личный блог Эрик Давидыч

Дмитрий Ярмак и Оборотни!



1) г. Самара, Де(рь)мократическая Россия, Наши дни.
Данная видеозапись была полностью восстановлена после попытки затереть ее полицией. Видеокамера на которую была сделана данная видео запись ВСЕГДА была под наблюдением полиции, нас конечно же задержали до суда и благополучно осудили, после того как Я в суде заявил что у меня есть доказательства того что меня обвиняют в полнейшей чуши. но привезенная камера оказалась с перезаписанной дорожкой, якобы камера снимала салон Авто, таким образом они хотели избавиться от доказательств. Да да Я с уверенностью могу сказать что это сделала ПОЛИЦИЯ г. Самары, так как машина была только в их распоряжении и под их охраной. Они по сей день верят что данная видео запись не была восстановлена. Смотрите ОПГ в погонах г. Самары, Мы выполняем обещанное, Мы восстановили ВСЕ. Что бы показать народу кому мы доверили свою безопасность и кто нас судит убеждая в непредвзятости правосудия. 2 судьи могли оправдать меня, 2 судья могли дать мне возможность показать как все было, но Первая судья не захотела ждать восстановления, а вторая просто не приняла восстановленное видео.
2) Против меня собирался материал что бы привлечь меня по ст 318 УК РФ. За вот эти действия "Рукаблуда симулянта" , меня спасла только эта восстановленная видеозапись! Решите каждый для себя, после просмотра даже этих отрывков, кто должен сидеть Я или ЭТА ОПГ. Меня "благополучно" осудили на сутки, при возможных санкциях от 500-1000 р(ст.19.3 часть1 КОАП). до 15 суток в исключительных случаях. У меня были смягчающие , признанные судом, обстоятельства и не было отягчающих, как судья мог ПО ЗАКОНУ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ОБ АРЕСТЕ?, видимо пользуясь своим безграничным во власти внутренним убеждением.
3) Тот член полиции что симулировал "отсыхание руки" как оказалось имел приставление к наградам, после увиденного и пережитого у меня возникли такие сомнения в его заслугах, которые вот так просто не сотрешь годами.
4) Прошу прощения про момент тонировки в сюжет не включено(торопились выпустить материалы до суда в Тольятти), но Мы наверстаем упущенное. Обещаю.
P.S Одно дело подозревать Российскую СИСТЕМУ во лжи и измене своему народу, а другое дело иметь все доказательства этого.
--------------------------------------------------------------------------------­­----------------------------
Вконтакте http://vk.com/iforin_the_best (ждем Вас)
Твиттер https://twitter.com/#!/iforin (лента моих комментариев)
YouTube http://www.youtube.com/user/iforin/videos (Все видео)
Ребятки нука поднапряжёмся и поможем Руководителям посмотреть видео:)) А то они видимо слепы?Или Тупы?
Ребята давайте попробуем сдвинуть с мёртвой точки!
http://www.gibdd.ru/letter/
Смотрим видео. Читаем Пред историю. Пишем Ласковые пожелания,прошу побольше конструктива.
110
23 October 2012 в 20:59
12149
176
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 23 October 2012 в 21:05
176 комментариев:
TPAXAPb
#  TPAXAPb  23 October 2012 в 21:55

Это не постановка?

0
Fogushka
#  Fogushka  23 October 2012 в 22:08

нет

0
TPAXAPb
#  TPAXAPb  23 October 2012 в 22:35

Ешкин кот

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для TPAXAPb  23 October 2012 в 22:56

100% нет

8
TPAXAPb
#  TPAXAPb  для Эрик Давидыч.smotra  23 October 2012 в 23:01

Ну там я так понял,всеь город против него?

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  для TPAXAPb  24 October 2012 в 18:12

против кого? инспектора ? да против него вся страна (кто смотрел видео)

0
Fogushka
#  Fogushka  23 October 2012 в 22:00

старое доброе. интересно на самом деле следить за тем как там и че дальше то.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 22:02

Добрый день,P.S. прости еще раз.
За кинутое обещание.

0
Fogushka
#  Fogushka  23 October 2012 в 22:08

да фигня. я сам ток часов в 12 в майорке был. потом в бар поехал.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Fogushka  23 October 2012 в 22:09

:) встретимся, как нибудь.:)
пообщаемся..
если получится то др в баре отмечу...

0
Fogushka
#  Fogushka  для LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 22:10

не вопрос. я ток за

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Fogushka  23 October 2012 в 22:12

ну все заметано

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 22:01

Симага - от души.
И я тут был.

0
Jamrock
#  Jamrock  23 October 2012 в 22:08

Ну это жестко , засунуть руку и кричать что ее зажали )))Взрослый человек , а ведет себя как ребенок , но с другой стороны зачем нужно было поднимать всю эту кутерьму из-за простой проверки документов ?

0
Fogushka
#  Fogushka  23 October 2012 в 22:09

просто люди есть разные.)

1
ленивый
#  ленивый.77rus  23 October 2012 в 22:30

хотели скандал, получили скандал+газ+арест... джекпот

2
Fogushka
#  Fogushka  23 October 2012 в 22:34

в этом есть правда.

