личный блог Эрик Давидыч

Давидыч на Охоте Часть #11


Давидыч на Охоте Часть #11
Скоро приедем на неделю в Питер.
Я, Эрик Давидович Китуашвили, лидер сообщества СМОТРА, больше известный среди российских и международных стритрейсеров, дрифтеров и автолюбителей как Давидыч, официально заявляю, что при производстве данного материала никем из съемочной группы и авторского коллектива не были нарушены никакие положения и требования федерального законодательства. Правонарушения, совершение которых инкриминировалось, являлись мнимыми. Их имитация была связана с использованием ст.50 закона «О полиции», в соответствии с которой граждане Российской Федерации, общественные объединения осуществляют общественный контроль за деятельностью полиции в соответствии с федеральным законом. Данный ролик является правовой формой самозащиты наших гражданских прав. Согласно ст.33 Конституции России, прошу контролирующие государственные органы в пределах предусмотренной компетенции принять данный материал в качестве обращения о действиях сотрудников ГИБДД. Удачи на дорогах.
208
2 May 2013 в 22:46
9909
80
80 комментариев:
RutRi
#  RutRi.78rus   2 May 2013 в 22:49

Ждем в Питере!)

0
Maksum
#  Maksum.78rus   2 May 2013 в 22:54

Эрик ждем тебя с радость в городе на Неве!)

0
thx_leonid
#  thx_leonid   2 May 2013 в 22:54

Музыка еще такая в конце, ухх

0
Heltah
#  Heltah.89rus   2 May 2013 в 22:55

Эрик, этих сотрудников потом наказывают? Хотелось знать что делают с такими людьми.

5
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   2 May 2013 в 22:56

Они больше там не работают. Мне этого достаточно. Мы конечно можем давать деньги и реально закрывать но это не мои методы. В моём случае они уходят с дороги и получают позор этого достаточно.

38
Nimmus
#  Nimmus   2 May 2013 в 23:31

Эрик быстрый как Уарабэй !
Люблю тебя :3

0
Alexei003
#  Alexei003  для Nimmus   3 May 2013 в 17:35

игрушку сделал??'_'

0
фикса
#  фикса   2 May 2013 в 23:38

Батько всё правильно так их пусть хоть постыдятся себя и своих действий , может таким методом идиотов на дороге станет меньше )

0
ISSA S TAPA3A
#  ISSA S TAPA3A   3 May 2013 в 10:03

Эрик просто МЕГА УРАГАН так бы еще и в Казахстане нашим шороху навести!!!

1
Maxi 505
#  Maxi 505   2 May 2013 в 22:55

Да, ждем в Питере)

0
Akimov_Egor
#  Akimov_Egor   2 May 2013 в 22:55

Вообще ни стыда ни совести! Совсем обнаглели! Какого было их наказание?

1
eto_hard
#  eto_hard   2 May 2013 в 22:56

Коротко и по делу.

0
Soslan34
#  Soslan34   2 May 2013 в 23:07

ушлепки...днем ни одного в городе нет,а ночью полно стоит
ночь настала-кормушка открылась

2
Nikita Em.
#  Nikita Em.   2 May 2013 в 23:08

истину говоришь.

0
Maksum
#  Maksum.78rus   2 May 2013 в 23:59

НУ...хочу сказать тебе,что у нас в СПБ,была охота не одного экипажа ДПС за всю ночь не было!)

0
Nikita Em.
#  Nikita Em.   2 May 2013 в 23:07

Так их, так их Эрик, слишком умные нашлись.

0
К.Е
#  К.Е   2 May 2013 в 23:18

Экшена мало.

0
so_negative
#  so_negative.77rus   2 May 2013 в 23:28

экшен тут
а в этой теме дела делаются

0
Navid Shirazi
#  Navid Shirazi   3 May 2013 в 01:59

Зажрался!

1
Chao
#  Chao   2 May 2013 в 23:26

Да у самих себя надо спросить готовы ли мы ездить по правилам.
готовы отдавать права на пол года за превышение более чем на 60 км.
Готовы ли отдавать номера за сраховку\тонировку на трассе далеко от дома.

