личный блог Эрик Давидыч

Лишний раз убеждаюсь.......





Всегда проф гонщики мне говорят одно и то же,Давидыч мы на трассе выступаем мы профи,а вы тупо гоняете по городу.Мне всегда не ловко как то становится думаю ну да,каждому своё,мне например не по кайфу тупо на кольце шпарить ну не кайфую Я:( Сегодня Утром произошло следующее:( Дальше телефон начали разрывать журналисты, мнение у меня простое. Синим сел за руль? Не важно Ты Мент,Гонщик? Депутат? Ты Ублюдок прежде всего и потенциальный Убийца! Меня Удивляет одно! Сколько же програм на эту тему было,сколько людей погибли и поколечили себе жизнь! ВАМ МАЛО? Вы не в курсе что так заканчивается пьяная покатушка очередных упоротых идиотов? Выражаю Искрение соболезнования Родственникам погибшим.
Взято с lifenews.ru
По оценке лидера российских стритрейсеров, скорость гоночного Subaru, сбившего насмерть двух женщин в столице, составляла около 150 км/час.
Автопрофессионалы провели независимую экспертизу по факту страшного ДТП на проспекте Вернадского и назвали скорость гоночного автомобиля в момент наезда - 150-170 км/ч.
Стритрейсеры России резко осудили поведение чемпиона России по картингу Григория Сурлье, скрывшегося с места трагедии.
Профессионалы также оценили автомобиль гонщика - 28-летний Сурлье вместе со своими друзьями ехал на одном из самых мощных гоночных каров - Subaru Impreza WRX STI.
- Это самая мощная машина в линейке Subaru, под капотом у нее 350 лошадиных сил. Кроме того, она у него "не стоковая". То есть помимо того, что это самый мощный вариант, который делает завод, она еще была доработана, - пояснил Life News лидер стритрейсеров России Эрик Китуашвили.
По словам экспертов, машина, на которой был совершен наезд, при всей своей мощи еще и очень легкая и способна развить большую скорость с первых секунд движения.
Специалисты, оценив характеристики автомобиля, изучив видео с места трагедии, приняв во внимание погодные и другие условия, сделали вывод, что авария произошла на скорости 150-170 километров в час.

- Удар был настолько мощный, что человека могло разорвать на месте, а не спустя несколько сотен метров. Предположительно, так и произошло в этом случае. Точнее будет ясно после всех проведенных экспертиз, - добавили Life News в правоохранительных органах.

В сообществе стритрейсеров негодуют по поводу того, что гонщики, совершив наезд, сбежали с места аварии.
- Похоже, это один из тех людей, которые ставят себя выше уличных гонциков, говоря про себя: "Я гоняю только на треке, а вы на улице". Это лишний раз показывает, что за рулем все равны. Как только человек начинает чувствовать, что он профессионал, он быстро расслабляется. Все понимают, что это могло произойти с каждым. Но зачем было убегать с места? - задается вопросом Эрик Китуашвили.


Сам задержанный Григорий Сурлье отказался отвечать на камеру на любые вопросы - об алкоголе, о явке с повинной или том, кто находился за рулем споркара.

- Без комментариев, - отвечал, улыбаясь, на все вопросы Григорий.

Напомним, авария случилась на проспекте Вернадского в 6.15 утра 27 декабря. Автомобиль Subaru на огромной скорости снес двух женщин на пешеходном переходе и унесся дальше в сторону области. Одну из жертв нашли в 40 метрах от места наезда - 55-летняя сотрудница Московского метрополитена от удара погибла почти мгновенно.
Вторую женщину (ее личность до сих пор не установлена) обнаружили рядом с брошенной в полукилометре от места трагедии машиной. Ее тело было сильно изувечено, поначалу эксперты не могли даже определить пол жертвы.
18-летнего Романа Мавланова (тоже известного гонщика) и 17-летнего Георгия Гиоева полицейские задержали по горячим следам. Григорий Сурлье, который предположительно и находился за рулем "заряженной" машины, позже сам пришел на место аварии. В его крови медики обнаружили 0,9 промилле алкоголя.

По финалу скажу так. Стритсракер он же Стритрейсер понимает что одна его ошибка и тачке хана! Поэтому старается быть очень аккуратным,Проф Гонщик не имеет цели спасти тачку у него цель победить формулы в башке разные,ну а Если пьян то это конец и для тех и для других! Берегите себя,И запомните как только ты подумал что ты можешь конец тебе!

Как сообщили РИА Новости в правоохранительных органах, водитель Subaru является лихачом со стажем. В 2011 году он шесть раз превышал скорость, также его ловили и за другие нарушения, в том числе движение по обочине. В текущем году водитель Subaru семь раз попадались на превышении скорости.http://svpressa.ru/society/news/62626/


Но зачем было убегать с места?


Пассажир http://vk.com/id138872292 Видео гляньте у него очень занимательное.
А вот его коммент до трагедии
161
27 December 2012 в 17:01
12276
159
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 27 December 2012 в 18:50
159 комментариев:
LogiStepan
#  LogiStepan  27 December 2012 в 17:14

С головой нужно валить, с головой, и если уже хочешь валить, то учись так, чтобы при этом некому не мешать.
Пьяным за руль...жопой на муравейник.

14
TPAXAPb
#  TPAXAPb  27 December 2012 в 18:06

Да какой он навиг профи,катринг и стиха разные вещи абсолютно.Ну а то что пьяным сел это его не оправдывает уедет сейчас лет на 7,там время будет подумать!!!

12
alekseykrasava
#  alekseykrasava  27 December 2012 в 19:43

Как то все это подозрительно на фоне новостей об ужесточении наказания на пьянку за рулем и повышении всех штрафов...
Тут есть все:и куча штрафов(с бальной системой уже был бы без прав)
И ехал оказывается уже без прав(есть пунктик в пропихиваемом законе про повторное лишение)
Совпадение или кто-то хорошо работает?Пожертвовать 2мя людьми ради безопасности миллионов вполне типично

1
Башчермет
#  Башчермет  28 December 2012 в 10:34

Как то был свидетелем аварии на Мажорке, Парень на AMG решил дрифт показать на скорости....

Если есть деньги на AMG - Сходи в школу Ралийную, научат силовому скольжению, походи на трек-дни, ради безопасности себя и людей (

Каждый раз поражаюсь тупости таких аварий- настолько предсказуемо...