0
TPAXAPb
#  TPAXAPb  23 October 2012 в 22:34

Да не все прально сделал.Сколько можно терпеть самоутверждающихся за счет формы и погонов хамов и неуравновешенных

П.С.Эрик Давидыча в депутаты!

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 22:35

Серьезно сказал.

0
Fogushka
#  Fogushka  23 October 2012 в 22:36
25
TPAXAPb
#  TPAXAPb  23 October 2012 в 22:48

Ахаааа)Неожидано однако

0
Fogushka
#  Fogushka  для TPAXAPb  23 October 2012 в 22:50

это еще с середины лета пошло с майорки.

0
TPAXAPb
#  TPAXAPb  для Fogushka  23 October 2012 в 22:55

Был пробег на майорку?!Я не в курсах ребят

0
Fogushka
#  Fogushka  для TPAXAPb  23 October 2012 в 23:27

конечно был. с семками и кальяном)

0
TPAXAPb
#  TPAXAPb  для Fogushka  23 October 2012 в 23:39

Чэ кожанка?Чэ кого?))

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 22:38

Ночью мерить тонировку?:)
Он реально так думал? хахахах шутник

3
Kristy013
#  Kristy013  23 October 2012 в 22:38

Самара...
Да я уже в предвкушении поездки в этот замечательный город:)

2
Fogushka
#  Fogushka  23 October 2012 в 22:39

а город кстати не плохой.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  23 October 2012 в 22:39

что ты там забыла?

0
Kristy013
#  Kristy013  23 October 2012 в 22:40

Хотя бы на вот таких людей посмотреть:) себя показать:)

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  23 October 2012 в 22:57

Нужно мне к Димону махнуть:)

7
TPAXAPb
#  TPAXAPb  23 October 2012 в 23:00

))Репортаж из горячей точки

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:07

давай порви их там :)

0
Fogushka
#  Fogushka  23 October 2012 в 23:31

где жара там всегда чудесным образом Давидыч =)

2
bobsky
#  bobsky  24 October 2012 в 14:09

Обязательно ! И пару выпусков или серию видео сделать. Да и вообще выпустить видео и текстовую памятку для всех водителей в тысяча пятьсот восьмой раз и дать отдельную рубрику на смотре - "Должен знать каждый"

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  24 October 2012 в 18:13

если поедите то строго на вишневой калине.. икс могут не остановить.. (а хотя может и обратное действие.. чувака на золотой бехе на каждом посту тормозить будут )

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  23 October 2012 в 22:39

сами виноваты

2
ленивый
#  ленивый.77rus  23 October 2012 в 22:40
нашла коса на камень... как то так
0
TPAXAPb
#  TPAXAPb  23 October 2012 в 22:50

Ах самара городок

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  23 October 2012 в 22:57
6
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  23 October 2012 в 22:59

Было бы смешно если бы так было:)

2
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  23 October 2012 в 23:04
8
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Злючка.ЗЛО  23 October 2012 в 23:08

хахахаха
Дисслайк:)

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:52

тут дисслайки ставить нельзя))

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Злючка.ЗЛО  23 October 2012 в 23:56

Ты слева?

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для LIL DIM.SCC*  24 October 2012 в 00:05

я полосатая дубинка)))

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для LIL DIM.SCC*  24 October 2012 в 02:36

Респект:)

0
Злючка

ну я так не играю((

1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Злючка.ЗЛО  25 October 2012 в 09:25

Уволен :)
Братиш значит.

0
Fogushka
#  Fogushka  23 October 2012 в 23:28

поддерживаю

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  23 October 2012 в 23:16

Больше понтов по-моему... Нет бы просто показать документы и поехать дальше, начали зачем то умничать на камеру... Сами же разозлили легавых,а теперь ноют.
Давно уже заметил что если по человечески с ними общаться,в большинстве случаев они просто отпускают за мелкие нарушения..Зачем что то строить из себя? Изначально инспектор вполне адекватно подошел к ним,зачем вообще пассажир влез в разговор?Сейчас стало модным спрашивать "Причина остановки". Однажды и я,дурак,насмотрелся таких вот роликов,и решил так же попробовать...Дело было ночью,на объездной дороге,тогда мне инспектор сказал "Лучше не умничай,мы ведь всегда можем и героин под ковриком найти...а пара спешащих дальнобойщиков что угодно подпишут что бы побыстрее уехать отсюда".Тогда я понял,будь проще - и люди к тебе потянутся:) Это все сугубо мое мнение,нравится оно вам или нет.

8
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:18

ты существо по хорошему, безхребетное если не отстаиваешь своих прав.

2
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  23 October 2012 в 23:24

Тебе понравится если на твоей работе каждый кому не лень будет тебя учить как тебе работать?При том что ты изначально не хочешь ни с кем ругаться,а просто делаешь свою работу?Или ты идеально выполняешь свою работу,так что к тебе не подкопаться? В нашей стране закон что дышло - куда повернул туда и вышло.Прав всегда останется тот у кого больше прав.Зачем нарываться на конфликт,когда можно его избежать и сэкономить своё же время и нервы?

4
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Бриллиант.JDM  23 October 2012 в 23:26

есл пошел работать, так и в органы то ты должен знать от а до я все.
И уважительно относиться к гражданам.
Ты полицай а не мусор ...

