личный блог Eli

Mustang 2011 vs M3 - повод подумать. Разница на треке менее секунды.


Навеяло после просмотра этого ролика:



Кто не посмотрел ролик, можно дальше не читать ничё не поймете.

Многие знают что есть такое авто как Мустанг. Все знают, что есть M3.
Но при выборе нового авто про станг забывают. Едут в салон БМВ. А может не стоит? После последнего срача владельца мустанга с хозяином бимера, решил выложить свои наблюдения. Всё имхо, никому не навязываю.

Из ролика все понятно по поводу + и - как бимера так и мустанга. Вкратце: Бимер устойчивее проходит повороты, но ему по оценке тест-пилота не хватает торка который есть у мустанга. И фана тоже не хватает.
Мне понравилась фраза: Бимер это европейская машина, стабильная и хорошая, мустанг это дух америки. Это так и есть. Мустанг выбирают строго определенные люди. И хотя раньше не шло речи про практичность авто, с данной моделью все переменилось. То что я увидел на видео меня порадовало. Это уже не машина для езды по прямой. Она вполне может в умелых руках дрючить многие другие. При этом управлять мустангом намного интереснее. Это моё личное впечатление. я пока не гонял на 2011, но на прошлом кузове ездил.

Что в принципе могу сказать:

По Москве ездить на станге веселее. Рокот V8 однозначно повышает настроение. На фоне малолитражек у которых вместо мотора кусок детского завтрака и визжащих как бензопилы корейцев-японцев, станг воспринимается настолько иначе, что нравится абсолютному большинству. Особенно если Борла поставить:



Ходовые качества:

Тут можно долго спорить, сравнивать и прочее. Я с другой стороны смотрю на это. Для владельца станга не так важны сотые на квотере. Кому нужно, сделает тюнинг. Это процесс вечные и на любителя. Если говорить про сток, то имхо вполне хватает. 12.7 на квотере это более чем достаточно для большинства. Можно рвать многое из того что на улицах.
В повороты входит очень нормально. И весело. V8+RWD - классика в лучшем её проявлении.

БМВ - что говорить. Классно едет. Многое может. Но мне лично БЛЕАТЬ, не хватает звука V8 и фирменного сноса задней оси. А больше всего не хватает ощущения крутящего момента который есть в запасе. Я не привык крутить двигло в отсечку чтобы ехать. Приятно когда чуть сдвинул кед на педали газа а бибика уже готова ЕХАТЬ. Кто ездил на больших моторах тот понимает о чем речь. Кто не ездил-попробуйте.



Салон:

Немного смешно когда при выборе машины начинают упоминать салон. Обьясню почему.
Если это не ройс или кадила, то какая нафиг разница. Салон сделать под себя легко и быстро. Лбой каприз.
Кроме того есть такая штука как практичность. В станге салон очень практичный. Его поцарапать, испачкать и в целом засрать не так просто. Можно юзать машину и не думать об этом. Не приходится ныть всем, типа это не клади, так не садись, то убери, тут отряхни. Садишься и понимаешь что салон для мужчин. Все что нужно есть, чего не нужно - нет.
В БМВ у меня немного другое впечатление от салона. Кто ездил в M3 поймет.
Короче, станг оставляет впечатление машины для жизни. Купил и езди. Не парься о херне всякой.

Внешний вид:
Сравните сами.
Бимер:

Я лично белый бимер издалека запросто путаю с тоетами и прочими хондами.



Станг:





По итогу, это не PR станга, я лично я вообще предпочитаю старые ведра типа 60-70 годы. И был разочарован в форде в последние годы. Но после появления модели 2011 , мое мнение изменилось.
Интересно, что вы думаете об этих 2 марках.
P.S. БМВ тоже машина, тоже нормальная для кого-то. Тут просто мои мысли, так что просьба не не воспринимать как наезд на бимеров.
Мир.
11
Eli
6 November 2010 в 22:29
4819
106
Последний раз отредактировал Eli, 7 November 2010 в 03:09
106 комментариев:
Xvost
#  Xvost   6 November 2010 в 22:31

За эти деньги?
Е9 CSL
Отличное старое ведро 60-70 хх.
Правда - не факт, что удастся вписаться в бюджет, но если ты живешь в европах - why not.

