личный блог eparco

Москвичей заставят отказаться от автомобилей


Московские власти продолжают бороться с пробками, принуждая водителей пересаживаться с личных автомобилей в общественный транспорт. Вдохновившись удачей на Волоколамском шоссе, где были организованы выделенные полосы для движения автобусов и маршруток, и ничуть не смутившись тем, что внедрение аналогичного «ноу-хау» на проспекте Андропова лишь усугубило дорожную ситуацию, чиновники объявили, что вскоре все крупные городские магистрали получат по отдельной полосе для общественного транспорта. За Волоколамкой последовало Щелковское шоссе, следом за ним – Ленинградка. А на днях соответствующая разметка появилась еще на пяти дорогах.

Вместо того чтобы расширять существующие дороги и строить новые развязки , власти города решили проблему максимально простым путем: отобрав у простых автомобилистов одну из привычных полос для движения. Так было на Волоколамке, где нововведение действительно оказалось приятным сюрпризом для пассажиров автобусов – получив преимущество в движении, неуклюжие «гармошки», а также «Газели» и «Спринтеры» перестали простаивать в пробках. Так будет и на Ленинском проспекте, на Дмитровском и Ярославском шоссе, Профсоюзной улице, шоссе Энтузиастов и еще на нескольких шоссе – фактически все вылетные магистрали, имеющие больше двух полос для движения в одну сторону, обзаведутся выделенными полосами. Разметку на этих трассах уже нанесли, дело осталось за малым: установить знаки, камеры наблюдения, а пока нет камер – обязать гаишников штрафовать тех, кто предпочитает обгонять поток по выделенным полосам. Автобусам станет легче, судьба же водителей личных авто легко предсказуема: заторы обещают быть еще более напряженными.
Однако выше речь шла все-таки о достаточно крупных магистралях. К таковым при всем желании нельзя отнести Профсоюзную улицу. Всего три полосы, из них одна всегда занята припаркованным транспортом. Множество развязок, а соответственно – и светофоров. Местные жители и те, кто по долгу службы вынужден ездить по этой улице на работу и с работы, уже предсказывают наступление апокалипсиса: по их мнению, Профсоюзная улица, которая и ранее простаивала в пробках с раннего утра и до позднего вечера, теперь встанет раз и навсегда. Вероятно, многие предпочтут объезжать заторы по находящемуся рядом Ленинскому проспекту, однако, как уже было сказано, там также организовали выделенные полосы, что вряд ли повлияет на трафик в лучшую сторону.

Любопытно, что чиновники и дорожники решили не ограничиваться теми улицами и проспектами, по которым следуют автобусы и маршрутки. Разметку также нанесли на улице 60-летия Октября и на Звенигородском шоссе. На тех участках, где общественный транспорт никто и никогда не видел. В случае со Звенигородкой власти быстро свалили вину на дорожных рабочих: мол, поторопились. «Полосы для общественного транспорта мы открываем только в начале следующего года, а они сделали разметку уже сейчас, с опережением графика. Это не наша вина. Запрещающих знаков на этих полосах еще не поставили, поэтому ездить по ним можно совершенно свободно», – пояснил «Комсомольской правде» пресс-секретарь столичного Департамента транспорта Александр Оносовский. Правда, он не стал уточнять, как быть водителям при пересечении одинарной сплошной, что неминуемо происходит, если автомобилист намерен перестроиться на неработающую «выделенку». А в понедельник, 3 октября, стало известно, что власти запустили новый маршрут автобуса от района Крылатское до станции метро «Краснопресненская»: двигаться он будет в том числе и по Звенигородскому шоссе.
Напомним, что в ближайшее время выделенные полосы также появятся на проспекте Мира, улице Свободы, Севастопольском проспекте, улице Островитянова, Аминьевском шоссе, Бережковской набережной, Липецкой улице и Мичуринском проспекте. Любопытно, что на улице Свободы – лишь две полосы для движения в каждую сторону. Более того, в часы пик ситуация на отрезке от района Куркино до Волоколамского шоссе, как правило, складывается катастрофическая. Несложно представить, какой она станет, если для движения личного транспорта останется лишь одна полоса из двух.
Однако иного выхода, кроме как простаивать часы в пробках, у автомобилистов не будет: на всех выделенных полосах нарушителей будут фиксировать камеры, после чего в почтовом ящике неизбежно появится «письмо счастья» в виде приличного штрафа – в следующем году он будет составлять 3000 рублей. К концу года общее число электронных «наблюдателей» должно составить 150, а через три года – уже 800: под их прицел попадет почти 2500 точек в Москве. Так что наверняка многие предпочтут пересесть в автобусы и троллейбусы
41
4 October 2011 в 14:44
4474
131
131 комментарий:
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 14:47

Расширять дороги - некуда.