1
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:29

А ты точно в России живешь?Может мы про разные страны говорим?

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Бриллиант.JDM  23 October 2012 в 23:31

Мне все равно.
Судья мне не судья - только бог рассудит меня.

1
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:37

В нашей стране столько разных законов,что все их знать просто невозможно..Тем более что они постоянно меняются.Если хочешь справедливости,начни с себя. Участники этого видоса знают что они нарушили (окна тонированы),и пытаются вертеть очком,доказывая свою правоту,подучив несколько статей и приказов.Клоуны одним словом.Не положено тонироваться,значит не тонируйся раз такой умный и требуешь от окружающих соблюдения ВСЕХ законов и инструкций.

4
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Бриллиант.JDM  23 October 2012 в 23:41

опять грань ГРАЖДАНИН и ГОС. СЛУЖАЩИЙ
Гражданин может не знать..
а гос. обязан по закону.

1
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:51

незнание закона не освобождает от его ответственности.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Бриллиант.JDM  23 October 2012 в 23:52

ну так вот, гос. не знает. а парень знает.

0
Megapolis 495
#  Megapolis 495  для LIL DIM.SCC*  24 October 2012 в 01:03

Интересно , а если-бы твою машину угнали , а её с угонщиком (о чудо , остановили на посту) и попросили предъявить документы , а он сказал-бы, что нет оснований и его-бы сразу отпустили , а не пытались их проверить ты рассуждал-бы так как сейчас?

1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Megapolis 495  24 October 2012 в 09:32

ты что за ****** несешь?
У них были ключи и доки...

1
ReeBooT
#  ReeBooT  для Megapolis 495   8 November 2012 в 22:08

видео было снято еще до вступления в силу закона о тонировке.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  23 October 2012 в 23:24

отстаивая свои права, не стоит забывать обязанности, ты почитал бы Конституцию на которую ссылался бузотёр.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus  23 October 2012 в 23:28

Он что то сделалне так? у гайца обязанности те которые говорил автор..

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:31

гаец остановил на посту, предъявил ксиву, дальше водитель обязан предоставить документы для проверки...
а Конституцию почитай, она совсем тоненькая, по брацке советую.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus  23 October 2012 в 23:33

водитель задал вопрос причина остановки...
не имеет права получить ответ.?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:37

но не в обмен на документы.
он имеет право спросить и всё

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus  23 October 2012 в 23:38

вопрос сотрудник не обязан ли ответить был?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:45

ответ сотрудника ни как не связан с тем, что водитель должен предъявить документы, если сотрудник не назвал причину или эта причина не устраивает водителя, он имеет право пожаловаться, но у него нет права устраивать цирк шапито со звонками директору цирка и дразнить медведей, которые еле держатся на велосипедах.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus  23 October 2012 в 23:51

Ты обязан, ответь на что угодно, предъявить мне весь тот перечень документов. если я попрошу.
а потом что то получить от меня.
И разговор он начал правильно.
Если нарушил - протокол.
Если проверка - то проверка.
А гаец как быдло.

И глупо говорить. у них есть права жопу им лижите. а вы смертные людишки молчите.
вот когда гайцы гос.служ. будут знать свою работу и обязанности тогда и видео таких не будет.
а когда гайцы знают что: ты очко прижмешь даш 5к и уедешь. то вас будут иметь так всегда.
И потом дома кричить да что же за страна одна коррупция

3
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:59

ладно, Конституция для тебя рано, почитай ПДД, про обязанности водителя, вот это для нас, а приказы министра, наставления по работе дпс, это для копов.
каждый выполняет свои обязанности, водитель свои, коп свои, если кто то нарушает или не выполняет свои обязанности, то есть инструменты воздействия как на копа, так и на водителя, но подобное "отстаивание" своих прав, не является законным инструментом, то есть беспредел, а если ты сам беспределишь, то не нужно ныть что с тобой поступают так же.

0
отредактировал модератор, 10 December 2012 в 13:30
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus  24 October 2012 в 00:01

вообщем две волны в разные стороны.
бесполезно. при своем.

1
TPAXAPb
#  TPAXAPb  23 October 2012 в 23:26

"Да мой господин"-сказал водитель,проверяющему документы, сотруднику дпс и снял штаны,приняв коленно-локтиевую позу))))

1
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для TPAXAPb  23 October 2012 в 23:28

В итлге у них на видео так и вышло:)

0
TPAXAPb
#  TPAXAPb  для Бриллиант.JDM  23 October 2012 в 23:38

Что характеризует их как гражданоориентированных сотрудников дпс с полным знанием законов и прав,честно выполняющих свои обязанности,без малейшего пользования своим служебным положением и корупционной сетью даже в суде!

пффф,по-мойму это не про них.и парень молодец что приложил усилия и восстановил запись и дойдет до конца.и пока каждый из нас не будет также относиться у нас так и будет процветать рэкет на постах дпс и экипажах ппц.
П.С.это мое личное мнение.

1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для TPAXAPb  23 October 2012 в 23:42

Я согласен. Полностью согласен.

