Street sleepers cars. Обещал пост-сделал.
Как и договорились с Уважаемым автором выкладываю инфу про уличных сонь, (Street Sleepers) иструкция прилагается.
Введение: (Все изложенное ниже, ИМХО и мой личный опыт, не претендую на сенсея, спорить по пунктам не стану, ибо лень).
Sleeper или Street Sleeper в отношении машин – это реально едущая тачила (не овощ) которая выглядит как обычное авто эконом или представительского (не подразумевающего хорошей динамики) класса.
Вкратце - неброская, обычная, часто - даже унылая внешность и отличные ходовые и динамические показатели.
Я не стану грузить вас подробной историей появления сего прекрасного класса автомобилей, кто захочет – гуглите и все поймете.
В 2 словах – изначально суть была в том чтобы не привлекать излишнего внимания. Вот пример моего бывшего:
Основы стиля или как это должно быть, если по уму делать:
Выбор авто: Неброское авто, особенно подходит такое, от которого точно никто не ждёт особенной прыти. Я лично на это дело брал пикап Шеви Сильверадо 96 года с коротким кузовом. Но идеально, это семейный седанчик. (Просто лично я не могу терпеть европейские душегубки, потому брал пикап).
Экстерьер: Внешне оставляем сток. Можно даже немного неухоженности, это по желанию. Никаких наклеек, перделок, ведерок, шейвинга, спойлеров и прочего говна. Мы же хотим всё нормально сделать?
Салон: Не вздумайте трогать. Всё должно быть обычным для выбранного авто. Если только у вас не глухая по кругу. Но и тогда, подумайте, ведь кто-то в салон может сесть и попалит всю фишку. Идеально – салон сток, потёртый немного, с детским креслом, собачкой на торпеде, ёлкой-вонючкой и всё такое.
Мотор и коробас: Тут всё что угодно, от наддува, до свапа на 7 литровый атмосферник и перекидки (усиления) коробки. Должно валить так, чтоб любители БМВ тормозухой ссались.
Подвеска: Канеш, переделать в соответствии с тем что меняли по двиглу и прочему, чтоб из машины столборез не сделать. Хотя, многие оставляют сток. Тут все по ситуации. Единственное пожелание - не сильно занижать.
Рама: Если делать слипер, то идеально на рамном авто. Это по канонам. Но если выбрали Европейское или Китайское чудо автопрома, подумайте про усиление кузова, так чтоб без палива, но эффективно.
Если всё сделали правильно, то получится нечто похожее:
Применение сони (по пунктам 1,2,3...): Классика, это одеть соответствующий прикид, желательно ботана-инжинера-физика-работяги-дачника-правильного парня и.т.д.
1) Выехать на место где будете нагибать. (Желательно присмотреть заранее где порядка 3-5 светофоров на удалении по полкилометра друг от друга).
2) Выбрать жертву.
3) Войти в роль: Я любил очень сперва выразить восхищение какой-нить «удивительной» машиной, спросить, сколько стоит, кем работает человек, а можно-ли накопить за лет 5 и всё такое… Делаете так, чтобы жертва захотела Вам показать на что её машина способна.
Если всё сделали правильно, то после первого старта жертвы, держитесь рядом на разгоне и восхищенно таращите глаза.
Потом, ровно с ним останавливаетесь, и продолжаете сыпать комплиментами не забывая протирать очки в роговой оправе и крутить ус задумчиво.
4) Продолжать играть: Если вы опять всё правильно исполнили, жертва будет впадать в бешенство и рвать со всех светофоров. Продолжаем исполнять предыдущий пункт.
5) Кульминация: За 10 секунд до зелёного сигнала обрываете восхваления в адрес охуевшей жертвы, подносите к уху трубу с криком – КАК ЭТО ШАХМАТЫ БЕЗ МЕНЯ?!!! (тут возможны варианты, просто я обычно ботаном наряжался) и со словами, извините, там без меня в шахматы начинают (новую теорему доказывают) срываетесь с места и показываете всё, что может ваша машина.
6) Итог: Мне больше нравился сам процесс, чем итог. Кому как.
Примечания:
Из истории Российских слиперов, я знаю много примеров тазов и прочих ведер, но их не рассматриваю, про это много постов было.
Вот нормальный пример из России (хозяин молодец) (нажмите на плеере для просмотра):
http://streetmachines.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=38&Itemid=75
(Американские сони гораздо приятнее: Ближе к классике, вот этот пример:
Ну или такой пример:
Для тех кто после прочтения соберется умничать - Естественно, уличные сони тесно связаны с хот родами и прочими течениями кастом и тюнинг стиля. Это понятно и без объяснений.
И конечно я понимаю что есть сони уже с завода, такие как Волчек и Меркури Марадер и прочие, но в них нет вложенного труда и души, поэтому тру строители уличных сонь не рассматривают заводские тюненые брички как что-то имеющее отношение к классу носящему гордое имя Уличный Соня.
Всем мир.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.