личный блог Эри

Чайникам и не только на заметку

Итак, в первую очередь, уважаемые Убийцы начинающие водители с треугольничками и желтыми наклеечками на стекле. Обращаюсь к вам.Неужели вам так не дорога ваша жизнь и очень хочется лишить жизни кого-то из окружающих вас водителей и их пассажиров? Вы обклеиваете свой авто треугольничками с буквой "У" и желтыми квадратиками, чтоб все окружающие без этих опознавательных знаков были предельно осторожны, совершая маневр в радиусе 50 м подле вас (мало ли, что вам взбредет в голову. Например, повернуть с левого ряда вправо через весь поток, до этого резко дав по тормозам, хотя горит зеленый на движение прямо) Но, как говорится, купил получил права, сел за руль - и всё, друг! Придётся уж взять на себя ответственность хотя бы за свои же действия на дороге. Клея себе наклеечку, не забывай, что первое время (а то может и всё последущее, если не дано) ТЫ должен сам быть предельно внимательным на дороге, а не только окружающие вокруг! Создавая очередную аварийную ситуацию, не делай себе скидку, мол, я ж ученик, мне ошибаться еще можно. Очень часто, ошибка может стоить оооочень дорого.Ценой в жизнь...
Я родилась 2-го декабря. Но в прошлую пятницу день моего рождения очевидно немного сдвинулся. Ночь. Двухполосное шоссе. Еду на заправку. Въехав на небольшую возвышенность замечаю по моей стороне припаркованный на обочине джип (оптика полностью выключена и так как обочина достаточно узкая, то почти половина машины стоит на проезжей части) Перед этой машиной есть поворот направо к жилым домам, для выезжающих на шоссе стоит знак "Уступи дорогу" ( это такой пустой перевернутый треугольничек, на заметку для тех, кто не в курсе!) инстинктивно притормаживаю, скорость где-то 70-80 и о, чудо! с этого поворота вылетает в мою полосу, абсолютно не тормозя, не удосужившись повертеть своей головой по сторонам и срав на знак, злостный Гетц. И в этот же самый момент, ни с того ни с сего, без каких либо опознавательных сигналов, трогается джип...Вся эта клоака идиотизма происходит метрах в 5 от меня. Выскакиваю на встречку, ибо в зад влетать со всей дури как-то не захотелось. И о, второе чудо! Навстречу тоже летит джип! Моей сноровки и опыта, а отчасти и большого везения, хватило, чтобы дать газу и успеть встроиться в свою полосу перед Гетцем. Встраиваясь, успела заметить злосчастный желтый квадратик на заднем стекле. Адреналин и злость сделали своё дело. Жму по тормозам почти до полной остановки. Джип, который тронулся вслед за Гетцем (убийца намбер ту) еле успел затормозить.Но обгонять не стал. Возможно, они были вместе. Выйти и качать права, так как я была одна и, к счастью, ничего очень страшного не произошло, показалось неблагоразумным. Набрав вновь скорость, через пару километров сворачиваю на заправку. Жду в очереди и вижу, как этот самый злостный Гетц (почему-то без джипа) заворачивает в аккурат на заправку. За рулем был молодой парень. Ну думаю, вот сейчас я тебе "ласково" объясню пдд и все знаки...на пальцах. Ан нет, завидев мою машину, мальчик как-то шустро передумал заправляться и умчал, хотя его колонка была свободна.(один плюс,думаю, что он видимо понял, что нагрешил) А я, заправившись, поехала за виски,отмечать свой новый ДР.
Короче, мораль сей басни такова: Ребята! Новички и не только! Пожалейте себя, свои машины и окружающих! Всё могло бы закончиться иначе..Да, все мы когда-то начинали. Посему этот пост написан не с целью ругать всех и вся, а чтобы предостеречь! Нельзя быть такими безалаберными. Самоуверенность аля "мне пох, я в танке" очень примитивная и шаткая. Цена такой самоуверенности и невнимательности в большинстве случаев может стоить жизни. Учите и не пренебрегайте правилами пдд..

65
15 June 2010 в 16:06
2299
51
51 комментарий:
ferric
#  ferric.OLD  15 June 2010 в 16:08

я бы тоже вискаря бахнул)

6
Эри
#  Эри  15 June 2010 в 16:11

))

1
chucky
#  chucky  15 June 2010 в 17:12

я тоже за каждодневные ДР с виски) еси че, вы знаете,где меня найти)

1
Tropi
#  Tropi  15 June 2010 в 16:10

ОЙ...
Слава Богу, что всё обошлось!
Со вторым днём рождения...
Надеюсь, это будет твой последний случай.