1
TPAXAPb
#  TPAXAPb  для TPAXAPb  23 October 2012 в 23:54

Буквально на днях ставлю машину у дома и в это время во двор ныряет бобан,остановились передо мной чтоб я никуда,выхожу из машины и спасло только одно,лично знакомство с одним из сотрудников в экипаже,и то водитель-главный поинтересовался у него моя ли это машина.а не знал бы я его было бы примерно следующее:было еще раньше,осень,выезжаю(заметь двигаюсь на своем авто)с прилегающей к мойки территории как мне пригрождают дорогу боб(просто нагло перекрывая мне выезд,тем самым не давая мне перемещаться по территории родного гос-ва(это о конституции),выходят сотрудники ппс(не ДПС),ваши док-ты тд тп фонарики включили,есть что запрешенное доки уже у одного,второй торчит раком на водительском сиденье моем ищет что-то(заняло все не больше минуты)включаю свет в салоне с вопрос так будет видне подвинув его плечом-ноль эмоций,стою дальше,задаю вопрос сотруднику,который с моими док-ми,а кто это?вы его знаете?тот вылетает с бешенным видом я ж вам придставился,задаю следующий вопрос док-ми мои вам нужны еще,отдают-желают счастливого пути.

ВОТ ЭТО ТЫ СЧИТАЕШЬ НОРМАЛЬНЫМ,БРИЛЛИАНТ????

1
отредактировал TPAXAPb, 24 October 2012 в 00:01
ленивый
#  ленивый.77rus  23 October 2012 в 23:20

именно.
если бы пассажир едущий со мной начал такую бодягу, сам заткнул бы.
с копами надо общаться ровно, может поэтому я до сих пор с тонером, на номерах, с правами и при деньгах))) о здоровье вообще молчу)

3
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:22

эх, люди куда катитесь.
как можно так...

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:25

толсто

3
EvoL
#  EvoL  23 October 2012 в 23:39

Я вот так с бриллиантом согласен. Нефига выеживаться на власть имеющих. А если хочешь, то много раз нужно подумать: оно тебе надо или нет? Все знают, что в РФ есть и мусора, и полиция. Все они одинаковы только в одном: у них 2 руки, 2 ноги, и голова с туловищем, и кровь течет у всех поголовно. Ни дать не взять на первый взгляд. На наступает рабочая смена, и как в той игре - "просыпается мафия". А попробуй угадать кто из них кто? Кто оборотень, а кто нет. И тут внимание вопрос: "зачем дрючить судьбу?". Свою судьбу. И ломать ее. Есть замечательные статьи УК. - 318,319. Любого человека под них подвести - раз плюнуть. Не успеешь обернуться - у тебя судимость. А если с первого раза не понял - добро пожаловать к нам в Мордовию сами знаете куда. И кто о вас потом вспомнит кроме своих родных и близких? Хочешь бороться с системой - покупай автомат, а если смелости нет - сиди и молчи, не для того, значит создан на этом веку. И думай: "тварь ли дрожащая или право имеющий?". И не стоит забывать, что жизнь она одна, и как и ради чего ей распоряжаться - дело каждого

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:44

пойду куплю автомат... ПоможИт?

0
EvoL
#  EvoL  для LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:50

За ошибки прошу прощенья, ну а если купите автомат - лучше сразу застрелись

0
К.Е
#  К.Е  для EvoL  23 October 2012 в 23:52

Вы - ты.
Прикольно Вы строите предложения.

0
EvoL
#  EvoL  для К.Е  23 October 2012 в 23:54

Айпад сучка пендосовская, в школе не учился))

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для К.Е  23 October 2012 в 23:53

эх ты дьявол.
Сам же писал, лучше будет.
не хорошИй ты человеГГ , редиска

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  23 October 2012 в 23:49

Потому что многие изначально депсов считают своими врагами.И как только увидят поднятый жезл в свою сторону начинают мнить себя супер-юристами.А человек просто хочет проверить бумажки,ему твои копейки не так уж и нужны,он на пьяни больше заработает,зачем ему из за мелочи подставляться,ему главное что бы видели что он работает.Ведь если ты ничего серьезного не нарушил,то он с тебя все равно много не возьмет (если уж и позарится на твои 200-300р).Тот кому нечего бояться молча покажет доки и дальше поедет,а тот кто чувствует за собой что то начнет "я что тварь дрожащая?У меня есть права,я буду их отстаивать!"Ведь как известно лучший способ защиты - это нападение.

0
EvoL
#  EvoL  для Бриллиант.JDM  23 October 2012 в 23:56

Поднятый жезл - это как поднятый хер в сторону феминистически настроен ной гражданки.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для EvoL  23 October 2012 в 23:58

феминистически настроен ной гражданки.

0
EvoL
#  EvoL  для LIL DIM.SCC*  24 October 2012 в 00:02

Вы только что получили звание ефрейтора в иерархии троллей всея безнадеги господней. Аминь. Можете гордиться.

1
Fixerin
#  Fixerin  24 October 2012 в 01:33

легче всего додумать и дотролить , так рассуждая , там еще пред история была в этом видео и еще будет дальше видео. скажу только одно их уже ждали на этом посту

0
lev777
#  lev777  23 October 2012 в 23:19

Это без придел со стороны правоохранительных органов.

1
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  23 October 2012 в 23:26

Ты скорее всего еще не сталкивался с бесприделом в своей жизни...

