личный блог eparco →

38drift.ru
Сегодня познакомимся с s13 Димы Протасова, убившего двух зайцев. Эвридэй дрифт кар.
Интерес к спортивным машинам проявился у Димы давно — увидев однажды на аукционах s13, стало понятно — вот то, что нужно! Но взлет таможенных пошлин не позволил привезти машину из Японии за адекватную цену — оставалось только искать машину в России. Проверка объявлений на drom.ru стала ежедневным ритуалом, который однажды принес наконец долгожданный результат — s13 1990 года в Находке. Недолго думая, машина была куплена.

Машина пришла в хорошем (насколько хорошим оно может быть для двадцатилетней машины) состоянии. И начался долгий и увлекательный процесс по приведению автомобиля в совершенно другое состояние.


Но вернемся в настоящее — сейчас это наверное самая красивая и «правильная» s13 Иркутска. Колеса с «пацанскими» характеристиками (17, 9.5″, +12), сток лук в салоне и снаружи, стойки, тормоза, выхлоп, sr20det и механика — неплохой набор для начинающего дрифтера.



Салон, прекрасный образец сток лука — ничего лишнего!


Машина, кстати, чемпион зимнего дрифта на Красном Кольце, а также 3х кратный победитель зимних этапов кольцевых гонок в Иркутске, серебро в тайм аттак в Улан-Удэ и бронза на кольце в Красноярске. Остается только в драге участвовать!


Сейчас, возможно переломный момент в судьбе автомобиля — для участия в профессиональных соревнованиях, нужно запускать процесс корчевания, ведь сейчас машина идеально подходит на роль каждодневного средства передвижения, хоть клиренс и далеко не гражданский.



Всем пока,до скорых встреч smotra)))
Green S13

38drift.ru
Сегодня познакомимся с s13 Димы Протасова, убившего двух зайцев. Эвридэй дрифт кар.


Машина пришла в хорошем (насколько хорошим оно может быть для двадцатилетней машины) состоянии. И начался долгий и увлекательный процесс по приведению автомобиля в совершенно другое состояние.


Но вернемся в настоящее — сейчас это наверное самая красивая и «правильная» s13 Иркутска. Колеса с «пацанскими» характеристиками (17, 9.5″, +12), сток лук в салоне и снаружи, стойки, тормоза, выхлоп, sr20det и механика — неплохой набор для начинающего дрифтера.



Салон, прекрасный образец сток лука — ничего лишнего!


Машина, кстати, чемпион зимнего дрифта на Красном Кольце, а также 3х кратный победитель зимних этапов кольцевых гонок в Иркутске, серебро в тайм аттак в Улан-Удэ и бронза на кольце в Красноярске. Остается только в драге участвовать!


Сейчас, возможно переломный момент в судьбе автомобиля — для участия в профессиональных соревнованиях, нужно запускать процесс корчевания, ведь сейчас машина идеально подходит на роль каждодневного средства передвижения, хоть клиренс и далеко не гражданский.



Всем пока,до скорых встреч smotra)))
9 October 2012 в 12:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.