Как Ты и сказал - с головой нужно валить...

1
Apofis
#  Apofis  27 December 2012 в 17:19

соц. статус человека или техническое оснащение его машины(читай тюнинг) тут совсем не при чем.
если он пьяный сел за руль, то уже неважно на чем он и куда он...
сбить человека он мог и на запорожце
просто сажать надо на 30 лет за пьянку! и машину, на которой пьяный ехал сразу в утиль! тогда не будет соблазна давать пьяным порулить ни своей ни чужой машиной(кто захочет рискнуть своим авто ради бухого друга)

10
sp171
#  sp171  28 December 2012 в 21:44

Машину не в утиль,а продать,а деньги в детский дом.

3
CheB 2D.Sec
#  CheB 2D.Sec  27 December 2012 в 17:19

Мда.
Во всем алкоголь виноват,мое мнение надо абсолютно всем в машины поставить алкозамки,хотя бы попытаться это сделать,ведь любой человек в пьяном состоянии может не контролировать себя и сесть за руль,я бы себе его поставил чисто хотя бы подстраховаться,а то мало ли че завтра случится,вдруг напьюсь до неадеквата и сяду за руль и п**дец,чисто мое мнение

6
Gafonya
#  Gafonya  27 December 2012 в 17:24

Такие сволочи садятся за руль пьяные, они не понимают, что могут убыть невиновных людей! Убивали бы себя, чтобы таких идиотов не было на дорогах!
Или как произошло со мной, когда 29.11.11 на нахимовском, водитель выскочил на встречку и лобовое! Хорошо, что все выжили, но восстанавливаемся по сей день!

1
Анальгин
#  Анальгин.77rus  27 December 2012 в 17:28

И что?Чемпион на картах у нас сразу мастер по вождению авто?Да петух он конченный

16
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  27 December 2012 в 17:29

Казнить ,нельзя помиловать

8
Gafonya
#  Gafonya  27 December 2012 в 17:32

Самое хреновое в нашем государстве, что он получит маленький срок(

2
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  27 December 2012 в 17:43

живьем оторвать конечности.
Надеюсь ему отправят камаз на встречу.

1
147181
#  147181  27 December 2012 в 21:30

лет 9 -10

0
Евген37
#  Евген37  для 147181  28 December 2012 в 13:01

а отпустят через 3-4 года и опять за руль сядет

0
Dazzi_Lims
#  Dazzi_Lims  27 December 2012 в 17:33

Вот я таких людей никогда не понимал. Я сам молодой, 22 года. Есть машина, дизельный Вояджер. Люблю "повыеживаться". Зимой люблю ручник в повороте подергать. Но делаю такие вещи только в том случае, когда уверен: кроме меня никто другой не пострадает. Если я сознательно превышаю скорость, то делаю это только тогда, когда на 100% уверен, то никого другого не "зацеплю". Иначе, какой смысл всего этого? Зачем ради своего удовольствия рисковать здоровьем и жизнью других, абсолютно левых, людей? 2 недели назад разбил машину. Но никто кроме меня не пострадал: когда начало сносить сознательно увел машину в кювет. Пускай я себе ноги-руки поломаю и машину вхлам разобью, но никогда не подвергну остальных участников движения опасности. Нарушил ПДД, и многие это делают, значит отвечать должен только ты. А не твой сосед в правой полосе или дед, который едет на дачу. Никто.

17
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  27 December 2012 в 17:51

"на 100% уверен" ...Как много информации в этих словах.Ты думаешь человек,попавший в аварию,был не уверен в себе?Тем более,опираясь на данное происшествие.Мастер спорта,Чемпион России.Тоже был уверен в своих силах,а под градусом эта уверенность вырастает в геометрической прогрессии.

4
Varlamov.S
#  Varlamov.S  27 December 2012 в 19:16

"Бейся сам - не бей других". Закон гонщиков кстати. А урода этого жизнь уже наказала и еще накажет. Только жаль, что ценой 2 жизней.

2
Russel Kirillov
#  Russel Kirillov  27 December 2012 в 21:21

ох...понимаю, сам точ в точ в такой же ситуации оказался...

0
mironos
#  mironos  27 December 2012 в 17:35

Такое может случится с каждым из нас...
Из истории я не понял на каком месте сбили пешеходов? на зебре или они так дорогу перебегали? Просто интересно, если бы он не был синим он все равно был бы виновником ?

0
TimurZA
#  TimurZA  27 December 2012 в 17:37

на зебре сбили!

0
mironos
#  mironos  27 December 2012 в 17:37

Тогда это полная жопа...

0
TimurZA
#  TimurZA  для mironos  27 December 2012 в 17:39

Второго человека протащил метров 700-800 от зебры, я проезжал не понял даже как так то!

0
TimurZA
#  TimurZA  27 December 2012 в 17:36

Проезжал сегодня место аварии, просто жесть! ужасное зрелище! Водителя субару лет на 15 надо закрыть!

0
Wov4ik
#  Wov4ik.70rus  27 December 2012 в 17:42

Не видел, но судя по описанию не на 15, а пожизненно..

1
TimurZA
#  TimurZA  27 December 2012 в 17:43

Согласен!

1
blagov
#  blagov  27 December 2012 в 17:38

Было, есть и будет.
Как говориться в семье не без урода. Разводить дискуссию на эту тему бессмысленно.
Сел пьяным за руль и вы говорите о профессионализме!?

0
serh1411
#  serh1411  27 December 2012 в 17:38

у нас в Челябинске сегодня около двух часов дня водитель форда снес людей на остановке 2-е погибли

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  27 December 2012 в 17:39
Казнить, нельзя помиловать !!!
3
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  27 December 2012 в 17:39

Ублюдки.Все,кто сели в машину и позволили водителю завести её.Это были чьи-то матери,дочери,мамы,жены... Скоты.

1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  27 December 2012 в 17:42

Пожизненное за такое надо давать...

3
D1a
#  D1a  27 December 2012 в 17:43

Бесмозгов абсолютно!Санкцию за пьянство нужно ужесточить за вождение авто в состоянии алкогольного опьянения!
Я считаю если человек хотя бы раз сел за руль после алкоголя, он будет это повторять до тех пор пока сам не розобьеться, или пока других людей не убьет!Нужно боросться с этим:(

0
Гайка
#  Гайка.VB  27 December 2012 в 17:45

жалко обе стороны... одних потому что мозгами не пользуются других за то что так нелепо оборвалась жизнь! Пускай земля им будет пухом. Аминь!