0
Eli
#  Eli   6 November 2010 в 22:33

Ну я про другие вёдра говорил... Американские) с V8 и рамой.

1
Xvost
#  Xvost   6 November 2010 в 22:35

Какая разница - немецкий 6-ти цилиндровый рядный чугуний или пиндосский биг-блок?
Из американскийх драндулетов:
- Плимут барракуда;
- Шеви пик-ап 50-хх годов.
Одно НО - таможня вдвое встанет -)

0
Eli
#  Eli  для Xvost   6 November 2010 в 22:38

Разница в блоках есть. И поверьте немаленькая. вам нужно проехать и на том и на том чтоб понять. Слова тут мало что скажут.
Пикап у меня был, это отличное авто. Обязательно снова куплю.
А про таможню- ПИДАРАСЫ нехорошие люди они. Я когда сказал в штатах сколько у нас встанет нормальную тачку растаможить, они выпали в осадок.

1
отредактировал Eli, 6 November 2010 в 22:41
Xvost
#  Xvost  для Eli   6 November 2010 в 22:45

Не совсем правильно сформулировал первое предложение предыдущего комментария.
Просто не закончил его логически.
Жизнь повернулась так - что мне повезло кататься как на том (челленджер и чарджер) так и на другом - E24 (знакомых на E9, к сожалению, - нет).
Булькающий, расточенный 7.2 V8 с расходом в 45 на сотню возбуждает, но все остальное в машине - сущая дрянь (может с конкретными экземплярами не повезло).
Немецкий чугуний радует больше.
В обоих случаях - огорчает лишь (даже не финансовая) - скорее ментальная несостоятельность - воплотить текущее желание в реальность.

0
Eli
#  Eli  для Xvost   6 November 2010 в 23:07

Я катался на огромном количестве мускулов в штатах.
Знаете что там на майках пишут? - Жизнь слишком коротка чтобы ездить на чём-то другом и фотка Шеви Новы.... Я с ними согласен.

1
Xvost
#  Xvost  для Eli   7 November 2010 в 00:19

Тогда - сбычи мечт.
И правильно будет на ты - у нас разница в один год -)

0
Eli
#  Eli  для Xvost   7 November 2010 в 01:57

Взаимно, притно встретить адекватного человека. )

1
Xvost
#  Xvost  для Eli   7 November 2010 в 02:00

У Текилы спроси - насколько я адекватен -)

3
Eli
#  Eli  для Xvost   7 November 2010 в 02:05

Ну, я всегда сам сужу и не смотрю на чужое мнение.

4
Xvost
#  Xvost  для Eli   7 November 2010 в 02:08

А он, тем не менее, всё палит, чертяка -))

0
Eli
#  Eli  для Xvost   7 November 2010 в 02:10

Пусть палит, я человек открытый и искренний, мне скрывать нечего кроме мини скирмиша в кармане...

0
Xvost
#  Xvost  для Eli   7 November 2010 в 02:17

Бенч?
У меня спайдерка.
Кильки открывать на плэнере -)

0
Eli
#  Eli  для Xvost   7 November 2010 в 02:19

Свой человек ёмае) Я думал на cold steel hatamoto позарится, но чёт почитал и не стал, так и хожу с бенчем он приятный и тёплый) (а теплый потому что титановый) ((а титановый потому что пиздатый))

1
отредактировал Eli, 7 November 2010 в 03:34
Xvost
#  Xvost  для Eli   7 November 2010 в 02:27

Не - я мирный -)
На ганзе не сижу, планов захвата мира не строю, в грызло получаю раз в 7 лет - строго по графику.
Люблю:
- часы;
- пожрать вкусно;
- и пространные беседы о всякой ерунде на профильном "автомобильном", блеядь, ресурсе -)

0
Eli
#  Eli  для Xvost   7 November 2010 в 02:34

Я тоже мирный) Но к ножам с детства привык)

0
Vas Pos
#  Vas Pos   6 November 2010 в 22:33

Классно написал! Молодцом! Продолжай в том же духе!