Строить новые развязки - или затратно, или опять же нехватка места.

Надо что-то делать.

В связи с этим платный въезд в центр может стать решением.

Замечу - только в том случае, если и качество дорог будет соответствующим.

3
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   4 October 2011 в 14:51

Если сделают прямую ветку выделенного автобусного ряда от мкада до садового - я реально пересяду на автобус. 15-30 минут поездки и я в центре... А лучше троллейбусы. Они мне больше нравятся, там сидения мягче, народу меньше и какая-то своя аура)
ЗЫ: Раньше жил у метро Речной Вокзал, а учусь в МАДИ у метро Аэропорт - это прямой путь по ленинградке. На автобусе без пробок минут 30-40 добираться. На машине утром - часа 2-3 в час пик. На метро толкучка и те-же 30 минут (с учетом дойти, купить билет, войти, доехать, выйти, дойти до инста).

Реальный вариант - строить развязки. Места вполне хватит. Стараться по максимуму убирать светофоры, дублеры строить, побольше "вылетных" трасс из города делать, паралельно известным уже шоссе. Побольше дублеров в "спальные" районы строить, прямых. Чтобы от основных трасс поток машин отводить...

Другое дело что у нас ворую адски и строят со скоростью черепахи. И пока у нас что-то построят, это уже нахрен не надо будет и нифига не поможет уже, так как надо было к этому времени еще 10 вещей построить...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 15:06

О чем и речь. Проще запретить.

0
ПупсеньВупсень

Я оптимистичен и верю в лучшее будущее. И надеюсь на хорошие перемены. :)

0
Господин В.К.

До 2024 можно не надеяться))

А в 2024 я буду баллотироваться...

0
R.B.
#  R.B.  для Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 15:47

я не о тебе, начал разговор с тобой и сразу влез считающий более адекватными бухих на дорогих авто

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО   4 October 2011 в 20:13

На ш.Энтузиастов строят развязку, слышал что до 2015 или 2017 года стройка) Из-за нее там вообще жопа творится. Плюс добавили полосу для автобусов) Правда ее сделали сузив полосы и из старых 2ух получилось 2ве + 1на.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 October 2011 в 23:48

Я уж было хотел включить юношеское буйство крови, но увидев уточнение про качество дорог (но только по всей москве!) - согласен!

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName   5 October 2011 в 00:12

А давайте каждой дороге еще цену припишем... и когда заезжаешь на нее, спутник отслеживает, и снимает определные средства с твоего счета..Как Itunes
Покататься по двору - бесплатно... да тогда вообще будет все замечательно.. все машины сдадут в утиль - общественный траспорт повысит цены, т.к. бензин то повыситься, в связи с тем что никто не заправляется и до работы доехать 100 руб...Но раз машин не будет, то надо вводить больше автобусов и потом все будем стоять в пробках автобусов, где хер покуришь, не поболтаешь по телефону, пардон, даже пукнуть не получиться...
P.S. понесло меня!!! сорри:)

1
Star_Sam
#  Star_Sam.САО   5 October 2011 в 10:54

И дорожный налог тогда отменить можно будет - сразу видно кто сколько ездит)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   4 October 2011 в 14:49

ну сделали у нас эти полосы для автобусов...но чёт как-то не особо действенно, больше пишут, что всё изменилось...такие же пробки, нарушителей полно...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   4 October 2011 в 14:56

Просто их надо делать от МКАДа и до садового. Хотя-бы до ТТК. Тогда реально будет польза - сел и доехал до центра за 30-40 минут вполне в комфорте (сейчас еще с кондеями экспрессы запускают). А у нас сейчас на этой "выделенной" полосе машин не меньше чем на других, все по ней едут - автобусы стоят, никакой пользы. Когда штраф повысят, камеры повесят, люди перестанут ездить, продлят эти полосы (по плану Москвы они должны быть от МКАДа и до кольцевой линии метро) - тогда будет резон. Тогда реально автобусы быстро будут проезжать, без задержек.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   4 October 2011 в 15:03

да кто торопиться, так тем и штрафы не страшны....реально, с 4-ёх полос, сузили до 3-ёх...а толку 0...зато разговоров на эту тему..ппц

0
отредактировал kukuruznica.ЗЛО, 4 October 2011 в 15:10
ПупсеньВупсень

Ничего, когда каждую неделю по 3000 приходить будет, страшны будут. А если не поможет - значит до 10000 повышать надо, лишение делать, гайцов ставить.
Толку 0 как раз из-за того что все прутся по тому выделенному ряду, и автобусы из-за этого так-же стоят - никакой выгоды ехать на автобусе нету.
А разницы стоять в 4 или 3 рядах НЕТУ, ниже я это описал. Не тупите.