2
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  27 December 2012 в 17:49

а за что жалеть мразей, которые пьяные/упоротые садятся за руль и уносят жизни ничем не повинных людей

3
Igoistka
#  Igoistka.77rus  27 December 2012 в 17:52

с той самой стороны которую жалко, так это только Зубарика, машина тут не при чем, пракладке между сиденьем и рулем голову отрвать надо!

2
Гайка
#  Гайка.VB  для Igoistka.77rus  27 December 2012 в 18:04

машина хер с ней! Их поступок не поддается оправданию, просто людьми надо оставаться всегда

0
Гайка
#  Гайка.VB  27 December 2012 в 18:01

Из за того жалко что их родителям теперь предется тоже страдать из за того что такое произошло

0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  27 December 2012 в 17:48

Если уж хватило смелости сесть за руль в таком состоянии, то и должно хватит смелости ответить за свои поступки, а так же и последствия!!!! просто Ублюдок! Простите, но сдержаться невозможно!!!

5
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  27 December 2012 в 17:48

Очередная трагедия...Очередные жертвы...Очередные гневные возгласы...Вот только к чему это.Народ как гиб так и гибнет на наших дорогах.Да именно на наших,российских дорогах.Почему этого нет на западе?Менталитет?Возможно.Можно поставить алко-замки.Только мы прекрасно будем их обходить.Зарекаться,что пьяным за руль ни-ни.Тоже бессмысленно.Можно ужесточить наказание,но!Когда человек не трезв,ему уже все равно.Все делается на авось.Может не поймают,может откуплюсь и так далее.Мое мнение,что выхода у нас 2.Либо смирится с этим нашим народным бедствием,либо кардинально бороться с выпившими за рулем,причем не на уровне государства и правоохранительных органов,а в комплексе:народ и гос. структуры. Конечно это нужно обдумывать тщательно,на это уйдут дни,недели,месяцы...Конечно мы еще потеряем большое количество наших граждан на этой негласной войне, но первое,что пришло в голову после 10-минутных размышлений.Ввести какую то премию за поимку пьяных за рулем из казны,пополняющейся нашими же налогами.Мы их оплачиваем,должны как то быть защищены.Далее обговорить и внести поправки в закон о страховании,чтоб люди не боялись задерживать откровенно неадекватного водителя на дороге.Излагать можно долго,но вот только эти строки-только мысли,которые врядли спасут хотя бы одну жизнь,от чего еще печальней...

4
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  27 December 2012 в 17:52

Димончик, не осилил.Но знаю ! важное

0
Orb1t
#  Orb1t.DUM  27 December 2012 в 17:49

На "ВЕСТИ ФМ" слышал что "водитель субару не заметил столкновения и протащил второго пешехода примерно пол километра, на столько он был пьян", по-моему пора заканчивать так пугать общаство такими репликами. Не хочу сказать что я оправдываю это человека, но после таких "криков" в СМИ удар терпим мы обычные водители.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=993731
Вот пример который докажет что бороться с пьянством за рулем надо другми методами,исключая увеличение штрафов и прочие гонения на законопослушных граждан.

PS страшно что люди которые (судя по фото) любят автомобили и все что с ними связанно, считают нормальным пить за рулем.

1
Акакий
#  Акакий  27 December 2012 в 19:20
Кто съел беляш и сел за руль - отбирать права.
Вообще я с Вами согласен. Последнее время тема пьяной езды особенно активно и смачно обсасывается в СМИ. Я на 100% уверен, что за рулем пить больше не стали. По крайней мере настолько, насколько нам это пытаются показать. Пьют столько же, но нашему правительству это стало выгодно. Возникает только один вопрос - почему. Чьи бизнес интересы учитываются на этот раз.
0
отредактировал Акакий, 27 December 2012 в 19:24
Руслан.
#  Руслан.  27 December 2012 в 17:51

Очень жалко женщин, это бесспорно.
А с другой стороны, как всегда огромная шумиха в СМИ, новости, газеты, программы на 1м канале и так далее, а по факту ничего. Пошумели и забыли, правительству, гаишникам наплевать, ничего не собираются делать для того, чтобы свести вероятность таких инцидентов к 0! Ладно, с ними все понятно, это до мозга костей прогнившие органы власти, ну а мы?! С ним было еще несколько человек! И НИКТО ЕМУ НЕ СКАЗАЛ, чтобы он не садился за руль. Так вот, чтобы избежать такого, мы, в первую очередь должны останавливать своих друзей в таких ситуациях.

2
NextyB
#  NextyB  27 December 2012 в 17:51

Езда на высокой скорости в любом случае менее безопасна, чем с соблюдением скоростного режима. Тут думай о других - не думай - все равно, может возникнуть ситуация, когда среагировать не успеешь.

Касательно ужесточения норм за езду в алкогольном состоянии - тут не все, на мой взгляд, так однозначно. Дело скорее в менталитете и восприятии конкретного человека. У нас все мерится по формальному признаку. Может показать 0.1 промилле, и все, значит пьяный - а в хлам укуренный в состоянии полного неадквата - это нормально. Хорошая система в Америке на проверку опьянения - нужно сделать определенные тесты на трезвость, а то, сколько и что пил - уже не важно. Главное быть трезвым на голову. У нас, конечно, такая система не прокатит.

И что самое на мой взгляд ужасное - при всех этих ужесточения правил огромное количество людей с друзьями и связями (а у нас за каждым третьим в Москве кто-то стоит) ездят в хлам - и им никто ничего не делают. Вот это обидно - одних лишать будут на 5 лет за кефир, а другие ездить убитыми - и ничего.

Надо воздействовать именно на менталитет, и делать больше социальной рекламы, пропагандировать езду в трезвом состоянии. Гораздо актуальнее, нежели вводит драконовские меры, которые распространяются не на всех.

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  27 December 2012 в 17:53

С нашим государством нормального наказания не стоит ждать!!!

1
Wov4ik
#  Wov4ik.70rus  27 December 2012 в 17:53

Соболезную родственникам, но про себя добавлю, вот не знаю когда выпью хоть хрен в каком состоянии я не сяду за руль, вот не знаю почему, но даже не хочется просто садится выпишвим за руль...

0
loocdown
#  loocdown.40rus  27 December 2012 в 17:58

Да не я ни думаю что после такого его отмажут.

