личный блог eparco →

Относитесь к российскому автопрому также прекрасно как к футбольной сборной? Изменений в лучшую сторону по обоим фронтам не предвидется. Все верно.
Несколько другую позицию занял следующий герой Сеня Ковалёв. Совсем другую позицию.



СОВСЕМ.ДРУГУЮ.ПОЗИЦИЮ.
источник: http://38drift.ru/frankenstein06/

Руки, непустая голова на плечах и неподдельный интерес — секрет к успеху. А вот и сам успех: Ваз 2106 1993 года рождения в самом скрытном черном цвете будет безоговорочным объектом твоего внимания, пока не скроется за горизонтом. Stance, fitment, offset. Все на месте.

Разварки с разным по осям радиусом делают свое дело. Через задние стекла виден handmade каркас безопасности, напоминающий по геометрии лазер сигнализации в каком нибудь секретном хранилище из голливудского блокбастера. Небольшой ломик лежащий возле водительского сиденья создает особый колоритный антураж в салоне и придает водителю особую уверенность в плотном городском трафике.



Сам пилот довольно приветливый, юморной и совсем не конфликтный, если вы подумали, человек. Такой интересный экземпляр без гостинцев под капотом остаться конечно не мог. И там рядный шестицилиндровый двухлитровый мотор от Toyota Mark II в 81 кузове 1G-ge. Хороший, приемистый, надежный, проверенный годами и опытом движок с неплохим крутящим моментом.


Много использованных при сборке авто деталей были взяты от чего придется. Вернее от чего они показались наиболее подходящими. Рулевая рейка от Noah’a, радиатор от Niva Chevrolet. Много новаторских решений родились благодаря безкомпромиссной корч-политике. Пластиковый капот сделанный просто по матрице стокового крепится на четыре замка по углам. Снимается и кладется на крышу! На ум только слова из рекламы Росгосстраха лезут: «Все правильно сделал!»



Подвеска типа McPherson скоро будет показывать куда давать угла бомбовым по виду и содержанию жигулям. Поселилась в редукторе и заварка, как положено. Чаю не попьешь, но зато услышишь этот заветный хруст резины о поверхность при повороте, вечно вызывающий улыбку. Заглядываешь в салон. И тут все по фэн-шую. Ковши, датчики, 4х точечные ремни, гидроручник, шлем всегда на готове. Чтобы залезть в салон через каркас безопасности нужно для начала пару месяцев походить на цирковой акробатический кружок. И это не спроста. Пластиковые двери вынуждают сократить риски водителя при боковых ударах и переворотах к минимуму.
Сене крепко по-мужски жмем руку за интереснейший проект! Именно проект, а не установку кучи тюнячек bolt-on. Keep going!

p.s. Чтобы развеять все ваши сомнения по поводу адекватности пилота, мы покажем вам его версию этой статьи:
Об автомобиле: Мотор послан с небес уже два раза, установлен во имя добра и света на земле. Установлена транскоробка, трансредуктор, и драмнбассполуоси. Волшебные пружины, магические аммортизаторы, и все это заправлено колдунским выворотом, передняя колея запинана в развал. Заговоренный цыганкой трубопровод, так же параллельно по сходной цене проведен обряд омологации, вывод нечистой энергии через отверстие бензобака! Все благородно задымлено в три прихода благовонием. 5 — скоростная печка, три датчика на температуры печки и датчик количества оборотов 3й лопости печки! Ларец с золотом под пассажирским сиденьем! Красный победный фейрверк! Набор витаминов для дрифера ФЭСТ! Демонтаж фары для создания вихревого насышения положительной энергией подкапотных просторов. Демонтаж моудингов, треугольников. Демонтаж задних крышек фар для усиления светоподачи в туман.
Планы доработок: Демонтаж еще 2х передних фар, для создания тетравихревого потока высшей стадии насыщения положителной энергией подкапотных просторов. Демонтах задних фар во имя добра.
Бешеная ШоХа


Несколько другую позицию занял следующий герой Сеня Ковалёв. Совсем другую позицию.



СОВСЕМ.ДРУГУЮ.ПОЗИЦИЮ.
источник: http://38drift.ru/frankenstein06/

Руки, непустая голова на плечах и неподдельный интерес — секрет к успеху. А вот и сам успех: Ваз 2106 1993 года рождения в самом скрытном черном цвете будет безоговорочным объектом твоего внимания, пока не скроется за горизонтом. Stance, fitment, offset. Все на месте.

Разварки с разным по осям радиусом делают свое дело. Через задние стекла виден handmade каркас безопасности, напоминающий по геометрии лазер сигнализации в каком нибудь секретном хранилище из голливудского блокбастера. Небольшой ломик лежащий возле водительского сиденья создает особый колоритный антураж в салоне и придает водителю особую уверенность в плотном городском трафике.



Сам пилот довольно приветливый, юморной и совсем не конфликтный, если вы подумали, человек. Такой интересный экземпляр без гостинцев под капотом остаться конечно не мог. И там рядный шестицилиндровый двухлитровый мотор от Toyota Mark II в 81 кузове 1G-ge. Хороший, приемистый, надежный, проверенный годами и опытом движок с неплохим крутящим моментом.


Много использованных при сборке авто деталей были взяты от чего придется. Вернее от чего они показались наиболее подходящими. Рулевая рейка от Noah’a, радиатор от Niva Chevrolet. Много новаторских решений родились благодаря безкомпромиссной корч-политике. Пластиковый капот сделанный просто по матрице стокового крепится на четыре замка по углам. Снимается и кладется на крышу! На ум только слова из рекламы Росгосстраха лезут: «Все правильно сделал!»



Подвеска типа McPherson скоро будет показывать куда давать угла бомбовым по виду и содержанию жигулям. Поселилась в редукторе и заварка, как положено. Чаю не попьешь, но зато услышишь этот заветный хруст резины о поверхность при повороте, вечно вызывающий улыбку. Заглядываешь в салон. И тут все по фэн-шую. Ковши, датчики, 4х точечные ремни, гидроручник, шлем всегда на готове. Чтобы залезть в салон через каркас безопасности нужно для начала пару месяцев походить на цирковой акробатический кружок. И это не спроста. Пластиковые двери вынуждают сократить риски водителя при боковых ударах и переворотах к минимуму.
Сене крепко по-мужски жмем руку за интереснейший проект! Именно проект, а не установку кучи тюнячек bolt-on. Keep going!

p.s. Чтобы развеять все ваши сомнения по поводу адекватности пилота, мы покажем вам его версию этой статьи:
Об автомобиле: Мотор послан с небес уже два раза, установлен во имя добра и света на земле. Установлена транскоробка, трансредуктор, и драмнбассполуоси. Волшебные пружины, магические аммортизаторы, и все это заправлено колдунским выворотом, передняя колея запинана в развал. Заговоренный цыганкой трубопровод, так же параллельно по сходной цене проведен обряд омологации, вывод нечистой энергии через отверстие бензобака! Все благородно задымлено в три прихода благовонием. 5 — скоростная печка, три датчика на температуры печки и датчик количества оборотов 3й лопости печки! Ларец с золотом под пассажирским сиденьем! Красный победный фейрверк! Набор витаминов для дрифера ФЭСТ! Демонтаж фары для создания вихревого насышения положительной энергией подкапотных просторов. Демонтаж моудингов, треугольников. Демонтаж задних крышек фар для усиления светоподачи в туман.
Планы доработок: Демонтаж еще 2х передних фар, для создания тетравихревого потока высшей стадии насыщения положителной энергией подкапотных просторов. Демонтах задних фар во имя добра.
18 June 2012 в 07:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.