2
McAnd
#  McAnd.Рэп   4 October 2011 в 14:49

страна абсурда.

2
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT   4 October 2011 в 14:55

Не тустрану Гондурасом назвали

2
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО   4 October 2011 в 20:15

ахахахах

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   4 October 2011 в 14:58

А расширением ничего не добиться. Все равно это расширение упрется в сужение, где будет жопа... Всю Москву не расширишь - места нету. Ну вот сделают ленинградку 10 рядов, а она на Белорусской сужается до 4... И смысл? А расширить там уже нету возможности - дома не подвинишь... Так-же и с автобусным рядом... Ну вот раньше на 4 рядах пробка была, теперь на 3. В чем разница? Это практически не ухудшает ситуацию. Ситуацию ухудшают дебильные светофоры, развязки когда 2 шоссе по 4 полосы вливаются в одно с тремя... И так далее. И дебилы на дорогах. Банальный пример - поворот с крайней правой полосы, всего 4. Дебилы лезут на поворот с ТРЕХ полос (это на ТТК постоянно встречается). Результат - весь поворот стоит, 3 ряда НА поворот стоит, все ТТК стоит из-за этого поворота... из-за того что люди лезут со всех рядов. А если-бы все спокойно с крайнего поворачивали, то стоял-бы только правый, а ехало-бы все быстрее (на повороте не надо было-бы влезать из трех в один ряд, на самом ттк было-бы свободней) А суммарное кол-во рядов это ничто...

0
отредактировал ПупсеньВупсень, 4 October 2011 в 15:03
Satan_RaSh
#  Satan_RaSh.ЗАО   4 October 2011 в 21:46

На многих дорогах есть куда расширять их, только цена за это будет завышена в десятки раз, т.к. почти все полюбому разворуют, только по этому это делать бессмысленно.
По поводу не передвигаимости домов - в совецкое время их двигали для расширения дорог и ничего, все норм,
По поводу того что убрали ряд, при том что поток машин остался прежним - пробка была 4-5 км, теперь будет 6-7, а то и 8 км (особенно на профе, которая обычно вся стоит и там всего 3 полосы) - не существенно? причем за эти несколько км будут перекрыватся как минимум еще один перекресток.
По поводу нашего вождения и устройства светофоров и развязок - согласен на все 100%, т.к. во многих местах можно было все организовать с большей эффективностью.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   4 October 2011 в 23:58

Ездил часто по Ленинградке до того как появился ряд и после - утром как пробка с одного места начиналась в одно время, так и сейчас в том-же месте в то-же время)

0
DAT13
#  DAT13.18rus   4 October 2011 в 15:03

Свободы то, куда блеать????? Там и так пиздец.....Теперь одна полоса будет блеять!

0
tUkez
#  tUkez   4 October 2011 в 15:08

Так будет и на Ленинском проспекте, на Дмитровском и Ярославском шоссе, Профсоюзной улице, шоссе Энтузиастов и еще на нескольких шоссе

На Профсоюзной уже так...сегодня там ехал

UPD.
Там в пятницу, в сторону мкада, полный анус, и в воскресенье, в обратку....минус полоса...будет полный ппц

0
отредактировал tUkez, 4 October 2011 в 15:11
Димон ССС
#  Димон ССС   4 October 2011 в 15:11

Кстати да, но там кирпичи еще вроде как не повесили..сегодня ездил там по выделенке, все спокойно..

0
R.B.
#  R.B.   4 October 2011 в 15:15

у пробок 2 основные причины (разговор о которых власти избегают):
1. Надо перестраивать все дороги и развязки москвы, потому что они не расчитаны на большое количество авто.
2. Больше половины аварий, соответственно и пробок, провоцируют депутаты с мигалками.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 15:15
Больше половины??? Я такого булшита давно не слышал :))
3
R.B.
#  R.B.   4 October 2011 в 15:18

про аварии с участием мигалок не часто распространяются, а то как частенько,
какой-нить спешащий на дачу с мигалкой подрезает всех подряд, вообще не принято говорить

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для R.B.   4 October 2011 в 15:21

у тебя дача на рублевке, что тебя постоянно подрезают мигалки? больше бед от с понтом рейсеров на логанах с прямотоками, псевдоспортивных маздах и им подобных.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для R.B.   4 October 2011 в 15:23

Больше половины аварий провоцирует пьяное, удолбанное или просто мудачье на разваливающихся корытах.

