личный блог Eli

Brembo или APRacing для Эскалады? Есть спецы по тормозам?

Привет всем.
Нужен совет, кто сечет по тормозилкам.
Бричка - Escalade 2002 года.
Тормоза стоковые не айс. Решено менять. Ищу варианты. Нид хэлп.
Прилагаю письмо что получил по запросу от одной фирмы.

Brembo gran turismo big brake kit Это 4х поршневой комплект на заказ
4-5недель -------------------4772дол
2-3 недели-------------------4852дол

Лучше рассматривать 6ти поршневой комплект самой лучшей американской фирмы по тормозам APRacing
4-5недель-------------------4700дол
2-3недели-------------------4780дол

Если на машине с 6,0л стоит компрессор или турбина, то такие наборы просто обязательно нужно ставить
Если просто хочется нормальные тормоза, то достаточно поставить дырчатые диски и колодки ферро-карбон
2передних диска EBC, комплект передних колодок HAWK и задних обойдутся примерно в 25т рублей


Если кто шарит, помогите понять что есть что из этого и че по ценам.
Ну и по вопросуу кого купить где ставить всю эту историю тоже кто сможет, подскажите.
атояужезаебалсяискать А то чёт ваще трудно в Москве толковых людей по такой машине сыскать...

6
Eli
16 March 2011 в 02:50
1764
18
Последний раз отредактировал Eli, 16 March 2011 в 02:53
18 комментариев:
Levsha_Kaluga
#  Levsha_Kaluga  16 March 2011 в 03:12

нужный пост, я тоже думал тормащами занятся.

0
Eli
#  Eli  16 March 2011 в 03:15

Да целая проблема, я еще вдобавок ищу где обслуживать, чтоб с душой а не похуестически относились. В москве сервис найти такой, чтоб спокоен был, это ппц.

0
TT Star
#  TT Star  16 March 2011 в 03:15

apr выглядит солиднее тем что помимо доп вентиряции есть насечки соскребать с колодок грязь в виде стертого материала , + 6 поршневой против 4 , технологически я за APR , а Brembo есть Brembo =)

0
maxlik
#  maxlik  16 March 2011 в 03:58

на картинке бремба 6 поршневой, а ак по делу бери ресинг
и исчи народ не по машине а по тюнингу таки тормозилки не только на такие ставят авт,может еще чего посоветают

0
Eli
#  Eli  16 March 2011 в 04:10

да кэп как всегда не спит

0
Zerg
#  Zerg  16 March 2011 в 08:00

ставили на эскаладу диски такого же диаметра как и сток, с "дырочками, керамикой и прочими понтами" толку много не стало... компресор не остановит...

если брать то большие тормоза с нормальными суппортами....

в Chevy + обслуживайся...

0
Turukmakto
#  Turukmakto  16 March 2011 в 11:46

позвони в JBT. Они могут предложить тебе и 6-и и 8и поршневую систему. Я себе ставил на предидущуую машину, отлично тормозили и ценник не кусается. http://www.jbt-brakes.ru/node/357

0
Kisel
#  Kisel  17 March 2011 в 20:34

даа JBT крутые)))

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  16 March 2011 в 12:02

4 поршня это будет чисто для красоты. Смысла нет.
И смотри, чтобы были гражданские тормозилки, а не спортивные. Чтобы пыльники были. Иначе замучаешься прочищать.

3
t-keela
#  t-keela  16 March 2011 в 12:26

первый дельный комментарий.

1
Eli
#  Eli  16 March 2011 в 17:03

А можно мне балбесу поподробнее? что зн 4 поршня для красоты?

Мне предложили 6-поршней от AP Racing но там ценник мама дорогая. Пока по крайней мере из того что нашел.

Большая проблема в том, что зимние диски стоят стоковые 17 радиуса, и комплект тормозов должен подходить, я такого пока не нашел, даже у JBT, там вроде от 18 радиуса.

Вот и вопрос - сколько поршней, перфорация или только насечки, поддержка 17 радиуса.

0
отредактировал Eli, 16 March 2011 в 17:08
Zerg
#  Zerg  16 March 2011 в 20:06

Ставь 18...
на тормозах не экономят...

1
Turukmakto
#  Turukmakto  16 March 2011 в 18:20

там диск составной от 18 радиуса идет, а они могут подобрать цельный к твоему 17 и все встанет хорошо. просто тормозной диск не 355ый а 330ый, и 6-ти поршневой суппорт JBT CB6PВ встанет.В любом случае можешь к ним приехать и примерить, может у тебя геометрия дисков позволяет и все встанет хорошо. А на крайняк они проставки изгатавливают за 1 день и влезет все. 6 поршней точно влезет. Перфорация или насечки, много дырок тоже плохо. Вон Эрик поездил с перфорироваными, у него трещены по перфоразии пошли. лучше наверно комбинация насечек и отверстий.

0
отредактировал Turukmakto, 16 March 2011 в 18:59
Eli
#  Eli  17 March 2011 в 20:19

Смотрю, думаю, Гоша тоже JBT советует... Пока занят анализом этой затеи...

0
Turukmakto
#  Turukmakto  17 March 2011 в 21:21

анализ?)) а какие варианты еще рассматриваешь? не ПРОМу надеюсь=))))))))) просто заедь, примерь, за это денег не берут, люди там веселые, сразу тебе все варианты расскажут. Я тоже долго думал, бюджетнее не нашел.

0
t-keela
#  t-keela  18 March 2011 в 07:45

Дядь, поищи в интырнете гайд "как выбирать тормоза" ну или нечто подобное.

нах они тебе вообще нужны? неужто стока не хватает, на стоковом-то моторе?

0
Zerg
#  Zerg  20 March 2011 в 03:07

можно что на стоке их вообще.. а едет он межу прочим не плохо.. не знаю о чем думали Америкосы..

0
Eli
#  Eli  19 March 2011 в 00:55

Ну как сказать, мотор стоковый но момент там очень даже. реально при соотношении массы и скорости, тормоза стоковые не айс.
Ищу смотрю, время есть, собираю инфу.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29