1
Эри
#  Эри  15 June 2010 в 16:13

не он первый,не он последний я думаю. на моем счету 12 сотрясений, из них 4 тяжелых)) (отмечу,что не по моей вине) спасибо. А я всем хочу пожелать быть бдительными на дороге. И не важно сколько времени ты за рулем.Просто начинающим пока еще страха мало видимо.

6
отредактировал Эри, 15 June 2010 в 16:13
Tropi
#  Tropi  15 June 2010 в 16:16

О мама миа...
Будь аккуратна тоже на дороге

1
Вальдон
#  Вальдон  15 June 2010 в 16:20

Тут я с тобой согласен, но и не начинающим надо с пониманием относится к начинающим водителям!!! А то, сигналы, крики, ругань и не уверенный в себе водила вообще маму теряет, меня как прав лишили, я любимую на права выучил, СТРАШНОЕ ДЕЛО, она и так на измене, а тут, заглохнет, нервничает, сигналят, орут, вообще ступор ловит, по зеркалам не смотрит делает не понятные маневры! Уважать над друг друга, и все будет ВЭРИ ВЭЛЛ!!! P.S. Правила все знает, а на практике применять не умеет!!! Одно слово ОПЫТА НЕТ! Давайте быть добрее друг к другу!

1
Эри
#  Эри  15 June 2010 в 16:29

получая права, человек уже должен осознавать, во что он влезает. Посему никаких измен быть не должно. Если уж не дано, езди с водителем или на общественном транспорте.

1
Ruslik999
#  Ruslik999  15 June 2010 в 16:46

злостный гетц мать его:)

0
schetovod
#  schetovod  15 June 2010 в 16:48

Ответственность,сознательность и др.термины,определяющие поведение водителя на дороге, к новичкам на самом-то деле не очень относятся, ведь процесс вождения очень сложен, он включает в себя не десятки-сотни,тысячи нюансов,познать которые можно только на практике.Задам вопрос-ходить легко? "Канешна"-ответите вы...а понаблюдайте за маленьким ребёнком, или за больным,после тяжёлой операции пару лет лежавшим неподвижно.Я учился на права честно,сдавал экзамены честно,но как-же тяжело ездилось поначалу самостоятельно, управится-бы с непослушным железом-тут не до коллег по дороге.Понятное дело, некоторые значок "У" повесят и всё пофиг,но подавляющее большинство из них просто ещё не приучилось смотреть в зеркала при перестроении,занимать заранее нужный ряд и т.д.- и честно об этом предупреждают тревожной наклейкой на заднем стекле.Это я к чему- понятие "не дано" - эгоистично.

2
отредактировал schetovod, 15 June 2010 в 17:40
Эри
#  Эри  15 June 2010 в 17:04

такое ощущение, что получить права-это пипец какой подвиг!)) начинающий водитель, а особенно тот, который сам сдавал на права, имел какую-никакую практику ДО вождения и непосредственно в автошколе. Значит обязан осознавать всю серьезность и ответственность на дороге. И еще раз повторюсь. Все когда-то начинали.И я в том числе. Но мне чужих примеров и своих собственных мозгов хватило для того,чтобы выучить правила и знаки не делать описанные выше вещи.

0
Вальдон
#  Вальдон  15 June 2010 в 16:56

ВУ она давно хотела, вот только необходимости в этом не было! Да и ездить я ее обязательно научу! Но для этого нужно время и практика! я сам любитель быстрой езды и т.п. шарик раза на два по экватору точно проехал, Согласен ! - очень опасный знак, но без них ни куда! Есть ! - возомнившие себя Шуммахерами, а есть ! - очень и очень внимательные, но бляха, ступор ловят, а нам остается ловить измену видя этот знак))))) P.S. Когда они глохнут, НИ в коем случае не надо им сигналить!!!!!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  15 June 2010 в 17:19

говорил Соловьёву, скажу и Вам....
после введения осаго и прочих нужных вещей, у некоторых людей реально сорвало башню...
раньше большинство людей понимало что врезавшись в чужое авто можно было остаться без квартиры, здоровья и проч..., а теперь как то не так. Про то что люди не ценят свою жизнь и жизнь окружающих это вопрос отдельный, так раньше хоть за машину боялись, а теперь похер и на авто... а чо, у мене каско, похуй....
был у меня в своё время знакомый, который "поменял" однокомнатную квартиру на 190 го мерина , было это в 93-94 году, теперь каско, удобно, да?
ЗЫ
мерин хороший был, кстате, спортлайн, все дела))))))))))