0
R.B.
#  R.B.  для Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 15:26

"пьяное, удолбанное или просто мудачье" чаще встречается на не дешёвых корытах

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для R.B.   4 October 2011 в 15:26

Сомнительно.

0
R.B.
#  R.B.  для Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 15:29

почему сомнительно: менты, родственники людей с деньгами или крупными связями.
а бухого мента за рулём можно встретить почти каждый день

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для R.B.   4 October 2011 в 15:30

а бухого автослесаря реже?

0
R.B.
#  R.B.  для Димон ССС   4 October 2011 в 15:31

так отвечаешь, будто отмазываешься

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для R.B.   4 October 2011 в 15:32

с хуяли мне мазаться? Ты мыслишь стереотипами, это я пытаюсь донести до тебя.

0
R.B.
#  R.B.  для Димон ССС   4 October 2011 в 15:34

ты пытаешься донести до меня, что наши "господа полицейские" святые, а пьяные за рулём только автослесаря

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для R.B.   4 October 2011 в 15:36

все. вести диалог с ребенком да еще и глупым, который информацию черпает через десятые руки, при этом не имея своего мнения, мне не интересно. напиши как поумнеешь.

0
R.B.
#  R.B.  для Димон ССС   4 October 2011 в 15:37

молодец, нечего ответить, нужно сваливать))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для R.B.   4 October 2011 в 15:38

именно тебе ответить нечего, потому как ты все равно ничего не поймешь.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для R.B.   4 October 2011 в 15:32

Да хуйню ты пишешь...

Неадекваты есть и на ТАЗах, и на Мерседесах.

Но в Москве на ТАЗах их больше - бомбилы, которые лезут во все дыры, как на танке, сракеры и удолбанная гопота.

0
R.B.
#  R.B.  для Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 15:36

и там и там есть, ток не понятно откуда такое рвение у людей, оправдывать
и считать более адекватными, пьяных на дорогих авто

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для R.B.   4 October 2011 в 15:38

Ты дурак?
Я где-то написал, что пьяные люди на дорогих авто - адекватны?
Покажи это!

0
Димон ССС

я думаю мы ведем беседу с неадекватом в самом прямом смысле этого слова. Возможно даже он нюхает клей оттого и мозги его высохли...

0
R.B.
#  R.B.  для Димон ССС   4 October 2011 в 15:41

не лезь в разговор, раз кроме оскорблений сказать нечего

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для R.B.   4 October 2011 в 15:41

Ты совсем плохой?

0
R.B.
#  R.B.  для Димон ССС   4 October 2011 в 15:44

сам почитай, как только ответить не смог, начал обзываться как маленький

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для R.B.   4 October 2011 в 15:50

Не считаю для себя достойным вести диалог с узкомыслящим человеком. Да и кстати если ты перечитаещь еще раз мои каменты то возможно чтото поймешь и найдешь в них ответы.

0
R.B.
#  R.B.  для Димон ССС   4 October 2011 в 15:52

ты ж давно уже попрощался, когда в первый раз обозвал и снова влез с осорблением

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для R.B.   4 October 2011 в 15:56

иди надень себе на голову синее ведро, и начинай творить справедливость.

0
R.B.
#  R.B.  для Димон ССС   4 October 2011 в 15:59

мда... ты уже дважды попрощался и никуда не ушёл, ждёшь, чтоб я с тобой попрощался?... ладно, пока

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Димон ССС   4 October 2011 в 15:28

не спорь. водители дорогих авто-наиболее адекватны.

1
cky
#  cky.63rus  для Димон ССС   4 October 2011 в 19:24

сразу видно - ума палата)

0
blagov
#  blagov   4 October 2011 в 15:24

Дураки и дороги. Извечная проблема.

Было, есть и будет.

Демагогия на эту тему сегодня бесполезна.

Увы.

0
KliM
#  KliM.GC8   4 October 2011 в 15:32

меня это правительство уже до трясучки доводит

0
DronDevil
#  DronDevil   4 October 2011 в 15:37

Ну вот, сделали спец полосу для себя любимых по всей территории Москвы! Теперь и левый ряд разгонять не надо мигалками!) Цирк епт, а не страна

0
2Rist
#  2Rist.63rus   4 October 2011 в 16:23

Ябат! Как вы там ездите-то вообще? Значит в нашей "деревне" по сравнению с этим ещё всё ОК)))

0
emilenchik
#  emilenchik   4 October 2011 в 16:27

ограничеть въезд в столицу и все!до мкада пусть едут на авто своих.а там на автобусы.тогда город на 30%будет свободнее и автобусы доедут без проблем.ну а если пиздец кому надо в мск то пусть платят.
+светофоры
+блондинки котоые тупят как не знаю что или кто(не все разумеется)
+мигалки которые перекрывают дорогу а потом стоит весь город.

