, ты что не будешь пытаться откупиться?? Нет лучше пол года пешком ходить, зато честно... Опять же когда тебя остановили за твои знаменитые 347 км/ч, ты что не пытался откупиться? Да в жизни не поверю что не пытался, просто видимо что то не срослось.. Снова возвращаясь к ролику про автотупарей, ты приводишь пример с законами что правительство меняет законы поверхностно, в то время как суть проблем не решается. Как ты сказала "Вы пытаетесь вылечить цветок который уже гниет." То же самое можно сказать и здесь, если уж вы решили бороться с коррупцией то забейте вы на этих рядовых инспекторов, ребята лезьте выше! Уберете коррупцию наверху и с низов она сама уйдет, дерзайте. Начните вы сразу твоего любимого ВВП! Нет? Слабо взять и сломать систему? Тогда не выпендривайтесь ребята. Без обид но то чем вы занимаетесь просто шоу, показуха и способ привлечения внимания, по факту ничего полезного, так что оставьте вы в покое этих несчастных, зашуганых инспекторов, и начните делать что то реально полезное, либо не делайте ничего. Дислайк от меня. И поправь меня если я не прав.
P.S. о да дрочеры, минусите меня!

1
Stac
#  Stac  16 July 2013 в 13:36

Эрик живу в Украине,буквально вчера наши представители доблестной милиции взяли взятку,и не за что... а как ты от него отвяжешь если у него твой документы,и вообще нечего не бояться видно знают что ты не приедешь,прошу тебя и многие наверно,будешь у нас На Украине проведи пару рейдов и выложи.Спасибо

0
so_negative
#  so_negative.77rus  16 July 2013 в 16:10

документы не передавай в руки и неспешно разводи разговором.. через минуту он перестаёт быть понтами в пагонах и становится нормальным человеком..

начнут хамить и требовать, закрывай окно и делай вид, что куда-то звонишь (отдел собеза их, адвокату и тд).. когда остынут, продолжай разводить дальше, но документы не давай, тогда гаеры у тебя в руках

привыкли все за документами ломиться по карманам, когда их останавливают.. сидите вразвалку и напрямую им в глаза смотрите с неспешным разводом про причину осстановки и тд и тп.. они должны вам, а не вы им

1
Bandit_Kyiv
#  Bandit_Kyiv  16 July 2013 в 21:32

Согласен полностью! тем более что в правилах написано -"ПРЕДЪЯВИТЬ инспектору ГАИ документ на право управления"!

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для Bandit_Kyiv  20 July 2013 в 01:31

может у вас в Киеве и предъявлять, а у нас "передать", к тому же они звереют всегда, если не по их шаблону... ну вот например, ехал ты, ничего не нарушал - тебя тормознули не на посту - зачем разводить демагогию, тем более, если опаздываешь? если у тебя доки в порядке, машина в порядке - это дело 2 минут максимум - и едешь дальше... а от делать нечего у нас тут хренова тьма уже выложена на ютубе "любителей побазарить с гайцами"... мне вот их на работе хватает, особого желания с ними общаться в своё личное время нет - есть более приятные субъекты для общения, противоположного пола например... а с беляшами придорожными хрена общаться?

0
давайдавай
#  давайдавай  16 July 2013 в 22:18

ну зачем провоцировать? у гаишника теперь тоже есть видео запись и можно предьявить.
Статья 291 УК. Дача взятки должностному лицу лично или через посредника -
наказывается штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

0
PREDATOR.
#  PREDATOR..72RUS  17 July 2013 в 09:54

Давидыч приехал....
И тут ответственный понял, что инспектору пи**ец:)
Все правильно, бороться сними надо.

0
генадон
#  генадон  19 July 2013 в 20:55

Прикольно! люди считающие себя умными и с претензией на право учить других, не могут просто прочитать ПДД
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:
водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории;
регистрационные документы на данное транспортное средство

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  19 July 2013 в 22:05

Главное слово для проверки. А у нас обычно при остановке просят предъявитьи все. Я вообще никогда не парилась на счет гайцов и ни разу взятки не давала,честно. Останавливают, улыбаешься им, если у тебя хорошее настроение, то и у гайца оно будет таким же. Хотя меня останавливали и в 6 утра и в полночь и даже в три ночи. Либо девушкам так везет. Хз.

0
Bandit_FX
#  Bandit_FX  20 July 2013 в 08:52

Эрик красава....))) так держать... вообще отстреливать их надо))) в штат снайпером возьмешь?))))

0
Bandit_FX
#  Bandit_FX  20 July 2013 в 09:07

а я недавно тож накозал ментов... мужик остановился под знаком остановка запрещена.. высадил пасажира и тоько начал движение как ему в морду уперлись муссора, тем самым оказались на встречной обочине, пересекли сплошную... короче я выше и разряженым телефоном начал снимать... ну они то не знали что он выключен в итоге один инспектор другому выписал протокол и изъял водилки)))) а про того мужика они вообще забыли ))))

0
mix9
#  mix9  20 July 2013 в 09:14

Давидыч надо сделать на территории Московской области в любом городе...

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  20 July 2013 в 09:19

Для очень грамотных юристов, которые уверены что действия, совершенные в данном видео уголовно наказуемы по Статье 291 - дача взятки, прочитайте примечание к вами же выложенным частям.
Примечание.
Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило о даче взятки органу, имеющему право возбудить уголовное дело.
Данная программа вообще снимается при участии управления собственной безопасности, об этом чуть ли не в каждом ролике говорится

1
Priparat
#  Priparat  20 July 2013 в 14:24

Давидыч , Вы конечно занимаетесь правильным делом. Но , одно большое НО. Рыба как говорится гниёт с головы , я не уверен что их не обязывают за смену приносить некую ссумму - в смену каждый должен собрать определённую и сдать , ну кому не знаю. Почему так говорю , да потому что общался со знакомым полицейским и он сказал что когда они стоят на посту ( вы были на кубани , у нас в сельской местности между кубанью и ставропольем или же карачаево-черкесией есть такие посты), то каждый за смену должен собрать около 1000 ну и по цепочке отдают ну кому и что он не сказал. Так что бороться хорошо но толку . Оторви ящирице хвост у неё новый вырастет , так и тут одного вы сняли на его место прийдёт другой но уже будет более осторожнее .

0
Саня91
#  Саня91  20 July 2013 в 20:48

- Что случилось?
- Давидыч приехал...
Улыбнуло)))). Уже все в курсе, значит на верном пути ребята)))

0
Kurk_SS
#  Kurk_SS  23 July 2013 в 13:01

я не осуждаю, поэтому реплику вставлю ввиде вопроса.

вот если бы я сделал тоже самое в этом ролике - чего не хватает, что бы преступление было не в взятии взятки а в даче.

... всмысле, я так полагаю фраза один закон для всех, подразумевает что работники мвд тоже люди, у них тоже есть слабости, и на них тоже можно давить и ссыграть на чувствах...

тоесть чего в этом видео не хватает, что бы это уже была именно дача взятки.

ЗЫ спрашиваю, так как при желании повторить, не хочу перегнуть. :)

0
DImka69
#  DImka69   6 August 2013 в 20:13

меня порадовала тема звонит такой и говорит вызывай старшего Эрик Давидыч приехал =))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29