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  23 October 2012 в 23:33

1. При переходе из милиции в полицию остались только взяточники.
2. Российские полицейские привыкли, что никто из водителей не знал законы последние 20 лет, поэтому всегда сами действовали нарушая все возможные законы... затем был период, когда подкованные автолюбители снимали их на видео и показывали всем их нарушения (некоторые и сейчас это делают)... полицейские ответили принесённой из дома фото и видео техникой, но поняв, что это никого не пугает, начались подставы... а это видео один из примеров таких подстав

6
ленивый
#  ленивый.77rus  23 October 2012 в 23:41

да какая это подстава?
парни виноваты, но вместо того чтобы спокойно порешать, начали дешёвый спектакль, мусора оказались довольно суровыми и не стерпели...
парни начали качели, мусора раскачали по полной, всё логично.
подстава это когда у тебя под сиденьем находят патроны...

1
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:45

ого ты про патроны кто то про 228 ае ае красный макасин мы носим

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:51

я в 97 году видел у мусора четыре патрона в руке, успел дверь закрыть и холодным потом покрыться...
шути пока шутится, чо)

2
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для ленивый.77rus  23 October 2012 в 23:54

ох хотел палец зарядить

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для ленивый.77rus  23 October 2012 в 23:56

Тем кому в 97 было всего три года не понять такого...для них это из области фантастики видимо:)Что тогда было нормой,сейчас дикость..

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для Бриллиант.JDM  23 October 2012 в 23:58

нет, сейчас дикость, когда тебя останавливает сотрудник дпс, проверяет документы и отпускает без намёков на взятку

4
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для Идите_в_жопу  24 October 2012 в 00:01

Значит я регулярно сталкиваюсь с дикостью)

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Идите_в_жопу  23 October 2012 в 23:59

знаешь, я бы с радостью 90 вернул.
И много причин этому.
и как ты говоришь до 97-99 год, был уж очень раковым в нашей семье,так что попрошу.

3
К.Е
#  К.Е  для LIL DIM.SCC*  24 October 2012 в 00:01
4
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для К.Е  24 October 2012 в 00:03

ахаха:)

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для К.Е  24 October 2012 в 00:03

со смеху умереть.

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  23 October 2012 в 23:48

здесь ситуация скорее такая: насмотрелись парни видео, их остановили, они начали следить за каждым шагом гаишников и говорить им как будет по закону, а в ответ люди которые всю жизнь работали не зная ни одного закона кроме "хлебных", возмутились и пошло поехало, виноваты обе стороны... это как быдлу с ножом толкнуть речь о том, что его действия незаконны и угадай что будет

3
Fixerin
#  Fixerin  для Идите_в_жопу  24 October 2012 в 01:30

ты канал ютуба посмотри , потом трыньди про насмотрелись видео , там хватит видео тебе посмотреть и поучить законы на пару дней

2
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для Fixerin  24 October 2012 в 18:42

знаешь, подобные видео делятся на 2 категории: удачные (выложены на ютубе) и неудачные (водитель получает такую же реакцию как на видео в посте), это смотря на кого нарвёшься, многие насмотревшись удачных видео начинают вести себя агрессивно, не думая о том, что на ютубе в основном видео тех, кто специально готовился к подобному общению с инспекторами... если хочешь так общаться, надо смотреть на первые реакции инспекторов, ведь среди них встречаются как те кто примет твои замечания, так и совсем неадекватные...

3
К.Е
#  К.Е  23 October 2012 в 23:47

Ну, ведь Дмитрий сам их провоцирует. Столько нового гражданам при исполнении рассказывает, и это задевает их чувства.

3
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  23 October 2012 в 23:55

так трогательно

2
EvoL
#  EvoL  24 October 2012 в 00:16

Что - то непонятненько. Эрик, тебе приятно смотреть, как смотравчане засерают друг друга трольскими комментами на твоем сайте, при этом разжигая искорки ненависти? Этот пост для этого умышленно создан основателем сего портала?

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  24 October 2012 в 00:27

Смотру пиарит:)

2
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  24 October 2012 в 00:33

люди высказывали своё мнение, а тролли это люди которые пишут комментарии о чём угодно, лишь бы вызвать эмоции (в основном агрессивно высказываясь), обычно быстро переходят на личности (что угодно, даже обвинения, что все вокруг тролли) и начинается перепалка

5
EvoL
#  EvoL  24 October 2012 в 00:35

Ну да, как - то так оно и есть. Немного осталось

0
Fogushka
#  Fogushka  24 October 2012 в 00:39

ты походу не застал этот момент когда на троллях смотра держалась)))
Что касается поста и того что его засирают тролли и флудерасты. У тебя есть кнопочка "пожаловаться". Нажимай ее смело если ты уверен что нарушены права сайта и твоя жалоба будет рассмотрена. Только аккуратнее, не возомни себя супергероем, очищающим сайт от непослушных троллей, а то сайт самоочистится от тебя =)
Пост создан для того чтоб что то сказать, тут пост содержательный и понятный, комментарии открыты потому что "сколько людей, столько и мнений" и почему бы каждому не выразится. А уж кто что напишет, за этим уследить невозможно. Вообщем, успехов)

4
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  24 October 2012 в 00:43

Ну ты и сочинение накатал:) даже лайкну))

0
Fogushka
#  Fogushka  для Злючка.ЗЛО  24 October 2012 в 00:45

ну ты меня знаешь =)

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Fogushka  24 October 2012 в 00:45

))))

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  24 October 2012 в 02:38

ну разумеется нет смотри глубже.