0
отредактировал ленивый.77rus, 15 June 2010 в 17:21
Вальдон
#  Вальдон  15 June 2010 в 17:26

Когда я учился, движение было в 2 а то и в три раза менее интенсивное, второе, щас как, трогаться-тормозить научили и на сдачу, мусора на откате - ВСЕ здали! И как людям быть! Пришли, денег истратили, а на что - непонятно! Наталья меня просила, научи ездить, отказал, говорю, вот автошкола, дрочи их машину, выхлоп оказался беспонтовым, теперь сам учу! И НИКУДА от этого не денешься!!!

0
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  15 June 2010 в 17:48

Сам езжу с желтой наклейкой, старюсь быть внимательным но все равно иногда туплю в связи с ненаработаностью навыков (за рулем всего 5 месяцев), однако каждый день вижу примеры нарушения и этических и законодательных и вообще просто логических норм, причем как и людьми с наклейкой ( которые честно признают что неопытны) так и без оных (которые может быть тоже получили права недавно и так же неопытны, но у них рейнжроува, бимер х3-5-6 итд и им пох). Так что все вы грешны на этой земле. Главное не поддаваться эмоциям. Кстати, а вроде бы у нас по Москве окромя некоторых колец ограничение то по скорости не "где-то 70-80 "? , а ровненькая и красивая цифиря - 60км. Ну да это мелочи, просто так помнится еще потому что недавно закончил и помню какую то муть про тормозной путь и его непропорциональное отношение скорости....

0
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ  15 June 2010 в 17:51

правильный пост,самому по осени чайник в лоб вошёл, руки-ноги поломал((
уважение, внимательность и инстинкт самосохранения никогда не должны покидать любого водителя, будь то чайник или профешнл с 30и летним стажем...

0
Эри
#  Эри  15 June 2010 в 17:52

никакой тормозной путь тебе не поможет и на 60-ти,если в пяти метрах от носа выезжает машина))))))

1
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  15 June 2010 в 17:53

ну не про 60 речь то, можно ведь и до 40 скинуть=)

1
Эри
#  Эри  15 June 2010 в 17:56

можно.а можно и по сторонам еще посмотреть, если на главную выруливаешь.)

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  15 June 2010 в 17:57

... прежде чем купить права, надо научиться водить и ездить!!!

0
Alegonok
#  Alegonok.ЗАО  15 June 2010 в 17:57

после такого в пору только напиться и по сильнее)))) с прошедшим двойным тебя!!)

0
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  15 June 2010 в 17:58

ну самое неразумное на дороге- надеятся на внимательность кого то другого, лучше не торопится, потому что люди которые не могут подождать тебя 30 минут навряд ли потом придут на похороны

0
Эри
#  Эри  15 June 2010 в 18:04

Надеяться всем нужно на себя,свои силы и опыт имхо. А не новичкам на более опытных,которые их объедут. Я не езжу 40 км\ч и не об этом говорю. Ситуации разные бывают..ВСЕМ без исключения нужно быть внимательными.

0
отредактировал Эри, 15 June 2010 в 18:04
Петр Алексеевич
#  Петр Алексеевич  15 June 2010 в 18:07

Полностью согласен, однако скоростной режим надо соблюдать, он не просто так придуман

0
Эри
#  Эри  15 June 2010 в 18:13

какие все правильные ппц)))))еще раз повторюсь, превышение скоростного режима в допустимом пределе и в допустимых ситуациях- это норма для вождения.просто если уж нарушаешь, то будь еще более внимательным.

0
Race
#  Race  15 June 2010 в 18:09

Ну с днем рождения тебя! )) Хороший пост! )

0
Diamonde
#  Diamonde.  15 June 2010 в 18:20

Дело тут не только в новичках. Лично я замечаю что новички часто ездят аккуратно и медленно( что некоторых раздражает). Многие люди просто чудят что то не думая о последствиях. Наверное у каждого автомобилиста найдутся такие истории как эта. Не приятно и слава Богу, что все кончилось без последствий, а сколько людей на дорогах умирает и калечится! Это оборванные жизни из за чей то невнимательности и просто безрассудности. Печально что культуры на дорогах почти нет, все злые, куда постоянно спешат. Справедливости ради нужно сказать, что есть много нормальных водителей, которые понимают всю долю ответственности. Но это не 100% и не 50% от общей массы.

