личный блог Eli →
Навеяло после просмотра этого ролика:
Кто не посмотрел ролик, можно дальше не читать ничё не поймете.
Многие знают что есть такое авто как Мустанг. Все знают, что есть M3.
Но при выборе нового авто про станг забывают. Едут в салон БМВ. А может не стоит? После последнего срача владельца мустанга с хозяином бимера, решил выложить свои наблюдения. Всё имхо, никому не навязываю.
Из ролика все понятно по поводу + и - как бимера так и мустанга. Вкратце: Бимер устойчивее проходит повороты, но ему по оценке тест-пилота не хватает торка который есть у мустанга. И фана тоже не хватает.
Мне понравилась фраза: Бимер это европейская машина, стабильная и хорошая, мустанг это дух америки. Это так и есть. Мустанг выбирают строго определенные люди. И хотя раньше не шло речи про практичность авто, с данной моделью все переменилось. То что я увидел на видео меня порадовало. Это уже не машина для езды по прямой. Она вполне может в умелых руках дрючить многие другие. При этом управлять мустангом намного интереснее. Это моё личное впечатление. я пока не гонял на 2011, но на прошлом кузове ездил.
Что в принципе могу сказать:
По Москве ездить на станге веселее. Рокот V8 однозначно повышает настроение. На фоне малолитражек у которых вместо мотора кусок детского завтрака и визжащих как бензопилы корейцев-японцев, станг воспринимается настолько иначе, что нравится абсолютному большинству. Особенно если Борла поставить:
Ходовые качества:
Тут можно долго спорить, сравнивать и прочее. Я с другой стороны смотрю на это. Для владельца станга не так важны сотые на квотере. Кому нужно, сделает тюнинг. Это процесс вечные и на любителя. Если говорить про сток, то имхо вполне хватает. 12.7 на квотере это более чем достаточно для большинства. Можно рвать многое из того что на улицах.
В повороты входит очень нормально. И весело. V8+RWD - классика в лучшем её проявлении.
БМВ - что говорить. Классно едет. Многое может. Но мне лично БЛЕАТЬ, не хватает звука V8 и фирменного сноса задней оси. А больше всего не хватает ощущения крутящего момента который есть в запасе. Я не привык крутить двигло в отсечку чтобы ехать. Приятно когда чуть сдвинул кед на педали газа а бибика уже готова ЕХАТЬ. Кто ездил на больших моторах тот понимает о чем речь. Кто не ездил-попробуйте.
Салон:
Немного смешно когда при выборе машины начинают упоминать салон. Обьясню почему.
Если это не ройс или кадила, то какая нафиг разница. Салон сделать под себя легко и быстро. Лбой каприз.
Кроме того есть такая штука как практичность. В станге салон очень практичный. Его поцарапать, испачкать и в целом засрать не так просто. Можно юзать машину и не думать об этом. Не приходится ныть всем, типа это не клади, так не садись, то убери, тут отряхни. Садишься и понимаешь что салон для мужчин. Все что нужно есть, чего не нужно - нет.
В БМВ у меня немного другое впечатление от салона. Кто ездил в M3 поймет.
Короче, станг оставляет впечатление машины для жизни. Купил и езди. Не парься о херне всякой.
Внешний вид:
Сравните сами.
Бимер:
Я лично белый бимер издалека запросто путаю с тоетами и прочими хондами.
Станг:
По итогу, это не PR станга, я лично я вообще предпочитаю старые ведра типа 60-70 годы. И был разочарован в форде в последние годы. Но после появления модели 2011 , мое мнение изменилось.
Интересно, что вы думаете об этих 2 марках.
P.S. БМВ тоже машина, тоже нормальная для кого-то. Тут просто мои мысли, так что просьба не не воспринимать как наезд на бимеров.
Мир.
Mustang 2011 vs M3 - повод подумать. Разница на треке менее секунды.
Навеяло после просмотра этого ролика:
Кто не посмотрел ролик, можно дальше не читать ничё не поймете.
Многие знают что есть такое авто как Мустанг. Все знают, что есть M3.
Но при выборе нового авто про станг забывают. Едут в салон БМВ. А может не стоит? После последнего срача владельца мустанга с хозяином бимера, решил выложить свои наблюдения. Всё имхо, никому не навязываю.
Из ролика все понятно по поводу + и - как бимера так и мустанга. Вкратце: Бимер устойчивее проходит повороты, но ему по оценке тест-пилота не хватает торка который есть у мустанга. И фана тоже не хватает.
Мне понравилась фраза: Бимер это европейская машина, стабильная и хорошая, мустанг это дух америки. Это так и есть. Мустанг выбирают строго определенные люди. И хотя раньше не шло речи про практичность авто, с данной моделью все переменилось. То что я увидел на видео меня порадовало. Это уже не машина для езды по прямой. Она вполне может в умелых руках дрючить многие другие. При этом управлять мустангом намного интереснее. Это моё личное впечатление. я пока не гонял на 2011, но на прошлом кузове ездил.
Что в принципе могу сказать:
По Москве ездить на станге веселее. Рокот V8 однозначно повышает настроение. На фоне малолитражек у которых вместо мотора кусок детского завтрака и визжащих как бензопилы корейцев-японцев, станг воспринимается настолько иначе, что нравится абсолютному большинству. Особенно если Борла поставить:
Ходовые качества:
Тут можно долго спорить, сравнивать и прочее. Я с другой стороны смотрю на это. Для владельца станга не так важны сотые на квотере. Кому нужно, сделает тюнинг. Это процесс вечные и на любителя. Если говорить про сток, то имхо вполне хватает. 12.7 на квотере это более чем достаточно для большинства. Можно рвать многое из того что на улицах.
В повороты входит очень нормально. И весело. V8+RWD - классика в лучшем её проявлении.
БМВ - что говорить. Классно едет. Многое может. Но мне лично БЛЕАТЬ, не хватает звука V8 и фирменного сноса задней оси. А больше всего не хватает ощущения крутящего момента который есть в запасе. Я не привык крутить двигло в отсечку чтобы ехать. Приятно когда чуть сдвинул кед на педали газа а бибика уже готова ЕХАТЬ. Кто ездил на больших моторах тот понимает о чем речь. Кто не ездил-попробуйте.
Салон:
Немного смешно когда при выборе машины начинают упоминать салон. Обьясню почему.
Если это не ройс или кадила, то какая нафиг разница. Салон сделать под себя легко и быстро. Лбой каприз.
Кроме того есть такая штука как практичность. В станге салон очень практичный. Его поцарапать, испачкать и в целом засрать не так просто. Можно юзать машину и не думать об этом. Не приходится ныть всем, типа это не клади, так не садись, то убери, тут отряхни. Садишься и понимаешь что салон для мужчин. Все что нужно есть, чего не нужно - нет.
В БМВ у меня немного другое впечатление от салона. Кто ездил в M3 поймет.
Короче, станг оставляет впечатление машины для жизни. Купил и езди. Не парься о херне всякой.
Внешний вид:
Сравните сами.
Бимер:
Я лично белый бимер издалека запросто путаю с тоетами и прочими хондами.
Станг:
По итогу, это не PR станга, я лично я вообще предпочитаю старые ведра типа 60-70 годы. И был разочарован в форде в последние годы. Но после появления модели 2011 , мое мнение изменилось.
Интересно, что вы думаете об этих 2 марках.
P.S. БМВ тоже машина, тоже нормальная для кого-то. Тут просто мои мысли, так что просьба не не воспринимать как наезд на бимеров.
Мир.
6 November 2010 в 22:29
Последний раз отредактировал Eli, 7 November 2010 в 03:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.