1
Дуська
#  Дуська.DT   4 October 2011 в 16:44

и тихо обалдеть от того, что автобусы стали резиновыми и если хорошенечко выдохнуть, то еще вооооооооооон та тетенька влезет с котом)))))

0
emilenchik
#  emilenchik   4 October 2011 в 18:09

дороги будут свободнее,автобусы будут ходить чаще.народу если и не будет меньше в них,то уж точно не больше)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для emilenchik   4 October 2011 в 18:51

автобусы чаще-это утопия.)))))

0
emilenchik
#  emilenchik  для Дуська.DT   4 October 2011 в 20:03

знаю,сам был когда то смертным)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для emilenchik   4 October 2011 в 23:41

а сейчас причислен к клану богов?!0о

0
Satan_RaSh
#  Satan_RaSh.ЗАО   4 October 2011 в 17:08

Профа помрет - 100%, очень обидно, т.к. с утра разворачиваюсь через нее с косыгина на ленинский...кстати, не только на перечисленных магистралях планируется полоса для общественного транспорта. Такое ощущение, что они хотят их сделать везде, где больше 2-х полос в каждое направление. (к примеру появилась сплошная у крайнего ряда на аминьевском шоссе)

0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО   4 October 2011 в 17:58

Даже на Люблинке нарисовали... Куда мы катимся? :(

0
Eldar Salikhov
#  Eldar Salikhov   4 October 2011 в 18:05

На люблинке тоже самое, 3 полосы было, правую оставили для автобусов, теперь от Ашана до Волгоградского проспекта (5,4км) на личном АМ доезжаю всего лишь за 2,5 часа!

0
x3
#  x3   5 October 2011 в 13:16

это в какое время оч интересно

0
eparco
#  eparco.PRO   4 October 2011 в 18:06

Вы сами голосуете за единую Россию и хотите чтобы наша страна хоть как-то развивалось!!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 18:07

А за кого голосовать?

0
Eldar Salikhov
#  Eldar Salikhov   4 October 2011 в 18:09

в бюллетени будет 8 граф и примерно они будут выглядеть так:

1) Единая Россия!
2) Единая Росия!
3) Единая Россия! блеать!

и тому подобное

0
Eldar Salikhov
#  Eldar Salikhov   4 October 2011 в 18:07

пхахахахах))) Как ты думаешь какая партия выиграет в этом году? И кто будет наш президент? Путин, или Путин?

0
eparco
#  eparco.PRO   4 October 2011 в 18:10

Блин это понятно что будет Путин,но если всем народом собраться можно и его сдвинуть!Вот у нас в Иркутске практически все думали что мэр будет из партии "Единая Россия" но мы собрались городом и в итоге выиграл наш Иркутский мэр.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 18:11

Удачи))

0
Eldar Salikhov
#  Eldar Salikhov   4 October 2011 в 18:13

Ну давай, организовывай митинг. Попробуешь собрать людей через контакт, твою группу прикроют, а ты уже будешь в обезьяннике за "измену родине".
потом можно стоять около ГД и орать в матюгальник, тебя уже закатают в асфальт вместе с родовой историей.

это тебе не Ливия, Путин не Кадаффи))

0
ангара
#  ангара.38rus   4 October 2011 в 18:39

Это только у нас так....а выборах уже все ясно кто там выйграт....щас все покупается)

0
cky
#  cky.63rus   4 October 2011 в 19:31
eparco, не хотел бы тебя расстраивать, но тебя и твоих земляков наебали однако.

Кондрашов, Виктор Иванович мэр Иркутска с 26 марта 2010 года

14 марта 2010 года при поддержке КПРФ избран на пост мэра города Иркутска, набрав более 62 % голосов.

В июне 2010 года принял решение о вступление в ряды сторонников партии Единая Россия

Ну и хуле вы там городом собирались и выбирали? Есть толк?
У едорасов просто есть вариант на случай победы не их кандидата - они просто покупают победителя.
1
ангара
#  ангара.38rus   4 October 2011 в 19:36

Да все единая Россия под себя умнет) это и следовала ожидать)

Я думаю все знали почти что уйдет в Е.Р

0
cky
#  cky.63rus  для ангара.38rus   4 October 2011 в 19:37

Да он не первый просто.
Это политические технологии, путинский режим только кровью смыть можно, остальные варианты обречены походу

0
ангара
#  ангара.38rus  для cky.63rus   4 October 2011 в 19:38

Ч.Т.Д

0
eparco
#  eparco.PRO   4 October 2011 в 18:16

Это ни кто и ни когда и не сделает так как все знают чем это обернется.Пример Ходорковский.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   4 October 2011 в 18:19

А зачем тогда пишешь эту чушь?