0
Eli
#  Eli   6 November 2010 в 22:39

Спасибо зёма, надеюсь кому-то будет полезно.

0
отредактировал Eli, 7 November 2010 в 01:58
Datik
#  Datik   6 November 2010 в 22:41

После предложения: многие забывают про мустанг и едут покупать БМВ... перестал читать пост. Не читал его и пишу комментарий:
Мустнг это красиво, необычно, круто =) Но это медленная, не поворотливая машина. (не управляемая) Так что смысла в ее покупке тупо нет. Тем более всяких удобств в ней в несклько раз меньше чем в Бэхе.




0
Eli
#  Eli   6 November 2010 в 22:42

Медленная и неповоротливая? Ролик посмотрите)
А про удобства я писал в посте)

0
Минус
#  Минус   6 November 2010 в 22:44
это медленная, не поворотливая машина. (не управляемая)
знаток ты дикий !
0
Eli
#  Eli   6 November 2010 в 22:55

Он просто сам никогда не ездил и ролик не посмотрел.) Это провал

0
uncaffe
#  uncaffe  для Eli   7 November 2010 в 02:25

ты сам на мустанге 11 года ездил?

0
Eli
#  Eli  для uncaffe   7 November 2010 в 02:26

Не, на прошлом кузове ездил а чё?

0
отредактировал Eli, 7 November 2010 в 03:14
uncaffe
#  uncaffe  для Eli   7 November 2010 в 02:37

предлагаешь судить, о том как едет машина по видео?

0
Eli
#  Eli  для uncaffe   7 November 2010 в 03:14

КЭП

0
Арсений46
#  Арсений46.RR   6 November 2010 в 22:57

Спасибо пост очень интересный,
З.Ы.35 секунда-Эдвард Лох)))

0
Eli
#  Eli   6 November 2010 в 22:59

Спасибо, рад что понравилось)

0
AlexKap
#  AlexKap   6 November 2010 в 23:09

Мне кажется,что создатели ролика пиарят мустанг...Да машина классная, но на треке мне кажется она не может так мало проигрывать БМВ.

0
Eli
#  Eli   6 November 2010 в 23:11

Не думаю, я в нете порылся, там много тестов нового станга. Пока все подтверждается.
Кроме того, видел уже посты владельца нового станга из Москвы. Он тоже пишет что очень нормально едет машина.

0
AlexKap
#  AlexKap   6 November 2010 в 23:19

Не сомневаюсь,что едет она классно.Но в поворотах бмв даже мерседес C63 AMG делает)Несмотря на более объемистый и мощный двигатель (который получил премию двигатель года в своей категории, если не ошибаюсь)На треке ей равных мало, и я уверен, что мустанг ей не ровня)

0
Eli
#  Eli  для AlexKap   6 November 2010 в 23:21

Я понял, вы уверены, только в матчасти не разбираетесь. Не только мотор решает на треке.

0
AlexKap
#  AlexKap  для Eli   6 November 2010 в 23:26

Так я не говорю, что двигатель решает, как раз наоборот!)Более объемистый и мощный двигатель у мерседеса и он, то как раз отстает)Вот, что я имею в виду)Если мутанг и обладает двигателем, который не уступает в мощности, крутящем моменте,эластичности, то во всем остальном он точно уступит бмв)

0
Eli
#  Eli  для AlexKap   6 November 2010 в 23:31

Новый станг вполне составит конкуренцию. Я не говорю что порвет бимера, но на хвосте будет висеть.

0
отредактировал Eli, 6 November 2010 в 23:35
AlexKap
#  AlexKap  для Eli   6 November 2010 в 23:39

По этому ролику точно судить не хочется. Смысл спрашивать в мустанг клубе?(мустанг лучше!) или в бмв (бмв лучше!)...Я просто высказал свое мнение. Вы думаете, что составит конкуренцию, я думаю, что нет. Останемся при своих и перестанем спорить ; )

0
Eli
#  Eli  для AlexKap   6 November 2010 в 23:42

Согласен. Время покажет.