0
Wov4ik
#  Wov4ik.70rus  27 December 2012 в 18:00

Либо колонию поселения либо мне кажется маленький срок, это же Россия

0
Илья_626
#  Илья_626  27 December 2012 в 18:46

При минимальном раскладе пятак ему зарядят общего режима, если не найдётся обстоятельств, типа больных родственников требующих ухода и семерых грудных детей. Ст. 264 ч.6 (до девяти лет) Поселение детский утренник для это гандураса.

0
viiko
#  viiko  27 December 2012 в 17:59

Нахрена вот ломать жизнь и чужим и себе.
Нечего же проще нет, чем просто не садиться за руль бухим...но увы, у нас все думают что они профи :(

0
kiffir
#  kiffir  27 December 2012 в 18:04

уже третий пост на эту тему читаю

0
VoRRRobei
#  VoRRRobei  27 December 2012 в 18:07

Нужно однозначно ужесточать наказание за пьянку и вводить меры по отлову таких сволочей.

0
CheB 2D.Sec
#  CheB 2D.Sec  27 December 2012 в 18:25

Да че толку ожесточать?Мне кажется этим двум женщинам уже все равно как его накажут

0
VoRRRobei
#  VoRRRobei  27 December 2012 в 18:44

Согласен, но виновник должен понести наказание. Это довольно глобальная проблема и с ней давно пора начинать бороться, а для этого нужны новые методы, так как старые не работают.

0
CheB 2D.Sec
#  CheB 2D.Sec  для VoRRRobei  27 December 2012 в 20:11

То что должен понести наказание это точно,просто не всегда человек такой плохой если пьяный сел за руль,просто напиться можно из-за множества факторов и проблем в жизни, просто по пьяне мало кто себя нормально контролирует,может он и по трезвой так и не гнал бы и ваще не сел бы пьяным за руль,когда же поставят те же алкозамки?Мне кажется было бы намного меньше проблем если бы они были

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  27 December 2012 в 18:11

5-7 утра, самое опасное время для пешеходов, народ едет из клубов, у 100% таких водителей усталость после бессонной ночи, а 90% из них в наркотическом или алкогольном опьянении, а чаще и то и другое...

10
К.Е
#  К.Е  27 December 2012 в 18:19

Сбил и свалил. Мужик, чо.

0
Den Best
#  Den Best  27 December 2012 в 18:38

ну, то, что свалил, это первая неосознанная реакция организма. успокоился, сам с повинной пришел же.
и то, что 0,9 в крови. пока ведь рано говорить о том, что он был бухой именно за рулем. мог замахнуть и после, чтобы снять стресс...хотя, если вторую жертву тащил пол-километра, то скорей всего был бухой уже за рулем.
а вообще канеш жуть. щас опять начнется истерия и массовый наезд на любителей прохватить с ветерком.

0
Filipp
#  Filipp.///M  27 December 2012 в 18:50

Какой кошмар... Соболезную родственникам.
Все вроде просто - выпил, за руль не садись! А все одно и тоже, других убивают, себя убивают, чтож за люди-то такие... А убежали они, потому что в шоковом состоянии были, людей снести - нифигасебе.

0
Zerg
#  Zerg  27 December 2012 в 18:52

Мода какая-то пошла, считать сколько у кого было нарушений...

Пешеходы тоже не предсказуемы... особенно бабки и школьники...думают что машина с 50 до 0 в слякоть за 10 метров остановиться...

по теме.. пьяный дебил.. был бы трезвый.. было бы по другому..

0
Акакий
#  Акакий  27 December 2012 в 18:53

Я считаю, что в этой ситуации поможет только один способ. Есть у меня один знакомый Нукзар. Он в свое время выдвинул теорию как бороться с хамством и наглостью на дорогах. Я ее так и называю "Теория Нукзара"
Вот поимали пьяного за рулем. Специальная команда приехала, взяла и хорошо по щщам надавала, причем засняли это на камеру и по всем каналам показали. Вот пьяный ехал - по морде получил. Причем еще репортаж из больницы сделать, как он лежит с переломанными руками и ногами с трубкой из жопы, корячится. Вот он ездил пьяным - вот последствия. Но нужно, чтобы все это было законно. По другому никак. Отбирать права, сажать, штрафовать - хрень собачья. Для людей со связями и финансами отмазаться не проблема.

1
Ламповая голова
#  Ламповая голова  27 December 2012 в 18:56

В России это перетечёт в избиение законопослушных и трезвых...

6
Акакий
#  Акакий  27 December 2012 в 19:00

К сожалению, это так.

0
Kostya 474
#  Kostya 474  28 December 2012 в 01:15

Теория Тесака аналогична с теорией Нукзара

0
Digger
#  Digger.СВАО  27 December 2012 в 19:05

Ну что тут скоро сказать....очередной чемпион двора по онанизму в тяжелом весе обосрался. Причем трагично и со спецэффектами. Петушок голимый возомнил себя И.О. Всевышнего и при помощи пары промилле "отменил" законы физики. Жаль сам выжил. Жаль неповинных сгубил. Жаль...что нет суда Линча. На зону говорите? А я бы его родственникам погибших отдал.

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  27 December 2012 в 19:05

Простите, но Это пиздец в такую погоду на такой скорости ехать
Людей жалко

3
отредактировал Злючка.ЗЛО, 27 December 2012 в 19:13
Borika
#  Borika  27 December 2012 в 19:20

+1132432595492375893427

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  27 December 2012 в 19:24

Че это за хурма?

0
Ламповая голова

Он таким образом выразил полнейшее согласие с вашей точкой зрения

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Ламповая голова  27 December 2012 в 19:31

Спасибо за перевод))

0
exile
#  exile  27 December 2012 в 19:28

достали уже...каждый день кто-то бухает, каждый день кто-то кого-то убивает...че теперь уже про каждого будем писать?!
А если по синьке зарезал соседа по лесничной клетке, когда тот просто выносил мусор, тоже пожизненно? Ввести сухой закон нужно...Нодоело про пьяных слушать и читать.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  27 December 2012 в 19:29

Как правило, сухой закон приводит к ещё большему беспределу

3
exile
#  exile  27 December 2012 в 19:32

тогда терпеть...каждый сам отвечает за свою жизнь

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для exile  27 December 2012 в 19:32

К сожалению, на данный момент, так и есть

0
YuraPaPu
#  YuraPaPu  27 December 2012 в 19:36

Ехать там где есть тратуары, тоесть могут ходить люди, в токую погоду, еще и бухим это пздц.