Русский язык бы выучил для начала.

0
Nordmann
#  Nordmann   4 October 2011 в 18:28

"Московские власти" пусть первые пересядут на общественный транспорт, а вот тогда и мы подумаем) насчет андропова - не сильно хуже стало, все по этой выделенной полосе прут смело

0
ангара
#  ангара.38rus   4 October 2011 в 18:39

Вряд ли это будет так.0

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg   4 October 2011 в 18:39

сама по себе идея не плоха: 40 человек в автобусе против 1-2 в машине.

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil   4 October 2011 в 18:53

Они бы изначально нормально развили общественный транспорт, чтоб он ходил раз в 5 минут, а потом уже думы думали...а то до работы без машины на 3х видах транспорта 1,5 часа тошнить - увольте...по деньгам, кстати, то же, что и на личном авто...и где резон???где стимулирование???
Пусть лучше дороги строят...один хрен, бабки отмывать будут...а так хоть есть надежда, что дорог станет больше...

0
Ildark
#  Ildark.К.И.   4 October 2011 в 18:55

неееееееееееееееттт!! только не 60лет октября и не ул.свободы! это будет полная задница! нееееееееееееееееет(((

0
DAT13
#  DAT13.18rus   4 October 2011 в 20:43

и там и там бываешь?)))))

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77   4 October 2011 в 19:02

Если на свободе нарисуют - всепиздец будет всем. Замечу, что на свободе утром пробки даже на трамвайных путях. А если отрежут одну полосу - это чет кактоправдапиздец.

"Вдохновившись удачей на Волоколамском шоссе"

На волоколамке они додумалиcь нарисовать это говно даже в тоннеле под каналом. В тоннеле теперь 2 полосы действующих, последствие: пробка от МКАД.

Хотелось бы видеть чинущей, стоящих утром на автобусной остановке... Да, это стимул для горожан.
У кого-то мэр гоняет на велосипеде на работу, а у кого-то закрывают половину дорог Собянинска, чтобы пропустить его...

Так что пошлинахуй.
Сначала надо думать, а потом делать. А не наоборот.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   4 October 2011 в 19:11

Пусть уберут тогда трамваи, на которых ездят только пожилые да и то...по привычке

0
Nordmann
#  Nordmann   4 October 2011 в 19:33

да не, ну прикинь все это выковыривать из асфальта) слишком затратно) а тут полосу нарисовал, из затрат - банка краски)) и вроде как дело сделано
а трамваи сами уйдут со временем или трансформируются во что-то более современное типа монорельса) за раз все трамваи не убрать, это нереально просто

0
Meitor
#  Meitor.77rus   4 October 2011 в 20:04

Полностью поддерживаю, к примеру сколько места можно освободить в строгино убрав трамваи, можно на их место тролейбусов добавить. Да и в целом по Москве трамваи слишком уж много места занимают.
Конечно это все из серии фантастики, слишком трудоемкий процесс это, но хотелось чтобы так и случилось :))

0
Дуська
#  Дуська.DT   5 October 2011 в 21:35

я пожилая...Я расстроилась...
*езжу на трамваях, особенно удобен маршрут до подруги-свежий воздух+без пробок.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   6 October 2011 в 09:54

Твой "+без пробок" теперь сделали на автобусах\тролях, да маршрутках. А "свежий воздух" ...какой еще свежий воздух????????

0
Дуська
#  Дуська.DT  для G.R.E.K..RR   6 October 2011 в 11:07

на маршрутках перестала ездить-я еще жить хочу.
Что бы доехать даже до метро-я все равно стою в пробке, потому что у меня невозможно сделать дорогу до метро с выделенкой. Да, время частично сократилось, но треш и угар остался все равно. Пока доедешь до выделенной полосы-все равно постоишь в пробке.

Свежий воздух- это свежий воздух. По сравнению с тем же метро. По крайней мере иногда маршруты трамваев проходят близко к зеленой зоне. Элементарный пример-возле Тимирязевской академии.

0
Negotiator
#  Negotiator   4 October 2011 в 19:18

сразу вспоминается анекдот прочитав все это..

В думе депутаты после собрания курят и обсуждают страну. Один из депутатов говорит: "И почему говорят что у нас 2 проблемы - дураки и дороги. Ладно дороги, но дураки то у нас хорошие" =)

0
Белецкая
#  Белецкая.CAR   4 October 2011 в 19:29

Выделенка про лоббирована нашими добропорядочными маршрутчиками. Им все равно, лишь бы денежка капала. НО есть и вполне хорошие новости. Скоро по этой полосе разрешат ездить такси. Лицензия на это около10 тыс + всякая херь в виде зеленого огонечка и шашечек...вот тебе и платная дорога.