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.   6 November 2010 в 23:58

После того, как именитый Американский автожурнал пропиарил GTO(или другую модель-не помню), который стоил в своё время на порядок дешевле, но при этом уделал феррари по всем категориям...
В последствии уже после нефтянного кризиса журналисты рассказали. что статья была сфальсифицированна. Я как-то не очень доверяю американцам в сравнении Американских и других машин

Я могу поверить, то что мустанг дышал в попу М3 на американской трассе, с её ходовыми поворотами... Интересно, как бы тест в европе

Но сама статья понравилась! Красиво расставлены акценты!)

0
Eli
#  Eli   7 November 2010 в 00:48

Спасибо)

0
uncaffe
#  uncaffe   7 November 2010 в 02:29

вы еще вспомните как gt40 уделал ферари в ле-мане 1964

3
t-keela
#  t-keela  для uncaffe   7 November 2010 в 02:39

таки уделал же.

0
uncaffe
#  uncaffe  для t-keela   7 November 2010 в 02:39

никто и не спорит....

0
Yes.
#  Yes.   6 November 2010 в 23:10

Афтар ниче не попутал ? Или скопипастил ?
У бмв М3 в последнем кузове стоит v8.
п.с. в ТАЗ тоже можно вдуть и на драге он без проблем сделает бмв, но М3 или уже темболее БМВ он никогда не станет-так же и останется гремящим говном внутри, без шумоизоляции и без даже 10% опций которые предлагается в М3. Тоже самое и по отношению мустанг-бмв.

п.п.с.
Его поцарапать, испачкать и в целом засрать не так просто. Можно юзать машину и не думать об этом. Не приходится ныть всем, типа это не клади, так не садись, то убери, тут отряхни. Садишься и понимаешь что салон для мужчин. Все что нужно есть, чего не нужно - нет.
Эпичное сравнение. В тазе тоже можно что угодно делать и пофигу за салон.

0
отредактировал Yes., 6 November 2010 в 23:14
Eli
#  Eli   6 November 2010 в 23:12

Я знаю что в бимере восьмерка стоит и что?
Я не сравнивал таз и станг. Прочтите пост ещё раз.)
А по поводу тишины... В стоке он мега тихий. Хотя в Мустанге тихо не должно быть.
Понимающие пацаны делают примерно такое:

0
отредактировал Eli, 7 November 2010 в 01:23
Veter177
#  Veter177   6 November 2010 в 23:16

Я за Немца!)

0
Eli
#  Eli   6 November 2010 в 23:29

Тут половина смотры за немца, но тому есть политичиские причины) Да и исторически так сложилось) На немце Эрик ездит. (но это потому что у него нету Корвета нового наверное).

0
отредактировал Eli, 6 November 2010 в 23:51
t-keela
#  t-keela   7 November 2010 в 01:12

Корвет УГ :) Правильный американский спор-кар называеться Dodge Viper :)

0
Eli
#  Eli  для t-keela   7 November 2010 в 02:22

Новый корвет УГ (ибо кузов пластик), а старые вполне себе классные.

0
t-keela
#  t-keela  для Eli   7 November 2010 в 02:26

На сколько старые? :)

1
Eli
#  Eli  для t-keela   7 November 2010 в 02:42

От такие:






3
отредактировал Eli, 7 November 2010 в 03:40
t-keela
#  t-keela  для Eli   7 November 2010 в 02:45

такия я лублу :)

0
отредактировал t-keela, 9 November 2010 в 08:13
Xvost
#  Xvost  для t-keela   7 November 2010 в 02:52

Я голосую за мако шарк.