есть ссылка ВК водилы?!

0
Majo
#  Majo.ALFA  27 December 2012 в 19:38

есть, внимательно читайте пост

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  27 December 2012 в 19:39

некаторые люди сами виноваты , не смотрят по сторонам

0
Majo
#  Majo.ALFA  27 December 2012 в 19:41

это да, но тут не тот случай

0
exile
#  exile  27 December 2012 в 19:45

да тот! субик который несется 100 и более слышно за сотню метров...да и видно тоже...тем более в 5 утра, когда еще тихо и свободно...я уверен он вообще был единственный на дороге, а пешеходы вышли из-за автобуса или из-за другого препятствия.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для exile  27 December 2012 в 19:50

Я надеюсь, вы не пытаетесь оправдать ПЬЯНОГО водителя, летевшего на скорости, явно превышающей безопасную?

0
exile
#  exile  для Ламповая голова  27 December 2012 в 19:59

естественно нет..просто если кто-то дибил, то он отвечает за себя, а посмотреть лишинй раз по сторонам и оценить обстановку, это уже ответственность за себя.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для Ламповая голова  27 December 2012 в 20:15

Это же насколько надо быть невнимательными чтобы не услышать прямоток примерно за 500м, которые субик проедет за 6 секунд, и подло выпрыгнув на ничего не подозревающего бухого водителя, потом удивляться почему людей просто разорвало на части!!!!

1
exile
#  exile  для virt.nvrsk.TRD  27 December 2012 в 20:32

вот и я не понимаю, самоубийцы...и 6 секунд это много, можно успеть увидеть всё, было бы желание.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для exile  27 December 2012 в 20:39

Это был сарказм. Я имел ввиду что пешеход, идущий в городе по переходу, не привык наверное вглядываться вдаль в поисках летящего на него авто. Все как всегда, есть и пешеходы которые не ценят свою жизнь и водители, которые не ценят чужую жизнь. Но тут однозначно неправ водитель и только водитель

0
.RoOs
#  .RoOs  для exile  27 December 2012 в 20:36

на скорости 150км/ч, 500м за 12 сек.

1
exile
#  exile  для .RoOs  27 December 2012 в 20:39

да не суть, просто нельзя выходить на дорогу, не посмотрев по несколько раз в каждую сторону!

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для .RoOs  27 December 2012 в 21:44

А на скорости 170 за 10,588235294117647058873356401384с, вас устраивает такая точность определения второстепенного фактора в моем высказывании? Смысл то в том что люди не успевают среагировать на москвич, едущий 40км\ч без тормозов. У человека начинается паника и происходит ступор. А на 150-170 человек даже не успевает заметить что на него что то едет.

0
exile
#  exile  для virt.nvrsk.TRD  27 December 2012 в 22:31

ну так это проблема того, на кого летит этот "москвич" или другое ТС.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для exile  27 December 2012 в 22:40

Неправильное высказывание, перечитайте ещё раз то, что вы написали

0
Deman_2108
#  Deman_2108  27 December 2012 в 19:46

Может нужно ввести такое наказание?
http://www.youtube.com/watch?v=fxWg6JDoRFs

0
Акакий
#  Акакий  27 December 2012 в 20:29

А исполнителем будет он.

0
Акакий
#  Акакий  27 December 2012 в 20:01

Даже мой скудный ум иногда производит какие-то идеи. И, кажется, я нашел выход.
В России все идет от обратного. Если что-то запрещено, то это становится нереально круто. Я не боюсь и я могу поехать бухим - МУЖЖЖЖЖЖЖЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫК. Я поеду бухим и хуй фиг мне кто что сделает. ВААААЩЕЕЕЕМУУУУУЖЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫКККККККК.
Больше всего народ пил, когда в стране был сухой закон. У нас скажи человеку не прыгать - первое, что сделает - прыгнет.
Притом человек не думает о последствиях, а это самое важное. Закон о запрете вождения в состоянии алкогольного опьянения нужно отменить полностью. Но при этом сделать наказание за правонарушения, совершенные бухим намного выше. Тогда у человека выстроится другая цепочка в голове. Я говорю не о всех. Кто-то в любом случае откупится, но на большинстве это сработает. Человек будет знать, что если он бухой наехал на пешехода, то ему не влепят причинение смерти по неосторожности, а преднамеренное убийство. Его не обвинят в причинении каких-либо телесных повреждений, а инкриминируют покушение на убийство. Сделал аварию - тоже сделать штраф. Пусть в миллион. Тогда выстроится цепочка - я бухой ехать могу, но надо ли оно мне. Всегда нужно оставлять право выбора т.к. только свобода может развить ответственность. Человек должен сам отвечать за свои действия, а не тупо следовать чьим-то указаниям или делать вопреки тупо назло.

6
Majo
#  Majo.ALFA  27 December 2012 в 20:07

лично мне очень понравился ход Ваших мыслей, к ому же запрет все равно не работает в должной мере...

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  27 December 2012 в 20:09
0
NaSteNkA.
#  NaSteNkA.  27 December 2012 в 23:09

Интересная мысль. Как говорится: "Запретный плод сладок". К сожалению так и есть. Что по теме - если ты профессиональный гонщик, чемпион России (да хоть всего мира!!!) - это не значит, что ты Царь и Бог на дороге! Дорога ошибок не прощает и, рано или поздно, наказывает. Надеюсь его посадят. Далеко и надолго. Мои самые искренние соболезнования родным и близким погибших женщин. Пусть земля им будет пухом!

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  27 December 2012 в 20:12

Странный какой то репортаж получился у лайфов. Половина - рекламный буклет субару, ни про погибших, ни про меры наказания, ничего нет. Про людей, пострадавших людей, кроме пассажиров субика НИЧЕГО.

1
Black Sheep
#  Black Sheep  27 December 2012 в 20:32

Алкоголь сыграл далеко не последнюю роль,но мне кажется всё же дело куда глубже.

Ребята,у вас пешеходы говорят СПАСИБО! только за то,что вы их пропускаете на зебре. Это по-вашему нормально?:)

0
exile
#  exile  27 December 2012 в 20:35

конечно) ты же говоришь спасибо, когда тебе официант приносит заказ, а по идее это его работа, и не нужно ему ничего говорить.