0
Stephan69
#  Stephan69   4 October 2011 в 19:38

надо просто все газели и грузовики за границей мкада оставлять с 7 до 22х
ну и бонусом власть сменить.

0
keke
#  keke   4 October 2011 в 19:38

по этой полосе будут спокойно передвигатся чиновники с мигалками и никто им мешать не будет

0
veks
#  veks.kz   4 October 2011 в 19:49

Маленькие города рулят))) нет пробок не проблем))))

0
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО   5 October 2011 в 17:11

Согласен)

1
Teppop
#  Teppop.CarEm   4 October 2011 в 19:51

во всём виноваты дачники (с)

0
GAS
#  GAS.DT   4 October 2011 в 19:51

Ебать колотить..... Весь народ котоырй откажется от машин из за пробок будет ездить на метро, а в метро и так пиздец нешуточный уже....., а в мтеро потому что автобус все равно не альтернатива, на метро мне на работу с 1ой пересадкой ехать, а на автобусе от меня вообще нереально.... Кароче эпик фейл это

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   4 October 2011 в 20:00

Как же хорошо жить в провинции....

0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО   5 October 2011 в 11:05

Присоединяюсь к вышесказанному))

0
Griff0091
#  Griff0091.Mazda   4 October 2011 в 20:06

Больная госдума

Это самое ебланское ( простите меня за мой французкий язык ) решение

0
Golden_cat
#  Golden_cat   4 October 2011 в 20:38

да чтоб у них яйца лопнули у всех.

1
DJ_Major
#  DJ_Major.VB   4 October 2011 в 20:50

Кошмар..
На Звенигородском шоссе полосу только нарисовали,а сегодня уже все из-за нее стояло!!!
Небось этот автобус,который там ввели,будет раз в год ездить..
А на проспекте 60-летия Октября вижу только один плюс от полосы,мб главный офис сбербанка наконец-таки раскошелится на парковку для своих сотрудников,а то днем стоят там почти в 3 ряда из 3!!
А по хорошему нужно сначала было светофоры отрегулировать и построить отдельные полосы для автобусов,там где это вполне возможно,или с левой стороны расширить,там где бульвары!

0
mark-
#  mark-   4 October 2011 в 20:50

Во всём ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире уже как лет 10 такие полосы, а мы жалуемся... Вот если бы общее централизированное такси замутили как в париже с разрешением им выезда на эти полосы, вот это было бы отлично, тогда бы и бомбилы придурашные съебли бы и полосы бы освободились.. Помню как там взял машину на прокат и весь день в пробке стоял, а как мне сказали если есть деньги то лучше такси, то понял почему там все могут добраться куда нужно и быстро!

А у нас ведь в стране как всегда: "мы вам люду простому блять всё сделали, а как будет это работать мол на месте разберётесь"

0
Белецкая
#  Белецкая.CAR   4 October 2011 в 21:26

ДА, там везде полосы (не везде, а только там , где надо.а не как у нас) Только схемы городов разные + мэр цивилизованного мира из того же города, где он руководит, а не откуда-то из полной ж...+ там нет таких откатов + всей транспортной системой занимаются вменяемые люди. Так же в Париже не живет 11.5 миллионов. Это без учета всего Подмосковья и других областей, которые у нас работают.
Надо развивать другие города, а не воздух народу перекрывать. Допустим мы сейчас все резко сядем в метро и на транспорт....и как это транспорт выдержит? Метро уже перегружено на 60%, в автобус не сядешь...Им просто похер на нас и на все- главное чтоб деньги платили и откаты давали

0
MurashKA
#  MurashKA   4 October 2011 в 21:31

"Ух ты, как классно...полосу сделали..." - саркастически думала сегодня, стоя в пробке на люблинском мосту и наблюдая нереальную толпу на обычно полупустой остановке, которая ждала автобусов, застрявших в пробке из-за аварии...сидела в теплой машине и бля вспоминала себя зимой с отмороженными пальцами....в очереди на маршрутку...
Молодцы епты, с отсутствием нормальных развязок под Европу косить.
Куда там заталкиваться-то уже, в общественный транспорт?

1
Lega
#  Lega   4 October 2011 в 22:37

Проезжая недавно мимо м. Щёлковская увидев "полосу для автобусов" невольно подумал о том, что отдельная полоса для обычных автомобилистов тут совсем не помешает, ибо все полосы на этом участке, не стесняясь занимают автобусы(от крайней правой до крайней левой, включительно).

"Гайцы"Дорожные копы, конечно-же рады подобным, бесполезным высерам нового мэра.