0
maverick
#  maverick   7 November 2010 в 01:25

стати политика тут не причем, немец в любом случае на голову выше американца

кстати о корвете, не плохая тачка, но рулится так сибе, очень сильно дорабатывать приходится чо бы ехала нормально =)

0
t-keela
#  t-keela  для maverick   7 November 2010 в 01:34

Dodge Viper! :)

0
maverick
#  maverick  для t-keela   7 November 2010 в 01:39

весь минус всех этих американских авто, их можно купить только в америке

0
uncaffe
#  uncaffe   7 November 2010 в 02:31

Eli

5 баллов) Америку открыл)

0
t-keela
#  t-keela   7 November 2010 в 01:13

Молодец! Реально неплохо написано.

На счет машин - Форд, моя любимая американская марка. Ну Кадди я тоже люблю, но студенту, который башляет все сам, Кади CTS-V немного не по карману ;)
Станги-же, это для меня икона. Новые сделали невероятный скачок, покупал бы недумая.
Дух америки рулиз!

0
отредактировал t-keela, 7 November 2010 в 01:21
Eli
#  Eli   7 November 2010 в 01:43

Yeah - LOVE IT R HATE IT!

0
maverick
#  maverick   7 November 2010 в 01:22

слабая потуга, американцы ролик снимали =) недавно бмвшники ролик сняли как ауди на горку не может выехать =)

все это голимый пиар и не больше. мотористы форда "выжали" из 5 литрового движка аж 425 коней, а немцы только 420, но сэкономили литр объема =)

что касается управляемости - мустанг американская машина, у них дороги ровные и прямые, вот и машины они стороят под свои дороги =) ну очень далеко по управляемости ему до эМки =)

радует только одно, автор имеет свое мнение и пытается его излагать, в отличии от ръяных копипастеров =)


з.ы. кстати о салоне, у мустанга на самом деле салон убить не возможно, это уже сделал производитель =)

1
t-keela
#  t-keela   7 November 2010 в 01:30

нее, маверик, ролик то делал motortrend - одно из самых уважаемых авто-изданий в США , так что не надо :)

точно они не жмут свои двигатели - тут бензин дешевый, не надо особо экономить, форсировать двигло тоже. Да и смысл тут друго - нужен звук королей дороги, нужна тяга в большом диапозоне.

0
maverick
#  maverick   7 November 2010 в 01:36

американское издание =) в период кризиса в их автомобильной промышленности........ будем считать что я сегодня Станиславский, не убедили

разгон до сотни они в ролике показывают 4,4 сек (бмв официально заявляет у М3 - 4,8)

звук при не едушем авто может только полить бальзам на душу владельца, и не больше =)

0
Eli
#  Eli  для maverick   7 November 2010 в 01:47

Для тех кому нужно чтоб валило, вот есть: смотреть c 2.05

0
maverick
#  maverick  для Eli   7 November 2010 в 01:50

а я не любитель больших авто и 750 л.с. в городе и к чему, а на треке толку никакого

с таким двиглом на дрэг ездить, а меня дрэг не возбуждает =)

0
Eli
#  Eli  для maverick   7 November 2010 в 01:52

Ну, я ж говорю, авто не для всех. Да и не большой он, это ж пони кар.
Большие ща уже не делают...
Вам и не нужен станг. Не ваш тип авто по моему.

0
t-keela
#  t-keela  для maverick   7 November 2010 в 01:55

Ford Motor Co. единтвенный автогигант США которы отказался от гос поддержки, в отличии от Chrysler Government General Motors, кризис оказался просто небольшим припятсвием. :)


Немцы народ скромный видать, вот и скрывают потенциал.

Станги не едут только когда водитель не за рулем :)

0
maverick
#  maverick  для t-keela   7 November 2010 в 01:57

при чем здесь гос поддержка?

ты хочешь сказать что станг кольцевая тачка по управляемотсти?

0
Eli
#  Eli  для maverick   7 November 2010 в 02:01

Не кольцевая, но раньше и помыслить низя было о странении станга и бмв, а терь вот вам... Следующий станг какой будет даже не представляю..

0
t-keela
#  t-keela  для maverick   7 November 2010 в 02:03

Господдержка к тому что издание не пиарит Станги :)

Кольцевая? Ну только если это кольца для дрифта :)

Нет, я так не говорю (я про кольцевые гонки ничего вообще не говорил). Но по-сравнению со старыми Стангами, и по отношению к БМВ они делают огромный прогресс.