0
Black Sheep
#  Black Sheep  27 December 2012 в 20:44

То есть работа пешехода - перейти по пешеходному переходу?:D

0
Акакий
#  Акакий  для Black Sheep  27 December 2012 в 20:46

Спасибо, что человек остановился, потратил частичку своего времени, чтобы пешеход мог безопасно перейти дорогу. Это обычная благодарность.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  27 December 2012 в 21:10

Это вопрос воспитания. Про официанта верно подмечено - он должен принести заказ, но вы его благодарите. Вот и водитель должен пропустить пешехода, но тем не менее следует благодарность за это действие.

P.S. Россия - страна парадоксов: вроде и безкультурщина полнейшая, но моментами поражаешься культурности нашего народа.

2
#   27 December 2012 в 21:20

То что мы все против пьянства за рулём это хорошо! Но от этого пьянства за рулем не уменьшится!
А сидя дома и дискусируя эти темы мы можем до бесконечности! Почитав комментарии людей мне понравилась тема про алкозамки, но опять-же будут продовать, их мало кто будет покупать! Поэтому если и сделаю такую штуку то нужно, в пдд внести кодекс что такой замок должен устанавливается обязательно! Вот как страховка! Имхо а если продолжать то эта тема до бесконечности! Я тоже досих-пор задаюсь вопросом почему они убежали?

0
Башчермет
#  Башчермет  27 December 2012 в 21:23

Алкоголь, сколько лет - а мозгу нет...пора бы понять, что от него умираешь...не только ты...

0
Тарантино
#  Тарантино.13rus  27 December 2012 в 21:38

походу горбатого - могила исправит,жалко что вместе с собой еще забирают людей,невиноватых,что у этого "горбатого" вместо мозга промили плещатся. УРОДЫ?

0
gis358
#  gis358  27 December 2012 в 21:44

БЛЯТЬ!!!! ХВАТИТ ВООБЩЕ БУХАТЬ!!!!!! не важно, дома за рулём или на отдыхе! Хоть где! ХВАТИТ БУХАТЬ!!!!!!!!

2
Maksim_Smith
#  Maksim_Smith.WTF  27 December 2012 в 22:00

Синька - зло, мы опускаемся до уровня свиней, а тут даже хуже, до "волков" которые убивают себе подобных...

Это ОЧ страшно, а представьте, был бы чиновник... Угадайте как всё было бы?

Люди, что мы творим друг с другом, давайте друг друга "любить", почитать, ну хотя бы уважать...

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  27 December 2012 в 22:03

Утром увидел фото, чуть не подавился, прекрасно знаю машину, с Гришей знаком, не друзья конечно, но тваю же мать, взрослый мужик, с головой, вроде не бухарик, реально ездить умеет, картинг, ралли, формулы. Ну вот как так?! Зачем?! Куда?! Сейчас такси вызвать занимает 10 секунд!!! Ну вот неужели настолько тупые стали, а!? Ну вот просто закрой глаза и представь своих родных в агонии истерики перед тем как даже подумать сесть пьяным за руль. Просто представь агонию любимых тебе людей! Оно тебе надо? Летун, нашёл ралли доп тоже мне... весь день в шоке нахожусь... нет слов больше, только патроны остались...

0
Alexs
#  Alexs.DT  27 December 2012 в 22:13

Лет на пять уедет ...Там не наливают .


З.Ы. Лидер российских стритрэйсеров ???? Я видимо что то пропустил .

1
htryjutyy45
#  htryjutyy45  27 December 2012 в 22:16

Скажу одно: Выпил, за руль не садись. Лучше учиться на чужих ошибках чем лет 7 на своих! Сожалею погибшим.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 December 2012 в 22:37

гады... и опять ведь откупят

2
Mell555
#  Mell555.CENTR  28 December 2012 в 09:19

я думаю не откупят...как правило когда общественной огласки предают не получается откупиться, иначе общественность не поймет и взбунтуется. Вопрос только в том, сколько дадут...могут минималку или вообще условку

0
Digger
#  Digger.СВАО  30 December 2012 в 12:12

Легко спустят на тормозах. Про сбитую таджикско-прокурорским Мерседесом девушку в Отрадном многие помнят? Вот и я о том. Побухтели и забыли, а прокуратурская мразь продолжает кататься по встречке. Тут сделают аналогично. "Ми решили что общество опасно для Рафика" (с) и поедет за бугор "отбывать наказание".

0
nighstranger
#  nighstranger  27 December 2012 в 22:41

Сейчас все погудят по возмущаются , потом все утихнет и все!
Так ведь всегда! Как все жалко и глупо в России происходит...
столько людей в стране а все сидят дома и только тык тык по клаве
и это почти всех удовлетворяет! Ну почему так , а ?

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  27 December 2012 в 22:48

Выйти на улицы и покидаться снежками в окна правительства?

0
nighstranger
#  nighstranger  27 December 2012 в 22:50

Причем тут правительство? Это менталитет людей...

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для nighstranger  27 December 2012 в 22:56

Ну я к тому, что "все дома по клаве тык тык"... Какие предложения? Какие действия НАМ предпринимать, чтобы всё это прекратилось? Я пьяным за рулём никогда не сидел, но я не могу переубедить чинушу, привыкшего так делать постоянно.

Менталитет тут не причем - в Америке психи расстреливают людей, во Франции выходцы из Африки беспределят... Везде своя война

0
nighstranger
#  nighstranger  для Ламповая голова  27 December 2012 в 23:18

В этом то менталитет и состоит! Пока своей жопе удобно ни кто ей двигать не будет! В России столько людей гибнут и в первую же очередь из за своих же! Конечно тут все не без неприкасаемых , они создали условия что бы люди радовались минимуму которым бы они гордились и тд ! Что делать?
Что-то делать!Честно как это банально не звучит но нужны герои,лидеры, нужен пример людям к которому бы они стремились!Должен быть некий стандарт! А что служит примером для людей сейчас!???

Все же только и могут что потрындеть и все!!! Я к сожалению просто вижу очень много злости, зависти, и неуважения в русских людях!

А я ведь так искренне хочу что бы мой народ жил счастливо ,рос интеллектуально и духовно!Что бы был баланс,уважение и честь в обществе !

