личный блог eparco →
Прекрасный сайт 38drift.ru продолжает рассказывать про стоящие автомобили и их владельцев, которые практикуют «управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес», а именно так трактует википедия понятие дрифт. Сегодня расскажем о самом бородатом дрифтере Иркутска — Никите Кустове и его s13!
Практически каждый человек сразу обратит внимание на наклейки, ведь наверняка в них есть какой-то глубокий смысл, или с ними связана интересная история:
Ответ достаточно простой и незамысловатый — какие в паб наклейки привезли (а Никита бармен Harat’s), такие и наклеил. Никакой истории!
Никита придерживается теории о том, что самое главное в машине — она должна валить. А потом выглядеть. Ну или валить и выглядеть. Сейчас машина выглядит очень по-боевому: количество стяжек превышает все допустимые пределы, а потертости и вмятины добавляют брутальности.
Перейдем к гордости хозяина — очень крутым Work Meister!
Никита вообще фанат редких и «правильных» колес — в гараже еще не один комплект красоты!
Внешне машина практически сток лук: бампер aero. пороги 180sx type x
И герою нашего рассказа отбиваем хорошую пятерочку — за склад правильных идей в голове, деятельность и здоровый энтузиазм! Такие люди нам нужны.
Год производства: 1988
Мотор: rb20det, чип блитц, кулер и радиатор Китай, даунпайп апекси
Расчетная мощность: 230 л.с.
Подвеска: задняя подвеска вся на шс, передняя теншены на шс, рычаги на 3см удленили, кулаки переваренные, рулевые тяги tein, рулевые наконечники куско, спейсеры в рейку, шайбы в подрамнике
Прочее: переход на 5 шпилек, передние тормоза от лавра 35, каркас «в дохера» точек, сиденье брайд, ручка кпп из цельного массива дерева! ) заваренный диф, перенесенный аккумулятор, топливный насос WRX.
Кстати недавно вернулся с отдыха и сделал не много фотографий красивых машин.Извините за качество.
Nissan S13 "Drift car"
Прекрасный сайт 38drift.ru продолжает рассказывать про стоящие автомобили и их владельцев, которые практикуют «управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес», а именно так трактует википедия понятие дрифт. Сегодня расскажем о самом бородатом дрифтере Иркутска — Никите Кустове и его s13!
Практически каждый человек сразу обратит внимание на наклейки, ведь наверняка в них есть какой-то глубокий смысл, или с ними связана интересная история:
Ответ достаточно простой и незамысловатый — какие в паб наклейки привезли (а Никита бармен Harat’s), такие и наклеил. Никакой истории!
Никита придерживается теории о том, что самое главное в машине — она должна валить. А потом выглядеть. Ну или валить и выглядеть. Сейчас машина выглядит очень по-боевому: количество стяжек превышает все допустимые пределы, а потертости и вмятины добавляют брутальности.
Перейдем к гордости хозяина — очень крутым Work Meister!
Никита вообще фанат редких и «правильных» колес — в гараже еще не один комплект красоты!
Внешне машина практически сток лук: бампер aero. пороги 180sx type x
И герою нашего рассказа отбиваем хорошую пятерочку — за склад правильных идей в голове, деятельность и здоровый энтузиазм! Такие люди нам нужны.
Год производства: 1988
Мотор: rb20det, чип блитц, кулер и радиатор Китай, даунпайп апекси
Расчетная мощность: 230 л.с.
Подвеска: задняя подвеска вся на шс, передняя теншены на шс, рычаги на 3см удленили, кулаки переваренные, рулевые тяги tein, рулевые наконечники куско, спейсеры в рейку, шайбы в подрамнике
Прочее: переход на 5 шпилек, передние тормоза от лавра 35, каркас «в дохера» точек, сиденье брайд, ручка кпп из цельного массива дерева! ) заваренный диф, перенесенный аккумулятор, топливный насос WRX.
Кстати недавно вернулся с отдыха и сделал не много фотографий красивых машин.Извините за качество.
26 August 2012 в 06:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.