0
Fogushka
#  Fogushka  24 October 2012 в 04:51

разъясни всю глубину.

0
Fogushka
#  Fogushka  24 October 2012 в 00:34

Нафлудили то...

2
EvoL
#  EvoL  24 October 2012 в 00:36

Пост фтопку.

1
Fogushka
#  Fogushka  24 October 2012 в 00:42

знаешь, есть такое выражение, не припомню как оно правильно звучит, но смысл в том что смотреть надо в первую очередь за собой, а не за кем либо. Это я к тому что даже ты например сейчас своими ответами на наши комменты засоряешь пост. А Эрику если тебе так интересно, по большому счету плевать на подобные комменты, то что надо он прочтет и увидит, что не надо, пропустит. =) Хорошего дня.

2
EvoL
#  EvoL  24 October 2012 в 00:42

Не говорите мусорам про конституцию, а в суде про конвенцию - это как тряпка красная на быка

0
Fogushka
#  Fogushka  24 October 2012 в 00:44

если хороший матадор то и с быком сладишь, держа в руках красную тряпку =)

0
EvoL
#  EvoL  24 October 2012 в 00:53

золотые слова, но если вернуться к посту, то это именно Дмитрия осудили на сутки. а из - за чего? и почему? как же так получилось? бык боднул?

0
Fogushka
#  Fogushka  для EvoL  24 October 2012 в 00:56

ответы на все эти вопросы есть в интернете, если тебе интересно поищи. я как то задавался таким вопросом, все нашел. Это нашумевшая история и о ней много уже пишут.

0
EvoL
#  EvoL  для Fogushka  24 October 2012 в 01:00

я следил тоже за событиями, анализировал видео Дмитрия, особенно нравились как стояли и тупили Самарские констебли... наглости им побольше, и никто бы не увидел этих видео. а про события просто писали бы и писали

0
IGGYRUbin
#  IGGYRUbin  24 October 2012 в 00:53

в результате то что? на разборах к чему пришли? польза то была какая нибудь?

0
EvoL
#  EvoL  24 October 2012 в 00:56

не, пользы нет. нафлудили и спать пошли

1
Fogushka
#  Fogushka  24 October 2012 в 00:56

зря ты так, щас набегут

0
EvoL
#  EvoL  для Fogushka  24 October 2012 в 01:01

значит спать пора)

0
Boost
#  Boost  24 October 2012 в 00:55

Сами конфликт развили, сами за него поплотились! Надоели уже, сколько можно умничать не в том месте, ну попался на тонировке, ну знал на что шёл, когда клеил!

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  24 October 2012 в 00:57

ночью тонировку не проверяют

0
Fogushka
#  Fogushka  24 October 2012 в 01:01

Светопропускаемость стекол должна проверятся специальным прибором. У прибора должна быть обязательно пройдена поверка. ИДПС должен в протоколе указать каким прибором проводились замеры, показания прибора и дату действия поверки прибора.
Для проверки светопропускания сотрудники ГИБДД в основном используют портативный прибор «Блик». Этот прибор подключается к прикуривателю и по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, так что вы имеете право отказать инспектору в разрешении подключить прибор к вашему аккумулятору, сославшись на его плохое состояние. Очень важно помнить и знать, что прибор показывает на табло не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. Например, если он показал «70″, это значит, что через стекло прошло 70% светового потока, а тонировка составляет 100 — 70 = 30%, — допустимо по ГОСТу. Запрещено пользоваться прибором в дождь и при температуре воздуха (морозе) ниже — 10° С. Измерять прибором можно в любое время суток, при любой освещенности в месте измерения. Прибор должен быть опломбирован и на нем наклеена бирка, с указанием очередного срока поверки. Если пломб нет или они повреждены или же просрочен срок очередной поверки – обязательно укажите это в протоколе, чтобы можно было опротестовать результаты измерений.
Согласно ГОСТу 5727-88 измерение проводят в трех точках каждого образца. За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов. Замеры должны производится в границах нормативного поля обзора.

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Fogushka  24 October 2012 в 01:10

афигеть мы и не знали, что ночью можно проверять на тонер

0
Fogushka
#  Fogushka  для Злючка.ЗЛО  24 October 2012 в 01:14

да я сам не знал =)

0
Башчермет
#  Башчермет  для Злючка.ЗЛО  24 October 2012 в 14:39

Спасибо за информацию

0
EvoL
#  EvoL  24 October 2012 в 01:03

ночью взятки прячут))

0
Fixerin
#  Fixerin  24 October 2012 в 01:25

Для тех кто не в теме , немного предыстории расскажу.
Дмитрий в этот день был на эфире радио , тема эфира была - Опасное хобби.
Их уже ждали на этом посту , остальное думаю увидите в следующих сериях , там будет видна взаимосвязь всех этих танцев с зажатыми руками , наркотиками , начальниками и сотрудников уволенных до этого для задним числом за превышение должностных ...