13
so_negative
#  so_negative.77rus   2 May 2013 в 23:34

мега-верно
сами на тонировках ездим, 60кмч на спидометре только когда разгоняемся и когда останавливаемся

0
ventoz
#  ventoz   3 May 2013 в 08:27

Я тоже поддержу, сначало надо разобраться, всё ли то, что называют взятками со стороны ГИБДД - это взятки? А не способ помочь где-нибудь в глуши и не оставить водителя без колёс/без номеров/без прав? Может этот способ и не совсем правильный, но представьте каждый себя на месте такого водителя, который едет сам и тут его посреди трассы международного назначения, посреди леса останавливают, скручивают номера за тонировку и что делать?

0
Nijaz
#  Nijaz  для ventoz   3 May 2013 в 11:32

не нарушать не вариант?
без тонировки например ездить?

2
Chao
#  Chao  для Nijaz   3 May 2013 в 12:18

Тонировка вариант. я лично снял еще год назад.
обгоны где нельзя не совершаю.
сплошную не пересекаю.
на красный не езжу.
с документами порядок .

Но со скоростным режимом ни чего не поделаешь .Живу в пригороде СПб чтобы попасть в Спб надо ехать по трассе СПб-Москва. где ограничения 60 км -40 км. Ну ни кто там не ездит с такой скоростью.

0
саня2130
#  саня2130   2 May 2013 в 23:29

Давидыч, красава!! Так держать с коррупцией надо бороться везде!)

0
Sania174rus
#  Sania174rus   2 May 2013 в 23:31

А что, погонь за сотрудниками не будет больше, как в 6 части?
И интересно, советы от Давидыча снимают или нет, одной части достаточно что ли?

0
4ekisT_T
#  4ekisT_T   3 May 2013 в 13:10

Терпения,видео поступают и так достаточно быстро.

0
h.o.n.y.a
#  h.o.n.y.a   2 May 2013 в 23:39

Их начальство не пыталось как нибудь прикрывать?

0
Chao
#  Chao   2 May 2013 в 23:41

Ты чего ? смысл, чтобы их погоны полетели ? резонанс будет огого .

0
h.o.n.y.a
#  h.o.n.y.a   2 May 2013 в 23:47

да и где гарантия что наберут новых и они такими же не окажутся

0
Chao
#  Chao  для h.o.n.y.a   2 May 2013 в 23:52

да нету таких)
разве что те кто уже вот-вот на пенсию.

просто вопрос цены и нарушения. кто не разменивается на страховки\скорость\парковку и т.п.

0
zr_turbocharged
#  zr_turbocharged   2 May 2013 в 23:54

Эрик, да, не спорю, они нарушают закон! Вы сами его нарушаете "в пределах разумного", когда валите 300. По моему мнению и они его нарушили "в пределах разумного". Они же не отпустили "бахуса". Они отпустили чувака, в которого есть документы и который просто их забыл. Всем же жить нужно.

9
Zerg
#  Zerg   3 May 2013 в 00:52

за 5000р не кисло, 500рублей еще хрен с ним,
по протоколу там вообще чет 100р и то если нормальные гайцы просто пробивают и отпускают "Аккуратно до дома"

со строховкой, ну с меня 500р брали на месте...

наглеть просто не надо... берите по нормальному...

0
Unknown-
#  Unknown-   3 May 2013 в 09:02

нам бы ваши штрафы унас минималка 5мрп а это 8655 тыс тенге, у вас за тонировку можно за 100р договориться, 100р - это наши 500 тенге значит пока не поднимут штрафы В России, каждый второй будет нарушать зная что за 1000 он все разведет

0
Ден Коден
#  Ден Коден   3 May 2013 в 00:08

Эрик, дело делаешь нужное и правое. Только не за тех берешься. Я когда видео смотрел мне их жалко было, этих взятошников. Потому что несерьезное деяние они совершили, чтобы стыдить. Если просто за то, что взятки берут пристыживать, то ладно. А может, все таки, найдете гайцев, кто не помогает тебе нелегитимным способом избежать правосудия, а кто реально хочет срубить с тебя бабла. Порой на пустом месте. Как пример, у нас в Подольском районе есть проблемный переезд, где постоянно дежурят гайцы с камерами. И хрен ты потом докажешь в суде, что красный загорелся на переезде, когда ты на этот переезд уже въехал и ни туды, ни сюды.
Вобщем, на стыдобу разводить надо заслуживающих наказания гайцев. А то, что они взятки берут, так это мы их и даем, чтобы сэкономить время и деньги.

