Nissan 200SX "pink корч"
В местных масштабах каждой собаке известный Дима Фирсов может долго и весело рассказывать про свой SX.
Старичок ’89 года рождения в шестилетнем возрасте переехал на ПМЖ в РФ из дружелюбной Германии. После недолгого знакомства с сибирскими дорогами Ниссанчик приболел. Передвигаться по неизвестным обстоятельствам не мог или не хотел целых 12 ЛЕТ! Пока в один момент им не заинтересовались чьи-то чешущиеся руки. Такой простой бесследно обойтись не мог. Лопнули заводские швы на кузове и лонжероне в передней части и морда в прямом смысле отвалилась. Долгая мучительная проварка всех швов и проблемных мест кузова предшествовалала покраске всей машины.
Днище и подкапотное пространство черные, а кузов обжигающе-розовый.
Как был сделан взвешанный обдуманный выбор цвета рассказывает Дима: «Сижу я как-то на даче в похмельном состоянии и заходит вдруг подруга в ярко-зеленой кофте с розовыми звездами. Во! Так и покрашу!» Только с точностью да наоборот. Специально были выбраны диски в форме пятиконечной звезды и покрашены в зеленый цвет.
Если бы индейцы увидели эту машину, то Nissan 200sx на их языке значило бы «выжыгающий глаз». После получасовых съемок зарабатываешь себя рябь в глазах на целый день.
Заваренные следы слепоты на капоте с custom головным светом Hella.
Салон не претерпел значительных изменений: приборная панель заменена на датчики приборов Depo racing, тюнячий руль, плюс боевые наклейки прибавили рок-н-ролла в салоне.
Без свапа на мотор посерьезнее не обошлось. В гараже уже лежал готовый к установке 1jz-gte + W58, но имидж ниссановода и нисмо пауэр как религия не позволили предать марку. Поэтому появился RB25Det NEO и механическая коробка от 34 скайлайна, сцепление от 33 гтра.
Работа в Powertech и сотрудничество с autobahn 88 нашли отражение в виниле, а на заднем крыле, для усиления и без того мужественного цвета, появился злой персонаж из Hello KItty!
Год производства: 1989
Мотор: RB25DET neo, турбина Nissan Cima, процессор Impul
Радиатор CX Racing, фронт Autobahn88, Фильтр AEM
Расчетная мощность: 280 л.с.
Трансмиссия: коробка ???, сцепление 33 гтр.
Подвеска: стойки Cusco competition 1 (от subaru gdb), Теншен роды Cusco
Прочее: 5 шпиличные хабы тормоза Sumitomo 310мм,
Стаб задний Cusco 32мм
http://38drift.ru
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.