и еще , это было летом и за тонировку еще был штраф 500 рублей , в этот день был эфир от Эрика - трибунал

2
Fogushka
#  Fogushka  24 October 2012 в 01:28

полезно кстати. я видел и читал все. для остальных полезно. спасибо.

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  24 October 2012 в 02:56

Было бы смешно-не будь так грустно...

1
fredov
#  fredov  24 October 2012 в 07:36

После этих видео с наглыми полицейскими я теперь вообще буду бояться останавливаться по требованию... не выходит эта борзость из головы. мало того, что испектора очень часто и так придумывали обвинения в адрес законопослушных водителей, аля поведутся или нет, так теперь от них вообще можно ждать чего угодно... это беспредел. Мы не должны бояться полицию, когда чтим закон, ведь они наоборот должны защищать нас от реальных нарушителей... И что тогда делать? Не останавливаться и уезжать?Или останавливаться и закрываться наглухо до приезда отряда спецназа? Вы понимаете на что подталкивает эта боязнь таких оборотней в погонах?

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  24 October 2012 в 08:33

Вот беспредельшики! , по этому я не остонавливаюсь !

1
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  24 October 2012 в 09:18

Жесть где он таких уродов только находит

1
Sergey_Khramov
#  Sergey_Khramov.///M  24 October 2012 в 13:29

Подскажите как правильно преподнести данное видео на главный сайт ГИБДД в виде заявления, так что-бы на него обратили внимание. И дали отписку.

0
Melvis
#  Melvis  24 October 2012 в 13:42

Блин смотрю видео и пребываю в состоянии легкого шока,инспектор просто жестит,просто смотрит в глаза ,включает дурака и страдает фигней,его даже камера не пугает)
Неужели они так уверенны в свей безнаказанности,это просто жесть!

1
inga_
#  inga_  24 October 2012 в 14:35

Обидели инспектора..ахаха цирк)))

0
Башчермет
#  Башчермет  24 October 2012 в 14:37

комментарий оставить по-сути нельзя)

Дмитрий молодец, поддерживаю его.

1
eparco
#  eparco.PRO  24 October 2012 в 15:24

О боже мой Да всем насрать

1
EvoL
#  EvoL  24 October 2012 в 16:11

Вот это толково сказано

0
Башчермет
#  Башчермет  24 October 2012 в 16:16

мне то -нет)

0
Fantom
#  Fantom  24 October 2012 в 16:03

Парней остановили на стационарном посту. Нормально объяснили причину остановки, и даже показали удостоверение. Надо было просто показать документы. Но пасажир оказался ну пиз.ц каким умным. Честно, он меня взбесил (он себя считает НУ ОЧЕНЬ УМНЫМ И ПРОШАРЕННЫМ - УМНЕЕ ВСЕХ ЕПТ).
То что происходит дальше, ну да неправильно, да беспредел, но ИМХО - сам виноват! Менты тоже люди, стоят работают, и тут останавливается ОЧЕНЬ УМНЫЙ чувак, который еб.т им мозги. Кому это понравится?

1
Fixerin
#  Fixerin  24 October 2012 в 21:40

чуть выше прочти мой коммент , может тогда поймешь

0
blagov
#  blagov  24 October 2012 в 17:00

Есть моменты глупые и у авторов видео, но наглость инспекторов поражает.
Пересмотрев видео, как я понял документы предъявили в руки не дали просто. Требования инспектора выполнили. Собственно какие претензии могут быть к водителю. Тем более к пассажиру. Однозначно за такое надо наказывать.

Поддерживаю.

0
Gr_173
#  Gr_173  24 October 2012 в 17:38

менты твари, увольнять всех надо а не повышать з/п и выдавать награды

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  24 October 2012 в 18:17
не всё так плохо. твари есть среди всех , но не нужно забывать и о настоящих.
2
inga_
#  inga_  24 October 2012 в 18:28

все правильно сказал

0
veks
#  veks.kz  24 October 2012 в 21:47

Ради сохранения своего времени, я не ругаюсь с инспекторами ДПС.
Много случаев было где небыло видео фиксации(ибо никак больше не докажешь), но я соглашался с обвинением т.к. сидеть ругаться/разбираться мне нехочется.

Ну а таких тварей, нужно просто уничтожать. Ребята поступили конечто же правльно.
Но делать из мухи слона, я думаю не стоило бы.

0
Prosvet36rus
#  Prosvet36rus  25 October 2012 в 17:37

Инспектор в этой ситуации в любом случае прав, просто законы не в их сторону работают. Это тоже самое если вас толпой будут убивать, а полиция посмотрит что не в районе поста и решит что их действия будут не правомерны если они вмешаются, развернуться и уедут.