8
EGOROV
#  EGOROV   3 May 2013 в 14:49

Поверь,когда они вымогают и вменяют более жесткие статьи вместо положенных,выражение лица у них совсем другое и жалости явно не вызовет.Так почти все люди..При залете река слез на лице

0
Viktor24
#  Viktor24   3 May 2013 в 00:19

Эрик красаучик ))) Который дал добро что бы дать деньньги конечно наложил ))) и повторял как попугай одной и тоже )))) ну чего первого вообще жалко стало ...)

1
Serge
#  Serge   3 May 2013 в 00:47

Тот что в возрасте хоть честно сказал... Со вторым не понял, он не обязан показывать доки если к нему первым водитель обращается?

0
SiBiRIYaK
#  SiBiRIYaK   3 May 2013 в 01:13

Эрик,в твоей деятельности поддерживаю тебя полностью брат,но ведь это же система ,в которой не может быть виновен,только один инспектор...

0
EminSmotrit
#  EminSmotrit   3 May 2013 в 01:13

Эрик, удачи тебе в таком прекрасном деле!!!)))

0
Arty SCG
#  Arty SCG   3 May 2013 в 01:23

Молодцы!!! Публичный позор тоже действенное наказание!

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset   3 May 2013 в 01:34

чуть-чуть не ожидали)

0
9kydze
#  9kydze.by   3 May 2013 в 02:25

Приехалиб в Минск... Ох как у нас тут с этим.... :((

0
Unknown-
#  Unknown-   3 May 2013 в 05:18

даааа блин а сказать и нечего

0
Gr_173
#  Gr_173   3 May 2013 в 10:49

хочу добавить одно, у нас в стране практически у каждого, ЗА ОЧЕНЬ РЕДКИМ исключением если бы полиция были не корумпирована не было бы прав, я имею ввиду скорость, у некоторых синьку, и т.д.
меня за скорость и сплошную обували
не спорю корупция зло...эрик молодец что борешься с ней

0
089
#  089   3 May 2013 в 11:35

самое печальное здесь то, что Эрик отзванивается тем начальникам, которые сами обозначают месячный план на "сборы" тем самым сотрудникам, которых героически потом эти же начальники и увольняют. Беспредел всегда начинается с верхов, а чистить низы можно бесконечно.

0
FIRSTy
#  FIRSTy   3 May 2013 в 11:46

Наказал!Пусть сидят теперь пирожками торгуют!

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM   3 May 2013 в 12:33

а мне стало жалко того, который признался
если ему сказали/приказали, то по сути он и не виноват

6
Roman Alekseev
#  Roman Alekseev   3 May 2013 в 12:55

Приказать взятку брать? а если ему прикажут с моста прыгнуть?

0
DomoJkee
#  DomoJkee   3 May 2013 в 15:16

Приказ - есть приказ. Не выполнил - уволен:)

0
Zerg
#  Zerg   3 May 2013 в 21:37

ну вообще не приказ, а ты обязан отдать определенную сумму за смену, не можешь уволят...или в будку поставят на дороге..
такая система...

0
089
#  089  для Zerg   4 May 2013 в 11:06

все правильно говоришь, я сам знаком со многими гайцами и все они подтверждают, что планы на сборы им ставят верха. По-сути на коррупцию их толкает само же руководство, это пиздец конечно.

1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM   4 May 2013 в 20:07

ой ну давай без этих бабушкиных примеров

0
089
#  089  для ешь Агушу.SM   5 May 2013 в 12:48

)) да я не имел в виду, что они "чистой воды невиновники" )

0
k2.
#  k2.   3 May 2013 в 17:15

Приезжай к нам в Новокузнецк, лично с тобой прокачусь) Т.к. о тебе тут не знают, каждый экипаж будет увольняться)

0
Alexei003
#  Alexei003   3 May 2013 в 17:35

Первого гайца стало жалко почему-то)

1
DenBorik
#  DenBorik   3 May 2013 в 18:27

Эрик а итог есть у каждой охоты ну например у 9 и в частности этой или так поочитывали и все или вы связыветесь с их начальством и службой собственной безопасности или прокуратурой?