1
отредактировал Lega, 4 October 2011 в 22:41
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 October 2011 в 23:48

Это жопа!!!! На Щелчке от 3-й парковой до преображенки толкался всегда минут 20-30, теперь 40-50!!! Чувствуете разницу?!

0
yakimono
#  yakimono   5 October 2011 в 00:12

Похеру куплю книжку сяду на метро не вопрос вообще =))))) только метро рядом постройте )))
А по факту каждый день езжу по Ярославке в область, а вечером наоборот.. Всегда так весело смотреть на эту пробку... Так интересно что будет дальше! ((

1
FadeySan
#  FadeySan   5 October 2011 в 00:52

у меня метро уже рядом с домом строят. только толку, тужа лезть очень не хочется.

0
FadeySan
#  FadeySan   5 October 2011 в 00:55

еще годик потерпеть. закончить учебу и валить куда нибудь в область работать. шатал я эти пробки. либо в Москве работу в шаговой доступности искать.
другого выхода нет.
сегодня с парнями на работе эту проблему обсуждали. за ночь на дмитровке нарисовали сплошную сцуки.
пару недель назад поехал в инст началась учеба, а на ярике таже байда и уже со знаками.

0
KliM
#  KliM.GC8   5 October 2011 в 00:59

кстати, будет всё ещё хуже, слышал что будут рисовать везде где от 3х и более полос.. не знаю правда или нет, но почему то я в это верю, потому что на балаклавском нарисовали..

0
GAS
#  GAS.DT   5 October 2011 в 07:48

Лично видел полосы - Люблинская ул, Профсоюзная, Липецкая......
на Люблинской еще не повесили знаки.
НА Профсоюзке обычно заставлена автомобилями.

0
podBEER
#  podBEER   5 October 2011 в 01:12

Полосы есть, а автобусов нет)))))))))))
В России как обычно все через жопу))))))

0
Brekut
#  Brekut   5 October 2011 в 01:15

Ярославку запилили!!!!!!! Две полосы осталось(((( Теперь на работу раньше выходить...

0
Канадец
#  Канадец.ca   5 October 2011 в 03:12

как я понимаю, мотобратья и мотосёстры + официальные таксисты по закону могут пользоваться автобусными полосами, да? тогда не всё уж так плохо...

0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО   5 October 2011 в 11:30

Предвкушая утренний затор на ленинградке (полоса для автобусов растянулась аж до белорусского вокзала), доехал до метро Динамо, бросил там машину, прыгнул в метро и великолепно за 30 минут до ехал до работы. вместо обычных полутора-двух... успел нормально позавтракать и попить кофе)

0
DAT13
#  DAT13.18rus   5 October 2011 в 11:31

Ко скольки на работу?)))

0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО   5 October 2011 в 11:44

к 9:00, как и большинству офисного планктона...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Star_Sam.САО   5 October 2011 в 11:55

А я к 11 езжу :)
если встреч нет никаких :)))

в этом отличие офисных акул от планктона :)

0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  для Господин В.К..02rus   5 October 2011 в 12:39

Скоро догоним, не переживай))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Star_Sam.САО   5 October 2011 в 12:41

Да я только рад буду :))

Вы займете наши места, а мы будем где-то на Средиземноморье, на яхте, с блэкджеком и шлюхами...

0
KliM
#  KliM.GC8   5 October 2011 в 12:00

для тех, кто катается по севаку: поставили камеры между зюзинской и нахимовским в сторону центра, только что они фиксируют, скорость или выезд на полосу для общественного транспорта - не знаю

0
x3
#  x3   5 October 2011 в 13:23

стрелки вроде все фиксировать могут
сегодня на люблинке чудеса какието были, в 9 утра смотрю Я-пробки - адъ и израиль от шкулева, без двадцати 10 из дома выхожу - свободно аж до светофора у метро, 5 минут и на володе.

0
mishka FRY
#  mishka FRY   5 October 2011 в 13:16

Звенигородском шоссе ??? там разве ходит общественный транспорт ?

0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО   5 October 2011 в 13:25

Теперь ходит

0
DronDevil
#  DronDevil   6 October 2011 в 02:06

Ага, один автобус говорят)

0
verik
#  verik   5 October 2011 в 17:03

на машине все равно быстрее выходит. Сегодня соревновалась с автобусом, на котором ехала моя сестра на работу и автобус ехал по этой полосе. Итог: я приехала на машине на 15 минут раньше, чем она на автобусе. :)

0
cky
#  cky.63rus   5 October 2011 в 23:39

Вау! ты наверное как раз успела за это время паркануть машину и написать ей смс об этом?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29