личный блог Епифан →

Их было выпущено всего пять, четвертый из них, пойдет под молоток на аукционе Вилла д’Эсте. Экспериментальный Ford GT40 Roadster 1965 года, был выставлен на аукцион. Это тот самый автомобиль, созданный для акта отмщения самому Энзо Феррари.
Именно эта версия имеет индификационный номер GT/111. Разработан родстер был в британском подразделении Ford Advanced Vehicles. Британцы оснастили GT40 Родстер двигателем V8 4,7 литров, 440 лошадиных сил. Модель интересна тем, что была предсерийной версией Ford GT40 и участвовала в заездах Targa Florio.


Надо сказать что эти заезды закончились провалом. Один цилиндр не работал, а что еще хуже отвалилась колесо прямо на треке, что привело к аварии.
После такого дебюта автомобиль отправили в Британию, где забросили на затворках FAV. Саму идею производить Ford GT40 Родстер оставили, а вместе с тем и GT/111, о котором и вовсе забыли. а после того как местный сборщик металлолома вывез весь хлам из цехов, спустя некоторое время вообще стали считать модель безвозвратно утерянной.


Ford GT/111 долгое время считался пропавшим без вести, пока его не обнаружили в заброшенном гараже, где родстер пылился 40 лет. После того, как эксперты по GT40 подтвердили подлинность, теперь уже раритета, приступили к восстановлению и реставрации до первоначального облика.

После реставрации родстер участвовал в нескольких гонках а на Master Festival 2010 в Брэндс-Хэтче занял второе место в своем классе. А сейчас этот многострадальный Ford GT/111 Roadster выставляется на аукцион с начальной стоимостью 2,6 миллиона долларов.




1965 Ford GT40 Works Prototype Roadster

Их было выпущено всего пять, четвертый из них, пойдет под молоток на аукционе Вилла д’Эсте. Экспериментальный Ford GT40 Roadster 1965 года, был выставлен на аукцион. Это тот самый автомобиль, созданный для акта отмщения самому Энзо Феррари.

Именно эта версия имеет индификационный номер GT/111. Разработан родстер был в британском подразделении Ford Advanced Vehicles. Британцы оснастили GT40 Родстер двигателем V8 4,7 литров, 440 лошадиных сил. Модель интересна тем, что была предсерийной версией Ford GT40 и участвовала в заездах Targa Florio.


Надо сказать что эти заезды закончились провалом. Один цилиндр не работал, а что еще хуже отвалилась колесо прямо на треке, что привело к аварии.
После такого дебюта автомобиль отправили в Британию, где забросили на затворках FAV. Саму идею производить Ford GT40 Родстер оставили, а вместе с тем и GT/111, о котором и вовсе забыли. а после того как местный сборщик металлолома вывез весь хлам из цехов, спустя некоторое время вообще стали считать модель безвозвратно утерянной.


Ford GT/111 долгое время считался пропавшим без вести, пока его не обнаружили в заброшенном гараже, где родстер пылился 40 лет. После того, как эксперты по GT40 подтвердили подлинность, теперь уже раритета, приступили к восстановлению и реставрации до первоначального облика.

После реставрации родстер участвовал в нескольких гонках а на Master Festival 2010 в Брэндс-Хэтче занял второе место в своем классе. А сейчас этот многострадальный Ford GT/111 Roadster выставляется на аукцион с начальной стоимостью 2,6 миллиона долларов.





9 April 2012 в 01:02
Последний раз отредактировал Епифан, 9 April 2012 в 01:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.