0
DomoJkee
#  DomoJkee   4 May 2013 в 17:52

Есть видео. СМИ сами распространяют, а дальше само по себе уже..:)

0
Talmir
#  Talmir   3 May 2013 в 18:36

Это все конечно круто выглядит и так далее, но с другой стороны, у него дома дети и жена, которых он тоже старается обеспечить, я согласен что возможно тех которые так нарушают яростно надо наказывать. Но зачем это делать когда видно что человек старше и вот его сейчас уволят и что он будет делать? его нигде ведь не возмут....

0
Sergey Sergeevich
#  Sergey Sergeevich.86rus   3 May 2013 в 19:26

НУ они даже не ожидали такого поворота событий то.... Правильным делом занимаешься Давидыч!!!!

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus   3 May 2013 в 19:45

так и надо с этими оборотнями !

0
089
#  089   3 May 2013 в 21:12

дождетесь скоро того, что за наезд на уже нечитаемую сплошную, у вас не возьмут этот сраный рубль, и пойдете вы в наш "гуманный" российский суд, где доказать что не было там знака, или что сплошная была нечитаемой, - шансов ноль. У судей негласный закон о решении вопросов только в пользу ГИБДД. Эрику то похуй, пересечет сплошную, отзвонится и все дела, а вы въебетесь на лишение из-за криво поставленного знака, или вообще нечитаемого. За прошлые серии, где гайцы хотели с якобы пьяных людей взять денег, - вот ради увольнения таких мудаков, стоило это все затевать.

0
sp171
#  sp171   6 May 2013 в 19:39

Тут дело на самомо деле не в кривых знаках за которые рубль возьмут...

В другой стране полицейский посмотрит,действительно ли разметки не было или знак неправильно установлен и примет решение в твою пользу,если все вышеуказанные факты имеют место быть.Т.е если действительно разметки нет,то он тебя просто отпустит.А у нас?

0
089
#  089   6 May 2013 в 20:43

Согласен, у нас другой менталитет) другие цели

0
stanislav66
#  stanislav66   3 May 2013 в 22:13

такие дпсы и есть(((

0
DenBorik
#  DenBorik   3 May 2013 в 22:32

нету взяточников нет взяток нету взяток нет нарушений,а когда деньги перестанут брать вобще сто раз подумаешь прежде чем скорость превысить или сплошную пересечь,у всех на дороге должны быть равные права а не у кого бабла больше тот и больше может нарушать,НЕ БУДУТ БРАТЬ ВЗЯТКИ И СТАТИСТИКА ПО АВАРИЯМ УЛУЧШИТЬСЯ РАЗА В ТРИ ЭТО ТОЧНО,

0
Dimetric
#  Dimetric   4 May 2013 в 09:50

аж мурашки по коже!!! РЕСПЕКТ ОГРОМНЫЙ !!! ЖДЁМ В УКРАИНЕ)

0
SEREGA36rus
#  SEREGA36rus   4 May 2013 в 14:07

Эрик приезжай в Воронеж, тут полно таких оборотней

0
DWORDIAN
#  DWORDIAN   4 May 2013 в 14:19

Эрик Спасибо тебе за Твою работу, с удовольствием смотрю! Нихочу Тебя обидеть, но Мне кажется что Тебе нужно создать для оборотней пару десятков вопросов (тупиковых), чтоб вводить их в стопор и Тебя тоже будет это зацепившись разогревать...
На видео это тоже будет прикольно смотрется. В 11 видео есть моменты когда Ты подходишь к оборотню и спрашиваешь - "это Вы сказали ему взять 5000 руб.??"... ))) какой ответ Ты хотел от него услышать???, конечно же он скажет Нет! Без обид...
У Тебя уже появился один крылатый вопрос - "Вам что мало платят???" они просто теряются от него!!! ))))

0
artemperkin
#  artemperkin   5 May 2013 в 13:33

Уроды Конченые!!! Днем их действительно не найдёшь, а ночью вылазиют.