И причем тут кольца маверик? Неужели "Кто про что, а вшивый про баню" ? :)

0
maverick
#  maverick  для t-keela   7 November 2010 в 02:13

как при чем? на ролике они гоняют по кольцу, у автора в названии темы что написано?
кстати заслуга бмв в том что их начали сравнивать тоже есть, стали хуже делать =)

3
t-keela
#  t-keela  для maverick   7 November 2010 в 02:24

их понять можно - денег хочеться, экономят :)

0
Eli
#  Eli   7 November 2010 в 01:45

Салон я убирал в станге 2009 года после того как в мак заехали а потом оттормаживались на перекрестке резко. Нормально все помылось кроме моих любимых штанов.

0
Amauron
#  Amauron   7 November 2010 в 01:40

Гетер быстрее и дешевле...

0
maverick
#  maverick   7 November 2010 в 01:42

дешевле чем что?

0
Eli
#  Eli   7 November 2010 в 01:51

А я тоже не понял о чем он...

0
maverick
#  maverick  для Eli   7 November 2010 в 01:55

хз, самый навороченый мустанг в штатах тыщ 60 + привезти + таможня, ну получится чуток больше 100 зелени (3,2 ляма), М3 стоит 3,6 ляма
а гетер 4,2 ляма

или он скай имел ввиду?

0
Eli
#  Eli  для maverick   7 November 2010 в 02:00

Он имел ввиду модельку гетера наверное....

0
t-keela
#  t-keela   7 November 2010 в 01:55

да ты специальст, йопт.

0
Eli
#  Eli   7 November 2010 в 02:11

Вроде шарит..

0
t-keela
#  t-keela  для Eli   7 November 2010 в 02:24

да я и говорю - специальст. он наверное продает все эти машины. оптом пилять )

0
Eli
#  Eli  для t-keela   7 November 2010 в 02:25

Главное чтоб не в лизинг...

0
t-keela
#  t-keela  для Eli   7 November 2010 в 02:27

почему же? может так ГТ-Р дешевле))))

0
Eli
#  Eli  для t-keela   7 November 2010 в 02:31

ахаххахахахах ) Убил) Хотя в лизинг обычно рено покупают...

0
t-keela
#  t-keela  для Eli   7 November 2010 в 02:55

ну двигатель-то в нем хоть от ГТ-Ра?))))

0
Eli
#  Eli  для t-keela   7 November 2010 в 02:57

RB26DETT полюбому стоит.

3
отредактировал Eli, 7 November 2010 в 03:20
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   7 November 2010 в 02:17

Мне больше нравится Мустанг) Отличный, мускулистый дизайн, оригинальность. Да, Эмка лучше управляется, надежнее, но её не хватает какой-то отличительной черты.

0
uncaffe
#  uncaffe   7 November 2010 в 02:38

а что с видео? не крутится

0
Eli
#  Eli   7 November 2010 в 03:05

Видео работает. Учим матчасть.

0
отредактировал Eli, 7 November 2010 в 03:12
uncaffe
#  uncaffe   7 November 2010 в 03:13

вот так правильно пишется: "...во-первых, не учим жизни во-вторых, в-третьих, ...."

так и не учу никого. поразила ваша возможность - делать выводы по видео

"Видео недоступно, потому что загрузивший его пользователь удалил свой аккаунт"

0
uncaffe
#  uncaffe   7 November 2010 в 03:17

запятую не поставили при обращении

0
uncaffe
#  uncaffe   7 November 2010 в 03:19

а чего сообщения-то свои трем, а? )))))))))

0
Eli
#  Eli   7 November 2010 в 03:28

Трут на стрелках, а у нас говорят и говорят с теми кто сечёт в машинах а не в правописании и пунктуации.
Я понятно излагаю?)