0
Black Sheep
#  Black Sheep  для nighstranger  27 December 2012 в 23:36

Устоявшийся менталитет - пережиток прошлого. Молодёжь потихоньку отходит от совкового воспитания,что есть хорошо. Это родителей наших учили,что своё - есть своё. За него надо держаться всеми лапами. Бросать прожигающий взгляд на людей,которые выделяются из толпы. Создавать семьи в 19 лет и только после этого думать как их прокормить. Сидеть на кухне за чаркой и шкваркой,обсуждая всех. Это те люди,у которых сильно застоялась точка зрения.
Зачем им подставлять свою пятую точку,когда у них есть маленькая хрущёвка,нищенская пенсия и пару соток огорода?
А вот молодое поколение как-то по иному смотрит на это. Многие ребята открыты для общения. Они всегда готовы помочь друг-другу. Они намного добрее.
К чему это я.. К тому,что пока из нашей головы не выйдет совковый менталитет - быть нам в *да-да,именно там* :)

1
отредактировал Black Sheep, 27 December 2012 в 23:40
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Black Sheep  27 December 2012 в 23:40

Тоже пришла мысль о наследии совка...

0
NaSteNkA.
#  NaSteNkA.  27 December 2012 в 23:50

Р.S. Эрик, на тебя ТУТ в коментах напрягаются! ""Мне интересно кому этот Эрик на своей золостой бабской машине башляет, чтобы про него писали...кумир малолеток со смотровой пытается в люди выбиться что ли?))))))) лидер стритрейсеров...тебе бы в зал на дорожку позодить годика два лидер нашелся))))))))))))))"" и тому подобное!

2
Акакий
#  Акакий  28 December 2012 в 00:01

Найти и расстрелять

0
NaSteNkA.
#  NaSteNkA.  28 December 2012 в 00:19

Это точно! Написала им туда свой ответ - но на странице с новостями его не отобразили!

0
Black Sheep
#  Black Sheep  для NaSteNkA.  28 December 2012 в 00:25

Во всех этих онлайн газетёнках - строгая анальная модерация :3

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 December 2012 в 00:29

Жизнь всём всё покажет:) Я уже давно не реагирую:) Это интернет пусть гадят:) Хуже было бы если бы обо мне не помнили:)

3
NaSteNkA.
#  NaSteNkA.  28 December 2012 в 00:32

Да тебе просто завидуют, вот и все. От этого всякую хрень пишут! Правильно делаешь - что не обращаешь внимания! :)

0
Deman_2108
#  Deman_2108  для NaSteNkA.  28 December 2012 в 01:17

Молодец, я б не смог молчать. Я кипишной, рассказал бы им по чем в Одессе рубероид)))

2
Башчермет
#  Башчермет  для Deman_2108  28 December 2012 в 10:30

Он четко, как Мужчина - не реагирует)

В тюрьме лоха от авторитета определяют сразу, потому что он кипишует)

0
CooL MaN
#  CooL MaN  28 December 2012 в 03:32
Описание ссылки
ебать народ чё за хуйню пишет!!! просто пиздец!!! чуть больше внимания и ты типа "неудачник" ищущий счастья в нете!!! Поднимая авторитет перед малолетками!!!))))
0
MiCS D1
#  MiCS D1  29 December 2012 в 10:21

тебе можно в суды подавать, за кливету, которую пишет про тебя сми =)

0
z0omer
#  z0omer  28 December 2012 в 01:44

Алкоголь губит за рулем.. Признаюсь в 18 лет любил после клуба домой доехать, или покататься с пивком. Ща понимаю как я мог испортить чужим людям,своим близким и себе жизнь. Вовремя одумался, но к сожалению кто то слишком поздно(а еще хуже вообще нет).

1
CooL MaN
#  CooL MaN  28 December 2012 в 03:13

самое страшное что мы все это понимаем!!! НО ДЕЛАЕМ ВСЁ ПРОТИВ ПРАВИЛ!!!! ПОТОМУ ЧТО С НАМИ ЭТО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ МЫ КРУЧЕ И ЛУЧШЕ!!! МНЕ СТРАШНО НО Я ГРЕШЕН...... И ТАКИХ КАК Я ОЧЕНЬ МНОГО!!!

0
andrislv2
#  andrislv2  28 December 2012 в 03:22

это какойто пипец ! бухой за рулём - убийца ! и никакие аргументы этого не оспорют ! сачувствие побших родствиникам

0
CooL MaN
#  CooL MaN  28 December 2012 в 03:25

ЭРИК, РЕБЯТА КТО МЕНЯ ПРОЧИТАЕТ!!!! ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПОГИБШИХ!!! НО.... ВСЕГДА ЕСТЬ НО.... ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА МАТ, Я СКАЖУ КАК ЕСТЬ, ВСЕ МЫ ПРОЦЕНТОВ 90 ЕЗДИЛИ ПЬЯНЫМИ Т.Е. ВЫПИВШИМИ ПРОЦЕНТОВ 60 В ГАВНО СО СЛОВАМИ ДА Я ТРЕЗВЫЙ ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ!!! ЭТО ПЛОХО!!!! Я ОТДАЮ СЕБЕ ОТЧЁТ ЧТО РАНО ИЛИ ПОЗДНО МЫ ОКАЖЕМСЯ НА МЕСТЕ ТЕХ "МЕГА" ЧЕМПИОНОВ И НАС ПОКАЖУТ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ НЕ В ЛУЧШЕМ СВЕТЕ!!!! ДА МЫ ЛЮДИ!!! ДА ВСЕ НЕ БЕЗ ГРЕХА!!! ВСЕ ПОД СИНИМ ФЛАГОМ ГЕРОИ!! У МЕНЯ ПРОСЬБА, Я ЗНАЮ ЧТО БУДУТ ЕЗДИТЬ В "ТЯГАХ" ПРОСТО НЕ ЛИШКУЙТЕ ВЫ НЕ СУПЕР, МЕГА, НАНО, РОБОТЫ ВЫ ПРОСТО ЛЮДИ.... НАХУЯРИЛСЯ СПОКОЙНО, АККУРАТНО КАК ЧЕЛОВЕК - НЕ МЕГА-ГОНЩИК(РАЗВИВАЯ 180-200 КМ/Ч НА ВЕДРЕ (У КАЖДОГО СВОЁ)) ДОЕХАЛ ДО ДОМА , ПРИПАРКОВАЛСЯ И НА УТРО НЕ НА ЗОНУ А НА РАБОТУ С БОЛЬНОЙ ГОЛОВОЙ И ВСЁ!!! МОЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРОСЬБА!!!!!