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  25 October 2012 в 17:49

Вот так что скажу.
В россии так:
1. Если полицай увидит что тебя 5 бьют, он подойдет и полезет разнимать, 5 переключаться на него, он достанет оружие и пульнет, что бы его не убили.
Полицая, уволят и в тюрьму за причинение тяжких и скажут, дорогой: ты должен был разрулить обстановку без жертв а то есть.
Выщвать наряд, что бы 5 скрутили, и ты не доставал оружие что и привело к таким последствиям.
Теперь смотрим, пока полицай наберет,дождется группу своих, "уже берем парня" отмудохают и он в больнице откинется.
У нас законы для бандитов.
А я вот тут иду, вижу девушку шемят, подойду одному бац, другому.
А я потом буду отвечать.
Так же и в том случае, к тебе в квартиру зайдет грабитель, пырнет тебя ножиком, а ты доползешь и обойму в него, тебе скажут, так а зачем вы стреляли 3 раза? почему не 1? вы убили человека.
И не кто не спросит, что делал чужой человек в твоей квартире, почему у тебя нож торчит.

Живем так.
По этому че говорить а гайцов???
По бесу жить надо :)

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  25 October 2012 в 18:05

просто эти законы появились когда у власти были одни преступники 90-х (убийства, рекет, стрелы, крыши и т.д. и т.п.), а сейчас у власти одни мошенники и взяточники, поэтому и принимают мутные законы (даже лингвисты не смогли разобрать смысл новых законов, поэтому сказали просто: это набор слов, который можно трактовать так, как нужно в данный момент).

3
Prosvet36rus
#  Prosvet36rus  25 October 2012 в 18:08

Согласись что инспектор на работе, в автомобиле тонированные стёкла на передних дверях, следовательно водитель нарушает КоАП РФ. Водитель и пассажир просто правоцируют инспекторов ДПС, а по закону они реально ничего не могут сделать. Инспектора молодцы не поддались на правокации, это прокатило в Самаре, но думаю если бы такая ситуация была в кавказской республики, то водителю быстрее объяснили бы его права и пассажиру тоже

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Prosvet36rus  25 October 2012 в 19:37

Автор его спрашивал причину остановки, ВСЕЕЕЕЕЕЕЕе
почему сотруднику ответь было трудно?????*

0
Prosvet36rus
#  Prosvet36rus  для LIL DIM.SCC*  25 October 2012 в 22:52

инспектор подошол представился и потребовал предъявить документы

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Prosvet36rus  25 October 2012 в 22:54

я задаю вопрос, причина остановки, и кто "ты такой Вуась"документы покажи.
И ты обязан предъявить, и потом я покажу тебе все...

0
Prosvet36rus
#  Prosvet36rus  для Prosvet36rus  25 October 2012 в 22:55

причина это уже другой момент, они некрасиво себя повели

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  для Prosvet36rus  25 October 2012 в 22:59

Стоп, ты хер знает кто, тормозишь меня хер знает за что, вопросы ко мне какие?
Представься , покажи ксиву, назови причину, и тогда я документы и соизволю может выйти из машины.и по-человечски поговорить.
А так лови дерьмо в лицо.

1
Devolt
#  Devolt   7 November 2012 в 16:44

Я уже давно ничего ни пишу, но терпение лопнуло. Вы можете меня забанить, заминусить и.т.д. Начну с того что у нас в Самаре с тонировкой жесткач, лично за мной по Ново-Садовой гнал экипаж с мигалками, лишь для того что бы произвести замер. И не надо тут говорить о неправомерности и всё такое. Машина тонирована. Да.
Так о какой правоте может идти речь, зачем из себя строить всемогущих и при этом выглядеть шутами.Неужели так трудно было отдать документы инспектору? Вот мы говорим о проблеме пьянства за рулём. Задайте себе вопрос. Как инспектору проверить водителя на сие нарушение без остановки?
Смотрю я на подобные случаи и удивляюсь, парни сами виноваты. Если меня останавливают за нарушение которое я действительно совершил, в этом случае принимаю сторону инспектора, в большинстве своём они нормальные ребята и на них очень хорошо давит начальство с верху, а тут ещё и умники на тонированных авто возомнили себя( горе- юристы).Получился сумбур, но я думаю мысль понятна.

1
Prosvet36rus
#  Prosvet36rus   7 November 2012 в 18:52

согласен

0
Fixerin
#  Fixerin  13 December 2012 в 23:23

если не в теме , то думаю тут и лопаться терпение только к себе может , во первых видео было снято еще когда за тонировку не трогали , во вторых они уже пасли авто на постах , так как ехали с эфира на радио , который по понятным причинам не понравился им , смотрите дальше , там еще будут и запугивания и магия и наркотики

1
AeroLex
#  AeroLex  18 November 2012 в 23:18

Единственный вопрос: "Зачем??". Зачем устраивать эту клоунаду, трепать нервы себе и окружающим и потом строить обиженных? Ну едешь ты с тонировкой, ну знаешь, что уже изначально ты не прав..ну зачем тогда это все? Как бы нам не нравилось, но закон есть закон, менты их ОБЯЗАНЫ выполнять. Сними тонировку, дай документы проверить и езжай дальше, зачем себе проблемы устраивать?

1
Fixerin
#  Fixerin  13 December 2012 в 23:20

почитай мой комментарий выше , ну чтоб не копировать тебе , там есть куча ответов на ваше зачем

0
chel74
#  chel74  14 January 2013 в 02:02
Бороться надо с такими сотрудниками. Спасибо за видео, страна должна знать своих ,,героев,, в лицо.Всетаки появились изминения на дорогах в позитив блогодоря Вам.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29