1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  15 June 2010 в 21:14

во во я так и езжу ! на учебной машине а вот ТЕ КТО С ПРАВАМИ МНЕ КИДАЮТ ФАФА ТИПО КАКОГО * ТЫ 40 кэмэ\ че ЕДЕШЬ?
а там ограничение думаю, и Яничегошеньки не нарушаю. надо обгоняй по сплошной. хоть бы гаи на встретились)

0
Эри
#  Эри  15 June 2010 в 18:27

согласна. я ни в коей мере не гоню на стажеров за их неопытность. все начинали когда-то. но прежде,чем совершить какой-нить хытрый маневр,успей подумать и оценить, а надо ли.

3
Huma
#  Huma.OLD  15 June 2010 в 18:31

для этого есть "аргумент"; ездить надо по дорогам :)

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  15 June 2010 в 18:32

дома почитаю )

0
temnie.delishki
#  temnie.delishki  15 June 2010 в 18:39

молодец, что среагировала. меня вообще раздражает, все заднее стекло заклеят всякими восклицательными, чайниками, туфлями и т.д. Лучше бы смотрели в него.

0
Dyversant
#  Dyversant  15 June 2010 в 18:42

как надоели эти посты.
позитива нет ?


з..ы. каждый час такие ситуации...держусь

0
отредактировал Dyversant, 15 June 2010 в 18:43
Эри
#  Эри  15 June 2010 в 18:49

выход прост. Надоели - не читайте. А пост написан с целью привести пример (а повторенье- мать ученья!)), чтоб люди особенно только начавшие водить еще раз задумались о риске для своей жизни и окружающих. Ну или я чего-то не понимаю. Давайте будем опять писать и читать про Дубаи)))))))))))

4
Dyversant
#  Dyversant  15 June 2010 в 19:18

а давайте не будем всех под "начинающих водил" я думаю это ты не про себя пост написала. и "дубай" там жара и кайфовчик.. писать прекратим

з.ы. ты и так в ТОПЕ "ротанЧЕГ"=))))

1
отредактировал Dyversant, 15 June 2010 в 19:19
Эри
#  Эри  15 June 2010 в 19:24

для того чтобы делать сии умозаключения, внимательно для начала прочтите,что тут написано)))

3
Mihaly4
#  Mihaly4.TAZ  15 June 2010 в 19:32

Странно, у меня первое время за рулем прошло под девизом "все красавчики, а я лошара". Короче говоря, более любезного водителя, чем я на тот момент в Москве наверно и не было..)

А по сабжу, слава Богу, что все хорошо.

4
отредактировал Mihaly4.TAZ, 15 June 2010 в 19:33
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  15 June 2010 в 21:12
водитель несет ответственность ЗА ВСЕХ участников двидения!



а ты молодец)!!!!!!!
0
D_mon
#  D_mon  15 June 2010 в 21:33

Дело было в пт, сейчас - вторник. Нехило так др отпраздновала)

1
Эри
#  Эри  15 June 2010 в 21:47

всё-то вы заметите..)))

5
D_mon
#  D_mon  15 June 2010 в 22:09

Ну так уж повелось)) Ничего не могу с собой поделать)

1
Эри
#  Эри  для D_mon  15 June 2010 в 22:13

вот и я о внимательности тут чирикаю..)

5
D_mon
#  D_mon  для Эри  15 June 2010 в 22:15

Значит, не зря я букву "лямбда" с машины снял)

1
Эри
#  Эри  для D_mon  15 June 2010 в 22:24

зря))))))))))

5
D_mon
#  D_mon  для Эри  15 June 2010 в 22:29

почему это?)) я ж внимательный))

1
Эри
#  Эри  15 June 2010 в 22:38

остался бы в их рядах и был бы великим полководцем)))

5
D_mon
#  D_mon  15 June 2010 в 22:44

Ахахахаха)))))))
Генерал Лямбда))))
Не, не хочу))

1
Cody
#  Cody.02rus  15 June 2010 в 23:34

сам за рулем всего лишь 3 месяца, но уже вошло в привычку материть идиотов на дороге. ей богу, получил права - не гоняй - успеешь еще в своей жизни.

особенно раздражает, когда очередной осел думает что за него поворотники должен включать кто-то другой, ибо остальные водители наделены телепатическим даром.

1
Эри
#  Эри  15 June 2010 в 23:45

главное,чтоб еще через какой-то промежуток времени ты бы сам не стал так делать..)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29