0
Nononame
#  Nononame.05rus  28 December 2012 в 04:07

барада братан...в любом случае пьяным ездить беспонт

0
CooL MaN
#  CooL MaN  28 December 2012 в 04:11

в жизни всё бывает!!! голову не надо выключать!!!

0
Nononame
#  Nononame.05rus  28 December 2012 в 04:09

выпил-возьми такси, протрезвеешь-заберешь машину, жалко погибших, жаль парня, по глупости людей утащил на тот свет, и себе жизнь искалечил

0
CooL MaN
#  CooL MaN  28 December 2012 в 04:13

я тоже так считаю!!! но есть НО!!! и это НО,,, всегда победит!!!

0
Dan G
#  Dan G  28 December 2012 в 09:27

Ну что тут сказать. Водила-мудила попал по полной, что касается всей этой темы можно сказать одно, не сосчитать сколько мы видели таких аварий, сколько было разговоров и всякой хурмы по поводу пьянства за рулём, всё бездейственно и это обидно. Мало того, что скорость такая на ледянной дороге, тк ещё и пьяный... Мда.

1
Mell555
#  Mell555.CENTR  28 December 2012 в 09:41

Садиться пьяным за руль, это все равно что зарядить револьвер одним патроном и начинать играть в "русскую рулетку" - один раз повезет , а вот в другой... Свою жизнь нежалко, но за рулем ты отвечаешь и за других...и не важно гонщик ты или чайник.
В общем грустно от всех этих последних событиях. На носу Новый Год, корпоративы, даже выпив бокал шампанского подумайте хорошенько, может лучше такси?!
Будьте аккуратней на дорогах

0
Shurik 1.6
#  Shurik 1.6  28 December 2012 в 09:57

Простите меня конечно, но таких "му;%ков" на дух переношу, действительно какой он нафиг "профи" !? Такой же водитель как и все ... Если он считает что че то может на треке, то пожалуйста, но в городе все равны хоть ты на овоще или на фрукте, или на сракерской тачке .... Пускай теперь не много посидит, может до него до прет что после "синьки" за руль нельзя и нужно соблюдать равноправие на дорогах города. Таким чувакам нужно замутить наклейки как у движения "СтопХам" , что то типо такого :"Мне на всех наплевать, я профи !!!" Пора уже принимать серьезные меры по этому поводу... куда наши чиновники смотрят ???

0
Deman_2108
#  Deman_2108  28 December 2012 в 11:20

Даже если чиновники чото замутят то ничо особо не изменится я считаю. Мусора будут трахать обычных водителей, а те у кого много бабла как пили так и будут пить. И насрать им на все

0
Shurik 1.6
#  Shurik 1.6  29 December 2012 в 19:18

Так то да, ты прав! Все равно нужно что то придумать, какое нибудь антисоциальное движение! Как там говорится: "Кто если не мы!?"

0
Shurik 1.6
#  Shurik 1.6  29 December 2012 в 19:20

Пока сами люди не возьмутся за Эту проблему, ни чего не изменится.

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  28 December 2012 в 11:42

В тюрьму ублюдка!!!!!!!!!!!!!!!

1
йополуки
#  йополуки  28 December 2012 в 12:39

пидарок он и в африке пидарок

0
hound
#  hound  28 December 2012 в 13:00

на зоне ему там устроют Сракинг - будут гонять туда сюда )

0
#   28 December 2012 в 13:39

Жестко!!! эту аварию по всем каналам показали, еще тогда когда увидел мои мысли были: МРАЗЬ больше нечего сказать, и вот щас пост тут!!! это не люди, это уже зажравшиеся МРАЗИ, как люди садятся выпивши за руль, причем в Москве, где всегда движутся автомобили, ходят люди и для каждого из них выпивший водитель составляет большую опастность, и подумав об этом я надеюсь многие не будут содитьсы за руль выпившими!!!((( Жалко погибших, скобрим!((

0
Taukach
#  Taukach  28 December 2012 в 15:07

да за такое надо в тюрьму и очень надолго!!! да и вообще надо лишать прав тех кто сел за руль пьяным на пожизнено! может хоть тогда будут задумываться перед тем как сесть за руль в пьяном виде!!!!

0
Deman_2108
#  Deman_2108  28 December 2012 в 15:43

Смертная казнь трохи дешевле чем кормить и шмотки ему покупать пожизненно за наши налоги)))

0
Taukach
#  Taukach  28 December 2012 в 17:12

я имел в виду не сажать на пожизненое а права забирать на пожизнено

0
sp171
#  sp171  28 December 2012 в 21:49

У нас вот час-два назад тоже,судя по оперативной связи,ДТП,автомобиль сбил мать и ребенка(2 года).Оба тяжелые.Пока больше инфы нет.

1
йополуки
#  йополуки  28 December 2012 в 22:48

мерсбрабус радует как всегда

2
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  29 December 2012 в 15:29

Мне его жалко. Такое ощущение, что он устал от своей жизни. Судя по интенсивности его постов, ему скучно постоянно. Он пытается хоть как то себя развлечь, когда пишет этот "высер".

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  30 December 2012 в 21:45

Самое печальное, что буквально за пару недель до этого был небольшой фотосет именно этого авто, когда увидел номер, просто офигел(((...
А еще прикольно читать комменты, кто пишет что, мол... Вот, думайте, не пейте... А САМИ?
Мини опрос!
Садились хоть раз пьяными за руль?
1 - ДА
2 - НЕТ!
(отвечаем ЧЕСТНО!)
Я НИКОГДА НЕ САДИЛСЯ И НЕ СЯДУ!!!

0
Shurik 1.6
#  Shurik 1.6   1 January 2013 в 14:30

ни когда !!!

0
.RoOs
#  .RoOs   1 January 2013 в 20:23

слитно пишется(

0
M415W
#  M415W.TG   2 January 2013 в 19:42

Твоё мнение по поводу пьяных за рулём ясно было и до этого.Всё правильно.А как по поводу проезда на красный свет?Хотелось бы услышать в таком стиле.

0
Екатерина76
#  Екатерина76   6 January 2013 в 00:57

Ужасная авария. Соболезную близким погибшей.

А этого идиота (простите) надо посадить пожизненно!

0
Classic116
#  Classic116.NCH  11 January 2013 в 10:05

Убивать таких надо... так же машиной на 150.... или пожизненно. соболезную семьям.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29