0
отредактировал Eli, 18 July 2011 в 18:06
uncaffe
#  uncaffe   7 November 2010 в 03:33

куда уж больше... ))))

да, правы, ебало свое я вам точно показывать не собираюсь)

слышь, балабол, хочешь сказать, что не редактировал своих сообщений?

0
y4r1k
#  y4r1k   7 November 2010 в 03:38

ребят, ну почему эта скукота опять, почему не Caterham CSR? я, пожалуй, слишком ярый поклонник этих авто, но это же фан, управляемость, бешеный разгон и еще раз ТАКОЙ ФАН
какие мЗ, станги, хонды, ниссаны - это же попса? и действительно, почему выбирая машину, люди идут в салон бмв?

0
отредактировал y4r1k, 7 November 2010 в 03:54
uncaffe
#  uncaffe   7 November 2010 в 03:42

на CSR стремно в булочную ездить... аппарат хорош, но в качестве 4-5-6 ого в гараже

0
Eli
#  Eli   7 November 2010 в 03:52

Класс, Катерхам как и Шелби кобра (кобра нифига не такая как катерхам резвая в поворотах, я ездил на классической, это ппц, столборез почти) это тачки легенды. Водитель на видео-экстра класс. Уапще красаучиг!!!

Вот ещё кобра на видео:

0
отредактировал Eli, 7 November 2010 в 08:37
y4r1k
#  y4r1k   7 November 2010 в 03:44

жизнь слишком коротка, чтобы ездить в бездушной консервной банке в булочную

если bmw, то S1000RR.

Я наверно слишком категоричен, потому что сыт московским трафиком - если есть вейрон, он есть в Москве, если есть гтр, то их уже десяток, если порш кайен рестайлинг турбо с - их тысячи
м3, м5 (и если есть только что вышла новая модель или рестайлинг, через месяц вы уже не увидите предыдущую модель нигде) золотая, серебряная, платиновая, в крапинку, ролс ройс, корвет, феррари - всего этого у нас как грязи
берите люди то, в чем есть душа, что по-настоящему уникально, спортивно и быстро.. не тратьтесь на консервные банки

0
отредактировал y4r1k, 7 November 2010 в 03:51
uncaffe
#  uncaffe   7 November 2010 в 03:47

кому что)

update

ну называть вышеперечисленное консервными банками вряд ли стоит.

а насчет того, что интересные машины превратили в попсу, то да, соглашусь. каены, панамеры, феррари не воспринимаются так, как должны были бы. хорошо, что 911 пока не так много.

но, согласись, Катерхам на каждый день в Москву - опасно.

0
отредактировал uncaffe, 7 November 2010 в 03:57
Eli
#  Eli   7 November 2010 в 04:01

Правильно, тачки с душой это наше все.

0
отредактировал Eli, 7 November 2010 в 04:10
y4r1k
#  y4r1k   7 November 2010 в 03:58

соглашусь, я тот еще маргинал :)
опасно - это же и есть жизнь!)

0
Vit
#  Vit   7 November 2010 в 12:40

В Мустанге 2010, после 2х пробных дней порадовал только расход топлива (наконец-то адекватный), в Мке ничего не изменилось к лучшему вовсе - всё тот же авто 20 летней давности в современном рестайлинге (кузовщина и электроника)

0
Eli
#  Eli   7 November 2010 в 18:23

Станг 2011 очень отличается от 2010.

0
Vit
#  Vit   7 November 2010 в 19:49

Начнутся продажи - возьму на пару дней...

0
Eli
#  Eli  для Vit   7 November 2010 в 20:53

Ага, стоит попробовать) Парни пишут что чума тачка.

0
CasterTroy
#  CasterTroy   8 November 2010 в 00:34

мустанг ... мустанг... бесспорно мустанг))

0
Eli
#  Eli   8 November 2010 в 21:30

Для тех кто понимает) Остальным и фокуса достаточно)

0
CasterTroy
#  CasterTroy  18 November 2010 в 23:11

это в мою клумбу морковка?)

0
t-keela
#  t-keela  18 November 2010 в 23:13

самолет тебе в ангар! :D

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29