0
so_negative
#  so_negative.77rus   5 May 2013 в 15:24

днём они делят награбленное
меня на столько всё удолбало уже, что при словах из кустов или с полей "проверка документов", закрываю окно и уезжаю
сегодня утром с природы ехал, стоят в чистом поле (ни поста, ни кпп) всех трясут после праздников, вынюхивают.. машет палкой, останавливаюсь, открываю окно, подходит
"здрасте.. ваши документики можно?"
говорю "инспектор, во-первых, пригнитесь ко мне (пригибается, дышу ему в нос) - не пью вообще, во-вторых (молча списываю номер нагрудника), в-третьих, до свидания, инспектор - ваши действия и требования незаконны"
закрываю окно и уезжаю

УДОЛБАЛА вся эта шакальская беспросветная система
Давидыч скинул с мест "шестёрок", которые на дорогах стоят - на их место уже очередь из таких же

1
sp171
#  sp171   6 May 2013 в 19:45

У нас в Питере как закрыли КПП на выездах из города,так они там под конец смены собираются и деньги делят(в будках тёмненьких,маленьких,которые оставили им).

0
мишес
#  мишес   5 May 2013 в 18:46

В каких числах в спб???

0
Eugeek
#  Eugeek   6 May 2013 в 15:29

У нас вчера была сходка БПАНа (как узнал позже, думал д2) На парковку приехало 6 экипажей ДПС перекрыли выезды с паркови и сдирали пацанам тонер. Не отпускали никого из катаных пока не обдерут, насчет штрафов не спрашивал писали или нет. Забавная была картина...

0
sp171
#  sp171   6 May 2013 в 19:41

Правильно делали)))

0
artemperkin
#  artemperkin   6 May 2013 в 15:41

Закон один на всех за плёнку! Когда Следаки и всякие личности "неприкосновенные" расклеятся,тогда пусть и обычных людей трогают.

0
sp171
#  sp171   6 May 2013 в 19:44

Обидно за пожилого...Видать недолго до пенсии...Жена,небось трясёт,мол "давай зарабатывай,нужно дачу достраивать" или просто старлей тот самый заставляет.

В любом случае обидно,даже жалко стало его немного.Раскаялся так сказать...
Эрик знает не мало начальства ГИБДДшного(и нашего,Питерского наверное),так что мог бы уж и на пенсию просто отправить его...


Вопрос Эрику,может ответит)):

По всем экипажам есть видео или есть честные экипажи,которые в видео не попали?Просто интересно знать(особенно у себя по Питеру).

Было б круто видеть базу(достаточно ГРЗ служебного автомобиля) по честным и нечестным экипажам))

0
отредактировал sp171, 6 May 2013 в 19:51
egork0
#  egork0.ORG   8 May 2013 в 12:14

Пилять! почему я на работе не могу посмотреть?(((

а так, есть адекватные менты, есть невменяемые обмороки. и как бы всех и каждого ебать тоже имхо не совсем верно. Эрик, вот ты своей серией роликов хочешь сделать мЯнтов законоправильными? чтоб все только по закону? а зачем? нет, яснопонятно, что надо. Но не в такой же степени. объясню свою точку зрения простым примером: едет скорая с мигалками, по встречке на красные и под кирпичи. вроде все в рамках закона, но за ней херачит тачка, которую, по закону можно выставить на бабки, лишить прав, и 15 суток может быть дать. человек в машине может быть слегка подвыпившим. по закону сам понимаешь чего тут идет. какие статьи и так далее. а по совесть. представь картину. какой нибудь семейный праздник. водитель, думая, что никуда не поедет, немного выпил. тут вдруг у кого то, например у тилетнего сына водителя, прихватило сердце\почку\голову\ещекакуюнибудьхерню, вызвали скорую. скорая сказала мол у пацана апендецит поехали за нами. все. ты бы сам поехал, поверь мне. ибо там все решают минуты, и ловить тачку времени нет.

или вот история недельной давности. сидел на мажорке каьян курил. звонок от мамы:"над бабушкой квартира горит. приезжай скорее" мажорка - реутов 18 минут. средняя скорость 160-180. несколько красных. по пдд лишить меня нахер. а по совест можно понять простить и отпустить. еще и сопровождалку дать.

а если все будет по закону.... ну хзхз. будет только хуже. ИМХО

0
egork0
#  egork0.ORG   8 May 2013 в 12:16

пилять. еще и кнопка редактировать тут не работает( работа эбаная

0
Ярославъ
#  Ярославъ  25 May 2013 в 19:40
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29